СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Башкирский фольклорный ансамбль «иремель» кафедры традиционного музыкального исполнительства и этномузыкологии угии имени загира исмагилова - ВКР №42448

«Башкирский фольклорный ансамбль «иремель» кафедры традиционного музыкального исполнительства и этномузыкологии угии имени загира исмагилова» - ВКР

  • 64 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение…. 3

Глава I. Фольклорные ансамбли Республики Башкортостан… 5

Глава II. Башкирский фольклорный ансамбль «Иремель» кафедры традиционного музыкального исполнительства и этномузыкологии УГИИ имени Загира Исмагилова…9

2.1 Выпускные творческие работы студентов кафедры этномузыкологии по фольклорному ансамблю (2016-2019 гг.)….14

2.1.1. Обряд «Башкирская свадьба» («Башкорт туйы») – 2016 г…. 14

2.1.2. «Посиделки» («Аула7 0й») – 2017 г…. 15

2.1.3. Обрядовый праздник «Кукушкин чай» («К2к1к с2йе») –2018 г. 16

2.1.4. Праздник «Сабантуй» («№абантуй») – 2019 г…. 17

2.2. Обряд «Башкирская свадьба» («Баш7орт туйы»). Сценарий выступления башкирского фольклорного ансамбля «Иремель» ….19

Заключение…. 32

Литература…. 34

Нотное приложение 1. Башкирские народные песни из репертуара башкирского фольклорного ансамбля «Иремель» Уфимского государственного института искусств имени Загира Исмагилова….39


Введение

Музыкальный фольклор каждого народа уникален и содержит неисчислимое множество музыкальных произведений, отличающихся богатством содержания, разнообразием жанров и художественных образов.

Фольклор башкирского народа – богатейшее наследие, которое берет свое начало в глубокой древности. Музыкальные инструменты, как своеобразные памятники музыкального искусства песни, являются ценными научно-познавательными и художественно-практическими источниками.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью изучения башкирского фольклора и решения проблемы нехватки учебно-методических пособий для фольклорных коллективов ДМШ, ДШИ, ССУЗ-ов Республики Башкортостан.

Объектом исследования являются фольклорные ансамбли Республики Башкортостан.

Предмет исследования – Башкирский фольклорный ансамбль «Иремель» кафедры традиционного музыкального исполнительства и этномузыкологии УГИИ имени Загира Исмагилова.

Цель выпускной квалификационной работы – изучение, обобщение творческой деятельности фольклорного ансамбля «Иремель» и составление репертуарного сборника для практического руководства ДМШ и ДШИ, ССУЗ-ов Республики Башкортостан.

Задачи работы:

– проанализировать творческую деятельность фольклорного ансамбля «Иремель»;

– собрать и составить музыкальный материал для фольклорного ансамбля;

– изучить литературные и научные издания по фольклорному ансамблевому исполнительству.

Источниковый материал исследования

Материалом ВКР послужили опубликованные сведения из научных работ, содержащиеся в историко-этнографических источниках, а также в произведениях устного народно-поэтического и музыкального творчества, материалы периодической печати и электронные ресурсы.

Практическая значимость исследования состоит в том, что все музыкальные номера, представленные в ВКР, прошли сценическую апробацию и могут с успехом применяться в концертном и педагогическом репертуаре фольклорных коллективов учебных заведений.

Экспериментальная база исследования – учебный фольклорный ансамбль «Иремель» кафедры традиционного музыкального исполнительства и этномузыкологии им. Загира Исмагилова.

Структура работы.

Выпускная квалификационная работа содержит введение, две главы, заключение, список использованной литературы (содержащий 54 наименования) и приложения.

Во введении указывается актуальность темы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы.

В первой главе описывается история возникновения фольклорных ансамблей в Республике Башкортостан.

Во второй главе дается обзор выпускных творческих работ студентов кафедры этномузыкологии по фольклорному ансамблю (2016–2019 гг.). Во втором разделе представлен сценарий обряда «Башкирская свадьба» («Башкорт туйы»), выступления башкирского фольклорного ансамбля «Иремель» с нотными примерами.

Заключение подводит итоги проделанной работы.

В списке литературы приведены 55 источников.

Приложение представляет собой сборник из репертуара башкирского фольклорного ансамбля «Иремель», содержащее 15 башкирских народных песен. Обработки для ансамбля выполнили: Калимуллина Э.Т. – № 7; 9; 10; 15 и Шарафуллин Ф.Х. – № 1– 6; 8; 11 – 14 (См. Приложение 1).


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ФОЛЬКЛОРНЫЕ АНСАМБЛИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

После вхождения Башкортостана в состав России в 1557 году начался новый этап в жизни башкирского народа, связанный тесным общением с русскими и другими народами, населявшими Поволжье и Приуралье. Фольклор стал тем фундаментом, на котором строилась и росла впоследствии молодая национальная культура Башкортостана.

В Башкирии в течение ряда лет плодотворно работали русские фольклористы – музыковед Л.Н. Лебединский, композитор А.С. Ключарев, композитор-этнограф А.А. Эйхенвальд. Совместно с башкирскими композиторами Х.Ф. Ахметовым, К.Ю. Рахимовым, С.Х. Габяши, З.Г. Исмагиловым они собрали и изучили огромное количество народных песен и инструментальных мелодий [5].

Сведения о первых фольклорных, ансамблях в Башкортостане встречаются в публикациях известного русского фольклориста С.Г. Рыбакова в книге «По Уралу, среди башкир» (1894) и «Музыка и песни уральских мусульман с очерком их быта», где он отметил массовость коллективного музыкального творчества.

В фольклорных ансамблях, исполняющих только народные песни, исполнение приближено к тому, как поют «в народе», руководители некоторых ансамблей даже сами участвуют в фольклорных экспедициях. Обработка, конечно, тоже есть и подчинена народной, а не академической музыкальной традиции. Некоторые песенные жанры всегда сочетаются с танцами.

Для фольклорных ансамблей типичны театрализованные представления, которые воспроизводят либо сцены из народной жизни, либо старинные обряды. Подготовка профессиональных руководителей фольклорных ансамблей осуществляется в Уфимском государственном институте искусств имени Загира Исмагилова, в Октябрьском музыкальном училище, Салаватском музыкальном колледже, Учалинском колледже искусств и культуры.

В 1996 г. создан Уфимский детский фольклорно-методический центр для оказания помощи в проведении фольклорных праздников, конкурсов, конференций, мастер-классов.

Известными фольклорными коллективами в республике являются – башкирские: «Миләш, («Рябина», Абзелиловский район), «Майдан» (г. Уфа). «Кош юлы» («Млечный путь», Хайбуллинский район), «Хазина» («Сокровище», Учалинский район); татарские – «Сандугач» («Соловей», Кушнаренковский район), «Энжелэр» («Жемчужина», Благоварский район); чувашский – «Нарспи» (г. Мелеуз); мордовский – «Эрзяночка» (Дуванский район); детские – «Здравица» (Белебеевский район), «Зоренька (г. Кумертау) и др.

Например, башкирский фольклорный ансамбль «Майдан» был создан в 2003 году во дворце культуры «Нефтяник» г. Уфы. Первым его руководителем была Айсылу Шамилевна Кульбарисова, дочь известного композитора, автора многих популярных песен Шамиля Кульбарисова. В настоящее время коллектив возглавляет Зиля Хамитовна Мусина – певица, исполнительница башкирских, татарских народных и эстрадных песен.

Основной задачей ансамбля является духовное развитие и творческая реализация народных талантов на базе башкирской и татарской музыки. В коллективе занимаются люди разных возрастов, профессий, студенты различных учебных заведений, ветераны труда. Всех их объединяет любовь к искусству, народной музыке.


Заключение

Изучение и пропаганда музыкального фольклора народов, проживающих на территории республики, имеют большое будущее и вносят свой вклад в национальную культуру. Во многих музыкальных учебных заведениях в музыкальных школах, училищах открываются фольклорные классы, создаются фольклорные ансамбли.

На основе анализа литературных и научных изданий по фольклорному ансамблевому исполнительству можно заметить, что основной задачей фольклорных ансамблей в республике Башкортостан является духовное развитие и творческая реализация народных талантов на базе народной музыки. В фольклорных коллективах занимаются люди разных возрастов, всех их объединяет любовь к народной музыке. Кроме самодеятельных коллективов фольклорные ансамбли также представлены в профессиональном искусстве Башкортостана – «Ядкар», «Каравансарай», «Мирас» и др. Для сохранения традиций, с целью передачи духовного наследия народов молодому поколению в республике проводятся различные фестивали и конкурсы.

При решении задач, рассматриваемых в данной работе, была изучена история создания кафедры традиционного музыкального исполнительства и этномузыкологии, творческая деятельность башкирского фольклорного ансамбля «Иремель». В результате был получен материал, анализ которого позволил заключить, что введение специальности «Этномузыколог» в УГИИ имени Загира Исмагилова и создание фольклорного ансамбля «Иремель» на кафедре в значительной мере содействовали качественному росту подготовки будущих специалистов в области музыкальной фольклористики.

В результате ВКР был рассмотрен сценарий обряда «Башкирская свадьба» и репертуарный сборник «Башкирские народные песни», состоящий из 15 башкирских народных песен.

Практическая значимость ВКР состоит в том, что данная работа может быть применена руководителями фольклорных коллективов музыкальных учебных заведений в учебном процессе и организации различных видов концертных выступлений.


Список литературы

1. Асафьев, Б.В. О народной музыке / Сост. И. Земцовский, А. Кунанбаева. — Л.: Музыка, 1987. – 248 с.

2. Асафьев, Б.В. Речевая интонация / Б.В. Асафьев. – М.; Л.: Музыка, 1965. – 136 с.

3. Алексеев, Э.Д. Фольклор в контексте современной культуры / Э.Д. Алексеев. – М., 1988.

4. Алкин, М.С. Башкирская песня. Вокальные жанры в фольклоре башкир, традиции их исполнения / М. С. Алкин. – Уфа: Китап, 2002. – 286 с.

5. Атанова, Л.П. Собиратели и исследователи башкирского музыкального фольклора / Л.П. Атанова. – Уфа, 1992, 190 с.

+ еще 50 источников


Тема: «Башкирский фольклорный ансамбль «иремель» кафедры традиционного музыкального исполнительства и этномузыкологии угии имени загира исмагилова»
Раздел: Музыка
Тип: ВКР
Страниц: 64
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Роль кафедры этномузыкологии уфимского государственного института искусств имени загира исмагилова в развитии музыкальной культуры республики башкортостан

    104 страниц(ы) 

    Введение .3
    Глава I. История становления кафедры этномузыкологии УГИИ им. Загира Исмагилова ….8
    Глава II. Деятели музыкального искусства и культуры РБ (музыковеды, этномузыкологи, исполнители, преподаватели).18
    2.1. Профессорско-преподавательский состав кафедры .18
    2.2. Учебная работа кафедры .53
    2.3. Научная работа кафедры .57
    Заключение .65
    Список условных сокращений .69
    Литература .71
    Приложения:
    1.Выпускные квалификационные работы, выполненные под руководством членов кафедры этномузыкологии ….77
    2. Публикации выпускников кафедры (1995–2018)….95
  • Дипломная работа:

    Творческий путь педагога, музыкально – общественного деятеля султанбаевой м.б.

    62 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Жизнь и творчество Султанбаевой М.Б.
    1.1. Жизнь и творчество Султанбаевой М.Б….….….7
    Глава II. Педагогическая деятельность Султанбаевой М.Б.
    2.1. Кыл-кубыз и её разновидности….….16
    2.2. Учебно-методическая работа….25
    2.3. Концертная деятельность учащихся класса кыл-кубыз
    преподавателя Султанбаевой М.Б….….….….35
    Заключение.42
    Список литературы.44
    Приложение I. Перечень достижений….….50
    Приложение II. Концертные выступления….….…53
    Приложение III. Фотоиллюстрации ….….55
  • ВКР:

    АЗАТ АЙТКУЛОВ – КУРАИСТ, ПЕДАГОГ, МУЗЫКАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ (штрихи к творческому портрету)

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. .3
    ГЛАВА I. Творческий путь А.М. Айткулова …. .8
    ГЛАВА II. Концертно-исполнительская деятельность кураиста Азата Айткулова… .16
    ГЛАВА III. Педагогическая, учебно-методическая деятельность доцента А.М. Айткулова ….33
    3.1. Педагогическая работа….33
    3.2. Учебно-методическая работа….37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.48
    СПИСОК ОСНОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ ….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….52
    ПРИЛОЖЕНИЯ .58
    I. Записи наигрышей из репертуара А.М. Айткулова….….58
    II. Инструментальные мелодии «Форт Перовский», «Порт-Артур», «Пеший Махмут», «Журавлиная песнь» ….60
    III. Фотоиллюстрации ….64
  • ВКР:

    УЧЕБНЫЙ РЕПЕРТУАР ДЛЯ АНСАМБЛЯ БАШКИРСКИХ ТРАДИЦИОННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ДМШ и ДШИ

    78 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. История развития башкирских традиционных музыкальных инструментов…7
    1.1. Из истории ансамблей башкирских музыкальных инструментов…8
    1.2. Вакиль Шугаюпов – мастер изготовитель башкирских традиционных музыкальных инструментов…11
    1.3. Педагог, думбырист – Сабир Абхалимов…13
    1.4. Исполнители на башкирских традиционных музыкальных инструментах …17
    1.4.1. Роберт Загретдинов…. 17
    1.4.2. Ришат Рахимов…. 19
    1.4.3. Азат Айткулов…. 21
    1.4.4. Гузель Умергалина…. 22
    1.4.5. Залия Гайнатуллина… 24
    Глава II. Учебный репертуар для ансамбля башкирских традиционных музыкальных инструментов: исполнительский анализ и краткие методические рекомендации…26
    Заключение…. 39
    Список литературы…. 41
    Нотное приложение 1. Башкирские народные мелодии. Сборник обработок для ансамбля башкирских традиционных музыкальных инструментов…46
  • Дипломная работа:

    Культурный центр Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан

    55 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Культурно-воспитательная деятельность учреждений МВД РБ… 6
    1.1. История создания Культурного центра МВД по РБ…6
    1.2. Становление и развитие Музея МВД по РБ….12
    Глава II. Культурно-просветительская работа Культурного центра МВД по РБ….19
    2.1. Организация культурно-массовой работы КЦ МВД по РБ .19
    2.2. История создания и творческая деятельность духового оркестра подразделения МВД по РБ … ….29
    Заключение …39
    Список литературы….….41
    Приложение … ….44
  • Дипломная работа:

    Творческая деятельность фольклорного ансамбля башкирской и татарской песни «ихлас»

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. История создания фольклорного ансамбля башкирской и татарской песни «Ихлас» … 7
    ГЛАВА II. Творческие портреты участников фольклорного ансамбля башкирской и татарской песни «Ихлас» …. 16
    2.1. Руководитель фольклорного ансамбля Рания Бурангулова.16
    2.2. Аниса Гайфуллина.20
    2.3. Раузия Гайфуллина.22
    2.4. Люция Порошина. 25
    2.5. Зифа Нигматуллина.27
    2.6. Эльвира Сахарова.28
    2.7. Лилия Исламгулова. 29
    2.8. Зиля Фахретдинова. 30
    ГЛАВА III. Репертуар фольклорного ансамбля башкирской и татарской песни «Ихлас» … 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 44
    ЛИТЕРАТУРА …46
    ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ . 50
    Приложения . 51
    1. Перечень достижений фольклорного ансамбля «Ихлас».….51
    2. Концертные выступления (2016–2020)….… …56
    3. Статьи, отзывы, дипломы .…. 59
    4. Фотоиллюстрации …. 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Магистерская работа:

    Организация внутришкольных курсов повышения квалификации учителей начальных классов по формированию универсальных учебных действий у обучающихся

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УУД 8
    1.1. Универсальные учебные действия в начальной школе: понятия, структура, характеристика 8
    1.2. Формирование УУД в начальной школе 13
    1.3. Курсы повышения квалификации как условие формирования УУД.
    Стандарты системы обучения персонала 21
    Глава II. РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНЫХ КУРСОВ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД 34
    2.1. Содержание курсов «Формирование УУД у учащихся начальной школы» 34
    2.2. Составление модели внутришкольных курсов повышения квалификации 53
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по внедрению внутришкольных курсов повышения квалификации 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 81
  • Курсовая работа:

    Использование субд access

    26 страниц(ы) 

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБД ACCESS 7.0 3
    ВВЕДЕНИЕ 3
    СОЗДАНИЕ БАЗ ДАННЫХ И ВВОД ДАННЫХ 4
    Создание пустой базы данных 4
    Создание базы данных с помощью мастера 6
    Создание таблиц 5
    Создание таблицы с помощью мастера 6
    Создание таблицы в окне конструктора 7
    Наименование поля 7
    Типы данных 7
    Числовые поля 8
    Поля типа Счетчик 9
    Поля дат/времени 9
    Логические поля 9
    Текстовые поля произвольной длины 9
    Поля объекта OLE 9
    Тип данных мастер подстановок 9
    Создание структуры таблицы 10
    Создание таблицы в режиме таблицы 10
    ВЫБОРКА ДАННЫХ 11
    Что такое “Запрос по образцу” 11
    Создание запросов с помощью мастера 12
    Создание простого запроса 12
    Добавление полей в бланк запроса 13
    Изменение порядка полей 13
    Сохранение запроса 13
    СПИСО ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Дипломная работа:

    Волейбол

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 5
    ГЛАВА II. «АЗБУКА» ВОЛЕЙБОЛА 8
    2.1 Стойка 8
    2.2 Перемещения 9
    ГЛАВА III. ПОДАЧИ 12
    3.1 Нижняя прямая подача 12
    3.2 Нижняя боковая подача 13
    3.3 Верхняя прямая подача 15
    3.4 Верхняя боковая подача 18
    ГЛАВА IV. ПЕРЕДАЧИ 19
    ГЛАВА V. НАПАДАЮЩИЙ УДАР 26
    5.1 Прямой нападающий удар 26
    5.2 Боковой нападающий удар 27
    ГЛАВА VI. ТЕХНИКА ЗАЩИТЫ 33
    6.1 Прием мяча 33
    6.2 Прием мяча снизу одной рукой 35
    6.3 Прием мяча двумя руками сверху 35
    6.4 Блокирование 38
    ГЛАВА VII. ТАКТИКА ВОЛЕЙБОЛА 45
    7.1 Тактика нападения 46
    7.2 Тактика защиты 49
    ГЛАВА VIII. ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ВОЛЕЙБОЛОМ 54
  • ВКР:

    Организационно-педогагическое сопровождение пpaktиko-организованного обучения средствами массового открытого онлайн курса

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОНЛАЙН КУРСОВ 6
    1.1. Характеристика и организация практико-ориентированного обучения . 6
    1.2. Сущность массовых открытых онлайн курсов, виды, методы организации 14
    Выводы по первой главе 19
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОНЛАЙН КУРСА ПО ГЕОМЕТРИИ 21
    2.1. Создание онлайн курса «Занимательная геометрия» 21
    2.2. Методические рекомендации по применению онлайн курса «Занимательная геометрия» в образовательном процессе 33
    Выводы по второй главе 47
    ЛИТЕРАТУРА 51
  • Курсовая работа:

    Народная дипломатия

    32 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Народная дипломатия как социальный институт…6
    1.1.Народная дипломатия….6
    1.2.Народная дипломатия в современной мировой политике….6
    2.Народные афористические жанры….10
    2.1. Афористические жанры фольклора как средство народного воспитания….10
    2.2. Отражение народной мудрости в афористических жанрах….12
    Заключение ….19
    Использованная литература….31
  • Дипломная работа:

    Формирование предметно-практических компетенций обучающихся с глубокими нарушениями зрения на уроках геометрии

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения: теоретические и методологические основы 9
    1.1 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии 9
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 16
    1.3 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 25
    Глава 2. Исследование формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
    2.1 Офтальмологическая и психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
    2.2 Методики формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 35
    2.3 Программа формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с нарушениями зрения 42
    2.4 Сравнительно-сопоставительный анализ результатов формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 50
    2.5 Методические рекомендации к формированию предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 56
    Заключение 63
    Список использованной литературы 68
    Приложение 74
  • Дипломная работа:

    Исследование этимологии фразеологических единиц на уроках английского языка

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6
    1.1. Современные исследования в области фразеологии 6
    1.2. Классификация ФЕ английского языка. Различные подходы 11
    1.3. Источники происхождения фразеологизмов 19
    Выводы по Главе 1 28
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ «ЕДА» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЯ 29
    2.1 Основные источники происхождения и особенности ФЕ с компонентом «ЕДА» в английском языке 29
    2.2 Классификация ФЕ с компонентом «ЕДА». 30
    Выводы по Главе 2 43
    ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТИМОЛОГИИ ФЕ НА УРОКАХ АЯ 44
    3.2.1 Изучение фразеологии на уроках АЯ в средней школе 44
    3.2 Планы-конспекты уроков 48
    3.2.1 План-конспект 1 48
    3.2.2 План-конспект 2 54
    Выводы по Главе 3 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    Список использованной литературы 62
    Приложение 67
  • ВКР:

    Организационно-методические аспекты дистанционной формы повышения квалификации педагогических работников

    91 страниц(ы) 

    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1. Сущность основных понятий системы повышения квалификации педагогических работников в условиях непрерывного образования 12
    1.2. Дистанционные образовательные технологии в повышении квалификации педагогов 29
    Выводы по первой главе 52
    ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    2.1. Методика реализации дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов» 53
    2.2. Разработка и описание дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов 70
    Выводы по второй главе 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97
  • ВКР:

    Изучение особенностей выделения татарских народных говоров приуралья и их наименований

    72 страниц(ы) 

    Кереш 3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек.
    Урал буе татар халык сөйләшләренә хас үзенчәлекләр
    һәм атама бирү җирлеге 7
    1.1. Урта диалект сөйләшләре 7
    1.1.1. Бөре сөйләше 7
    1.1.2. Златоуст сөйләше 10
    1.1.3.Кормантау сөйләше 14
    1.1.4. Минзәлә сөйләше 16
    1.1.5. Тепекәй сөйләше 19
    1.1.6. Турбаслы сөйләше 23
    1.1.7. Учалы сөйләше 25
    2.2. Көнбатыш диалект сөйләшләре 28
    2.2.1. Байкыбаш сөйләше 28
    2.2.2. Стәрлетамак сөйләше 31
    Икенче бүлек.
    Диалект шартларында туган тел укыту методикасы һәм
    җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып туган тел
    укыту өчен күнегү үрнәкләре 35
    2.1. Җирле сөйләш шартларында туган тел укыту методикасы 35
    2.2. Җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып туган тел укыту өчен күнегү үрнәкләре 39
    2.3. Татар халык сөйләшләре буенча белемне тикшерү өчен тест үрнәкләре 49
    Йомгак 60
    Файдаланылган әдәбият исемлеге 64
  • Дипломная работа:

    Особенности развития точности движения на занятиях по волейболу

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ПСИХОМОТОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЮНОГО СПОРСМЕНА
    1.1 Понятие психомоторных способностей….
    1.2 Совершенствование силы и выносливости…
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТОЧНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОЛЕЙБОЛУ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ….
    2.1 Характерные черты точности движения волейболистов….
    2.2 Условия развития точности движения юных волейболистов….
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОЧНОСТИ ДВИЖЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЕЕ СТРУКТУРНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ…
    3.1. Постановка проблемы развития точности движений юных спортсменов…
    3.2. Методика определения развития точности движений…
    3.3. Анализ результатов исследования….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…