У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование информационных технологий в процессе формирования коммуникативной компетенции будущего специалиста» - Дипломная работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы процесса формирования коммуникативной компетенции будущих специалистов.
1.1. Сущность коммуникативной компетентности
1.2. Коммуникативный и информационный подходы как основа формирования коммуникативной компетентности.
1.3. Критерий и показатели сформированности коммуникативной компетенции в процессе преподавания дисциплины «Педагогические коммуникации».
1.4. Использование информационных технологий в процессе преподавания педагогических дисциплин как условие формирования коммуникативной компетентности будущих специалистов в системе профессионального образования.
1.5. Модель формирования коммуникативной компетенции будущих специалистов.
Выводы по первой главе
Глава 2. Проектирование и разработка электронного курса по дисциплине «Педагогические коммуникации».
2.1. Проектирование электронного учебного пособия по дисциплине «Педагогические коммуникации».
2.2. Разработка электронного учебного пособия по дисциплине «Педагогические коммуникации».
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность исследования. Конец XX столетия ознаменовался интенсивным развитием и внедрением во все сферы жизни общества информатики. Это проявилось в интенсивном совершенствовании средств вычислительной техники и техники связи, в появлении новых и в дальнейшем развитии существующих информационных технологий, а также в реализации прикладных информационных систем. Достижения информатики заняли достойное место в организационном управлении, в промышленности, в проведении научных исследований и в автоматизированном проектировании. Информатизация охватила и социальную сферу: образование, науку, культуру, здравоохранение. Интернет, значительное число пользователей работает с использованием сотовой и других сетей. Все это подтверждает, что процесс информатизации интенсифицируется, завершается этап неуправляемой информатизации.
Современный педагог, вне зависимости от его предметной специализации, должен органично использовать все преимущества информационных и телекоммуникационных технологий в обучении «своей» дисциплине и быть способным воспитать у молодежи потребность применять эти технологии на практике.
Именно поэтому в данный момент активно реализуется программа «Информатизация системы образования Республики Башкортостан и развитие республиканской образовательной информационной среды на 2002-2006 годы».
Программа базируется на решениях органов государственной власти России, касающихся вопросов информатизации: "Концепция формирования и развития единого информационного пространства России и соответствующих государственных информационных ресурсов" (одобрена решением Президента Российской Федерации 23 ноября 1995 г., № Пр-1694), "Концепция правовой информатизации России" (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 апреля 1993 г. № 477).
На основе этой программы была разработана другая, Республиканская целевая программа компьютеризации системы образования Республики Башкортостан на 2006-2010 годы.
Основными целями Программы являются: создание условий для организации образовательного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий:
В связи с информатизацией образования, настало время пересмотреть роль и место информационных технологий в процессе формирования коммуникативной компетенции будущего специалиста. Так как коммуникативная компетентность как часть культуры общения является необходимым социально-психологическим условием достижения педагогического мастерства и успешной профессиональной деятельности будущего педагога. Развитие навыков общения представляет собой процесс овладения культурными инструментами общения и нравственными нормами поведения, которые выработаны в ходе общественно-исторической практики и приняты в той социокультурной группе, к которой принадлежит тот или иной человек. В настоящее время в условиях внедрения в школьную практику идеи педагогики «сотрудничества», «диалога», «соуправления» с неизбежностью возрастают требования к коммуникативной стороне педагогической деятельности. В этой связи актуальной проблемой высшей школы является подготовка студентов к продуктивному профессионально-педагогическому общению. А принципиальное новшество, вносимое информационно-коммуникативными технологиями в образовательный процесс: интерактивность, позволяющая развивать активно деятельностные формы обучения.
Проблеме формирования коммуникативной компетентности личности профессионала посвящены многие социальные, психологические, педагогические исследования. (Т.М.Балыхина, В.А.Болотов, Э.Ф.Зеер, , Т.В.Иванова, Е.А.Коган, В.В.Краевский, А.А.Пинский, Дж. Равен, В.В.Сериков, Д.Хаймс, Н.Хомский, А.В.Хуторской, С.Е.Шишов, Б.Д.Эльконин и др.); исследования в области межкультурной коммуникации, межкультурной коммуникативной и социокультурной компетенции (И.Л.Бим, Н.Д.Гальскова, Е.И.Пассов, В.В.Сафонова, В.П.Сысоев, С.Г.Тер-Минасова, И.И.Халеева, и др.); исследования в области профессиональной культуры и профессиональной компетентности (Л.П.Алексеева, Н.В.Кузьмина, А.К.Маркова, Л.М.Митина, А.И.Мищенко, Л.А.Петровская, Е.В.Попова, Н.Ф.Радионова, В.А.Сластенин, А.П.Тряпицына, Н.В.Чекалева, Н.С.Шаблыгина), современные исследования в области педагогического мониторинга (В.П. Беспалько, Г.В. Мухаметзянова, Г.И. Ибрагимов и др.); теории педагогического проектирования целей профессионального образования (В.П.Беспалько, Г.В. Мухаметзянова, A.M. Новиков и др.); современные концепции компетентностного подхода (И. А. Зимняя, Э. Ф. Зеер, Г.И. Ибрагимов, В. А. Кальней, В.Ш. Масленникова, Г. В. Мухаметзянова, Дж. Равен, Н. Хомский, А. В. Хуторской, С. Е. Шишов
Социологи и психологи (А.А.Бодалев, А.Б.Добрович, Е.Я.Малибурда, Л.А.Петровская, Е.В.Руденский и др.) связывают ее с развитием умений, давать социально-психологический прогноз ситуации общения, программировать этот процесс, вживаясь в атмосферу коммуникативной ситуации и осуществлять управление процессом общения группы, коллектива, команды. Именно управленческая способность является необходимой в ситуации делового общения.
В лингвистических и педагогических исследованиях (Е.А. Архипова, Е.А. Быстрова, Г.Г. Городилова, И.А. Зимняя, Д.И. Изаренков, А.А. Леонтьев, М.В. Мазо, И.В. Михалкина, Р.Б. Сабаткоев, Е.А. Хамраева) коммуникативная компетентность определяется как способность осуществлять речевую деятельность, как реализация коммуникативного поведения на основе системы компонентов: мотивационного (речевое поведение), когнитивного (знания), оперативного (преодоление противоречий, предписанных содержанием обучения).
Таким образом, перед теорией и практикой профессионального образования возникла проблема, каковы условия формирования коммуникативной компетентности современного специалиста в условиях информатизации образовательного пространства.
Цель исследования: теоретически обосновать педагогические условия формирования коммуникативной компетенции будущего специалиста в вузе.
Объект исследования: процесс формирования коммуникативной компетентности у студентов вуза по педагогическим специальностям.
Предмет исследования: педагогические условия формирования коммуникативной компетенции с использованием информационных технологий.
Задачи исследования:
1. Анализ психолого-педагогической и специальной литературы в целях выявления основных теоретических положений коммуникативного и информационного подходов, к проблеме сущности понятий коммуникативная компетентность и компетенция, специфики информационно-коммуникативной технологий.
2. Выявить особенности использования информационных технологий в процессе преподавания педагогических дисциплин.
3. Изучить специфику использования информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования коммуникативной компетенции.
4. Разработать на содержательном и технологическом уровне, дисциплину «Педагогические коммуникации».
5. Изучить основы проектирования и разработки электронных учебников.
6. Разработать электронный курс по дисциплине «Педагогические коммуникации».
Гипотеза исследования:
Использование информационных технологий в процессе формирования коммуникативной компетенции будущих специалистов будет эффективным если:
• Уточнена сущность коммуникативной компетенции будущих специалистов в условиях информатизации образования;
• Разработана модель формирования коммуникативной компетенции;
• Выявлена совокупность использования ИТ основанная на принципах, коммуникативного взаимодействия, перцептивности, интенсивности и интерактивности, обеспечивающие эффективное формирования коммуникативной компетенции.
Методологическую основу исследования составили: работы отечественных ученых в области педагогики (А. А. Бодал ев, Л.В. Занков, Ю.Г. Круглое, С.Н. Глазачев, И.И. Легостаев, И.Ф. Исаев, В.А. Сластенин, А.Д. Солдатенков,); психологии, психолингвистики, культурологии (В.А. Артемов, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Л.В. Щерба, Д.Б. Эльконин); теории управления профессиональным образованием (Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, Е.В. Руденский).
Теоретической базой исследования явились концептуальные положения теории формирования профессиональной, языковой и коммуникативной компетентности (И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев, Р.Б. Сабаткоев); подходы к определению дидактических особенностей учебно-познавательной деятельности (Ю.К. Бабанский, В.П. Беспалько, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов, Н.Ф. Талызина, Д.Б. Эльконин, И.С. Якиманская).
Научная новизна исследования. Заключается в том, что в ней представлена модель формирования коммуникативной компетенции у студентов вузов. Выявлена совокупность использования информационных технологии, основанная на принципах: коммуникативного взаимодействия, перцептивности, интенсивности и интерактивности.
Теоретическая значимость исследования.
Уточнено понятие «коммуникативная компетентность» с учетом информационной составляющей.
Выявлены критерий и показатели сформированности коммуникативной компетенции в процессе преподавания дисциплины «Педагогические коммуникации».
Практическое значение исследования заключается в разработке на содержательном и технологическом уровне электронного курса по дисциплине «Педагогические коммуникации», результаты опытной работы, которой могут быть использованы студентами и преподавателями психолого-педагогических дисциплин.
Заключение
Модернизация педагогического образования в целом невозможна без существенных изменений в преподавании психолого-педагогических дисциплин педвуза. Социально-экономические преобразования общества, постоянно усиливающаяся информатизация всех сфер его развития ставят перед необходимостью разработки модели нового типа учителя с высоким уровнем педагогического мышления, где стержневой характеристикой специалиста-педагога является его компетентность, мобильность, способность к быстрому отбору и усвоению необходимой информации, своевременной перестройке в постоянно меняющихся условиях.
Эффективность формирования, коммуникативной компетенции с использованием информационных технологий в процессе формирования коммуникативной компетенции будущего специалиста во многом зависит от знания норм, ценностей и установок, реализуемых в общении и ценностном отношении к обучающимся. Развитые коммуникативные способности преподавателя позволяют последнему транслировать обучающимся окружающий мир на уровне собственных достижений. Здесь представляется важным сосредоточить внимание на коммуникативных способностях и их развитии у преподавателя и студентов, поскольку общение это внешняя форма существования и проявления психического мира личности. Одним из эффективных средств развития данных способностей является использование методики саморазвития и технологии формирования коммуникативной компетенции. Использование технологии формирования коммуникативной компетенции в профессиональном обучении способствует развитию творческого потенциала личности, а так же развитие критериев таких как, рефлексия, толерантность, сензитивность и коммуникационные способности понимать другую, эмоциональной выразительности, общей и профессиональной культуре, таким образом, играет важную роль в развитии способности свободно общаться. Формирование КК включало проведение мониторинга, анализ полученных результатов, использование диагностических и прогностических методик, наблюдений, деловых игр, активных форм контроля.
Необходимы условия для ФКК:
• создании реальных условий для подготовки педагогических кадров, возможности выполнения совместных проектов, в том числе и телекоммуникационных;
• появлении качественно новых условий для реализации творческого потенциала студентов за счет расширения возможностей традиционных библиотек и лабораторий вуза благодаря доступу к электронным библиотекам и виртуальным лабораториям, к научным, учебным и другим культурно и социально значимым ресурсам сети Internet',
• повышении эффективности самостоятельной работы студентов с традиционными и электронными ресурсами благодаря развитым системам для самоконтроля и поддержки обратной связи с преподавателем;
• реализации непрерывного открытого образования, когда студенты смогут принимать самое активное участие в организации процесса обучения, выбирая курсы, доступные в любое время благодаря телекоммуникациям.
Список литературы
1. Андреева Г.М. «Социальная психология». М., Аспект пресс,2004.
2. Бодалев А.А. Психология о личности. – М., 1988. – 187 с.
3. Добрович А.Б. Воспитатель о психологии и психогигиене общения. – М., «Просвещение», 1987. – 205 с.
4. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. – Киров, 1991. – 142 с.
5. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М., «Педагогика», 1978. – С. 98-101.
6. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., «Просвещение», 1991. – 222 с.
7. Леонтьев А.А. Теория речевой деятельности. – М., «Высшая школа», 1971. – 294 с.
8. Леонтьев А.А. Что такое язык. – М., «Педагогика», 1976. – 517 с.
9. Мясищев В.Н. О взаимосвязи общения, отношения и общения как проблеме общей и социальной психологии. // Социально-психологические и лингвистические характеристики форм общения. – Л., 1970. – 39 с.
10. Ожегов С.И. Словарь русского языка: 70 000 слов. / Под ред. Н.Ю. Шевцовой. – М, Рус. яз., 1991. – 917 с.
11. Петровская Л.А. Компетентность в общении: Социально-психологический тренинг. – М., Изд-во МГУ, 1989. – 216 с.
12. Петровская Л.А., Соловьев О.В. Обратная связь в межличностном общении. // Вестник Моск. ун-та. Серия 14. Психология, 1982. - № 3.
13. Смирнов С.А., Котова И.Б. Педагогика. – М., «Академия», 2000. – 329 с.
14. Смирнова Е.А. Формирование коммуникативной компетентности: Теория и практика проблемы. Монография. Шуя: Издательство «Весть». ГОУ ВПО «ШГПУ». 2006. – 12 п.л.
15. Смирнова Е.А. Основы коммуникативной компетентности. Учебное пособие к элективному курсу. Кинешма: Издательство «Вектор», КФ ГОУ ВПО «МГИУ», 2005. – 3,5 п.л.
16. Смирнова Е.А. Коммуникативная компетентность – один из компонентов профессиональной деятельности педагогов. Учебно-методические материалы. Шуя: Издательство «Весть». ГОУ ВПО «ШГПУ». 2004. – 6,0 п.л.
17. Смирнова Е.А. Формирование коммуникативной компетентности студентов в средних профессиональных учебных заведениях и вузах // Сборник материалов Международной научно-практической конференции. М., МПГУ, 2004 – 0,2 п.л.
18. Смирнова Е.А. Коммуникативная компетентность в управленческой профессиональной деятельности. Актуальные проблемы педагогики, психологии и управления образовательным учреждением в процессе повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Сборник авторских учебных программ. Часть 1. – Шуя: Изд-во «Весть» ГОУ ВПО «ШПГУ», 2006. – 165 с. (личный вклад – 1 п.л.)
19. Смирнова Е.А. Формирование коммуникативной компетентности студентов в системе высшего образования разного профиля//Вестник Костромского государственного университета им. Некрасова: Серия гуманитарных наук «Педагогика, психология, социальная работа, акмеология, ювенология, социкинетика», вып. 2. 2006, с 62-65 – 0,5 п.л.
государственного университета: выпуск 8., 2007 – 0,5 п.л.
20. Полат E.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие. — М., 2001.
21. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М. 1982.
22. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. Учебное пособие. - М: Педагогическое общество России, 2001. - 320 с.
23. Леонтьев А.А. Теория речевой деятельности. – М., «Высшая школа», 1971. – 294 с.
24. Леонтьев А.А. Что такое язык. – М., «Педагогика», 1976. – 517 с.
25. Ломакина О.Е. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя иностранного языка: Дисс. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. / ВГПУ, Волгоград, 1992. – 255 с.
26. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. – М., «Просвещение», 1974. – С. 87-90.
Примечания
Работа написана на заказ, не сдавалась
Тема: | «Использование информационных технологий в процессе формирования коммуникативной компетенции будущего специалиста» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 970 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…9
1.1. Компетентностный подход как основа реализации ФГОС СПО…. 91.2. Место и значимость коммуникативных компетенций в подготовке педагога….12РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и содержание коммуникативных компетенций педагога… 17
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…24
2.1. Диагностический инструментарий изучения коммуникативных компетенций педагога…24
2.2. Опытно-педагогическое исследование сформированности коммуникативных компетенций студентов Месягутовского педагогического колледжа….28
2.3. Анализ результатов опытно-педагогического исследования…. 32
Выводы по второй главе…. 35
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ….38
3.1. Методы и приемы формирования коммуникативных компетенций в условиях педагогического колледжа….38
3.2. Программа коммуникативных тренингов…. 46
Выводы по третьей главе…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 53
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 61
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 64
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….51.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5РазвернутьСвернуть
1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
2.2. Виды информационных технологий…17
2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
Заключение….37
Список использованных источников….41
-
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рынок капиталов и его развитиеСледующая работа
Тема войны в поэзии Высоцкого




-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство в произведениях цикла терри пратчетта плоский мир
43 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Имя собственное как объект лингвистических исследований
1.1. Ономастика как наука
1.2. Специфика имени собственного как особенной языковой категории1.3. Проблема классификации имен собственныхРазвернутьСвернуть
1.4. Функция имени собственного в художественном тексте
Выводы по 1 главе
Глава 2. Ономастическое пространство в произведениях Терри Пратчетта, цикл «Плоский мир»
2.1.Общий обзор ономастического пространства.
2.2. Применение различных способов перевода имен собственных
2.3. Антропонимы
2.4. Топонимы
2.5. Фитонимы
2.6. Зоонимы
2.7. Мифонимы
Выводы по 2 главе
Глава 3.Возможности использования изученного материала в учебном процессе на примере урока в формате круглого стола.
Общий обзор
Предварительный этап
«Crueiltide»
Выводы по 3 главе
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Построение художественного образа произведения О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» 6
1.1 Понятие предметного мира в художественном тексте и тонкости художественного перевода 61.2 Стиль написания и эстетические функции романа 11РазвернутьСвернуть
1.3 Образная система произведения 15
Выводы к Г лаве I 19
Глава II. Сравнительный анализ перевода романа О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» 21
2.1 Изобразительные приемы романа 21
2.2 Анализ переводческих решений 28
Выводы к Главе II 38
Заключение 40
Список литературы 43
-
Контрольная работа:
Организационное проектирование системы управления персоналом организации
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и содержание организационного проектирования 4
2. Организационное проектирование структуры системы управления персоналом 73. Стадии и этапы организационного проектирования 10РазвернутьСвернуть
4. Организационный общий и рабочий проекты системы управления 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Курсовая работа:
Правовое государство понятие и признаки
48 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Правовое государство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5§ 1. Развитие концепции правового государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
§ 2. Основные черты правового государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
§ 3. Формирование правового государства в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Глава 2. Признаки правового государств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
§ 1. Верховенство закона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
§ 2. Взаимная ответственность государства и личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
§ 3. Разделение властей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
§ 4. Гарантия прав и свобод личности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Глава 3. Государство правовое и социальное. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
§ 1. Формирование идеи социальной государственности. . . . . . . . . . . . . . . . . 35
§ 2. Признаки социального государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
§ 3. Является ли Россия социальным государством. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
-
ВКР:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 71.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
1.2.2. Организация изучения нового материала 20
1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 62
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1 Исходные данные 4
2 Расчет основных электрических величин 5
3 Расчет основных размеров трансформатора 7
4 Расчет обмотки НН 95 Расчет обмотки ВН 12РазвернутьСвернуть
6 Расчет параметров короткого замыкания 16
7 Расчет магнитной цепи 20
8 Тепловой расчет 25
9 Заключение 30
10 Список использованных источников 31
-
Дипломная работа:
Формирование этно-художественной культуры художественная обработка текстиля
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы разработки и создания учебно-методического пособия «Художественная обработка текстиля»…71.1.Текстиль. История развития…7РазвернутьСвернуть
1.2. Способы и приемы обработки текстиля.….17
1.3.Особенности композиции в текстиле.….21
Глава II. Этапы работы над созданием учебно-методического пособия «Художественная обработка текстиля»….27
2.1.Подбор материала для создания учебно-методического материала ….27
2.2.Разработка макета пособия….32
2.3. Верстка и подготовка к печати…33
Глава III. Формирование этно-художественную культуру по проведению занятий художественным текстилем в педагогическом вузе на тему: Приемы обработки текстиля…48
3.1Методические рекомендации по проведению занятий художественным текстилем в педагогическом вузе….…48
3.2. Календарно-тематический план занятий по художественному текстилю в педагогическом вузе….51
3.3.План - конспекты занятий по художественной обработке текстиля….…52
Заключение….71
Литература….…73
Приложение…77
-
Дипломная работа:
Синонимия желательного наклонения в произведениях Т.Гариповой
75 страниц(ы)
ИНЕШ…3
I БҮЛЕК. ХУДОЖЕСТВОЛЫ ӘҪӘРҘӘРҘӘ ГРAММAТИК СИНОНИМДAРҘЫҢ ҠУЛЛAНЫЛЫШЫН ӨЙРӘНЕҮҘЕҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘЕ1.1.Грамматик стилистика тураһында төшөнсә һәм уның теоретик нигеҙе….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Тел ғилемендә художестволы әҫәрҙәрҙең тел–стиль үҙенсәлектәрен тикшереү мәсьәләһе….….10
1.3.Стилистик сара булараҡ грамматик синонимия, уның теоретик нигеҙе….….18
Беренсе бүлеккә һығымта….23
II БҮЛЕК. Т.ҒAРИПОВA ӘҪӘРҘӘРЕНДӘ ТЕЛӘК ҺӨЙКӘЛЕШЕ СИНОНИМ ФОРМAЛAРЫНЫҢ ҠУЛЛAНЫЛЫШЫ
2.1. Теләк һөйкәлешенең грaммaтик стaтусы….25
2.2. Теләк һөйкәлеше формaлaрының синонимлығы….31
Икенсе бүлеккә һығымта….43
III БҮЛЕК. МӘКТӘПТӘ ҠЫЛЫМДЫҢ ТЕЛӘК ҺӨЙКӘЛЕШЕ ФОРМAЛAРЫНЫҢ СИНОНИМЛЫҒЫН ӨЙРӘНЕҮ
3.1. Башҡорт теле буйынса мәктәп прогрaммaлaрынa, дәреслектәргә күҙәтеү….44
3.2. Теләк һөйкәлеше синонимлығы буйынсa күнегеүҙәр системaһы….50
Өсөнсө бүлеккә һығымта….64
ЙОМҒAҠЛAУ…65
ҠУЛЛAНЫЛҒAН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ….67
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
Символический интеракционизм 5
Заключение 22
Литература 23
-
Дипломная работа:
Правовое обеспечение экономической и финансовой деятельности в среднем профессиональном образовании
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Особенности финансового обеспечения оказания муниципальных услуг в сфере образования 51.2 Создания образовательными организациями хозяйственных обществ и партнеров, деятельность которых заключается в применении результатов интеллектуальной деятельности 15.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
2.1 Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических и юридических лиц 20
2.2 Образовательное кредитование 50
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ФОНДОВ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68