СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка on-line тренажёра по подготовке обучающихся к огэ по информатике - ВКР №42577

«Разработка on-line тренажёра по подготовке обучающихся к огэ по информатике» - ВКР

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ПОДГОТОВКА УЧЕНИКОВ К СДАЧИ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПОСЛЕ 9 КЛАССА

1.1. Роль учителя в процессе подготовки к экзамену, нормативные документы, регламентирующие проведение экзамена 5

1.2. Структура и составляющие Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) 10

1.3. Трудности, возникающие при подготовке к Основному Государственному Экзамену 28

ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30

Глава 2. ТРЕНАЖЕР ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ 9 КЛАСС

2.1. Разработка тренажера по подготовке к Основному Государственному Экзамену 32

2.2. Методическое содержание и руководство к использованию курса 41

Результаты апробации работы 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48


Введение

В современном обществе информационно-коммуникативные технологии существенно влияют на образовательный процесс. В настоящее время почти во всех школах имеются компьютеры в классах и доступен интернет. Школьная образовательная система пользуется электронными дневниками, электронными учебными пособиями и т.д Применение в обучении информационно-коммуникативных технологий способно решить одну из проблем в современном обществе. Изменения в социальном, экономическом и технологическом аспектах в мире предъявляют высокие требования к будущим специалистам. Поэтому в период получения общего среднего образования перед школой стоит задача по формированию у обучающихся умений использовать информационно-коммуникативные технологии в системе непрерывного самообразования. Это одна из основных задач, которую сегодня преследует образование - формирование умений и навыков самостоятельно обучаться.

Сдача итоговой аттестации на базе 9 класса - это важный период социализации человека в обществе. Данный период требует твердой уверенности в себе, своих знаниях и целях на будущее. Подготовка к экзаменам занимает немалое количество времени. Поэтому мы считаем, что в настоящий период использование электронных образовательных ресурсов является неотъемлемой частью образовательной системы. Актуальность образовательного курса на платформах дистанционного обучения обуславливается необходимостью выпускникам уметь самообразовываться. Электронный образовательный курс обеспечивает грамотный тайм- менеджмент при подготовке к итоговой аттестации, так как все материалы находятся в неограниченном доступе. Данный факт подтверждает актуальность электронного обучение в современном мире. В связи с этим, тема выпускной квалификационной работы была выбрана следующая: «Online тренажер по подготовке обучающихся к ОГЭ по информатике».

Цель выпускной квалификационной работы: разработка on-line

тренажёра по подготовке обучающихся к ОГЭ по информатике.

В соответствии с целью ВКР были определены следующие задачи:

1. Определить роль учителя в ходе подготовке к экзамену

2. Проанализировать структуру Основного Государственного Экзамена

3. Выявить основные трудности, возникающие при подготовке к итоговой аттестации

4. Разработать курс-тренажер и определить платформу реализации

Объектом исследования является электронное обучение в системе образования.

Предметом исследования является on-line тренажёр по подготовке обучающихся к ОГЭ по информатике.

Гипотеза: использование on-line тренажёра по подготовке обучающихся к ОГЭ по информатике оказывает положительное влияние на результат сдачи экзамена, а также стимулирует формирование умений обучаться самостоятельно.

Структура работы: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение, приложение.

Итогом выпускной квалификационной работы предполагается создание электронного образовательного курса-тренажера для подготовки к Основному Государственному Экзамену на базе 9 класса.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ПОДГОТОВКА УЧЕНИКОВ К СДАЧИ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПОСЛЕ 9 КЛАССА

1.1. Роль учителя в процессе подготовки к экзамену, нормативные документы, регламентирующие проведение экзамена

Успех учеников является одним из самых важных показателей профессионализма учителя. В современном мире считается, что главный результат работы учителя с обучающимися заключается в успешной сдаче итоговой аттестации. К 2019 году информатика занимает одно из ведущих мест среди предметов для сдачи итоговых экзаменов после 9 класса.

В первую очередь, учитель должен преподнести знания таким образом, чтобы ученики с легкостью могли ориентироваться в будущей выбранной профессии, продолжать обучение в течении всей жизни, а также успешно трудиться и жить в условиях информационного обществе. Стоит не забывать, что обучение должно ориентироваться на успешную сдачу итоговой аттестации, основной целью которой является получение объективной оценки качества подготовки на уровне основного общего образования.

Нелегкая задача стоит перед учителем информатики. С одной стороны, обучающимся необходимо преподнести такие знания, которые они смогли бы успешно использовать в подготовке к выбранной профессиональной деятельности, с которыми они могут продолжать образование в течение всей жизни и жить в информационном обществе. С другой стороны, нужно подготовить учащихся к Основному Государственному Экзамену, с целью получение объективной оценки качества подготовки выпускников школы.

Для подготовки учеников к итоговой аттестации учителю следует ответить на следующие вопросы: «Как продуктивно готовиться к экзамену?», «Как создать условия для успешной сдачи ОГЭ?», «Как подготовить ученика для самостоятельной работы с материалами ОГЭ?», «Как самому учителю быть готовым к ОГЭ содержательно, методически и организационно?»

Наметим план, в котором постепенно будем отвечать на поставленные вопросы.

Во-первых, следует расширить свои знания в данной области, сделать выше свою квалификацию в этом вопросе. Для данных целей есть возможность прохождение дистанционных курсов, посещение форумов по проблемам ОГЭ и т.д. Многие учителя с большим опытом обмениваются информацией в Интернете в наше продвинутое время.

Во-вторых, ознакомится с имеющимися методическими пособиями, рекомендованными Федеральным Институтом Педагогических Измерений для подготовки к экзамену.

В-третьих, создать собственную библиотеку эффективных пособий, ссылок на интернет-источники.

Следующим шагом является систематизация имеющейся информации и создание своего методического пособия. Необходимо разобраться, какие образовательные элементы преподавать обучающимся на этапе повторения, какие для самостоятельной работы на дому, также необходимы систематизация и обобщение тематического материала.

Не стоит забывать о том, что ключевым моментом является научение обучающегося самостоятельно разбираться в материалах и заданиях экзамена и уметь работать с ними.

Темы, составляющие основу экзамена, очень легко классифицируется: — Информация и информационные процессы — Информационные технологии — Алгоритмы и исполнители — Основы логики

Именно придерживаясь данной системы стоит начинать подготовку к экзамену [1].

Основной Государственный Экзамен (ОГЭ) и Государственный Выпускной Экзамен (ГВЭ) появились в эксплуатации в России в 2014 году. В этом году такая форма экзамена стала обязательной для сдачи во всех российских школах. Это было сделано в рамках приказа Минобрнауки от 25 декабря 2013.


Заключение

Целью выпускной квалификационной работы являлась разработка курса - тренажера для подготовки к Основному Государственному Экзамену. В ходе работы была определена роль учителя в подготовке к экзамену рассмотрена структура экзамена, отмечены его составляющие, а также выявлены основные трудности, возникающие при подготовке к итоговой аттестации после 9 класса.

На основе выше изложенных фактов был разработан курс-тренажер, который удовлетворяет следующим требованиям:

— прост в использовании;

— имеет неограниченное количество использования;

— исключает появление основных трудностей, при подготовке к экзамену;

— систематизирован и структурирован для удобной эксплуатации;

— позволяет проверить усвоение обучающего материала;

В ходе подготовки к разработке курса - тренажера была проанализирована система дистанционного обучения https://lms.bspu.ru/, которая была выбрана платформой для реализации курса. Основные элементы, из-за которых данная система оказалась для нас самой удобной это:

— использование среды дистанционного обучения Moodie;

— возможность загружать в курс различные медиафайлы (аудиовидеолекции, презентации, тестовые материалы);

— возможность использовать сторонние ресурсы (ссылки);

— удобный и понятный интерфейс.

При подготовке содержания курса, были проанализированы различные источники и составлен теоретический материал, содержащий основные пункты, которые необходимо знать для выполнения заданий. Каждое типовое задание было рассмотрено и в последствии, были записаны видео ролики, которые содержат подробные решения типовых заданий. Тестовые задания были сформированы из задач, которые находятся в открытом банке заданий ОГЭ. Практические задания также были сформированы с помощью банка заданий.

Данный курс - тренажер для подготовки к Основному Государственному Экзамену планируется использовать в будущем.


Список литературы

1. Модель подготовки обучающихся к ОГЭ по информатике и И КТ [Электронный ресурс]/ Арефьева М.А. - режим доступа:

2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-Ф3 (с изм. от 29.07.2017 г.)) [Электронный ресурс] - режим доступа: http://gia.e**u.ru/ru/main/legal-documents/

3. ФИ ПИ [Электронный ресурс] - режим доступа: http://f**i.ru/oge-i- gve-9/normativno-pravovye-dokumenty

4. Всё об ОГЭ [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.ex**en.ru

5. Содержание ОГЭ по информатике [Электронный ресурс] - режим доступа: https://go**ge.ru/blog/oge/struktura-kima-oge-po-informatike-i-ikt-2017.html

+ еще 20 источников


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Разработка on-line тренажёра по подготовке обучающихся к огэ по информатике»
Раздел: Информатика
Тип: ВКР
Страниц: 51
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Разработка электронного курса для организации самостоятельной работы по математике

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
    1.2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 12
    1.3 СРАВНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 15
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
    ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В ВИРТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE 34
    2.1 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ MOODLE В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 34
    2.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 48
    ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Магистерская работа:

    ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СОЧИНЕНИЮ-РАССУЖДЕНИЮ В РАМКАХ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОЧИНЕНИЕ В СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
    1.1. Особенности экзаменационной модели ОГЭ по русскому языку.7
    1.2. Основные подходы к проверке и оценке сочинения-рассуждения.10
    1.3. Сочинение-рассуждение как средство формирования коммуникативных навыков обучающихся в основной школе 17
    Выводы по первой главе 20
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СОЧИНЕНИЮ- РАССУЖДЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня сформированное™ коммуникативной компетенции учащихся 9 класса 21
    2.2. Этапы работы над сочинением ОГЭ по русскому языку 30
    2.2.1. Алгоритм выполнения задания 15.1 31
    2.2.2. Алгоритм выполнения задания 15.2 43
    2.2.3. Алгоритм выполнения задания 15.3 47
    Выводы по второй главе 51
    ГЛАВА III. БАНК ТЕКСТОВ СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Курсовая работа:

    Огэ как форма контроля сформированности лексико-грамматических навыков

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Контроль обучения иностранным языкам.
    1.1. Специфика контроля знаний, умений, навыков по предмету «Иностранный язык»….6
    1.2. Виды и формы контроля…10
    Глава 2. Тестирование как средство контроля лексических и грамматических навыков на этапе основного общего образования.
    2.1. Тестовый контроль в процессе обучения иностранному языку…19
    2.2. Методика составления тестов….24
    Глава 3. Применение тестового контроля
    3.1. Примеры клоуз-тестов, направленных на контроль уровня владения активной лексикой ….29
    3.2. Пример использования клоуз-тестов для выявления сформированности лексического и грамматического навыков….35
    3.3.Методические рекомендации подготовки к ОГЭ по английскому языку….39
    Заключение….42
    Список использованных источников….….44
  • ВКР:

    Формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики

    120 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 9
    1.1. Общеучебные умения: сущность понятия, этапы формирования 9
    1.2. Расширение перечня общеучебных умений учащихся в условиях информатизации общего среднего образования 27
    Выводы по первой главе 51
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 52
    2.1. Анализ процесса формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий в курсе информатики начальной школы 52
    2.2. Программа формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий для учащихся начальной школы 71
    Выводы по второй главе 90
    Заключение 91
  • Дипломная работа:

    Организационно-методические условия подготовки обучающихся к участию в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
    1.1. Роль предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании гармонично развитой личности 10
    1.2. Всероссийская олимпиада школьников как механизм выявления и развития одарённости 19
    1.3. Современное состояние и перспектива развития олимпиадного движения по основам безопасности жизнедеятельности 26
    Выводы по первой главе 38
    Глава 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЖ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ И РАЗРАБОТКА УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 39
    2.1. Анализ результатов подготовки обучающихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в Республике Башкортостан 39
    2.2. Трудности и мотивационные факторы при подготовке участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 54
    2.3. Организационно-методические условия подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 63
    Выводы по второй главе 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Дипломная работа:

    Приемственность двух этапов государственной итоговой аттестации по обществознанию (гиа – 9, егэ)

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В НОВОЙ ФОРМЕ….
    1.1. Цели и функции государственной итоговой аттестации по обществознанию в новой форме….
    1.2. Сущность преемственности в организации проверки качества
    обучения по обществознанию в основной и старшей школе….
    1.3. КИМ по обществознанию в экзаменационной работе ГИА – 9 и ЕГЭ: общее и особенное….
    ГЛАВА II. ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПОДГОТОВКЕ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ….
    2.1. Особенности подготовки обучающихся к ГИА – 9 по обществознанию ….
    2.2. Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по обществознанию.
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ»….
    3.1. Описание проекта….
    3.2. Методические рекомендации для подготовки к ГИА – 9 и ЕГЭ по обществознанию ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Презентация как средство познания музыки

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….….3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы составления и исполнения презентации на уроках музыки…6
    1.1. Особенности составления презентации ….….….6
    1.2. Виды деятельности учащихся на уроках музыки ….….17
    Выводы по главе 1….28
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по составлению и исполнению презентации на уроках музыки….31
    2.1. Содержание, формы и методы составления и использования презентации на уроках музыки ….31
    2.2. Педагогические эксперименты его результаты….36
    Выводы по главе 2…48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….….53
    ПРИЛОЖЕНИЕ….56
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу «Алгебра»

    74 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Матрицы и определители…
    1.1. Операции над матрицами….
    1.1.1. Сложение матриц….
    1.1.2. Вычитание матриц….….
    1.1.3. Умножение матрицы на число….…
    1.1.4. Умножение матриц….…
    1.1.5. Транспонирование матриц….…
    1.2. Определители квадратичных матриц.Перестановка….
    1.3. Квадратная матрица второго порядка….
    1.4. Миноры и алгебраические дополнения….….
    1.5. Обратная матрица….…
    1.6. Элементарные преобразования матриц….
    1.7. Ранг матрицы….
    1.8. Система линейных уравнений….…
    1.9. Способы решения системы линейных уравнений….…
    2. Векторное пространство….…
    2.1. Векторы….….
    2.2. Операции над векторами….….
    2.2.1. Сложение векторов….…
    2.2.2. Вычитание векторов….
    2.2.3. Умножение вектора на число….
    2.3. Линейная зависимость векторов….…
    2.4. Свойства координат вектора….….
    2.5. Система координат на плоскости. Координаты точки….….
    2.6. Координаты вектора….…
    2.7. Преобразование системы координат на плоскости….….
    2.8. Деление отрезковв данном отношении ….….
    2.9. Проекция вектора на ось….….
    2.10. Произведения векторов….….
    2.10.1. Скалярное произведение….….
    2.10.2. Векторное произведение….….
    2.10.3. Смешанное произведение….….
    3. Прямая на плоскости….
    3.1. Прямая на плоскости….
    3.2. Различные уравнения прямой….
    3.2.1. Уравнение прямойпроходящей через две точка….
    3.2.2. Уравнение прямой в отрезках…
    3.2.3. Уравнения прямойс угловым коэффициентом….
    3.2.4. Общее уравнение прямой….
    3.2.5. Исследование общего уравнения прямой….
    3.2.6. Уравнения с нормальным вектором и точкой….
    3.3. Расстояние от точки до прямой….
    4. Кривые второго порядка и их канонические уравнения….….
    4.1. Эллипс. ….
    4.2. Гипербола….
    4.3. Парабола….
    5. Комплексные числа….
    5.1. Алгебраическая форма комплексного числа….
    5.2. Действия над комплексными числами в алгебраической форме….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Совершенствование физического развития детей 12-13 лет, занимающихся в секции по легкой атлетике

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…. 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 12-13 лет
    1.2. Виды легкой атлетики и их характеристика
    1.3. Влияние занятий легкой атлетикой на организм подростков
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Методы исследования
    2.2. Организация исследования
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Результаты исследования
    3.2. Обсуждение результатов исследования
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Отчет по практике:

    Исследование воздействия магнитного поля на вольтамперные характеристики структуры металл- широкозонный полимер- металл

    21 страниц(ы) 

    1 Введение 3
    2 Магнитные свойства вещества 4
    2.1 Магнетизм 4
    2.2 Диамагнетизм 4
    2.3 Парамагнетизм 5
    2.4 Магнитоупорядоченные среды 5
    2.5 Магнитная проницаемость 6
    2.6 Свойства широкозонных полимерных материалов 7
    3 Экспериментальная часть 7
    3.1 Свойства полидифениленфталида (ПДФ) 7
    3.2 Методика очистки полимера 8
    3.3 Методика нанесения полимерных слоев на стеклянную
    подложку 9
    3.4 Методика изготовления образцов для определения вольтамперных характеристик (ВАХ) структуры медь-полидифениленфталид-медь 9
    3.5 Методика изготовления металлических электродов 10
    3.6 Экспериментальная установка и конструкция держателя 11
    4 Результаты и их обсуждение 13
    4.1 Исследуемая структура 13
    4.2 Измерение вольт - амперных характеристик ПДФ 14
    4.3 Анализ результатов 15 5 Выводы 18
    6 Цитируемая литература 19
  • Дипломная работа:

    Молодежные экстремистские организации в современной России

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. Молодежные экстремистские организации в современной России
    1.1 Понятие молодежного экстремизма в нормативно-правовых документах
    1.2 Классификация молодежных экстремистских организации
    1.3 Характеристика факторов и условий возникновения и распространения молодежного экстремизма.
    1.4 Девиантное поведение в механизме формирования криминального экстремизма в молодежной среде.
    1.5 Социально-психологическая характеристика личности экстремиста.
    1.6. Основные направления профилактики молодежного экстремизма
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Методы исследования
    2.2 Организация исследования
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Исследование технологии масляной живописи

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История развития живописи. Возникновение масляной
    живописи. 4 - 8
    2. Все методы масляной живописи сводятся к двум
    характерным приёмам 9
    3. Техника живописи. 10 - 15
    4. Виды и жанры живописи 16 - 19
    5. Направление и течение живописи 20-26
    6. Технология масляной живописи 27 - 32
    7. Живопись маслом. Технология. 33 - 46
    Заключение 47
    Литература 48
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. Теоретический обзор развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного…8
    1.1 Сущность понятия творческие способности учащихся….8
    1.2 Компоненты творческих способностей…16
    1.3 Условия развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного….24
    ГЛАВА II. Методические основы развития творческих способностей на уроках русского языка как неродного….42
    2.1Элементы педагогических технологий, направленных на развитие творческих способностей школьников….42
    2.2Развитие творческих способностей учащихся в процессе выполнения творческих заданий…50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…67
  • Дипломная работа:

    ЧАСТИЕ ГЛУТАМАТНЫХ NMDA-РЕЦЕПТОРОВ В РЕГУЛЯЦИИ ПРОДУКЦИИ ИЛ-10 И ФНОа Т-ЛИМФОЦИТАМИ ПРИ РАССЕЯННОМ СКЛЕРОЗЕ

    67 страниц(ы) 

    ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ПАТОГЕНЕЗ РАССЕЯННОГО СКЛЕРОЗА 9
    1.1 Эпидемиология и этиология рассеянного склероза 9
    1.2 Иммунопатогенез рассеянного склероза 11
    1.2.1 Роль провоспалительного цитокина ФНОа в иммунопатогенезе рассеянного склероза 17
    1.2.2 Участие противовоспалительного цитокина ИЛ-10 в иммунопатогенезе рассеянного склероза 18
    1.3 Глутаматные рецепторы NMDA-подтипа и рассеянный склероз 22
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Материалы исследования 27
    2.1.1 Объект исследования 27
    2.1.2 Клинико-демографическая характеристика доноров 27
    2.2. Методы исследования 28
    2.2.1 Забор крови/биоматериала 28
    2.2.2 Выделение лимфоцитов периферической крови 28
    2.2.3 Культивирование лимфоцитов периферической крови 29
    2.2.4 Количественное определение цитокинов с помощью иммуноферментного анализа 30
    2.2.5 Выделение суммарной РНК 30
    2.2.6 Синтез комплиментарной ДНК (кДНК) с помощью РНК-зависимой ДНК- полимеразы 31
    2.2.7 Количественная полимеразная цепная реакция с обратной транскрипцией (ОТ-ПЦР) в режиме реального времени 32
    2.2.8 Статистическая обработка результатов исследования 33
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
    3.1 Влияние блокады NMDA-рецепторов на экспрессию мРНК гена TNFAT- клетками здоровых и больных доноров
    3.2 Вовлеченность NMDA-рецепторов в регуляцию продукции провоспалительного цитокина ФНОа Т-клетками здоровых доноров и больных РС
    3.3 Эффект блокады NMDA-рецепторов на экспрессию мРНК гена CSIF в Т- клетках, полученных от здоровых лиц и больных РС
    3.4 Роль NMDA-рецепторов в регуляции продукции ИЛ-10 здоровых доноров и лиц, больных РС
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 34
    4.1. Значение биологического образования 34
    4.2. Анализ программ и учебников по реализации материалов ВКР 35
    4.3. Разработка урока по теме: «Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма» для 8 класса 40
    4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе (педагогические методы) 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ВЫВОДЫ 50
    СПИСОК НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 63
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В11. Вычислить сумму делителей некоторого целого числа СН, формируемого генератором случайных чисел в диапазоне от 1 до 10000.

    25 страниц(ы) 

    1.Теория чисел
    1.4. Лабораторная работа 1
    2. Подпрограммы в Паскале
    2.5. Лабораторная работа 2
    3.Множества
    3.4.Лабораторная работа 3
    4. Записи.
    4.4.Лабораторная работа 4
    5.Файлы.
    5.6. Лабораторная работа 5.
    6. Строковые переменные.
    6.4. Лабораторная работа 6
    Литература
  • Дипломная работа:

    Особенности хранения документов в акционерном обществе

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Ведение документации и организация хранения документов в акционерных обществах 8
    1.1. Анализ нормативно–правовой базы деятельности акционерных обществ….8
    1.2 Организация документационного обеспечения управления в акционерных обществах
    1.3 Особенности хранения документов в акционерных обществах 18
    Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»
    2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь» 28
    2.2 Организация хранения документов в ОАО «Башинформсвязь» 36
    2.3. Направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь» 46
    Заключение 54
    Список использованных источников и литературы 57
    Приложения….61