У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационно-коммуникационные технологии "Отраслевые порталы"» - Реферат
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
3. Какую информацию разместить на сайте для повышения эффективности его работы?
Тут уместно размещать профессиональные статьи, мнения профессионалов, интервью. Кроме того, необходимо добавить возможность писать отзывы в профиль исполнителям, это будет формировать их рейтинг и способствовать росту заказов.
Введение
К концу двадцатого века люди овладели многими тайнами превращения вещества и энергии и сумели использовать эти знания для улучшения своей жизни. Но кроме вещества и энергии в жизни человека огромную роль играет еще одна составляющая - информация.
В середине нашего столетия появились специальные устройства - компьютеры, ориентированные на хранение и преобразование информации и произошла компьютерная революция.
Компьютеры стали настоящими помощниками человека и без них уже не может обойтись ни коммерческая фирма, ни государственная организация.
В последнее время появилась тенденция еще большего тематического сужения, вплоть до порталов по отдельным видам оборудования, по конкретным маркам машин, конкретным видам бытовой техники и т.п. Думается, тенденция связана, с ростом пользователей сети Интернет.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретические основы отраслевых порталов и планирования контента
1.1 Что такое отраслевой портал и зачем он нужен? Общие понятия
Идея отраслевых порталов далеко не нова. Их главной особенностью является их специфичность, которая одновременно является и главным плюсом по сравнению с порталами универсального характера. И действительно, посетителю портала проще ориентироваться в большом количестве знакомых понятий и терминов, чем в огромных развалах (на популярных сайтах) разнотематических страниц универсальных ресурсов, на большинстве которых, заметим, качественный поиск отсутствует в принципе.
В наше время сложно себе представить компанию (любого вида деятельности), не имеющей адреса электронной почты, хотя еще пару лет назад такое встречалось довольно часто, а в регионах просто на каждом шагу.
На корпоративных сайтах появляются инструменты взаимодействия с посетителем. Это разнообразные опросы; каталоги продукции, в которых можно оценить товар, оставить комментарий, системы обратной связи и даже системы регистрации с панелью управления для управления своими аккаунтами на сайте компании (например, для работы с дилерами).
Заключение
На основе изучения и анализа литературы раскрыты понятия и функции отраслевых порталов и процессы планирования контента. Выделены основные действия, изложено практически полное описание отраслевых порталов и различных способов планирования контента.
Итак, если подвести итог, отраслевые порталы выполняют три основных функции для рекламодателя:
. замены собственного сайта (включая хостинг и поддержку);
. генерации потока посетителей;
. площадки для баннерной рекламы и каналы прямого маркетинга.
Также освоили, что для планирования контента может оказаться полезным создать схему иерархии сайтов. Другой способ облегчения поиска контента - использование ключевых слов и наиболее подходящих элементов.
Рекомендуется включить в процесс планирования контента конкретные вопросы о сценариях работы с ним.
Список литературы
1. Абрамян А. В., Абрамян М. Э., Учебники и учебные пособия для вузов, Разработка пользовательского интерфейса на основе технологии Windows Presentation Foundation : учебник по курсу «Основы разработки пользовательского интерфейса», Издательство Южного федерального университета, 2018, 302 стр. То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibl**club.ru/index.php?page=book_red&id=499453&sr=1
2. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике : учебник / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. - 7-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 395 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-01449-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibli**lub.ru/index.php?page=book&id=454036
3. Гладких, Т.В. Информационные системы и сети : учебное пособие / Т.В. Гладких, Е.В. Воронова ; Министерство образования и науки РФ, Воронежский государственный университет инженерных технологий. - Воронеж : Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2016. - 88 с. : схем., ил., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-00032-189-8 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibli**lub.ru/index.php?page=book&id=481994
4. Дрокина К. В. , Учебники и учебные пособия для вузов, Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж: учебное пособие, Ч. 2, Издательство Южного федерального университета, 2016, 76 стр. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bib**oclub.ru/index.php?page=book_red&id=493030&sr=1
5. Дмитриев Ю. А., Калинина Т. В., Учебники и учебные пособия для вузов, Педагогика Информатика и информационно-коммуникационные технологии, Московский педагогический государственный университет, 2016, 188 стр. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibl**club.ru/index.php?page=book_red&id=472076&sr=1
Тема: | «Информационно-коммуникационные технологии "Отраслевые порталы"» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 51.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10
1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16
ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21
2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21
2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23
2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
ВКР:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 71.1. Сущность и особенности использования ИКТ в практико-ориентированном обучении информатике 7РазвернутьСвернуть
1.2. Роль и средства информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе .
1.3. Специфика практико-ориентироованного обучения в профессиональном образовании 23
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В
ПРАКТИКО0ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОМЕХАНИК 30
2.1. Использование ИКТ в практико-ориентированном обучении 30
2.2. Использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях производственного обучения студентами по специальности Автомеханик 32
2.3. Экспериментальное обоснование целесообразности использования ИКТ в
практико-ориентированном обучении на занятиях информатики 39
Выводы по второй главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
Литература 45
Приложения 52
-
Курсовая работа:
Применение информационных коммуникативных технологий в психологическом образовании.
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности 41.1 Информационно-коммуникационные технологии в образовании 4РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности использования ИКТ 10
Глава II Возможности использования ИКТ И Интернет-ресурсов в деятельности педагога-психолога 19
2.1 Психологическое просвещение педагогов, родителей, подростков 19
2.2 Психологическая диагностика, система мониторинга и создание электронных баз данных 20
2.3 Профилактическая деятельность и коррекционно-развивающая работа 21
2.4 Электронный документооборот 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Аттестационная работа:
Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации
37 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании 5
1.1. Понятие «информационно-коммуникативные технологии» 51.2. Эволюция информационно-коммуникационных технологий 9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Применение ИКТ в работе методической службы образовательной организации 14
2.1 Организация и содержание методической работы в образовательной организации 14
2.2 Использование ИКТ в методической работе ОУ 26
Заключение 33
Список литературы 36
-
ВКР:
Применение информационных технологий во внеурочной деятельности
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 7
1.1. Роль информационых технологии в самоопределении школьников 71.2. Значение и особенности внеурочной деятельности по информатике .15РазвернутьСвернуть
1.3. Творческая активность учащихся на основе применения информационно-коммуникационных технологии 18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА 2.РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ 25
2.1. Программа элективного курса по информатике для 8 класса 25
2.2. Занятия для элективного курса «Компьютерная графика» 32
2.3. Анализ реализации курса «Компьютерная графика» 40
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51 -
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Информационно-коммуникационные технологии КейсСледующая работа
Лидерство и командообразование "Основные характеристики команды"




-
Реферат:
Стратегия и тактика деловых переговоров (Предмет: Управление персоналом)
12 страниц(ы)
Введение
1. Стратегии и стадии деловых переговоров
2. Тактические приемы в переговорах
3. Анализ отказа от переговоров как тактического приемаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Реферат:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы организации процесса муниципального управления
1.1 Специфика муниципального управления1.2 Организационные основы муниципального управленияРазвернутьСвернуть
2. Особенности процесса управления и тенденции его развития на муниципальном уровне
2.1 Сущность и содержание процесса муниципального управления
2.2 Современные тенденции развития муниципального управления
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Практическая работа:
презентация учебно воспитательный семинар Правовое регулирование
11 страниц(ы)
нет -
Реферат:
12 страниц(ы)
1. Введение
2. Методы повышения безопасности технических систем и технологических процессов
3. Антропогенное влияние на окружающую среду4. Техносфера, источники ее формированияРазвернутьСвернуть
5. Практическая деятельность человека
6. Производственная безопасность
7. Заключение
8. Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка
54 страниц(ы)
Введение.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
1.1 Основные понятия маркетинга.51.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10РазвернутьСвернуть
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
Заключение.46
Список использованных источников.49
Приложение 1.53
-
Реферат:
Применение формулы Байеса в профессии и в экономике. (Высшая математика)
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Формула Байеса 4
2. В медицине 6
3. Генетика. Использование в генетическом прогнозировании и тестировании 73.1 Использование родословной для расчета вероятностей 7РазвернутьСвернуть
3.2 Генетическое тестирование проводится параллельно с выявлением других факторов риска. 8
4. Использование формулы Байеса в экономической сфере 10
Заключение 13
Список использованной литературы 14
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
нет -
Практическая работа:
Кейс №1 (ПК-5) (Предмет: Практика по маркетингу № 3)
6 страниц(ы)
Кейс №1 (ПК-5)
Обстановка все больше накалялась в шикарном офисе международной юридической компании WW&H, в которой работало 400 юристов. Руководство компании обсуждало все «за» и «против» вкладывания денег в изучение клиентов компании.Глава финансового комитета Бернанд Л. считал, что это абсолютно «бездарное и бесконтрольное использование средств». Именно он в прошлом месяце попытался остановить выплату традиционной премии по окончании года сотрудникам, не являющимся юристами.РазвернутьСвернуть
Предложение Бернанда Л. было отклонено одним из управляющих директоров Шефердом Ч. И сейчас Шеферд Ч. был не согласен с главой финансового комитета:
«Подумайте, сколько еще времени нам удастся получать прибыль. Давайте начнем исследования сейчас, пока мы еще контролируем ситуацию».
В разговор вступила Джанет Л.: «Я согласна, что нам надо больше знать о наших клиентах. Но что конкретно мы надеемся узнать из этих исследований? Как мы их будем выполнять, и кто этим будет заниматься? У моих юристов на это нет времени».
Шеферд Ч. предложил: «Давайте спросим Лорин, с чего начать. Я не знаю, сможет ли она сама выполнить этот проект, но, наверное, она сможет организовать его реализацию». Шеферд Ч. имел в виду Лорин Грин, руководителя службы маркетинга, которая год назад пришла из финансовой фирмы D&S. Придя в компанию, она обнаружила организацию в полном расстройстве – несколько маркетологов, безотчетно тративших деньги, несколько юристов, резко осуждающих маркетинг, и саму себя.
«Итак, решено», сказал Шеферд. – «Завтра с утра я поговорю с Лорин».
Вопросы для обсуждения:
1. Что бы вы сказали юристам, чтобы убедить их в полезности маркетинговых исследований? Почему важно выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга?
2. Если бы вы были Лорин Грин, то, что бы вы ответили Шеферду, когда он попросил бы вашего совета о маркетинговых исследованиях? Как бы Вы посоветовали проводить анализ рынка и конкурентной среды отрасли?
3. Какую маркетинговую стратегию или программу по формированию и удовлетворению спроса Вы бы предложили для данной компании? Каким образом можно было бы оценивать их эффективность?
-
Контрольная работа:
Экономическая теория Кейс 2. Проблемы апельсинового рынка
6 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Современная модель управления организацией
12 страниц(ы)
1. Введение
2. Управление предприятиями
3. Основные черты процессного подхода
4. Ключевые элементы
5. Переход к процессному управлению организацией6. ЗаключениеРазвернутьСвернуть
7. Список используемой литературы