У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Личностные факторы самоповреждающего поведения обвиняемых» - Дипломная работа
- 120 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I: Личностные факторы самоповреждающего поведения спецконтингента 8
1.1 Подходы к изучению самоповреждающего поведения 8
1.2 Биологические и социокультурные детерминанты самоповреждающего поведения как основополагающее аутоагрессии 21
1.3 Эмоциональнаясфера как главный предиктор аутоагрессивного поведения 27
1.4 Психологические признаки самоповреждающего поведения 33
Выводы по первой главе 36
Глава II: Эмпирическое исследование личностных факторов самоповреждающего поведения обвиняемых 38
2.1 Организация и характеристика методик исследования 38
2.2 Анализ результатов исследования 39
2.3 Программа коррекции самоповреждающего поведения для обвиняемых 57
Выводы по второй главе 61
Заключение 63
Список литературы 64
Приложение 70
Введение
Актуальность. Проблема аутоагрессии, а именно: агрессивного, жестокого, самодеструктивного, самоповреждающего поведения человека в обществе является актуальной. Исследователи саморазрушения человека отмечают, что в настоящее время значительно возросло количество людей, склонных к агрессии, злобе, насилию, что увеличивает риск проявления действий подобного поведения.
Насущность исследования данной проблемы определяется высокой частотой действий самоповреждающего характера в условиях пенитенциарной системы среди подозреваемых, обвиняемых, осужденных. Этот поведенческий феномен широко распространен и является одним из наиболее неконтролируемых, разрушительных и непредсказуемых типов поведения.
Сегодня на первый план выходит социальная значимость проблемы. Как говорит Е.Н. Чеснова: «Личность не может существовать вне чего-либо, она всегда живет информируется в определенной среде - обществе, ценностные установки, нравственные ориентиры которого проецируются на ее жизнь, формируют собственную мораль, нравственность, религиозность». собственную мораль, нравственность, религиозность» [13, с. 124].
«Самоповреждающее поведение или селфхарм можно представить как недостаточно изученную проблему психологии. Отечественные исследователи рассматривают самоповреждающее поведение, как правило, в структуре аутоагрессивного или саморазрушающего поведения. Западные исследователи, определяют самоповреждающее поведение в качестве преднамеренного причинения вреда своему телу как следствие повреждений тканей организма, которые регулируются бессознательными процессами» [105, с. 124]. При этом всех исследователей объединяет мнение, что селфхарм как преднамеренный ущерб, причиняемый собственному телу, направлен на уменьшение невыносимых эмоций или связан с ощущением невозможности действовать или чувствовать. «Ситуация усугубляется, когда селфхарм становится систематическим. Как правило, подозреваемые, обвиняемые, осужденные, не могут вербализовать смысл самоповреждений, но в целом отмечают, что это приносит им некоторое облегчение, избавляет от негативных чувств и внутреннего напряжения, избавиться от которых каким-то другим способом предоставляется невозможно» [127, с. 99].Отсюда следует, что самоповреждение может вызывать навязчивое поведение, переходящее в зависимость, которую бывает крайне трудно остановить. В связи с этим возникает необходимость в понимании собственно психологических механизмов самоповреждающего поведения среди подозреваемых, обвиняемых, осужденных, ранней идентификации лиц, склонных к селфхарму.
Цель исследования: изучить личностные факторы самоповреждающего поведения обвиняемых.
Объект исследования: самоповреждающее поведение.
Предмет исследования: личностные факторы самоповреждающего поведения обвиняемых.
Гипотеза исследования: предполагаем, что существуют факторы личностных характеристик склонности к самоповреждающему поведению у обвиняемых.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научную литературу по проблеме самоповреждающего поведения в психологии.
2. Определить детерминанты самоповреждающего поведения внутри аутоагрессии.
3. Определить психологические признаки самоповреждающего поведения.
4. Выявить взаимосвязь личностных характеристик обвиняемых, склонных к самоповреждающему поведению.
5. Определить факторы самоповреждающего поведения у обвиняемых.
6. Разработать программу коррекции самоповреждающего поведения для обвиняемых.
Теоретико-методологическая основа исследования:
- исследования, посвященные изучению самоповреждающего поведения зарубежных и отечественных ученых: Е.Н. Чуева, Н.А. Польская, Д.Клонский, К. Скинг.
- исследования, посвященные изучению аутоагрессивного поведения зарубежных и отечественных ученых: Г. Я. Пилягина, Р. М. Масагутов, Зайченко А.А, М. Стронг, К. Меннингер, А. Фавазза.
Методы исследования:
I. Теоретические методы: сравнительный анализ научной литературы, теоретический анализ, конкретизация материала;
II. Эмпирические методы: тестирование. Были использованы следующие методики:
1. LSI «Индекс жизненного стиля» (Плучек Р., Келлерман Г., Конте Г.);
2. SCL-90-R «Опросник выраженности психопатологической симптоматики» Derogatis, Rickels, Rock;
3. ПЛР «Опросник для диагностики пограничных личностных расстройств» (Ласовская Т.Ю., Короленко Ц.П., Сарычева Ю.В., Яичников С.В.);
4. «Шкала измерения одиночества» - ШИО (Рассел Д., Пепло Л.).
111. Методы математической обработки: SPSS 22, непараметрический критерий корреляции Спирмена для сравнения двух независимых выборок, факторный анализ.
Этапы исследования:
I этап: изучение теоретических аспектов проблемы, определение понятийного аппарата исследования, операционализация понятий, подбор методов и методик исследования, составление программы эмпирического исследования (август - сентябрь 2019 г.).
II этап: эмпирическое исследование особенностей личности, склонных к самоповреждающему поведению (октябрь 2019 г.).
III этап: факторный анализ результатов исследования с применением методов математической статистики, интерпретация результатов, разработка программы тренинга, оформление работы (февраль -июнь 2020 г.).
Эмпирическая база исследования. В исследовании приняло участие 40 обвиняемых (мужчин) совершавших ранее попытки самоповреждения, содержащиеся в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Башкортостан, в возрасте от 20 до 45 лет.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты расширяют научные представления о личностных особенностях лиц, совершавших самоповреждения заключенных любой категории. В исследовании осуществлен анализ классических и современных представлений о самоповреждающем поведении зарубежной и отечественной психологии.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования психологами при диагностике и коррекции с обвиняемыми, совершающими попытки самоповреждений.
Достоверность и надежность полученных результатов обеспечивалась научно-методологической обоснованностью исследования, применением разнообразных и адекватных методов организации исследования, сбора и статистической обработки полученных данных, репрезентативностью эмпирической выборки.
На защиту выносятся следующие положения:
1. Существует взаимосвязь между личностными характеристиками обвиняемых, его симптоматики и ощущения (индекса) одиночества. Таким образом, основным набором личностных характеристик можно назвать: межличностную сензитивность, тревожность, враждебность, фобическую тревожность, импульсивность и непереносимость одиночества.
2. Личностными факторами самоповреждающего поведения обвиняемых являются: «психопатологическая симптоматика в сочетании с регрессией»; «актуализация психологических защит личности»; «аутоагрессивные личностные расстройства в сочетании с одиночеством»; «преодоление одиночества с формированием социально одобряемого поведения»; «подавление».
3. На компоненты самоповреждающего поведения в большей степени влияют такие характеристики как психопатологическая симптоматика, регрессия, одиночество, подавление.
Научная новизна определяется углубленным изучением психологических аспектов самоповреждения у обвиняемых, находящихся в местах лишения свободы.
Апробация и внедрение результатов исследования. Результаты исследования были опубликованы и докладывались на очном межвузовском практическом семинаре «Психическое здоровье в реалиях современного мира» (Уфа, 2019), очной международной научно-практической конференции «Человек в условиях социальных изменений» (Уфа, 2019).
Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы и 4 приложения. Список литературы включает 60 источников, из них 8 на иностранном языке. Общий объем магистерской диссертации составляет 124 страницы, в работе содержится 7 таблиц.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ САМОПОВРЕЖДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ОБВИНЯЕМЫХ
1.1. Подходы к изучению самоповреждающего поведения
Анализ теоретических источников отражает наличие различных подходов к определению сущности самоповреждающего поведения. Различия в терминологии объясняются разными способами операционализации самоповреждения. Так, из понятия несуицидального самоповреждения исключаются суицидальные акты и социально санкционированные формы самоповреждения, а намеренный самовред учитывает самоповреждения с суицидальными намерениями. Применение понятия «самоповреждающее поведение» (далее - СП) или селфхарм часто связывают с действиями, направленными на повреждение собственного тела, но без суицидальных намерений.
Ю.В. Попов, А.А.Реан, Д.М.Шустов, считают, что: «в отечественной научной литературе акты СП рассматриваются преимущественно в структуре аутоагрессивного и саморазрушающего поведения, расцениваемого как следствие психического расстройства или серьезных поведенческих проблем» [40, с. 45].
Аутоагрессия - это не изолированная личностная черта, конкретная особенность, а сложный личностный комплекс. Проявляется в самообвинениях, самоунижении, в нанесении себе телесных повреждений. Аутоагрессивное поведение проецируется на личность[4, c. 107].
Отметим, что «в научных публикациях акты СП рассматриваются преимущественно в структуре таких понятий как аутоагрессия, членовредительство, саморазрушение, симуляция, патомимия, мазохизм, парасуицид и неудавшийся суицид» [40, с. 57].
«Self-harm, also known asself-injury, is defined as the intentional, directin jurin go f body tissue, done with out thein tent commit suicide»[59], что дословно означает - «самоповреждение, также известное как членовредительство, определяется как преднамеренное, прямое повреждение тканей тела, совершенное без намерения совершить самоубийство».
Е.Н. Чуева поясняет, что самоповреждающее поведение встречается в разных возрастных и социальных группах. «Это могут быть как дети, так и взрослые, мужчины и женщины, одинокие и люди из благополучных семей, безработные и успешные в бизнесе, эмоциональные и внешне спокойные. Объединяет всех, пожалуй, только одно - неумение говорить о своих чувствах и переживаниях или нежелание делать это из-за боязни быть непонятыми. Именно поэтому данное поведение достаточно долго скрывается от окружающих и носит повторяющийся характер» [56, с. 83].
Э. Хендриксен под селфхармом понимает умышленное причинение повреждений собственному телу (порезы, ожоги, проколы и т.д.) [54].
Д. Клонский, К. Скинг в своем клинико-психологическом обзоре «Функции преднамеренного самоповреждения», под самоповреждением понимают: «преднамеренное повреждение своего тела по внутренним причинам без суицидальных намерений. Самоповреждение встречается как симптом многих психических расстройств. Наиболее частая форма самоповреждения - порезы кожи и расцарапывание кожи, при помощи острых предметов. Другие формы самоповреждения включают в себя пережатие и удары по частям тела, обжигание кожи, препятствование заживлению ран, вырывание волос, употребление токсических веществ». [58]
Н.А. Польская подчеркивает, что «для современных исследователей, СП представляет собой группу феноменов поведения, как клинического, так и доклинического уровней, указывающих на вероятностный суицидальный риск и психологические проблемы, связанные с эмоциональной регуляцией и пониманием эмоций, Я-концепцией, тревожностью, враждебностью, агрессией и нейротизмом».
Р. М. Масагутов под самоповреждением понимает аутоагрессивные, саморазрушающие действия. В изучении аутоагрессивных действий, кроме возрастных характеристик, автор анализировал условия проявления, характер и распространенность. Агрессия, направленная на себя, в крайнем выражении соответствует суицидальному поведению. В качестве предупредительных паттернов аутоагрессии выступают: отведение взгляда, полуоткрытый рот, прятание рук, отсутствие жеста, «минус» лицо (опускание головы), увеличение расстояния от собеседника, замедленность движений, уменьшение расстояний между коленями. Аутоагрессия может выражаться в ритуализированной форме в виде татуировки или проявляться в экскориациях, самоповреждениях, расчесах [41, с. 242].
На основе анализа внешнего проявления аутоагрессивного поведения Г. Я. Пилягина отмечает: «для возникновения аутоагрессии необходима система факторов, которые ее стимулируют. Она предлагает системные компоненты, которые запускают механизмы аутоагрессивных действий. Основным из них выступает внутренний конфликт, возникающий в результате угнетения агрессии и одновременного отрицания социализированных факторов. Следующим компонентом является защитные паттерны поведения, основанные на вышеупомянутом внутриличностном конфликте и которые реализуются в травмирующих ситуациях. Важным структурным элементом автор определяет обратную связь в общении, которая может уменьшить или увеличить напряжение в зависимости от ожиданий личности» [34, с. 43].
Заключение
Самоповреждающее поведение есть способ поведения человека в экстремальной ситуации (состоянии), одна из форм (наряду с агрессией) закономерного и целесообразного комплексного механизма приспособления, её характер и «степень тяжести» представляет собой результирующий вектор личностных психологических установок, индивидуальных биологических реакций организма, потенцируемый определёнными ситуационными (социальными) условиями. Этот вывод не распространяется на случаи аутоагрессии при психотических состояниях.
Психологический выбор собственно аутоагрессии как способа реагирования в экстремальной ситуации и степень вероятности осуществления аутоагрессивных действий непосредственно зависят от степени внутренней зрелости личности.
Установлены явные, значимые, отличия в сфере нравственно-психологических характеристик между экологическим, неосторожным и несовершеннолетним преступником, что свидетельствует о первостепенной значимости рассматриваемой структурной единицы личности преступника.
Психологический выбор собственно самоповреждения как способа реагирования в экстремальной ситуации и степени вероятности осуществления аутоагрессивных действий, непосредственно зависят от степени внутренней зрелости личности. Появление факторов самоповреждающего (аутоагрессивного) риска у подозреваемых мужчин зрелого возраста является тревожным сигналом, индикатором физического и психологического нездоровья, которые нуждаются в профессиональной помощи психолога.
Список литературы
1. Аддиктивное поведение подростков [Текст].-М.:Красико-Принт,2016.-128с.
2. Бовин Б.Г.,Данилин Е.М., Дебольский М.Г., Кокурин А.В., Мокрецов А.И., Строева Г.В. Социология и психология осужденных в местах лишения свободы: учеб. Пособие [Текст] /подобщ.ред. О.Г.
Ковалева.М.,2005.218с.
3. Барабанщиков В.А. Коммуникативный подход в исследованиях восприятия // Психологический журнал. 2012. Т. 33. № 3. С. 17-32.
4. В мире подростка [Текст] /ред.А.А. Бодалев.-М.: Медицина,2016.- 296c.
5. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 3. Проблемы развития психики / Под ред. А.М. Матюшкина. М.: Педагогика, 1983.
+ еще 55 источников
Тема: | «Личностные факторы самоповреждающего поведения обвиняемых» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 120 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Личностные факторы формирования карьеры
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ 10
1.1. Профессиональное развитие с позиции зарубежных и отечественных авторов 101.2. Понятие карьеры и карьерных ориентаций в психологии 19РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, определяющие построение карьеры современного специалиста в изменившихся условиях трудовой занятости 26
1.4. Методы и приемы формирования карьеры специалиста 32
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ 43
2.1. Организация и методы исследования 43
2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 47
2.3. Программа формирования профессиональной карьеры сотрудника организации в изменившихся условиях трудовой занятости 65
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 83
-
Дипломная работа:
Перфекционизм и прокрастинация как личностные факторы депрессивных и тревожных состояний
128 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ТРЕВОЖНЫХ И ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙ 91.1 Тревожные состояния и тревожные расстройства личности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Депрессивные расстройства, их виды и особенности 16
1.3 Перфекционизм как личностная черта, теоретические модели и методики исследования 22
1.4 Феномен прокрастинации и его связь с аффективными состояниями личности 32
Выводы по первой главе 47
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА И ПРОКРАСТИНАЦИИ КАК ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ДЕПРЕССИВНЫХ И ТРЕВОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ 48
2.1. Организация и методы исследования 48
2.2. Анализ результатов исследования 52
2.3. Программа профилактики перфекционизма и прокрастинации у студентов 68
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 83
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогическая деятельность по профилактике аддиктивного поведения школьников
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….… 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….….71.1. Аддиктивное поведение как вид девиантного поведения школьников ….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Причины и факторы аддиктивного поведения школьников…15
1.3. Формы и методы психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения школьников ….…. 27
Выводы по первой главе ….…. 38
Глава II. ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….…41
2.1. Содержание комплексной программы профилактики аддиктивного поведения учащихся МОБУ СОШ № 20 г.Белорецк Республики Башкортостан ….….….…. 41
2.2. Содержание и анализ результатов психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников МОБУ СОШ № 20 г. Белорецк Республики Башкортостан….
Выводы по второй главе …. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …72
ПРИЛОЖЕНИЯ ….79
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников
118 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….… 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….….71.1. Аддиктивное поведение как вид девиантного поведения школьников ….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Причины и факторы аддиктивного поведения школьников…15
1.3. Формы и методы психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения школьников ….…. 27
Выводы по первой главе ….…. 38
Глава II. ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….…41
2.1. Содержание комплексной программы профилактики аддиктивного поведения учащихся МОБУ СОШ № 20 г.Белорецк Республики Башкортостан ….….….…. 41
2.2. Содержание и анализ результатов психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников МОБУ СОШ № 20 г. Белорецк Республики Башкортостан….
Выводы по второй главе …. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …72
-
Курсовая работа:
Особенности профессионального выгорания у медицинских работников.
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты профессионального выгорания 5
1.1. Понятие синдрома профессионального выгорания. 51.2. Фазы профессионального выгорания. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Симптомы профессионального выгорания 10
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных факторов профессионального выгорания медицинских сестёр. 25
2.1. Организация проведения исследования. 25
2.2 Описание выборки. 25
2.3. Описание методов и методики. 25
2.4. Анализ полученных результатов. 26
Заключение 34
Список литературы 35
Приложение
-
Дипломная работа:
Личностные детерминанты удовлетворенности жизнью
56 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Проблема изучения удовлетворенности жизнью в психологии….7
1.1 Проблема определения термина «удовлетворенность жизнью»….…71.2 Подходы к изучению «удовлетворенности жизнью»….…15РазвернутьСвернуть
1.3 Детерминанты удовлетворенности жизнью….21
Выводы по главе 1 ….….30
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных детерминант удовлетворенности жизнью….….…33
2.1 Описание выборки, этапов и методов эмпирического исследования….33
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования….…41
2.3 Психолого-педагогические рекомендации ….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Кереш.4
Төп өлеш
Беренче бүлек
Федоровка районы һәм Акбулат авылы тарихына күзәтү.7§ 1. Федоровка районы тарихына кыскача күзәтү.7РазвернутьСвернуть
§ 2. Акбулат авылы тарихына кыскача күзәтү.16
Икенче бүлек
Акбулат авылы ономастикасы.22
§ 1. Ономастика фәне.22
§ 2. Акбулат авылы топонимикасы.29
§ 2.1. Акбулат авылы ойконимикасы.30
§ 2.2. Акбулат авылы гидронимикасы.31
§ 2.3. Акбулат авылы оронимикасы.35
§ 3. Акбулат авылы антропонимикасы.36
§ 3.1. Кеше исемнәре.36
§ 3.2. Фамилияләр.40
§ 3.3. Кушаматлар.42
Өченче бүлек
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат авылы
ономастикасын файдалану.46
§ 1. Урта мәктәптә туган як ономастикасын өйрәнү.46
§ 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат
авылы ономастикасын файдалану өчен биремнәр һәм күнегүләр.61
Йомгак.63
Библиография .65
Кушымталар.67
-
Дипломная работа:
Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания и развития ребенка на основе занятий хореографией 7
1.1 Воспитание как педагогическое явление 71.2 Особенности воспитательного, образовательного и творческого процессов в хореографическом коллективе 14РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 34
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование по воспитанию и развитию детей посредством занятий хореографией в танцевальной студии «Dance 21» 35
2.1 Организационная характеристика танцевальной студии «Dance 21».35
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 36
Вывод по второй главе 78
Заключение и рекомендации 80
Список литературы 84
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение
1. Основные понятия
1.1. Модель динамического программирования
1.2. Принцип оптимальности. Уравнение Беллмана2. Оптимальное распределение ресурсовРазвернутьСвернуть
2.1 Постановка задачи
2.2 Двумерная модель распределения ресурсов
2.3 Дискретная динамическая модель оптимального распределения ресурсов
2.4 Учет последействия в задачах оптимального распределения ресурсов
Заключение
Список используемых источников
Приложение 1. Листинг программы для решения задачи оптимального распределения ресурсов с заданными параметрами. Результаты работы программы
-
ВКР:
Обучение особенностям гастрономических заимствований в английском языке
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы изучения заимствованной лексики в английском языке 6
1.1. Понятие заимствованной лексики 71.2. Классификация способов ассимиляции заимствованной лексики 12РазвернутьСвернуть
1.3. Ассимиляция заимствований 12
Выводы по Главе 1 16
Глава 2. Лингвистические особенности гастрономических заимствований в английском языке 17
2.1. Описание и ход работы 17
2.2. Французские заимствования 19
2.2.1 Заимствования (XI - XV вв.), обусловленные нормандским завоеванием 20
2.2.2 Поздние заимствования (XVII - XVIII вв.) 22
2.2.3 Ассимиляция французских
заимствований 25
2.3. Испанские заимствования 29
2.3.1 Ассимиляция испанских заимствований 35
2.4. Итальянские заимствования 37
2.4.1 Ассимиляция итальянских заимствований 41
Выводы по Главе 2 45
Глава 3. Заимствованная лексика в обучении английскому языку 48
Заключение 54
Список использованной литературы 57
-
Дипломная работа:
Лексика ограниченного употребления в произведениях С. Довлатова
67 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Общеупотребительная лексика и лексика ограниченного употребления…7
1.1. Общеупотребительная лексика русского языка….71.2. Лексика ограниченного употребления….9РазвернутьСвернуть
1.2.1. Диалектная лексика….9
1.2.2. Профессиональная и специальная лексика….10
1.2.3. Жаргонная лексика….12
1.2.4. Терминология сленга….13
1.2.5. Типология сленга. Классификация сленга…18
Выводы по I главе….22
Глава II. Лексика ограниченного употребления в произведениях
С.Д. Довлатова. Лексико-семантический аспект…22
2.1. С. Довлатов. Биография автора как ключ к трактовке произведений….22
2.2. С. Довлатов и его «Чемодан»…33
2.3.Повествовательная речь: поэтика «авторского» слова С. Довлатова…37
2.4. Речь как предмет художественного изображения: поэтика «живого
разноречия» С. Довлатова….41
2.5. Лексико-семантический анализ слов ограниченного употребления
в произведениях С. Довлатова….49
Заключение…62
Список использованной литературы….
Приложение 1. Конспект урока….
Приложение 2. Словник по произведениям С.Довлатова… -
Дипломная работа:
Особенности физического развития школьников, занимающихся плаванием
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПЛАВАНИЕМ 7
1.1. Возрастные особенности физического развития школьников 71.2. Влияние плавания на опорно-двигательный аппарат 14РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности организации оздоровительного плавания школьников 18
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Разработка программы исследования особенностей физического развития школьников, занимающихся плаванием 25
2.2. Организация и проведение экспериментального исследования 31
Выводы по второй главе 40
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПЛАВАНИЕМ 34
3.1. Реализация внедрения программы в МАУ ДО «Дворец творчества» 42
3.2. Результаты выявления особенностей физического развития школьников, занимающихся плаванием 44
Выводы по третьей главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
Индивидуализация и внутриклассная дифференциация обучения и процесса ознакомления с окружающим миром
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Психолого-педогогические основы индивидуализации обучения 6
1.1 Понятия “индивидуализация и дифференциация” обучения 61.2 Цели индивидуализации в обучении 11РазвернутьСвернуть
1.3 Направления и методики изучения индивидуальных особенностей учащихся 13
1.4 Внутриклассная индивидуализация учебной работы 16
Выводы к главе I. 17
Глава II. Практические вопросы изучения проблемы индивидуализации и внутриклассной дифференциации процесса ознакомления с окружающим миром младших школьников 18
2.1 Характеристика когнитивных и аффективных качеств учащихся на констатирующем этапе эксперимента 18
2.2 Технология внутриклассной индивидуализированной самостоятельной работы учащихся 25
Выводы к главе I. 29
Список литературы 31
Приложение 32
-
Практическая работа:
Энергосберегающий 2-х этажный коттедж
46 страниц(ы)
Введение 4
1 АРХИТЕКТУРНО – КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Общая часть 6
1.2 Технико-экономические показатели здания 61.3 Генплан 7РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристики основных конструктивных элементов 8
1.4.1 Фундаменты 8
1.4.2 Стены 9
1.4.3 Перекрытия 12
1.4.4 Полы 15
1.4.5 Покрытие 16
1.4.6 Перегородки 17
1.4.7 Лестницы 18
1.4.8 Окна и двери 19
1.5 Архитектурное оформление здания 20
1.5.1 Наружная отделка 20
1.5.2 Внутренняя отделка 20
1.6 Инженерно-техническое оборудование 21
1.7 Спецификации элементов сборных железобетонных конструкций и заполнения проемов. 21
2 Организационно-технологический раздел 25
2.1 Технологическая карта 25
2.1.1 Область применения технологической карты. 25
2.1.2 Технология и организация строительного процесса 26
Технология и организация производства работ 26
Общие положення 26
Подготовительные работы 26
1.2.1 Установка строительных лесов 26
1.2.2 Подготовка строительного основания 27
Монтаж систем теплоизоляции 27
1.3.1 Монтаж цокольного профиля 28
1.3.2 Приклеивание теплоизоляционных плит к основанию 28
1.3.2.1 Приготовление смеси 28
1.3.2.2 Нанесение клеевого состава на теплоизоляционные плиты 29
1.3.3 Механическое крепление теплоизоляционных плит дюбелями 29
1.3.4 Установка усиливающих элементов и профилей 30
1.3.5 Создание защитного армированного слоя 31
1.3.5.1 Меры по антивандальной защите 32
1.3.6 Устройство внешнего декоративного слоя 32
1.3.7 Заделка мест анкеровки строительных лесов 32
2 Особенности выполнения строительного процесса в зимнее время 33
3 Контроль качества строительного процесса 33
4 Техника безопасности 35
2.1.3 Выбор методов производства работ, основных машин и механизмов 37
2.1.4 Определение номенклатуры и подсчет объемов работ. 38
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….71.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
Выводы по первой главе….….21
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
Выводы по второй главе.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРАВ И СВОБОД ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ПОСТУПИВШИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 91.1. Основы правового положения иностранцев, обучающихся в России 9РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы реализации конституционных, административных, гражданских и трудовых прав и обязанностей иностранных студентов в России 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РФ 27
2.1. Адаптационный период студентов-иностранцев при получении профессионального образования 27
2.2. Реализация прав мигрантов на профессиональное образование 32
2.3. Исследование основных проблем иностранных студентов при получении образования 49
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В ПОМОЩЬ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ, ПОСТУПАЮЩИМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РФ 54
3.1. Пояснительная записка 54
3.2. Методическое пособие в помощь иностранным гражданам, поступающим в образовательные организации РФ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87