У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Внеурочная деятельность по информатике при реализации федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе» - ВКР
- 106 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6
1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
1.3 Описание структуры курса 14
Выводы по первой главе 20
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
начальная школа»
Введение
Развитие информационных технологий и их активное внедрение в нашу жизнь не могут не сказаться на развитии личности современного ребенка. Огромный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий в телевидении, распространение игровых приставок, разнообразных гаджетов оказывают большое влияние на воспитание ребенка и его понимание окружающего мира. Существенным образом изменяется и характер его любимой практической деятельности - игры, меняются кумиры и увлечения. Начиная обучение в школе, ребенок может почувствовать определенный дискомфорт, так как не во всех школах есть оснащенные технологические классы. Устаревшие учебные программы и методические приемы приводят к снижению мотивации обучения школьников. Заинтересованные педагоги пытаются решить проблему мотивации, разыскивая более современные средства и методы обучения.
Одним из таких средств, обладающих уникальными возможностями, является компьютер. Сочетая в себе возможности телевизора, видеомагнитофона, книги, калькулятора, являясь универсальной игрушкой, способной имитировать другие игрушки и самые различные игры, современный компьютер вместе с тем является для ребенка тем равноправным партнером, способным очень тонко реагировать на его действия и запросы, которого ему так порой не хватает. Терпеливый товарищ и мудрый наставник, творец сказочник миров и персоналий, вершина интеллектуальных достижений человечества, компьютер играет все большую роль в досуговой деятельности современных детей и в формировании их психофизических качеств и развитии личности. Использование компьютеров в учебной и внеурочной деятельности школы выглядит очень естественным с точки зрения ребенка и является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации его учения, развития творческих способностей и создания благополучного эмоционального фона [1].
Общество претерпевает быстрые и фундаментальное перемены в структуре и областях деятельности. Корни многих изменений кроются в новых способах создания, хранения, передачи и использования информации. Мы находимся в состоянии перехода от индустриального века к информационному веку. Это означает, в частности, что все большее число людей все чаще сталкивается с необходимостью обработки постоянно возрастающего объема информации. Поэтому становится понятным тот пристальный интерес, который проявляют к компьютерной грамотности педагоги, занимающиеся поисками путей адаптации школы к современному миру. Все большее число родителей, учителей и учащихся приходят к убеждению, что в результате полученных знаний о компьютерах и приобретенных навыков работы на них, дети будут лучше подготовлены к жизни и материальному благополучию в меняющемся мире [6].
В 2010 году был введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Авторский коллектив под руководством А.В. Горячева разработал комплексный учебно-методический материал для изучения информатики как науки в начальной школе [2].
Целью исследования является обоснование и разработка электронного учебного пособия для учащихся начальных классов (на примере 1 класса).
Объектом исследования является образовательный процесс в начальной школе.
Предметом исследования являются условия и средства организации внеурочной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ психолого-педагогической литературы по данной теме;
- определить особенности организаций занятий по информатике обучающихся первого класса;
- разработать электронное учебное пособие для учащихся начальных классов.
Практическая значимость состоит в том, что разработанный программный продукт может быть использован при организации внеурочной деятельности обучающихся начальных классов по информатике.
В соответствии с задачами обучения информатике в начальных классах, обучение должно быть направлено на развитие понятийного мышления. В условиях обучения создается реальная возможность развития творческих способностей учащихся, подготовки их к углубленному изучению курса информатики во II и III ступени обучения. Поэтому в процессы обучения следует использовать не только репродуктивные методы, но и методы, формирующие способность самостоятельного приобретения знаний, потребность к самообразованию [6].
Процесс обучения невозможен без организации и осуществляется в определенных формах. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся [7].
Выдержка из текста работы
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ
РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность [17].
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:
- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
- оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
- улучшить условия для развития ребенка;
- учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и других [14].
Умения и навыки креативной деятельности современному человеку необходимы также как и фундаментальные знания по общеобразовательным предметам.
Значение внеурочной деятельности для школьного образования на современном этапе развития общества достаточно велико. Внеурочная деятельность призвана дополнить школьное образование и развивать все стороны личности. В отличие от формализованных школьных занятий внеурочная деятельность может быть самой разной: весёлой и серьёзной, забавной и подвигающей на размышления, дающей отдых и помогающей профессиональному самоопределению.
В разделе «III. Требования к структуре основной образовательной программы» Федерального стандарта внеурочной деятельности уделено значительное внимание. В частности, отмечено следующее:
«13. Основная образовательная программа определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего (полного) общего образования и реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы определяет образовательное учреждение»
Заключение
Выполнена дипломная работа на тему «Внеурочная деятельность по информатике при реализации Федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе». В процессе написания дипломной работы была проанализирована теоретическая и научно-методическая литература по данной теме. Обобщая полученные сведения, была сформулирована теоретическая и научно-методическая литература поданной теме.
В ходе работы над дипломным проектом было выполнено следующее:
- определено значение внеурочной деятельности в начальной школе при реализации ФГОС;
- определены цель и основные задачи данного курса;
- составлено тематическое планирование внеурочной деятельности;
- разработан сборник заданий для учащихся;
- разработаны вопросы к текстам с вариантами ответов;
- рассмотрены методы и организационные формы обучения;
- разработано электронное учебное пособие для учащихся начальной школы, содержащее сборник заданий на каждую четверть и теоретический материал;
- проведена апробация в 1 классе с целью заинтересовать на занятии детей занимательными задачами и играми, показать, как различные темы и формы подачи учебного материала чередуются в течение одного занятия.
Разработанные практические и контрольные занятия по курсу могут быть использованы в практике работы учителей начальных классов при проведении уроков и внеурочной деятельности по информатике в первом классе начальной школы. Это будет служить расширению и углублению знаний, умений и навыков обучающихся по информатике.
Из анализа проделанной работы можно сделать вывод, что в условиях новых информационных технологий появляются новые возможности для развития:
- социальной и познавательной активности детей;
- компетенции школьника как ученика;
- способности ребенка к самореализации;
- гармоничной индивидуальности, эмоциональной стабильности.
Новая информационная технология детерминирует специальную педагогическую деятельность, обеспечивающую создание условий для развития интеллектуальной активности детей, гибкого открытого мышления, способности к коллективной деятельности, для воспитания ответственности за принимаемые решения.
Список литературы
1. Буцин Е.С. Обучение младших школьников началам информатики. // Информатика и образование.-1991.-№3.
2. Горячев А.В. Авторская программа по информатике в играх и задачах. - М.: «Баласс», 2012. - 134 с
3. Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика в играх и задачах. 1-ый класс в 2-х частях. Учебник-тетрадь, часть 1.-М.: «Баллас», 2012. - 64 с. с илл.
4. Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика в играх и задачах. 1-ый класс в 2-х частях. Учебник-тетрадь, часть 2.-М.: «Баллас», 2012. - 64 с. с илл.
5. Горячев А.В. Формирование информационной грамотности в образовательной системе» Школа 2100 // В сб. «Образовательная система «Школа 2100». Пути модернизации начального и среднего образования».М.;Баласс, 2002г. - 0,3 п.л.
+ еще 15 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Внеурочная деятельность по информатике при реализации федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 106 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Нормативно-правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретические основы создания основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
2.1. Практические вопросы финансового и материально-технического обеспечения реализации ФГОС 22
2.2. Обеспечение основной образовательной программы кадровым составом, согласно ФГОС 28
2.3. Основные факторы успешной реализации ФГОС в работе дошкольной организации 30
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 42
3.1. Пояснительная записка к курсам «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 42
3.2. Программа «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
-
Дипломная работа:
Проектирование программ внеурочной деятельности по обществознанию
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ 9
1.1. Внеурочная деятельность в образовательной организации: понятие и содержание 91.2 Программа внеурочной деятельности образовательной организации как основной документ воспитательной работы 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 31
2.1. Формы и виды внеурочной деятельности 31
2.2. Особенности организации внеурочной деятельности школы в условиях реализации ФГОС ООО 44
ГЛАВА 3.ПРОЕКТ "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 51
3.1.Описание проекта 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 58
-
Магистерская работа:
148 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 131.1.Проектная деятельность учащихся общеобразовательного учреждения как предмет научного познания 13РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности проектной деятельности учащихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации 29
1.3.Педагогические условия проектной деятельности учащихся в общеобразовательной организации 40
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «АКСАКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА 57
2.1. Планирование педагогического исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 57
2.2. Диагностика готовности учащихся к проектной деятельности в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 61
2.3. Методическое обеспечение проектной деятельности учащихся в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 68
2.4. Результаты экспериментального исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 77
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 88
3.1. Пояснительная записка 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Дипломная работа:
Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
Выводы по первой главе….
ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
2.2.Результаты педагогического эксперимента…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА….
-
Дипломная работа:
Пути достижения метапредметных результатов освоения ООП во внеурочной деятельности
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Общая характеристика метапредметных результатов начального общего образования…10РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности внеурочной деятельности в формировании метапредметных результатов….28
1.3. Программа внеурочной деятельности по достижению метапредметных результатов….36
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…41
ГЛАВА II ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ДОСТИЖЕНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1.Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов у младших школьников…43
2.2. Опытно-экспериментальная работа по организации достижения метапредметных результатов…49
2.3. Анализ достижения метапредметных результатов во внеурочной деятельности….66
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…73
-
ВКР:
Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе
61 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 41.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Методические указания:
Методика обучения строевым упражнениям
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. …3
1.ГИМНАСТИКА КАК СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА…4
2. СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ…7
2.1. Строевые приемы…82.2. Построения и перестроения…9РазвернутьСвернуть
2.3. Движения и передвижения….22
2.4. Размыкания и смыкания…25
3.МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТРОЕВЫМ УПРАЖНЕНИЯМ…43
ЛИТЕРАТУРА….45
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств детей 10-11 лет в секции по футболу
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ 6
1.1 Футбол как вид спорта 6
1.2 Формы проявления физических качеств 91.3 Средства и методы воспитания физических качеств 14РазвернутьСвернуть
1.4 Возрастные особенности детей 10-11 лет 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА П.МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1 Методы исследования 26
2.2 Организация исследования 28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1 Разработанная программа по развитию физических качеств 30
3.2 Результаты исследования 33
3.3 Обсуждение результатов исследования 35
ВЫВОДЫ 37
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Техника декорирования штор….….5
1.1 Ткань в интерьере. Классификация и свойства тканей для изготовления штор ….…51.2 Техника оформления текстильных изделий …12РазвернутьСвернуть
1.3 Фурнитура и декоративные элементы….….….18
Глава II. Ход работы над выполнением дипломной работы: изготовление штор в художественном оформлении оконного пространства для центра художественного войлока….…23
2.1 Предпроектный анализ с художественным проектированием дизайна штор…23
2.2 Поэтапное создание штор….…27
Глава III. Методические рекомендации по проведению кружковых занятий30
3.1 Развитие творческих способностей на кружковых занятиях….…30
3.2 Программа «Шторы в интерьере» для учащихся на кружковых занятиях….…32
Заключение….…44
Список литературы и сайтов в Интернет…46
Приложение…49
-
Курсовая работа:
Особенности молодежного сленга в английском и русском языках
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО СЛЕНГА 5
1.1. СЛЕНГ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 51.2. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО СЛЕНГА 8РазвернутьСвернуть
1.3. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО СЛЕНГА 10
ВЫВОД К ГЛАВЕ I 12
ГЛАВА II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СПОСОБОВ ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕНГИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ 13
2.1. СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕНГИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 13
2.2. СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕНГИЗМОВ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 20
ВЫВОД К ГЛАВЕ II 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Дипломная работа:
Глагол движения в башкирском языке
40 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ.
1.1Общая характеристика глагола движения
1.2. Основные компоненты концепта «движение»1.3.История изучения глаголов движения.РазвернутьСвернуть
ВЫВОД
ГЛАВА 2. ГРУППРИОВКА ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ
2.1.Глаголы движения.
2.1.1 Глаголы правильного движения.
2.1.2. Глаголы неправильного движения.
2.1.3. Глаголы покоя.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
-
ВКР:
Персонализация обучения математике средствами технологии «перевернутый класс»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.1. Опыт реализации перевернутого обучения 8
1.2. Методы, средства, формы и технологии реализации модели 251.3. Педагогические аспекты реализации перевернутого обучения в школе 30РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 36
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕВЕРНУТОГО ОБУЧЕНИЯ 38
2.1. Инструменты и сервисы для реализации модели «Перевернутый класс» 38
2.2. Методические рекомендации по реализации модели «Перевернутый класс» 44
2.3. Методические разработки по реализации модели «Перевернутый класс» 52
2.4. Результаты опытно-поисковой работы 65
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Реферат:
Организация и проведение соревнований по лыжным гонкам
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Планирование соревнований. Расписание соревнований 4
2. Подготовка к проведению соревнований. Работа оргкомитета 73. Материально-техническое обеспечение соревнований 8РазвернутьСвернуть
4. Работа судейской коллегии. Главный судья 9
5. Подготовка мест соревнований 11
6. Соревнования по лыжным гонкам 16
7. Завершение соревнований 19
Вывод 21
Список используемой литературы 22
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
1. Вычислить значение выражения по формуле (все переменные принимают действительные значения): .
2. Вычислить значение функции:3. Написать программу, которая бы по введенному номеру единицы измерения (1-кг, 2-мг, 3-тонна, 5-центнер) и массе М выдавала бы соответствующее значение массы в кг.РазвернутьСвернуть
4. Составить программу для вычисления значений функции на отрезке [a,b] с шагом h. Результаты представить в виде таблицы (1-ый столбец – значения аргумента, 2-ой – значения функции).
5. Дано натуральное число n и действительное число а. Вычислить .
6. Дан массив из 10 элементов. Получить 2 массива: 1-ый - четные числа уменьшить на произведение пятидесятого и последнего элементов, 2-ой - числа, стоящие на нечетных местах увеличить на максимальный элемент исходного массива.
7. В заданном одномерном массиве поменять местами соседние элементы, стоящие на четных местах, с элементами, стоящими на нечетных местах.
8. Сформировать квадратную матрицу порядка n по заданному образцу: .
9. Заданы матрица порядка n и число k. Разделить элементы k-й строки на диагональный элемент, расположенный в этой строке.
-
Дипломная работа:
Оптимизация маршрутов в условиях чрезвычайных ситуаций
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1. Анализ предметной области 9
1.1.1 Основные понятия, включенные в построение маршрута 91.1.2 . Оптимизация маршрута 9РазвернутьСвернуть
1.2. Содержательная постановка задачи 11
1.3. Обзор и анализ существующих программных средств оптимизации маршрута 11
1.4. Задачи маршрутизации транспорта 15
1.4.1 Разновидности VRP 17
1.5. Анализ алгоритмов поиска оптимального пути 19
1.5.1 Точные алгоритмы 20
1.5.2 Неточные алгоритмы 25
1.5.3 Метод Кларка-Райта 29
Вывод по 1 главе 33
Глава2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
2.1 . Техническое задание 34
2.2 .Функциональное моделирование и проектирование 36
2.3 Формальная постановка задачи 37
Вывод по 2 главе 41
Глава 3 .РАЗРАБОТКА 42
3.1 Описание структуры данных 42
3.2 Описание структуры программного продукта 43
3.3 Описание кода программы 44
3.4 Описание интерфейса пользователя 49
3.5 Оценка качества решения 54
3.5.1Тестирование ПО 54
3.5.2 Проверка в нормальных условиях 55
3.5.3 Проверка в экстремальных условиях 55
3.5.4 Проверка в исключительных ситуациях 55
3.6 Вычислительный эксперимент и анализ результатов 55
3.7 Технико-экономическое обоснование 56
3.7.1 Трудоёмкость разработки 57
Вывод по 3 главе 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА .62
-
Дипломная работа:
Информационной системы «Учет заказов полиграфического предприятия».
49 страниц(ы)
Введение 1
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
1.1. Предметная область исследования 3
1.2. Постановка задачи 91.3. Анализ информационных потребностей пользователя 13РазвернутьСвернуть
1.4. Техническое задание на проектирование. 16
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 19
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 19
2.2. Построение контекстной диаграммы 23
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 32
Вывод 35
ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
3.1. Выбора средств разработки 36
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 37
Вывод 46
Заключение 47