У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу функциональный анализ для направления прикладная математика и информатика» - Дипломная работа
- 114 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение. 5
Глава 1. Топологические пространства. 6
§1. Понятие множества. Характеристика свойств множеств. . . 6
§2. Понятия в топологическом пространстве. База топологии. . 7
§3. Структура открытых множеств и окрестностей. . . . . . . . 10
§4. Метрические пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
§5. Замыкание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
§6. Внутренние точки, внутренние границы. . . . . . . . . . . . 14
§7. Сепарабельное топологические пространства . . . . . . . . . 16
§8. Индуцированная топология. Отделимые пространства. . . . 18
§9. Непрерывное отображение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
§10. Компактные пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Глава 2. Свойства метрических пространств. 22
§1. Сходящиеся последовательности в метрическом пространстве. 22
§2. Критерий полноты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
§3. Компактные множества в метрическом пространстве. Теорема
Хаусдорфа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
§4. Отображение компактных множеств. . . . . . . . . . . . . . 31
§5. Критерий компактности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
§6. Принцип сжимающих отображений и его применение. . . . . 36
§7. Теорема Бэра. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Глава 3. Мера и измеримые множества. 41
§1. Измеримые множества. Мера. Системы множеств. . . . . . . 41
§2. Cистема множеств в евклидовом пространстве. . . . . . . . 42
§3. Функции множеств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
§4. Мера и её простейшие свойства. Мера в евклидовом пространстве.
45
§5. Внешняя мера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
§6. Измеримые множества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
§7. Сходимость почти всюду. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
§8. Сходимость по мере. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
§9. Единственность предела. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Глава 4. Интеграл Лебега. 60
§1. Интеграл Лебега для простых и ограниченных функций на
пространстве с конечной мерой. . . . . . . . . . . . . . . . 60
§2. Свойства интеграла( от ограниченных функций). . . . . . . 63
§3. Определение интеграла Лебега в произвольном случае. . . . 67
§4. Предельный переход под знаком интеграла. . . . . . . . . . . 71
§5. Лемма Фату. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Глава 5. Нормированные и гильбертовы пространства. 75
§1. Нормированное линейное пространство. . . . . . . . . . . . . 75
§2. Конечномерные пространства. Конечномерность и компактность.
Теорема Рисса локальной компактности. . . . . . . . . . . 77
§3. Гильбертово пространство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
§4. Ортогональность и ортогональное дополнение . . . . . . . . 79
§5. Ряды Фурье в гильбертовом пространстве. . . . . . . . . . . 80
Глава 6. Линейные операторы в нормированных пространст-
вах. 83
§1. Линейные операторы, непрерывность, ограниченность. . . . 83
§2. Пространство всех линейных непрерывных операторов. . . . 85
§3. Принцип равномерной ограниченности Банаха – Штейнгауза. 86
§4. Обратные операторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
§5. Замкнутый оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
§6. Теорема Банаха о замкнутом графике. . . . . . . . . . . . . 91
§7. Сопряженные пространства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
§8. Сопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
§9. Самосопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
Глава 7. Спектральная теория операторов. 100
§1. Вполне непрерывный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
§2. Уравнения первого и второго рода. . . . . . . . . . . . . . . . 101
§3. Альтернативы Фредгольма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
§4. Спектр и резольвента. Теорема Гильберта - Шмидта. . . . . 108
Заключение. 113
Литература 114
Введение
Данная выпускная квалификационная работа представляет собой курс лекций по дисциплине
Функциональный анализ и может быть использована при подготовке к занятиям. В ее основу положены лекции, прочитанные студентам специальностей Прикладная математика и информатика. В работе изложены основные понятия, определения, свойства и теоремы, доказательства перечисленных выше разделов.
Для создания дипломной работы используется текстовый редактор LaTeX, который имеет ряд преимуществ таких, как включение в текст сколь угодно сложных математических формул, которые прекрасно смотрятся на печати; при печати получается текст типографического качества и т.д.
Весь курс лекций подразделен на семь глав, которые подразделяются на параграфы. Внутри параграфов текст, как правило, группируется по определениям, теоремам, замечаниям, примерам. В первой главе рассматриваются топологические пространства. Во второй главе изучается свойства метрических пространств. Рассматриваются такие теоремы как:
Теорема Хаусдорфа, теорема Бэра. В третьей главе изучаются мера и измеримые множества. В ней рассматриваются такие темы как: измеримые множества, мера, системы множе ств в евклидовом пространстве, внешняя мера, измеримые множества, сходимости, единственность предела. В четвертой главе изучается интеграл Лебега. В эту главу включены такие темы как: интеграл Лебега, свойства интеграла Лебега, лемма Фату.
В пятой главе рассматриваются нормированные и гильбертовы пространства.
В шестой главе линейные операторы в нормированных пространствах.
В седьмой главе рассматривается спектральная теория операторов.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1
ТОПОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОСТРАНСТВА.
§1. Понятие множества. Характеристика свойств множеств.
В курсе функциональный анализ будут рассматриваться множества чисел, множества точек, множества линий, множества функций и т.п. Множества обозначаются большими буквами A,B,C,M и т.д. Объекты, из которых состоит множество называются элементами множества. Мы будем обозначать их малыми буквами: a, b, c. Запись a ∈ A означает, что a есть элемент множества A. Запись ∅ – пустое множество. Запись A ⊂ B означает, что каждый элемент множества A называют подмножеством множества B. Запись ∪
A - объединение множеств.
Запись ∩ A - персечение множеств. Запись ∞Σ n=1
An - дизъюнктное объединение множеств.
Отображением φ множества M1 в множество M2 обозначается: φ : M1 → M2. Образ элемента x при отображении φ обозначается: x : φ(x) Совокупность всех тех элементов a ∈ M1, образом которых является данный элемент b ∈ M2, называется прообразом элемента b при отображении φ : M1 → M2 и обозначается через φ−1(b). Таким образом, φ−1(b) = {a ∈ M1 : φ(a) = b}. Отображение φ множества M1 в множество M2 называется сюръекцией,если φ(M1) = M2. Теорема 1.1. (о прообразах). Прообраз объединения или пересечения двух множеств равен объединению или пересечению их прообразов соответственно:
ϕ
−1(A ∪ B) = ϕ
−1(A) ∪ ϕ
−1(B)
ϕ
−1(A ∩ B) = ϕ
−1(A) ∩ ϕ
−1(B)
Теорема 1.2. (об образах). Образ объединения двух множеств равен объединению их образов:
ϕ(A ∪ B) = ϕ(A) ∪ ϕ(B)
§2. Понятия в топологическом пространстве. База топологии.
Определение 1. (топология множества) Пусть X – произвольное множество и τ = {U} – совокупность его подмножеств, обладающая следующими свойствами (аксиомы топологии):
1. ∅, X ∈ τ
2. объединение любой совокупности множеств из τ принадлежит τ
3. пересечение любого конечного числа множеств из τ принадлежит τ .
Такая совокупность τ называется топологическим пространством и обозначается X, τ .
Определение 2. Множество X с заданной на нем топологией τ называется топологическим пространством и обозначается (X, τ ).
Определение 3. Подмножества из совокупности τ называются открытыми (в пространстве (X, τ )).
Пример 1. τmin = ∅, x тривиальная топология.
Пример 2. τmax = {множество всех подмножеств X}.
Пример 3. Топология R1 множества всевожможных интервал (a, b) и все множества, представляются в виде объединения интервалов ∪(a, b) является топологией.
Определение 4. B ⊂ X называется замкнутым, если X − B ∈ τ является топологией.
В силу двойственного характера операций в теории множеств совокупность {F} всех замкнутых множеств топологического пространства X, τ удовлетворяет следующим свойствам:
1. X,∅ ∈ {F}
2. пересечение любой совокупности множеств из {F} принадлежащих
{F}(двойственность к топологии).
ГЛАВА 2
СВОЙСТВА МЕТРИЧЕСКИХ ПРОСТРАНСТВ.
§1. Сходящиеся последовательности в метрическом пространстве.
В метрическом пространстве вводится понятие сходимости последовательности. Пусть (X, d) - метрическое пространство.
Определение 23. Говорят, что xn ∈ X сходится к x ∈ X (xn → x0; lim n→∞xn = x0), если d(xn, x0) → 0 при n → ∞.
Лемма 2.1. 1. Если последовательность в метрическом пространстве сходится, то её предел единственный xn → x0, xn → y0 ⇒ x0 = y0.
2. Если последовательность сходится в метрическом пространстве, то она ограничена.
3. Если xn → x0, yn → y0, то⇒ d(xn, yn) → d(x0, y0)(метрика является непрерывной функцией своих аргументов).
Доказательство. 1. Пусть xn → x0; xn → y0. Применяя неравенство треугольника, получим: 0 ≤ d(x0, y0) ≤ d(x0, xn0) + d(xn0, y0) < 2ε. Оба слагаемых в правой части стремятся к нулю, т.к. d(a, b) ≥ 0 и не зависит от n, то ⇒ d(x0, y0) = 0 ⇒ x0 = y0.
2. Утверждение легко вытекает из определения сходимости последовательности заметим xn → x0 ⇒ d(xn, x0) → 0 ⇒ ∀ε > 0, ∃n0 : ∀n ≥ n0. Следовательно все члены последовательности за исключением конечного числа попадают в окружность S(x, ε) т.к. любой конечный набор элементов является всегда ограниченным ⇒ ограниченность всей последовательности.
3. По неравенству 4-х угольника: |d(x, y) − d(xn, yn)| ≤ d(x, xn) + d(y, yn) ⇒ при n → ∞ получаем утверждение леммы.
Определение 24. Последовательность xn ∈ X называется фундаментальной последовательностью, если для ∀ε > 0, ∃N : d(xn, xm) < ε если n,m ≥ N
Теорема 2.1. (о сходимости последовательностей) Пусть {xn} – последовательность из метрического пространства X. Следующие условия эквивалентны:
1. {xn}-сход. к x0
2. ∀ подпоследовательность {xn}сходится x0
3. для ∀ подпоследовательности {xnk } существует подпоследовательность {xnk } сход. к x0.
4. {xn}-фундаментальная и любая подпоследовательность {xnk } сходится к x0.
5. xn- фундаментальная и ∃ подпоследовательность {xnk } сходящаяся к x0.
Доказательство. 1⇒2 и 2⇒3. Стандартные утверждения из математического анализа: подпоследовательность сходящейся последовательности сходится к тому же пределу: доказательство абсолютно аналогично.
4⇒ 5 Очевидно.
3⇒ 4 вытекает из 5⇒1. Действительно, если 5⇒ 1 уже доказано,то в силу условий п.4 подпоследовательность {xnk
} фундаментальна, но по п.3 у неё существует сходящаяся к x подпоследовательность. Тогда из
5⇒ 1 вытекает, что {xnk } сама сходится к x.
Заключение
Данная работа была набрана и отредактирована в среде LaTeX. Для изучения данной программы использовались следующие монографии:
К.В. Воронцов "LATEX в примерах"и С.М. Львовский "Набор и верстка в системе LaTeX".
В результате проделанной работы был составлен обзор по курсу функ-циональный анализ.
Работа содержит необходимый теоретический материал в виде основных понятий, теорем, доказательств.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что она может быть использована в качестве методического пособия по курсу функциональный анализ для студентов специальностей "Прикладная математика и информатика".
Список литературы
[1] В. Босс. Лекции по математике, том5 – М.: Наука, 2005. - 448с.
[2] Б. З. Вулих. Введение в функциональный анализ – М.: Наука, 1967. - 296с.
[3] А. Н. Колмагоров, С. В. Фомин. Элементы теории функций и функционального анализа – М.: Наука, 2004. - 329с.
[4] С.С. Кутателадзе. Основы функционального анализа – М.: Наука, 2000. - 466с.
[5] Л. В. Канторович, Г.П. Акимов. Функциональный анализ – М.: Наука, 1984. - 208с.
[6] Л. А. Люстерник, В. И. Соболев. Краткий курс функционального анализа. – М.: Наука, 1982.
[7] С.М. Львовский. Набор и верстка в пакете LaTeX. – М.: МЦНМО, 2003.
[8] К.В. Воронцов. LaTeX в примерах, 2005.
Тема: | «Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу функциональный анализ для направления прикладная математика и информатика» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 114 | |
Цена: | 1250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу
114 страниц(ы)
Введение. 5
Глава 1. Топологические пространства. 6
§1. Понятие множества. Характеристика свойств множеств. . . 6§2. Понятия в топологическом пространстве. База топологии. . 7РазвернутьСвернуть
§3. Структура открытых множеств и окрестностей. . . . . . . . 10
§4. Метрические пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
§5. Замыкание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
§6. Внутренние точки, внутренние границы. . . . . . . . . . . . 14
§7. Сепарабельное топологические пространства . . . . . . . . . 16
§8. Индуцированная топология. Отделимые пространства. . . . 18
§9. Непрерывное отображение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
§10. Компактные пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Глава 2. Свойства метрических пространств. 22
§1. Сходящиеся последовательности в метрическом пространстве. 22
§2. Критерий полноты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
§3. Компактные множества в метрическом пространстве. Теорема
Хаусдорфа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
§4. Отображение компактных множеств. . . . . . . . . . . . . . 31
§5. Критерий компактности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
§6. Принцип сжимающих отображений и его применение. . . . . 36
§7. Теорема Бэра. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Глава 3. Мера и измеримые множества. 41
§1. Измеримые множества. Мера. Системы множеств. . . . . . . 41
§2. Cистема множеств в евклидовом пространстве. . . . . . . . 42
§3. Функции множеств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
§4. Мера и её простейшие свойства. Мера в евклидовом пространстве.
45
§5. Внешняя мера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
§6. Измеримые множества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
§7. Сходимость почти всюду. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
§8. Сходимость по мере. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
§9. Единственность предела. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Глава 4. Интеграл Лебега. 60
§1. Интеграл Лебега для простых и ограниченных функций на
пространстве с конечной мерой. . . . . . . . . . . . . . . . 60
§2. Свойства интеграла( от ограниченных функций). . . . . . . 63
§3. Определение интеграла Лебега в произвольном случае. . . . 67
§4. Предельный переход под знаком интеграла. . . . . . . . . . . 71
§5. Лемма Фату. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Глава 5. Нормированные и гильбертовы пространства. 75
§1. Нормированное линейное пространство. . . . . . . . . . . . . 75
§2. Конечномерные пространства. Конечномерность и компактность.
Теорема Рисса локальной компактности. . . . . . . . . . . 77
§3. Гильбертово пространство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
§4. Ортогональность и ортогональное дополнение . . . . . . . . 79
§5. Ряды Фурье в гильбертовом пространстве. . . . . . . . . . . 80
Глава 6. Линейные операторы в нормированных пространст-
вах. 83
§1. Линейные операторы, непрерывность, ограниченность. . . . 83
§2. Пространство всех линейных непрерывных операторов. . . . 85
§3. Принцип равномерной ограниченности Банаха – Штейнгауза. 86
§4. Обратные операторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
§5. Замкнутый оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
§6. Теорема Банаха о замкнутом графике. . . . . . . . . . . . . 91
§7. Сопряженные пространства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
§8. Сопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
§9. Самосопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
Глава 7. Спектральная теория операторов. 100
§1. Вполне непрерывный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
§2. Уравнения первого и второго рода. . . . . . . . . . . . . . . . 101
§3. Альтернативы Фредгольма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
§4. Спектр и резольвента. Теорема Гильберта - Шмидта. . . . . 108
Заключение. 113
Литература 114 -
Дипломная работа:
Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу «математические методы для экологов»
89 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Ряды….….4
§ 1. Числовые ряды….….4
§2.Функциональные ряды….…17
Упражнения…28
Глава II. Дифференциальные уравнения….31§2.1. Дифференциальные уравнения первого порядка, их частные случаи….31РазвернутьСвернуть
§ 2.2. Линейные уравнения второго порядка….….45
Упражнения…52
Глава III. Событие и вероятность….54
§ 3.1. Основные понятия. Определение вероятности….54
§ 3.2. Случайные величины….67
§ 3.3. Математическое ожидание. Свойства математического ожидания….69
§ 3.4. Дисперсия дискретной случайной величины….71
Упражнения…73
Глава IV. Элементы математической статистики…75
§ 4.1. Генеральная совокупность и выборка….75
§ 4.2. Оценки параметров генеральной совокупности по ее выборке….80
Упражнения….85
Заключение…87
Список литературы….88
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Комплексные числа в тригонометрической и показательной форме. 5
Глава 2. Алгебраические системы 12Глава 3. Линейные отображения. 20РазвернутьСвернуть
Глава 4. Группы аффинных преобразований и их подгруппы 28
Глава 5. Плоскости и прямые в пространстве. 47
Глава 6. Поверхности второго порядка. 65
Заключение 74
Список литературы 75
-
Дипломная работа:
118 страниц(ы)
Оглавление 2
Введение. 4
Глава1. Дифференциальное исчисление функции одной переменной 6
1.1. Основы дифференциального исчисления 61.2. Производная сложной функции 9РазвернутьСвернуть
1.3. Логарифмическое дифференцирование 11
1.4. Производная обратных функций 14
1.5. Неявная функция и ее дифференцирование 15
1.6. Дифференцирование параметрически заданных функций 17
1.7. Дифференциал функции 20
1.7.1. Понятие дифференциала функции 20
1.7.2. Приближенное вычисление значения функции с помощью дифференциала 21
1.8. Исследование функций при помощи производной 24
1.8.1. Монотонность функции 24
1.8.2. Экстремум функции. 26
1.8.3. Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке 29
1.8.4. Выпуклость и вогнутость, точки перегиба 30
1.8.5. Асимптоты графика функции 32
1.8.6. Схема исследования функции и построения графиков 34
Глава 2. Первообразная функция и неопределенный интеграл 37
2.1. Неопределенный интеграл 37
2.1.1. Понятие неопределенного интеграла 37
2.1.2 Простейшие свойства неопределенных интегралов 37
2.1.3. Таблица основных интегралов 38
2.2. Интегрирование при помощи метода замены переменной 41
2.3. Интегрирование по частям. 44
2.4. Интегрирование дробно-рациональных выражений. 54
2.5. Интегрирование некоторых тригонометрических функций. 59
2.6. Интегрирование некоторых иррациональных функций. 63
2.7. Интегрирование биноминальных дифференциалов. 65
2.8. Несколько примеров интегралов, не выражающихся через элементарные функции. 71
Глава 3. Определенный интеграл и его приложение. 72
3.1. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла 72
3.1.1. Площадь криволинейной трапеции 72
3.1.3. Масса линейного неоднородного стержня 73
3.1.5. Работа переменной силы на прямолинейном участке пути 74
3.2. Интегральная сумма. Определенный интеграл. 76
3.3. Свойства определенного интеграла 78
3.4. Вычисление определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница 80
3.5. Замена переменной в определенном интеграле 82
3.6. Интегрирование по частям в определенном интеграле 85
3.7. Несобственные интегралы 87
3.8. Признаки сходимости несобственных интегралов. 95
3.9. Геометрические приложения определенного интеграла 97
3.9.1. Вычисление площади плоской фигуры 97
3.9.2. Вычисление объема тела вращения 103
3.9.3. Вычисление длины дуги 108
3.10. Вычисление поверхности тел вращения 110
3.11. Вычисление площади, ограниченной кривой, заданной полярным уравнением и двумя радиусами-векторами 111
3.12. Площадь плоской фигуры, ограниченной кривой, уравнения которой заданы в параметрическом виде. 115
Заключение 117
Список использованной литературы 118
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….4
Глава I . АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ НА ПЛОСКОСТИ….6
§1.1. Метод координат на плоскости….6
1. Прямоугольная декартовая система координат….62. Полярная система координат….9РазвернутьСвернуть
3. Связь между прямоугольными и полярными координатами….10
4. Уравнение линии на плоскости….12
§1.2. Прямая линия…13
1. Уравнение прямой с угловым коэффициентом…14
2. Уравнение прямой с данным угловым коэффициентом и проходящей через данную точку….17
3. Уравнение прямой, проходящей через две заданные точки….18
4. Угол между двумя прямыми….…19
§1.3. Расстояние от данной точки до данной прямой. Расстояние между двумя точками. Деление отрезков в данном отношении….…22
1. Расстояние от данной точки до данной прямой….…22
2. Расстояние между двумя точками….23
3. Деление отрезков в данном соотношении…24
Упражнения…26
Глава II . ВЕКТОРНАЯ И ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА….29
§2.1. Понятие вектора и линейные операции над векторами…29
1. Понятие вектора….29
2. Линейные операции над векторами….30
3. Разложение векторов по двум неколлинеарным векторам….33
§2.2. Нелинейные операции над векторами…34
1. Скалярное произведение двух векторов….34
2. Векторное произведение двух векторов….39
3. Смешанное произведение трех векторов….42
§2.3. Матрицы и операции над матрицами….44
1. Матрицы и операции над матрицами…44
2. Определители второго и третьего порядков….47
3. Свойства определителей матриц….49
4. Обратная матрица…51
§2.4. Системы линейных уравнений…54
1. Матричная запись и матричное решение системы уравнений….54
2. Решение систем линейных уравнений методом Крамера….57
Упражнения…58
Глава III. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ….62
§3.1. Определение, виды и способы задания функции….62
1. Понятие функции…62
2. Способы задания функции….63
3. Обзор элементарных функций и их графиков….64
§3.2. Предел функции….68
1. Предел числовой последовательности….68
2. Число е….70
3. Предел функции….71
§3.3. Бесконечно малые и бесконечно большие величины….…72
1. Бесконечно малые….72
2. Бесконечно большие….74
Упражнения…75
Заключение….78
Список литературы…79
-
ВКР:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 61.1 Межпредметные связи школьного курса математики и информатики 6РазвернутьСвернуть
1.2 Электронные образовательные ресурсы как средство обучения 22
Выводы по первой главе 32
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 35
2.1 Электронные образовательные ресурсы в реализации межпредметных связей 35
2.2 Методические рекомендации использования электронных образовательных ресурсов 41
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Методические рекомендации к изучению курса «евклидово пространство»
92 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. АКСОНОМЕТРИЯ 5
1.1. Позиционные задачи. Полные и неполные изображения 5
1.2. Метрические задачи. Метрически определенные изображения 91.3. Изображение плоских фигур 11РазвернутьСвернуть
1.3.1. Изображение окружности 12
1.3.2. Изображение взаимно-перпендикулярных диаметров и касательной к окружности 14
1.3.3. Изображение правильного шестиугольника, вписанного в окружность 15
1.3.4. Изображение прямой перпендикулярной плоскости, содержащей окружность 16
1.4. Изображение пространственных фигур 18
1.4.1. Порядок изображения правильной пирамиды 19
1.4.2. Порядок изображения усеченной пирамиды 20
1.4.3. Изображение конуса 20
1.4.4. Изображение цилиндра 21
1.4.5. Изображение сферы 22
Глава 2. МНОГОМЕРНЫЕ ПРОСТРАНСТВА. КВАДРАТИЧНЫЕ ФОРМЫ И КВАДРИКИ 36
2.1. Аксиоматический метод построения геометрии 36
2.2. Векторное пространство 36
2.2.1. Симметрическая билинейная форма (СБФ) в 38
2.2.2. Квадратичная форма в 39
2.2.3. Канонический вид квадратичной формы в 40
2.2.4. Нормальный вид квадратичной формы в 42
2.3. Евклидово векторное пространство 44
2.3.1. Некоторые свойства симметрического линейного оператора (СЛО) 46
2.3.2. Квадратичные формы в пространстве 49
2.4. Аффинное пространство 54
2.4.1. Преобразования координат 54
2.4.2. k - плоскость в 55
2.4.3. k – плоскость как аффинное пространство 56
2.4.4. Параметрические уравнения k – плоскости 57
2.4.5. Общие уравнения k – плоскости 57
2.4.6. Закон инерции квадратичных форм 58
2.4.7. Положительно определенные квадратичные формы 59
2.4.8. Определение квадрики в 60
2.4.9. Приведение уравнения квадрики к нормальному виду в 60
2.4.10. Классификация квадрик в 63
2.4.11. Классификация квадрик в 63
2.4.12. Классификация квадрик в 65
2.5. Евклидово пространство 71
2.5.1. Квадрики в пространстве 72
2.5.2. Классификация квадрик в 73
Заключение 90
Литература 91
-
Дипломная работа:
Официальное имя в англоговорящих странах
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическа часть 6
1.1. Обзор имен собственных с исторической точки зрения 6
1.2. Структура имен собственных 141.3. Особенности образования английских антропонимов 20РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 24
Глава II. Практическая часть 26
2.1. Структура антропонимических моделей в американской и английской прессе 26
2.2. Употребление антропонимических моделей в зависимости от социального фактора 39
2.3. Основные положения обучения антропонимов на этапе обучения английской лексики 46
Выводы по главе II 50
Заключение 52
Список литературы 55
-
ВКР:
Организация учебной деятельности учащихся в сети в курсе информатики средней школы
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1. Интернет, его внедрение в образование 6
1.2. Содержание раздела школьного курса информатики «Информационные технологии Интернет» 16Выводы по первой главе 30РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СЕТИ 31
2.1. Коллективная учебная деятельность учащихся в сети 31
2.2. Разработка уроков информатики с использованием возможностей сети Интернет 51
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
Изучение антипословиц на занятиях по иностранному языку
60 страниц(ы)
Введение …3
Глава І. Пословицы и антипословицы как объекты лингвистического изучения …6
1.1. Понятие «паремия»….….61.2. Понятие «антипословица»…9РазвернутьСвернуть
1.3 Прием игры слов в пословицах и антипословицах…
Выводы по Главе І….…14
Глава ІІ. Система ценностей в антипословицах английского, немецкого и русского языков …15
2.1. Работа, труд ….…15
2.2. Деньги ….….…19
2.3. Добро ….26
2.4. Честь, честность ….…28
2.5. Семья, брак ….…31
2.6. Время ….33
Выводы по Главе ІІ…36
Глава ІІІ. Изучение антипословиц на занятиях по иностранному языку ….38
3.1. Совершенствование культурологической компетенции у учащихся старших классов ….….…38
3.2. Особенности использования пословиц и антипословиц на занятиях по иностранному языку. Разработка урока….….…40
Выводы по Главе ІІІ ….41
Заключение ….…42
Список литературы ….….45
-
Дипломная работа:
Использование творческих заданий на основе межпредметных связей
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ….1.1. Развитие креативности младших школьников на уроке музыки как психолого-педагогическая проблема…РазвернутьСвернуть
1.2. Межпредметные связи на уроках музыки ….
Выводы по первой главе….
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ….
2.1. Содержание, формы и методы развития креативности младших школьников на уроке музыки на основе межпредметных связей …
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
ВКР:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 61.1 Анализ моделей личностно - ориентированного обучения в отечественном образовании 6РазвернутьСвернуть
1.2 Технологии личностно- ориентированного обучения в дополнительном образовании учащихся 15
1.3 Организация внеклассной работы по подготовке к олимпиадам по математике 23
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ 29
2.1 Особенности организации занятий обучающихся 5 - 6 классов по теме «Логические задачи» 29
2.2 Простейшие логические задачи 33
2.3 Логические задачи, решаемые с конца 47
2.4 Организация учебно-познавательной деятельности по решению комплекса логических задач 55
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Структура тренировочных нагрузок в занятиях с юными бегунами на средние дистанции
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ВОЗРАСТНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА….5
1.1 Эволюция методики подготовки юных бегунов на средние дистанции.1.2 Этапы многолетней спортивной тренировки юных атлетов.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СТРУКТУРА ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК ЮНЫХ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ….
2.1 Подготовка юных бегунов по Якимову А. М. (1983)
2.1.1 Объем беговых средств тренировки.
2.1.2 Соревновательный и контрольный бег.
2.2 Подготовка юных бегунов на средние дистанции по
Ивочкину В. В. (1986)
2.3 Подготовка юных бегунов на средние дистанции по Травину Ю.Г. (1986)
2.4 Структура соревновательных нагрузок юных бегунов на средние дистанции.
2.5 Сравнительный анализ подготовки юных бегунов на средние дистанции
ВЫВОДЫ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь психологической устойчивости и адаптации учащихся профильных классов
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
1.1Исследование психологической устойчивости в психолого-педагогических источниках….1.2. Особенности самооценки в старшем школьном возрасте….…РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические исследования взаимосвязи психологической устойчивости и самооценки в старшем школьном возрасте…
Выводы по Главе I…
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И САМООЦЕНКИ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Описание выборки испытуемых и методик исследования…
2.2 . Количественные характеристики полученных данных ….
2.3. Результаты математической обработки данных и их интерпретация…
Выводы по Главе II…
Заключение….
Список литературы…
Приложение…
-
Дипломная работа:
Методика исследования параболического уравнения второго порядка
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Вспомогательные утверждения 6
2. Доказательство теоремы 1 14
3. Оценки характеристик N(r) и p∗ 20
Список литературы 22
2 -
Курсовая работа:
Организация маркетинговой службы на предприятии
41 страниц(ы)
Введение 3
Организация маркетинговой службы на предприятии 5
1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 71.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9РазвернутьСвернуть
Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
3 Анализ деятельности предприятия 34
3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
Заключение 37
Список литературы 38
Обязательное приложение А 39
Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
Обязательное приложение Б 41
Исходные данные 41