У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль преподавателей стерлитамакского филиала башгу в развитии татарского языкознания» - ВКР
- 139 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение….3
1. Татарское языкознание и роль кафедры татарской и чувашской филологии в его развитии
1.1. О татарском языкознании как отрасли науки….5
1.2. Краткая история создания и развития кафедры татарской и чувашской филологии….8
2. Научно-педагогическая деятельность профессора И.С. Насипова
2.1. Краткая биография, учебно-педагогическая и управленческая деятельность И.С. Насипова ….35
2.2. Научно-методическая деятельность И.С. Насипова ….….44
2.2.1. Научно-исследовательская деятельность профессора И.С. Насипова в области татарской диалектологии….47
2.2.2. Научно-исследовательская деятельность
И.С. Насипова в области лингвистической контактологии….53
2.2.3. Монографические исследования И.С. Насипова…59
2.2.4. Учебно-методические работы И.С. Насипова…67
2.2.5. Список научных трудов и научно-методических публикаций И.С. Насипова по годам издания….69
3. Научно-педагогическая деятельность доцента Г.З. Габбасовой
3.1. Краткая биография и учебно-педагогическая деятельность Г.З. Габбасовой…102
3.2.1. Научно-исследовательская деятельность Г.З. Габбасовой….103
3.2.2. Научно-методическая деятельность Г.З. Габбасовой….110
3.3. Список научных и научно-методических публикаций Г.З. Габбасовой…117
Заключение….125
Список использованной литературы….129
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что история развития татарской филологии в Башкортостане на сегодня должным образом не изучена. В связи с этим, имеется необходимость определения места татарских лингвистов и литературоведов Башкортостана в общей истории татарской филологии. По данной проблематике имеются лишь отдельные публикации в материалах научных конференций и изданиях общего характера [13; 25; 26; 27]. Опыт преподавания истории развития татарской филологии в вузах республики, составление школьных учебников вскрыло недостаточную изученность отдельных этапов развития татарской филологии, прежде всего определения роли ученых из Башкортостана в общей истории татарской филологии, необходимость написания учебных пособий и учебно-методических материалов, научно-популярных и просветительских изданий по истории татарской филологии для широкой аудитории.
Новизна работы в том, что наши исследования являются первой попыткой изучения, раскрытия основных особенностей истории развития татарской филологии в Башкортостане и обобщения отдельных материалов по этой теме на уровне магистерской диссертации.
Целью данной исследовательской работы является изучение истории развития татарского языкознания в Республике Башкортостан с акцентированием внимания на деятельности отдельных татарских языковедов кафедры татарской и чувашской филологии филологического факультета Стерлитамакского филиала Башкирского государственного университета, обобщение материалов по данной проблематике.
Исходя из вышеуказанной цели, намечаются решение следующих основных задач:
1. Изучение материалов по истории создания и развития кафедры татарской и чувашской филологии СФ БашГУ, определение его роли в развитии татарской филологии в Республике Башкортостан;
2. Изучение материалов о жизни и научно-педагогической деятельности профессора И.С. Насипова, определение его роли в развитии татарского языкознания;
3. Изучение материалов о жизни и научно-педагогической деятельности доцента Г.З. Габбасовой, определение ее роли в развитии татарского языкознания.
Теоретико-методологическую базу исследования составляют обобщающие работы по истории тюркских языков А.Н. Кононова, Г.Ф. Благовой и др., по истории развития татарской филологии Х.Ч. Алишиной, М.З. Закиева, Р.Р. Замалетдинова, К.М. Миннуллина, И.С. Насипова, Л.Т. Махмутовой, Д.Б. Рамазановой, А.Г. Шайхулова и др. татарских ученых.
В качестве основных источников исследования выступают научные труды преподавателей кафедры татарской и чувашской филологии Стерлитамакского филиала БашГУ по татарскому языкознанию, а также обобщающие статьи И.С. Насипова о роли преподавателей в развитии татарской филологии.
Научно-теоретическое значение данной работы заключается в том, что она может стать основой для дальнейших исследований в области изучения истории развития татарской филологии в Республике Башкортостан и о его роли в развитии татарской филологии. Возможность использования нашей работы в процессе обучения аспирантов, магистрантов, студентов и учащихся образовательных организаций разного уровня определяет практическое значение данного труда.
Основные результаты выпускной квалификационной работы были изложены на научно-практических конференциях разного уровня и опробированы на практических занятиях дисциплин по магистерской программе «Язык в полилингвальной среде» ИФОМК БГПУ им.М.Акмуллы по направлению «Педагогическое образование».
Выдержка из текста работы
1. ТАТАРСКОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ И РОЛЬ КАФЕДРЫ ТАТАРСКОЙ И ЧУВАШСКОЙ ФИЛОЛОГИИ В ЕГО РАЗВИТИИ
1.1. О татарском языкознание как отрасли науки
Языкознание – это наука, изучающая состав языка и особенности использования того или иного языка. Языкознание служит для удовлетворения потребностей человека в общении и познавательной деятельности.
Те вещи и явления, которые существуют на сегодняшний день, являются результатом многовекового опыта человечества. Каждое новое поколение старается перенять знания и умения у старшего поколения. Это закономерно. Данный процесс происходит постоянно. Лишь хорошо усвоив родной язык, можно перенять накопленный опыт поколений и воспользоваться им в достаточной мере. Учителя дают нам знания по родному языку, опираясь на учебники и различные пособия. А чтобы составить и издать такие учебники и пособия необходимо научное исследование и изучение строения, состава языка.
В течение длительного периода развития в татарском языкознании накопился большой опыт, а также имеются значительные достижения. Неоценимое наследие данной области филологической науки нашло отражение в разного рода библиографических указателях.
Языкознание развивалось на протяжении тысячелетий и поэтому научные достижения прошлого оказывали влияние на ученые умы последующих поколений. Различные направления и течения в языкознании, сменяясь на протяжении многих веков, дополняли друг друга и как результат дают общее представление о языке. Так постепенно сформировались современные взгляды о языке.
История языкознания свидетельствует о том, что как наука она развивалась в тесной взаимосвязи с другими науками. История языкознания изучается по периодам. И в этом вопросе традиционно преобладает хронологический подход.
Татарское языкознание также формировалось на протяжении длительного времени. По утверждению ученых, письменные памятники V-X вв. созданы на древнетюркском языке. Например, образцы рунического и уйгурского письма были обнаружены на прибрежных территориях рек Орхон и Енисей. Именно поэтому их еще называют орхон-енисейскими памятниками письменности. Памятники с руническим письмом также были найдены в Монголии, на горах Алтая, в Казахстане, Средней Азии, на Кавказе, а также на территориях нынешних республик Татарстан и Башкортостан. Но ввиду того что в V-X вв. владеющих письмом людей было очень мало, между литературным языком и языком народа лежала пропасть. В этой связи возникла необходимость сближения литературного языка с разговорным языком. И в Х в. литературный язык претерпел определенные изменения.
Если заглянуть вглубь веков, а конкретнее в XV-XVI вв., мы видим, что в этот период Казанское ханство являлось одним из самых развитых государств в социальном, политическом, культурном и экономическом отношении. Ввиду того, что в Среднем Поволжье проживали и тесно общались представители разных тюркских народов, происходило взаимовлияние разных диалектов и говоров. В итоге произошло формирование татарского литературного языка. Постепенно язык совершенствуется, обогащается. В художественной литературе, научных трудах, в официальных документах слова тюрко-татарского происхождения занимают основное место.
Заключение
История развития татарской филологии в Башкортостане до сих пор должным образом не изучена. И в этой связи существует необходимость изучения вклада и определения роли татарских лингвистов и литературоведов Башкортостана в общей истории татарской филологии. На сегодня по указанной проблематике имеются лишь отдельные публикации в сборниках материалов научных конференций и разрозненные сведения в изданиях общего характера.
Прежде всего, стоит определить роль ученых-филологов Башкортостана в общей истории татарской филологии. Также существует необходимость написания учебных пособий и учебно-методических материалов, научно-популярных и просветительских изданий по истории развития татарской филологии для широкого круга читателей на основе деятельности преподавателей кафедр татарской филологии вузов Башкортостана.
1993 году в Стерлитамакском государственном педагогическом институте, с учетом запросов школ южного региона Республики Башкортостан, было принято решение о начале подготовки на филологическом факультете учителей по специальности «Русский язык и литература в национальной школе, татарский язык и литература». Отделение начало свою работу на базе кафедры преподавания русского языка в национальной школе. В 1994 году там же было открыто русско-чувашское отделение. С самого начала создания русско-татарское и русско-чувашское отделения начали активную деятельность в процессе обучения и воспитания студентов.
31 марта 1997 года решением Совета института была образована кафедра татарской и чувашской филологии. Заведующим был избран И.С. Насипов. Обеспечение подготовки квалифицированных кадров, способных содействовать социально-экономическому и культурному развитию Республики Башкортостан явилось целью деятельности кафедры татарской и чувашской филологии.
В разные годы на кафедре работали известные в республике и за ее пределами преподаватели – доктора филологических наук, профессора, кандидаты филологических наук, доценты. Среди них К.С. Давлетшин, Р.Г. Ахметьянов, Ф.Т. Бухарова и др.
Из числа штатных сотрудников, работавших в разные годы на кафедре татарской и чувашской филологии, в развитие татарского языкознания внесли свой вклад И.С. Насипов, Г.З. Габбасова, А.Ф. Ялчина, Н.А. Мукимова и др. Заслуживают внимания научные труды литературоведов кандидатов филологических наук, доцентов И.С. Мансурова, Ф.Т. Бухаровой.
Студенты под руководством преподавателей кафедры татарской и чувашской филологии активно участвуют в научно-практических конференциях разного уровня, занимаются исследовательской деятельностью. На кафедре функционируют проблемные группы, где студенты ведут научно-исследовательскую работу по актуальным вопросам татарского языкознания и литературоведения.
Кафедра татарской и чувашской филологии на сегодняшний день является одним из научно-методических подразделений СФ БашГУ, готовым к решению задач современного высшего образования. Прежде всего, она решает задачи подготовки кадров для удовлетворения потребностей школ в высокопрофессиональных учителях татарского языка и литературы, чувашского языка и литературы.
Показателем эффективной работы кафедры являются достижения выпускников, которые защитили кандидатские диссертации, обучались в аспирантуре, работают в вузах и ссузах, редакциях газет и журналов. Выпускники работающие по специальности в учреждениях образования составляют особую гордость кафедры.
Научная деятельность профессора И.С. Насипова и доцента Г.З. Габбасовой тесно связана с исследованиями в области татарского языкознания. Из числа сотрудников кафедры у них больше всех научных работ, посвященных изучению вопросов татарского языкознания. Тем самым они внесли весомый вклад в развитие татарской филологии в Республике Башкортостан. Именно поэтому в этой выпускной квалификационной работе мы попытались больше всего обратить внимание на деятельность этих ученых.
Профессор И.С. Насипов длительное время был заведующим кафедры татарской и чувашской филологии, он прошел путь от ассистента до профессора кафедры. Являясь деятельным человеком с высокими организаторскими способностями, он сумел сформировать и сплотить коллектив кафедры для решения самых сложных учебно-воспитательных и научно-методических задач. Он вел активную работу по укреплению связей кафедры с разными вузами и другими образовательными учреждениями, способствовал совершенствованию учебно-воспитательного процесса. И.С. Насипов имеет более 200 опубликованных научных работ, из них 10 учебно-методических пособий, 3 научных монографии и 2 учебника.
Доцент Г.З. Габбасова на кафедре татарской и чувашской филологии прошла путь от ассистента до доцента. Ведет лекционные и практические занятия по языковым дисциплинам, занимается научно-исследовательской деятельностью. Научные исследования Г.З. Габбасовой были посвящены исследованию и изучению средств выражения экспрессивности в татарском литературном языке (на материале имен существительных и прилагательных). Результаты данной научной работы и накопленный в процессе работы фактический материал может быть использован при изучении стилистики татарского языка. Исследование ценно еще и тем, что оно может быть применено при составлении учебников и учебных пособий, словарей, им также можно воспользоваться в практике перевода в условиях двуязычия.
Научно-теоретическое значение данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что она может стать той самой основой, которая позволит проводить дальнейшие, возможно более глубокие исследования в области изучения истории развития татарской филологии в Республике Башкортостан и определения ее роли в развитии татарской филологии. Возможностью использования нашей работы в процессе обучения аспирантов, магистрантов, студентов и учащихся образовательных учреждений разного уровня определяется практическое значение данного труда.
Список литературы
1. Абдуллина С. Хәстәрлекле мөгалим (И.С. Насипов турында) // Кызыл таң. – 2014. – 13 март. (на татарском языке)
2. Академик Мирфатых Закиев / Ред-сост. Ф.И Урманче, Х.Ш Махмутов. – М.: Инсан, 1998. – 448 с.
3. Благова Г.Ф. История тюркологии в России (вторая половина XIX – начало XX в.): в 2 ч. – М.: Восточная лит-ра, 2012. 310 с.
4. Введение в языкознание: Программы и учебно-методические материалы для студентов 1 курса по специальности «05.03.02. – Родной язык и литература» / Сост. И.С. Насипов. Стерлитамак: СГПА, 2007. – 36 с. (на татарском языке)
5. Гаффарова Ф.Ф., Рамазанова Д.Б., Насипов И.С. Сравнительно-историческое исследования системы лексико-тематических групп татарского языка. – Уфа: Гилем, 2007. – 296 с.
+ еще 85 источников
Тема: | «Роль преподавателей стерлитамакского филиала башгу в развитии татарского языкознания» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 139 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Татарское языкознание и роль кафедры татарской и чувашской филологии в его развитии
139 страниц(ы)
Введение….
1. Татарское языкознание и роль кафедры татарской и чувашской филологии в его развитии
1.1. О татарском языкознании как отрасли науки…1.2. Краткая история создания и развития кафедры татарской и чувашской филологии….РазвернутьСвернуть
2. Научно-педагогическая деятельность профессора И.С. Насипова
2.1. Краткая биография, учебно-педагогическая и управленческая деятельность И.С. Насипова …
2.2. Научно-методическая деятельность И.С. Насипова ….….
2.2.1. Научно-исследовательская деятельность профессора И.С. Насипова в области татарской диалектологии….
2.2.2. Научно-исследовательская деятельность И.С. Насипова в области лингвистической контактологии….
2.2.3. Монографические исследования И.С. Насипова…
2.2.4. Учебно-методические работы И.С. Насипова…
2.2.5. Список научных трудов и научно-методических публикаций И.С. Насипова по годам издания…
3. Научно-педагогическая деятельность доцента Г.З. Габбасовой
3.1. Краткая биография и учебно-педагогическая деятельность Г.З. Габбасовой…
3.2.1. Научно-исследовательеская деятельность Г.З. Габбасовой….
3.2.2. Научно-методическая деятельность Г.З. Габбасовой…
3.3. Список научных и научно-методических публикаций Г.З. Габбасовой…
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Развитие татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы
71 страниц(ы)
Введение….….3
Основная часть
Глава I. Роль Л.Г. Хабибова в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы ….91.1. Краткая биография Л.Г. Хабибова….…9РазвернутьСвернуть
1.2. Научная и научно-методическая деятельность Л .Г. Хабибова …12
1.2.1 Направления научно-исследовательской деятельности Л.ГХабибова….….12
1.2.2. Научные и научно-методические работы Л.Г.Хабибова….….28
Глава II. Роль Ф.А. Гафуровой в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы …47 2.1. Краткая биография Ф.А.Гафуровой ….47
2.2. Научная и научно-методическая деятельность Ф.А.Гафуровой ….48
2.3. Публикационная деятельность Ф.А.Гафуровой ….57
2.3.1.Учебники и учебные пособия Ф.А.Гафуровой ….….57
2.3.2. Научные труды Ф.А.Гафуровой….58
Заключение….62
Список литературы….….67
-
ВКР:
Развитие татарской филологии в бирском филиале башгу
69 страниц(ы)
Введение….3
I. Краткая история кафедры тюркской и финно-угорской филологии…6
II. Научно-педагогическая деятельность профессора Р.Г. Ахметьянова2.1. Краткая биография Р.Г. Ахметьянова….13РазвернутьСвернуть
2.2. Научно-педагогическая деятельность Р.Г. Ахметьянова….16
2.3. Научные и учебно-методические работы
Р.Г. Ахметьянова….19
2.4. Этимологический словарь татарского языка – главный труд
Р.Г. Ахметьянова…29
3. Научно-педагогическая деятельность доцента Д.М. Хайруллиной
3.1. Краткая биография Д.М.Хайруллиной ….51
3.2. Научная и научно-методическая деятельность Д.М. Хайруллиной.54
3.3. Публикационная деятельность Д.М. Хайруллиной….…64
Заключение….74
Приложение….…77
Список использованной литературы…82
-
ВКР:
Типы и виды заимствований в татарском языке
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Проблема заимствований в современной лингвистике
1.1. Понятие «заимствование» в современной лингвистике 61.2. Причины и условия заимствования чужих языковых единиц 9РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема типологии заимствований 15
2. Лексические заимствования в современном татарском языке
2.1. Краткий обзор истории изучения заимствований в современном татарском языке 24
2.2. Древние заимствования в словарном составе современного татарского языка 26
2.3. Финно-угорские заимствования в словарном составе современном татарском языке 30
2.4. Арабские и персидские заимствования в словарном составе современном татарском языке 37
2.5. Русские и европейские заимствования, интернационализмы в словарном составе современного татарского языка 43
3. Изучение заимствований на уроках родного языка в школе
3.1. Некоторые методические рекомендации при изучении и использовании заимствований на уроках родного языка в школе 56
3.2. Образцы упражнений для изучения заимствований на уроках родного языка в школе .62
Заключение 88
Список использованной литературы 93
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение обучению родному языку в условиях местных татарских народных говоров
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТАТАРСКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ КАК РАЗВИТАЯ ОТРАСЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ.
1.1. Из истории формирования и развития татарской диалектологии…1.2. Классификация диалектов татарского языка и татарских народных говоров Урала….РазвернутьСвернуть
2. ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ТАТАРСКОЙ ДИАЛЕКТОЛОГИИ.
2.1. Учебники татарской диалектологии…
2.2. Учебные пособия татарской диалектологии…
2.3. Учебные программы и учебно-методические материалы по татарской диалектологии…
2.4. Словари татарского языка…
2.5. Диалектологические атласы татарского языка…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Список основной учебной и учебно-методической литературы по татарской диалектологии
Приложение 2.
Приложение 3.
-
ВКР:
Методическое обеспечение обучению родному языку в условиях местных татарских народных говоров
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТАТАРСКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ КАК РАЗВИТАЯ ОТРАСЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ.
1.1. Из истории формирования и развития татарской диалектологии…1.2. Классификация диалектов татарского языка и татарских народных говоров Урала….РазвернутьСвернуть
2. ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ТАТАРСКОЙ ДИАЛЕКТОЛОГИИ.
2.1. Учебники татарской диалектологии…
2.2. Учебные пособия татарской диалектологии…
2.3. Учебные программы и учебно-методические материалы по татарской диалектологии…
2.4. Словари татарского языка…
2.5. Диалектологические атласы татарского языка…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Список основной учебной и учебно-методической литературы по татарской диалектологии
Приложение 2.
Приложение 3.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя….РазвернутьСвернуть
1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования….
1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….
2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…
2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов….
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Курсовая работа:
Творчество и.ф. жданова в контексте постмодернистской поэзии
23 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности постмодернистской поэзии.
1.1. Постмодернизм в русской литературе.
1.2. Поэтические течения и направления постмодернизма.Глава 2. Идейно-художественное своеобразие поэзии И.Ф. Жданова.РазвернутьСвернуть
2.1. Фотографические и поэтические пейзажи И. Жданова.
2.2. Метареализм поэзии И. Жданова.
Заключение.
Список использованной литературы.
-
Дипломная работа:
Развитие исследовательских умений младших школьников в процессе изучения «Окружающего мира»
92 страниц(ы)
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3
1.1.Становление исследовательского подхода и сущность основных понятий. 31.2. Исследовательское деятельность в современном образовании 12РазвернутьСвернуть
1.3. Исследовательский потенциал младшего школьного возраста 21
Выводы по I главе 28
ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИЙ МИРА 30
2.1.Возможности и условия развития исследовательских умений у младших школьников в процессе изучения «Окружающий мир» 30
2.2 Технология формирования исследовательских умений младших школьников в процессе изучения окружающий мир 41
Выводы по II главе 52
ГЛАВА III. ОПЫТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИР 54
3.1 Определение уровня развития исследовательских умений у младших школьников в процессе изучения окружающего мира 54
3.2.Организация работы по развитию у младших школьников исследовательских умений в процессе изучения окружающего мира 62
3.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы 69
Выводы по III главе 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
Литература 80
-
ВКР:
Технология создания текстильных изделий для интерьера в стиле «восток»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ТЕКСТИЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ 6
1.1. Особенности использования текстиля в интерьере 61.2. Композиция и колорит в текстиле 9РазвернутьСвернуть
1.3. Текстиль с восточным колоритом: направления, идеи и особенности 13
ГЛАВА II. РОСПИСЬ ТКАНИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТЕКСТИЛЯ 19
2.1 История возникновения и виды росписи по ткани 19
2.2 Материалы и инструменты 26
2.3 Технология создания декоративного текстиля для интерьера в стиле «Восток» 30
2.4 Конспект урока «Холодный батик - роспись по шёлку» 34
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 47
-
ВКР:
54 страниц(ы)
Эчтәлек
Кереш.3
Теоретик өлеш.
1 бүлек. Укучыларга белем бирүдә класстан тыш эшләрнең әһәмияте.6
2бүлек. Класстан тыш чараларның мөһим принциплары.83 бүлек. Класстан тыш эшләрнең формалары һәм ысуллары.РазвернутьСвернуть
1.1 Сыйныфтан тыш уку дәресләре.11
1.2 Әдәби-музыкаль кичә.25
1.3 Викторина.27
1.4 Олимпиада.28
1.5 Атналык.31
1.6 Түгәрәк.33
1.7 Экскурсия.35
1.8 Конференция.36
Методик өлеш.
Тел атналыгы үткәрү методикасы.39
Йомгаклау.51
Кулланылган әдәбият исемлеге.54
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА….7
1.1. Планируемые результаты освоения учебных программ по русскому языку….1.2. Система оценки достижения планируемых результатов освоения начального языкового образования…РазвернутьСвернуть
1.3. Методическое сопровождение УМК «Перспектива» по русскому языку
Выводы по первой главе….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ УСЛОВИЙ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ….
2.1. Педагогические условия достижения планируемых результатов….
2.2. Результаты педагогического эксперимента….
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
Учет собственных и арендованных основных средств в ооо «заря»
60 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы учета собственных и арендованных основных средств 7
1.1 Законодательно-нормативная база по учету основных средств 71.2 Экономическое содержание понятия основных средств 9РазвернутьСвернуть
1.3 Синтетический и аналитический учет основных средств 11
1.4 Порядок проведения инвентаризации основных средств 16
2 Организация бухгалтерского учета собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 19
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Заря» 19
2.2 Анализ финансового состояния организации за 2015-2017 годы 22
2.2.1 Анализ динамики имущества организации 27
2.2.2 Анализ динамики источников образования средств 29
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 32
2.3 Учет собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 35
3 Пути повышения эффективности использования собственных и арендованных основных средств 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение А (обязательное) Бухгалтерский баланс 47
Приложение Б (обязательное) Отчет о финансовых результатах 49
Приложение В Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (горизонтальный анализ) 51
Приложение Г Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (вертикальный анализ) 52
Приложение Д Оценка ликвидности бухгалтерского баланса ООО «Заря» за 2015-2017г. 53
Приложение Е Показатели платежеспособности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 54
Приложение Ж Абсолютные показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 55
Приложение З Показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 56
Приложение И Структура и динамика финансовых результатов ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 57
Приложение К Анализ показателей рентабельности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 58
Приложение Л Анализ деловой активности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 59
-
Дипломная работа:
Гендерные особенности общения детей в дошкольном возрасте
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ….61.1. Психологические характеристики общения и коммуникативных умений….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные психологические особенности дошкольников….…19
1.3. Роль игры в психологическом развитии детей дошкольного возраста…27
Выводы по первой главе….39
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация и методики исследования….….….…40
2.2. Результаты исследования коммуникативных умений дошкольников ….….45
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
ЛИТЕРАТУРА….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Формирование ИКТ компетенций у младших школьников в образовательном процессе
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7ИКТ компетенции: понятие и сущность 7РазвернутьСвернуть
Использование ИКТ технологий при формировании ИКТ компетенций у младших школьников 18
1.3. Формирования ИКТ-компетенций у младших школьников при обучении по УМК «Школа 2100» 28
Вывод по первой главе 39
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИКТ КОМПЕТЕНЦИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 42
2.1. Диагностика уровня сформированности ИКТ компетенций у младших школьников 42
2.2. Реализация программы формирования ИКТ компетенций у младших школьников во внеурочной деятельности 48
2.3. Анализ опытно-педагогической работы по формированию ИКТ компетенций у младших школьников и требования, предъявляемые к учителям начальных классов 53
Вывод по второй главе 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
-
Дипломная работа:
Дистанционное управление учебным процессом
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола 61.1. Администрирование Windows XP. Удаленный рабочий стол и удаленный помощник 6РазвернутьСвернуть
1.2. Инструмент Remote Desktop (Удаленный рабочий стол) 7
1.3. Протокол Remote Desktop 9
1.4. Вопросы безопасности 10
1.5. Инструмент Remote Assistance (Удаленный помощник) 28
Глава 2. Практическая реализация дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола 41
2.1. Настройка удаленного рабочего стола в Win XP и Win 7 41
2.2. Новые возможности подключения к удаленному рабочему столу в Windows 7 44
2.3. Настройка удаленного рабочего стола в Linux 52
2.4. Использование дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола при изучении дисциплин, связанных с вычислительной техникой 56
Заключение 71
Литература 73
Электронные ресурсы 76