У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка on-line тренажёра по подготовке обучающихся к огэ по информатике» - ВКР
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПОДГОТОВКА УЧЕНИКОВ К СДАЧИ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПОСЛЕ 9 КЛАССА
1.1. Роль учителя в процессе подготовки к экзамену, нормативные документы, регламентирующие проведение экзамена 5
1.2. Структура и составляющие Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) 10
1.3. Трудности, возникающие при подготовке к Основному Государственному Экзамену 28
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30
Глава 2. ТРЕНАЖЕР ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ 9 КЛАСС
2.1. Разработка тренажера по подготовке к Основному Государственному Экзамену 32
2.2. Методическое содержание и руководство к использованию курса 41
Результаты апробации работы 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
Введение
В современном обществе информационно-коммуникативные технологии существенно влияют на образовательный процесс. В настоящее время почти во всех школах имеются компьютеры в классах и доступен интернет. Школьная образовательная система пользуется электронными дневниками, электронными учебными пособиями и т.д Применение в обучении информационно-коммуникативных технологий способно решить одну из проблем в современном обществе. Изменения в социальном, экономическом и технологическом аспектах в мире предъявляют высокие требования к будущим специалистам. Поэтому в период получения общего среднего образования перед школой стоит задача по формированию у обучающихся умений использовать информационно-коммуникативные технологии в системе непрерывного самообразования. Это одна из основных задач, которую сегодня преследует образование - формирование умений и навыков самостоятельно обучаться.
Сдача итоговой аттестации на базе 9 класса - это важный период социализации человека в обществе. Данный период требует твердой уверенности в себе, своих знаниях и целях на будущее. Подготовка к экзаменам занимает немалое количество времени. Поэтому мы считаем, что в настоящий период использование электронных образовательных ресурсов является неотъемлемой частью образовательной системы. Актуальность образовательного курса на платформах дистанционного обучения обуславливается необходимостью выпускникам уметь самообразовываться. Электронный образовательный курс обеспечивает грамотный тайм- менеджмент при подготовке к итоговой аттестации, так как все материалы находятся в неограниченном доступе. Данный факт подтверждает актуальность электронного обучение в современном мире. В связи с этим, тема выпускной квалификационной работы была выбрана следующая: «Online тренажер по подготовке обучающихся к ОГЭ по информатике».
Цель выпускной квалификационной работы: разработка on-line
тренажёра по подготовке обучающихся к ОГЭ по информатике.
В соответствии с целью ВКР были определены следующие задачи:
1. Определить роль учителя в ходе подготовке к экзамену
2. Проанализировать структуру Основного Государственного Экзамена
3. Выявить основные трудности, возникающие при подготовке к итоговой аттестации
4. Разработать курс-тренажер и определить платформу реализации
Объектом исследования является электронное обучение в системе образования.
Предметом исследования является on-line тренажёр по подготовке обучающихся к ОГЭ по информатике.
Гипотеза: использование on-line тренажёра по подготовке обучающихся к ОГЭ по информатике оказывает положительное влияние на результат сдачи экзамена, а также стимулирует формирование умений обучаться самостоятельно.
Структура работы: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение, приложение.
Итогом выпускной квалификационной работы предполагается создание электронного образовательного курса-тренажера для подготовки к Основному Государственному Экзамену на базе 9 класса.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ПОДГОТОВКА УЧЕНИКОВ К СДАЧИ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПОСЛЕ 9 КЛАССА
1.1. Роль учителя в процессе подготовки к экзамену, нормативные документы, регламентирующие проведение экзамена
Успех учеников является одним из самых важных показателей профессионализма учителя. В современном мире считается, что главный результат работы учителя с обучающимися заключается в успешной сдаче итоговой аттестации. К 2019 году информатика занимает одно из ведущих мест среди предметов для сдачи итоговых экзаменов после 9 класса.
В первую очередь, учитель должен преподнести знания таким образом, чтобы ученики с легкостью могли ориентироваться в будущей выбранной профессии, продолжать обучение в течении всей жизни, а также успешно трудиться и жить в условиях информационного обществе. Стоит не забывать, что обучение должно ориентироваться на успешную сдачу итоговой аттестации, основной целью которой является получение объективной оценки качества подготовки на уровне основного общего образования.
Нелегкая задача стоит перед учителем информатики. С одной стороны, обучающимся необходимо преподнести такие знания, которые они смогли бы успешно использовать в подготовке к выбранной профессиональной деятельности, с которыми они могут продолжать образование в течение всей жизни и жить в информационном обществе. С другой стороны, нужно подготовить учащихся к Основному Государственному Экзамену, с целью получение объективной оценки качества подготовки выпускников школы.
Для подготовки учеников к итоговой аттестации учителю следует ответить на следующие вопросы: «Как продуктивно готовиться к экзамену?», «Как создать условия для успешной сдачи ОГЭ?», «Как подготовить ученика для самостоятельной работы с материалами ОГЭ?», «Как самому учителю быть готовым к ОГЭ содержательно, методически и организационно?»
Наметим план, в котором постепенно будем отвечать на поставленные вопросы.
Во-первых, следует расширить свои знания в данной области, сделать выше свою квалификацию в этом вопросе. Для данных целей есть возможность прохождение дистанционных курсов, посещение форумов по проблемам ОГЭ и т.д. Многие учителя с большим опытом обмениваются информацией в Интернете в наше продвинутое время.
Во-вторых, ознакомится с имеющимися методическими пособиями, рекомендованными Федеральным Институтом Педагогических Измерений для подготовки к экзамену.
В-третьих, создать собственную библиотеку эффективных пособий, ссылок на интернет-источники.
Следующим шагом является систематизация имеющейся информации и создание своего методического пособия. Необходимо разобраться, какие образовательные элементы преподавать обучающимся на этапе повторения, какие для самостоятельной работы на дому, также необходимы систематизация и обобщение тематического материала.
Не стоит забывать о том, что ключевым моментом является научение обучающегося самостоятельно разбираться в материалах и заданиях экзамена и уметь работать с ними.
Темы, составляющие основу экзамена, очень легко классифицируется: — Информация и информационные процессы — Информационные технологии — Алгоритмы и исполнители — Основы логики
Именно придерживаясь данной системы стоит начинать подготовку к экзамену [1].
Основной Государственный Экзамен (ОГЭ) и Государственный Выпускной Экзамен (ГВЭ) появились в эксплуатации в России в 2014 году. В этом году такая форма экзамена стала обязательной для сдачи во всех российских школах. Это было сделано в рамках приказа Минобрнауки от 25 декабря 2013.
Заключение
Целью выпускной квалификационной работы являлась разработка курса - тренажера для подготовки к Основному Государственному Экзамену. В ходе работы была определена роль учителя в подготовке к экзамену рассмотрена структура экзамена, отмечены его составляющие, а также выявлены основные трудности, возникающие при подготовке к итоговой аттестации после 9 класса.
На основе выше изложенных фактов был разработан курс-тренажер, который удовлетворяет следующим требованиям:
— прост в использовании;
— имеет неограниченное количество использования;
— исключает появление основных трудностей, при подготовке к экзамену;
— систематизирован и структурирован для удобной эксплуатации;
— позволяет проверить усвоение обучающего материала;
В ходе подготовки к разработке курса - тренажера была проанализирована система дистанционного обучения https://lms.bspu.ru/, которая была выбрана платформой для реализации курса. Основные элементы, из-за которых данная система оказалась для нас самой удобной это:
— использование среды дистанционного обучения Moodie;
— возможность загружать в курс различные медиафайлы (аудиовидеолекции, презентации, тестовые материалы);
— возможность использовать сторонние ресурсы (ссылки);
— удобный и понятный интерфейс.
При подготовке содержания курса, были проанализированы различные источники и составлен теоретический материал, содержащий основные пункты, которые необходимо знать для выполнения заданий. Каждое типовое задание было рассмотрено и в последствии, были записаны видео ролики, которые содержат подробные решения типовых заданий. Тестовые задания были сформированы из задач, которые находятся в открытом банке заданий ОГЭ. Практические задания также были сформированы с помощью банка заданий.
Данный курс - тренажер для подготовки к Основному Государственному Экзамену планируется использовать в будущем.
Список литературы
1. Модель подготовки обучающихся к ОГЭ по информатике и И КТ [Электронный ресурс]/ Арефьева М.А. - режим доступа:
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-Ф3 (с изм. от 29.07.2017 г.)) [Электронный ресурс] - режим доступа: http://gia.e**u.ru/ru/main/legal-documents/
3. ФИ ПИ [Электронный ресурс] - режим доступа: http://f**i.ru/oge-i- gve-9/normativno-pravovye-dokumenty
4. Всё об ОГЭ [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.ex**en.ru
5. Содержание ОГЭ по информатике [Электронный ресурс] - режим доступа: https://go**ge.ru/blog/oge/struktura-kima-oge-po-informatike-i-ikt-2017.html
+ еще 20 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Разработка on-line тренажёра по подготовке обучающихся к огэ по информатике» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Разработка электронного курса для организации самостоятельной работы по математике
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 9
1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 12РазвернутьСвернуть
1.3 СРАВНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 15
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В ВИРТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE 34
2.1 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ MOODLE В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 34
2.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 48
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Магистерская работа:
ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СОЧИНЕНИЮ-РАССУЖДЕНИЮ В РАМКАХ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОЧИНЕНИЕ В СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1.1. Особенности экзаменационной модели ОГЭ по русскому языку.71.2. Основные подходы к проверке и оценке сочинения-рассуждения.10РазвернутьСвернуть
1.3. Сочинение-рассуждение как средство формирования коммуникативных навыков обучающихся в основной школе 17
Выводы по первой главе 20
ГЛАВА II. МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СОЧИНЕНИЮ- РАССУЖДЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня сформированное™ коммуникативной компетенции учащихся 9 класса 21
2.2. Этапы работы над сочинением ОГЭ по русскому языку 30
2.2.1. Алгоритм выполнения задания 15.1 31
2.2.2. Алгоритм выполнения задания 15.2 43
2.2.3. Алгоритм выполнения задания 15.3 47
Выводы по второй главе 51
ГЛАВА III. БАНК ТЕКСТОВ СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74 -
Курсовая работа:
Огэ как форма контроля сформированности лексико-грамматических навыков
46 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Контроль обучения иностранным языкам.
1.1. Специфика контроля знаний, умений, навыков по предмету «Иностранный язык»….61.2. Виды и формы контроля…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Тестирование как средство контроля лексических и грамматических навыков на этапе основного общего образования.
2.1. Тестовый контроль в процессе обучения иностранному языку…19
2.2. Методика составления тестов….24
Глава 3. Применение тестового контроля
3.1. Примеры клоуз-тестов, направленных на контроль уровня владения активной лексикой ….29
3.2. Пример использования клоуз-тестов для выявления сформированности лексического и грамматического навыков….35
3.3.Методические рекомендации подготовки к ОГЭ по английскому языку….39
Заключение….42
Список использованных источников….….44 -
ВКР:
Формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 91.1. Общеучебные умения: сущность понятия, этапы формирования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Расширение перечня общеучебных умений учащихся в условиях информатизации общего среднего образования 27
Выводы по первой главе 51
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 52
2.1. Анализ процесса формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий в курсе информатики начальной школы 52
2.2. Программа формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий для учащихся начальной школы 71
Выводы по второй главе 90
Заключение 91 -
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 101.1. Роль предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании гармонично развитой личности 10РазвернутьСвернуть
1.2. Всероссийская олимпиада школьников как механизм выявления и развития одарённости 19
1.3. Современное состояние и перспектива развития олимпиадного движения по основам безопасности жизнедеятельности 26
Выводы по первой главе 38
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЖ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ И РАЗРАБОТКА УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 39
2.1. Анализ результатов подготовки обучающихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в Республике Башкортостан 39
2.2. Трудности и мотивационные факторы при подготовке участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 54
2.3. Организационно-методические условия подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 63
Выводы по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Дипломная работа:
Приемственность двух этапов государственной итоговой аттестации по обществознанию (гиа – 9, егэ)
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В НОВОЙ ФОРМЕ….
1.1. Цели и функции государственной итоговой аттестации по обществознанию в новой форме….1.2. Сущность преемственности в организации проверки качестваРазвернутьСвернуть
обучения по обществознанию в основной и старшей школе….
1.3. КИМ по обществознанию в экзаменационной работе ГИА – 9 и ЕГЭ: общее и особенное….
ГЛАВА II. ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПОДГОТОВКЕ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ….
2.1. Особенности подготовки обучающихся к ГИА – 9 по обществознанию ….
2.2. Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по обществознанию.
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ»….
3.1. Описание проекта….
3.2. Методические рекомендации для подготовки к ГИА – 9 и ЕГЭ по обществознанию ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие творческих способностей при изучении информатики в школеСледующая работа
Разработка WEB-инструментария для анализа и проверки знаний




-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
Ведение….3
Глава 1. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества
1.1 Источники происхождения английских пословиц и поговорок…71.2 Многообразие и значение пословиц и поговорок….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие концепта «Время» в современной науке….12
1.4 Функционирование английских и русских паремий, номинирующих кон-цепт «Время»…25
Глава 2. Сравнительный анализ английских и русских пословиц и поговорок
2.1 Особенности лингвокультурологического анализа концепта «время» в английском и русском языках….29
2.2 Проблемы способов перевода английских пословиц и поговорок на русский язык….35
2.3 Культурно-специфичные паремии и их структурно-коммуникативные особенности в русском и английском языках….38
2.4 Структура и характеристика русских и английских паремий.…48
2.5 Антипословицы….54
Глава 3. Методическая разработка урока по иностранному языку…62
Заключение….77
Список литературы….78
-
Дипломная работа:
Концепт пространство в языковой картине мира М.А. Булгакова
128 страниц(ы)
Введение….3 8
Глава I. Теоретические основы исследования
§1. Картина мира как понятие антропоцентрической науки….9 25§2. Понятие концепта в лингвистике….25 31РазвернутьСвернуть
§3. Концепт пространство в философии и языкознании….31 41
§4. Концепт пространство в русской языковой картине мира…42 50
Выводы…50 52
ГЛАВА II. Структура и семантика концепта пространство в языковой картине мира романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
§ 1. Ядро концепта ….53 58
§ 2. Приядерная часть концепта ….58 89
§ 3. Переходная зона концепта ….89 97
§ 4. Периферия концепта ….97 99
Выводы….99 102
Заключение….103 111
Список использованной литературы….111 118
Приложение
-
Дипломная работа:
Решение краевой задачи для одного дифференциального уравнения эллиптического типа
32 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I
Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
1.1 Классификация дифференциальных уравненийвторого порядка. Уравнения с двумя неизвестными…5РазвернутьСвернуть
1.2 Класс функций . Определение непрерывности по Гельдеру…7
1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений….8
1.4 Теорема существования решения для эллиптических уравнений….10
1.5 Критерий компактности….11
Глава II
Оценки решения краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
1.6 Постановка задачи….13
1.7 Существование и единственность решения краевой задачи….13
1.8 Уточнение оценки решения краевой задачи….19
Заключение….27
Список литературы….….28
Приложение….….29
-
Дипломная работа:
Татар телендӘ «моҢ» концептын ачыклаучы тел берӘмлеклӘре
63 страниц(ы)
КЕРЕШ 2
БҮЛЕК I 6
ТАТАР ТЕЛЕНДӘ «МОҢ» КОНЦЕПТЫН АЧЫКЛАУЧЫ ТЕЛ БЕРӘМЛЕКЛӘРЕ 6
1.1. Тел белемендә концепт төшенчәсе һәм аны өйрәнүдәге юнәлешләр 61.2. Татар телендә моң төшенчәсе 7РазвернутьСвернуть
1.3. Татар телендә «Моң» концептосферасының төзелеше 17
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК 33
ТАТАР ТЕЛЕ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ “МОҢ” КОНЦЕПТЫН 33
ӨЙРӘНҮ 33
2.1. Яңа басма татар теле дәреслекләре нигезендә “Моң” концептын белем чыганагы буларак куллану 33
2.2. “Моң” концепты ярдәмендә укучыларның грамматик күнекмәләрен үстерү 40
2.3. “Моң” концептын сүзләр бәйләнешен өйрәнгәндә кулланышка 48
кертү 48
ЙОМГАК 57
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 60
-
Дипломная работа:
Проектирование образовательного пространства кабинета иностранных языков
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
1.1. Использование кабинета в обучении иностранному языку1.2. Педагогические условия проектирования кабинета иностранных языковРазвернутьСвернуть
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
2.1. Реализация педагогических условий проектирования кабинета иностранных языков
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проектированию кабинета иностранных языков
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Природные и природно–антропогенные стихийные явления
49 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ПРИРОДНЫЕ И ПРИРОДНО–АНТРОПОГЕННЫЕ СТИХИЙНЫЕ ЯВЛЕНИЯ….
1.1. Общая характеристика природных стихийных явлений…1.2. Землетрясения…РазвернутьСвернуть
Вулканизм…
1.4. Оползни и карст….
1.5. Снежные лавины…
1.6. Наводнения…
1.7. Метеорологические природные явления…
1.8. Природные пожары…
ГЛАВА 2. СТИХИЙНЫЕ ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН…
2.1. Общая характеристика природных стихийных явления на территории Республики Башкортостан…
2.2. Землетрясения…
2.3. Наводнения…
2.4. Оползни и карст…
2.5. Снежные лавины…
2.6. Метеорологические природные явления…
2.7. Природные пожары…
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОГРАФИИ…
3.1. Конспект урока на тему «Стихийные природные явления»…
3.2. Разработка внеурочного мероприятия «По следам стихий»…
-
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи Вариант 2
33 страниц(ы)
1. Задание № 1…. ….3
2. Задание № 2….….3
3. Задание № 3….….4
4. Задание № 4….….5
5. Задание № 5….….6
6. Задание № 6….….77. Задание № 7….….7РазвернутьСвернуть
8. Задание № 8….….8
9. Задание № 9….….8
10. Задание № 10….….9
11. Задание № 11….….9
12. Задание № 12….….10
13. Задание № 13….….11
14. Задание № 14….….11
15. Задание № 15….….12
16. Задание № 16….….12
17. Задание № 17….….13
18. Задание № 18….….14
19. Задание № 19….….14
20. Задание № 21….….14
22. Задание № 22….….15
23. Задание № 23….….15
24. Задание № 24….….16
25. Задание № 25….….16
26. Задание № 26….….16
27. Задание № 27….….17
28. Задание № 28….….18
29. Задание № 29….….18
30. Задание № 30….….19
31. Задание № 31….….20
32. Задание № 32….….21
33. Задание № 33….….22
34. Задание № 34….….22
35. Задание № 35….….23
36. Задание № 36….….23
37. Задание № 37….….24
38. Задание № 38….….25
39. Задание № 39….….25
40. Задание № 41….….26
42. Задание № 42….….27
43. Задание № 43….….31
Список использованной литературы….32
-
Дипломная работа:
С.т. аксаков – театральный критик: историко-литературный и методический аспекты изучения наследия
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….3
ГЛАВА I. РУССКИЙ ТЕАТР И ТЕАТРАЛЬНАЯ КРИТИКА 1-Й ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА….8
1.1. Развитие отечественного театра….….….….81.2. Русский театр в оценке театральных критиков….18РазвернутьСвернуть
1.3. Театр глазами С.Т. Аксакова ….….….25
Выводы по первой главе….36
ГЛАВА II. ТЕАТРАЛЬНО-КРИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕРГЕЯ ТИМОФЕЕВИЧА АКСАКОВА….37
2.1. С.Т. Аксаков о русских актерах ….….….….….37
2.2. Сценическое искусство в интерпретации С.Т. Аксакова….….45
2.3. Своеобразие театральной публицистики С.Т. Аксакова….53
2.4. Методические рекомендации по использованию театрально-критического наследия С.Т. Аксакова в школе на уроках литературы….….61
Выводы по второй главе….….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЕ….….86
-
Дипломная работа:
Оценочный потенциал метафор в англоязычных средствах массовой информации
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЕТАФОРЕ В ЛИНГВИСТИКЕ
1.1.Метафора как стилистический прием1.2.Классификация метафор в английском языкеРазвернутьСвернуть
1.3.Основные функции метафор в тексте
Выводы по главе 1
ГЛАВА II. МЕТАФОРА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ
2.1.Особенности и функции публицистического стиля
2.2.Характеристика лексики публицистического стиля
2.3.Характеристика грамматики публицистического стиля
2.4.Использование средств выразительности в СМИ
2.5.Метафора в языке англоязычных СМИ
2.6. Классификация типов метафоры в языке прессы.
Выводы по главе 2
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕССЫ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1.Применение современных образовательных технологий на уроках английского
3.2.Использование газет и журналов на уроках английского
3.3.Разработка урока «Британская пресса»
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Практическая работа:
Упражнения по грамматике английского языка для студентов неязыковых факультетов
34 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ…
ASSIGNMENT 1. Present Indefinite Pas-sive….
ASSIGNMENT 2. Past Indefinite Pas-sive….
ASSIGNMENT 3. Future Indefinite Pas-sive….
ASSIGNMENT 4. Sequence of Tenses….ASSIGNMENT 5. Present Continuous Pas-sive….РазвернутьСвернуть
ASSIGNMENT 6. Past Continuous Pas-sive….
ASSIGNMENT 7. Present Perfect Passive….
ASSIGNMENT 8. Past Perfect Pas-sive….
ASSIGNMENT 9. Participle I….
ASSIGNMENT 10. Participle II….