СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Татарское языкознание и роль кафедры татарской и чувашской филологии в его развитии - ВКР №42401

«Татарское языкознание и роль кафедры татарской и чувашской филологии в его развитии» - ВКР

  • 139 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение….

1. Татарское языкознание и роль кафедры татарской и чувашской филологии в его развитии

1.1. О татарском языкознании как отрасли науки…

1.2. Краткая история создания и развития кафедры татарской и чувашской филологии….

2. Научно-педагогическая деятельность профессора И.С. Насипова

2.1. Краткая биография, учебно-педагогическая и управленческая деятельность И.С. Насипова …

2.2. Научно-методическая деятельность И.С. Насипова ….….

2.2.1. Научно-исследовательская деятельность профессора И.С. Насипова в области татарской диалектологии….

2.2.2. Научно-исследовательская деятельность И.С. Насипова в области лингвистической контактологии….

2.2.3. Монографические исследования И.С. Насипова…

2.2.4. Учебно-методические работы И.С. Насипова…

2.2.5. Список научных трудов и научно-методических публикаций И.С. Насипова по годам издания…

3. Научно-педагогическая деятельность доцента Г.З. Габбасовой

3.1. Краткая биография и учебно-педагогическая деятельность Г.З. Габбасовой…

3.2.1. Научно-исследовательеская деятельность Г.З. Габбасовой….

3.2.2. Научно-методическая деятельность Г.З. Габбасовой…

3.3. Список научных и научно-методических публикаций Г.З. Габбасовой…

Заключение….

Список литературы….


Введение

Актуальность темы работы заключается в том, что история развития татарской филологии в Башкортостане на сегодня должным образом не изучена. В связи с этим, имеется необходимость определения места татарских лингвистов и литературоведов Башкортостана в общей истории татарской филологии. По данной проблематике имеются лишь отдельные публикации в материалах научных конференций и изданиях общего характера [история кафедры; сборники]. Опыт преподавания истории развития татарской филологии в вузах республики, составление школьных учебников вскрыло недостоточную изученность отдельных этапов развития татарской филологии, прежде всего определения роли ученых из Башкортостана в общей истории татарской филологии, необходимость написания учебных пособий и учебно-методических материалов, научно-популярных и просветительских изданий по истории татарской филологии для широкой аудитории.

Новизна работы в том, что наши исследования являются первой попыткой изучения, раскрытия основных особенностей истории развития татарской филологии в Башкортостане и обобщения отдельных материалов по этой теме на уровне магистерской диссертации.

Целью данной исследовательской работы является изучение истории развития татарского языкознания в Республике Башкортостан с акцентированием внимания на деятельности отдельных татарских языковедов кафедры татарской и чувашской филологии филологического факультета Стерлитамакского филиала Башкирского государственного университета, обобщение материалов по данной проблематике.

Исходя из вышеуказанной цели, намечаются решение следующих основных задач:

1. Изучение материалов по истории создания и развития кафедры татарской и чувашской филологии СФ БашГУ, определение его роли в развитии татарской филологии в Республике Башкортостан;

2. Изучение материалов о жизни и научно-педагогической деятельности профессора И.С. Насипова, определение его роли в развитии татарского языкознания;

3. Изучение материалов о жизни и научно-педагогической деятельности доцента Г.З. Габбасовой, определение ее роли в развитии татарского языкознания.

Теоретико-методологическую базу исследования составляют обобщающие работы по истории тюркских языков А.Н. Кононова, Г.Ф. Благовой и др., по истории развития татарской филологии Х.Ч. Алишиной, М.З. Закиева, Р.Р. Замалетдинова, К.М. Миннуллина, И.С. Насипова, Л.Т. Махмутовой, Д.Б. Рамазановой, А.Г. Шайхулова и др. татарских ученых.

В качестве основных источников исследования выступают научные труды преподавателей кафедры татарской и чувашской филологии Стерлитамакского филиала БашГУ по татарскому языкознанию, а также обобщающие статьи И.С. Насипова о роли преподавателей в развитии татарской филологии.

Научно-теоретическое значение данной работы заключается в том, что она может стать основой для дальнейших исследований в области изучения истории развития татарской филологии в Республике Башкортостан и о его роли в развитии татарской филологии. Возможность использования нашей работы в процессе обучения аспирантов, магистрантов, студентов и учащихся образовательных организаций разного уровня определяет практическое значение данного труда.

Основные результаты выпускной квалификационной работы были изложены на научно-практических конференциях разного уровня и опробированы на практических занятиях дисциплин по магистерской программе «Язык в полилингвальной среде» ИФОМК БГПУ им.М.Акмуллы по направлению «Педагогическое образование».


Выдержка из текста работы

1. ТАТАРСКОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ И РОЛЬ КАФЕДРЫ ТАТАРСКОЙ И ЧУВАШСКОЙ ФИЛОЛОГИИ В ЕГО РАЗВИТИИ

1.1. О татарском языкознание как отрасли науки

Языкознание – это наука, изучающая состав языка и особенности использования того или иного языка. Иногда ее называют иначе -лингвистикой. Языкознание служит для удовлетворения потребностей человека в общении и познавательной деятельности.

Те вещи и явления, которые существуют на сегодняшний день, являются результатом многовекового опыта человечества. Каждое новое поколение старается перенять знания и умения у старшего поколения. Это закономерно. Данный процесс происходит постоянно. Лишь хорошо усвоив родной язык, можно перенять накопленный опыт поколений и воспользоваться им в достаточной мере. Учителя дают нам знания по родному языку, опираясь на учебники и различные пособия. А чтобы составить и издать такие учебники и пособия необходимо научное исследование и изучение строения, состава языка.

В течение длительного периода развития в татарском языкознании накопился большой опыт, а также имеются значительные достижения. Неоценимое наследие данной области филологической науки нашло отражение в разного рода библиографических указателях.

Языкознание развивалось на протяжении тысячелетий и поэтому научные достижения прошлого оказывали влияние на ученые умы последующих поколений. Различные направления и течения в языкознании, сменяясь на протяжении многих веков, дополняли друг друга и как результат дают общее представление о языке. Так постепенно сформировались современные взгляды о языке.

История языкознания свидетельствует о том, что как наука она развивалась в тесной взаимосвязи с другими науками. История языкознания изучается по периодам. И в этом вопросе традиционно преобладает хронологический подход.

Татарское языкознание также формировалось на протяжении длительного времени. По утверждению ученых, письменные памятники V-X вв. созданы на древнетюркском языке. Например, образцы рунического и уйгурского письма были обнаружены на прибрежных территориях рек Орхон и Енисей. Именно поэтому их еще называют орхон-енисейскими памятниками письменности. Памятники с руническим письмом также были найдены в Монголии, на горах Алтая, в Казахстане, Средней Азии, на Кавказе, а также на территориях нынешних республик Татарстан и Башкортостан. Но ввиду того что в V-X вв. владеющих письмом людей было очень мало, между литературным языком и языком народа лежала пропасть. В этой связи возникла необходимость сближения литературного языка с разговорным языком. И в Х в. литературный язык претерпел определенные изменения.

Если заглянуть вглубь веков, а конкретнее в XV-XVI вв., мы видим, что в этот период Казанское ханство являлось одним из самых развитых государств в социальном, политическом, культурном и экономическом отношении. Ввиду того, что в Среднем Поволжье проживали и тесно общались представители разных тюркских народов, происходило взаимовлияние разных диалектов и говоров. В итоге произошло формирование татарского литературного языка. Постепенно язык совершенствуется, обогащается. В художественной литературе, научных трудах, в официальных документах слова тюрко-татарского происхождения занимают основное место.


Заключение

История развития татарской филологии в Башкортостане до сих пор должным образом не изучена. И в этой связи существует необходимость изучения вклада и определения роли татарских лингвистов и литературоведов Башкортостана в общей истории татарской филологии. На сегодня по указанной проблематике имеются лишь отдельные публикации в сборниках материалов научных конференций и разрозненные сведения в изданиях общего характера.

Прежде всего, стоит определить роль ученых-филологов Башкортостана в общей истории татарской филологии. Также существует необходимость написания учебных пособий и учебно-методических материалов, научно-популярных и просветительских изданий по истории развития татарской филологии для широкого круга читателей на основе деятельности преподавателей кафедр татарской филологии вузов Башкортостана.

1993 году в Стерлитамакском государственном педагогическом институте, с учетом запросов школ южного региона Республики Башкортостан, было принято решение о начале подготовки на филологическом факультете учителей по специальности «Русский язык и литература в национальной школе, татарский язык и литература». Отделение начало свою работу на базе кафедры преподавания русского языка в национальной школе. В 1994 году там же было открыто русско-чувашское отделение. С самого начала создания русско-татарское и русско-чувашское отделения начали активную деятельность в процессе обучения и воспитания студентов.

31 марта 1997 года решением Совета института была образована кафедра татарской и чувашской филологии. Заведующим был избран И.С. Насипов. Обеспечение подготовки квалифицированных кадров, способных содействовать социально-экономическому и культурному развитию Республики Башкортостан явилось целью деятельности кафедры татарской и чувашской филологии.

В разные годы на кафедре работали известные в республике и за ее пределами преподаватели – доктора филологических наук, профессора, кандидаты филологических наук, доценты. Среди них К.С. Давлетшин, Р.Г. Ахметьянов, Ф.Т. Бухарова и др.

Из числа штатных сотрудников, работавших в разные годы на кафедре татарской и чувашской филологии, в развитие татарского языкознания внесли свой вклад И.С. Насипов, Г.З. Габбасова, А.Ф. Ялчина, Н.А. Мукимова и др. Заслуживают внимания научные труды литературоведов кандидатов филологических наук, доцентов И.С. Мансурова, Ф.Т. Бухаровой.

Студенты под руководством преподавателей кафедры татарской и чувашской филологии активно участвуют в научно-практических конференциях разного уровня, занимаются исследовательской деятельностью. На кафедре функционируют проблемные группы, где студенты ведут научно-исследовательскую работу по актуальным вопросам татарского языкознания и литературоведения.

Кафедра татарской и чувашской филологии на сегодняшний день является одним из научно-методических подразделений СФ БашГУ, готовым к решению задач современного высшего образования. Прежде всего, она решает задачи подготовки кадров для удовлетворения потребностей школ в высокопрофессиональных учителях татарского языка и литературы, чувашского языка и литературы.

Показателем эффективной работы кафедры являются достижения выпускников, которые защитили кандидатские диссертации, обучались в аспирантуре, работают в вузах и ссузах, редакциях газет и журналов. Выпускники работающие по специальности в учреждениях образования составляют особую гордость кафедры.

Научная деятельность профессора И.С. Насипова и доцента Г.З. Габбасовой тесно связана с исследованиями в области татарского языкознания. Из числа сотрудников кафедры у них больше всех научных работ, посвященных изучению вопросов татарского языкознания. Тем самым они внесли весомый вклад в развитие татарской филологии в Республике Башкортостан. Именно поэтому в этой выпускной квалификационной работе мы попытались больше всего обратить внимание на деятельность этих ученых.

Профессор И.С. Насипов длительное время был заведующим кафедры татарской и чувашской филологии, он прошел путь от ассистента до профессора кафедры. Являясь деятельным человеком с высокими организаторскими способностями, он сумел сформировать и сплотить коллектив кафедры для решения самых сложных учебно-воспитательных и научно-методических задач. Он вел активную работу по укреплению связей кафедры с разными вузами и другими образовательными учреждениями, способствовал совершенствованию учебно-воспитательного процесса. И.С. Насипов имеет более 200 опубликованных научных работ, из них 10 учебно-методических пособий, 3 научных монографии и 2 учебника.

Доцент Г.З. Габбасова на кафедре татарской и чувашской филологии прошла путь от ассистента до доцента. Ведет лекционные и практические занятия по языковым дисциплинам, занимается научно-исследовательской деятельностью. Научные исследования Г.З. Габбасовой были посвящены исследованию и изучению средств выражения экспрессивности в татарском литературном языке (на материале имен существительных и прилагательных). Результаты данной научной работы и накопленный в процессе работы фактический материал может быть использован при изучении стилистики татарского языка. Исследование ценно еще и тем, что оно может быть применено при составлении учебников и учебных пособий, словарей, им также можно воспользоваться в практике перевода в условиях двуязычия.

Научно-теоретическое значение данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что она может стать той самой основой, которая позволит проводить дальнейшие, возможно более глубокие исследования в области изучения истории развития татарской филологии в Республике Башкортостан и определения ее роли в развитии татарской филологии. Возможностью использования нашей работы в процессе обучения аспирантов, магистрантов, студентов и учащихся образовательных учреждений разного уровня определяется практическое значение данного труда.


Список литературы

1. Абдуллина С. Хәстәрлекле мөгалим (И.С. Насипов турында) // Кызыл таң. – 2014. – 13 март. (на татарском языке)

2. Академик Мирфатых Закиев / Ред-сост. Ф.И Урманче, Х.Ш Махмутов. – М.: Инсан, 1998. – 448 с.

3. Благова Г.Ф. История тюркологии в России (вторая половина XIX – начало XX в.): в 2 ч. – М.: Восточная лит-ра, 2012. 310 с.

4. Введение в языкознание: Программы и учебно-методические материалы для студентов 1 курса по специальности «05.03.02. – Родной язык и литература» / Сост. И.С. Насипов. Стерлитамак: СГПА, 2007. – 36 с. (на татарском языке)

5. Гаффарова Ф.Ф., Рамазанова Д.Б., Насипов И.С. Сравнительно-историческое исследования системы лексико-тематических групп татарского языка. – Уфа: Гилем, 2007. – 296 с.

+ еще 76 источников


Тема: «Татарское языкознание и роль кафедры татарской и чувашской филологии в его развитии»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: ВКР
Страниц: 139
Цена: 3100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Роль преподавателей стерлитамакского филиала башгу в развитии татарского языкознания

    139 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Татарское языкознание и роль кафедры татарской и чувашской филологии в его развитии
    1.1. О татарском языкознании как отрасли науки….5
    1.2. Краткая история создания и развития кафедры татарской и чувашской филологии….8
    2. Научно-педагогическая деятельность профессора И.С. Насипова
    2.1. Краткая биография, учебно-педагогическая и управленческая деятельность И.С. Насипова ….35
    2.2. Научно-методическая деятельность И.С. Насипова ….….44
    2.2.1. Научно-исследовательская деятельность профессора И.С. Насипова в области татарской диалектологии….47
    2.2.2. Научно-исследовательская деятельность
    И.С. Насипова в области лингвистической контактологии….53
    2.2.3. Монографические исследования И.С. Насипова…59
    2.2.4. Учебно-методические работы И.С. Насипова…67
    2.2.5. Список научных трудов и научно-методических публикаций И.С. Насипова по годам издания….69
    3. Научно-педагогическая деятельность доцента Г.З. Габбасовой
    3.1. Краткая биография и учебно-педагогическая деятельность Г.З. Габбасовой…102
    3.2.1. Научно-исследовательская деятельность Г.З. Габбасовой….103
    3.2.2. Научно-методическая деятельность Г.З. Габбасовой….110
    3.3. Список научных и научно-методических публикаций Г.З. Габбасовой…117
    Заключение….125
    Список использованной литературы….129

  • Реферат:

    Проблемы общественного прогресса и его критериев

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Концепция прогресса в истории философии…
    2. Идея социального прогресса в эпоху просвещения….
    3. Критерии прогресса в истории философской мысли….
    4. Заключение….
    5. Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование и оценка конкурентоспособности

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Анализ конкурентоспособности товаров, слабых и сильных сторон предприятия….….5
    1.1. Краткая характеристика ООО Планета»….…5
    1.2 SWOT-анализ фирмы ООО Планета….….7
    2. Анализ проведения маркетингового исследования рынка сбыта продукции ООО «Планета» и его результаты….….15
    2.1 Маркетинговое исследование рынка сбыта ООО Планета…15
    2.2 Разработка рекомендаций по использованию результатов маркетингового исследования ….23
    Заключение….….31
    Список литературы…33
  • Курсовая работа:

    Проектирование перегонных устройств автоматики и телемеханики

    32 страниц(ы) 

    Задание на проектирование и исходные данные 3
    Введение 4
    1. Выбор перегонных систем 5
    2. Разработка путевого плана перегона 8
    2.1. Электропитание устройств автоблокировки 11
    2.2. Разработка сигнальной линии АБ 11
    3. Принципиальные схемы автоблокировки 13
    3.1. Схема рельсовых цепей 13
    3.2. Схема включения огней светофора 15
    3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 16
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложения 25
  • Дипломная работа:

    Развитие татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы

    71 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основная часть
    Глава I. Роль Л.Г. Хабибова в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы ….9
    1.1. Краткая биография Л.Г. Хабибова….…9
    1.2. Научная и научно-методическая деятельность Л .Г. Хабибова …12
    1.2.1 Направления научно-исследовательской деятельности Л.ГХабибова….….12
    1.2.2. Научные и научно-методические работы Л.Г.Хабибова….….28
    Глава II. Роль Ф.А. Гафуровой в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы …47 2.1. Краткая биография Ф.А.Гафуровой ….47
    2.2. Научная и научно-методическая деятельность Ф.А.Гафуровой ….48
    2.3. Публикационная деятельность Ф.А.Гафуровой ….57
    2.3.1.Учебники и учебные пособия Ф.А.Гафуровой ….….57
    2.3.2. Научные труды Ф.А.Гафуровой….58
    Заключение….62
    Список литературы….….67
  • Дипломная работа:

    Учебно-методическое обеспечение курса “татарская диалектология”

    91 страниц(ы) 

    Кереш.
    Төп өлеш
    Беренче бүлек.
    Татар диалектологиясе буенча программа һәм
    гамәли дәрес үрнәкләре .
    Икенче бүлек.
    Татар диалектологиясе курсы буенча күнегү һәм
    тест үрнәкләре.
    2.1. Татар диалектологиясе курсы буенча күнегү үрнәкләре .
    2.2. Татар диалектологиясе курсы буенча тест үрнәкләре .
    Йомгак.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Лексикография фәне һәм аның бүгенге казанышлары

    66 страниц(ы) 

    Кереш.
    1. Лексикография фәне һәм аның бүгенге казанышлары
    1.1. Лексикография фәне һәм сүзлек төрләр.
    1.2. Ике телле сүзлекләрнең төп үзенчәлекләре.
    2. Сүзлекләрне өйрәнүнең торышы һәм татар телнең икетелле тәрҗемәви сүзлекләре
    2.1. Тел белемендә һәм татар тел белемендә сүзлекләрне өйрәнүнең торышына гомуми күзәтү.
    2.2. Гәмәлдәге татар-рус һәм рус-татар сүзлекләре һәм аларның үзенчәлекләре.
    3. Урта мәктәптә сүзлекләр белән эшләү методикасы һәм татар-рус, рус-татар сүзлекләрен куллану
    2.1. Сүзлекләр белән эшләү культурасын формалаштыру методикасы буенча тәкъдимнәр.
    5) Татар-рус һәм рус-татар сүзлекләрен урта мәктәптә туган телне үзләштерүдә файдалану өчен күнегү үрнәкләре .
    Йомгак.
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.
  • Дипломная работа:

    Воспитание гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ . 5
    1.1. .Общая характеристика гибкости в спортивной борьбе 5
    1.2. Средства и методы воспитания гибкости в спортивной борьбе 9
    1.3. Особенности воспитания гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Методы исследования 26
    2.2. Организация исследования 28
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
    3.1. Комплекс упражнений для воспитания гибкости детей 10-11 лет, занимающихся спортивной борьбой 30
    3.2. Результаты исследования 34
    3.3. Обсуждение результатов исследования 39
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Дипломная работа:

    Разработка сайта интернет аукциона

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. ИНТЕРНЕТ АУКЦИОНЫ. ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ 9
    1.1. Компания «АВТО+» 9
    1.1.2. Разработки в исследуемой области 9
    1.2. Структура компании «АВТО+» 12
    1.3. Механизмы проведения аукционов 12
    1.4. Выбор языка и средства разработки сайта 13
    1.5. Выбор средств проектирования 15
    Вывод 20
    Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕСС ПРОЦЕССОВ ИНТЕРНЕТ АУКЦИОНОВ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ 21
    2.1. Процесс проведения интернет аукциона 21
    2.2. Техническое задание 22
    2.3. Пользователи и их привилегии 25
    2.4. Проектирование системы сайта интернет аукциона «АВТО+» 26
    Вывод 28
    Глава 3. Разработка сайта. РАЗРАБОТКА модуля аукциона. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 30
    3.1. Главная страница 30
    1.2. Плагин проведения интернет аукционов 36
    1.3. Дополнительные модули 38
    1.4. Тестирование сайта 39
    1.5. Внедрение и оценка эффективности 45
    1.6. Затраты на проект 46
    Вывод 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Реферат:

    СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ "Школа Шапокляк"

    20 страниц(ы) 

    Цель:
    Задачи:
    На игровой площадке
    Действующие лица.
    Музыкальное исполнение
  • Дипломная работа:

    Анализ составления номенклатуры дел на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ В СИСТЕМЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 8
    1.1 Сущность, виды и порядок составления номенклатуры дел 8
    1.2 Нормативно - правовая база при составлении номенклатуры дел 17
    ГЛАВА 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ В ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 23
    2.1 История создания и развития ПАО «Башинформсвязь» 23
    2.2 Разработка номенклатуры дел в ПАО «Башинформсвязь» 27
    ГЛАВА III. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ СТРУКТУРНОГО ПОДРЗДЕЛЕНИЯ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 58
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план Магазина

    39 страниц(ы) 


    1. Организационный план 3
    1.1. История создания и расположение торгового предприятия 3
    1.2. Организационная структура магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 6
    1.3 SWOT-анализ магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 11
    1.4. Штатное расписание магазина 13
    2. Маркетинговый план 15
    2.1. Ассортимент товаров 15
    2.2. Исследование и анализ товарного рынка 17
    2.3. Объем продаж по сегментам магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 19
    3. Стратегический план 22
    3.1. Разработка предложения и цен для каждого сегмента рынка 22
    3.2. Общие инвестиционные вложения «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 25
    3.3. Прогноз продаж на 5 лет «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 27
    4. Финансовый план 28
    4.1. Товарооборот 28
    4.2. Текущие издержки 30
    4.3. Анализ рисков 37
    5. Заключение 38
    6. Литература 39
  • Дипломная работа:

    Разработка сайта для адаптации иностранцев бгпу им. м. акмуллы

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения информационной образовательной среды высшего учебного заведения 7
    1.1. Понятие информационной образовательной среды 7
    1.2. Условия адаптации иностранцев в образовательной среде высшего учебного заведения 15
    1.3. Требования к оформлению и содержанию информационного портала высшего учебного заведения 22
    Выводы по Главе 1 31
    Глава 2. Практические аспекты изучения информационной образовательной среды высшего учебного заведения 34
    2.1. Стартовое диагностическое исследование уровня адаптации иностранцев в высшем учебном заведении 34
    2.2. Разработка информационного портала для адаптации иностранцев БГПУ им. М. Акмуллы 46
    2.3. Контрольное диагностическое исследование уровня адаптации иностранцев в высшем учебном заведении 50
    Выводы по Главе 2 59
    Глава 3. Методические аспекты формирования информационной образовательной среды высшего учебного заведения 62
    Заключение 69
    Список литературы 75
  • Лабораторная работа:

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА Вариант № 2

    9 страниц(ы) 

    Лабораторная работа N4 2
    “Программирование разветвляющегося вычислительного процесса” 2
    1. Постановка задачи 2
    2. Анализ задачи 2
    4. Схема алгоритма. 4
    5. Интерфейс программы 4
    5. Интерфейс программы 5
    6. Текст программы на Паскале 5
    7. Результаты расчёта 6
    Вывод: 7
  • Дипломная работа:

    Восточные мотивы в творческой биографии Байрона

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1. Первое путешествие Байрона по Востоку и «восточные поэмы» 1813 – 1816-х гг. 12
    Содержание дефиниции «творческая биография» 12
    Англичане и Восток в первой четверти XIX в. 13
    Причины путешествия Байрона на Восток 15
    2.3. Начало путешествия на Восток: Турция и Греция 21
    2.4. Малая Азия и Стамбул 34
    1.6. Возвращение в Грецию 36
    1.7. Основные мотивы «восточных поэм» 1813 – 1816 гг. 40
    Выводы к 1 главе 50
    Глава 2. Творческие итоги второго путешествия Байрона по Востоку 52
    2.1. Причины отъезда Байрона из Англии 52
    2.2. Жизнь в греческой Кефалонии 61
    2.3. Миссолонги 67
    2.4. «Исключительный герой» в поэме Дж. Г. Байрона «Мазепа» 76
    Выводы ко 2 главе 84
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ НА ВЫЯВЛЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ НА ЗНАНИЕ ПРЕДМЕТА И РАЗВИТИЕ ИХ ЛИЧНОСТИ 85
    3.1. Сущность внеклассной работы, ее место в структуре педагогической работы 85
    3.2. Специфика внеклассной работы по литературе в 11 классе МОБУ СОШ имени Фатиха Карима с.Аитово, характеристика данного класса, планирование предстоящего занятия с учетом особенностей класса 88
    3.3. Анализ организации внеклассных мероприятий по литературе в 11 классе МОБУ СОШ имени Фатиха Карима с.Аитово 91
    Выводы к 3 главе 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    Список литературы 96
  • Дипломная работа:

    Обучение культуре иностранного языка в современной школе.

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    ГЛА­ВА­ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА….…. ­.6
    1.1. Понятие культуры изуча­емого языка­ в современной школе…6
    1.2. Цель обучения культуре изуча­емого языка­….11
    1.3. Соотношение понятии «язык» и «культура» ….14
    ГЛА­ВА­ II. ИЗУЧАЕМЫЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА ­….…21
    2.1. Формирова­ние межкультурной компетенции у современного школьника­.21
    2.2. Содержа­ние, особенности и ха­ра­ктеристики основных компетенций обучения культуре изуча­емого языка­ в современной школе…33
    2.3. Педа­гогические условия обучения культуре изуча­емого языка­…41
    ГЛА­ВА­ III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕНДЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ…45
    3.1. Тенденция обучения культуре изучаемого языка ….….45
    3.2. Реа­лиза­ция педа­гогических условий обучения культуре изуча­емого языка­….50
    3.3. Оценка­ и а­на­лиз эксперимента­льной ра­боты….….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….67
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….….….…72