СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблемы общественного прогресса и его критериев - Реферат №43227

«Проблемы общественного прогресса и его критериев» - Реферат

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Содержание

Введение….

1. Концепция прогресса в истории философии…

2. Идея социального прогресса в эпоху просвещения….

3. Критерии прогресса в истории философской мысли….

4. Заключение….

5. Список литературы….


Введение

Специфика философского знания такова, что философские проблемы невозможно решить раз и навсегда. Они снова и снова возникают в процессе развития общества, человечества и требуют нового понимания, приобретая высшее значение на переломных этапах истории. В частности, это касается проблем, непосредственно влияющих на жизнь и развитие общества. К последним относится проблема, связанная с трактовкой социального прогресса.

Вопрос социального прогресса не нов. Его затрагивали и особо рассматривали многие мыслители. Они по-разному трактовали социальный прогресс, сам подход к его рассмотрению был для них разным. Русская мысль не обошла стороной и этот вопрос. Среди русских мыслителей он приобрел особую актуальность в связи с поиском исторического пути России, определением места России по отношению к Западу.


Выдержка из текста работы

Социальный прогресс - это, прежде всего, определенная идея. У каждой идеи своя история - она когда-то возникла, а потом претерпела определенную трансформацию. История идеи обычно помогает понять суть реальности, которую она отражает. Поэтому актуально изучение развития взглядов на прогресс и его критериев в истории философии.

Само слово прогресс происходит от лат. progressus, что означает движение вперед, успех. Обычно понятие прогресса ассоциируется с концепцией развития. Иногда развитие отождествляют с прогрессом, но такое отождествление следует признать неверным. Развитие определенной системы - это процесс, связанный с возникновением в ней чего-то нового, качественно другого, ранее не существовавшего. Однако не каждое развитие можно оценить как прогрессивное. Помимо прогресса, существует регресс, и само понятие прогресса обретает смысл только по отношению к его противоположному понятию регрессии. То есть наряду с прогрессом идет развитие, которое следует признать регрессивным. Также возможно развитие, которое не является ни прогрессом, ни регрессом. Именно так развитие неживой природы в первую очередь воспринимается философами.

Признак развития - появление нового, в то время как другие признаки определяют прогресс. Прогресс сегодня понимается как направление развития от низшего к высшему, движение вперед к лучшему. Социальный прогресс - это глобальный всемирно-исторический процесс восхождения человеческих обществ от первобытных состояний (дикости) к вершинам цивилизованного государства, основанного на высочайших научных, технических, политических, юридических, моральных и этических достижениях.

Таким образом, в определениях прогресса всегда есть указание на направление изменений, в котором они приобретают характер прогресса, но в разных определениях это направление не совсем одно и то же. Соответственно, критерии прогресса в истории философии определялись по-разному.

Концепция прогресса в истории философии

Идея социального прогресса - продукт Новой Эры. Именно в это время идея поступательного, восходящего развития общества укоренилась в сознании людей и начала формировать их мировоззрение. В древности такой идеи не было. Древнее мировоззрение было космоцентрическим. Эллинская философия как бы вписывала человека в пространство, а космос в сознании древних мыслителей был чем-то вечным и прекрасным по своей упорядоченности. И человек должен был найти свое место в этом вечном пространстве, а не в истории. Древнее мировосприятие также характеризовалось идеей вечного цикла - движения, в котором что-то, создаваясь и разрушаясь, неизменно возвращается к самому себе. Идея вечного возвращения глубоко укоренилась в античной философии, мы находим ее у Гераклита, Эмпедокла и стоиков. Вообще движение по кругу в древности считалось идеально правильным, совершенным. Он казался совершенным древним мыслителям, потому что не имеет начала и конца и происходит в одном и том же месте, представляя как бы неподвижность и вечность.

Если мы посмотрим в древности на концепцию прогрессивного общественного развития, то найдем, прежде всего, идею не восходящего, а нисходящего развития общества - развития от лучшего к худшему. Именно такое толкование прошлого эллинов Гесиодом содержится в его стихотворении Труды и дни. Гесиод установил пять веков истории человечества - золото, серебро, медь, героизм и железо, каждое из которых было хуже предыдущего.

Конечно, были в древности и идеи, которые оценивали определенные предполагаемые изменения в жизни людей как движение от худшего к лучшему. Наиболее значимые идеи такого рода связаны с попытками древних мыслителей объяснить возникновение общества, которое они отождествляли с государством. Древние греки противопоставляли себя как культурный, цивилизованный народ окружающим негреческим племенам, варварам, которые еще не знали государства и которые, по мнению греков, пребывали в состоянии дикости. Греки знали, что раньше они, греки, были в таком же состоянии. Следовательно, им нужно было объяснить, как в них произошел этот переход от дикости к цивилизованному государственному состоянию - переход, понимаемый ими как сплочение, объединение людей, которые сначала жили отдельно и не знали закона. Древнегреческие философы считали, что сначала люди вели беспорядочную, звериную жизнь, а затем стали жить вместе и приобрели ремесла и все другие достижения цивилизации. Однако даже если допустить, что эти взгляды представляют собой идею прогресса, то это еще не идея исторического прогресса, не идея истории, а только идея возникновения государства., общество.

Идея социального прогресса в эпоху просвещения

Эта эпоха поднимает на щит ум, знания, науку, свободу человека и с этой точки зрения оценивает историю, противопоставляя себя предыдущим эпохам, где в глазах просветителей преобладали невежество и деспотизм.

Одна из первых версий рационалистической теории социального прогресса была сформулирована А. Р. Дж. Тюрго, предвосхищая концепцию М. Дж. А. Кондорсе. Тюрго утверждал, что, несмотря на бесчисленные жертвы и разрушительные потрясения,. нравственность смягчается, человеческий разум просвещается, изолированные нации сближаются, торговля и политика, наконец, связывают все части земного шара.

Просветители определенным образом понимали современную эпоху (как эпоху просвещения ), ее роль и значение для человека, и через призму понимаемой таким образом современности рассматривали прошлое человечества. и прошлое, но как только была сделана попытка восстановить между ними историческую связь на основе разума и знания, сразу же возникла идея восходящего движения в истории, прогресса.

Ум просветителей играл роль движущей силы истории. Разум развивается и по мере своего развития, проникая в жизнь человека, он меняет ее к лучшему. Разум побеждает в борьбе с невежеством, суевериями и предрассудками. Полная победа разума также будет означать процветание человечества. Вместе с тем просветители подвели к развитию разума и совершенствование производственной деятельности людей, и смягчение нравов, и установление определенных - разумных - форм общественного и государственного устройства и всего того, что они относят к достижениям цивилизации.

организации живых организмов. Эволюция, по Ламарку, находит выражение в движении от простого к сложному, в увеличении организации живых организмов, и он объяснил это направление эволюции стремлением к прогрессу, присущим жизни, присущим жизни как таковой. Для него прогресс оказался законом живой природы, а на пике прогресса человек выступил как цель эволюции и мера совершенства. Естественный характер эволюции в концепции Ламарка определялся именно стремлением к цели.

В отличие от Ламарка Чарльз Дарвин считал, что эволюция полностью определяется адаптацией к условиям окружающей среды и не содержит никакой цели. Эволюция, понимаемая таким образом, не допускает своего отождествления с прогрессом, потому что адаптация не предполагает обязательного повышения уровня организации организмов. Да и сам Дарвин не отождествлял эволюцию с прогрессом.

Однако после появления дарвиновской концепции эволюции ее также интерпретировали как оправдание прогресса в живой природе. В результате прогресс стал общей чертой, объединяющей биологическую эволюцию и социальное развитие. Тенденция отождествлять эволюцию с прогрессом полностью нашла свое выражение у Х. Спенсера. Сближая социальное и биологическое развитие, Дж. Спенсер рассматривал эволюцию как повышение уровня организации организмов (биологической и социальной). Социальное развитие, - пишет он, - со всех сторон выполняет общую формулу развития (эволюции) в смысле продвижения к большему объему, к большей согласованности, к большему разнообразию и большей определенности.

В 70-е гг. XIX век в России, под влиянием социальных изменений - отмена крепостного права, осуществление демократических реформ – теория прогресса распространения, с помощью которого радикальной молодежь народнического лагеря идентифицировала себя. Своеобразие познавательной ситуации было связано с обращением к социологии, которая понималась как наука об общих законах развития общества и в этой интерпретации часто трактовалась как философия истории на научной основе. Первыми проводниками этого подхода в философии истории были П.Л. Лавров (1823–1900) и Н.К. Михайловский (1842–1904), разработавшие в его рамках формулу прогресса, ставшую отправной точкой в философско-историческом моделировании.

С точки зрения вышеупомянутых мыслителей, история как движение человечества по пути прогресса начинается с постановки критически мыслящим индивидом сознательных целей и организации усилий масс для их достижения. С этого момента человек из царства естественной необходимости переходит в царство возможности свободы. (В интерпретации этой идеи чувствуется влияние философии истории Гегеля и антропологического подхода Фейербаха.) Для Лаврова приведенная выше линия рассуждений была логическим раскрытием морального императива, который он сформулировал следующим образом: Развитие личность в физическом, психическом и справедливом - это краткая формула, которая охватывает, как мне кажется, все, что можно считать прогрессом.

Объясняя свою формулу прогресса, Лавров выделил три сферы ее проявления:

природа и общественное развитие пока нисколько не благоприятствовали человеку, подчиняя его естественной и исторической необходимости. Следовательно, индивид - обыватель, по терминологии Михайловского, должен вести постоянная и упорная борьба с обществом за свою индивидуальность. Пусть общество прогрессирует, но поймите, что личность при этом регрессирует, - писал Михайловский в своем программном произведении Борьба за индивидуальность. Общество самим процессом его развитие направлено на фрагментацию личности, наделение ее одной особой функцией, а остальное распространение на других, превращение ее из индивидуума в орган. А что за непрофессионал, что кто-то – критик. Лишь мыслящему человеку достанется завидная участь двигателя прогресса? Меня не волнует его совершенство, - решительно заявляет Михайловский от имени обывателя, - я сам хочу исправиться.

В связи с тем, что исторические построения осуществляются на основе социологической формулы прогресса, отражающей наши представления об общественном идеале, они предполагают определенную спекуляцию. Это обязательно, по мнению Кареева, заставляет нас философски размышлять о том, как возможно познание истории.

Формула прогресса, с которой Кареев ассоциирует философскую догадку, необходимую исследователю, является мерой, которую он применяет к актуальной истории, имея в виду возможности развития общества и личности. Это своего рода одежда, вырезанная из опыта, в которой он пытается понять связь между прошлым, настоящим и будущим. Но это именно мера, а не план, установленный априори. Формула прогресса - это всего лишь гипотетическая конструкция законов, основанная на введении в научные исследования духовной и социальной эволюции - объединяющего принципа разумной цели, к которой эта эволюция должна стремиться.

Социологическое направление философской и исторической мысли по ряду причин во многом определило облик русской философии истории последней трети XIX века. Но было бы ошибкой думать, что это направление не подвергалось критике. В связи с этим созданы работа С. Н. Булгакова Основные проблемы теории прогресса и цикл статей П. А. Сорокина. Переходя к анализу существующих доктрин прогресса, Сорокин дает, пожалуй, самую суровую и аргументированную критику связанного с ними субъективного метода как познания, оправдывающего определенный социальный идеал.

Критерии прогресса в истории философской мысли

Понятие прогресса неразрывно связано с вопросом о критерии прогресса. Различные концепции философии истории выдвигают разные критерии прогресса. Для просветителей главным критерием прогресса было развитие разума и воплощение его в жизнь. В общем, прогресс можно рассматривать либо как движение к какому-то окончательному более высокому состоянию, либо как бесконечное восхождение и расширение. Прогресс, определяемый как развитие разума, допускает оба понимания, и оба эти понимания можно найти у просветителей.

В первом случае конечная цель прогресса трактуется как некая полная победа разума и воплощение рациональных принципов в жизни и социальной структуре людей, а затем различные социальные идеалы, связанные со свободой, справедливостью, личностным развитием, равенством и человечество можно подчинить этой рациональной социальной структуре.

Во втором случае прогресс рассматривается как неограниченное улучшение и использование разума, что хорошо коррелирует с развитием научного знания.

этом качестве здесь появляется коммунистическое общество, в котором разрешены все противоречия и конфликты, с которыми была связана история человечества.

В марксистской философии был разработан формационный подход. С точки зрения формационного подхода под историческим прогрессом понимается смена социально-экономических формаций. Социально-экономическая формация - это исторически конкретное общество на данном этапе своего развития. Он включает в себя все явления, существующие в обществе: материальные, духовные, политические, социальные, семейные и бытовые. В основе социально-экономической формации лежит способ производства материальной жизни в единстве производительных сил и производственных отношений. В развитии исторического процесса Маркс выделил пять формаций: первобытнообщинную, рабовладельческую, феодальную, капиталистическую и коммунистическую. Формирующий подход к развитию общества существует наряду с культурным и цивилизационным подходами.

Культурологический подход к идее прогресса считал прогресс культуры своим главным критерием. Этот подход был использован Освальдом Шпенглером (1880-1936). Он исходил из того, что каждая культура существует изолированно и замкнуто. Возникая на определенном этапе исторического процесса, он проходит через возраст личности (детство, юность, зрелость и старость) и затем умирает. По мнению Шпенглера, смерть культуры начинается с возникновения цивилизации.

Чтобы преодолеть односторонность критериев, отражающих состояние только одной сферы жизни общества, необходимо найти понятие, которое охарактеризовало бы сущность жизни и деятельности человека. В этом качестве современные мыслители предлагают концепцию свободы.

Критерием прогресса должна быть мера свободы, которую общество способно предоставить человеку для максимального раскрытия его потенциала. Степень прогрессивности той или иной социальной системы необходимо оценивать по созданным в ней условиям для удовлетворения всех потребностей индивида, для свободного развития человека (или по степени гуманности социальной структуры).

С конца ХХ века понятие прогресса общества и истории все чаще связывается с развитием телесных и духовных характеристик самого человека. С особой силой философия истории ХХ века поставила проблему коммуникации как основы человеческого существования. История возможна лишь постольку, поскольку люди открыты миру и друг другу. История реализуется через общение.


Заключение

Направление развития, которое характеризуется переходом от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному, называется прогрессом.

Концепция прогресса противоположна концепции регресса. Регрессия характеризуется движением от высшего к низшему, процессами деградации, возвращением к устаревшим формам и структурам.

На протяжении почти всей истории развития философской мысли наряду с другими фундаментальными идеями существенное место занимала идея прогресса.

В древности развитие общества понималось в основном как простая последовательность событий или как постепенная деградация по сравнению с первоначальным золотым веком. Кроме того, некоторые древние философы рассматривали историю общества как циклический цикл, повторяющий одни и те же стадии.

Христианское сознание с его взглядом в будущее и идеей Царства Божьего явилось духовной основой для формирования представлений о социальном прогрессе в наше время.

В XVIII в. появилось много идей, основанных на безграничной силе человеческого разума и способности общества двигаться без границ.

Для Гегеля концепция прогресса приняла форму саморазвития мирового духа с центральной идеей теодицеи, то есть оправдания Бога за существование зла в истории.

В марксистской концепции общества прогресс был связан с развитием производительных сил общества, ростом производительности труда, освобождением от угнетения стихийных сил общественного развития и эксплуатации и овладением стихийными силами природы. Конечной целью и критерием прогресса было развитие человека как гармонично развитой и свободной личности. Движение общества в обратном направлении, вызванное реакционными социальными и политическими силами, считалось регрессом.


Список литературы

1. Аблеев С.Р. История мировой философии. М.: Прогресс, 2016

2. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. М.: Проспект, 2017

3. Алферов А.А. Идея социального прогресса: содержание и становление // Философия в пространстве культуры. Серия Восток - Запад - Россия. Ростов н / Д: Феникс, 2016

4. Бердников В.А. Эволюция и прогресс. Новосибирск, 2018

5. Губин В.Д., Сидорина Т.Ю. Философия. М.: Гардарики, 2015

6. История философии: учебник для вузов / Под ред. В. П. Кохановский, В. П. Яковлев. Ростов н / д: Феникс, 2015

7. Панарин А. Философия истории. Формула прогресса. - М.: Гардарики, 2017

8. Шапошников Л.Е., Федоров А.А. История русской религиозной философии. М.: Проспект, 2014


Тема: «Проблемы общественного прогресса и его критериев»
Раздел: Социология
Тип: Реферат
Страниц: 19
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Эффективность менеджмента и его составляющие

    49 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
    1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 6
    1.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11
    1.3. Пути повышения эффективности управления 17
    Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
    2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
    2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
    Заключение 41
    Список использованных источников 45
    Приложения 47
  • Курсовая работа:

    Проблема интеллекта и его измерения в психологии

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
    1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 5
    1.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8
    1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
    Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
    2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
    2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
    Заключение 32
    Список используемой литературы 34
  • Курсовая работа:

    Государственный долг и его последствия

    30 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Причины возникновения государственного долга и его виды….
    2. Последствия государственного долга и методы управления им…
    3. Влияние государственного долга на развитие экономики России…
    Практикум….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….
  • Курсовая работа:

    Литературная основа балета р. сабитова «прометей» и его сценарий

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    ЛИТЕРАТУРНАЯ ОСНОВА БАЛЕТА Р. САБИТОВА «ПРОМЕТЕЙ» И ЕГО СЦЕНАРИЙ 6
    Заключение 16
    Список использованной литературы 18
  • Курсовая работа:

    Анализ использования рабочего времени и его оплаты в организации

    43 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Теоретические аспекты анализа использования рабочего времени и его оплаты….
    1.1. Понятие и основные виды затрат рабочего времени…
    1.2 Методика анализа использования рабочего времени…
    1.3 Сущность анализа использования фонда заработной платы…
    2. Анализ использования рабочего времени и его оплата на примере предприятия ООО «Академия безопасности»….
    2.1. Краткая характеристика предприятия…
    2.2. Фотография рабочего дня…
    2.3. Анализ использования рабочего времени, его оплаты….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Анализ речевых реакций на директивные высказывания в англоязычном диалогическом дискурсе и ознакомление с ними на уроках английского языка в средней школе

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I Понятия дискурса и речевого акта
    1.1. Понятие дискурса и его типология….5
    1.2. Директивные речевые акты в диалогическом дискурсе
    1.2.1 Место директивных речевых актов в диалогическом дискурсе и их прагматическая типология….9
    1.2.2 Способы выражения директивных речевых актов в англоязычном диалогическом дискурсе….….15
    1.3. Речевые реакции на директивные речевые акты в англоязычном диалогическом дискурсе….20
    Выводы по Главе I….24
    Глава II Особенности проявления речевых реакций на директивные высказывания в англоязычном диалогическом дискурсе
    2.1. Роль прагматических факторов в выборе речевых реакций на директивные высказывания….….27
    2.2. Лингвистический и прагматический анализ речевых реакций на примере британских и американских ситкомов….31
    2.2.1. Речевые реакции на прескриптивные высказывания….32
    2.2.2. Речевые реакции на суггестивные высказывания….35
    2.2.3. Речевые реакции на реквестивные высказывания….37
    Выводы по Главе II….38
    Глава III Обучение диалогической речи
    3.1. Понятие диалогической единицы. Развитие умений диалогической речи в средней школе….40
    3.2. Комплекс упражнений для отработки речевых ситуаций на материале англоязычных ситкомов….43
    Выводы по Главе III….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ….63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Экспертиза проектов (Предмет: Управление проектом)

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Цели и задачи экспертизы проекта
    2. Основные направления экспертизы проекта
    3. Общий порядок проведения комплексной экспертизы проектов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Научная статья:

    Учебно-воспитательный семинар Тема: НАУЧНЫЕ КЛИШЕ

    6 страниц(ы) 

    .
  • Реферат:

    Моделирование менеджмента основные, переменные

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ПРОЦЕССА МОДЕЛИРОВАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ 5
    2. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 9
    3. ОСНОВНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ В МОДЕЛИРОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Реферат:

    Публичный спор, его специфика и задачи

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ПОЛЕМИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ СПОРА 4
    1.1 Исторические истоки полемики (история спора) 7
    1.2 Понятие спора. Структура, классификация и виды спора 10
    ГЛАВА II. ПУБЛИЧНЫЙ СПОР: ПОЛЕМИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И ПРИЕМЫ УБЕЖДЕНИЯ 16
    2.1 Тактика аргументации в споре. Доводы в споре. Психологические уловки. 18
    2.2 Моральный кодекс спора 24
    2.3 Формирование навыков и умений ведения публичного спора. 28
    Заключение 31
    Список использованных источников 32
  • Контрольная работа:

    Письменная работа (Английский язык)

    7 страниц(ы) 

    1. Replace the abstracts of the letter in the correct order.

    1.2. Translate the final version of the letter into Russian.
    Your ref Universal
    Ourref NW / lea Books Ltd

    Ms M Russell PO Box 379 Jersey
    Ashworth Bookshops Ltd Channel Islands
    234 Hogden Rd Tel. 01534 - 797201
    Bristol BS7 9XS Fax 01534 - 797407
    books@universal.net
    23 July www/universal.net

    d. I am writing to introduce two important new books just published by Universal Books Ltd.
    e. I look forward to hearing from you.
    f. Our second new book is THE COMPLETE COLLECTION OF BUSINESS LETTERS, containing 3000 ready-to-use letters. All a business person has to do is choose the letter that they want, make a few small changes and then give it to a secretary to type. It is available in hardback and paperback, and as a special book +CD-R0M pack.

    Yours sincerely
    N. Westwood
    Дорогой МС Расселл
    Я пишу, чтобы представить две важные книги, только что изданные в Universal book.
    После многих лет исследований мы выпустили ВСЕМИРНУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ, новую важную работу для дома, содержащую информацию по тысячам тем. Он доступен в виде трех томов, в виде сокращенного однотомного издания и в виде мультимедийного компакт-диска.
    Наша вторая новая книга – ПОЛНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ДЕЛОВЫХ БУКВ, содержащая 3000 готовых писем. Все что нужно сделать деловому человеку, это выбрать букву, которую он хочет, внести несколько небольших изменений и затем передать ее секретарю для
    1.3. Answer the following questions:
    а) What is the aim of the letter?
    а) This letter was sent to introduce a new book.
    b) What new books are offered in this letter?
    b) This letter offers two different books. 1st about THE WORLDWIDE ENCYCLOPAEDIA, and 2nd about THE COMPLETE COLLECTION OF BUSINESS LETTERS.
    c) When will Nigel come to Bristol?
    c) Nigel will come to Bristol on Tuesday, August 19th at 11.30 a.m.
    d) Are these books useful? Why?
    d) These books are very useful. One of them is about encyclopedias and other about business.
    2. Read the situation, think it over and do the following tasks: phone to the company and find out when your order
    2.1. Imagine that you are working in a trading company.
    You have a contract with an American company for the supply of a large batch of meat. Your business partner from New York is calling on the issue of delivery delay of goods to Russia. He explains you that the ship, which is to deliver the order, needs
    Complaint letter
    According to the agreement, the Supplier, represented by the Cellular Agriculture Society, was to deliever 25,000 tons of meat across the sea in a ship on 06/25/2021. We called them on 06/24/2021 and they said that their ship needs repair and they will deliever the goods in 2 weeks. They didn’t deliever on time. We said that if the goods do not arrive on time, we will incur losses in the amount of 250,000 thousand
    2.2. Answer the following questions:
    1. Do you agree to change the delivery terms?
    1. I will definitely change the terms of the contract. The ship sent by me will cover all expenses.
    2. Why is it so important to you not to change the terms?
    2. I will change the terms of the contract because they did not deliver the goods on time.
    3. Is there a possibility to find the other ship?
    3. It takes him
    5. I would have eased the situation by sending another boat. Because ittakes time to re-contract with another company.
    6. Do you have any other ideas?
    6. My idea is to send this other boat. I know from my work experience that it is not easy to cancel a contract, find another contractor to re-contract.
    2.3. While making your dialogue you should follow the instructions:
    - phone to the supplier company;
    - discuss the possibility of accelerating the delivery;
    - offer the possible scheme of action, from your point of view (for example a search of another vessel);
    - express your confidence in the future cooperation between your companies.

    Don’t forget to mention the following issues in your conversation:
    - inform that urgent delivery is very important for you (сообщите, что
    - Good day Mr Clarc
    -Good day
    - I call because you will deliver the goods
    -I’m terrible sorry for we don’t deliver the goods on time. Because our ship broken down. We tried to repair the ship. But the ship manager said it would take 2 weeks to repair the ship.
    - I understood the situation urgent delivery is very important for us. Because if the goods do not arrive our enterprise will suffer. In this case you will require to pay penalty and all the expenses connected with the problems arisen. These long terms of delivery are not acceptable at all.
    - I knew the situation. We can’t break the contract we can’t do anything from wait. Because of your company was paid for goods.
  • Реферат:

    Методы оценки внешних рисков предприятия (Предмет: Риск-менеджмент )

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЯ О РИСКАХ
    1.1 Основополагающие принципы управления
    1.2 Классификация рисков
    2. МЕТОДЫ УЧЕТА РИСКОВ, ИХ КАЧЕСТВЕННАЯ И КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА
    2.1 Методы оценки рисков
    2.2 Области риска
    2.3 Способы снижения степени риска
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Виды экономического анализа (Дисциплина: Учёт и анализ)

    11 страниц(ы) 

    Введение
    Виды экономического анализа
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Кейс ПАО «ГМК Ноильский никель» (Предмет: Интернет маркетинг)

    5 страниц(ы) 

    ПАО «ГМК Норильский никель» (бренд «Норникель», англ. Nornickel, до 2016 года — «Норильский никель») — российская горно-металлургическая компания. Крупнейший в мире производитель никеля и палладия. Обладает наибольшими запасами никелевой руды. Производит также платину, медь, серебро, золото, кобальт и другие цветные металлы.
    ПАО «ГМК Норильский никель“» включает Заполярный филиал, ему также принадлежат Кольская горно-металлургическая компания, «Институт Гипроникель», Енисейское речное пароходство.
    Штаб-квартира компании расположена в «Москва-Сити», в небоскрёбе «Меркурий-Сити-Тауэр». До октября 2014 года располагалась на Большой Татарской улице.
    1. Выберите термины, которые используются в информационном контенте сайта и в других рекламных материалах компании;
    лидер горно-металлургической промышленности, энергетической компании, Горно-металлургическая компания, уникальная корзина цветных металлов, медь, никель, золото, серебро, платину, родий, палладий и прочие металлы. акции.
    2. Предположите, какие дополнительные термины могут использоваться в поисковых запросах потенциально мотивированными посетителями;
    Перспективы, лидер, никель, Норильск, работа.
    3. К полученному перечню добавьте синонимы и родственные слова, способствующие наиболее полному охвату целевой аудитории;
    Работа в Норильском никеле, вакансии, заработная плата, инвестиции.
  • Практическая работа:

    Кейс 1 (Предмет: Маркетинговые коммуникации)

    7 страниц(ы) 

    В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности. И это хорошо понимает руководство фирмы «Топаз». Благодаря качественней продукции к активной рекламной деятельности фирма «Топаз» на сегодняшний день занимает лидирующее место не только на омском рынке, но успешно продвигает свою продукцию и в другие регионы Российской Федерации.
    Ежемесячно фирма проводит маркетинговые исследования при помощи опроса населения г. Омска. Результаты одного из таких исследований приведены в таблице:
    Вопрос 1: Как вы считаете, может ли дополнительная реклама увеличить продажу продукции «Топаз»?
    Ответ Кол-во опрошенных, %
    Да 90
    Нет 10
    Вопрос 2: Обращает ли внимание потребитель на фирму-производителя?
    Ответ Кол-во опрошенных, %
    Да 98
    Нет 2
    Фирма «Топаз» прежде, чем сделать упор на ту или иную сферу рекламы, провела следующий опрос населения г. Омска.
    Вопрос: Какую форму рекламы вы рекомендовали бы фирмам-производителям?
    Формы рекламы Количество
    опрашиваемых, чел.
    Реклама на телевидении, радио 17
    Наружная реклама 2
    Конкурс, розыгрыши призов 3
    Плакаты, календари 6
    Щиты в центре города 2
    При покупке двух бутылок одну
    бесплатно 1
    Бесплатная раздача напитков 2
    Не знаю 3
    На основе этих данных фирма «Топаз» решила использовать следующие средства рекламы:
    1) телевизионную рекламу;
    2) рекламу на радио;
    3) наружную рекламу;
    4) печатную рекламу.
    Вопросы к кейсу:
    1. Согласны ли вы с результатами опроса населения и с выводами, сделанными руководством фирмы?
    2. Проанализируйте и сравните каждое из предложенных покупателями средств рекламы, используемых фирмой.
    3. Какие критерии позволяют определить эффективность рекламы?
  • Реферат:

    Прикладная физическая культура и спорт

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ИГРЫ В ВОЛЕЙБОЛ НА РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ
    СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ…4
    1.1 Особенности занятий волейболом на уроках физической культуры 4
    1.2 Формирование двигательных навыков и развитие двигательных
    способностей юных волейболистов….…7
    1.3 Основы обучения игры в волейбол школьников.…. 11
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ… 16
    2.1 Методы исследования… 16
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРЫ В ВОЛЕЙБОЛ НА РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ 14-15 ЛЕТ…18
    3.1 Развитие двигательных способностей школьников 14-15 лет средствами игры в волейбол…18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 24