СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ситуационные концепции управления процессом принятия решений (Предмет: Управленческие решения) - Реферат №43246

«Ситуационные концепции управления процессом принятия решений (Предмет: Управленческие решения)» - Реферат

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Содержание

Введение 3

1. Теоретические и методологические подходы к ситуационному менеджменту 4

1.1 Истоки возникновения ситуационного подхода к управлению. 4

1.2 Развитие ситуационного подхода 5

2. Ситуационные теории и модели управления 7

2.1 Теория «7 – S» 7

2.2. Ситуационная модель руководства Фидлера 8

2.3. Модель ситуационного лидерства Херси и Бланшарда 9

2.4. Модель лидерства «путь – цель» Хауза и Митчелла 11

2.5. Модель ситуационного лидерства Стинсона-Джонсона 13

Заключение 15

Список литературы 16


Введение

Ситуационный подход внес большой вклад в теорию управления, используя возможности прямого приложения науки к конкретным ситуациям и условиям. Центральным моментом ситуационного подхода является ситуация, т.е. конкретный набор обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное конкретное время. Из-за того, что в центре внимания оказывается ситуация, ситуационный подход подчеркивает значимость « ситуационного мышления». Актуальность данной работы состоит в том, что используя этот подход, руководители могут лучше понять, какие приемы будут в большей степени способствовать достижению целей организации в конкретной ситуации.

Сегодня, очевидно, что для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности, предприятие должно быть гибким, динамичным и постоянно вносить изменения в свою деятельность. Преодолевать внутренние барьеры персонала, сражаться с консервативными взглядами менеджеров и менять индивидуалистический подход к работе сотрудников – задача, решение которой под силу не каждому руководителю.

В заключении сформулированы основные выводы по исследуемой проблеме.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Теоретические и методологические подходы к ситуационному менеджменту

1.1. Истоки возникновения ситуационного подхода к управлению

Понятие «ситуационная теория управления» впервые введено в оборот Р. Моклером.

Р. Моклер считает, что «в самом лучшем случае можно разработать условные или ситуационные принципы, которые являются полезными в определенных конкретных деловых ситуациях»1. Эта исходная посылка начинает постепенно доминировать в системе подготовки и переподготовки менеджеров.

Характерно, что ситуационный подход, затрагивает сегодня почти все основные школы и направления теории организации и управления. Он не ограничивается областью организационных структур, но все более определенно проявляется и при изучении всех других элементов управления. Так, например, ситуационный подход к проблеме руководства разрабатывается Ф. Фидлером в его работе «Теория эффективности руководства». Этот автор пытается категориально определить различные типы и ситуации группового поведения людей в организации и соответственно стиль руководства, наиболее эффективный для данной ситуации. Аналогичный подход характерен и для У. Уайта, который в работе «Организационное поведение: теория и ее применение» стремится определить типы группового поведения в организации и исследует влияние различных методов руководства на групповое поведение и поведение индивидов. Эти и другие исследования свидетельствуют, что ситуационный подход начинает превалировать и в этой области, что означает определенный отход от традиционного стремления американской теории управления формировать универсальные принципы руководства людьми в организации2.

1.2. Развитие ситуационного подхода

Впервые "закон ситуации" был сформулирован в начале 1920-х гг. Мэри Паркер Фоллет (1868-1933). Фоллет утверждала, что эффективность управленца зависит от обладания им необходимыми знаниями; однако разные обстоятельства требуют разных знаний, и, соответственно, наибольших успехов в них достигают разные люди. Лучшие руководители становятся лучшими не потому, что они наделены какими-то особыми лидерскими качествами, а потому, что они соответствуют требованиям момента.

Честер Барнард (1886-1961) никогда не использовал понятия "ситу-ационости", но в 1938 г. в книге "Функции руководителя" он выдвинул тезис о том, что приятие подчиненными руководства зависит от сочетания четырех условий:

1. Понимания подчиненными поступающих к ним распоряжений;

2. Их веры в то, что руководство действует в соответствии с интересами органиации;

3. Их веры в то, что интересы организации совпадают с их собственными интересами;

4. Их физической и психической способности подчиняться

Успех или неуспех ситуационного подхода в значительной степени зависит от шага, определяющего переменные ситуации и их влияние. Если можно проанализировать ситуацию, тогда не возникает необходимости прибегать к догадкам или методу «проб и ошибок» для определения наиболее подходящего решения организационных проблем.

Однако, невозможно определить все переменные, влияющие на организацию. Буквально каждая грань человеческого характера и личности, каждое предыдущее управленческое решение и все, что происходит во внешнем окружении организации, определенным образом влияет на решения организации.

2.1. Теория «7 – S»

Одной из наиболее популярных в 80-е гг. системных концепций менеджмента является теория «7-S», разработанная исследователями консультативной фирмы «МакКинзи». Это Томас Питерс и Роберт Уотерман – авторы известной книги «В поисках эффективного управления», и Ричард Паскаль и Энтони Атос – авторы известного бестселлера «Искусство японского управления: пособие для американских управляющих».

Исследования данных специалистов в области управления привели их к выводу, что эффективная организация формируется на базе семи взаимосвязанных составляющих, изменение каждой из которых с необходимостью требует соответствующего изменения остальных шести. Так как по-английски название всех этих составляющих начинается на «s», эта концепция получила название «7-S»3.

Ключевыми составляющими являются следующие:

стратегия – планы и направления действий, определяющие распределение ресурсов, фиксирующие обязательства по осуществлению определенных действий во времени для достижения поставленных целей;

структура – внутренняя композиция организации, отражающая распадение организации на подразделения, иерархическую субординацию этих подразделений и распределение власти между ними;

системы – процедуры и рутинные процессы, протекающие в организации;

штат – ключевые группы персонала, существующие в организации и охарактеризованные по возрасту, полу, образованию и т.п.

стиль – способ, каким руководители управляют организацией; сюда же относится организационная культура;

квалификация – отличительные возможности ключевых людей в организации;

разделенные ценности – смысл и содержание основных направлений деятельности, которые организация доводит до своих членов.

В соответствии с данной концепцией, только те организации могут эффективно функционировать и развиваться, в которых менеджеры могут содержать в гармоничном состоянии систему, состоящую из данных семи составляющих.

2.2. Ситуационная модель руководства Фидлера

Модель Фидлера явилась важным вкладом в дальнейшее развитие теории, так как она сосредоточила внимание на ситуации и выявила три фактора, влияющие на поведение руководителя. Этими факторами являются:

1. Отношения между руководителем и членами коллектива. Подразумевают лояльность, проявляемую подчиненными, их доверие к своему руководителю и привлекательность личности руководителя для исполнителей.

2. Структура задачи. Подразумевает привычность задачи, четкость ее формулировки и ее структуризации, а не расплывчатость и бесструктурность.

3. Должностные полномочия. Это - объем законной власти, связанной с должностью руководителя, которая позволяет ему использовать вознаграждение, а также уровень поддержки, который оказывает руководителю формальная организация.

Отношения между руководителем и членами коллектива могут быть хорошими и плохими, задача может быть структурирована и не структурирована, а должностные полномочия руководителя могут быть большими или малыми. Различные сочетания этих трех размерностей могут дать восемь потенциальных стилей руководства. Контролируемость или благоприятность ситуации определяется в модели как степень, с которой ситуация позволяет лидеру ее контролировать и оказывать влияние на последователей. Эта степень может быть высокой или низкой. В первом случае ожидается, что решения лидера дадут предсказуемые результаты, так как он имеет способность влиять на исход дела. Во втором случае решения лидера могут не привести к желаемым результатам.

2.3. Модель ситуационного лидерства Херси и Бланшарда

Данная модель, не предполагает поиска одного единственно верного пути для достижения эффективного лидерства. Одним из ключевых факторов ситуационности модель называет зрелость последователей, которая определяется степенью наличия у людей способностей и желания выполнять поставленную лидером задачу.

Зрелость включает две составляющие: первая, профессиональная – это

Участвующее лидерство – совет с подчиненными и внимание к их предложениям и замечаниям в ходе принятия решений, привлечение подчиненных к участию в управлении5.

В отличие от концепции Фидлера, данная модель предполагает, что лидеры могут менять свое поведение и проявлять один или все из указанных стилей. Согласно модели, эффективная комбинация лидерских стилей зависит от ситуации.

Практическое применение модели менеджерами ориентирует их на использование различных стилей в зависимости от ситуации. При этом следует помнить, что не результаты работы подчиненного должны влиять на выбор руководителем того или иного стиля, а наоборот – выбранный стиль должен способствовать повышению уровня выполнения работы.

2.5. Модель ситуационного лидерства Стинсона-Джонсона

Данная модель исходит из того, что зависимость между поведением (стилем) лидера и структурой работы задания является более сложной, чем это представлено в модели «путь-цель». Модель констатирует, что хотя интерес к отношениям со стороны лидера более важен в случае, когда последователи выполняют высокоструктурированную работу, уровень интереса к работе при этом должен определяться лидером как в зависимости от характеристик последователей, так и характера самой работы, выполняемой ими (см. табл. 3).

Таблица 3.

«Модель Стинсона и Джонсона (выбор лидерского стиля в зависимости от ситуации)»

Хотя ни одна из ситуационных теорий не получила полного подтверждения в исследованиях, убеждение, что руководители должны выбирать стиль руководства сообразно ситуации, не вызывает сомнений. Все вышеописанные модели ситуационного стиля руководства, обращая главное внимание на воздействие внешних факторов, дополняют друг друга в понимании феномена лидерства.


Заключение

Современные представления об управлении организациями вобрали в себя опыт западной практики. В настоящее время самым продуктивным считается так называемый ситуационный подход, вобравший в себя все положительное из достигнутого менеджментом. Суть его проста – все в организации определяется конкретной ситуацией: методы управления, цели и средства, стиль работы. Ситуационный подход не отвергает ничего, что было сделано ранее, в частности, идеи пирамидального построения организаций, приказные методы управления, жесткое закрепление функций и т.д. Не существует плохих или хороших методов управления, существует лишь соответствие или несоответствие метода конкретной ситуации.

На основании вышеизложенного сформулируем следующие выводы:

1. Центральным моментом ситуационного подхода является ситуация, т.е. конкретный набор обстоятельств, которые в значительной степени влияют на деятельность организации в данное конкретное время.

2. Ситуационный подход концентрируется на том, что пригодность различных методов управления определяется ситуацией. Поскольку существует такое обилие факторов, как в самой организации, так и в окружающей среде, не существует единого «лучшего» способа управлять организацией. Самым эффективным методом в конкретной ситуации является метод, который более всего соответствует данной ситуации.

3. Успех ситуационного подхода в значительной мере зависит от точного определения наиболее значимых факторов или переменных, влияющих на организацию и процесс принятия управленческих решений. Если это не будет сделано, то невозможно полностью оценить какой-либо метод управления и приспособить его к ситуации. Оценка ситуации является важным этапом решения любых организационных проблем.


Список литературы

1. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом: Учебник. - М., Юнити, 2000

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.,1996

3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник. - М., Гардарика, 2001

4. Герчикова И.Н. Управление персоналом. Учебник. - М., «Высшая школа», 2001

5. Глущенко В.В. Менеджмент. – М.,1997

6. Шаш Н.Н.Обучение персонала. Ситуационный менеджмент. – М.:ИД «РАВНОВЕСИЕ», 2007

7 Виханский О.С. Менеджмент: Учебник. - М., Гардарика, 2001, с.327

8 Глущенко В.В. Менеджмент. – М.,1997, с.65

9 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.,1996, с.245

10 Герчикова И.Н. Управление персоналом. Учебник. - М., «Высшая школа», 2001, с.358

11 Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом: Учебник. - М., Юнити, 2000, с.258

12 Шаш Н.Н.Обучение персонала. Ситуационный менеджмент. – М.:ИД «РАВНОВЕСИЕ», 2007. с.276


Тема: «Ситуационные концепции управления процессом принятия решений (Предмет: Управленческие решения)»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 13
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности стилей управления персоналом социальных служб (демократический, либеральный, авторитарный)

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления персоналом социальных служб….6
    1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом в социальных службах….6
    1.2. Демократический стиль управления персоналом социальной службы….11
    1.3. Характеристика авторитарного стиля управления персоналом….17
    1.4. Либеральный стиль руководства персоналом….19
    2. Оценка эффективности стилей управления персоналом….24
    3. Оценка управления центра социального обслуживания и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних….35
    Заключение….44
    Список литературы…46
    Приложение…48
  • Тест:

    Теория управления

    24 страниц(ы) 

    1. Менеджмент – это:
    а) Достижение поставленных целей на основе использования труда, интеллекта и мотивов поведения других людей;
    б) Процесс организации производства товаров и услуг;
    в) управление при помощи команд.
  • Шпаргалка:

    Ответы по менеджменту

    60 страниц(ы) 

    1. Менеджмент
    Развитие менеджмента как науки. Основные школы управления. Природа управления. Цели и задачи менеджмента. Направления управленческой деятельности. Полный цикл процесса управления. Различные методологии управления. Переменные ситуационного подхода. Системный подход. Основы и особенности системного подхода.
    Распределение обязанностей и полномочий. Принципы передачи полномочий. Централизация и децентрализация полномочий. Построение организации. Принципы А. Файоля. Структура предприятия. Организационная структура управления предприятием: эволюция, типы, факторы, влияющие на формирование структуры управления.
    Менеджер. Функции и задачи менеджера. Требования к менеджеру. Принципы, стили и методы управления. Архетипы управляющих. Роли менеджеров. Модели поведения руководителей X, Y, Z. Классификация теорий мотивации. Основные концепции мотивации. Коммуникации. Схема коммуникационного процесса. Типы результатов (эффект) коммуникации. Типы коммуникационных сетей. Коммуникационные роли. Преграды на пути коммуникации.
    Контроль. Сущность, функции и смысл контроля. Структура контроля. Области контроля. Виды контроля. Эффективность контроля. Выбор стиля контроля. Поведенческие аспекты контроля. Принятие решений. Виды управленческих решений. Подходы к принятию управленческих решений. Алгоритм рационального принятия решения. Факторы, влияющие на процесс принятия решения. Технология принятия управленческого решения. Параметры эффективности организации. Фирмы будущего.
    Миссия, цели организации, их классификация. Построение целевой модели в виде древовидного графа-дерева. Организация как система. Признаки системности и системные концепции. Системный подход к управлению операциями. Объекты управления на предприятии. Классификация объектов.
    Потенциал предприятия. Управление потенциалом предприятия. Мотивация. Понятие потребностей, вознаграждения. Власть и способы её реализации. Формы власти и способы влияния. Убеждение и участие. Лидерство.
  • Реферат:

    Частные принципы управления в таможенных органах. Организационно-технологические принципы управления

    10 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Частные принципы управления в таможенных органах.…
    2. Организационно-технологические принципы управления.…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Частные принципы управления в таможенных органах

    9 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Частные принципы управления в таможенных органах.…
    2. Организационно-технологические принципы управления.…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Концепция построения системы управления на примере ооуи росинкас

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Обоснование и выбор объекта управления…6
    Глава 2. Миссия и ключевые цели организации…16
    Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития….17
    3.1. Анализ факторов внешней и внутренней среды…17
    3.2. Формулировка стратегии развития и ее обоснование…22
    Глава 4. Предложения по формированию системы управления объектом.27
    4.1. Построение «дерева решений» стратегии развития и установление стратегических целей….27
    4.2. Модели процессов принятия решений….31
    4.3. Обоснование изменений в структуре управления кадрами…32
    4.4. Предложения по работе с управленческими кадрами….35
    Глава 5. Эффективность концепции системы управления….36 Заключение….38
    Список литературы…42
    Приложения…44

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Стратегия и техническая политика предприятия (Предмет: Стратегический менеджмент)

    28 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Стратегия организации
    1.1 Стратегическое управление организацией
    1.2. Стратегическое планирование
    1.3 Основные этапы стратегического управления
    1.4. Концепция многоуровневого развития фирмы
    Глава 2. Техническая политика предприятия
    2.1 Понятие технической политики, этапы разработки
    2.2. Техническая политика предприятий и ее модернизационная и инновационная составляющие
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Кейс Информационно-коммуникационные технологии

    25 страниц(ы) 

    Кейс - описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций.
    Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.
    Цель кейса - научить обучающихся анализировать проблемную ситуацию, возникшую при конкретном положении дел, и выработать решение;
    научить работать с информационными источниками, перерабатывать ее из одной формы в другую. В процессе выполнения кейса решаются следующие задачи:
    Формирование и развитие информационной компетентности;
    • Развитие умений искать новые знания, анализировать ситуации;
    • Развитие навыков самоорганизации, самостоятельности, инициативности;
    • Развитие умений принимать решения, аргументировать свою позицию.
    Экономические системы общества изменяются в процессе исторического развития. Они, рождаясь, развиваясь и затем, отмирая, переходят из одной в другую. Такие системы ограничены во времени и пространстве, имеют только ей присущий набор признаков и механизмов взаимодействия между всеми ее субъектами. Как правило, главное отличие одной системы от другой, помимо культурных и технологических, заключается в способе распределения ресурсов. Существуют различные подходы к периодизации экономической истории человечества (марксистский, цивилизационный и т. д.). В соответствии с неоклассической теорией выделяют четыре основных типа экономических систем:
    • традиционная экономика
    • плановая (административно-командная) экономика
    • рыночная экономика
    • смешенная экономика
  • Реферат:

    Структура и особенности разработки бренд-плана (Предмет: Бренд-менеджмент)

    17 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
    3. Этапы брендинга
    4. Роль бренда в современной экономике
    5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России
    6. Заключение
    7. Список литературы

  • Контрольная работа:

    Кейс 3.Вечные вопросы бытия: что нас ждет в будущем?

    16 страниц(ы) 

    Кейс 3….3
    Кейс 4….5
    Кейс 5….7
    Список использованной литературы ….16
  • Реферат:

    Принципы корпоративного управления. Значение и роль корпоративного управления (Дисциплина: Корпоративное управление)

    21 страниц(ы) 

    Введение
    Сущность корпоративно управления и его роль
    Концепция стоимости компании и ее связь с корпоративным управлением
    Мотивационные механизмы, связанные с ценность: бонусы, фондовые опционы, ESOP
    Заключение
    Список использованных источников
  • Реферат:

    Высшая математика "Линейная балансовая модель"

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. Линейная балансовая модель…5
    ГЛАВА 2. Решение балансовых уравнений с помощью обратной матрицы….12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….15
  • Контрольная работа:

    Английский язык (10 заданий)

    8 страниц(ы) 

    Exercise 1
    Translate these sentences into Russian.
    1.There are a few police officers near the car.
    1. Возле машины несколько полицейских офицеров.
    2. There are a few people who will be questioned.
    2. Есть несколько человек, которые будут допрошены.
    3. There is a very important question he would like to ask.
    Exercise 2
    Translate these sentences into English.
    1.В университете Оксфорда в учебном году 3 три семестра.
    1. At the University of Oxford, there are 3 semesters per academic year.
    2. В Московском университете МВД России 35 кафедр.
    2. At the Moscow University of the Ministry of International Affairs of Russia 35 departments.
    3. В нашем университете 7 филиалов.
    3. There are 7 branches in our university.
    4. Здесь много специально оборудованных лабораторий, спортзал и библиотека.
    4. There are many specially equipped laboratories, a gym and a library.
    5. В 1924 году, когда Гувер стал директором ФБР, в этой организации было 650 сотрудников.
    Exercise 3
    A police officer is asking information about a missing person. Complete these questions, reading the information of the answers.

    1. When did you phone her?
    I phoned her yesterday afternoon.
    2. Why she left there?
    She left because we quarreled.
    3. Where did she go?
    She went to London.
    Exercise 4
    Translate these word combinations into English.
    его имя ее слово наши менеджеры ее фамилия моя ошибка наша работа их преподаватель наш университет его преступление наш урок их пример их безопасность мой диплом мой друг
    Exercise 6
    Study the following verbs.
    1. The entrance exams were very difficult. They were more difficult than we expected. – Вступительные экзамены были очень тяжелыми.Они были сложнее, чем мы ожидали.
    2. This student is more hard working than his group mate. – Этот ученик более трудолюбив, чем его однокурсник.
    3. He doesn't know much. I know more than him. – Он мало что знает.Я знаю больше, чем он.
    c) I am sorry I am late. I got here as fast as I could. — Извините за опоздание. Я добрался так быстро, как только смог.

    1. I don't know as much about politics as you do. – Я не так много знаю о политике, как ты.
    2. He is not as brave as his colleague. – Он не такой храбрый, как его коллега.
    3. This patrolman is as experienced as his colleague. – Этот патрульный так же опытен, как и его коллега.
    Exercise 7
    Translate these sentences into Russian. Pay attention to the model.

    a) You are older that me. — Ты старше, чем я.

    1. You study better that me - Ты учишься лучше, чем я.
    2. She is taller than her friend - Она выше, чем своего друга
    3. We came home earlier than usual - Мы пришли домой раньше, чем обычного.
    Exercise 8
    Translate these word combinations into English.

    1. больше законов 5. гораздо труднее
    2. меньше преступлений 6. на много больше машин 3. больше возможностей 7. на много меньше работы
    4. намного меньше народа 8. больше преподавателей
    1. More laws 5. Much harder
    2. Less crime 6. Much more cars
    3. More job opportunities 7. Much less
    4. Much less people 8. More teachers
    Exercise 9
    Translate these sentences into English.

    1. Предметы в университете более трудные, чем в школе.
    1. Subjects at university are more difficult than at school.
    2. Мне кажется, что английский язык не такой трудный, как русский.
    2. It seems to me that English is not as difficult as Russian.
    3. Сегодня занятия закончились позже, чем обычно.
    3. Classes ended later than usual today.
    4. Сейчас у меня больше друзей, чем было раньше.
    4. I have more friends now than I used to.
    5. Лекции этого профессора более интересные.
    5. Lectures of this professor are more interesting.
    6. Результаты твоего теста не очень хорошие. Я уверен, ты можешь написать лучше.
    6. The results of your dough are not very good. Im sure you can write better.
    7. Я думал, эта машина стоит дороже.
    7. I thought this car was more expensive.
    8. Я просматриваю свою почту теперь гораздо реже, потому что у меня нет времени.
    8. I look through my mail now much less because I have no time.
    9. Он знает это также хорошо, как и ты.
    9. He knows it as well as you.
    Exercise 10
    Choose the correct preposition. Translate these sentences into Russian.

  • Реферат:

    Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий (Предмет: Управление продажами)

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Описание CRM-технологий
    2. Внедрение CRM-систем
    2.1 Важные факторы успешности внедрения
    2.2 Процесс внедрения CRM
    2.3 Обучение персонала
    2.4 Мотивация персонала на использование CRM
    2.5 Прогноз ожидаемого результата
    2.6 Управление информацией о клиентах
    2.7 Управление продажами
    2.8 Управление маркетингом
    2.9 Автоматизация документооборота
    2.10 Оптимизация коммуникаций внутри компании
    2.11 Этапы внедрения CRM-систем
    2.12 Разработчики CRM-систем
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие информационных технологий
    1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
    1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии
    2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности
    3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
    3.1 Реклама с использованием интернета
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Коллективное поведение

    22 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Понятие коллективного поведения. Толпа.
    3. Коллективное поведение
    4. Список использованной литературы