СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Кристи» - Отчет по практике №28093

«ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Кристи»» - Отчет по практике

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

1 Общая характеристика рыночной единицы….3

2 Товарная политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели….14

3 Управление товарными запасами ООО «Кристи»….27

4 Формирование эффективной системы товародвижения…33

5 Организация продаж и торгового сервиса ООО «Кристи»…37

6 Управление торгово-технологическим процессом ООО «Кристи»….51

7 Формы и методы активизации продвижения товаров ООО «Кристи»…58

8 Коммуникационная политика ООО «Кристи»…64

Заключение…76

Список использованной литературы….78


Введение

Торговый Дом «Кристи», крупнейший дистрибьютор парфюмерии, косметики и бытовой химии, в марте 2003 года принял стратегическое решение о развитии собственной розничной сети в формате "дрогери". Дрогери (Drogerie) - сетевое торговое предприятие, ориентированное на продажу ассортимента товаров первой необходимости, в основном непродовольственных – парфюмерии, косметики, бытовой химии, средств гигиены, лекарственных препаратов.

Топ-менеджмент компании " Добрый День – Косметик " вместе с ГК "Институт тренинга - АРБ ПРО" создали свою собственную концепцию, проанализировав опыт зарубежных сетей данного формата, таких как "Schlecker", "Boots", "DM" и "Rossman" и свой независимый бизнес-проект под брендом «Добрый День» по построению дополнительного контролируемого канала сбыта. Концепция розничной сети предусматривает возможность приобрести в одном магазине товары как по уходу за собой, так и за своим домом. Здесь можно найти все, что для этого необходимо: косметику, парфюмерию, бытовую химию, товары для дома.

Розничная сеть «Кристи» постепенно росла и в настоящий момент существует 80 магазинов.

Характерные особенности организации.

В состав ООО «Кристи»:

-магазины розничной торговли;

-офисное помещение.

Основным принципом работы является предоставление потребителю возможности купить все в одном месте. Именно универсальность и широта ассортимента играют ключевую роль в концепции сети.

Практика пройдена в ООО «Кристи», в одном из магазинов, который находится по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина 35/1.


Выдержка из текста работы

1. Выбор структурной единицы торговой организации розничной торговли с учетом типа города, характера жилой застройки и их оптимизация

Сегментация потенциальных покупателей

Покупателями предприятия ООО «Кристи» является население г. Уфы. Деятельность ООО «Кристи» ориентирована на продажу населению бытовой химии и косметики различных ценовых категорий.

Порядок обслуживания покупателей в ООО «Кристи» происходит следующим образом:

1. Покупатель выбирает товар в торговом зале с помощью квалифицированных продавцов - консультантов.

2. Продавец выбивает товарный чек,

ООО «Кристи» проводит сегментацию рынка по группам потребителей, так как считает ее наиболее универсальной. От того, насколько правильно выбран сегмент рынка, зависит успех фирмы в конкурентной борьбе.

Разобьем сегмент рынка по группам потребителей на подгруппы:

1) преуспевающие клиенты - для этой группы потребителей ООО «Кристи» предлагает дорогостоящий товар (крема для лица, краски для волос, лаки для укладки, краски, солнцезащитные средства). Здесь предлагается товар высокого качества, в основном импортный;

2) клиенты со средним доходом - в основном молодые семьи - наибольший удельный вес которых составляет 60,5%.Для этой группы потребителей подходит практически все товары ассортиментного перечня (краски, шампуни, гели для душа, крема для лица др.);

3) клиенты с низким доходом - ООО «Кристи» не оставило без внимания и эту группу потребителей; в настоящее время, характеризующееся спадом производства и потребления, низким уровнем жизни, эта группа достаточно велика. Каждая семья планирует удовлетворить запросы и этой группы населения.

Проведем анализ покупателей ООО «Кристи» по возрастным категориям.

На рисунке 1 представлена диаграмма, на которой выделены сегменты в соответствии с возрастом обслуживаемого населения.

Рисунок 1 - Выделение сегментов в соответствии с возрастом покупателей

Итак, как оказалось наименее обслуживаемый данной сетью магазинов возраст покупателей - это возраст от 16 до19 лет, далее идет возраст от 20 до 25 лет, и основными покупателями ООО «Кристи» являются люди в возрасте от 27 до 54 лет.

С целью исследования удовлетворенности покупателей товаром магазина ООО «Кристи» было проведено анкетирование жителей города Уфы.

На улицах города был проведен опрос 100 человек, посетителей магазина

Проведем анализ полученных результатов.

На вопрос 1: Часто ли Вы покупаете бытовую химию и косметику, 70 % опрошенных ответили, что часто, 30% - редко

На второй вопрос практически все покупатели (98 % опрошенных) ответили, что «Кристи». Но ответ очевиден, так как опрашивались посетители именно этого магазина.

На третий вопрос большинство опрошенных - 73 % ответили, что выбирают бытовую химию и косметику на основании соотношения «цена- качество». Остальная часть - 27 % опрошенных утверждают, что отдают предпочтение известным торговым маркам и выбирают только среди них.

Рисунок 2 - Результаты ответа на третий вопрос анкеты

При ответе на четвертый вопрос анкеты 53 % опрошенных ответили, что им нравится товар, представленный в магазине и он соответствует их требованиям. 24 % не нашли интересующий их товар в магазине и 23 % сказали, что не ставили перед собой целью поиск конкретного товара и затрудняются ответить на поставленный вопрос.


Заключение

В настоящее время, несмотря на сложную экономическую ситуацию, продажа бытовой химии остается выгодным предприятием, так как потребление данной группы товаров независимо от ситуации в экономике остается на стабильном уровне. Спрос по-прежнему остался высоким, а цены на бытовую химию понизились до очень выгодных. Следует отметить, что профессиональная бытовая химия сейчас пользуется особым спросом, даже оптовые цены на нее остаются достаточно высокими. Но спрос рождает предложение, а предложение диктует свои цены на хорошо востребованный товар. Велик и разнообразен ассортимент бытовой химии - открыв любой каталог можно увидеть тысячи наименований этой продукции. На сегодняшний день сложно выделить абсолютных производителей-лидеров в производстве бытовой химии, тем не менее, поставщики диктуют моду на рынке парфюмерии и косметики. Ассортимент зарубежной бытовой химии растет и постепенно вытесняет отечественного производителя. Однако, наша косметика и бытовая химия сильно выигрывает у зарубежной в цене, поэтому продажи именно отечественной продукции лишь набирают обороты. Сейчас оптовые компании в ожесточенной борьбе пытаются занять как можно большую долю российского рынка. Для удовлетворения спроса, химическая промышленность России наладила производство высококачественных товаров, полностью конкурентоспособных на ранке недорогих.

Рынок бытовой химии можно условно разделить на рынок отечественной бытовой химии и рынок зарубежной бытовой химии.

Если рассматривать рынок отечественной бытовой химии на примере организации «Кристи», то наблюдается следующее: количество товарных запасов на складе увеличивается, а это означает что предложение превышает спрос - диспропорция.

Если рассматривать рынок зарубежной бытовой химии на примере организации «Кристи», то наблюдается следующее: товарные запасы на складе уменьшаются, а это в свою очередь показывает, что спрос превышает предложение - диспропорция.

Определить однозначную конкурентоспособность компании «Кристи» очень сложно потому, что компания является дистрибуторами многих марок товаров бытовой химии и у каждой марки свои характеристики и уровень цен. Поэтому снова разделим условно рынок бытовой химии на рынок отечественной бытовой химии и рынок зарубежной бытовой химии.

Оценивая качество и уровень цен на рынке отечественной бытовой химии можно сказать, что в настоящее время эти товары почти не уступают по качеству товарам зарубежного происхождения, но по ценовому уровню отечественную бытовую химию часто относят к товарам низкой стоимости. Такое соотношение качественных и ценовых характеристик придает товарам большей популярности и конкурентоспособности.

Оценивая качественный уровень, и уровень цен на рынке бытовой химии зарубежного происхождения следует отметить, что технологии производства за рубежом развиваются и совершенствуются не много быстрее чем в России. Это придает товарам зарубежья новые свойства и потребительские качества, на что большинство потребителей первым делом обращают внимание, и это же придает товарам возможность быть конкурентоспособными. Но, так же нельзя не отметить, что уровень цен на зарубежную бытовую химию выше, чем на отечественную.

Рассмотрев рынки отечественной и зарубежной химии, можно сказать, что организация «Кристи», которая реализует товары как отечественные, так и зарубежные, является конкурентоспособной, так как является дистрибуторами конкурентоспособных марок товаров бытовой химии.


Список литературы

1. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 412 с.

2. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.

3. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.

4. Козлов В.В., Мануйлов Г.М., Фетискин Н.П. Психология управления. – М.: Академия, 2011. – 224 с.

5. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2009. – 499 с.

6. Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 575 с.

7. Стратегический менеджмент. /Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009.

8. Управленческие решения: учебник по специальности "Менеджмент организации" / С. Н. Чудновская. – Москва: Эксмо, 2009. – 366 с.

9. w*w.training-institute.r* Институт тренинга


Примечания

Есть приложения.

Тема: «ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Кристи»»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 80
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Концептуальные основы управления торговлей…5
    1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….5
    1.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10
    2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
    2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
    2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
    2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
    2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
    2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
    2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
    2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
    2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
    Заключение….…. …63
    Список использованной литературы….….….65
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
    1.1 Организационная структура управления банком.4
    1.2 Экономическая деятельность банка.9
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
    2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
    2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
    2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
    ПРИЛОЖЕНИЯ.65
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики (на примере отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску)

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 4
    1.1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 4
    1.2 Структура Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 5
    1.3 Основные направления деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 6
    1.4 Должностные права и обязанности сотрудников Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 7
    2 Правовая основа деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
    2.1 Нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
    2.2 Деятельность полиции и ограничение конституционных прав человека
    2.3 Процессуальные документы 18
    Заключение 19
    Список использованных источников 20
  • Отчет по практике:

    Прохождение преддипломной практики в ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК»

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
    1.1 Организационная структура управления банком.4
    1.2 Экономическая деятельность банка.11
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
    УСТОЙЧИВОСТЬЮ В ОАО «АЛЬФА-БАНК» (ПО МЕТОДИКЕ
    CAMELS)….19
    2.1 Оценка достаточности собственного капитала….….19
    2.2 Оценка качества активов банка….….28
    2.3 Оценка прибыльности банка…34
    2.4 Оценка ликвидности банка….39
    2.5 Оценка менеджмента…43
    2.6 Оценка чувствительности к рискам…46
    2.7 Рейтинг финансовой устойчивости банков, предложенный рейтинговым
    агентством РБК….49
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
    УСТОЙЧИВОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА.55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.69
    ПРИЛОЖЕНИЯ.72
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Матрица»

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика объекта практики ООО «Матрица» 4
    2. Управление маркетингом торгового предприятия 12
    3.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 22
    4. Коммерческая деятельность предприятия 26
    5. Логистика товародвижения 37
    6. Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 42
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Плаза»

    66 страниц(ы) 


    Введение 4
    1.Характеристика объекта практики ООО «Плаза» 5
    2.Управление маркетингом торгового предприятия 11
    3.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 28
    4.Коммерческая деятельность предприятия 32
    5.Логистика товародвижения 44
    6.Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной промыслово-геологической практике

    51 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общие сведения о Кальшалинском месторождении нефти
    1.1 Географо-экономические природные условия
    1.2 История открытия месторождения
    2. Общие сведения о проведенных геологических работах
    2.1 Структурно-геологические и полевые геофизические исследования
    2.2 Поисково-разведочное и эксплуатационное бурение
    2.3 Методика и результаты опробования и эксплуатации скважин
    3. Геологическое строение месторождения
    3.1 Стратиграфия
    3.2 Характеристика продуктивных отложений
    4. Промыслово-геофизические исследования скважин
    5. Состав и свойства нефти и растворенного газа
    6. Цифровые модели месторождения
    6.1 Методика и результаты корреляции продуктивных пластов
    6.2 Построение структурных моделей залежей
    6.3 Обоснование объемных сеток и параметров модели
    6.4 Построение литологических моделей залежей
    6.5 Построение моделей насыщения пластов флюидами
    6.6 Подсчет геологических запасов УВС
    6.7 Оценка достоверности геологической модели
    6.8 Ремасштабирование геологических моделей
    Заключение
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной системы “виртуальная школа”

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ”
    1.1. Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы
    1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системы
    1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки
    Вывод по главе 1
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА”
    2.1. Техническое задание
    2.2. Статистические диаграммы
    2.3. Динамические диаграммы.
    Вывод по главе 2
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА'
    3.1. Описание экранных форм
    3.2. Технико-экономическое обоснование
    Определение общей продолжительности работ
    Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ. Расчет затрат на разработку программного продукта
    Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту
    Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта
    Вывод по главе 3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….6
    1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя…. 6
    1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования…. 13
    1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…23
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….32
    2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…32
    2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов…35
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 49
  • Реферат:

    Культура и экономика: противоречия и взаимодействия

    37 страниц(ы) 

    Культура и экономика: противоречия и поиски взаимосвязей 3
    Природа российского менталитета противоречия и взаимодействия 9
    Пример расчета долговременного влияния культуры на экономику 20
    Культура и экономика. Управление институтами культуры 26
    Список используемой литературы 36
  • Дипломная работа:

    Экологический aнaлиз aгролaндшaфтов

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛAВA 1. ОБЗОР ЛИТЕРAТУРЫ…. 6
    1.1 Нормaтивно-прaвовaя бaзa…. 6
    1.2 Нaучные исследовaтели…. 14
    ГЛAВA 2. ХAРAКТЕРИСТИКA СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ AГРОЛAНДШAФТA КAРМAСКAЛИНСКОГО ФИЛИAЛA ГУСП МТС «ЦЕНТРAЛЬНОЕ» РБ….19
    2.1 Рaсположение МТС «Центральная»… 21
    2.2 Климaтические условия… 23
    2.3 Почвенные условия…. 24
    2.4 Рaстительный мир…. 25
    2.5 Рельеф агроландшафта….… 26
    2.6 Гидрогрaфия…. 27
    ГЛAВA 3. АНАЛИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АГРОЛАНДШАФТОВ…28
    3.1 Теоретические основы экологического aнaлизa устойчивости aгролaндшaфтов….28
    3.2 Экологическая стaбильность лaндшaфтa Кaрмaскaлинского филиaла ГУСП МТС «Центрaльное» РБ…. 29
    3.3 Эрозионная опaсность Кaрмaскaлинского филиaлп ГУСП МТС «Центрaльное» РБ…34
    3.4 Зaщищённость пaшен зaщитными лесными нaсaждениями Кaрмaскaлинского филиaлп ГУСП МТС «Центрaльное» РБ….35
    3.5 Уровень рaспaxaнности сельскоxозяйственныx угодий Кaрмaскaлинского филиaлп ГУСП МТС «Центрaльное» РБ….37
    3.6 Антропогенная преобрaзовaнность aгролaндшaфтa Кaрмaскaлинского филиaлa ГУСП МТС «Центрaльнaя» РБ….38
    3.7 Влияние лесополос нa окружaющие сельxозугодья Кaрмaскaлинского филиaлa ГУСП МТС «Центрaльное» РБ….41
    ГЛАВА 4. ПЛAН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОПТИМИЗAЦИИ AГРОЛAНДШAФТA…42
    4.1 Основные нaпрaвления оптимизaции структуры землепользовaния aгролaндшaфтa…43
    4.2 Основные нaпрaвления оптимизaции структуры посевныx площaдей…44
    4.3 Основные нaпрaвления оптимизaции aгроэкосистемы…. 44
    ЗAКЛЮЧЕНИЕ… 47
    ЛИТЕРAТУРА…. 49
  • Курсовая работа:

    Инновационная деятельность строительной организации.

    27 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Инновационная деятельность строительной организации 5
    1.1. Содержание инновационной деятельности предприятия 5
    1.2 Показатели технического уровня предприятия строительной индустрии. 8
    1.3 Показатели эффективности новой техники и технологии 11
    2.Расчет основных показателей строительной организации 13
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени 13
    2.2. Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах 16
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады 18
    2.4 Расчет сметной стоимости кладки перегородок толщиной 120 мм из керамического кирпича (ресурсная смета) 20
    3. Анализ деятельности предприятия 23
    3.1 Расчет технико-экономических показателей 23
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия 24
    Литература 25
    Обязательное приложение А 26
    Таблица ГЭСН 08-02-009 Кладка перегородок толщиной 120 мм из камней керамических или силикатных кладочных 26
    Обязательное приложение Б 27
    Исходные данные 27
  • Дипломная работа:

    Освоение музыкального электронного инструментария школьниками на уроках музыкальной информатики

    53 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы освоения музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики
    1.1. Особенности музыкального электронного инструментария
    1.2. Специфика музыкального электронного инструментария в курсе «Музыкальная информатика» в школе
    Выводы по первой главе
    Глава II. Экспериментальная работа по освоению музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики
    2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Анализ потребительского поведения жителей города при выборе продуктов питания в супермаркетах

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. История развития розничной торговли 5
    Глава II. Классификация розничных торговых предприятий 8
    Глава III. Розничная торговая сеть в городе Уфа 12
    Глава IV. Изучение товарооборота торгового предприятия «Байрам» 20
    Заключение 58
    Литература 60
    Приложения 61
  • ВКР:

    Технология проектирования фирменного стиля загородного кафе

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 6
    1.1.Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 6
    1.2.Особенности фирменного стиля заведений общественного питания . 8
    ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЗАГОРОДНОГО КАФЕ 13
    2.1. Предпроектный анализ, концепция проекта 13
    2.2. Этапы проектирования фирменного стиля кафе 15
    2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 2 курса колледжа по теме «логотип-как элемент фирменного стиля» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 32
  • Дипломная работа:

    Тексты экологического содержания как средство формирования навыков монологической речи

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1: РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ, КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 6
    1.1.Основные педагогические задачи на уроках иностранного языка в выпускных классах 6
    1.2. Определение монологической речи и ее значение 9
    1.3. Существующие теоретические подходы к формированию навыков монологической речи 13
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
    Глава 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ 23
    2.1 Место экологии в картине мира современного человека 23
    2.2 Причины выбора тестов экологического содержания в качестве опорного материала и методика работы с ними 29
    2.3. Примеры заданий для работы с текстам по экологии 34
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    Приложение 1 53
    Приложение 2 60