СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Русский язык и культура речи Вариант 2 - Контрольная работа №29034

«Русский язык и культура речи Вариант 2» - Контрольная работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Задание № 1…. ….3

2. Задание № 2….….3

3. Задание № 3….….4

4. Задание № 4….….5

5. Задание № 5….….6

6. Задание № 6….….7

7. Задание № 7….….7

8. Задание № 8….….8

9. Задание № 9….….8

10. Задание № 10….….9

11. Задание № 11….….9

12. Задание № 12….….10

13. Задание № 13….….11

14. Задание № 14….….11

15. Задание № 15….….12

16. Задание № 16….….12

17. Задание № 17….….13

18. Задание № 18….….14

19. Задание № 19….….14

20. Задание № 21….….14

22. Задание № 22….….15

23. Задание № 23….….15

24. Задание № 24….….16

25. Задание № 25….….16

26. Задание № 26….….16

27. Задание № 27….….17

28. Задание № 28….….18

29. Задание № 29….….18

30. Задание № 30….….19

31. Задание № 31….….20

32. Задание № 32….….21

33. Задание № 33….….22

34. Задание № 34….….22

35. Задание № 35….….23

36. Задание № 36….….23

37. Задание № 37….….24

38. Задание № 38….….25

39. Задание № 39….….25

40. Задание № 41….….26

42. Задание № 42….….27

43. Задание № 43….….31

Список использованной литературы….32


Введение

Задание 1. Прочитайте тексты и скажите, к какому функциональному стилю относится каждый из них. Назовите признаки, которые позволили вам определить стиль текста, и подтвердите их наличие примерами из текста.

Задание 2. Обоснуйте гибридность данного текста. Как называется такое явление?

- Эй, Миша-Медведь, на вопрос ответь.

- Какой вопрос стрекотуха?

- Почему тебя Медведем зовут? Глухаря – понятно: он весной глухой. Зайца-беляка – понятно: он зимой белый, а вот медведь не понятно!

- Хе-хе! Бестолковая птица. Медведь – значит мед ведающий. Знаю, стало быть, где мед в лесу спрятан.

Задание 3. Разграничьте в следующих примерах олицетворение, метафору, сравнение.

1. Нет, не пошла Москва моя к нему с повинной головою. 2. Дивный голос твой, низкий и странный славит бурю цыганских страстей. 3. И словно из-за дымовой завесы друзей явились лица и семьи. 4. Служение стихиям не терпит суеты. 5. Не будь мысли, даже глупость утратила бы значение.


Выдержка из текста работы

Задание 4. Какие риторические фигуры использованы в следующих примерах (параллелизм, оксюморон, риторическое обращение, эпифора)?

1. Исключения не всегда подтверждают правило. Они могут предвещать другое, еще не известное правило. 2. Проза – это слова в наилучшем порядке; поэзия – наилучшие слова в наилучшем порядке; а журналистика – давно известные слова в давно известном порядке. 3. У него были грешные благие желания. 4. Знай, читатель, что мудрость уменьшает жалобы, но не страдания!

Задание 5. Прочитайте приведенный ниже фрагмент речи. Определите, какие приемы привлечения внимания использованы в начале (конце) речи.

Господа!

Как вы только что слышали, – впрочем, я позволю себе считать это и без того общеизвестным, – мы живем в мире свободной конкуренции. Рассмотрим же несколько подробнее эту свободную конкуренцию и созданный ею общественный порядок. В нашем свободном обществе каждый работает на свой собственный страх и риск, каждый стремится к своему собственному обогащению и ему совершенно нет дела до того, чем занимаются другие. О разумной организации, о распределении работ нет и речи; наоборот, каждый старается опередить другого, старается использовать для своей частной выгоды благоприятный случай и не имеет ни времени, ни охоты подумать о том, что его собственные интересы в сущности ведь совпадают и с интересами всех остальных людей.

Задание 6. Определите тип связи в тексте.

Море выло, швыряло большие, тяжёлые волны на прибрежный песок, разбивая их в брызги и пену. Дождь ретиво сёк воду и землю…ветер ревел… Всё кругом наполнялось воем, рёвом, гулом… За дождём не видно было ни моря, ни неба.

Задание 7. Определите способ изложения материала в тексте (индуктивный, дедуктивный, концентрический, исторический, ступенчатый).

Задание 8. Определите, какая максима соответствует данному примеру (скромность, вежливость, такт, одобрение, полнота информации).

Я завораживаю зал – люди хлопают на каждую хорошую фразу.

Задание 10. Прочитайте рекламные слоганы. Определите, какие языковые средства выразительности в них использованы.

Задание 11. Раскройте скобки и выберите правильное слово из паронимов.

1. В этом сложном и запутанном деле требуется (политический – политичный) подход. 2. Я не являюсь (практическим – практичным) человеком, так как нет у меня жизненной хватки и расчетливости. 3. Скорее меня можно назвать (практическим – практичным) человеком, потому что я рассудителен и являюсь реалистом в полном смысле этого слова. 4. Его рассуждения были слишком (теоретическими – теоретичными), оторванными от практики и поэтому трудными для понимания. 5. (Типическими – типичными) признаками паронимов являются созвучие слов и близость их значения.


Заключение

Задание 13. Найдите ошибки, объясните их причину. Запишите отредактированный вариант предложений.

Задание 14. Найдите в предложениях лексические ошибки, исправьте их и запишите ваш вариант предложений.

Задание 15. В каком словаре может быть помещена следующая словарная статья?

Задание 16. Вставьте пропущенные буквы. Объясните лексическое значение каждого слова.

В.трина, гал.рея, г.г.мония, г.н.алогия, г.г.ена, д.л.катес, д.фис, д.л.тант, д.ректива, д.р.жер.

Задание 17. Вставьте пропущенные буквы. К словам с удвоенными согласными приведите как можно больше производных слов и запишите их.

Бас.ейн, бис.ектрис.а, грам.атика, грам.ота, гум.ан.ость, диф.уз.ия, дрес…ировать, ид.ил.ия, ил.юзия, ил…юстрация, эл…егия.

Задание 18. Расставьте ударения в данных словах. Если возможны варианты, укажите их.

Толика, узаконение, фарфор, безудержный, единовременный, зубчатый, кухонный, лубочный, неоцененный, одновременный, тигровый, августовский, диалог, кичиться, агент.

Задание 42. Соблюдая все правила оформления реквизитов документа, напишите от своего имени заявление, расписку, доверенность, служебную записку, объяснительную записку, резюме.

Оформление заявления:

Декану факультета заочного обучения УГНТУ

Альмухаметову А.Х.

от студентки 2 курса Разумченко М.В.

Заявление

Прошу Вас разрешить мне досрочную сдачу экзаменов в связи с запланированной командировкой в г. Санкт-Петербург для прохождения курсов по повышению квалификации.

25.04.2013г. Подпись М.В. Разумченко

Оформление расписки:

Расписка

Я, Разумченко Марина Валерьевна, проживающая по адресу: г. Уфа, ул. Российская, д. 43, кв. 150, паспорт серии 80 01 № 218325, выдан Отделом УФМС России по РБ в Октябрьском районе г. Уфы 03.02.2011г. получила от Ивановой Светланы Юрьевны, проживающей по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 32, кв. 94, 10000 (десять тысяч) рублей. Обязуюсь вернуть деньги своевременно до 20 июня 2013 года.

25.04.2013г. Подпись М.В. Разумченко

Оформление доверенности:

Доверенность

Я, студентка 2-го курса факультета заочного обучения УГНТУ Разумченко Марина Валерьевна, доверяю студентке 2-го курса факультета заочного обучения Ивановой Ольге Александровне (паспортные данные).

25.04.2013г. Подпись М.В. Разумченко

Оформление служебной записки:

ОТДЕЛ ПРОДАЖ Начальнику отдела информатизации

Т.С. Иванову

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

25.04.2013 № 09-21/59

На №_

О проверке работоспособности ПК

С 25.04.2013 в закрепленном за специалистом отдела Разумченко М.В. персональном компьютере регулярно происходят сбои при его включении. Просим Вас провести диагностику указанного компьютера на предмет устранения неисправностей.

Начальник отдела А.Н. Сидоров

Оформление объяснительной записки:

Отдел продаж Директору «Знамение»

П.Г. Частикову

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

25.04.2013 № 18

Об опоздании на работу

25.04.2013 я опоздала на работу на 2 часа по причине транспортной аварии. Выданную транспортным предприятием справку прилагаю.

Бухгалтер Подпись М.В. Разумченко

Оформление резюме:

Разумченко Маина Валерьевна

Дата рождения: 07 июня 1983 г.

Место рождения: г. Уфа, Республика Башкортостан

Семейное положение: замужем, детей нет

Гражданство: Российская Федерация Адрес: г.Уфа, ул. Российская, д.43, кв. 150

Телефон: +7960-39-49-663

Пожелания к будущей работе:

Должность: бухгалтер

График работы: полный рабочий день

Образование:

Период

обучения Название

учебного

учреждения Факультет Специализация Квалификация

Январь-март 2007г. Институт повышения квалификации профсоюзных кадров Бухгалтерский учет с изучением программы «1С: Предприятие,

версия 7.7» Бухгалтер со знанием ПВМ

2002-2006 г.г. (заочная форма) Оренбургский государственный университет ТХКиМИ Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий Инженер - технолог

1198-2002 г.г.

(очная форма) Уфимский механико-технологический колледж ТХКиМИ Хлебопекарное, макаронное и кодитерское производство Техник - технолог

1990-1998 гг. Гимназия № 93 --- Аттестат о полном общем образовании

ОПЫТ РАБОТЫ:

Название организации: Объединенная профсоюзная организация Черкасского нефтепроводного управления ОАО «Уралсибнефтепровод»

Должность, период работы:

Бухгалтер, 08.2012 г. – и по настоящее время

Название организации: Первичная профсоюзная организация Черкасского нефтепроводного управления ОАО «Уралсибнефтепровод»

Должность, период работы:

Бухгалтер, 08.2005 г. – 08.2012г.

Дополнительные профессиональные навыки и знания:

Уверенный пользователь ПК, свободное владение английским языком.

Личные качества: Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, самообучаемость.

25.04.2013г. Подпись М.В. Разумченко

Задание 43. Составьте и напишите деловому партнеру письмо-ответ, используя все реквизиты делового письма.

Объединенная профсоюзная организация ОАО «Уралсибнефтепровод»

Уважаемый Иван Иванович!

Вынуждены сообщить, что в связи с предстоящим Пленумом, наша организация вынуждена отказаться от участия в семинаре. Приносим извинения за организационные и моральные издержки, понесенные Вами в организации семинара.

С наилучшими пожеланиями,

Подпись

Сидоров Николай Семенович

Председатель профсоюзного комитета


Список литературы

1. Дунев А.И., Дымарский М.Я., Ефремов В.А. Русский язык и культура речи / Учебник для вузов. Издание второе, исправленное и дополненное / Под ред. проф. В.Д. Черняк. – М.: «Высшая школа», 2008. – 496 с.

2. Лопатникова Е.А. Делопроизводство: Образцы документов с комментариями. Издание 3-е. – М.: Омега-Л, 2006. – 319 с.

3. Русский орфографический словарь: около 180 000 слов / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова / О.Е. Иванова, В.В. Лопатин (отв. ред.), И.В. Нечаева, Л.К. Чельцова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва, 2004. — 960 с.


Примечания

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине Русский язык и культура речи Вариант 2

Тема: «Русский язык и культура речи Вариант 2»
Раздел: Языковедение
Тип: Контрольная работа
Страниц: 33
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Русский язык и культура речи. Вариант №10. Письменная форма литературного русского языка и ее особенности

    17 страниц(ы) 

    I. Письменная форма литературного русского языка и ее особенности…3 - 8
    II. Особенности устной публичной речи. Оратор и аудитория….9 - 16
    Литература….….17
  • Контрольная работа:

    Русский язык и культура речи. Вариант 8. Уровни современного русского литературного языка

    11 страниц(ы) 

    I. Уровни современного русского литературного языка….…3 - 7
    II. Стилистика как раздел науки о языке….8 - 10
    Литература….11
  • ВКР:

    Языковые лакуны в сфере образования в английском и русском языках и их заполнение в межкультурной коммуникации (в практике преподавания ркп)

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ЯЗЫКОВЫЕ ЛАКУНЫ В НАЦИОНАЛЬНОЙ КАРТИНЕ МИРА 7
    1.1 Взаимосвязь языка и культуры в межкультурной коммуникации 7
    1.2 Толкование термина «лакуна» в контексте современных лингвистических исследований 9
    1.3 Проблемы классификации лакун 13
    1.4 Типы языковых лакун 16
    Выводы по первой главе 23
    Глава 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛАКУН В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ РКИ 25
    2.1 Языковая лакуна в практике преподавания РКИ 25
    2.2 Методы семантизации языковых лакун в практике преподавания РКИ 36
    2.3 Работа с художественным текстом на уроке РКИ: система упражнений и заданий 42
    Выводы по второй главе 51
    Заключение 53
    Литература 56
    Приложение 62
  • Дипломная работа:

    Работа над развитием речи как основа формирования творческой личности учащихся

    80 страниц(ы) 

    Введение…4
    I Глава. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА….8
    1.1 Психологические основы развития речи …8
    1.2 Педагогические основы развития речи …12
    1.3 Лингводидактические основы развития речи ….19
    Выводы по I главе ….…28
    II Глава. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА …29
    2.1 Развитие речи в формировании творческой личности….29
    2.2 Словарная работа на уроках русского языка как неродного .34
    2.3 Сочинение как одна из форм работы над развитием речи учащихся языка.….…41
    Выводы по II главе…44
    III Глава. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ….45
    3.1 Анализ функционирующих учебников русского языка и уровень владения учащихся связной речью….…45
    3.2 Условия организации развития речи учащихся на уроке русского языка….….56
    3.3 Апробация ….…60
    Выводы по III главе….69
    Заключение….70
    Использованная литература …73
  • Курсовая работа:

    Система работы по предупреждению жаргонизации речи школьников в рамках предпрофильной подготовки по русскому языку

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы жаргонной лексики русского языка
    1.1 Общая характеристика жаргона.
    1.2 Общая характеристика молодежного жаргона как социальной подсистемы современного русского языка
    1.3 Жаргонизация в русском языке и литературе
    2. Русский литературный язык и молодежный жаргон
    2.1 Причины жаргонизации современной речи школьника
    2.3 Жаргонизация речи как основная проблема загрязнение русского языка и средства борьбы с данным языковым явлением
  • Дипломная работа:

    Становление коммуникативно грамотной языковой личности младшего школьника на уроках русского языка и литературного чтения

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14
    § 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14
    § 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
    § 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
    Выводы по главе 1….34
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
    § 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
    § 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
    § 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
    Выводы по главе 2….….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
    ЛИТЕРАТУРА….….63
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации среднего профессионального образования: практика регулирования

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Особенности управления системой образования в современных условиях
    1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
    1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
    2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Формирование и развитие коммуникативных навыков в процессе обучения математике

    53 страниц(ы) 


    Глава I Формирование навыков 3
    1.1 Понятие навыка, виды навыков 3
    1.2 Способы развития коммуникативных навыков при обучении математике 8
    Глава II Организация уроков по математике и направленных на развития коммуникативных навыков 20
    Урок «Перпендикулярные прямые» 20
    Урок «Пирамида» 25
    Урок «Понятие арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса» 37
    Урок «Степень с натуральным показателем. Одночлены» 38
    Урок «Решение квадратных уравнений» 46
    Заключение 52
    Литература 53
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у юношей 11-12 лет средствами футбола

    48 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
    1.1. Футбол как средство физического воспитания 5
    1.2. Особенности физического воспитания в летних лагерях 8
    1.3.Средства и методы физического воспитания в летних лагерях 11
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.1. Организация исследования 22
    2.2. Методы исследования 23
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 26
    ВЫВОДЫ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 36
  • Дипломная работа:

    Использование проектной технологии в преподавании английского языка

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… ….3
    ГЛАВА I Теоретические основы проектной технологии….8
    1.1. Сущность и структура проектной технологии обучения…8
    1.2. Поэтапная разработка совместной деятельности ученика и учителя в работе над проектом….29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .38
    ГЛАВА II Проектные формы работы на уроке английского языка….…40
    2.1. Уроки в системе проектного обучения английского языка….….….….….40
    2.2 Использования методов проектов во внеурочной работе по экологическому воспитанию учащихся в работе над проектом: «Позаботимся вместе о планете Земля».….49
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…63
  • Курсовая работа:

    Анализ потребительского поведения жителей города при выборе продуктов питания в супермаркетах

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. История развития розничной торговли 5
    Глава II. Классификация розничных торговых предприятий 8
    Глава III. Розничная торговая сеть в городе Уфа 12
    Глава IV. Изучение товарооборота торгового предприятия «Байрам» 20
    Заключение 58
    Литература 60
    Приложения 61
  • Дипломная работа:

    Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7
    1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
    1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
    2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    ЛИТЕРАТУРА ….81
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия реализации духовно-нравственного воспитания младших школьников

    58 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….9
    1.1. Сущность и содержание понятия «духовно-нравственное воспитание», его роль в формировании личности ребенка….….9
    1.2. Возрастные особенности младших школьников в аспекте духовно-нравственного воспитания….
    1.3. Педагогические условия эффективности духовно- нравственного воспитания у детей младшего школьного возраста….…14
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…19
    2.1. Организация экспериментальной работы по духовно-нравственному воспитанию младших школьников….…19
    2.2. Реализация педагогических условий духовно-нравственного воспитания младших школьников….22
    2.3. Анализ результатов духовно – нравственной воспитанности младших школьников….…40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….51
    ЛИТЕРАТУРА….53
  • Дипломная работа:

    Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….…2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….9
    1.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9
    1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
    Выводы по первой главе….38
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
    2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
    Выводы по второй главе….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • Магистерская работа:

    Мифология и фольклор в казахской исторической прозе

    117 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Историческое прошлое как узловатая тема казахской прозы 9
    1.1. Исторические личности в трилогии И. Есенберлина «Кочевники» 9
    1.2. Образы Абилкайыр, Жанибек, Керей, Касым хана и Асан Кайгы, жырау Казтугана в романе «Алмас кылыш» 21
    1.3. Изучение жизни и творчества И. Есенберлина в средней школе.42
    Глава II. Мифология, фольклор и этнопедагогика как основа исторической прозы 75
    2.1. Нравственный и духовный облик исторических личностей в романе «Жанталас» 75
    2.2. Судьба человека и судьба страны как одно целое в романе «Kahap» 85
    2.3. Фольклор в системе филологической и методической подготовки педагогов 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
    ЛИТЕРАТУРА 111
  • Дипломная работа:

    Закаливание детей в дошкольном образовательном учреждении

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….….….6
    1.1 Закаливание природными факторами….….….6
    1.2 Нетрадиционное закаливание….….18
    1.3 Принципы закаливания….….….…25
    1.4 Закаливание в дошкольном образовательном учреждении № 22 «Искорка» г. Кумертау….….33
    1.5 Закаливание в дошкольном образовательном учреждении № 8 «Айгуль» в г. Кумертау….….37
    Глава II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.….41
    2.1 Цель и задачи….41
    2.2 Методы исследования….….41
    2.3 Организация исследования….….42
    Глава III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ.….46
    3.1 Результаты исследования…46
    3.2 Обсуждение результатов исследования….….48
    ВЫВОДЫ ….….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….57