У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Профилактика молодежного абсентеизма в образовательных организациях среднего профессионального образования» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОЛОДЕЖНОГО АБСЕНТЕИЗМА 6
1.1. Молодежный абсентеизм: понятие, особенности, виды и причины формирования 6
1.2. Основные теоретические подходы к изучению абсентеизма 12
ГЛАВА 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ МОЛОДЕЖНОГО АБСЕНТЕИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 25
2.1. Организация профилактики молодежного абсентеизма в современном обществе 25
2.2. Способы преодоления молодежного абсентеизма 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
Введение
Актуальность темы. Проблемы, касающиеся молодежного абсентеизма, находятся в центре внимания как российских, так и зарубежных ученых. Безусловно, участие молодежи в политическом процессе, формировании выборных органов власти является признаком успешного функционирования современного общества.
Несомненно, социально-экономическое развитие государства находится в зависимости от политической активности граждан, как на национальном, так и на муниципальном уровнях. Место и роль молодежи в политическом процессе является важнейшим вопросом в любом государстве. Молодежь - основной социальный и электоральный ресурс социума, который может быть использован разнообразными партиями, политическими лидерами и силами в своих интересах. Убеждения молодежи в политическом процессе актуальны и в настоящее время.
Сформировавшаяся в современном обществе обстановка в области развития молодежи неоднородна. С одной стороны, современную российскую молодежь отличает повышение индивидуальности, практичности и мобильности, ответственности за свою судьбу, резкое увеличение стремления в получении качественного образования и профессиональной подготовки, воздействующей на последующее трудоустройство и карьеру.
Молодые люди стремятся к вовлечению в международное молодежное сообщество, в общемировые экономические, политические и гуманитарные процессы. С другой стороны, как выделяет большинство исследователей, сформировалась проблема нежелания современной российской молодежи принимать участие в социальной и политической жизни социума. Одной из таких форм «невключения» в общественную жизнь является неучастие в электоральных процессах, то есть абсентеизм.
Целью написания данной выпускной квалификационной работы является исследование особенностей профилактики молодежного абсентеизма.
Для достижения цели необходима реализация следующих задач:
1. Рассмотреть понятие, особенности, виды и причины формирования молодежного абсентеизма;
2. Выявить основные теоретические подходы к изучению абсентеизма;
3. Проанализировать организацию профилактики молодежного абсентеизма в современном обществе;
4. Установить способы преодоления молодежного абсентеизма;
5. Разработать методические рекомендации по профилактике молодежного абсентеизма для системы профессионального образования.
Объектом исследования является профилактика молодежного абсентеизма.
Предмет исследования - общественные отношения, связанные с возникновением молодежного абсентеизма.
Источниковая база ВКР. В процессе исследования были проанализированы и применены нормативные и правовые акты, научная литература и периодические издания, включая интернет-издания и электронные материалы.
Степень изученности проблемы. Вопросы, касающиеся особенностей молодежного абсентеизма, изучали: Кахриманов Д.М., Беликова Е.А., Кудрявцева Е.Э., Куколев А.В., Сербин М.В., Бучкова А.И., Ивченко Е.В., Криворученко В. К., Садырова М.Ю., Парамонова В.В., Авдеева О.Н., Михайлевич Р.Н., Рубан В.В., Гамурзиева Д.А., Васильев В.Е., Власова К.В., Кузнецов В.И., Родин Н.Е., Гаева А.В., Юдин С.В., Иваненко К.А. и др.
Практическая значимость ВКР. Разработанные методические рекомендации по профилактике молодежного абсентеизма для системы профессионального образования, могут быть использованы в организациях для совершенствования своей деятельности по исследуемому вопросу.
Структура данной работы состоит из введения, трех глав, объединенных пятью параграфами, заключения, списка использованных источников и литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОЛОДЕЖНОГО АБСЕНТЕИЗМА
1.1 Молодежный абсентеизм: понятие, особенности, виды и причины формирования
Понятие «политический абсентеизм» сформировалось в первой половине XX века. Впервые его начали применять американские ученые, подразумевая нежелание граждан принимать участие в политической жизни государства, в особенности, выборах. Анализ феномена политического абсентеизма сформировали большое количество множество теорий и гипотез, указывающих на его причины и последствия .
В настоящее время в Российской Федерации сформировалась довольно сложная ситуация в молодежной среде.
Активность молодежи, ее гражданское и жизненное убеждение, стремление участвовать в принятии государственных решений - это основа национальной безопасности. Но практика проведения выборов разных уровней показывает, что активность молодого избирателя в последнее время уменьшается.
Например, все чаще, в выборах принимают участие избиратели в возрасте 50 лет и старше.
При этом активность женщин примерно на 5% выше, чем у мужчин. Такая же особенность заметна и среди молодежи .
Желание принимать участие в выборах у людей среднего и старшего поколения, зависит от сформированной гражданской позиции.
Молодежь начнет ресоциализироваться, все чаще сможет вовлекаться в политическую сферу и предлагать свои идеи и проекты, а значит, влиять на политику города или региона. Государственная молодежная политика будет ориентирована на качество и улучшение жизни молодежи во всех ее аспектах.
Аполитизированность молодежи станет неприличной, а политические ценности молодежи трансформируются и обновятся путем повышения политической и правовой грамотности.
В краткосрочной перспективе молодежь сможет артикулировать и предлагать свои идеи в законодательных собраниях, если достойные и талантливые ее представители будут депутатами или их помощниками. Данная мера сотрет барьер между властью и молодежью, если последние будут видеть, что к их мнению прислушиваются.
Молодые политики смогут не только преодолеть этот барьер, но и будут раскрывать себя в политической сфере, а в долгосрочной перспективе стать достойной сменой сегодняшним политикам.
Самым важным считается тот факт, что борьба с политическим абсентеизмом должна стать не проблемой, а задачей с которой необходимо справиться правомерно, справедливо и не жестоко.
Политическая культура молодежи - важный элемент политической культуры социума в целом, которая формируется в сознании представителей общества .
Молодежный абсентеизм представляет собой :
1. Отделение молодежи от властных институтов: от власти как таковой, от ее практик, от определенных лиц и организаций, от властной мифологии и процедур, узаконивающих власть, одна из форм сознательного бойкотирования молодыми избирателями выборов, отказ от участия в них;
Пассивный протест против имеющейся формы правления, политического режима, проявление безразличия к осуществлению человеком своих прав и обязанностей.
Имеются три основные причины, устанавливающие отсутствие у молодежи неизменных и обстоятельных доводов для участия в выборах.
2. В случае, если большая часть молодежи готова к осуществлению своего избирательного права, то осуществляется эта готовность не в полной мере - в немалой степени из-за слабого развития соответствующих институтов.
Помимо этого выразить свои политические взгляды и отдать выбор какой-либо идеологии, позиции, для не имеющего жизненного опыта молодого человека довольно сложно .
Безусловно, общественно-политические организации государства, как и институты власти, нуждаются в кадровом пополнении за счет молодых людей.
Ввиду этого они формируют молодежные околопартийные структуры и молодежные органы самоуправления. Российские партии находятся только в самом начале этого пути и понимание необходимости молодежных программ уже есть.
В настоящее время мало действительно функционирующих общероссийских молодежных организаций.
Для активной молодежи обычная деятельность в партийных организациях не очень престижна и малопривлекательна, так как партии пока не могут соперничать с другими областями деятельности, в том числе по финансовой обеспеченности и предоставлению возможностей карьерного роста.
Невелики их роль и авторитет в регионах нашего государства, не хватает сведений об их текущей, рутинной деятельности .
3. Молодежь не знает и не понимает цены свободы и демократии: они не жили в тоталитарном социуме, не испытали на себе его запреты и ограничения, не боролись за право жить в условиях демократического общества, как это делали их родители и старшее поколение .
Молодежь получила все это с рождения и не видит нужды бороться, не имеет неизменных интересов и целей, а в итоге не понимает уровня существенности голосования ни за политические партии, ни за политических лидеров, которые могли бы защищать, бороться и представлять права, свободы и интересы граждан, в том числе молодежи .
4. Вырабатывание гражданской позиции - этот вопрос касается не только внедрения молодежи в социальную жизнь общества, но и постоянства традиций в семье, социуме, стране.
Заключение
Улучшение избирательной активности молодежи находится в зависимости от того, насколько быстро государство сможет осилить сформировавшиеся в молодежной среде отделение от властных и социальных институтов, сумеет сформировать реальные возможности активного привлечения российской молодежи в процесс модификации всех сфер жизни общества.
С учетом определенных нами тенденций пассивного и безразличного отношения молодых людей к общественной жизни и политической деятельности, обстановка в мировом значении начинает приобретать негативные черты, что подтверждает исследование динамики конфликтного потенциала абсентеизма .
Повторимся, что одним из значимых признаков проявления демократии в РФ является одинаковая возможность граждан принимать участие в управлении делами государства при помощи создания органов власти, а также при помощи голосования в ходе референдума .
В общем виде активное избирательное право и право на участие в референдуме установлено в статьях 3 и 32 Конституции Российской Федерации, где четко определено активное (избирать) и пассивное (быть избранным) избирательное право.
Абсентеизм является специфическим измерителем степени доверия к политической системе в совокупности и определяется двумя основными позициями: проявление неодобрения относительно власти и сомнение в законности выборов одной части граждан, и отсутствие интереса в целом к выборам - другого числа граждан.
Иными словами, абсентеизм возникает тогда, когда исчезает внешнее принуждение к политической деятельности, когда у человека появляются право и действительная возможность воздержаться от политических действий.
В качестве практической части исследования нами были разработаны методические рекомендации по профилактике молодежного абсентеизма для системы профессионального образования, которые должны содействовать соответственно профилактике изучаемого нами явления в образовательных организациях системы профессионального образования.
Итак, проблема исследования абсентеизма является такой проблемой научного познания, которая на протяжении последних десятилетий находится в центре внимания как российских, так и иностранных ученых.
Участие населения в политическом процессе и, прежде всего, в создании выборных органов власти является условием эффективной деятельности социума, развивающегося на демократических принципах .
Несомненно, исключение или устранение из активной политической жизни представителей определенных социальных групп, рост количества тех, кто намеренно отделяется от политики, неизбежно препятствует формированию структур гражданского общества, негативно сказывается на эффективности деятельности выборных органов власти.
Увеличение числа абсентеистов говорит об увеличении недоверия к демократическим институтам.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7 ФКЗ, от 5.12.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 12.06.2002 №67-ФЗ (в ред. от 27.12.2018) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 17.06.2002, № 24, ст. 2253.
Литература
3. Абрамов, А.В., Рыбина, М.В., Давыдова, Н.П. Абсентеисты как политическая страта современного российского общества / А.В. Абрамов, М.В. Рыбина, Н.П. Давыдова // Известия МГТУ «МАМИ». 2013. № 1 (15), т. 6. С. 31-36. 11
4. Александрова, Т.А., Кошелюк, М. Как преодолеть «электоральное отчуждение» / Т.А. Александрова, М. Кошелюк // Лаборатория рекламы. 2002. № 3 (22). С. 18-21.
5. Алексеев, Р.А. Политико-правовая трансформация избирательной системы России в период с 1993 по 2013 годы / Р.А. Алексеев // Вестник Московского государственного областного университета. 2013. № 5. Т. 2. С. 52-61.
+ еще 59 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Профилактика молодежного абсентеизма в образовательных организациях среднего профессионального образования» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
3.1. Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . 91.1. Особенности развития образовательных организаций среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Значение программы развития в деятельности образовательной организации среднего профессионального образования 16
1.3. Роль руководителя в управлении развитием образовательной организации среднего профессионального образования 24
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЧПОУ «БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 32
2.1. Анализ внутренней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 32
2.2. Анализ внешней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 40
2.3. Определение перспективных направлений развития Башкирского экономико-юридического колледжа 47
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РУКОВОДСТВУ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 55
3.1. Описание проекта 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Магистерская работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 8
1.1. Понятие и сущность компетентностного подхода в современном образовании 81.2. Интерактивные технологии обучения: понятие, виды, педагогические условия использования 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика интерактивных методов обучения 23
ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
2.1. Среднее профессиональное образование в системе образования РФ: история становления и перспективы 35
2.2. Изучение права в образовательных организациях среднего профессионального образования 41
2.3. Оценка практики применения различных методов и форм обучения студентами колледжа 49
2.4. Особенности использования интерактивных форм обучения при обучении праву в СПО 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
3.1. Пояснительная записка 66
3.2. Методический сборник 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1. Теоретические основы проектирования основных профессиональных образовательных программ в системе среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Место и роль правовой компетентности будущего специалиста как составляющей результата освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования 21
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Алгоритм проектирования основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования 30
2.2. Проектирование правового образовательного модуля в основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Анализ составления номенклатуры дел на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ В СИСТЕМЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Сущность, виды и порядок составления номенклатуры дел 81.2 Нормативно - правовая база при составлении номенклатуры дел 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ В ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 23
2.1 История создания и развития ПАО «Башинформсвязь» 23
2.2 Разработка номенклатуры дел в ПАО «Башинформсвязь» 27
ГЛАВА III. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ СТРУКТУРНОГО ПОДРЗДЕЛЕНИЯ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 58
-
Курсовая работа:
Разработка маркетингового обеспечения
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Методика исследования рынка….5
2 Разработка товарной политики…10
3 Каналы распределения и товародвижение…154 Оценка конкурентоспособности….17РазвернутьСвернуть
5 Разработка системы ФОССТИС….22
Заключение…25
Список использованных источников….28
-
ВКР:
Образ родного края в прозе амирхана еники
63 страниц(ы)
Кереш.3
Бүлек I. Әмирхан Еники − күренекле татар язучысы (каләмдәшләшләрнең язучыга карашы) .9
Бүлек II. Әмирхан Еники прозасында туган як образы.181.1. Әдипнең хикәяләрендә туган як образы.18РазвернутьСвернуть
1.2. Әдипнең “Әйтелмәгән васыять” повестенда туган як образы.37
Бүлек III. Әмирхан Еники әсәрләрен мәктәптә өйрәнү.49
Йомгак.54
Библиография.60
-
Дипломная работа:
Web-сайт «готовность ребенка к школе»
69 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Тестирование, исследования, существующие методики 6
1.1 Психологические особенности детей дошкольного возраста 61.2 Программное средство для оценки готовности ребенка к школе и проведении тестов на характер ребенка 9РазвернутьСвернуть
1.3 Результаты психодиагностического исследования 10
Выводы 13
Глава 2. Проектирование, структура данных web-сайта 14
2.1 Основание потребности в web-сайте и понятие web-сайта 14
2.2 Понятие web-сайта 14
2.3 Виды Web-сайтов 16
2.4 Требования к программному продукту 19
2.5 Средства разработки 20
2.5.1 Язык HTML 20
2.5.2 Язык DHTML 22
2.5.3 Язык PHP 23
2.5.4 Язык JavaScript 24
2.5.5 Язык CSS 26
2.5.6 СУБД и MySQL 26
2.6 Выбор программных средств для разработки продукта 28
2.7 Выбор аппаратных средств 32
2.8 Средства проектирования web-сайта 33
2.9 Структура программного продукта 34
2.10 Выводы 36
Глава 3. Разработка, тестирование, апробация web-сайта 38
3.1 Разработка web-сайта «Готовность ребенка к школе» 38
3.2 Разработка базы данных 44
3.3 Тестирование web-сайта 46
3.4 Размещение сайта на хостинге 48
Выводы 51
Заключение 52
Список использованной литературы 53
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Перфекционизм и прокрастинация как личностные факторы депрессивных и тревожных состояний
128 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ТРЕВОЖНЫХ И ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙ 91.1 Тревожные состояния и тревожные расстройства личности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Депрессивные расстройства, их виды и особенности 16
1.3 Перфекционизм как личностная черта, теоретические модели и методики исследования 22
1.4 Феномен прокрастинации и его связь с аффективными состояниями личности 32
Выводы по первой главе 47
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА И ПРОКРАСТИНАЦИИ КАК ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ДЕПРЕССИВНЫХ И ТРЕВОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ 48
2.1. Организация и методы исследования 48
2.2. Анализ результатов исследования 52
2.3. Программа профилактики перфекционизма и прокрастинации у студентов 68
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 83
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью 6
1.1 Понятие «коммуникативные навыки» 61.2 . Особенности Формирование коммуникативных навыков в онтогенезе.11РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью 23
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома-интерната с. Серафимовский 33
2.1 Организация и методика исследования 33
2.2 Анализ результатов исследования 38
2.3 Коррекционно-развивающая программа по развитию 42
Выводы по главе второй 47
Заключение 50
Литература 53
Приложения 59
-
ВКР:
Публицистический стиль в системе функциональных стилей
48 страниц(ы)
Кереш.8
I БҮЛЕК. ТАТАР ӘДӘБИ ТЕЛЕНЕҢ ФУНКЦИОНАЛЬ СТИЛЬЛӘРЕ ҺӘМ АЛАРНЫҢ БЕР-БЕРСЕНӘ ЙОГЫНТЫСЫ.11
II БҮЛЕК. ФУНКЦИОНАЛЬ СТИЛЬЛӘР СИСТЕМАСЫНДА ПУБЛИЦИСТИК СТИЛЬНЕҢ ТОТКАН УРЫНЫ.192.1. Публицистик стиль турында төшенчә.19РазвернутьСвернуть
2.2. Тел белемендә функциональ стильләрнең тарихи аспектта тикшерелүе.27
2.3. Татар телендә публицистик стильнең үсеше.30
2.4. Публицистик стильнең лексик һәм грамматик үзенчәлекләре.33
2.5. Мәктәптә “Стилистик” темасын өйрәтү методлары һәм алымнары.39
Йомгак.49
Кулланылган әдәбият.51
-
Дипломная работа:
Технологии изучения джазовой музыки в школе
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….….….7
1.1. История возникновения и развития джазовой музыки….71.2. Изучение джазовой музыки в школе как педагогическая проблема….24РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….37
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….39
2.1. Анализ современных программ по музыке….….39
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….46
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….59
ПРИЛОЖЕНИЕ….….66
-
Дипломная работа:
Система подготовки выпускников к решению нестандартных задач по математике в профильных классах
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА 9
1.1 Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства. 91.2 Основные типы показательных уравнений и неравенств 10РазвернутьСвернуть
1.3 Различные задачи, связанные с логарифмической функцией. 13
1.4 Метод мини-максов. 13
1.5 D-метод (дискриминантный метод). 15
Глава 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ 16
2.1 Использование понятия области определения функции 16
2.2 Использование понятий области значений функции 16
2.3 Использование свойства монотонности функции 17
2.4 Использование свойств четности или нечетности функций 18
2.5 Использование свойства периодичности функции 19
Глава 3. Решение нестандартных уравнений и неравенств 20
3.1 Решение простейших показательных уравнений и неравенств 20
3.2 Решение показательных уравнений и неравенств основных типов 21
3.3 Решение различных задач, связанных с логарифмической функцией 38
3.4 Решение уравнений методом мини-максов 41
3.5 Решение уравнений D-методом 45
3.6 Решение уравнений и неравенств, используя область определения функции 50
3.7 Решение уравнений, используя область значений функции 51
3.8 Решение уравнений и неравенств, используя свойства монотонности функции 52
3.9 Решение уравнений, используя свойства четности или нечетности функции 53
3.10 Решение уравнений и неравенств, используя свойство периодичности функции 54
3.11 Решение различных нестандартных уравнений из заданий ЕГЭ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Проблема охраны и воспитания певческого голоса у учащихся младшего возраста образовательной школы
114 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы воспитания и развития певческого голоса у учащихся младших классов общеобразовательной школы….91.1. Исторический обзор развития, воспитания и охраны певческого голоса….9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущностные характеристики воспитания и охраны детского голоса в различных научных направлениях….18
1.3. Психофизиологические особенности первоклассников….30
1.4. Важность и значение региональной экологической обстановки по эффективному воспитанию и охране детского певческого голоса….52
Глава II. Опытное экспериментальное исследование по охране певческого голоса у учащихся первого класса
общеобразовательной школы….53
2.1. Методы и приёмы работы по воспитанию и охране детского певческого голоса…53
2.2. Опытно-экспериментальная работа….76
- констатирующий эксперимент….….77
- формирующий эксперимент….82
- контрольный эксперимент….….94
Заключение….100
Список литературы….105
Приложение I(«Вокальный и инструментальный материал к формирующему этапу эксперимента»)…114