СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информационно-коммуникационные технологии

«Информационно-коммуникационные технологии "Отраслевые порталы"» - Реферат

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Содержание

3. Какую информацию разместить на сайте для повышения эффективности его работы?

Тут уместно размещать профессиональные статьи, мнения профессионалов, интервью. Кроме того, необходимо добавить возможность писать отзывы в профиль исполнителям, это будет формировать их рейтинг и способствовать росту заказов.


Введение

К концу двадцатого века люди овладели многими тайнами превращения вещества и энергии и сумели использовать эти знания для улучшения своей жизни. Но кроме вещества и энергии в жизни человека огромную роль играет еще одна составляющая - информация.

В середине нашего столетия появились специальные устройства - компьютеры, ориентированные на хранение и преобразование информации и произошла компьютерная революция.

Компьютеры стали настоящими помощниками человека и без них уже не может обойтись ни коммерческая фирма, ни государственная организация.

В последнее время появилась тенденция еще большего тематического сужения, вплоть до порталов по отдельным видам оборудования, по конкретным маркам машин, конкретным видам бытовой техники и т.п. Думается, тенденция связана, с ростом пользователей сети Интернет.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Теоретические основы отраслевых порталов и планирования контента

1.1 Что такое отраслевой портал и зачем он нужен? Общие понятия

Идея отраслевых порталов далеко не нова. Их главной особенностью является их специфичность, которая одновременно является и главным плюсом по сравнению с порталами универсального характера. И действительно, посетителю портала проще ориентироваться в большом количестве знакомых понятий и терминов, чем в огромных развалах (на популярных сайтах) разнотематических страниц универсальных ресурсов, на большинстве которых, заметим, качественный поиск отсутствует в принципе.

В наше время сложно себе представить компанию (любого вида деятельности), не имеющей адреса электронной почты, хотя еще пару лет назад такое встречалось довольно часто, а в регионах просто на каждом шагу.

На корпоративных сайтах появляются инструменты взаимодействия с посетителем. Это разнообразные опросы; каталоги продукции, в которых можно оценить товар, оставить комментарий, системы обратной связи и даже системы регистрации с панелью управления для управления своими аккаунтами на сайте компании (например, для работы с дилерами).


Заключение

На основе изучения и анализа литературы раскрыты понятия и функции отраслевых порталов и процессы планирования контента. Выделены основные действия, изложено практически полное описание отраслевых порталов и различных способов планирования контента.

Итак, если подвести итог, отраслевые порталы выполняют три основных функции для рекламодателя:

. замены собственного сайта (включая хостинг и поддержку);

. генерации потока посетителей;

. площадки для баннерной рекламы и каналы прямого маркетинга.

Также освоили, что для планирования контента может оказаться полезным создать схему иерархии сайтов. Другой способ облегчения поиска контента - использование ключевых слов и наиболее подходящих элементов.

Рекомендуется включить в процесс планирования контента конкретные вопросы о сценариях работы с ним.


Список литературы

1. Абрамян А. В., Абрамян М. Э., Учебники и учебные пособия для вузов, Разработка пользовательского интерфейса на основе технологии Windows Presentation Foundation : учебник по курсу «Основы разработки пользовательского интерфейса», Издательство Южного федерального университета, 2018, 302 стр. То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibl**club.ru/index.php?page=book_red&id=499453&sr=1

2. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике : учебник / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. - 7-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 395 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-01449-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibli**lub.ru/index.php?page=book&id=454036

3. Гладких, Т.В. Информационные системы и сети : учебное пособие / Т.В. Гладких, Е.В. Воронова ; Министерство образования и науки РФ, Воронежский государственный университет инженерных технологий. - Воронеж : Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2016. - 88 с. : схем., ил., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-00032-189-8 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibli**lub.ru/index.php?page=book&id=481994

4. Дрокина К. В. , Учебники и учебные пособия для вузов, Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж: учебное пособие, Ч. 2, Издательство Южного федерального университета, 2016, 76 стр. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bib**oclub.ru/index.php?page=book_red&id=493030&sr=1

5. Дмитриев Ю. А., Калинина Т. В., Учебники и учебные пособия для вузов, Педагогика Информатика и информационно-коммуникационные технологии, Московский педагогический государственный университет, 2016, 188 стр. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibl**club.ru/index.php?page=book_red&id=472076&sr=1


Тема: «Информационно-коммуникационные технологии "Отраслевые порталы"»
Раздел: Информатика
Тип: Реферат
Страниц: 34
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 5
    1.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5
    1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10
    1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16
    ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21
    2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21
    2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23
    2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • ВКР:

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОгИЙ В ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 7
    1.1. Сущность и особенности использования ИКТ в практико-ориентированном обучении информатике 7
    1.2. Роль и средства информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе .
    1.3. Специфика практико-ориентироованного обучения в профессиональном образовании 23
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В
    ПРАКТИКО0ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОМЕХАНИК 30
    2.1. Использование ИКТ в практико-ориентированном обучении 30
    2.2. Использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях производственного обучения студентами по специальности Автомеханик 32
    2.3. Экспериментальное обоснование целесообразности использования ИКТ в
    практико-ориентированном обучении на занятиях информатики 39
    Выводы по второй главе 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    Литература 45
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Применение информационных коммуникативных технологий в психологическом образовании.

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности 4
    1.1 Информационно-коммуникационные технологии в образовании 4
    1.2 Психолого-педагогические особенности использования ИКТ 10
    Глава II Возможности использования ИКТ И Интернет-ресурсов в деятельности педагога-психолога 19
    2.1 Психологическое просвещение педагогов, родителей, подростков 19
    2.2 Психологическая диагностика, система мониторинга и создание электронных баз данных 20
    2.3 Профилактическая деятельность и коррекционно-развивающая работа 21
    2.4 Электронный документооборот 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Аттестационная работа:

    Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании 5
    1.1. Понятие «информационно-коммуникативные технологии» 5
    1.2. Эволюция информационно-коммуникационных технологий 9
    Глава 2 Применение ИКТ в работе методической службы образовательной организации 14
    2.1 Организация и содержание методической работы в образовательной организации 14
    2.2 Использование ИКТ в методической работе ОУ 26
    Заключение 33
    Список литературы 36
  • ВКР:

    Применение информационных технологий во внеурочной деятельности

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 7
    1.1. Роль информационых технологии в самоопределении школьников 7
    1.2. Значение и особенности внеурочной деятельности по информатике .15
    1.3. Творческая активность учащихся на основе применения информационно-коммуникационных технологии 18
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
    ГЛАВА 2.РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ 25
    2.1. Программа элективного курса по информатике для 8 класса 25
    2.2. Занятия для элективного курса «Компьютерная графика» 32
    2.3. Анализ реализации курса «Компьютерная графика» 40
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»

    40 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Теоретическая часть… 5
    Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8
    Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11
    Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
    Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
    Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
    Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
    Заключение…. 34
    Литература… 38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Английский язык

    9 страниц(ы) 

    1.Fill in with Present Simple or Continuous.
    2. Underline the rightitem.
    3. Rewrite each sentence, putting the verb in the passive. Remember that theprepositionstays with theverb.
    4. Complete the paragraph. Put the verbs in the brackets in the correct tense-form in thepassivevoice.
    5. A press conference is being held. Put in the correct form of the underlinedverbs.
    6. Give the correct passive form of the verbs in thebrackets.
    7. Translate the text in the writtenform.
    8. Transfer: tell a story (8 – 10 sentences) about any invention using the passivevoice.
    9. Make up sentences according to the model.
  • Практическая работа:

    Кейс №3. Креативный подход в коммуникационной деятельности ПО «ГОРИЗОНТ»

    7 страниц(ы) 

    Кейс №3. «Креативный подход в коммуникационной деятельности ПО «ГОРИЗОНТ»»
    Минское производственное объединение «Горизонт», выпускающее телевизоры одноименной марки, является одним из крупных предприятий Республики Беларусь, специализируется на массовом производстве телерадиоаппаратуры.
    Оно начало свою работу в октябре 1950 г. В 1951 г. потребителям было предложено новое изделие – радиола «Минск Р-7». Первый телевизор
    «Беларусь» с черно-белым изображением поступил в продажу в 1954 г. Первый цветной телевизор на предприятии «Горизонт» был произведен в 1973 г. В бывшем СССР предприятие «Горизонт» занимало лидирующее положение в производстве телевизоров. Оно было вторым по объемам производства (1,1 млн телевизоров в год при общей емкости рынка 13,3 млн телевизоров). Нынешняя емкость рынка телетехники стран СНГ оценивается в пределах 5 - 6 млн телевизоров в год, при этом предприятиями СНГ производится лишь 0,8 - 1 млн единиц телетехники в год. Таким образом, потребность в 4 - 5 млн телевизоров удовлетворяется за счет импортной телетехники.
    Вопросы:
    1. Согласны ли вы со сделанными выводами?
    2. Какой рекламный ролик является наиболее приемлемым для ПО
    «Горизонт»?
    3. Предложите несколько слоганов для ПО «Горизонт».
    4. Дайте краткое описание соответствующего рекламного обращения по TV.
    5. Каким должно быть рекламное сообщение ПО «Горизонт» в случае его размещения в печатном СМИ, на радио и в Интернете?
  • Контрольная работа:

    Кейс «Аквариус» меняет стратегию

    7 страниц(ы) 

    Кейс «Аквариус» меняет стратегию
  • Реферат:

    История управления человеческими ресурсами

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. История управления человеческими ресурсами…4
    2. Особенности подходов к управлению персоналом в Российской Федерации…5
    3. Модели УЧР…8
    4. Особенности зарубежных подходов к управлению людскими…9
    Заключение…12
    Список используемой литературы…13
  • Реферат:

    Развитие лидерства по пирамиде Маслоу (Дисциплина: Лидерство и командообразование)

    21 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Теория мотивации А. Маслоу
    3. Теория лидерство и команообразование
    4. Динамика потребностей
    5. Плюсы и минусы теории
    6. Пирамида Маслоу
    7. Критики
    8. Заключение
    9. Список используемой литературы
  • Реферат:

    Кадровый маркетинг и его задачи (Предмет: Управление персоналом)

    32 страниц(ы) 

    Введение….….2-5
    Глава 1.Функционирование рынка кадровой информации….….6-7
    Глава 2.Понятие, методы, вопросы и задачи кадрового маркетинга…. 8-10
    Глава 3. Основные инструменты кадрового маркетинга….… 11-15
    3.1 Информация
    3.2 Коммуникация
    Глава 4. Выработка кадровой политики…. 16-18
    Глава 5. Адаптация и методы выбора сотрудника….…. 19-22
    Глава 6. Подбор и размещение персонала….23-25
    Глава 7. Как правильно продать себя на рынке труда….26-29
    Заключение….….….30-31
    Список литературы….….…32

  • Курсовая работа:

    Бизнес-план производства металлопластиковых конструкций (Предмет: Управление проектом)

    23 страниц(ы) 

    1. РЕЗЮМЕ ….…3
    2. ЦЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНА….….….4
    3. ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ….….….9
    4. ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ….….…11
    5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ….14
    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ….…15
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН …18
    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ …19
    9. ГАРАНТИИ И РИСКИ ….….21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….….22
  • Реферат:

    Понятие экономического анализа (Учет и анализ)

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
    1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
    1.2 ПРЕДМЕТ, ОБЪЕКТ И ЗАДАЧИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
    1.3 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
    ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
    2.1 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
    2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Роль межкультурной коммуникации в условиях глобализации экономических, политических и культурных контактов

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Межкультурные коммуникации в условиях глобализации 7
    1.1 Проблемы института глобализации 7
    1.2 Особенности межкультурной коммуникации в условиях глобализация в различных отраслях: особенности и проблемы 9
    Заключение 18
    Список используемых источников 19
  • Курсовая работа:

    Профессиональные навыки и компетенции менеджера

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
    1.1. Важнейшие функции менеджера в организации
    1.2. Требования к менеджеру
    1.3. Самоменеджмент и делегирование полномочий как существенный элемент современного менеджмента
    2. Глава 2. Анализ работы менеджера на примере ЗАО «Браво Плюс»
    2.1. Краткая характеристика предприятия ЗАО «Браво Плюс»
    2.2. Деятельность менеджера в ЗАО «Браво Плюс»
    2.3. Роль менеджера ЗАО «Браво Плюс» в развитии взаимосвязей и взаимоотношений в организации
    3. ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ
    3.1. Современная нравственная и психологическая культура управления – основа успешной деятельности менеджера
    3.2. Роль менеджера в эффективном функционировании деятельности фирмы
    3.3. Рекомендации по улучшению работы службы менеджмента в ЗАО Браво Плюс
    Заключение
    Список литературы