У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие творческих способностей при изучении информатики в школе» - ВКР
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 6
1.1 Сущность творческих способностей и условия их развития у школьников 6
1.2 . Развитие творческих способностей на уроках информатики 15
Выводы по первой главе 26
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 27
2.1. Виды задач для развития творческих способностей на уроках
информатики 27
2.2. Информационные технологии как средство развития творческих способностей в учебном процессе 39
2.3. Методические рекомендации по организации развития творческих
способностей на уроках информатики 47
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
Введение
Развитие творческих способностей учащихся является одной из важнейших проблем школьного образования. Согласно новой образовательной парадигме, перед школой стоит задача развития творческой активности учащихся, формирования у них умения самостоятельно приобретать и применять знания. В связи с этим, внимание современных педагогов концентрируется на поиске и реализации эффективных способов развития творческих способностей учащихся.
Изучение теоретико-методологических основ организации развития творческих способностей показывает, что в настоящее время не существует общепризнанных универсальных методик развития творчества у школьников. В связи с переходом человечества к информационному обществу, все плотнее входят в нашу повседневную жизнь, в том числе и в сферу образования, современные информационные технологии. Информационные технологии обладают огромным потенциалом индивидуализации и дифференциации обучения, позволяют самостоятельно получать, обрабатывать и передавать информацию в соответствии с особенностями учащихся, поэтому их использование является одним из эффективных методов развития творческих способностей учащихся.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью в разработке методических рекомендаций для развития и формирования творческих способностей при изучении информатики в школе.
Исходя из вышеизложенного, анализа научной и практической литературы, были сформулированы объект, предмет, цель исследования, обозначены задачи работы.
Объект исследования - процесс развития творческих способностей учащихся при изучении информатики в школе.
Предмет исследования - содержание, организационные формы и методы развития, формирования творческих способностей учащихся при изучении информатики в школе.
Цель исследования состоит в разработке методических рекомендаций для развития и формирования творческих способностей учащихся при изучении информатики в школе.
Гипотеза исследования: методические рекомендации для развития и формирования творческих способностей при изучении информатики в школе позволят наиболее эффективно организовать процесс развития творческих способностей учащихся.
Задачи исследования:
• изучить и проанализировать теоретические основы применения
компьютерных технологий в учебном процессе;
• рассмотреть возможности стимулирования развития творческих
способностей учащихся при изучении информатики в школе;
• разработать методические рекомендации для развития и
формирования творческих способностей при изучении информатики в школе.
Методы исследования: теоретический анализ педагогической,
психологической и специальной литературы по проблеме исследования, сравнительный анализ, обобщение.
Элементом новизны исследования является теоретический и сравнительный анализ педагогической, психологической и специальной литературы по проблеме исследования.
Практическая значимость исследования состоит в выявлении возможностей стимулирования развития творческих способностей учащихся при изучении информатики в школе и в реализации соответствующих методических рекомендаций.
Цели и задачи исследования обусловили структуру данной выпускной квалификационной работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы из 22 наименований.
Выдержка из текста работы
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
1.1 Сущность творческих способностей и условия их развития у школьников
Развитие творческих способностей учащихся является одной из важнейших проблем школьного образования. Согласно новой образовательной парадигме, перед школой стоит задача развития творческой активности учащихся, формирования у них умения самостоятельно приобретать и применять знания. В связи с этим, внимание современных педагогов концентрируется на поиске и реализации эффективных способов развития творческих способностей учащихся. Акцент на развитие творческих способностей учащихся, индивидуализацию их образования с учетом интересов и склонностей к творческой деятельности, делается и в государственных нормативных документах сферы образования. Одним из основных принципов обновления содержания образования является его личностная ориентация, которая предполагает опору на субъектный опыт учащихся, актуальные потребности каждого ученика. В связи с этим возникает вопрос об организации активной познавательной и созидательной деятельности учащихся, способствующей накоплению творческого опыта школьников, как основы, без которой самореализация личности на последующих этапах непрерывного образования становится
малоэффективной.
Проблема развития творческих способностей школьников не является новой для психолого-педагогических исследований. Данные вопросы были изучены и раскрыты в работах психологов: Л.С.Выготского, Н.Бердяева, В.М.Теплова и т.д.
Рассмотрим понятие творчества. Согласно психологическому словарю, творчество является деятельностью, результат которой - создание новых материальных и духовных ценностей, благодаря творчеству создается новый оригинальный и уникальный продукт [2]. С позиции педагогики творчество является высшей формой активности и самостоятельной деятельности человека [4]. Творчество является способностью познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях, это нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта.
С точки зрения многоаспектного подхода к определению творчества, творчество является и процессом, и продуктом деятельности, личностным качеством, средой, создающей условия для развития творческих способностей. Основная идея всех теорий творчества заключается в том, что творчеству можно и нужно обучать, необходимо развивать творческие способности, как детей, так и людей зрелого возраста.
Способности в современной психологии представляют собой свойства или качества личности, которые обуславливают успешность деятельности или овладения ею, как индивидуальные качества, посредством которых можно отличить одного человека от другого, и проявляющиеся в успешности деятельности. В работе Д.Б. Богоявленской «Основные современные концепции творчества и одаренности»[3, с.27]предложено следующее определение: «Способности есть свойства функциональных систем,
реализующих отдельные психические функции, имеющие индивидуальную меру выраженности и проявляющиеся в успешности и качественном своеобразии освоения и реализации деятельности».
В настоящее время ученые выделяют два уровня способностей: репродуктивный, при котором происходит быстрое усвоение знаний и овладение определенной деятельностью по образцу, и творческий - способность создавать что-то новое при самостоятельной деятельности человека. В целом, у одного человека могут быть развиты разные способности, но одни больше, другие - в меньшей степени. С другой стороны, у разных людей наблюдаются одни и те же способности, но различающиеся между собой по уровню развития. Под творческими способностями понимается способность построения своего образа мира, своего мироощущения (в слове, в изображении, в музыке, в действии) и самого себя в этом мире [5].
Психологами отмечено, что развитие способностей зависит от таких факторов, как среда жизнедеятельности, социальные формы деятельности и индивидуальные особенности личности. Каждый человек в какой-либо мере способен к чему-либо. В психологии существует концепция о
диалектическом единстве природного и приобретенного в способностях. Творческие способности могут быть: актуальными - проявляются в
определенный момент времени, когда человек что-то создает новое: придумывает, рисует, сочиняет, решает задачу или принимает нестандартное решение проблемы и потенциальными - способности, заложенные при рождении природой в личностном потенциале ребенка и которые до определенного времени не раскрыты.
Заключение
Согласно новой образовательной парадигме, перед школой стоит задача развития творческой активности учащихся, формирования у них умения самостоятельно приобретать и применять знания. В связи с этим, внимание современных педагогов концентрируется на поиске и реализации эффективных способов развития творческих способностей учащихся.
В настоящее время, в эпоху перехода к информационному обществу, все плотнее входят во все области деятельности, в том числе и в сферу образования, современные информационные технологии. Использование современных информационных технологий в процессе обучения помогает реализовать составляющие системно-деятельностного подхода, так как современные ИТ обладают огромным потенциалом индивидуализации и дифференциации обучения, позволяют самостоятельно получать, обрабатывать и передавать информацию в соответствии с особенностями обучающихся.
Изучение теоретико-методологических основ организации развития творческих способностей показывает, что в настоящее время не существует общепризнанных универсальных методик развития творчества у школьников, нет определенной методики и недостаточно изучены вопросы развития творческих способностей на уроках информатики.
В выпускной работе проанализировано понятие творческих способностей, рассмотрены их виды и элементы, условия развития творческих способностей, организация развития творческих способностей на уроках информатики.
Рассмотрены разные классификации видов творческих задач и выделены следующие виды творческих работ учащихся, наиболее подходящие к использованию на уроках информатики: проекты, учебные ролевые игры, открытые задачи, проблемные задачи, задачи на информационное моделирование, задачи на исследование возможностей программной среды, задания на развитие творческой фантазии и воображения.
На основе проведенного анализа разработаны методические рекомендации для развития и формирования творческих способностей на уроках информатики, включающие условия успешного развития творческих способностей, виды задач для развития творческих способностей на уроках информатики, требования к содержанию и оформлению компьютерной презентации, организацию процесса творческого развития в рамках урока информатики.
Проведенное исследование даёт основание сделать вывод о том, что учебный процесс, направленный на развитии творческих способностей на уроках информатики, должен сопровождаться изменением логико-содержательной основы обучения, выбор и обоснование которой осуществляется исходя из конкретных педагогических целей, многообразия логических элементов и способов формирования механизмов актуализации личностного опыта, целенаправленно создавать условия, при которых более полно проявляются закономерности развития творческого мышления и творческого развития личности, а также минимизировать влияние факторов, препятствующих развитию творческих способностей учащихся.
Список литературы
1. Андреев, В.И. Педагогика высшей школы. Учебное пособие / В.И. Андреев — Казань: Центр инновационных технологий, 2013. - 500с. - ISBN 5-93962093-7.
2. Богоявленская, Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества /Д. Б. Богоявленская. - Ростов-на-Д: Изд-во РГУ, 1983. - 173 с.
3. Богоявленская, Д.Б. Психометрическая интерпретация творчества / Д.Б. Богоявленская, И.А. Сусоколова - М:-МГППУ,- 2011.-267с.- ISBN 978-5-94051-069-7.
4. Вахтомин, Н. К. Практика мышление - знание: К проблеме творческого мышления / Н. К. Вахтомин. - М.: Наука, 1978. - 45 с.
5. Гурьянова, Ж. В. Развитие творческих способностей учащихся [Электронный ресурс] / Ж. В. Гурьянова - Режим доступа: https://solncesvet.ru/-4/, свободный. - Загл с экрана. - Яз. рус.
+ еще 17 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Развитие творческих способностей при изучении информатики в школе» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….….91.1. Творческие способности и их сущность….….….….9РазвернутьСвернуть
1.2.Условия развития творческих способностей в процессе обучения младших школьников ….….….….….18
1.3. Роль предмета «Окружающий мир» в развитии творческих способностей у младших школьников….….….27
Выводы по первой главе….….….….35
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ….….….….37
2.1. Методика диагностики развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста ….….37
2.2. Содержание работы с младшими школьниками по развитию творческих способностей в процессе ознакомления с окружающим миром….…59
2.3. Анализ результатов работы по развитию творческих способностей у младших школьников ….67
Выводы по второй главе….….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….81
ЛИТЕРАТУРА ….….84
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 71.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание понятий «творчество», «творческие способности» 14
1.3 Методика обучения детей старшего дошкольного возраста изобразительной деятельности 22
Выводы по I главе 31
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
2.1. Предварительное общее описание опытно-поисковой работы 32
2.2. Описание процесса апробации 40
2.3. Сравнительная характеристика результатов проведенного исследования 60
Выводы по II главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ЛИТЕРАТУРА 67
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей у студентов-музыкантов педагогического вуза во внеаудиторной работе
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 101.1 Развитие творческих способностей личности как психолого-педагогическая проблема 10РазвернутьСвернуть
1.2 Организация внеаудиторной работы студентов педагогического вуза. 19
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 30
2.1. Содержание, формы и методы по организации внеаудиторной работы студентов-музыкантов с целью развития их творческих способностей 30
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 40
Выводы по второй
главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
-
ВКР:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩЕГОСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 7
1.1. Развитие аналитических способностей в курсе информатики 71.2. Методика изучения раздела «Моделирование и формализация» 12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ» НАПРАВЛЕННОГО НА РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 25
2.1. Создание web-страниц средствами языка HTML 25
2.2. Методика разработки электронного учебного пособия «Моделирование и формализация» 38
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей у младших школьников
79 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы развития творческих способностей у младших школьников
1.1. Понятия "способности", "одаренность", "талант" в зарубежной и отечественной психологии 61.2. Психолого-педагогическая сущность понятия "творческие способности" и активизация творческой деятельности. 13РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема развития творческих способностей в младшем школьном возрасте 21
Выводы по I главе 29
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование творческих способностей у младших школьников 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Методы и методики исследования 32
2.3. Результаты исследования и их интерпретация 36
Выводы по II главе 42
Заключение 44
Список литературы 47
Приложение 51
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения русскому языку
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА1.1. Психолого–педагогическое основание в развитие творческих способностей учащихся…РазвернутьСвернуть
1.2. Методико–педагогический аспект развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка… 19
II.ГЛАВА. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ…30
2.1. Методика работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках русского языка….
2.2. Система упражнений по развитию речи учащихся на уроках русского языка….
2.3. Апробация системы упражнения с учащимися….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
1.1. Дифференциальные уравнения второго порядка 61.2. Преобразование Лиувилля 9РазвернутьСвернуть
1.3. Определение асимптотического ряда 14
1.4. Свойства асимптотических рядов 15
1.5. Классификация особых точек; свойства решений в окрестности регулярной особой точки 21
Глава II. Нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 25
2.1. Постановка задачи. Нахождение формального асимптотического разложения решения 25
2.2. Численные решения 32
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 37
Приложение 1. Программа на языке Delphi 37
Приложение 2. Результаты вычислений 41
-
Дипломная работа:
Формирование правосознания старшеклассников
147 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретическое исследование формирования правосознания в юношеском возрасте
1.1. Определение понятий, связанных с правосознанием и учебной деятельностью в юношеском возрасте1.2. Характеристика юношеского возраста обучающихся в МБОУРазвернутьСвернуть
ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ
ГЛАВА II.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАВОСОЗНАНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Методы и условия исследования
2.2. Анализ результатов исследования
ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОСОЗНАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
3.1.Адаптация программы к условиям учебной деятельности в МБОУ СОШ №29г. Уфы
3.2. Анализ программы по формированию правосознания у старшеклассников
ВЫВОД ПО III ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И АСИМПТОТИЧЕСКИЕ РАЗЛОЖЕНИЯ РЕШЕНИЙ 5
1.1. Дифференциальное уравнение второго порядка 51.2. Определения и свойства асимптотических рядов 8РазвернутьСвернуть
1.3. Преобразование Лиувилля. 13
1.4. Асимптотика решения дифференциального уравнения второго порядка. 17
Глава 2.НАХОЖДЕНИЕ ФОРМАЛЬНОГО АСИМПТОТИЧЕСКОГО РАЗЛОЖЕНИЯ РЕШЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯ 26
2.1. Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения 26
Заключение 23
Приложение 1 23
Приложение 2 43
Приложение 3 44
Литература 45
-
Дипломная работа:
Использование методики комплексного музыкально-певческого воспитания Д.Е.Огородного
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
Глава I.Теоретические основы организации вокально-хоровой работы в школе….12
1.1.История и традиции русской вокально-хоровой школы.….121.2.Современные научные исследования в области вокально-хорового обучения детей….….35РазвернутьСвернуть
1.3.Методика комплексного музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе….….40
Выводы по первой главе….….44
Глава II.Педагогические условия внедрения методики комплексного музыкально-певческого воспитания детей Д.Е.Огороднова….….46
2.1.Содержание, приемы и организация комплексного музыкально-певческого воспитания детей….….….46
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….52
Выводы по второй главе….64
Заключение….….66
Список использованных источников….68
Приложение…71
-
Лабораторная работа:
ADOBE PHOTOSHOP и Macromedia Flash
15 страниц(ы)
Основные возможности Photoshop для работы с изображениями:
• Менять режимы изображения
• Корректировать цвета• Деформировать, вращать, двигать.РазвернутьСвернуть
• Слои
• Редактировать их по отдельности, создавать между ними разные эффекты
• Прекрасные возможности выделения и работы с фрагментами
• Фильтры
• Много инструментов для рисования
• Наложение текста
Photoshop позволяет:
• Рисовать
• Стилизировать
• Заниматься фотомонтажом
• Исправлять плохие фотографии
• Создавать собственные изображения
-
Курсовая работа:
Исследование сложной электрической цепи постоянного тока методом узловых потенциалов
12 страниц(ы)
ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОЖНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА МЕТОДОМ УЗЛОВЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ. 1
1. РАСЧЕТ УЗЛОВЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ. 12. ПРОВЕРКА ЗАКОНОВ КИРХГОФА. 2РазвернутьСвернуть
3. ПРОВЕРКА БАЛАНСА МОЩНОСТЕЙ В СХЕМЕ 3
4. МЕТОД ЭКВИВАЛЕНТНОГО ГЕНЕРАТОРА. 3
5. ПОСТРОЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГРАММЫ ПО КОНТУРУ. 4
ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОЖНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА МЕТОДОМ КОНТУРНЫХ ТОКОВ. 5
1. РАСЧЕТ ТОКОВ И НАПРЯЖЕНИЙ В СХЕМЕ, МЕТОДОМ КОНТУРНЫХ ТОКОВ. 6
2. ПРОВЕРКА БАЛАНСА МОЩНОСТЕЙ. 6
3. ПОСТРОЕНИЕ ВЕКТОРНОЙ ДИАГРАММЫ И ПРОВЕРКА 2ГО ЗАКОНА КИРХГОФА. 7
-
Дипломная работа:
Регуляция психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ 71.1 Специфика спортивной деятельности и значение психоэмоционального состояния спортсмена на ее результаты 7РазвернутьСвернуть
1.2 Музыкотерапия в тренировочном процессе спортсмена 18
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ 26
2.1 Организационно-педагогические условия регуляции психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки 26
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 40
Выводы по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Дипломная работа:
Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 71.2. Понятие, сущность и формы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 7РазвернутьСвернуть
1.2. История возникновения и развития института социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России и зарубежных странах 21
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ, ИНТЕРЕСОВ И ГАРАНТИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 30
2.1. Законодательство в сфере социальной защиты прав, интересов и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 30
2.2. Органы, содействующие защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения и их обязанности 45
2.3. Проблемы социальной защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пути их решения 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь образа отца и эмоционального благополучия подростков
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ОТЦА В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ БЛАГОПОЛУЧИИ ПОДРОСТКОВ 8
1.1. История становления и модели отцовства 81.2. Роль отца в психическом развитии ребенка 20РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности подросткового возраста 35
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОБРАЗА ОТЦА И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОДРОСТКОВ 46
2.1. Организация и методы исследования 46
2.2. Анализ результатов исследования 49
2.3. Программа коррекции негативных эмоциональных состояний подростков 69
Выводы по второй главе 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 88
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА1.1. Формирование ценностных ориентаций у обучающихся в научной литературе и практике 9РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-психологический портрет студента технического колледжа 29
1.3. Педагогическая модель формирования ценностных ориентаций обучающихся технического колледжа 36
Выводы по первой главе 38
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 41
2.2. Содержание деятельности и технологии формирования ценностных ориентаций студентов 46
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 48
Выводы по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЯ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 71