СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Выполнение женской стрижки «Молодежная» с предварительным окрашиванием волос красителем второй группы - Дипломная работа №41903

«Выполнение женской стрижки «Молодежная» с предварительным окрашиванием волос красителем второй группы» - Дипломная работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . . . 7

1.2 Современные тенденции и направления в прическах . . . . 11

1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23

2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

2.2 Технология выполнения женской молодежной стрижки . . . . 29

2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . . . . . . 31

2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34

2.5 Технология выполнения мужской модельной стрижки . . . . 35

3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36

3.1 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38

Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39


Введение

Красота в наше время – это визитная карточка любого человека. Хорошо выглядеть стремятся все, вне зависимости от пола и возраста. Лицо и внешность являются отражением внутреннего мира человека. Придание человеку своего неповторимого стиля может подчеркнуть достоинства человека и украсить его. Поэтому посещение парикмахерских и салонов красоты получает все большее распространение.

Волосы являются украшением любого человека. Во все времена цени-лись длинные, пышные, здоровые и блестящие волосы. Волосы, как ни один другой элемент внешности, позволяют менять свой внешний вид: им придают новую форму, длину цвет или оттенок. Поэтому для сохранения их привлекательности требуется немало усилий. Для этого и существуют парикмахеры – специалисты, призванные делать ваши волосы прекрасными.

Профессия парикмахера требует определенных качеств: аккуратности, уверенности в себе, культуры общения с людьми, любви к своей профессии. Одна из эстетических задач парикмахера направлена на то, чтобы украсить внешность, учитывая индивидуальные особенности человека, следить за требованиями и тенденциями в моде.

Парикмахерское дело относится к одной из самых больших отраслей народного хозяйства – бытовому обслуживанию населения. Социально – экономическая роль бытового обслуживания населения заключается в том, что ее развитие способствует экономии общественного труда и времени, освобождая его для физического и интеллектуального развития человека, отдыха.

К отраслевой группе парикмахерских услуг относятся:

— Парикмахерские услуги

— Маникюрные услуги

— Педикюрные услуги

— Постижерные услуги

— Косметические услуги

Для производственных подразделений, оказывающих парикмахерские услуги, установлена следующая разрядность:

— Парикмахерская

— Салон-парикмахерская

— Салон-люкс

— Салон-студия

Парикмахерские должны обеспечивать качественное выполнение всех видов услуг; работники парикмахерской обеспечиваются спецодеждой; на рабочих местах обязательно наличие информации о квалификации мастера, его фамилия, имя отчество; в парикмахерских должна осуществляться реализация соответствующих товаров и комфортных услуг.

При организации салона-парикмахерской устанавливаются дополни-тельные требования: салон-парикмахерская обеспечивает выполнение худо-жественных причесок и стрижек, организует консультации по выбору модели прически, стрижки, парфюмерно-косметических средств; выполнение работ производится парикмахерами-модельерами, парикмахерами 4–5-го разрядов (не менее 50% от общей численности специалистов), мастерами маникюра и педикюра 3-го разряда, а также косметологами при косметологическом кабинете. Используются оборудование и парфюмерно-косметические средства высокого уровня. Стоимость обслуживания в салонах обычно выше, чем в простых парикмахерских.

Цель: Разработать пошагово технологию выполнения женской стрижки «Молодежная», технологию выполнения окрашивания волос красителем второй группы, разработать прическу с элементами холодной укладки.

Задачи:

Изучить историю развития стрижек;

Подобрать клиента, определить тип лица, провести диагностику волос;

Разработать стрижку с учетом современной тенденции моды;

Подобрать варианты укладок данной стрижки;

Дать рекомендации по уходу за волосами;


Выдержка из текста работы

1. Теоретическая часть

1.1 История парикмахерского искусства

Египет. Археологические находки показывают, что эволюция приче-сок проходила очень медленно, а их форма долго сохранялась в различных слоях египетского общества. Стиль этой эпохи отображал условия жизни общества. Форма прически напоминала трапецию. Волосы часто сплетали в мелкие косички и ровно обрезали таким образом, чтобы они только за-крывали уши, создавая прическу «Пажо». Мужчины и женщины носили парики, форма, размер и материал которых указывали на социальное по-ложение его владельца. Волосы парика заплетали в тугие многочисленные косички, располагая их плотными рядами.

Характерной чертой всех причесок была строгость и четкость линий, за что они получили название «геометрических». Все волосы, плотно обле-гающие лицо с обеих сторон, разделяли продольным пробором и ровно по-стригали на концах. Верх парика был плоским. Прически знати отличались пышностью, простонародья – скромностью и сдержанностью. Но при более глубоком изучении тех и других можно подметить общность линий и силуэтов: прически походили на геометрическую форму – трапецию. Хотя основным атрибутом прически был парик, они все же не отличались боль-шим разнообразием, особенно у мужчин. Женские прически постепенно на-рушали это однообразие, становились более декоративными. Парики изго-товлялись из волос, шерсти животных, шелковых нитей, веревок, волокон растений, окрашенных в темные тона, так как темно-коричневый и черный цвета считались модными, особенно в период нового царства. Фараон и его приближенные носили большие по размеру парики. Воины, земледельцы, ремесленники – маленькие, круглой формы. (см. прил. 1.1)

Греция. В Греции парикмахерское искусство было на высоком уровне развития. Рабы – парикмахеры при выполнении прически соблюдали правила гармонии и эстетики. Они стремились подчеркнуть строение человеческого тела как вполне совершенное создание природы. Древнегреческие мастера, обладая чувством вкуса и гармонии, всегда создавали свои прически с учетом возраста, особенностей лица и фигуры. В период архаики мужские прически отличались простотой линий и силуэтами походили на женские. Это были длинные пряди, завитые в спиральные локоны, или волосы, заплетенные в косы и уложенные в красивые низкие пучки. Часто волосы подбирались под ленту, которая охватывала всю голову. Мужские прически делались из длинных, тщательно завитых волос, которые спадали на плечи и спину. Самой распространенной была прическа из кос, заплетенных за ушами. Косы в два ряда кольцом обвивали голову. При этом на лбу волосы укладывались в густую челку из мелких кольцевидных или серповидных локонов.

После этих причесок в V–VI веках до новой эры появились маленькие аккуратные парики из подстриженных, крупнозавитых кудрей. Завивке в это время уделялось большое внимание.

Получили большое распространение туго уложенные на затылке пряди. Эта прическа называлась «прической гетеры». Со временем она усложнилась, стала делаться из завитых волос с применением каркаса и получила название «греческий узел». Такая прическа считалась классической в Древней Греции. (см. прил. 1.2)

Рим. Парикмахерское искусство у древних римлян, так же как и у древних греков, пользовалось особым вниманием. В течение долгого вре-мени там господствовал греческий стиль, пока не выработался собственный, который около 300 лет до новой эры был еще богаче, чем в Греции. Женские прически делались из длинных волос. Волосы укладывались в ту-гие, объемные пучки. Делались прически с разнообразными плетениями из кос, с завивкой волос волнами. Когда в Рим были привезены рабыни-блондинки, римлянки начали обесцвечивать волосы. Сами средства для обесцвечивания остались секретом. Предполагалось, что при этом приме-нялись серные или медесодержащие препараты.

На старинных барельефах чаще всего можно увидеть длинные серьги, подвески в виде крестов и полумесяцев. Предплечья и запястья украшались массивными золотыми браслетами с изображениями богов и животных. Распространены были также браслеты в виде спиралей из эмали и золота. Знать носила массивные золотые цепи, воротники из пластин с крупным жемчугом. Низшие сословия – украшения, изготовленные из простых материалов: дерева, рога, стеблей тростника.

Все население, независимо от ранга, широко использовало косметику, причем особенно ценились ароматические настойки и эссенции для лица и тела. (см. прил. 1.3)

Средние века. Девушки франкских племен времен Меровингов (500 – 751 гг.) носили волосы свободными и открытыми, поскольку это не мешало им в работе. В торжественных случаях они украшали их узким золотым обручем, цветами и лентами. Знатные женщины связывали волосы на затылке по-римски или же покрывали их платком. При Каролингах, после 751 года, женщины носили посередине пробор и длинные, не подвязанные сзади косы, плетение которых начиналось у самой головы. В торжественных случаях высшее духовенство носило митры. Митра ранее представляла собой круглую шапку, простую по форме и украшению, но со временем она стала более высокой, треугольной, из двух половинок, соединенных околышем. Митры изготовлялись из парчи и расшивались драгоценными камнями и золотым шитьем. Сзади с митры опускались на спину длинные ленты. Другим парадным убором считалась тиара. Это был вначале высокий колпак конической формы, посередине шла полоса, переходящая в горизонтальный околыш. Тиара так же, как и митра, делалась из дорогих материалов.

Эпоху, сменившую средневековье, характеризуют как эпоху Возрождения (Ренессанс). Она принесла с собой расцвет искусства, литературы и естественных наук. Мужчины в то время носили волосы, достигавшие плеч или лопаток. Спереди выстригали ровную челку, а височные и затылочные пряди подстригались полукругом или эллип-сообразно. Распространенная прическа – «Колба» – пробор. В такой прическе волосы зачесывались от макушки в разные стороны – от виска до виска. Через лоб шла ровная линия, обрезанная горизонтально. Волосы сзади подстригались по кругу, при этом концы их подвивались и подгиба-лись внутрь. Часто делалась «пейзанская» стрижка, где применялись перевитые украшения, локоны и многое другое. Использовалось осветление волос. Прически стали делать высокими с применением каркаса.(см.прил.1.4)

С 1624 года в моду входит пышный завитой парик. Завивали его горя-чим способом, с помощью пара, что было в то время большим новшеством. Во второй половине XVII века парикмахерское дело достигает большого расцвета. Парикмахеры делают всевозможные прически: «грива», «пудель». Они представляли собой большое взбитое «облако» из локонов, окружавших лицо. Бриды париков были удлиненными. Самой модной бородой этого времени считается «мушка» – маленький пучок волос под нижней губой. Эта мода была введена Людовиком XIII во Франции.

Затем появляется новая прическа – «фонтаж». Она представляла собой нагромождение высоко надо лбом туго завитых локонов, расположенных горизонтальными рядами поэтажно. На лбу завивалось несколько локончиков, а на грудь спускался один или несколько змеевидных локонов.

В 1644 году появилось специальное руководство, содержащее советы и рецепты по уходу за лицом и волосами. Даже во дворце не было удобных туалетных комнат, а если и были, то маленькие и плохо оборудованные. В них едва помещался небольшой столик, зеркало и таз с кувшином. Умыва-лись через день. К концу недели на лице образовывался толстый слой пома-ды. Женщины, девушки и даже мужчины румянились и подкрашивали губы. В первой половине XVIII в. прически на париках начинают постепенно уменьшаться. Носили прическу «кё»: подвитые волосы зачесывали на затылке в хвост черной лентой. Затем хвост стали убирать в мешочек из черного бархата. Такая прическа получила название «а-ля бурс».

1.2 Современные тенденции и направления в прическах

Красивые и модные прически никогда не теряют своей актуальности и всегда популярны в мире моды и стиля. Вот поэтому женщины всегда тратят уйму времени на то, чтобы их прически выглядели всегда модно и актуально. Особенно много времени у дам на укладку своих волос уходит в преддверье праздников или важных событий в их жизни. Но исключать тот факт, что в рядовые будни каждая из представительниц прекрасного пола хочет выглядеть как настоящая королева, никто не станет. Вот по этой причине мы решили внести свою лепту в ваш модный внешний вид и поведать вам о том, какие модные направления в прическах актуальны в этом году.

Как говорят знаменитые стилисты, только модная прическа может поднять женщине настроение, и мы не имеем права с этим не согласиться. Итак, среди модных направлений в прическах ныне актуальны не только оригинальность укладок, но и натуральность, тесно переплетенная с естественностью. И все это основано на изысканности и стильности. Иными словами, сейчас в прическах цениться простота и в тоже время стиль.

Говоря о модных прическах, не сказать об актуальных сейчас оттенках волос, все равно, что ничего не сказать. Модные направления в покраске волос в этом году отдают предпочтение коричневым и каштановым оттенкам, которые сочетаются со светлыми прядями волос (имеется ввиду, на несколько тонов меньше основного оттенка). Так что если вы хотите выглядеть модно, забудьте о ярких оттенках и отдайте свое предпочтение темным цветам.

Кстати, такие оттенки, как рыжий или светлый отошли на второй план. Но если вы все-таки приверженец этих оттенков, тогда вы можете дополнить их модными коричневыми прядями. Очень хорошо дополняют прически, модные сейчас полоски на волосах, которые окрашены в цвет норки, ванили или соболя.

Каждая дама знает о том, что удачно подобранная укладка может со-творить чудеса. Но кроме всего прочего, прическа не только должна подхо-дить к особенностям внешности женщины, она еще и должна сочетать в себе модное и стильное направление. Вот поэтому давайте все-таки рассмотрим все те модные и актуальные ныне прически, которые были признаны ведущими парикмахерами мира. Здесь стоит отметить тот факт, что уже на протяжении нескольких сезонов все ведущие направления в мире парикмахерского искусства отдают предпочтение естественности. Именно по этой причине, не зависимо от того, длинные ли у вас волосы или короткие, вам совсем не стоит делать на своей голове настоящие шедевры парикмахерского искусства, достаточно просто немного кое-где собрать, а кое-где наоборот отпустить локоны и вы сразу же будите выглядеть очень модно.

Итак, если вы обладательница длинных волос, помните, что сейчас ак-туальна укладка, символизирующая легкую небрежность и объем, а вот иде-ально гладкие и ровные укладки отошли на второе место. Так, что взъеро-шенные прически – это нынче очень модно!

Прическа под названием "Свободные пряди".

Эта прическа основывается на слегка забытом стиле 70-х годов. Суть этой прически заключается в том, что пряди должны создавать эффект того, что они ненароком выбелись из прически, прикрывать уши и шею дамы. (см. прил. Рис 1.5)

Для создания этой прически вам необходимо нанести на свои волосы спрей и при помощи фена и расчески с жесткой щетиной создать на голове объем. Затем нужно разделить свои волосы на пробор, чтобы он был косым, челка при этом должна быть на лбу и ушах, а потом соберите волосы и закрепите их на затылке. После чего при помощи острого конца расчески, повынимайте из прически несколько прядей.

Волосы собраннее в низкий вьющийся хвост. Нанесите на свои волосы мусс и соберите их в низкий хвост. После чего при помощи специальных щипцов завейте свои волосы и легонько делайте начес. Затем закрепите это все лаком для волос. Очень неплохо, если вы предварительно нанесете на волосы спрей, который будет создавать эффект блеска.

Творческий беспорядок. Эта прическа включает в себя легкую небрежность, которая подчеркнет всю вашу женственность. Для ее создания вам нужно нанести на свои волосы термогель для укладки, а на сами корни волос мусс для объема. После чего высушите волосы феном так, чтобы у вас получились легкие пряди. Затем разделите волосы на ровный и прямой пробор, а из прядей сделайте завитки и при помощи заколок закрепите их над ушами. (см. прил. Рис. 1.6)

Косы являются фаворитами в мире причесок. Они очень модные в прическах любого типа. Также можно использовать разнообразные виды плетения. Для создания такой прически вам необходимо нанести на свои волосы гель и высушить их феном. После чего разделите волосы на ровный и прямой пробор и заплетите косу свободного плетения. Начинать плести косу необходимо от основания шеи и при этом в нее необходимо вплетать боковые пряди. Также актуальны прически, которые включают в себя несколько тонких косичек, которые можно пускать по бокам головы и вплетать в основную. Или плести одну целую косу по линии волос набок, что создаст романтический образ. (см. прил. Рис. 1.7)

Локоны в романтическом стиле. Эта прическа просто великолепно подойдет к романтическому свиданию. Для ее создание необходимо на не-много влажные волосы нанести спрей для создания локонов, а затем разде-лить их на тонкие пряди и каждую по отдельности накрутить на бигуди среднего размера. После чего закрепите свои волосы спреем и дайте им высохнуть. Использовать фен при этой прическе мы не рекомендуем, так как он высушит ваши локоны, и они обретут безжизненный внешний вид. Вот так и выглядят новые и модные прически, которые нынче очень акту-альны. Кстати, многие из них были признаны лучшими и помогали под-черкнуть образ моделей на показах одежды при знаменитых во всем мире домах моды. И последнее, помните, что для хорошей прически необходим правильный уход за волосами.


Заключение

В заключении подведем основные итоги дипломной работы.

Благодаря появляющимся новым силуэтам и формам стрижек, приче-сок, человек приобретает надежду на то, чтобы соответствовать критериями современной моды.

В процессе написания дипломной работы мною были изучены новые методы, применяемые при выполнении современных стрижек.

На мой взгляд, учитывая тип лица клиента, можно подобрать ему стрижку, которая подходила бы именно ему с использованием какого-либо из описанных мною методов выполнения стрижки. И эта стрижка будет радовать его своей новизной и своеобразием.

Прогресс парикмахерского искусства возможен благодаря применению совершенно новых современных методов выполнения стрижек.

Можно сделать вывод, что в последние годы в моде для мужчин преобладают короткие и средние по длине причёски. Короткие волосы всегда останутся популярными среди мужчин, потому что они требуют меньшего ухода и более удобные для работы и активного отдыха.

Можно сказать, что время, когда все мужчины и женщины носили одинаковые причёски, миновало навсегда. В наше время очень важно, чтобы люди выглядели ухоженными и аккуратными. Поэтому причёска имеет большое значение для большинства мужчин и женщин.

Парикмахеры и стилисты стремятся применять в своей работе профес-сиональные навыки и достижения моды, благодаря которым резкие черты лица можно смягчить, а женскому облику придать женственность, мужскому - мужественность. Всем известно замечательное выражение, которое придумали французы: «Женщину делают волосы и ноги».


Список литературы

1. Основа парикмахерского дела: учеб. пособие / Н.И Панина. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.

2. Технология и оборудование парикмахерских работ: учебник для нач. проф. образования / О.Н. Кулешкова. - М.: Издательский центр «Ака-демия», 2008.

3. Жунал «Hairs and beauty» № 123 2008.

4. Журнал «Hairs and beauty» № 125 2008.

5. http://e-l**ra.ru/read/193417-professiya-parikmaxer.-uchebnoe-posobie.html

6.


Примечания

К работе прилагается презентация. Отчет. ВКР. Есть приложения.

Тема: «Выполнение женской стрижки «Молодежная» с предварительным окрашиванием волос красителем второй группы»
Раздел: Косметология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 38
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Выполнение женской стрижки «Молодежная 21» с предварительным окрашиванием волос красителем второй группы

    40 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . . . 7
    1.2 Современные тенденции и направления в прическах . . . . 11
    1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
    1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
    1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
    2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    2.2 Технология выполнения женской молодежной стрижки . . . . 29
    2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . . . . . . 31
    2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
    2.5 Технология выполнения мужской модельной стрижки . . . . 35
    3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    3.1 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
  • Дипломная работа:

    Разработка технологии выполнения современной ассиметричной женской стрижки предварительным окрашиванием волос красителями первой, второй групп

    40 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . . . 7
    1.2 Современные тенденции и направления в прическах . . . . 10
    1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
    1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
    1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    2.2 Технология выполнения женской ассиметричной стрижки . . . 29
    2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . . . . . . 31
    2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
    2.5 Технология выполнения мужской модельной стрижки . . . . 35
    3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    3.1 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
  • Дипломная работа:

    Технологический процесс стрижки Классическое каре.

    48 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . 7
    1.2 Современные тенденции и направления в прическах . . 13
    1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . 16
    1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . 20
    1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . 22
    1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
    2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
    2.2 Технология женской стрижки «классическое каре» . . . 31
    2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . 38
    2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
    2.5 Технология классической мужской стрижки . . . . . . 41
    3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
    3.1 Расчёт норм используемой парфюмерии . . . . . . . . . 43
    3.2 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
  • Дипломная работа:

    Разработка технологии выполнение модельной женской стрижки «Каскад»

    57 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретическая часть
    1.1 История парикмахерского искусства ….4
    1.2 Современные тенденции и направления в прическах ….9
    1.3 Инструменты и приспособления …15
    1.4 Дезинфекция инструментов ….21
    1.5 Организация рабочего места …23
    1.6 Техника безопасности ….27
    2. Технологическая часть
    2.1 Анализ образа модели ….29
    2.2 Технология классической стрижки «каскад»…32
    2.2.1 Технология химической завивки….36
    2.3 Технология классической мужской стрижки «полубокс»….41
    2.4 Технология прически в романтическом стиле ….47
    2.5 Макияж….50
    3. Экономическая часть
    3.1 Расчёт норм используемой парфюмерии….53
    3.2 Калькуляция….54
    4. Заключение ….55
    5. Список литературы ….56
  • Тест:

    Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность

    40 страниц(ы) 

    Особенностью педагогической профессии является:
    руководство физическим развитием личности
    богатство различных социальных связей (с учениками, родителями, коллегами)
    отношение к группе профессий «человек-человек»
    руководство эмоциональным развитием
    Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
    конкретными функциями специалистов-педагогов
    изменениями социально-экономических условий жизни
    особенностями взаимодействия педагога с личностью
    внедрением ГОС
    Одним из видов педагогической деятельности является:
    воспитательная работа
    обучение
    управление
    развитие
    В структуру педагогической деятельности входят:
    исследовательская деятельность
    формирующая деятельность
    коммуникативная деятельность
    поисковая деятельность
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    общение-устрашение
    общение-дистанция
    авторитарный стиль
    администрирование
    Профессиограмма учителя – это:
    совокупность психических, психофизологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека
    паспорт, включающий в себя совокупность личностных качеств, педагогических и специальных знаний и умений, необходимых учителю
    уровень знаний и умений специалиста
    Под культурой в общем смысле понимают:
    выражение зрелости и развитости социально значимых характеристик
    все виды преобразовательной деятельности человека, общества и результаты этой деятельности
    процесс качественного развития знаний, убеждений, способностей, чувств, норм деятельности и поведения человека
    достижения в области искусства
    Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает следующие компоненты:
    культуру поведения
    правовую культуру
    культуру общения
    культуру труда

    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    программы и учебники
    государственный язык Российской Федерации – русский язык
    средства обучения и их дидактические возможности
    цели обучения

    Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать:
    программу воспитания школьников
    конвенцию о правах ребенка
    Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
    федеральную программу «Дети России»
    Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
    формирование самооценки
    самопознание
    самообразование
    творческое проектирование

    Утверждение о том, что учитель живет пока учится, принадлежит:
    Л Н Толстому
    Я А Коменскому
    К.Д.Ушинскому
    А. Дистервегу

    Педагогический такт – это:
    понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
    чувство меры в поведении и действиях учителя, включающее в себя высокую гуманность, уважение достоинства ученика, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, родителями, коллегами
    осознание, разработка и реализация задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении

    Педагогическое мастерство – это:
    комплекс специальных знаний, умений, навыков, профессионально важных качеств личности, позволяющих педагогу эффективно управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся, осуществлять педагогическое взаимодействие
    мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей
    мастерство передачи знаний, формирования опыта деятельности и владения педагогической техникой
    единство его теоретической и практической готовности
    Профессиональная компетентность педагога – это:
    содержание подготовки педагога по той или иной специальности
    единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм
    личные возможности должностного лица, его квалификация (знания, опыт) позволяющие эффективно решать профессиональные задачи или принимать участие в их разработке
    наличие у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания
    Высшим уровнем профессиональной пригодности педагога является:
    наличие общих способностей
    педагогическое призвание
    наличие специальных способностей
    наличие у педагога профессионально-педагогических намерений, интереса к профессии
    Педагогическая техника представляет собой:
    умения определять, к какому типу личности и темперамента относится человек
    умения эффективно использовать ТСО
    совокупность умений и навыков, необходимых для стимулирования активности как отдельных учащихся, так и коллектива в целом
    средства обучения
    Факторы, способствующие педагогической деятельности учителя сельской школы:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т. д.)
    трудовая инфантильность и низкая двигательная активность учащихся
    большая наполняемость учебных классов
    Познавательная направленность личности учителя –
    характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    характеризуется наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    состоит в осознании, разработки и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении

    Культура педагогического общения проявляется в (характеризуется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
    в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
    развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
    в умении определять, к какому типу личности и темперамента относится человек

    Самореализация – это:
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния ,управление своей психикой
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    результат выражения зрелости и развитости личностных качеств
    Педагогическое творчество характеризуется:
    владением основами педагогической техники
    владением коммуникативными умениями
    разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
    воспроизведением готовых рекомендаций
    Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
    коммуникативных умений
    аналитических умений
    организаторских умений
    экспериментальных умений
    К организаторским умениям педагога относятся:
    мобилизационные
    перцептивные
    умения педагогического общения
    проективные умения

    Гуманистическая направленность личности учителя характеризуется:
    наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально- педагогических намерений и склонностей
    наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    состоит в осознании, разработке и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
    демократическим стилем общения

    Саморегуляция – это:
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой владением основами педагогической техники
    выражение зрелости и развития личностных качеств человека

    Практическая готовность предполагает наличие у педагога:
    прогностических умений
    аналитических умений
    организаторских умений
    рефлексивных умений
    Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
    образовательной деятельностью
    педагогической квалификацией
    педагогической профессией
    образованием
    Педагогическое мастерство учителя проявляется (характеризуется) в:
    когнитивном развитии
    синтезе научных знаний, умений и методического искусства
    копировании действий других педагогов
    наличием практического опыта

    В первых школах учителями были:
    воины, архитекторы
    жрецы, составляющие привелигированную касту
    дидаскалы
    врачи
    Особенностью педагогической профессии является:
    ее гуманистический характер
    предмет труда – другой человек
    руководство эмоциональным развитием
    руководство физическим развитием
    Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
    увеличением спроса на квалифицированное обучение и воспитание детей
    возрастными периодами развития личности
    коллективным характером педагогической деятельности
    внедрением ГОС
    Одним из видов педагогической деятельности является:
    управление
    преподавание
    образование
    обучение
    В структуру педагогической деятельности входит:
    интеллектуальная деятельность
    организаторская деятельность
    исследовательская деятельность
    поисковая деятельность
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    личностный стиль
    либеральный стиль
    общение-заигрывание
    устрашение
    Под профессиональной готовностью к педагогической деятельности понимают:
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека и уровень знаний и умений
    совокупность личностных качеств
    уровень обученности
    Под культурой в более узком смысле понимают:
    сферу духовной жизни людей, способ осуществления ими профессиональной или иной деятельности
    исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженных в типах, формах организации жизни и деятельности людей, в создаваемых ими материальных и духовных ценностях
    выражение зрелости и развитости социально значимых личностных характеристик
    культуру поведения человека
    Педагогическую культуру учителя рассматривают:
    как результат личностного развития, демонстрирующий
    степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
    как образованность, начитанность, воспитанность
    как уровень овладения педагогической теорией и практикой, современными педагогическими технологиями, способами творческой саморегуляции индивидуальных возможностей личности в педагогической деятельности
    как результат выражения зрелости и развитости личностных качеств

    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
    правила и нормы охраны труда техники безопасности и противопожарной безопасности
    педагогику, психологию
    индивидуальные особенности ребенка
    Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать ( уметь ):
    основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки
    Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
    Федеральную программу «Дети России»
    Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
    Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
    социальное взаимодействие
    творческое проектирование
    самовоздействие
    педагогическое взаимодействие

    Под самооценкой понимают:
    процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни
    одну из сторон сознания человека, осознание им себя как личности, своих чувств, желаний, потребностей, идеалов, достоинств и недостатков
    оценку человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей
    процесс и результат самовоспитания
    Педагогическая этика – это:
    понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих
    взаимоотношений в педагогической деятельности
    одна из древнейших отраслей философии, изучающая нравственные проблемы жизни человека, дающая определение добра и зла, изучающая вопросы межчеловеческих отношений в условиях педагогического процесса
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого ученика, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
    степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
    Педагогическое мастерство – это:
    способность на основе знаний, умений и навыков выполнять определенные виды педагогической деятельности
    высокий уровень овладения педагогической деятельностью
    мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности
    совокупность профессионально значимых качеств, необходимых учителю
    В структуру профессиональной компетентности педагога входят:
    психолого-педагогические и специальные знания
    психолого-педагогическая подготовленность выпускника педвуза
    теоретическая и практическая готовность учителя
    технологическая подготовленность учителя
    Под профессиональной пригодностью понимают:
    научно-теоретическую и практическую подготовку педагога
    совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность личностных качеств, необходимых учителю
    К умениям и навыкам педагогической техники можно отнести:
    развивающие умения
    ориентационные умения
    управлять вниманием учащихся, темпом их деятельности
    экспериментальные умения
    К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести:
    сознание высокой миссии учителя
    доминирование
    желание управлять другими
    авторитетность
    Профессионально-педагогическая направленность личности учителя, педагога характеризуется:
    наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности
    наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    наличием социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    Для городского образа жизни характерными признаками являются:
    стабильный состав жителей; тесные родственные и соседние связи
    многообразие стилей жизни, культурных стереотипов; большая социальная мобильность; проявление лучших традиций народной педагогики некогда стройной системы воспитания
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    Самообразование - это:
    специально организованная, самодеятельная, систематическая
    познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    обогащение деятельности педагога новыми педагогическими подходами

    Задачами педагогической этики являются:
    построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
    разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
    выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
    разработка вопросов обучения и воспитания
    Деятельность педагога-мастера характеризуется:
    .синтезом личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющим высокую эффективность педагогического процесса
    обогащением деятельности педагога новыми педагогическими подходами, оригинальными высокоэффективными методами и решениями, порой не укладывающиеся в рамки известных педагогических теорий
    воспроизведением готовых рекомендаций, например, по опыту других учителей
    построением четкой системы педагогических целей
    Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
    проективных умений
    перцептивных умений
    умений педагогического общения
    экспериментальных умений
    Самовоспитание – это:
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    .сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния
    управление своей психикой, владение основами педагогической техники
    Компонент профессионально – педагогической культуры, раскрывающий механизм овладения профессионально – педагогической культурой и ее воплощения как творческого акта, называется:
    аксиологическим
    личностно – творческим
    рефлексивным
    содержательным
    Системное использование данных всех наук о человеке и их учет при построении педагогического процесса является сущностью подхода:
    технологического
    диалогического
    антропологического
    деятельностного
    По масштабу преобразований нововведении (инновации) делятся на такие виды, как:
    технологические
    финансовые
    системные
    педагогические
    Аксиологический подход к пониманию сущности педагогической культуры состоит в:
    интеграции историко-педагогического опыта
    определении общих педагогических закономерностей
    рассмотрении ценностных ориентаций в воспитании и в педагогике
    в выявлении педагогических инноваций
    Профессия учителя стала массовой:
    до нашей эры
    в эпоху капитализма
    в период средневековья
    в эпоху Возрождения
    Одной из особенностей педагогической профессии является:
    ее творческий характер
    отношение к группе профессий «человек-человек»
    предмет труда – другой человек
    направленность на организацию педагогического процесса
    Развитие педагогической профессии обуславливается:
    коллективным характером педагогической деятельности
    последствиями научно-технического и социального прогресса
    особенностями взаимодействия педагога с личностью
    возрастными периодами развития личности
    Преподавание – это:
    педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
    педагогическая деятельность, направленная на управление познавательной деятельностью учащихся
    деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к обществу, к труду, людям, учению
    деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к природе, к предметам и явлениям окружающего мира, к себе
    В структуру педагогической деятельности входят:
    исследовательская деятельность
    конструктивная деятельность
    формирующая деятельность
    поисковая
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    личностный стиль
    общение-дистанция
    демократический стиль
    гуманистический
    К доминантным профессионально значимым качествам личности педагога можно отнести:
    терпеливость в работе с детьми
    внешнюю привлекательность
    артистичность
    широкий круг интересов
    Сущность культуры в обществе определяется в первую очередь
    выражением зрелости и развитости творческих сил и способностей человека
    способами осуществления жизнедеятельности
    образованностью, начитанностью, воспитанностью людей
    достижениями в области искусства
    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    федеральную программу «Дети России»
    средства обучения и их дидактические возможности
    государственный язык Российской Федерации – русский язык
    Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
    Одним из этапов профессионального самовоспитания учителем является:
    самообразование
    творческое проектирование
    самопрограммирование
    самообучение
    К средствам саморегуляции относят:
    беседу
    приемы отключения, самоотвлечения, расслабления мышц, самоубеждение, самоконтроль, самовнушение и др.
    выявление особенностей темперамента и характера, эмоциональной сферы и др.
    выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    Под педагогической этикой понимается:
    моральное сознание, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
    составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали в условиях целостного педагогического процесса
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважения к личности воспитанника
    педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
    Педагогическое мастерство – это:
    сплав личностных и профессиональных качеств педагога
    феномен, отражающий творческий потенциал педагога
    хорошее знание педагогического процесса
    инновационная деятельность педагога
    Понятие профессиональной компетентности педагога выражает:
    содержание подготовки педагога по той или иной специальности
    личные возможности учителя, воспитателя, позволяющие ему самостоятельно и достаточно эффективно решать педагогические задачи, формулируемые им самим или администрацией образовательного учреждения
    личные возможности должностного лица, его квалификация
    творческий потенциал педагога
    Профессиональная пригодность включает в себя:
    совокупность личностных качеств, необходимых учителю
    совокупность профессионально значимых качеств личности педагога
    совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    уровень обученности
    К умениям и навыкам владения педагогической техникой относят:
    ориентационные умения
    умения эффективно использовать ТСО
    умение выбрать правильный стиль и тон в обращении с воспитанниками
    коммуникативные умения
    Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в сельской школе:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т.д.)
    большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
    Оптимальные профессионально значимые качества личности учителя, характеризующие его межличностные отношения:
    уровень изоляции в коллективе равен нулю
    завышенная самооценка
    конфликты по принципиальным вопросам
    доброта
    Социально-нравственная направленность личности учителя характеризуется:
    наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя
    характеризуется наличием у педагога педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    Самореализация – это:
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    реализация профессионально значимых качеств личности педагога
    Одной из задач педагогической этики является:
    построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
    разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
    выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
    построение инновационной гуманистической воспитательной системы
    Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает:
    экологическую культуру
    культуру поведения
    культуру речи
    широкий круг интересов
    Инновационная деятельность учителя характеризуется:
    владением основами педагогической техники
    передачей знаний и формированием умений и навыков у учащихся
    разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
    воспроизведением готовых рекомендаций
    Практическая готовность учителя выражается в умении осуществлять:
    организаторскую деятельность
    педагогическое прогнозирование
    педагогическое проектирование
    планирование
    Исследование перспектив какого-либо педагогического явления, процесса называется:
    прогнозированием
    программированием
    планированием
    экспериментом
    Права лиц с проблемами в развитии не закрепляются в (во):
    Декларации о правах инвалидов
    Законе РФ «Об образовании»
    Конвенции ООН о правах ребенка
    Государственных образовательных стандартах
    Непрерывная цепь выявления и решения учителем педагогических задач в конкретных условиях учебно-воспитательного процесса называется:
    методом
    педагогической деятельностью
    педагогической ситуацией
    планированием
    Основными признаками понятия «эмпатия» является:
    терпимость
    способность к сочувствию
    умение анализировать свои действия
    симпатия
    Разработка обобщенного образца как общей идеи создания нового педагогического объекта называется:
    моделированием
    проектированием
    конструированием
    прогнозированием
    Среди понятий «педагогическая техника», «умение управлять собой», «педагогические технологии» масштабным является:
    педагогическая техника
    педагогические технологии
    умение управлять собой
    технические средства обучения
    Международное соглашение о правах ребенка, принятое в 1989 г., называется
    Конвенция о правах ребенка
    Закон РФ «Об образовании»
    Декларация прав человека
    Программа развития воспитания в системе образования России
    Совокупность образованности и компетентности учителя является:
    мастерством
    профессионализмом
    талантом
    призванием
    Социально-исторический процесс передачи новому поколению общественного опыта называется:
    воспитанием
    обучением
    образованием
    социализацией

    Конструирование включает в себя:
    программирование
    анализ
    оптимизирование
    стимулирование
    Одним из критериев педагогических инноваций является:
    воспроизведение готовых рекомендаций
    возможность творческого применения в массовом опыте
    использование педагогических технологий
    сложность предлагаемого проекта
    Основным признаком понятия «толерантность» является:
    терпимость
    способность к сочувствию
    умение анализировать свои действия
    доброта
    Педагогической инновацией являются изменения в:
    системе оплаты труда учителя
    содержании образования
    организации учебно – воспитательного процесса
    организации научно-исследовательской деятельности
    Начальной стадией профессионального саморазвития является:
    целеполагание становится более определенным и конкретным. Рассудительность, самокритичность – существенные проявления саморазвития на этой стадии
    цели и задачи еще не конкретны, средства и способы самовоспитания еще не вполне освоены
    педагог самостоятельно и обоснованно формулирует цели и задачи саморазвития. Легко осуществляется планирование работы над собой и отбор средств самовоздействия
    осуществляется рефлексия профессиональной деятельности
    Культура педагогического мышления характеризуется (проявляется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
    процессом и результатом формирования педагогических убеждений
    развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
    процессом определения учителем своих интересов, ценностных ориентаций в педагогической сфере
    Формами допрофессиональной подготовки учителя являются:
    летние лагеря
    педагогические лицеи или классы лицеистов
    факультеты довузовской подготовки
    гимназии
    Результатом субъективного осмысления учителем педагогической ситуации является педагогическая (ое):
    задача
    технология
    теория
    теоретическое положение
    Воспитанием в педагогике называется:
    воздействие на личность общества в целом
    результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
    целенаправленная деятельность по формированию определенных качеств личности
    процесс и результат формирования взглядов
    Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в профессиональной школе:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению дисциплин профессиональной подготовки
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
    большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
    Выпускник, получивший квалификацию учителя, должен знать:
    концепцию Модернизации Российского образования на период до 2010 года
    школьную гигиену, воспитательную работу
    свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
    Федеральную программу «Дети России»
    Профессиональным противопоказанием для работы в качестве учителя не является:
    безответственность
    беспринципность
    компетентность
    вредные привычки
    Выдающийся отечественный педагог ХХ века:
    Макаренко А.С.
    Я.А.Коменский
    Ж.Ж.Руссо
    И.Г.Песталоцци
    К доминантному профессионально значимому качеству учителя относится:
    артистизм
    педагогический оптимизм
    аккуратность
    талант
    Деятельностный компонент педагогической культуры характеризуется (проявляется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы
    в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
    нравственным сознанием и уровнем развития нравственных чувств
    в умении устанавливать контакты, понимать другого, желании общаться
    Одним из этапов непрерывного педагогического образования является:
    профессиональный лицей
    педагогические классы в школах
    начальная школа
    основная школа
    Процесс получения человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется:
    самоанализом
    самосознанием
    самообучением
    самовоспитанием
    Комплекс международно – правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в (во)
    конституции РФ
    Конвенции ООН о правах ребенка
    Декларации «Мир пригодный для жизни детей»
    Законе РФ «Об образовании»
    Человек, как субъект социальных отношений и сознательной деятельности это: социальная роль
    личность
    индивидуальность
    индивид
    Согласно всеобщей декларации прав человека универсальной ценностью является
    вера
    свобода
    любовь
    честность
    Одна из главных задач общеобразовательного учреждения – это:
    организация педагогического процесса
    создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности
    получение образования на родном языке
    подготовка учащихся для поступления в вузы
    Целью создания различных видов образовательных учреждений является:
    обеспечение вариативности образования
    обеспечение взаимосвязи теории и практики
    регламентация учебного процесса
    обеспечение интеграции в образовании
    Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира, называется:
    культурой
    характером
    мировоззрением
    Реферат включает в себя:
    список литературы
    отзыв
    блок-схему основного содержания
    экспериментальную часть
    Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
    образовательной деятельностью
    педагогической квалификацией
    педагогической профессией
    педагогической специальностью

    Гуманизация образования предполагает:
    единство, целостность образования при всем многообразии существующих образовательных систем
    поиск путей совершенствования, регулирования, координации, согласованности в реализации содержания образования
    что в центре содержания всех компонентов стандарта – личность ученика, его интересы
    поиск путей координации, согласованности в реализации содержания стандарта
    Важнейшей формой проявления активности человека в окружающей действительности является:
    общение
    деятельность
    развитие
    обучение
    Основой теоретической компетентности учителя является:
    знание предмета
    педагогическое знание
    знание законов воспитания
    знание общих закономерностей образовательного процесса
  • Дипломная работа:

    Предварительный договор в гражданском праве

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 СТРУКТУРА И ПОНЯТИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА 10
    1.1 Предварительный договор: понятие, предмет, виды 10
    1.2 Содержание, предмет, форма, срок заключения предварительного договора 22
    ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА В СИСТЕМЕ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 31
    2.1 Порядок составления, заключения и расторжения предварительного договора 31
    2.2 Переквалификация предварительного договора в основной договор и ее последствия 45
    2.3 Задаток как обеспечение по предварительному договору 52
    ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА 61
    3.1 Основные проблемы в сфере предварительного договора 61
    3.2 Пути совершенствования законодательства в области предварительного договора 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка корпоративного сайта

    86 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Общие сведения о предприятии «Фасадные технологии» 7
    1.1.1. Сфера деятельности предприятия 7
    1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг) 7
    1.1.3. Юридический статус общества 8
    1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) 9
    1.1.5. Структура предприятия «Фасадные технологии» 10
    1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 11
    1.3. Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 16
    1.3.1. по техническому обеспечению задачи «Разработка web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 16
    1.3.1.1. Влияние дисплеев на web- дизайн 17
    1.3.1.2. Стандартные размеры и разрешения дисплеев 19
    1.3.1.3. Альтернативные дисплеи 19
    1.3.2. По информационному обеспечению задачи «Разработка web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 21
    1.3.2.1. Описание страницы «Главная страница» 21
    1.3.2.2. Описание страницы «Описание технологии» 22
    1.3.2.3. Описание страницы «Материалы» 23
    1.3.2.4. Описание страницы «Декоративные элементы» 24
    1.3.2.5. Описание страницы «Галерея» 26
    1.3.2.6. Описание страницы «Прайс-лист» 27
    1.3.2.7. Описание страницы «Каталог» 28
    1.3.2.8. Описание страницы «Контакты» 29
    1.3.3. по программному обеспечению задачи «Разработка web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 29
    1.3.3.1. Браузеры 29
    1.3.3.2. Обеспечение доступности web-страницы 32
    1.3.3.3. Представление графики на web-страницах 34
    1.4. Обзор средств для разработки сайтов 36
    1.4.1. Редакторы растровой графики 38
    1.4.2. Редакторы векторной графики 39
    1.4.3. Редактор гипертекстовых страниц 40
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО WEB-САЙТА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 42
    2.1. Техническое задание на разработку сайта для предприятия «Фасадные технологии» 43
    2.2.Разработка меню навигации информационного web сайта 45
    2.3. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 49
    2.4. Верстка сайта в редакторе Adobe Dreamweaver. 55
    2.5. Внедрение информационного Web-сайта в Интернет сеть. 61
    3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 65
    3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 65
    3.2. Расчет показателей экономической эффективности web-сайта 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ГЛОССАРИЙ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
    Исходный код страницы 82
    Статистика экранного разрешения 86
  • Дипломная работа:

    Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе: общенаучные основы 7
    1.2.Особенности вокального воспитания младших школьников 18
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 24
    2.1. Содержание, формы и методы музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе 24
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 30
    Выводы по второй главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    ЛИТЕРАТУРА 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь профессионального выгорания и особенностей ценностно-смысловой сферы сотрудников мчс

    58 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СОТРУДНИКОВ МЧС 7
    1.1. Психологические особенности личности сотрудников МЧС 7
    1.2. Профессиональное выгорание у сотрудников МЧС 14
    1.3. Особенности ценностно-смысловой сферы сотрудников МЧС 19
    Выводы по главе 1 24
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ С ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРОЙ СОТРУДНИКОВ МЧС 25
    2.1. Организация и методы исследования 25
    2.2. Анализ результатов исследования 26
    Выводы по главе 2 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 37
  • ВКР:

    Методика обучения рисованию пейзажа на уроках изобразительного искусства. серия работ «горный пейзаж» (смешанная техника)

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I . ПЕЙЗАЖ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 7
    1.1. История пейзажа 7
    1.2. Русская пейзажная живопись 19
    1.3. Виды пейзажа 26
    ГЛАВА II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕРИИ РАБОТ
    «ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ» 31
    2.1. Поиск композиционного решения, работа над эскизами 31
    2.2. Основные технические приёмы и инструменты 34
    2.3. Методика обучения рисованию пейзажа на уроках изобразительного искусства 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    Список литературы 46
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу функциональный анализ для направления прикладная математика и информатика

    114 страниц(ы) 

    Введение. 5
    Глава 1. Топологические пространства. 6
    §1. Понятие множества. Характеристика свойств множеств. . . 6
    §2. Понятия в топологическом пространстве. База топологии. . 7
    §3. Структура открытых множеств и окрестностей. . . . . . . . 10
    §4. Метрические пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    §5. Замыкание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
    §6. Внутренние точки, внутренние границы. . . . . . . . . . . . 14
    §7. Сепарабельное топологические пространства . . . . . . . . . 16
    §8. Индуцированная топология. Отделимые пространства. . . . 18
    §9. Непрерывное отображение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    §10. Компактные пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
    Глава 2. Свойства метрических пространств. 22
    §1. Сходящиеся последовательности в метрическом пространстве. 22
    §2. Критерий полноты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    §3. Компактные множества в метрическом пространстве. Теорема
    Хаусдорфа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    §4. Отображение компактных множеств. . . . . . . . . . . . . . 31
    §5. Критерий компактности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
    §6. Принцип сжимающих отображений и его применение. . . . . 36
    §7. Теорема Бэра. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
    Глава 3. Мера и измеримые множества. 41
    §1. Измеримые множества. Мера. Системы множеств. . . . . . . 41
    §2. Cистема множеств в евклидовом пространстве. . . . . . . . 42
    §3. Функции множеств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
    §4. Мера и её простейшие свойства. Мера в евклидовом пространстве.
    45
    §5. Внешняя мера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
    §6. Измеримые множества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    §7. Сходимость почти всюду. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
    §8. Сходимость по мере. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
    §9. Единственность предела. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
    Глава 4. Интеграл Лебега. 60
    §1. Интеграл Лебега для простых и ограниченных функций на
    пространстве с конечной мерой. . . . . . . . . . . . . . . . 60
    §2. Свойства интеграла( от ограниченных функций). . . . . . . 63
    §3. Определение интеграла Лебега в произвольном случае. . . . 67
    §4. Предельный переход под знаком интеграла. . . . . . . . . . . 71
    §5. Лемма Фату. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
    Глава 5. Нормированные и гильбертовы пространства. 75
    §1. Нормированное линейное пространство. . . . . . . . . . . . . 75
    §2. Конечномерные пространства. Конечномерность и компактность.
    Теорема Рисса локальной компактности. . . . . . . . . . . 77
    §3. Гильбертово пространство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
    §4. Ортогональность и ортогональное дополнение . . . . . . . . 79
    §5. Ряды Фурье в гильбертовом пространстве. . . . . . . . . . . 80
    Глава 6. Линейные операторы в нормированных пространст-
    вах. 83
    §1. Линейные операторы, непрерывность, ограниченность. . . . 83
    §2. Пространство всех линейных непрерывных операторов. . . . 85
    §3. Принцип равномерной ограниченности Банаха – Штейнгауза. 86
    §4. Обратные операторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
    §5. Замкнутый оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
    §6. Теорема Банаха о замкнутом графике. . . . . . . . . . . . . 91
    §7. Сопряженные пространства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
    §8. Сопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
    §9. Самосопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
    Глава 7. Спектральная теория операторов. 100
    §1. Вполне непрерывный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
    §2. Уравнения первого и второго рода. . . . . . . . . . . . . . . . 101
    §3. Альтернативы Фредгольма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
    §4. Спектр и резольвента. Теорема Гильберта - Шмидта. . . . . 108
    Заключение. 113
    Литература 114
  • Дипломная работа:

    Защита семейных прав по законодательству рф

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ СЕМЕЙНЫХ ПРАВ СУПРУГОВ 8
    1.1 Значение и содержание семейных прав и обязанностей 8
    1.2 Порядок защиты семейных прав супругов и охраняемых законом интересов супругов 15
    1.3 . Способы защиты семейных прав супругов 17
    ГЛАВА 2. ЗАЩИТА СЕМЕЙНЫХ ПРАВ СУПРУГОВ 22
    2.1 Защита имущественных и личных неимущественных прав супругов 22
    2.2 Защита родительских прав 32
    2.3 Защита семейных прав несовершеннолетних детей 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Дипломная работа:

    БатыршаныҢ Әби патша елизавета петровнага язган хатыныҢ тел ҮзенчӘлеклӘре

    56 страниц(ы) 

    Кереш 3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Батырша һәм аның әби патша Елизавета Петровнага язган хаты 8
    Икенче бүлек
    Батырша хатының фонетик үзенчәлекләре 17
    § 1. Вокализм өлкәсендәге үзенчәлекләр 18
    § 2. Консонантизм өлкәсендәге үзенчәлекләр 19
    Өченче бүлек
    Батырша хатының лексик үзенчәлекләре
    § 1. Хат теленең лексик нормалары 22
    § 2. Алынма лексика 30
    Дүртенче бүлек
    Батырша хатының грамматик үзенчәлекләре
    § 1. Морфологик үзенчәлекләр 33
    § 2. Синтаксик үзенчәлекләр 40
    § 3. Батырша хатының стиле 41
    Йомгак 44
    Библиография 48
    Кушымта 1
    Батырша хатының типографиядә басылган титул бите 52
    Кушымта 2
    Батырша хатының кулъязмада оригиналенең ксерокопиясе 53
    Кушымта 3
    Батырша хатының 1 нче битенең транскрипциясе 54
    Кушымта 4
    Батырша хатының 1 нче битенең тәрҗемәсе.55
  • Дипломная работа:

    Роль и значение учреждений спо в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 8
    1.1. Государственная политика в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 8
    1.2. Факторы, влияющие на формирование противоправного поведения у подростков 17
    1.3. Сущность и значение профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО 23
    ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 34
    2.1. Особенность профилактической работы специалиста по социальной работе с несовершеннолетними 34
    2.2. Взаимодействие учреждений СПО с другими организациями в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Дипломная работа:

    Объекты авторского права

    95 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОРСКОГО ПРАВА
    1.1. Понятие авторского права 7
    1.2. Основные задачи и принципы авторского права 9
    1.3. Субъекты авторских правоотношений 13
    1.4. Защита и охрана авторских прав в Российской
    Федерации и за рубежом 21
    2 ОБЪЕКТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА
    2.1. Понятие объекта авторского права; авторское произведение
    как объект прав 27
    2.2. Основные признаки объектов авторского права
    2.3. Ограничения, касающиеся содержания объектов
    авторского права 30
    3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АВТОРСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
    3.1. Виды авторских произведений 44
    3.2. Объекты авторского права, указанные непосредственно
    в законе. Элементы произведения как объект авторского права 48
    3.3. Произведения, на которые не распространяется авторское
    право. Особенности правового режима служебных произведений 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92
  • Дипломная работа:

    А.п. чехов и евангелие (на примере рассказа «студент»)

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.
    Евангелие как источник творчества для А.П.Чехова
    § 1. А.П.Чехов и религия….10
    § 2. Фабула отречения Петра от Иисуса в Четвероевангелии….25
    Глава 2.
    Мифологическое и реально-историческое в рассказе «Студент»
    § 1.Контаминация евангельских образов и мотивов в рассказе «Студент»….37
    § 2. Актуализация евангельской фабулы в рассказе «Студент» ….53
    Глава 3.
    Изучение рассказа А.П.Чехова «Студент» в школе….62
    Заключение….75
    Список использованной литературы….79