У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Русский язык и культура речи Вариант 2» - Контрольная работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
1. Задание № 1…. ….3
2. Задание № 2….….3
3. Задание № 3….….4
4. Задание № 4….….5
5. Задание № 5….….6
6. Задание № 6….….7
7. Задание № 7….….7
8. Задание № 8….….8
9. Задание № 9….….8
10. Задание № 10….….9
11. Задание № 11….….9
12. Задание № 12….….10
13. Задание № 13….….11
14. Задание № 14….….11
15. Задание № 15….….12
16. Задание № 16….….12
17. Задание № 17….….13
18. Задание № 18….….14
19. Задание № 19….….14
20. Задание № 21….….14
22. Задание № 22….….15
23. Задание № 23….….15
24. Задание № 24….….16
25. Задание № 25….….16
26. Задание № 26….….16
27. Задание № 27….….17
28. Задание № 28….….18
29. Задание № 29….….18
30. Задание № 30….….19
31. Задание № 31….….20
32. Задание № 32….….21
33. Задание № 33….….22
34. Задание № 34….….22
35. Задание № 35….….23
36. Задание № 36….….23
37. Задание № 37….….24
38. Задание № 38….….25
39. Задание № 39….….25
40. Задание № 41….….26
42. Задание № 42….….27
43. Задание № 43….….31
Список использованной литературы….32
Введение
Задание 1. Прочитайте тексты и скажите, к какому функциональному стилю относится каждый из них. Назовите признаки, которые позволили вам определить стиль текста, и подтвердите их наличие примерами из текста.
Задание 2. Обоснуйте гибридность данного текста. Как называется такое явление?
- Эй, Миша-Медведь, на вопрос ответь.
- Какой вопрос стрекотуха?
- Почему тебя Медведем зовут? Глухаря – понятно: он весной глухой. Зайца-беляка – понятно: он зимой белый, а вот медведь не понятно!
- Хе-хе! Бестолковая птица. Медведь – значит мед ведающий. Знаю, стало быть, где мед в лесу спрятан.
Задание 3. Разграничьте в следующих примерах олицетворение, метафору, сравнение.
1. Нет, не пошла Москва моя к нему с повинной головою. 2. Дивный голос твой, низкий и странный славит бурю цыганских страстей. 3. И словно из-за дымовой завесы друзей явились лица и семьи. 4. Служение стихиям не терпит суеты. 5. Не будь мысли, даже глупость утратила бы значение.
Выдержка из текста работы
Задание 4. Какие риторические фигуры использованы в следующих примерах (параллелизм, оксюморон, риторическое обращение, эпифора)?
1. Исключения не всегда подтверждают правило. Они могут предвещать другое, еще не известное правило. 2. Проза – это слова в наилучшем порядке; поэзия – наилучшие слова в наилучшем порядке; а журналистика – давно известные слова в давно известном порядке. 3. У него были грешные благие желания. 4. Знай, читатель, что мудрость уменьшает жалобы, но не страдания!
Задание 5. Прочитайте приведенный ниже фрагмент речи. Определите, какие приемы привлечения внимания использованы в начале (конце) речи.
Господа!
Как вы только что слышали, – впрочем, я позволю себе считать это и без того общеизвестным, – мы живем в мире свободной конкуренции. Рассмотрим же несколько подробнее эту свободную конкуренцию и созданный ею общественный порядок. В нашем свободном обществе каждый работает на свой собственный страх и риск, каждый стремится к своему собственному обогащению и ему совершенно нет дела до того, чем занимаются другие. О разумной организации, о распределении работ нет и речи; наоборот, каждый старается опередить другого, старается использовать для своей частной выгоды благоприятный случай и не имеет ни времени, ни охоты подумать о том, что его собственные интересы в сущности ведь совпадают и с интересами всех остальных людей.
Задание 6. Определите тип связи в тексте.
Море выло, швыряло большие, тяжёлые волны на прибрежный песок, разбивая их в брызги и пену. Дождь ретиво сёк воду и землю…ветер ревел… Всё кругом наполнялось воем, рёвом, гулом… За дождём не видно было ни моря, ни неба.
Задание 7. Определите способ изложения материала в тексте (индуктивный, дедуктивный, концентрический, исторический, ступенчатый).
Задание 8. Определите, какая максима соответствует данному примеру (скромность, вежливость, такт, одобрение, полнота информации).
Я завораживаю зал – люди хлопают на каждую хорошую фразу.
Задание 10. Прочитайте рекламные слоганы. Определите, какие языковые средства выразительности в них использованы.
Задание 11. Раскройте скобки и выберите правильное слово из паронимов.
1. В этом сложном и запутанном деле требуется (политический – политичный) подход. 2. Я не являюсь (практическим – практичным) человеком, так как нет у меня жизненной хватки и расчетливости. 3. Скорее меня можно назвать (практическим – практичным) человеком, потому что я рассудителен и являюсь реалистом в полном смысле этого слова. 4. Его рассуждения были слишком (теоретическими – теоретичными), оторванными от практики и поэтому трудными для понимания. 5. (Типическими – типичными) признаками паронимов являются созвучие слов и близость их значения.
Заключение
Задание 13. Найдите ошибки, объясните их причину. Запишите отредактированный вариант предложений.
Задание 14. Найдите в предложениях лексические ошибки, исправьте их и запишите ваш вариант предложений.
Задание 15. В каком словаре может быть помещена следующая словарная статья?
Задание 16. Вставьте пропущенные буквы. Объясните лексическое значение каждого слова.
В.трина, гал.рея, г.г.мония, г.н.алогия, г.г.ена, д.л.катес, д.фис, д.л.тант, д.ректива, д.р.жер.
Задание 17. Вставьте пропущенные буквы. К словам с удвоенными согласными приведите как можно больше производных слов и запишите их.
Бас.ейн, бис.ектрис.а, грам.атика, грам.ота, гум.ан.ость, диф.уз.ия, дрес…ировать, ид.ил.ия, ил.юзия, ил…юстрация, эл…егия.
Задание 18. Расставьте ударения в данных словах. Если возможны варианты, укажите их.
Толика, узаконение, фарфор, безудержный, единовременный, зубчатый, кухонный, лубочный, неоцененный, одновременный, тигровый, августовский, диалог, кичиться, агент.
Задание 42. Соблюдая все правила оформления реквизитов документа, напишите от своего имени заявление, расписку, доверенность, служебную записку, объяснительную записку, резюме.
Оформление заявления:
Декану факультета заочного обучения УГНТУ
Альмухаметову А.Х.
от студентки 2 курса Разумченко М.В.
Заявление
Прошу Вас разрешить мне досрочную сдачу экзаменов в связи с запланированной командировкой в г. Санкт-Петербург для прохождения курсов по повышению квалификации.
25.04.2013г. Подпись М.В. Разумченко
Оформление расписки:
Расписка
Я, Разумченко Марина Валерьевна, проживающая по адресу: г. Уфа, ул. Российская, д. 43, кв. 150, паспорт серии 80 01 № 218325, выдан Отделом УФМС России по РБ в Октябрьском районе г. Уфы 03.02.2011г. получила от Ивановой Светланы Юрьевны, проживающей по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 32, кв. 94, 10000 (десять тысяч) рублей. Обязуюсь вернуть деньги своевременно до 20 июня 2013 года.
25.04.2013г. Подпись М.В. Разумченко
Оформление доверенности:
Доверенность
Я, студентка 2-го курса факультета заочного обучения УГНТУ Разумченко Марина Валерьевна, доверяю студентке 2-го курса факультета заочного обучения Ивановой Ольге Александровне (паспортные данные).
25.04.2013г. Подпись М.В. Разумченко
Оформление служебной записки:
ОТДЕЛ ПРОДАЖ Начальнику отдела информатизации
Т.С. Иванову
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
25.04.2013 № 09-21/59
На №_
О проверке работоспособности ПК
С 25.04.2013 в закрепленном за специалистом отдела Разумченко М.В. персональном компьютере регулярно происходят сбои при его включении. Просим Вас провести диагностику указанного компьютера на предмет устранения неисправностей.
Начальник отдела А.Н. Сидоров
Оформление объяснительной записки:
Отдел продаж Директору «Знамение»
П.Г. Частикову
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
25.04.2013 № 18
Об опоздании на работу
25.04.2013 я опоздала на работу на 2 часа по причине транспортной аварии. Выданную транспортным предприятием справку прилагаю.
Бухгалтер Подпись М.В. Разумченко
Оформление резюме:
Разумченко Маина Валерьевна
Дата рождения: 07 июня 1983 г.
Место рождения: г. Уфа, Республика Башкортостан
Семейное положение: замужем, детей нет
Гражданство: Российская Федерация Адрес: г.Уфа, ул. Российская, д.43, кв. 150
Телефон: +7960-39-49-663
Пожелания к будущей работе:
Должность: бухгалтер
График работы: полный рабочий день
Образование:
Период
обучения Название
учебного
учреждения Факультет Специализация Квалификация
Январь-март 2007г. Институт повышения квалификации профсоюзных кадров Бухгалтерский учет с изучением программы «1С: Предприятие,
версия 7.7» Бухгалтер со знанием ПВМ
2002-2006 г.г. (заочная форма) Оренбургский государственный университет ТХКиМИ Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий Инженер - технолог
1198-2002 г.г.
(очная форма) Уфимский механико-технологический колледж ТХКиМИ Хлебопекарное, макаронное и кодитерское производство Техник - технолог
1990-1998 гг. Гимназия № 93 --- Аттестат о полном общем образовании
ОПЫТ РАБОТЫ:
Название организации: Объединенная профсоюзная организация Черкасского нефтепроводного управления ОАО «Уралсибнефтепровод»
Должность, период работы:
Бухгалтер, 08.2012 г. – и по настоящее время
Название организации: Первичная профсоюзная организация Черкасского нефтепроводного управления ОАО «Уралсибнефтепровод»
Должность, период работы:
Бухгалтер, 08.2005 г. – 08.2012г.
Дополнительные профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК, свободное владение английским языком.
Личные качества: Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, самообучаемость.
25.04.2013г. Подпись М.В. Разумченко
Задание 43. Составьте и напишите деловому партнеру письмо-ответ, используя все реквизиты делового письма.
Объединенная профсоюзная организация ОАО «Уралсибнефтепровод»
Уважаемый Иван Иванович!
Вынуждены сообщить, что в связи с предстоящим Пленумом, наша организация вынуждена отказаться от участия в семинаре. Приносим извинения за организационные и моральные издержки, понесенные Вами в организации семинара.
С наилучшими пожеланиями,
Подпись
Сидоров Николай Семенович
Председатель профсоюзного комитета
Список литературы
1. Дунев А.И., Дымарский М.Я., Ефремов В.А. Русский язык и культура речи / Учебник для вузов. Издание второе, исправленное и дополненное / Под ред. проф. В.Д. Черняк. – М.: «Высшая школа», 2008. – 496 с.
2. Лопатникова Е.А. Делопроизводство: Образцы документов с комментариями. Издание 3-е. – М.: Омега-Л, 2006. – 319 с.
3. Русский орфографический словарь: около 180 000 слов / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова / О.Е. Иванова, В.В. Лопатин (отв. ред.), И.В. Нечаева, Л.К. Чельцова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва, 2004. — 960 с.
Примечания
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине Русский язык и культура речи Вариант 2
Тема: | «Русский язык и культура речи Вариант 2» | |
Раздел: | Языковедение | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
I. Письменная форма литературного русского языка и ее особенности…3 - 8
II. Особенности устной публичной речи. Оратор и аудитория….9 - 16
Литература….….17
-
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи. Вариант 8. Уровни современного русского литературного языка
11 страниц(ы)
I. Уровни современного русского литературного языка….…3 - 7
II. Стилистика как раздел науки о языке….8 - 10
Литература….11
-
ВКР:
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ЯЗЫКОВЫЕ ЛАКУНЫ В НАЦИОНАЛЬНОЙ КАРТИНЕ МИРА 7
1.1 Взаимосвязь языка и культуры в межкультурной коммуникации 71.2 Толкование термина «лакуна» в контексте современных лингвистических исследований 9РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы классификации лакун 13
1.4 Типы языковых лакун 16
Выводы по первой главе 23
Глава 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛАКУН В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ РКИ 25
2.1 Языковая лакуна в практике преподавания РКИ 25
2.2 Методы семантизации языковых лакун в практике преподавания РКИ 36
2.3 Работа с художественным текстом на уроке РКИ: система упражнений и заданий 42
Выводы по второй главе 51
Заключение 53
Литература 56
Приложение 62
-
Дипломная работа:
Работа над развитием речи как основа формирования творческой личности учащихся
80 страниц(ы)
Введение…4
I Глава. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА….8
1.1 Психологические основы развития речи …81.2 Педагогические основы развития речи …12РазвернутьСвернуть
1.3 Лингводидактические основы развития речи ….19
Выводы по I главе ….…28
II Глава. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА …29
2.1 Развитие речи в формировании творческой личности….29
2.2 Словарная работа на уроках русского языка как неродного .34
2.3 Сочинение как одна из форм работы над развитием речи учащихся языка.….…41
Выводы по II главе…44
III Глава. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ….45
3.1 Анализ функционирующих учебников русского языка и уровень владения учащихся связной речью….…45
3.2 Условия организации развития речи учащихся на уроке русского языка….….56
3.3 Апробация ….…60
Выводы по III главе….69
Заключение….70
Использованная литература …73
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы жаргонной лексики русского языка
1.1 Общая характеристика жаргона.
1.2 Общая характеристика молодежного жаргона как социальной подсистемы современного русского языка1.3 Жаргонизация в русском языке и литературеРазвернутьСвернуть
2. Русский литературный язык и молодежный жаргон
2.1 Причины жаргонизации современной речи школьника
2.3 Жаргонизация речи как основная проблема загрязнение русского языка и средства борьбы с данным языковым явлением
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14§ 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14РазвернутьСвернуть
§ 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
§ 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
Выводы по главе 1….34
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
§ 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
§ 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
§ 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
Выводы по главе 2….….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
ЛИТЕРАТУРА….….63
ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы оптимальных решений Вариант 3 (1-7лаб)Следующая работа
Расчетно-графическая работа по дисциплине «Статистика»




-
Лабораторная работа:
Численные методы (excel № 6 (БирГСПА)
8 страниц(ы)
Лабораторная работа № 6 4
-
ВКР:
Лексико- стилилистические особенности поэзии хади такташа
67 страниц(ы)
Кереш 3
Бүлек 1. Татар тел белемендә лингво-стилистика һәм поэтика 5
Бүлек 2. Һади Такташның татар әдәбиятында тоткан урыны 14Бүлек 3. Һ.Такташ шигъриятенең лексик-стилистик үзенчәлеге һәм поэтикасы 23РазвернутьСвернуть
3.1 Такташ шигъриятендә чагыштырулар 29
3.2 Һади Такташ әсәрләрендә метафора һәм аның төрләре 31
3.3 Шагыйрь иҗатында - сынландыру 38
Бүлек 4. Мәктәптә Һ.Такташ иҗатын һәм шигъриятен өйрәнү буенча тәкъдимнәр 40
4.1 Дәрестән тыш чара 45
4.2 Һ. Такташ иҗаты буенча дәреснең план-конспекты 56
Йомгак 63
Кулланылган әдәбият 65
-
Дипломная работа:
Развитите связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 7
1.1. Изучение развития связной речи дошкольников в специальной литературе 71.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты проблемы обучения связной речи у детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 19
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Экспериментальное исследование развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 24
2.1. Цель, задачи, содержание экспериментального исследования 24
2.2. Анализ результатов выполнения заданий детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 30
2.3. Методические рекомендации по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 45
Выводы по второй главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение
-
Курсовая работа:
Роль наглядности решения просты схематических задач: моделирование при обучении в начальных классах
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 6
1.1. Простые арифметические задачи 61.2. Роль решения задач 9РазвернутьСвернуть
1.3. Общие вопросы методики обучения решению простых задач 13
1.3.1. Подготовительная работа к решению задач 14
1.3.2. Классификация простых задач 15
ГЛАВА 2. НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ 19
2.1. Наглядность моделирования. Графическое моделирование как основное средство 19
2.2. Обучение решению задач на движение с помощью наглядно-схематического моделирования 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 36
-
Дипломная работа:
Церемониал в странах запада и востока
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Церемониал и дипломатия на Западе и Востоке 8
1.1. Понятие о церемониале и протоколе 8
1.2. Особенности дипломатического церемониала на Западе и Востоке 111.3. Важность дипломатического церемониала и протокола в международных отношениях 24РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе 31
Глава II. Церемонии инаугурации на Западе и Востоке 32
2.1. Характеристика церемоний инаугураций на Западе и Востоке 32
2.2. Церемония инаугурации в США на примере президентов Барака Обамы (2009) и Дональда Трампа (2017) 36
2.3. Сравнительный анализ инаугурационных речей Барака Обамы (2009) и Дональда Трампа (2017) 42
2.4. Церемония инаугурации в Иране на примере президентов Махмуда Ахмадинежада (2009) и Хасана Рухани (2013) 53
2.5. Сравнительный анализ инаугурационных речей Махмуда Ахмадинежада (2009) и Хасана Рухани (2013) 56
2.6. Инаугурационная речь в диалоге Запад-Восток 59
Выводы по главе II 64
Заключение 65
Список использованной литературы 66 -
Лабораторная работа:
Лабораторные работы по Численным методам. (БирГСПА) 1-8
38 страниц(ы)
Лабораторная работа № 1 4
Лабораторная работа № 2 10
Лабораторная работа № 3 15
Лабораторная работа № 4 19Лабораторная работа № 5 23РазвернутьСвернуть
Лабораторная работа № 6 28
Лабораторная работа № 7 31
Лабораторная работа № 8 33
-
Дипломная работа:
Совершенствование навыков чтения у обучающихся начальной школы
116 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретическое обоснование проблемы трудностей формирования навыков чтения учащихся начальной школы …1.1. Характеристика нарушения процесса чтения в психолого-педагогической литературе ….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика трудностей усвоения навыков чтения младшими школьниками ….….…14
1.3. Психофизиологическая структура формирования навыков чтения….20
1.4. Характеристика нарушений навыка чтения у младших школьников….25
1.5. Формирование полноценных навыков чтения у учащихся начальной школы ….33
Выводы по I главе….…40
Глава II. Экспериментальное исследование навыков чтения младших школьников …
2.1.Организация исследования…42
2.2.Констатирующий эксперимент …45
2.3.Анализ констатирующего эксперимента….49
Выводы по главе II ….53
Рекомендации по совершенствованию навыков чтения у обучающихся начальной школы ….…54
Заключение…. 67
Список литературы.….70
Глоссарий по категориальному аппарату… . …76
Глоссарий по персоналиям….78
Приложения….
-
ВКР:
Технология создания текстильных изделий для интерьера в стиле «восток»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ТЕКСТИЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ 6
1.1. Особенности использования текстиля в интерьере 61.2. Композиция и колорит в текстиле 9РазвернутьСвернуть
1.3. Текстиль с восточным колоритом: направления, идеи и особенности 13
ГЛАВА II. РОСПИСЬ ТКАНИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТЕКСТИЛЯ 19
2.1 История возникновения и виды росписи по ткани 19
2.2 Материалы и инструменты 26
2.3 Технология создания декоративного текстиля для интерьера в стиле «Восток» 30
2.4 Конспект урока «Холодный батик - роспись по шёлку» 34
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 47
-
ВКР:
48 страниц(ы)
Введение
Глава I. Графика как вид изобразительного искусства
1.1. История графического искусства
1.2. Пейзаж в графическом искусстве1.3. Ведущие художники РБ работающие в технике графикеРазвернутьСвернуть
Глава 11. Методика работы над серией листов «Сельские угодья» (бумага, тушь, перо)
2.1. Работа над эскизами к графической серии листов «Сельские угодья»
2.2. Последовательность работы над дипломными графическими листами «Сельские угодья» (бумага, тушь,
перо)
2.3. Методы и приемы обучения обучающихся средствами графического искусства. Рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графического искусства в системе дополнительного образования
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Толерантная и не толерантная лексика в современном английском языке
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА І. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ТОЛЕРАНТНОСТИ, ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ, ТАБУИРОВАНИЯ, ЭВФЕМИЗАЦИИ И ДИСФЕМИЗАЦИИ1.1. Определения понятий «толерантность», «политкорректность», «табу», «эвфемизм», «дисфемизм»….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы образования эвфемизмов….11
1.3. Признаки, условия и области употребления эвфемизмов….….….15
1.4.Классификации эвфемизмов….….32
Выводы по первой главе….34
ГЛАВА ІІ. УПОТРЕБЛЕНИЕ ДИСФЕМИЗМОВ
2.1. Способы образования дисфемизмов …35
2.2. Области употребления дисфемизмов ….….37
Выводы по второй главе….…42
ГЛАВА ІІІ. ТОЛЕРАНТНАЯ И НЕТОЛЕРАНТНАЯ ЛЕКСИКА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
3.1. Способы образования толерантной лексики ….….…43
3.2. Области употребления толерантной лексики ….….….45
3.3. Способы образования нетолерантной лексики ….…49
3.4. Области употребления нетолерантной лексики ….….51
Выводы по третьей главе….…56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….58