СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задачи к ГАК по информатике БГПУ (готовые решения) - Контрольная работа №17438

«Задачи к ГАК по информатике БГПУ (готовые решения)» - Контрольная работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Задан некоторый набор товаров. Определить для каждого из товаров, какие из них имеются в каждом магазине и каких товаров нет ни в одном магазине.

2. Дан целочисленный массив с количеством элементов п. Напечатать те его элементы, индексы которых являются степенями двойки (1,2,4,8,.). Задачу решить с использованием процедуры или функции.

3. Составить двойственную задачу к задаче

f{x)=xl-2x2+3x3-x4→max;

xl-x2 + 4x3-3x4 = 5

xl + 2x2-x3 + x4≤3

xl≥0,.,x3≥0,x4<0.

4. В заданном одномерном массиве поменять местами соседние элементы, стоящие на четных местах, с элементами, стоящими на нечетных местах.

5. Задано некоторое множество М и множество Т того же типа. Подсчитать количество элементов в Т и М, которые не совпадают.

6. Дана последовательность действительных чисел al,a2,.,an. Заменить все её члены, большие данного Z, этим числом. Подсчитать количество замен.

7. Определить те имена учеников, которые встречаются во всех классах дайной параллели.

8. Заполнить таблицу размерности n*n:

1 2 3 . n

1 2 3 . n

1 2 3 . n

9. Распечатать список учеников, фамилии которых начинаются на букву В, с указанием даты их рождения.

10. Из данного списка спортсменов распечатать сведения о тех из них, кто занимается плаванием. Указать того, кто занимается спортом дольше всех.

11. Определить, сколько процентов от всего количества элементов последовательности целых чисел составляют нечетные элементы.

12. Даны целые положительные числа al,a2,. ,аn. Найти среди них те, которые являются квадратами числа m.

13. Найти решение исходной задачи, не решая ее, по решению двойственной задачи. Исходная задача записана в виде:

f=-6*xi- х2+ хЗ+ 2*x4→min,

3x1- х2 - хЗ+ х4=1,

xl+ 3x2+ 5x3=9,

xl≥0,x2≥0,x3≥0, х4≥0.

14. Дан файл, содержащий различные даты. Каждая дата - это число, месяц и год. Найти самую позднюю дату.

15. У прилавка магазина выстроилась очередь из п покупателей. Время обслуживания i-ro покупателя равно ti (1=1,.,n).Определить время Ci пребывания i-ro покупателя в очереди

16. Заполнить таблицу размерности n*n:

1 2 3 . n-1 n

0 1 2 . n-2 n-1

0 0 1 . n-3 n-2

0 0 0 0 . 0 1

17. Дана строка. Указать те слова, которые содержат хотя бы одну букву к. Задачу решить с использованием процедуры или функции.

18. Дано натуральное число n. Вычислить: 2/1 +3/2 + 4/3 + . +(n+1)/n.

19. Заполнить таблицу размерности n*n:

n n n . n

n-1 n-1 n-1 . n-1

1 1 1 . 1

20. Дано простое число Р. Найти и вывести на экран следующее за ним простое число. Задачу решить с использованием процедуры или функции.

21. Составить программу, которая запрашивает пароль (например, четырёхзначное число) до тех пор, пока он не будет правильно введен.

22. Составить программу для вычисления суммы факториалов, всех чисел, кратных 3, от А до В. Задачу решить с использованием процедуры или функции.

23. Среди работников данного предприятия найти тех трех, чья заработная плата за месяц самая высокая по предприятию, а также распечатать список тех, кто проработал на предприятии менее 3 лет, с указанием их фамилии, зарплаты, стажа работы и должности.

24, Заданы размеры А, В прямоугольного отверстия и размеры х, у, z кирпича. Определить, пройдёт ли кирпич через отверстие.

25, Решите задачу линейного программирования графическим методом.

f=2xl+x2→min,

xl,x2≥0,

2x1+3x2 ≤ 6,

2xl+x2≤4,

х1≤1,

х1-х2≥-1,

2x1+х2≥ 1.

26, Заполнить таблицу размерности n*n:

2 2 2 . 2

0 4 4 . 4

0 0 8 . 8

0 0 0 . 2n

27. Записать в файл последовательного доступа N действительных чисел. Найти разность наибольшего из этих чисел со средним арифметическим всех положительных чисел файла.

28. Вычислить количество точек с целочисленными координатами, находящихся в круге радиуса R (R >0).

29. Решите задачу линейного программирования симплексным методом. При решении задачи покажите умения отыскания исходного базиса с помощью введения искусственного базиса:

f=-5*xl+x2-x3→min,

3*xl+x2+x3 + x4 +х5=5,

2*х1 -х2 +3*х4 =4,

xl +5*х2+6*хЗ+х4 =11.

30. Заменить отрицательные элементы линейного массива их модулями, не пользуясь стандартной функцией вычисления модуля. Подсчитать количество произведенных замен.

31. Найти наименьший нечетный натуральный делитель К (К<>1) любого заданного натурального числа п.

32. Найти все натуральные n-значные числа, цифры в которых образуют строго возрастающую последовательность (например, 1234,5789).

33. Составить программу, определяющую, в каком из данных двух чисел больше цифр. Задачу решить с использованием процедуры или функции.

34. Услуги телефонной сети оплачиваются по следующему правилу: за разговоры до А минут в месяц - В руб., а разговоры сверх установленной нормы оплачиваются из расчёта С руб., за минуту. Написать программу, вычисляющую плату за пользование телефоном для введённого времени разговоров за месяц.

35. Дана строка; слова разделены пробелами. Подсчитать, сколько в ней букв г, k, t

36. Составить программу, определяющую результат гадания на ромашке - «любит - не любит», взяв за исходное данное количество лепестков n.

37. Задана последовательность N целых чисел. Вычислить сумму элементов массива, порядковые номера которых совпадают со значением этого элемента.

38. Вычислить у = sin 1 + sin 1,1 + sin 1,2 + . + sin2.

39. Заполнить таблицу размерности n*n:

1 1 1 1 . 1

0 2 2 2 . 2

0 0 3 3 . 3

0 0 0 0 . n

40. Дана строка, содержащая английский текст; слова разделены пробелами. Найти количество слов, начинающихся с буквы b.

41. Дана строка символов, среди которых есть одна открывающаяся и одна закрывающаяся скобка. Вывести на экран все символы, расположенные внутри этих скобок.

42. Дана последовательность действительных чисел а 1 ,а2,. ,аn. Указать те элементы, которые принадлежат отрезку [c,d].

43. Запишите двойственную задачу к задаче:

f=-12х 1 -4x2→min,

xl,x2>0,

Зх1+х2≥4,

-х1-5х2≥-1,

2x1 ≥2,

х1-х2≥0,

xl+x2≥l.

Укажите значение целевой функции и оптимальный план двойственной задачи (не решая ее), решив графически или другим способом исходную задачу.

44. В строке имеется одна точка с запятой (;). Подсчитать количество символов до точки с занятой и после неё.

45. Решите задачу линейного программирования графическим методом.

f=2xl+x2→min,

xl,x2≥0,

2х1+3х2≤6,

2xl+x2≤4,

xl≤l,

xl-x2≥-l,

2х1+х2≥1.

46. При поступлении в вуз абитуриенты, получившие двойку на первом экзамене, ко второму не допускаются. В массиве А[n] записаны оценки экзаменующихся, полученные на первом экзамене. Подсчитать, сколько человек не допущено ко второму экзамену.

47. Дана строка; слова разделены пробелами. Подсчитать, сколько слов в строке.

4В. Заполнить таблицу размерности n*n:

1 1 1 … 1

2 2 2 . 2

n n n . n

49. У вас есть доллары. Вы хотите обменять их на рубли. Есть информация о стоимости купли-продажи в банках города. В городе N банков. Составьте программу, определяющую, какой банк выбрать, чтобы выгодно обменять доллары на рубли.

50. Строка содержит одно слово. Проверить, будет ли оно читаться одинаково справа налево и слева направо (т.е. является ли оно палиндромом).


Заключение

Примеры 2-х

1. Задан некоторый набор товаров. Определить для каждого из товаров, какие из них имеются в каждом магазине и каких товаров нет ни в одном магазине.

uses crt;

type

setbyte=set of byte;

procedure readset(var n:setbyte);

var

k:byte;

s:setbyte;

begin

s:=[];

read(k);

repeat

s:=s+[k];

read(k);

until k=0;

n:=s;

end;

var

w:byte;

tov:array[1.100] of setbyte;

p,i,j,k,l:integer;

q:array[1.100] of string[20];

ot2,ot1:setbyte;

procedure InitTovar;

begin

q[1]:='1- Молоко';

q[2]:='2- Масло';

q[3]:='3- Хлеб';

q[4]:='4- Печенье';

q[5]:='5- Конфеты';

q[6]:='6- Пряники';

q[7]:='7- Кофе';

q[8]:='8- Чай';

end;

procedure writeset(n:setbyte);

var

j:integer;

begin

for j:=1 to 8 do

if j in n then writeln(q[j]);

end;

begin

clrscr;

InitTovar;

writeln('Доступные товары:');

writeset([1,2,3,4,5,6,7,8]);

writeln;

k:=0;

repeat

k:=k+1;

write('Магазин N~',k:2,': ');readset(tov[k]);

writeset(tov[k]);

writeln('Добавить новый магазин');

until readkey<>#13;

for j:=1 to 8 do

begin

p:=0;

for i:=1 to k do

begin

if j in tov[i] then p:=p+1;

end;

if p=0 then ot1:=ot1+[j];

if p=k then ot2:=ot2+[j];

end;

writeln('Товары которых нет ни водном магазине: ');writeset(ot1);

writeln('Товары которые есть во всех магазинах: ');writeset(ot2);

readln end.

2. Дан целочисленный массив с количеством элементов п. Напечатать те его элементы, индексы которых являются степенями двойки (1,2,4,8,.). Задачу решить с использованием процедуры или функции.

program p_2;

const n=20;

var

a:array[1.100] of integer;

i:integer;

begin

randomize;

for i:=1 to n do

begin

a[i]:=random(50);

write(a[i],' ');

end;

writeln;

i:=1;

while i begin

write(a[i],' ');

i:=i*2;

end;

readln;

end.


Примечания

Задачи к ГАК по информатике БГПУ (готовые решения)

К работе прилагается все исходники.

К работе прилагается все необходимое для сдачи.

Тема: «Задачи к ГАК по информатике БГПУ (готовые решения)»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 60
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К КОНКУРСНЫМ ИСПЫТАНИЯМ по ИНФОРМАТИКЕ

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 5
    1.1. Анализ цифровых образовательных ресурсов по информатике 5
    1.2. Технологии и программное обеспечение для создания цифровых образовательных ресурсов 14
    1.3. Конкурсные испытания по информатике для школьников. Структура контрольно-измерительных материалов. Анализ заданий 22
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 29
    2.1. Процесс создания цифровых образовательных ресурсов по информатике для подготовки к ЕГЭ 29
    2.2. Методика применения цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • ВКР:

    Разработка on-line тренажёра по подготовке обучающихся к огэ по информатике

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ПОДГОТОВКА УЧЕНИКОВ К СДАЧИ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПОСЛЕ 9 КЛАССА
    1.1. Роль учителя в процессе подготовки к экзамену, нормативные документы, регламентирующие проведение экзамена 5
    1.2. Структура и составляющие Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) 10
    1.3. Трудности, возникающие при подготовке к Основному Государственному Экзамену 28
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30
    Глава 2. ТРЕНАЖЕР ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ 9 КЛАСС
    2.1. Разработка тренажера по подготовке к Основному Государственному Экзамену 32
    2.2. Методическое содержание и руководство к использованию курса 41
    Результаты апробации работы 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • ВКР:

    Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 7
    1.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7
    1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
    1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
    Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
    2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
    2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
    Заключение 34
    Список использованных источников 36
    Приложение 39
  • ВКР:

    Внеурочная деятельность по информатике при реализации федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6
    1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
    1.3 Описание структуры курса 14
    Выводы по первой главе 20
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
    2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
    2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
    Выводы по второй главе 33
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
    начальная школа»
  • ВКР:

    Информационно-методическое сопровождение процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике

    77 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы подготовки младших школьников к 9 олимпиадам по математике
    1.1. Историко-педагогические аспекты развития олимпиадного движения среди младших школьников
    1.2. Методические требования совершенствования подготовки учащихся к математическим олимпиадам
    1.3. Концептуальные подходы и принципы информационно-методического сопровождения процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Опытно-поисковое исследование эффективности информационно-методического сопровождения процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике
    2.1. Методические рекомендации для решения нестандартных задач на кружковых занятиях как основа подготовки к олимпиадам по математике
    2.2. Итоги опытно-поисковой работы по проверке эффективности информационно-методического сопровождения кружковой деятельности с младшими школьниками при подготовке к олимпиадам по математике
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации по проведению уроков информатики

    144 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
    1.1 О концепциях обучения информатике в школе …7
    1.2 Содержание программы по информатике ….10
    Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
    2.1 Традиционные методы ….16
    2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
    2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
    2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
    2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
    2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
    2.7 Метод маленьких человечков ….63
    2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
    2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
    2.10 Азбука визуального диалога ….91
    2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
    Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
    3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
    3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
    3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
    3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
    3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
    Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
    4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
    4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
    4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
    Заключение ….140
    Литература ….141
    Приложения ….143

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации к изучению курса «евклидово пространство»

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. АКСОНОМЕТРИЯ 5
    1.1. Позиционные задачи. Полные и неполные изображения 5
    1.2. Метрические задачи. Метрически определенные изображения 9
    1.3. Изображение плоских фигур 11
    1.3.1. Изображение окружности 12
    1.3.2. Изображение взаимно-перпендикулярных диаметров и касательной к окружности 14
    1.3.3. Изображение правильного шестиугольника, вписанного в окружность 15
    1.3.4. Изображение прямой перпендикулярной плоскости, содержащей окружность 16
    1.4. Изображение пространственных фигур 18
    1.4.1. Порядок изображения правильной пирамиды 19
    1.4.2. Порядок изображения усеченной пирамиды 20
    1.4.3. Изображение конуса 20
    1.4.4. Изображение цилиндра 21
    1.4.5. Изображение сферы 22
    Глава 2. МНОГОМЕРНЫЕ ПРОСТРАНСТВА. КВАДРАТИЧНЫЕ ФОРМЫ И КВАДРИКИ 36
    2.1. Аксиоматический метод построения геометрии 36
    2.2. Векторное пространство 36
    2.2.1. Симметрическая билинейная форма (СБФ) в 38
    2.2.2. Квадратичная форма в 39
    2.2.3. Канонический вид квадратичной формы в 40
    2.2.4. Нормальный вид квадратичной формы в 42
    2.3. Евклидово векторное пространство 44
    2.3.1. Некоторые свойства симметрического линейного оператора (СЛО) 46
    2.3.2. Квадратичные формы в пространстве 49
    2.4. Аффинное пространство 54
    2.4.1. Преобразования координат 54
    2.4.2. k - плоскость в 55
    2.4.3. k – плоскость как аффинное пространство 56
    2.4.4. Параметрические уравнения k – плоскости 57
    2.4.5. Общие уравнения k – плоскости 57
    2.4.6. Закон инерции квадратичных форм 58
    2.4.7. Положительно определенные квадратичные формы 59
    2.4.8. Определение квадрики в 60
    2.4.9. Приведение уравнения квадрики к нормальному виду в 60
    2.4.10. Классификация квадрик в 63
    2.4.11. Классификация квадрик в 63
    2.4.12. Классификация квадрик в 65
    2.5. Евклидово пространство 71
    2.5.1. Квадрики в пространстве 72
    2.5.2. Классификация квадрик в 73
    Заключение 90
    Литература 91
  • ВКР:

    Особенности перевода спортивной и фитнес лексики с английского на русский и ее изучение на уроках иностранного языка

    70 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Понятие перевода. Характеристика и переводческие трансформации лексики спорта и фитнеса 4
    1.1 Перевод как особый вид коммуникации 6
    1.2 Термины и заимствования в спортивной и фитнес лексике. Способы словообразований 10
    1.3 История происхождения понятия «фитнес». Основные виды переводческих трансформаций фитнес лексики 18
    Выводы по 1 главе 25
    Глава 2. Разбор лексики из различных фитнес направлений на материале современных видео YouTube и журнальной статьи 27
    2.1 Разбор лексики из йоги 28
    2.2 Рассмотрение лексики пилатеса 32
    2.3 Разбор лексики силовых тренировок 35
    2.4 Рассмотрение танцевальной лексики 38
    Выводы по 2 главе 41
    Глава 3. Задания с лексикой спорта и фитнеса для разных уровней знания учащихся 43
    3.1 Отработка фитнес и спортивной лексики в начальной школе 45
    3.2 Отработка спортивной и фитнес лексики в средней школе 50
    3.3 Отработка спортивной и фитнес лексики в старшей школе 56
    Выводы по 3 главе 60
    Заключение 62
    Список использованной литературы 65
    Приложение 70
  • Курсовая работа:

    Ностальгическое и профетическое в пьесе антона павловича чехова «вишневый сад»

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ПЬЕСА «ВИШНЕВЫЙ САД» В ТВОРЧЕСТВЕ А.П. ЧЕХОВА….…6
    1.1. Творческая история пьесы….…6
    1.2. Проблематика и основные темы произведения….10
    ГЛАВА 2. НОСТАЛЬГИЧЕСКОЕ И ПРОФЕТИЧЕСКОЕ В ПЬЕСЕ А.П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»….16
    2.1. Ностальгия по «утраченному времени» в пьесе «Вишневый сад»….….16
    2.2. Профетические мотивы в художественном мире пьесы…20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.…28
  • Доклад:

    Проблемы измерения воспроизводственного потенциала

    14 страниц(ы) 


    Воспроизводственный потенциал рассматривается с двух позиций:
    Выделяют следующие виды факторов:
    Структура воспроизводственного потенциала делится на три блока:
    Компоненты воспроизводственного потенциала: фактические, прогнозируемые и скрытые.
    Основные признаки воспроизводственного потенциала региона.
    Оценка воспроизводственного потенциала региона:
    Вывод:
    Использованная литература:
  • Дипломная работа:

    Развитие физических качеств у учащихся методом круговой тренировки на уроках

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
    1.1. Психические и физиологические особенности развития младших школьников ….
    1.2. Характеристика круговой тренировки как организационно-методической формы физической подготовки….
    1.3 Особенности развития физических качеств в процессе круговой тренировки….….
    1.4 Методические особенности применения круговой тренировки в процессе физического воспитания школьников младших классов….
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    2.1. Методы исследования….….
    2.2. Организация исследования….….…
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ….….
    3.1. Результаты исследования и их обсуждение…
    ВЫВОДЫ….….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…
  • Контрольная работа:

    Натюрморт из овощей и фруктов с драпировками, контрастными с ними по цвету и светлоте

    11 страниц(ы) 

    Предмет: Живопись
    Класс: 7
    Республиканская Художественная гимназия-интернат
    Студент:
    Учитель: Балберова О. М.
    Цель:
    а) Обучающая: закрепить знания о “цветовом контрасте”; повторить новые методы фактурной акварели; учить выполнять первоначальное цветовое решение натюрморта по заданным схемам.
    б) Развивающая: Развитие творческого воображения студентов, развитие мыслительных способностей, умение доказывать свою точку зрения.
    в) Воспитывающая: воспитывать интерес к окружающему миру, к предмету “живопись”.
    воспитывать культуру труда.
  • Дипломная работа:

    Формирование профессиональных компетенций в системе высшего образования

    42 страниц(ы) 

    Глава I. Теоретико-методологические основания формирования профессиональных компетенций в системе высшего образования.
    1.1. Феноменология понятия профессиональной компетенции в трудах отечественных и зарубежных ученых.
    1.2. Структура и содержание профессиональных компетенций студентов-выпускников специальности «безопасность жизнедеятельности» БГПУ им.М.Акмуллы.
    Глава II. Опытно-экспериментальное исследование процесса формирования профессиональных компетенций студентов - выпускников специальности «безопасность жизнедеятельности» БГПУ им.М.Акмуллы.
    2.1. Содержательно-технологическое обеспечение процесса формирования профессиональных компетенций у студентов - выпускников специальности «безопасность жизнедеятельности» БГПУ им.М.Акмуллы.
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования формирования профессиональных компетенций у студентов - выпускников специальности «безопасность жизнедеятельности» БГПУ им.М.Акмуллы.
  • Дипломная работа:

    Захоронение твердых промышленных отходов башкирского зауралья на примере сибайского месторождения: использование результатов в учебно исследовательской работе

    136 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СИБАЙСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ 6
    1.1. Географическое положение 6
    1.2. Геологическое строение 6
    1.3. Рельеф 12
    1.4. Почвообразующие породы, почвы 12
    1.5. Гидрография 14
    1.6. Климат 16
    1.7. Растительность 18
    ГЛАВА 2. СИБАЙСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ КАК ИСТОЧНИК ТВЕРДЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ 20
    2.1. Общая характеристика Сибайского месторождения 20
    2.2. Твердые промышленные отходы Сибайского месторождения 23
    ГЛАВА 3. ЗАХОРОНЕНИЕ ТВЕРДЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ НА ПРИМЕРЕ СИБАЙСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ 27
    3.1. Типы захоронения твердых промышленных отходов 27
    3.2. Типы и состав захоронения твердых промышленных отходов на
    Сибайском месторождении 35
    ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ЗАХОРОНЕНИЙ ТВЕРДЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ СИБАЙСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ 41
    4.1. Загрязнения атмосферного воздуха 41
    4.2. Влияние техногенной нагрузки на внутренние воды 44
    4.2.1. Влияние техногенной нагрузки на поверхностные воды 45
    4.2.2. Влияние техногенной нагрузки на подземные воды 50
    4.3. Влияние на почвенный покров 54
    4.4. Влияние на растительный покров 57
    4.5. Оценка влияния растворов солей меди на семена Lepidium sativum
    Т ааа. ^5^8
    4.5.1. Объект исследования 58
    4.5.2. Методика проведения эксперимента 58
    4.5.3. Снятие результатов и их обработка 59
    ГЛАВА 5. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ БИОМОНИТОРИНГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРЕСС-САЛАТА В РАЙОНАХ С СИЛЬНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАГРУЗКОЙ В ШКОЛЕ 66
    ГЛАВА 6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БАЛАНСА СИБАЙСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ 69
    6.1. Способы промышленного освоения отходов 69
    6.2. Рекультивация нарушенных земель и возможности использования
    вскрышных пород 75
    6.2.1. Проблемы рекультивации нарушенных земель Сибайского месторождения 75
    6.2.2. Возможности использования вскрышных пород на Сибайском месторождении 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97
  • Дипломная работа:

    Трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме

    74 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические подходы к анализу проблемы трудностей в общении подростков, воспитывающихся в детском доме в отечественнойизарубежной психологии
    1.1.Общение подростков: сущность, специфика, структура 5
    1.2. Особенности развития ребенка в условиях детского дома 15
    1.3. Специфика общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома34
    Выводы 39
    Глава II. Эмпирическое исследование трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме 41
    2.1. Организация и описание методов исследования41
    2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования 48
    Выводы 60
    Заключение63
    Психологические рекомендации по оптимизации межличностного
    взаимодействия подростков в группе сверстников 67
    Список литературы 71
  • ВКР:

    Шаукат галиев- детский писатель и изучение его творчества в школе

    56 страниц(ы) 

    КЕРЕШ….3
    I БҮЛЕК
    ШӘҮКӘТ ГАЛИЕВ – БАЛАЛАР ЯЗУЧЫСЫ
    I.1. Шагыйрьнең балалар өчен язылган әсәрләренең идея-тематикасы.8
    I.2. Шәүкәт Галиев – юмор остасы.18
    I.3. Язучы әсәрләренең үзенчәлекләре.29
    II БҮЛЕК
    ШӘҮКӘТ ГАЛИЕВ ИҖАТЫН МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘТҮ АЛЫМНАРЫ
    II.1. Шагыйрь иҗатын мәктәптә өйрәнгәндә, информацион технологияләрдән куллануның кайбер алымнары.42
    II.2. Язучы әсәрләрен сыйныфтан тыш үзләштерү.45
    ЙОМГАК….50
    ЧЫГАНАКЛАР.53
    ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….54