СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организационно-педагогическое сопровождение реализации межпредметных связей информатики и математики в электронно-образовательной среде - ВКР №42539

«Организационно-педагогическое сопровождение реализации межпредметных связей информатики и математики в электронно-образовательной среде» - ВКР

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 6

1.1 Межпредметные связи школьного курса математики и информатики 6

1.2 Электронные образовательные ресурсы как средство обучения 22

Выводы по первой главе 32

Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 35

2.1 Электронные образовательные ресурсы в реализации межпредметных связей 35

2.2 Методические рекомендации использования электронных образовательных ресурсов 41

Выводы по второй главе 54

Заключение 56

Список использованной литературы 58


Введение

В наше время значимость межпредметных связей в процессе обучения занимает одно из ведущих мест. Они содействуют более лучшему формированию понятий внутри отдельных предметов, которые называются межпредметными понятиями - понятиями абсолютное понимание которых невозможно предоставить обучающимся на каком-либо одном предмете. Современный период развития науки можно охарактеризовать взаимопроникновением наук друг в друга.

Межпредметные связи в обучении считаются определённым выражением объединённых процессов, которые происходят на сегодняшний день в науке и в общественной жизни. Данные связи играют немаловажную роль в увеличении степени практической и теоретической подготовленности школьников, важной особенностью является освоение учениками общим характером познавательной деятельности.

Реализация межпредметных связей способствует развитию целостного представления о природных явлениях и связи между ними и по этой причине делает полученные знания наиболее систематизированными и практическими для учащихся. Межпредметные связи способствуют применению учениками знаний и навыков, приобретённых ими, при изучении других дисциплин, что позволяет использовать их в определённых ситуациях, при исследовании частных вопросов в учебной и во внеурочной деятельности, также в дальнейшей производственной и общественной жизни учеников.

Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Одним из мощных ресурсов преобразований в сфере образования является информатизация образования - целенаправленно организованный процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией и практикой создания и оптимального использования научно-педагогических, учебно-методических разработок, ориентированных на реализацию возможностей информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), применяемых в комфортных и здоровьесберегающих условиях.

Использование средств ИКТ, в том числе электронных образовательных ресурсов, в учебном процессе обеспечивает повышение мотивации обучения за счет самостоятельной учебной, исследовательской деятельности, способствует применению инновационных форм и методов обучения.

Все указанное выше определяет актуальность выбранной нами темы выпускной квалификационной работы.

Объектом нашей работы является электронное обучение в школе.

Предметом - использование электронных образовательных ресурсов в реализации межпредметных связей школьного курса математики в процесс обучения информатики.

Цель работы - разработать и теоретически обосновать применение электронных образовательных ресурсов в реализации межпредметных связей школьного курса математики и информатики.

Исходя из объекта, предмета и цели работы, были поставлены следующие задачи:

1. Анализ педагогической, методической литературы, нормативной образовательной документации по теме исследования.

2. Уточнить понятие «межпредметные связи».

3. Разработать методические рекомендации использования электронных образовательных ресурсов для реализации межпредметных связей информатики и математики.

Для решения поставленных задач и проверке исходных данных используются следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы, образовательных стандартов по информатике, сравнительный анализ.

Теоретическое значение работы в определении межпредметных понятий информатики и математики, сравнительный анализ методики формирования данных понятий. Разработка методических рекомендаций по изучению межпредметных понятий с использованием информационно - коммуникационных технологий.

Практическая значимость определяется в использовании результатов исследования учителями информатики в средней школе.

Структура работы состоит из введения, двух глав, выводов, заключения и списка литературы.


Выдержка из текста работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ

РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

1.1 Межпредметные связи школьного курса математики и информатики

Основным документом, на который опирается учитель в своей работе, является Федеральный государственный образовательный стандарт, вступивший в силу с января 2010 года и ставшим обязательным для всех школ Российской Федерации с сентября 2011 года.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию [50].

В стандарте второго поколения прописаны основные положения обязательные для реализации в образовательном процессе. Одним из положений является то, что целью образования выступает развитие ребёнка как субъекта познавательной деятельности, т.е. в обучение реализуется деятельностный подход, при котором учащийся сам ставит цели своей деятельности, планирует их достижение, производит оценку и контроль результатов своей деятельности. Положение формирования личностных, метапредметных и предметных результатов указывает, что учащийся овладевает не только знаниями, умениями и навыками по предмету, но также универсальными учебными действиями.

Содержание всех предметов, входящих в общеобразовательный школьный курс в стандарте второго поколения, представлено в виде предметных областей.

В данном документе информатика не выделена как отдельная дисциплина, она входит в область «Математика и информатика». В данной предметной области прописаны общие положения предметов информатика и математика, необходимые для обучения в школе, согласно которым обучающиеся должны понимать важность математики и информатики в обычной жизни человека, у них должно сформироваться представления о социальных, культурных и исторических факторах появления математической науки и представления о математике в рамках общечеловеческой культуры, а также обучающийся познает роль информационных процессов в нашем мире. Достижение данных положений возможно, если учащийся формирует логическое мышление, при этом осваивая математические рассуждения. Приобретает знания о математических моделях, учится использовать полученные математические знания при решении всевозможных задач и оценивает результаты своей деятельности, осваивает навыки решения учебных задач, развивает математическую интуицию, получает представление об информационных процессах в реальных жизненных ситуациях.

Исходя из основных положений формулируются цели изучения предметной области «Математика и информатика» [50].

Достижение такой цели как формирование понимания математики как метода познания реальности, даёт возможность учащимся описывать и изучать реальные процессы и явления.

Цель, указывающая на развитие умений для работы с учебным математическим текстом (делать анализ, получать необходимую информацию), позволяет правильно и грамотно высказывать свои мысли, употребляя математическую терминологию и символику, также производить классификации, логические обоснования и доказательства математических утверждений.


Заключение

За последние десятилетия не только образование, но и жизнь человека в целом сложно представить без персональных компьютеров и информационных технологий, но даже при этом использовать компьютер на уроке нужно, во-первых, целесообразно и, во-вторых, методически обосновать это. Реализация межпредметных связей - это актуальная проблема методики преподавания. Межпредметные связи помогают повысить научность и доступность обучения, усилить познавательную деятельность школьников, а также улучшить качество их знаний.

Реализация межпредметных связей дает возможность экономнее во времени определить структуру учебного плана, программ, учебников, что в дальнейшем способствует рационализации учебного процесса в целом. Межпредметные связи математики и информатики, позволяют сделать шаг вперед, как процессу обучения этих наук, так и научно-техническому прогрессу в целом и связь между этими предметами просто необходима. При подготовке докладов и рефератов по другим предметам учащиеся используют информационные технологии - обрабатывают текст, ищут информацию в сети Интернет, работают с электронными носителями информации и многое другое. В современной же школе используются компьютерные лаборатории, электронные карты и это говорит об интеграции предметов.

Реализацию межпредметных предлагаем осуществлять с помощью комплексного использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Под комплексным использованием электронных образовательных ресурсов мы понимаем одновременное и взаимосвязанное использование методов и компонентов различных электронных образовательных ресурсов во всех звеньях процесса обучения, направленное на: организацию и осуществление, стимулирование и мотивацию учебно-познавательной деятельности; на контроль и самоконтроль ее результатов и эффективности; на автоматизацию процессов информационного взаимодействия и информационной 56

деятельности по сбору, хранению, передаче, обработке, информации в условиях формирования здоровьесберегающей информационно

образовательной среды.

В ходе проделанной работы была проанализирована литература и ресурсы Интернета на тему межпредметных связей, работая с которой можно сделать вывод, что данная тема весьма актуальна: большое число статей и практических разработок различных авторов в широком объеме представлено на сайтах, в педагогических журналах, книгах.

В настоящее время для повышения эффективности учебного процесса стало необходимым использование межпредметные проекты, при разработке которых учитель должен четко знать, в каком классе и в какое время изучается та или иная тема, знание которой необходимо для изучения планируемого учебного материала. Разработаны проекты

Таким образом, проблема реализации межпредметных связей информатики и математики в школьном курсе информатики рассмотрена в достаточном объеме. Это не отменяет дальнейших перспектив в развитии методики реализации межпредметных связей математики и информатики в процессе преподавания, так как современный этап развития науки характеризуется взаимопроникновением наук друг в друга, что является предпосылкой реализации межпредметных связей между всеми науками.


Список литературы

1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. др. Геометрия, 7-9: учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2009. - 383 с.

2. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Методические рекомендации. М.: Педагогика, 1997. - 254 с.

3. Богин В.Г. Обучение рефлексии как способ формирования творческой личности. /Под научной редакцией И .Я. Лернера, И.К. Журавлева. М.: Изд. ИТПи МИО РАО, 1993 - 288 с.

4. Бордовский, Г.А. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе. Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. - 31 с.

5. Босова Л.Л. Босова А.Ю. Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса - М.: БИНОМ, 2013 - 213 с.

+ еще 54 источника


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Организационно-педагогическое сопровождение реализации межпредметных связей информатики и математики в электронно-образовательной среде»
Раздел: Математика
Тип: ВКР
Страниц: 65
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Реализация межпредметных связей в курсе информатики

    64 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретические основы реализации межпредметных связей 6
    1.1. Содержание понятия «межпредметные связи» 6
    1.2. Специфика реализации межпредметных связей в средней школе на уроках информатики 17
    1.3. Модель реализации межпредметных связей, предметных областей «Информатика и ИКТ» и «Математика» в средней школе 25
    Выводы по первой главе 31
    Глава 2. Практическая реализация межпредметных связей в школьном курсе «Информатики» 35
    2.1 Практическая реализация межпредметных связей в обучении 35
    2.2 Анализ результатов опытно-поисковой работы по реализации
    межпредметных связей 51
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60
  • Дипломная работа:

    Динамика развития интеллектуальных и коммуникативных качеств учащихся в вариативной образовательной среде

    95 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕК-ТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ВАРИАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ….….….7
    1.1. Проблема вариативных образовательных сред (профилей обучения) как факторов, определяющих траекторию развития личности школьника….….7
    1.2. Специфика интеллектуального развития учащихся среднего школь-ного возраста….….17
    1.3. Развитие коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста….….26
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ I.36
    ГЛАВА II. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ГИМНАЗИЧЕСКОГО ПРОФИЛЕЙ….…38
    2.1. Организация и методы исследования….38
    2.2. Исследование уровня развития и интеллектуальных и коммуни-кативных качеств учащихся среднего школьного возраста общеоб-разовательного и гимназического профилей….….40
    2.3. Сравнительный анализ динамики развития интеллектуальных и коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста гимназического и общеобразовательного профилей….….52
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II….….75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….85
  • ВКР:

    Организационно-педогагическое сопровождение реализации электронного обучения математике для формирования коммуникативных универсальных учебных действии

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 7
    1.1. Основные характеристики универсальных учебных действий 7
    1.2. Применение электронных образовательных ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности в средней школе 12
    Выводы по главе 1 26
    ГЛАВА 2. ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ 28
    2.1. Методы и приемы развития коммуникативных универсальных учебных действий с использованием электронного курса внеурочной деятельности по математике 28
    2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 37
    Выводы по главе 2 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
  • ВКР:

    Организация проектных работ межпредметного характера на занятиях по инофрматики в средней школе

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы применения проектного метода обучения в межпредметном взаимодействии 6
    1.1. Основные характеристики метода проектов 6
    1.2. Специфика организации связей межпредметного характера в условиях средней школы 18
    Вывод по первой главе 32
    Глава II. Использование проектного метода в межпредметном взаимодействии «Информатика-Математика» 34
    2.1. Проектный метод в изучении дисциплины «Информатика» и требования, предъявляемые к нему 34
    2.2. Реализация проектного метода в междисциплинарном взаимодействии «Информатика-Математика» 40
    2.3. Анализ эффективности применения проектного метода в межпредметном взаимодействии «Математика-Информатика» 47
    Вывод по второй главе 55
    Заключение 56
    Список литературы 58
  • Дипломная работа:

    Проектирование процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 11
    1.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11
    1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
    1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
    Выводы по главе I 32
    Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
    2.1. Организация экспериментальной работы 33
    2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
    2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
    Выводы по главе II 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • ВКР:

    Межпредметные задачи как средство развития готовности обучающихся средней школы к проектной деятельности

    76 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы применения проектной деятельности в процессе обучения 8
    1.1. Интенсионал понятия «межпредметные связи» 8
    1.2. Сущность метода проектов, его роль, значение и место в процессе обучения 19
    1.3. Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения 28
    Выводы по первой главе 44
    Глава II. Использование проектного метода в межпредметном взаимодействии «Информатика-Математика» 45
    2.1. Проектный метод в изучении дисциплины «Информатика» и требования, предъявляемые к нему 45
    2.2. Реализация проектного метода в междисциплинарном взаимодействии «Информатика-Математика» в 7 классе 51
    2.3. Анализ эффективности применения проектного метода в межпредметном взаимодействии «Математика-Информатика» 57
    Вывод по главе II 66
    Заключение 67
    Литература 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проведение землеустроительных работ для линейных объектов (на примере автомобильной дороги «Волоколамское шоссе»).

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Аналитический обзор осуществления землеустроительных работ в Российской Федерации 6
    1.1. Зарождение и становление землеустройства как отдельного вида регулирования земельных отношений 6
    1.2. Развитие и проведение землеустройства в 1911 – 1990 гг. 11
    1.3. Современная земельная реформа и ее влияние на проведение землеустройства 21
    2. Теоретические основы проведения землеустройства 29
    2.1. Основные направления землеустройства и его организация 29
    2.2. Нормативно-правовое регулирование осуществления землеустройства в Российской Федерации 36
    2.3. Практика осуществления землеустройства 39
    3. Анализ проведения землеустроительных работ по установлению границ земельного участка линейного объекта (на примере автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5») 50
    3.1. Цель и общие правила проведения землеустроительных работ в отношении линейных объектов 50
    3.2. Характеристика исходных данных на обследуемую территорию 56
    3.2.1. Особенности проведения землеустройства линий электропередач 58
    3.2.2. Особенности проведения землеустройства трубопроводов 59
    3.2.3. Особенности проведения землеустройства железных дорог 60
    3.2.4. Особенности проведения землеустройства автомобильных дорог 62
    3.3. Землеустроительные работы и состав землеустроительного дела по установлению границ полосы отвода автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5» (на примере одного участка) 67
    4. Расчет стоимости землеустроительных работ по объекту «Волоколамское шоссе» 84
    5. Меры безопасности при производстве топографо-геодезических работ на автодорогах 93
    Заключение 100
    Библиографический список 103
  • Дипломная работа:

    Обучение технике начального плавания детей 8-9 лет в рамках внеурочной деятельности

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Оздоровительное значение плавания и его влияние на состояние здоровья и физическое развитие детей 5
    1.2. Анатомо-физиологическая характеристика детей 8-9 лет 8
    1.3. Методика обучения детей 8-9 лет начальному плаванию в рамках внеурочной деятельности 11
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 18
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
    2.1. Методы исследования 19
    2.2. Организация исследования 22
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 23
    3.1. Содержание и структура комплекса упражнений, направленного на обучение технике начального плавания детей 8-9 лет в рамках внеурочной деятельности 23
    3.2. Результаты исследования 27
    3.3. Обсуждение результатов исследования 32
    ВЫВОДЫ 39
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
  • Дипломная работа:

    Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)
    1.1. История развития системы дополнительного образования. ….6
    1.2.Особенности художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
    1.3.Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
    Выводы по 1 главе….25
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания в ДМШ
    2.1.Содержание, формы, методы организации художественно-эстетического воспитания в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….26
    2.2.Основные задачи, ход и результаты опытно-экспериментальной работы на примере ДМШ ….30
    Выводы по 2 главе….43
    Заключение….44
    Список литературы…46
    Приложение ….….50
  • Дипломная работа:

    Алгоритмы принятия решения для учебных задач в программированном обучении

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНОГО ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Педагогические и психологические основы процесса обучения
    1.1.1. Традиционное обучение: сущность, достоинства и недостатки 7
    1.1.2. Проблемное обучение: сущность, достоинства и недостатки 11
    1.2. Теория программированного обучения
    1.2.1. Сущность программированного обучения 21
    1.2.2. Особенности программированного обучения 23
    1.2.3. Типы обучающих программ 28
    1.2.4. Развитие программированного обучения в отечественной науке
    и практике 31
    1.2.5. Достоинства и недостатки программированного обучения 32
    Выводы 34
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АЛГОРИТМОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ПРОГРАММИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ
    2.1. Алгоритмы и организация интерфейса в программированном обучении
    2.1.1. Программированное обучение – вид современных педагогических технологий 37
    2.1.2. Визуальный интерфейс. Способы описания формальных языков 37
    2.1.3. Интеллектуальный интерфейс 44
    2.1.4. Алгоритмы в программированном обучении 47
    2.2 Экспериментально-практическая часть
    2.2.1 Этап подготовки Алгоритм выбора заданий 56
    2.2.2. Алгоритм перехода к следующему заданию Адаптивность 57
    2.2.3. Алгоритм учебного диалога 58
    2.2.4. Алгоритм оценивания результата задания. 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    ЛИТЕРАТУРА 80
  • Дипломная работа:

    Влияние лояльности персонала на уровень текучести кадров в организации

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА И ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА
    1.1. Текучесть персонала: понятие, генезис, подходы 11
    1.2. Лояльность сотрудника как психологический феномен 23
    1.3. Социально-психологические индикаторы вовлеченности сотрудника 31
    1.4. Лояльность и вовлеченность сотрудников как предикторы эффективности деятельности организации 41
    Выводы по первой главе 50
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ НА УРОВЕНЬ ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Организация эмпирического исследования 53
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 59
    2.3. Разработка тренинговой программы по повышению лояльности для сотрудников компании 76
    Выводы по второй главе 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 92
  • Контрольная работа:

    Роль Л.Н.Толстого в развитии детской литературы и детского чтения

    22 страниц(ы) 

    1. Педагогические взгляды и просветительская деятельность Л.Н. Толстого 4
    2. Общая характеристика «Азбуки» и «Русских книг для чтения» Л.Н.Толстого 12
    3. Маленькие рассказы Л.Н. Толстого для детей. Художественные особенности маленьких рассказов. 16
    4. Анализ произведений Л.Н. Толстого, написанных для детей. «Умная роль» рассказов Л.Н. Толстого. 18
    5. Составить рассказ воспитателя о Л.Н. Толстом для детей старшего дошкольного возраста 20
  • Дипломная работа:

    Крестьянская россия в изображении русских писателей и художников: интермедиальный и методический аспекты изучения

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Русская литература и живопись: проблемы сравнительного анализа. .6
    1.1 Вопрос о соотношении искусств и возможности проведения их сравнения 6
    1.2 Современные исследования проблемы сравнительного анализа русской литературы и живописи 13
    Выводы по главе 20
    Глава II. Крестьянская Россия в изображении русских писателей и художников: интермедиальный метод анализа произведений литературы и живописи 23
    2.1 Образ крестьянина в изображении русских писателей 23
    2.2 Крестьянская Россия в изобразительном искусстве XIX века 37
    2.3 Интермедиальный метод анализа художественного и изобразительного произведений в практике школьного обучения 61
    Вывод по главе 72
    Заключение 74
    Список литературы 76
    Приложения 80
  • Курсовая работа:

    История развития зарубежной рекламы

    21 страниц(ы) 

    Введение
    Понятие рекламы
    1.1 Типология рекламы
    1.2 Структура рекламы
    2. Этапы развития рекламы
    2.1 Протореклама
    2.2 Дореволюционная отечественная реклама
    3. Реклама в советский период (1917-1991)
    4. Роль и значение рекламы в современных условиях
    Заключение
    Список литературы
  • Практическая работа:

    Плавание

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 5
    ПЛАВАНИЕ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ… 7
    СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО НАЧАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПЛАВАНИЮ…9
    ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО НАЧАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПЛАВАНИЮ…. 11
    ЗАНЯТИЕ 1… 12
    Содержание учебного материала …. 12
    Методические рекомендации…. 16
    ЗАНЯТИЕ 2… 17
    Содержание учебного материала …. 17
    Методические рекомендации…. 19
    ЗАНЯТИЕ 3… 21
    Содержание учебного материала …. 21
    Методические рекомендации…. 22
    ЗАНЯТИЕ 4… 24
    Содержание учебного материала …. 24
    Методические рекомендации…. 25
    ЗАНЯТИЕ 5… 27
    Содержание учебного материала …. 27
    Методические рекомендации…. 28
    ЗАНЯТИЕ 6… 30
    Содержание учебного материала …. 30
    Методические рекомендации…. 31
    ЗАНЯТИЕ 7…. 32
    Содержание учебного материала …. 32
    Методические рекомендации…. 33
    ЗАНЯТИЕ 8… 34
    Содержание учебного материала …. 34
    Методические рекомендации…. 34
    ЗАНЯТИЕ 9…. 38
    Содержание учебного материала …. 38
    Методические рекомендации…. 39
    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ПЛАВАНИЮ….40
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 45
    Комплекс упражнений для занятий на суше (к занятиям 1, 2, 3, 4). 45
    Комплекс упражнений для занятий на суше (к занятиям 5, 6, 7, 8, 9)…47
    График поурочного распределения учебного материала для группы, не умеющих плавать…49
    Игры и развлечения на воде…. 50
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК… 57
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа: Photoshop в Web-дизайне

    37 страниц(ы) 


    Введение 3
    1.1 Особенности графики для Web 5
    1.1.1 Размер WEB-страницы 5
    1.1.2 Скорость загрузки 5
    1.1.3 Способы оптимизации 6
    1.2 Интерфейс ImageReady 6
    1.3 Использование инструментов ImageReady 9
    1.3.1 Слои 9
    1.3.2 Эффекты слоев 10
    1.2.3 Сохранение набора эффектов 12
    1.2.4 Текст 13
    1.2.5 Градиентные заливки 15
    1.2.6 Текстуры 17
    1.2.7 Фон web-страницы 18
    1.4 Карты ссылок 23
    1.5 GIF-анимация 26
    1.4.1 Создание кадров 26
    1.4.2 Расчёт промежуточных кадров 26
    1.4.3 Тайминг 27
    1.4.4 Оптимизация анимации 27
    1.4.5 Удаление кадров 29
    1.4.6 Редактирование готовой анимации 29
    1.6 Сохранение 29
    Глава 2. Тестирующая часть 31
    2.1 Тесты по Photoshop в Web-дизайне 31
    Глава 3. Апробация 34
    Глава 4. Характеристика программы 35
    Заключение 36
    Литература 37