СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе - Дипломная работа №42662

«Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе» - Дипломная работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7

1.1. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе: общенаучные основы 7

1.2.Особенности вокального воспитания младших школьников 18

Выводы по первой главе 22

ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 24

2.1. Содержание, формы и методы музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе 24

2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 30

Выводы по второй главе 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

ЛИТЕРАТУРА 49

ПРИЛОЖЕНИЕ 55


Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что вокальное воспитание оказывает значительное влияние на эмоционально - эстетическое и на умственное развитие младших школьников. Об этом свидетельствует невероятно огромное количество научных исследований в области музыкальной педагогики, опыт работы преподавателей и исторический опыт. Благодаря техническому прогрессу XX века дети сегодня более интеллектуально развиты, чем еще 10-15 лет назад, но от того, каковы будут нравственные и эстетические идеалы, ее социальные ориентиры, уровни общей культуры и профессиональной подготовки, напрямую зависят дальнейшее развитие и процветание России.

Пение, в отличие от других видов музыкальной деятельности, наиболее доступно ребенку младшего школьного возраста. Эта доступность обусловлена тем, что независимо от того, обладает ребенок задатками или нет, развиты у него музыкальные способности или нет, его певческий инструмент всегда «при себе». Но для того чтобы стать активным слушателем и исполнителем, правильно пользоваться своим природным инструментом - голосом не только в пении, но и в речи, ребенку необходимо овладеть определенной системой музыкальных знаний и навыков, усвоение которых может произойти лишь при условии планомерного, систематического вокального обучения.

В наше время необходима современная методика и так же система певческого воспитания детей в школе, которая позволяла бы воспитать и привлечь в музыкальном отношении всех детей, которая могла бы помочь всем детям развить свои голоса, стать музыкально грамотными.

Отсюда возникает противоречие -

Между социальной необходимостью музыкально - певческого воспитания детей и выборе педагогами методов обучения

Между потребностью педагогов в дополнительных методиках по музыкально-певческому воспитанию детей и недостаточной методической базой.

Проблема исследования - какова эффективность организации музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе.

Тема выпускной квалификационной работы: «Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе».

Цель исследования - изучить процесс формирования музыкально - певческого воспитания детей в общеобразовательной школе.

Предмет исследования - формы и методы музыкально - певческого воспитания детей в общеобразовательной школе.

Объект исследования - музыкально певческое воспитание детей в общеобразовательной школе.

Гипотеза исследования - нами выдвинуто предположение, что для успешного осуществления музыкально - певческого воспитания младших школьников необходимо решить следующие проблемы:

1. Обеспечить педагогические условия, способствующие музыкально-певческому воспитанию детей младшего школьного возраста;

2. Учесть возрастные, физиологические и психологические особенности младших школьников;

Задачи:

1. Раскрыть сущность основных понятий музыкально-певческого воспитания;

2. Выявить особенности музыкально - певческого воспитания детей в общеобразовательной школе;

3. Организовать и провести опытно - экспериментальную работу;

Методологическая база исследования:

- Труды в области вокально - хорового воспитания (Н. Тевлин, Н. Черноиваненко, Л. Дмитриев, О. Апраксина, Л. Безбородова, Г. Стулов, К.Ф. Никольская - Береговская, М. С. Осеннева, В. А. Самарин, В. Л. Живов и др.) 4

- идеи о ведущей роли вокального искусства в формировании личности (В. Н. Шацкая, Н. А. Метлов, А. Д. Войнова, Б. Л. Яворский, Н. А. Ветлугина, С. И. Бекина и др.)

- идеи формирования гармонического развития личности ( Д. Б. Кабалевский, Д. И. Зарин, И. А. Пузыревский, А. Н. Карасев и др.)

- теории и методики музыкально - эстетического воспитания детей ( Д. Б. Кабалевский, Н. А. Ветлугина, К. Орф, Е. А. Флерина и др.).

Теоретической основой исследования является:

- теория развития личности (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев и др.);

- идеи о роли развивающего характера обучения, зависимости развития творческих возможностей личности от способа организации педагогического процесса (П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов, Л. В. Занков, В. В. Краевский, И. Я. Лернер, А. К. Маркова, Д. Б. Эльконин);

- основные положения гуманистической педагогики (Ш. А. Амонашвили, В. А. Сухомлинский, К. Д. Ушинский);

- концепции личностно-ориентированного подхода (Е. В. Бондаревская, С. В. Кульневич, В. В. Сериков, И. С. Якнманская и др.);

- идеи о сущности всестороннего гармоничного и духовно-творческого развития личности на основе синтеза искусства, науки, культуры, педагогики (Ю. П. Азаров, Ю. К. Бабанский, П. П. Блонский, Е. Н. Шиянов и др.);

- психолого-педагогические основы музыкального образования и психологии личности музыканта и музыкальной деятельности (Э. Б. Абдуллин, А. Л. Готсдинер, Н. Р. Туравец, Б. М. Целковников, Г. М. Цыпин);

- вопросы методики вокального (вокально-хорового) обучения и воспитания (В. А. Багадуров, Т. Л. Беркман, Н. А. Ветлугина, Л. Г. Дмитриева, В. В. Емельянов, А. Г. Менабени, Т. Н. Овчинникова, Д. Е. Огороднов, Г. П. Стулова, Н. М. Черноиваненко и др.).

В данном исследовании в рамках проекта мы использовали следующие методы:

- теоретические: анализ литературы, анализ базовых понятий исследования;

- эмпирические: сбор и накопление данных;

- математическая обработка данных, полученных в ходе диагностики.

База исследования: МАОУ «Физико-математический лицей № 93» ГО г. Уфа. 4 «Б» класс.

Этапы исследования:

Первый этап (поисково-теоретический) - анализ литературы по теме исследования.

Второй этап (опытно-экспериментальный) - поведение

диагностической работы по определению уровня музыкально-певческого воспитания.

Третий этап (заключительно - обобщающий) - анализ и систематизация результатов исследования, осуществление обработки материалов исследования, обобщение результатов и формирование выводов.

Теоретическая значимость работы заключается в рассмотрении различных методов музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе.

Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные педагогические условия позволят повысить уровень музыкально-певческого воспитания детей младшего школьного возраста.

Структура: Работа состоит из двух глав, теоретической и

практической, введения и заключения, списка использованной литературы и приложения. Объем работы - 58 страниц печатного текста.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

1.1. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе: общенаучные основы

Термин «воспитание» впервые использован в древнейшем памятнике старославянской и древнерусской письменности Остромирово Евангелие (1056-1057). С того времени термин широко употребляется в бытовом словаре в значении «вскармливать, взращивать», а с XVI века - в значении «наставлять». Как теоретическое педагогическое понятие утвердилось в XVIII веке одновременно с освоением западных взглядов на гуманизм, во многом усилиями просветителей И. И. Бецкого и Н. И. Новикова.

Общепринятого определения воспитания нет, что во многом объясняется его многозначностью. Воспитание можно рассматривать как общественное явление, деятельность, процесс, как ценность, систему, воздействие, взаимодействие, как управление развитием личности и т. д. Каждое из этих определений справедливо, ибо отражает одну из сторон воспитания. Определяя объём понятия «воспитание», многие исследователи выделяли воспитание в широком социальном смысле, включая в него воздействие на человека общества в целом (т. е. фактически воспитание отождествляется с социализацией); в широком педагогическом смысле, имея в виду целенаправленное воспитание, осуществляемое семьёй и системой учебно-воспитательных учреждений; в узком педагогическом смысле, понимая под воспитанием воспитательную работу, цель которой - формирование у детей и молодёжи определённых качеств, взглядов, убеждений.

Э. Дюркгейм дал определение, основная идея которого разделялась большинством европейских и американских педагогов до середины ХХ в. (многими и в настоящее время): «Воспитание есть действие, оказываемое взрослыми поколениями на поколения, не созревшие для социальной жизни. Воспитание имеет целью возбудить и развить у ребёнка некоторое число физических, интеллектуальных и моральных состояний, которые требуют от него и политическое общество в целом и социальная среда, к которой он в частности принадлежит».

Как правило, в музыкальной педагогике широко используется термин «пение» (вокальное искусство) - искусство передачи средствами голоса ху-дожественного содержания вокального музыкального произведения. [54, С. 978]

Процесс обучения певческому или вокальному искусству (певческое или вокальное обучение) принято считать «постановкой голоса». В процессе постановки голоса развиваются его природные свойства, он приобретает яр-кость, красоту, длительность, гибкость и ровность звучания, широту диапа-зона, силу. [54, С. 1042]

В большинстве работ вокальное обучение детей определяется как часть более общего процесса - художественно-эстетического воспитания подрас-тающего поколения. Музыкант, врач-фониатр и исследователь детского голоса И. И. Левидов, определяет пение как «воспитательный процесс, который должен дать детям возможность выявить присущие им художественные уст-ремления» [41, С. 14]. В.Г.Соколов пишет о том, что, суть «вокального обучения детей дать возможность детям посредством самого доступного для них инструмента - голоса — приблизиться к музыке настолько, чтобы быть не только пассивным или, в лучшем случае, активным слушателем, но и активным исполнителем, чтобы наши дети могли в художественном образе через доступное им средство передачи - пение - выразить волнующие их чувства» [55, С. 140].

Учитывая эти определения, мы рассматриваем вокальное обучение детей младшего школьного возраста, как процесс приобщения детей к певческой культуре, при котором происходит их личностное и музыкальнопевческое воспитание.


Заключение

Проведенное нами исследование является своеобразным продолжением и обогащением существующих в области музыкальной педагогики поисков, связанных с музыкально-певческим воспитанием детей. Опираясь на современную научно-теоретическую базу, которая включает в себя сведения из области смежных музыкально-теоретических дисциплин, общей и музыкальной психологии, физиологии, педагогики, нам удалось с новых позиций обосновать необходимость индивидуального вокального обучения детей, как эффективного средства их музыкально-певческого воспитания.

Проведенный теоретико-методологический анализ предмета

исследования выявил ряд противоречий и недостаточно изученных аспектов вокального обучения, направленного на музыкально-певческое воспитание младших школьников, требующих своего разрешения и разработки в связи с их теоретической и практической значимостью на современном этапе развития психолого-педагогической теории и практики. В частности, были выявлена недостаточная проработанность сущности, структуры, содержания, вокального обучения, направленного на музыкально-певческое воспитание школьников.

Проведенный анализ специальной литературы и диссертационных исследований по исследуемой проблематике обнаружил дефицит методического материала по вопросам вокального обучения, направленного на музыкально-певческое воспитание детей.

Практика свидетельствует, что проблема музыкально-певческого воспитания школьников отвечает современным требованиям и потребностям общества, является одной из актуальных проблем музыкальной педагогики.

В ходе исследования были решены поставленные задачи:

1) раскрыта сущность основных понятий музыкально-певческого воспитания;

2) выявлены особенности музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе;

3) путем экспериментального исследования определена эффективность методов вокального обучения детей младшего школьного возраста.

Подводя итоги проведенного исследования, отметим, что нам удалось осветить лишь часть психолого-педагогических аспектов такой сложной и многогранной проблематики как музыкально-певческое воспитание детей младшего школьного возраста.


Список литературы

1. Абдуллин, Э. Б. Методологический анализ проблем музыкальной педагогики в системе высшего образования [Текст]: учебное пособие для преподавателей спецкурса вузов / Э. Б. Абдуллин.- М.: Просвещение, 1990.237 с.

2. Абдуллин, Э. Б. Теория и практика музыкального обучения в обще-образовательной школе [Текст] / Э. Б. Абдуллин.- М., 1983. - 112 с.

3. Алексеев, П. В. Философия [Текст] / П. В. Алексеев, А. В. Панин. - М., 1997.- 449с.

4. Алиев Ю. Б. Музыкальное развитие учащихся общеобразовательной школы в процессе занятий хоровым пением [Текст]: дис. канд. пед. наук / Ю. Б. Алиев. - М., 1965.- 291с.

5. Ю.Алиев, Ю. Б. Методика музыкального воспитания детей от детского сада к начальной школе [Текст] / Ю. Б. Алиев. - Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. 352с.

+ еще 52 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 58
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Использование методики комплексного музыкально-певческого воспитания Д.Е.Огородного

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    Глава I.Теоретические основы организации вокально-хоровой работы в школе….12
    1.1.История и традиции русской вокально-хоровой школы.….12
    1.2.Современные научные исследования в области вокально-хорового обучения детей….….35
    1.3.Методика комплексного музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе….….40
    Выводы по первой главе….….44
    Глава II.Педагогические условия внедрения методики комплексного музыкально-певческого воспитания детей Д.Е.Огороднова….….46
    2.1.Содержание, приемы и организация комплексного музыкально-певческого воспитания детей….….….46
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….52
    Выводы по второй главе….64
    Заключение….….66
    Список использованных источников….68
    Приложение…71
  • Дипломная работа:

    Обучение игре на гитаре во внеклассной работе в общеобразовательной школе

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ…6
    1.1.К истории появления и развития гитары….6
    1.2.Строение современной гитары….19
    ГЛАВА 2.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.30
    2.1.Содержание, формы и методы обучения детей на гитаре (на примере организации кружка)…30
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….78
  • Дипломная работа:

    Воспитание экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….7
    1.1. Воспитание экологической культуры учащихся как психолого-педагогическая проблема….….7
    1.2. Музыкальные фольклорные традиции: ценностный и педагогический потенциал…17
    1.3. Изучение народной музыки в общеобразовательной школе….20
    Выводы по первой главе….28
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….30
    2.1. Педагогические условия воспитания экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе.….30
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
    Выводы по второй главе….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ….71
  • Дипломная работа:

    Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)
    1.1. История развития системы дополнительного образования. ….6
    1.2.Особенности художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
    1.3.Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
    Выводы по 1 главе….25
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания в ДМШ
    2.1.Содержание, формы, методы организации художественно-эстетического воспитания в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….26
    2.2.Основные задачи, ход и результаты опытно-экспериментальной работы на примере ДМШ ….30
    Выводы по 2 главе….43
    Заключение….44
    Список литературы…46
    Приложение ….….50
  • Дипломная работа:

    Методика хорового обучения в общеобразовательной школе

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы хорового обучения в общеобразовательной школе 8
    1.1. История хорового исполнительства 8
    1.2. Роль вокально-хоровой работы в школе 14
    1.3. Задачи, перспективы и основные методики хорового обучения на современном этапе 18
    Выводы по первой главе 24
    Глава 2. Педагогические условия хорового обучения в общеобразовательной школе 25
    2.1. Содержание, формы, методы вокально-хоровой работы в общеобразовательной школе 25
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 33
    Выводы по второй главе 38
    Заключение 39
    Список литературы 40
    Приложение 44
  • Дипломная работа:

    Изучение хоровой музыки башкирских композиторов

    72 страниц(ы) 

    Введение …2
    ГЛАВА I. Формирование основ изучения хоровой музыки башкирских композиторов в общеобразовательной школе.
    1.1. Роль и значение хоровой музыки в мировой музыкальной культуре…6
    1.2. Этапы развития хорового искусства в республике Башкортостан…11
    ГЛАВА II. Теоретико-методическая подготовка учителя к изучению
    хоровой музыки башкирских композиторов в общеобразовательной
    школе.
    2.1. Проблема вокально-хорового воспитания детей младшего школьного возраста в музыкально-педагогической практике….
    2.2 Содержание, формы и методы вокально-хоровой работы на уроках
    музыки в общеобразовательных школах Республики Башкортостан….
    2.3. Опытно - экспериментальная работа и ее результаты…
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложение…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лабораторная работа:

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА Вариант № 27

    7 страниц(ы) 

    Ввод исходных данных запланируем в форме диалога: данные нужно будет вводить с клавиатуры при появлении соответствующего запроса на экране монитора после запуска программы.
    Спланируем вид таблицы с результатами расчёта для алгоритма
    Результаты табулирования программы
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике ооо «дорпроект»

    32 страниц(ы) 

    Введение….….5
    1 Общая характеристика предприятия….….6
    2 Анализ имущественного состояния предприятия ….….8
    2.1 Анализ динамики валюты баланса….….8
    2.2 Анализ статей баланса….….9
    3 Анализ финансовой устойчивости….….12
    3.1 Расчёт типа финансовой устойчивости….…12
    3.2 Анализ коэффициентов финансовой устойчивости….….….…13
    3.3 Оценка чистых активов….….….…15
    4 Анализ ликвидности (платежеспособности) ….….…16
    4.1 Оценка ликвидности баланса….…16
    4.2 Оценка коэффициентов ликвидности…18
    5 Анализ деловой активности….…20
    6 Анализ финансового результата….…22
    6.1 Анализ величины прибыли….…22
    6.2 Анализ рентабельности коэффициентов….…24
    7 Оценка состояния банкротства….…25
    Заключение….…27
    Приложения….31
  • Дипломная работа:

    Разработка web – сайта с активными гиперссылками для компании

    51 страниц(ы) 


    Введение 3
    Раздел 1. Теоретические обоснования 5
    1.1. Принципы работы автомойки 5
    1.2. Бизнес-план 10
    1.3. Анализ аналогичных сайтов 13
    Раздел 2. Практическая часть 17
    2.1. Подготовительные работы 17
    2.2. Разработка графической составляющей 22
    2.3. Верстка сайта 28
    Заключение 37
    Глоссарий 38
    Список используемой литературы: 41
    Приложение 43
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с подотчетными лицами ооо «альтоком»

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты учета расчетов с подотчетными лицами 6
    1.1 Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии 6
    1.2 Понятие, цели, задачи учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии 10
    1.3 Порядок выдачи наличных денежных средств под отчет и их учет 12
    1.4 Бухгалтерский и налоговый учет расчетов с подотчетными лицами 18
    2 Анализ организации учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Альтоком» 25
    2.1 Общая характеристика предприятия 25
    2.2 Анализ финансового состояния за 2015-2017 гг. 31
    2.2.1 Анализ статей баланса 31
    2.2.2 Анализ финансовых результатов 37
    2.2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 40
    2.2.4 Анализ коэффициентов финансового состояния 43
    2.2.5 Анализ ликвидности и платежеспособности 45
    2.3 Организация бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Альтоком» 51
    3 Пути совершенствования учета расчетов с подотчетными лицами 61
    3.1 Выводы и рекомендации по проведенному анализу 61
    3.2 Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с подотчетными лицами 63
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложения 79
  • Дипломная работа:

    Особенности общей подготовки игроков в лапту

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1. Русская лапта: история и тенденции развития
    1.2. Возрастные особенности игроков в лапту на начальном этапе подготовки
    1.3.Оптимизация тренировочных нагрузок у игроков в русскую лапту на этапе начальной подготовки
    1.4. Этапы физической подготовки игроков в лапту на начальном этапе подготовки в спортивной школе
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Методы исследования….
    2.2. Организация исследования….….
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
    3.1. Результаты исследования….….
    3.2. Обсуждение результатов исследования….…
    ВЫВОДЫ….….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Лабораторная работа:

    Возмещение вреда государством как конституционно-правовой институт

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА ГОСУДАРСТВОМ КАК КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОГО ИНСТИТУТА 3
    1.1. История формирования конституционно-правового института возмещения вреда государством 3
    1.2. Современные правовые характеристики института возмещения вреда государством 13
    ГЛАВА 2. ПРАВО НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА ГОСУДАРСТВОМ, ПРИЧИНЕННОГО НЕЗАКОННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ (БЕЗДЕЙСТВИЕМ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ (КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ) 34
    2.1. Реализация права граждан на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти и их должностных лиц 34
    2.2. Ответственность за вред, причиненный незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти и их должностных лиц 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Дипломная работа:

    Качество сна учащейся молодёжи: возрастные и гендерные особенности

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Обзор литературы 6
    1.1. Общая характеристика сна, как психофизиологического процесса 6
    1.2. Структура суточного сна и состояние вегетативной сферы в различные фазы сна 14
    1.3. Особенности сна учащейся молодёжи по материалам отечественных и зарубежных исследований 18
    Глава 2. Объект и методы исследования 28
    2.1. Характеристика объекта исследования 28
    2.2. Характеристика методов исследования 28
    Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение. 34
    3.1. Результаты изучения качества сна 34
    3.2. Результаты изучение дневной сонливости 37
    3.3. Результаты исследования степени нарушений основных правил сна 40
    3.4. Результаты исследования суточного хронотипа 43
    Глава 4. Методические рекомендации по изучению физиологии сна в школьном курсе биологии 47
    4.1. Характер и объем изучения особенностей сна в школьном курсе биологии (раздел Человек и его здоровье) 47
    4.2. Конспект урока на тему: « Бодрствование и сон» 50
    4.3. Разработка внеклассного мероприятия на тему: «Здоровый сон и его роль в учёбе» 56
    4.4. Методические рекомендации для школьников и их родителей по улучшению качества сна 62
    Выводы 65
    Заключение 67
    Литература 69
  • Курсовая работа:

    Электронный документооборот

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Электронный документооборот 5
    1.2 Виды обработки электронных документов 6
    1.3 Классификация систем электронного документооборота 7
    1.4 Технологии электронного документооборота 8
    1.5 Функции электронного документооборота 9
    2. Практическая часть 11
    2.1 Организация документооборота с помощью СЭД ДЕЛО 11
    2.2 Преимущества СЭД «ДЕЛО» 16
    2.3 Качественный документооборот в организации: решаемые задачи 18
    2.4 Опции 21
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Дипломная работа:

    Концепт «счастье» и особенности его перевода (на материале романа Э. Гилберт – «Есть, молиться, любить»)

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое осмысление понятий «концепт» и «концепт Счастье»7
    1.1 Путешествие как литературный жанр 7
    1.2 Трэвел-литература и её особенности 16
    1.3 Определение понятия «концепт» 19
    1.4 Концепт «Счастье» как лингвистическая категория 25
    Выводы по Главе I 33
    Глава II. Особенности перевода концепта «Счастье» 35
    2.1 Понятие «перевод» и «переводческие трансформации» 35
    2.2 Концептосфера типов «Счастья» в романе Элизабет Гилберт «Есть. Молиться. Любить» 41
    2.3 Особенности перевода концепта «Счастье» на материале перевода романа Элизабет Гилберт «Есть. Молиться. Любить» 48
    2.4 оды по Главе II 59
    Заключение 61
    Список литературы 63
  • ВКР:

    Молодежное арго как средство развития коммуникативной компетенции учащихся соо

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ВИДЫ СОЦИОЛЕКТОВ И ИХ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 6
    1.1 Понятие термина «сленг» в современной лингвистике 6
    1.2 Жаргон и сферы его употребления 9
    1.3 Термин «арго» и арготизмы в английской языковой системе 13
    Выводы по Главе I. 18
    ГЛАВА II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЁЖНОГО АРГО В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 21
    2.1 Социокультурные и языковые источники происхождения и эволюции арго 21
    2.2 Молодежное арго и способы его образования 29
    2.3 Молодёжное арго как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся 41
    Выводы по Главе II. 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50