У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационно-коммуникационные технологии "Отраслевые порталы"» - Реферат
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
3. Какую информацию разместить на сайте для повышения эффективности его работы?
Тут уместно размещать профессиональные статьи, мнения профессионалов, интервью. Кроме того, необходимо добавить возможность писать отзывы в профиль исполнителям, это будет формировать их рейтинг и способствовать росту заказов.
Введение
К концу двадцатого века люди овладели многими тайнами превращения вещества и энергии и сумели использовать эти знания для улучшения своей жизни. Но кроме вещества и энергии в жизни человека огромную роль играет еще одна составляющая - информация.
В середине нашего столетия появились специальные устройства - компьютеры, ориентированные на хранение и преобразование информации и произошла компьютерная революция.
Компьютеры стали настоящими помощниками человека и без них уже не может обойтись ни коммерческая фирма, ни государственная организация.
В последнее время появилась тенденция еще большего тематического сужения, вплоть до порталов по отдельным видам оборудования, по конкретным маркам машин, конкретным видам бытовой техники и т.п. Думается, тенденция связана, с ростом пользователей сети Интернет.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретические основы отраслевых порталов и планирования контента
1.1 Что такое отраслевой портал и зачем он нужен? Общие понятия
Идея отраслевых порталов далеко не нова. Их главной особенностью является их специфичность, которая одновременно является и главным плюсом по сравнению с порталами универсального характера. И действительно, посетителю портала проще ориентироваться в большом количестве знакомых понятий и терминов, чем в огромных развалах (на популярных сайтах) разнотематических страниц универсальных ресурсов, на большинстве которых, заметим, качественный поиск отсутствует в принципе.
В наше время сложно себе представить компанию (любого вида деятельности), не имеющей адреса электронной почты, хотя еще пару лет назад такое встречалось довольно часто, а в регионах просто на каждом шагу.
На корпоративных сайтах появляются инструменты взаимодействия с посетителем. Это разнообразные опросы; каталоги продукции, в которых можно оценить товар, оставить комментарий, системы обратной связи и даже системы регистрации с панелью управления для управления своими аккаунтами на сайте компании (например, для работы с дилерами).
Заключение
На основе изучения и анализа литературы раскрыты понятия и функции отраслевых порталов и процессы планирования контента. Выделены основные действия, изложено практически полное описание отраслевых порталов и различных способов планирования контента.
Итак, если подвести итог, отраслевые порталы выполняют три основных функции для рекламодателя:
. замены собственного сайта (включая хостинг и поддержку);
. генерации потока посетителей;
. площадки для баннерной рекламы и каналы прямого маркетинга.
Также освоили, что для планирования контента может оказаться полезным создать схему иерархии сайтов. Другой способ облегчения поиска контента - использование ключевых слов и наиболее подходящих элементов.
Рекомендуется включить в процесс планирования контента конкретные вопросы о сценариях работы с ним.
Список литературы
1. Абрамян А. В., Абрамян М. Э., Учебники и учебные пособия для вузов, Разработка пользовательского интерфейса на основе технологии Windows Presentation Foundation : учебник по курсу «Основы разработки пользовательского интерфейса», Издательство Южного федерального университета, 2018, 302 стр. То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibl**club.ru/index.php?page=book_red&id=499453&sr=1
2. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике : учебник / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. - 7-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 395 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-01449-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibli**lub.ru/index.php?page=book&id=454036
3. Гладких, Т.В. Информационные системы и сети : учебное пособие / Т.В. Гладких, Е.В. Воронова ; Министерство образования и науки РФ, Воронежский государственный университет инженерных технологий. - Воронеж : Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2016. - 88 с. : схем., ил., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-00032-189-8 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibli**lub.ru/index.php?page=book&id=481994
4. Дрокина К. В. , Учебники и учебные пособия для вузов, Рынок информационно-коммуникационных технологий и организация продаж: учебное пособие, Ч. 2, Издательство Южного федерального университета, 2016, 76 стр. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bib**oclub.ru/index.php?page=book_red&id=493030&sr=1
5. Дмитриев Ю. А., Калинина Т. В., Учебники и учебные пособия для вузов, Педагогика Информатика и информационно-коммуникационные технологии, Московский педагогический государственный университет, 2016, 188 стр. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibl**club.ru/index.php?page=book_red&id=472076&sr=1
Тема: | «Информационно-коммуникационные технологии "Отраслевые порталы"» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 51.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10
1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16
ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21
2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21
2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23
2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
ВКР:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 71.1. Сущность и особенности использования ИКТ в практико-ориентированном обучении информатике 7РазвернутьСвернуть
1.2. Роль и средства информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе .
1.3. Специфика практико-ориентироованного обучения в профессиональном образовании 23
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В
ПРАКТИКО0ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОМЕХАНИК 30
2.1. Использование ИКТ в практико-ориентированном обучении 30
2.2. Использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях производственного обучения студентами по специальности Автомеханик 32
2.3. Экспериментальное обоснование целесообразности использования ИКТ в
практико-ориентированном обучении на занятиях информатики 39
Выводы по второй главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
Литература 45
Приложения 52
-
Курсовая работа:
Применение информационных коммуникативных технологий в психологическом образовании.
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности 41.1 Информационно-коммуникационные технологии в образовании 4РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности использования ИКТ 10
Глава II Возможности использования ИКТ И Интернет-ресурсов в деятельности педагога-психолога 19
2.1 Психологическое просвещение педагогов, родителей, подростков 19
2.2 Психологическая диагностика, система мониторинга и создание электронных баз данных 20
2.3 Профилактическая деятельность и коррекционно-развивающая работа 21
2.4 Электронный документооборот 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Аттестационная работа:
Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации
37 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании 5
1.1. Понятие «информационно-коммуникативные технологии» 51.2. Эволюция информационно-коммуникационных технологий 9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Применение ИКТ в работе методической службы образовательной организации 14
2.1 Организация и содержание методической работы в образовательной организации 14
2.2 Использование ИКТ в методической работе ОУ 26
Заключение 33
Список литературы 36
-
ВКР:
Применение информационных технологий во внеурочной деятельности
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 7
1.1. Роль информационых технологии в самоопределении школьников 71.2. Значение и особенности внеурочной деятельности по информатике .15РазвернутьСвернуть
1.3. Творческая активность учащихся на основе применения информационно-коммуникационных технологии 18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА 2.РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ 25
2.1. Программа элективного курса по информатике для 8 класса 25
2.2. Занятия для элективного курса «Компьютерная графика» 32
2.3. Анализ реализации курса «Компьютерная графика» 40
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51 -
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Информационно-коммуникационные технологии КейсСледующая работа
Лидерство и командообразование "Основные характеристики команды"




-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Межкультурные коммуникации в условиях глобализации 7
1.1 Проблемы института глобализации 7
1.2 Особенности межкультурной коммуникации в условиях глобализация в различных отраслях: особенности и проблемы 9Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список используемых источников 19
-
Практическая работа:
Английский язык. Выполнение заданий
7 страниц(ы)
. -
Контрольная работа:
Лидерство и командообразование Кейс № 1«Два взгляда на лидерство»
4 страниц(ы)
Кейс № 1«Два взгляда на лидерство» -
Контрольная работа:
Экономическая теория Кейс 2. Проблемы апельсинового рынка
6 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Манипуляции в Рекламе (Дисциплина: Маркетинговые коммуникации)
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ: КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕКЛАМЕ
МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИЙСуггестивные психотехнологииРазвернутьСвернуть
Языковое манипулирование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Научная статья:
Учебно-воспитательный семинар Тема: НАУЧНЫЕ КЛИШЕ
6 страниц(ы)
. -
Реферат:
РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ МОНОПОЛИИ. МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ. (Дисциплина: Экономическая теория )
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Монополия, как экономическая категория 4
1.1 История возникновения монополий, причины их происхождения 81.2 Общие характеристики естественных монополий 14РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности функционирования естественных монополий 19
Глава II. Регулирование деятельности естественных монополий 20
2.1 Основные тенденции реформирования естественно-монопольных сегментов экономик зарубежных стран 25
2.2 Место естественных монополий в экономике Российской Федерации 32
2.3 Максимизация прибыли 39
Заключение 48
Список использованных источников 50
-
Реферат:
Структура и особенности разработки бренд-плана (Предмет: Бренд-менеджмент)
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
3. Этапы брендинга
4. Роль бренда в современной экономике5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в РоссииРазвернутьСвернуть
6. Заключение
7. Список литературы
-
Реферат:
Использование информационных технологий в инновационном маркетинге
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Ответные меры со стороны компании…4-6
2. Эффективное планирование деятельности и предпринимаемые меры реагирования в условиях пандемии…7-93. Основные выводы и дальнейшие шаги для лидеров отрасли….10-21РазвернутьСвернуть
Содержание…22
Список источников литературы…23-25