У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Применение информационных коммуникативных технологий в психологическом образовании.» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
Введение 3
Глава I Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности 4
1.1 Информационно-коммуникационные технологии в образовании 4
1.2 Психолого-педагогические особенности использования ИКТ 10
Глава II Возможности использования ИКТ И Интернет-ресурсов в деятельности педагога-психолога 19
2.1 Психологическое просвещение педагогов, родителей, подростков 19
2.2 Психологическая диагностика, система мониторинга и создание электронных баз данных 20
2.3 Профилактическая деятельность и коррекционно-развивающая работа 21
2.4 Электронный документооборот 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Введение
Актуальность исследования. В условиях информатизации общества и расширения сферы практического применения психологической науки возрастает потребность в подготовке психологов, которые должны уметь ориентироваться в потоках электронной информации; использовать информационные ресурсы сети Internet; владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности; на основе системного подхода строить и использовать модели для описания психологических объектов и явлений, проводить компьютерный эксперимент и анализировать полученные результаты психологического исследования.
В условиях информатизации общества современные ИКТ являются технологической основой построения информационно-образовательных сред. Таким образом, современные ИКТ актуализируют процесс расширения информационного поля, на базе которого происходит формирование информационно-образовательной среды.
Цель исследования рассмотреть тему «Применение информационных коммуникативных технологий в психологическом образовании».
Объект исследования — информационные коммуникативные технологии в системе психологического образования.
Предмет исследования – применение ИКТ в психологическом образовании.
В соответствие с целью определены следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности, определить роль информационно-коммуникационных технологий в образовании, психолого-педагогические особенности использования ИКТ.
2. Определить возможности использования ИКТ и Интернет-ресурсов в деятельности педагога-психолога, рассмотреть психологическое просвещение педагогов, родителей, подростков, психологическую диагностику, систему мониторинга и создание электронных баз данных, профилактическую деятельность и коррекционно-развивающую работу, а так же электронный документооборот психолога в школе.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования; систематизация и обобщение отечественного и зарубежного опыта использования ИКТ в системе информационной подготовки школьников; анализ Internet-источников по психолого-педагогическим и методическим аспектам использования информационно-образовательных сред в школе.
Выдержка из текста работы
Глава I Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности
1.1 Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Создание и развитие информационного общества (ИО) предполагает широкое применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, что определяется рядом факторов.
Во-первых, внедрение ИКТ в образовании существенным образом ускоряет передачу знаний и накопленного технологического и социального опыта человечества не только от поколения к поколению, но и от одного человека другому.
Во-вторых, современные ИКТ, повышая качество обучения и образования, позволяют человеку успешнее и быстрее адаптироваться к окружающей среде и происходящим социальным изменениям. Это дает каждому человеку возможность получать необходимые знания как сегодня, так и в будущем постиндустриальном обществе.
В-третьих, активное и эффективное внедрение этих технологий в образование является важным фактором создания системы образования, отвечающей требованиям ИО и процессу реформирования традиционной системы образования в свете требований современного индустриального общества.
Этапы внедрения ИКТ на пути движения в информационное общество
Глобальное внедрение компьютерных технологий во все сферы деятельности, формирование новых коммуникаций и высокоавтоматизированной информационной среды стали не только началом преобразования традиционной системы образования, но и первым шагом к формированию информационного общества.
Главным фактором, определяющим важность и целесообразность реформирования сложившейся системы образования, включая и российскую, является необходимость ответа на те основные вызовы, которые сделал человечеству XXI век:
- необходимость перехода общества к новой стратегии развития на основе знаний и высокоэффективных информационно-телекоммуникационных технологий;
- фундаментальная зависимость нашей цивилизации от тех способностей и качеств личности, которые формируются образованием;
- возможность успешного развития общества только в опоре на подлинную образованность и эффективное использование ИКТ;
- теснейшая связь между уровнем благосостояния нации, национальной безопасностью государства и состоянием образования, применением ИКТ.
Как показано в ряде работ[4, с. 22], основными направлениями формирования перспективной системы образования, которые имеют принципиально важное значение для России, находящейся на этапе сложных экономических преобразований, являются следующие:
- повышение качества образования путем его фундаментализации, информирования обучаемого о современных достижениях науки в большем объеме и с большей скоростью;
- обеспечение нацеленности обучения на новые технологии ИО и, в первую очередь, на ИКТ;
- обеспечение большей доступности образования для всех групп населения;
- повышение творческого начала в образовании.
Применение компьютеров в образовании привело к появлению нового поколения информационных образовательных технологий, которые позволили повысить качество обучения, создать новые средства воспитательного воздействия, более эффективно взаимодействовать педагогам и обучаемым с вычислительной техникой. По мнению многих специалистов[6, с. 38], новые информационные образовательные технологии на основе компьютерных средств позволяют повысить эффективность занятий на 20-30%. Внедрение компьютера в сферу образования стало началом революционного преобразования традиционных методов и технологий обучения и всей отрасли образования. Важную роль на этом этапе играли коммуникационные технологии: телефонные средства связи, телевидение, космические коммуникации, которые в основном применялись при управлении процессом обучения и системах дополнительного обучения.
Новым этапом глобальной технологизации передовых стран стало появление современных телекоммуникационных сетей и их конвергенция с информационными технологиями, то есть появление ИКТ. Они стали основой для создания инфосферы, так как объединение компьютерных систем и глобальных телекоммуникационных сетей сделало возможным создание и развитие планетарной инфраструктуры, связывающей все человечество.
Заключение
XXI век называют веком информации. И чем дальше - тем больше: современные информационные технологии внедряются в различные сферы жизни. Компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью современной культуры, в том числе и в сфере образования. Компьютер стал неотъемлемым атрибутом современного специалиста, вне зависимости от сферы, в которой он работает. Все чаще прикладной характер использования современных информационных компьютерных технологий отступает перед его образовательными и развивающими возможностями. Введение современных технологий обучения и развития детей, позволяет более полно реализовывать личностный потенциал каждого ребенка. Преимущества использования ИКТ открывают широкие возможности в практической деятельности психолога образования.
Считаю, что на современном этапе практической деятельности психолога уже не мыслится без использования компьютерных технологий. Внедрение современных компьютерных технологий в школьную психологическую практику позволяет сделать мою работу более продуктивной и эффективной. Использование ИКТ органично дополняет традиционные формы работы школьного психолога, расширяя возможности организации взаимодействия психолога с другими участниками образовательного процесса. Общий объем использования ИКТ в работе с различными субъектами образовательного процесса, думаю, возможно, распределить следующим образом:
Система интерпретации информации, составления отчетов. В этом незаменимую помощь могут оказать офисные программы Access и Excel, которые могут создавать даже сложные виды отчетов как графических, так и текстовых, делать различные выборки, считать аналитику. Эти же программы позволяют создавать простейшие базы данных детей.
Проведение компьютерной психодиагностики позволяет высвободить огромное количество времени, затрачиваемое на обработку данных и больше времени уделить, например наблюдению за учащимися. Проведение диагностики на компьютере стимулирует у учащихся интерес к психологическим исследованиям, способствует личностному развитию старшеклассников формированию их учебной, личностной и профессиональной мотивации, развитию рефлексии.
Широко применение компьютерных технологий в коррекционно-развивающей работе школьного психолога с учащимися. К подобным технологиям относятся компьютерные программы обучающего и развивающего характера. Компьютерные программы – это уникальное соединение техники, развлечения, психологии и педагогики.
В настоящий момент компьютер и информационные технологии являются не только инструментом и средством в деятельности школьного психолога, но и выступают в качестве общей основы для организации совместной с педагогами деятельности по решению задачи информатизации образовательного процесса.
Дистанционное обучение – новое понятие в психологии образовании. Дистанционное обучение не претендует на то, чтобы заменить реальную работу психолога с детьми, оно дополняет ее через выстраивание дистанционных форм взаимодействия психолога с целыми группами, позволяет более эффективно решать задачи развития. Актуальная ситуация общественного развития – заказ целевых групп.
Нельзя переоценить ресурсы, предоставляемые ИКТ для профессионального саморазвития психолога, возможность изучить в Интернете электронные учебники, статьи, познакомиться с новостями психологических исследований, прочитать «Психологические консультации», обменяться с коллегами информацией с помощью электронной почты и т.д. Уверена, очень важна предоставляемая возможность проявить творчество в разработке пусть и простого, но необходимого в работе профессионального компьютерного инструментария.
Тандем психологов-теоретиков, психологов-практиков и программистов могут помочь сделать современную информационную среду более созидающей, развивающей и безопасной, а также снизить ее порой негативное влияние на детей и подростков.
Список литературы
1. Болсуновская Н.А., Беспалова Л.В. Технологии создания автоматизированных систем обработки результатов диагностики в программе Microsoft Excel. - М. 2006.
2. Болсуновская Н.А., Беспалова Л.В. Конструирование психологических тестов с использованием программы Microsoft Excel// Вестник практической психологии образования. – 2007. - №1,2.
3. Меновщиков В.Ю. «Психологическая помощь в сети Интернет»h**t://flogiston.r*/articles/netpsy/psyhelp_in_internet
4. Образование и XXI век: Информационные и коммуникационные технологии. – М.: Наука, 1999. – 191 с.
5. Открытое образование – объективная парадигма XXI века / Под общ. ред. В.П. Тихонова. – М.: МЭСИ, 2000. – 288 с.
6. Романов А.Н., Торопцов В.С., Григорович Д.Б. Технология дистанционного обучения в системе заочного экономического образования. – М.: ЮНИТИ-ДАНА., 2000. – 303 с.
7. Ильичев А.В., Петровский В.С., Яковлев А.И. и др. Прикладные проблемы системотехники / Под ред. А.В. Ильичева. – М.: Машиностроение, 1995. – 240 с.
8. Нортон И. «Возможности ЭВМ и компьютерное обучение: взгляд в будущее», М., МГУ, 2001, 56 с.
9. Чернышова В.М. Профессиональная компетентность педагога - психолога как основа успешного развития психологической службы в условиях модернизации образованияh**t://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,6007/Itemid,5461195/
10. Яковлев А.И. Информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении: Доклад на круглом столе «ИКТ в дистанционном образовании». – М.: МИА, 1999. – 14 с.
11. сайт «Детская психология для родителей» h**t://w*w.psyparents.r*/
12. сайт «Родителям о детях» h**t://babynet.r*/;
13. «Психология -Психология для родителей»h**t://psy.rin.r*/razdel/84/
14. Сайт психологического центра «Адалин» h**t://adalin.mospsy.r*/
15. «СоцОбраз» h**t://wiki.iot.r*/.
16. Анкетёр.r* h**t://yatsenko.r*/2007/09/16/anketer/-
17. Сайт psy-files.r*. h**t://w*w.psy-files.r*/
18. Сайт ВСЕТЕСТЫ.r* h**t://vsetesti.r*/
19. Интернет-портал для школьников College.r* – «Открытый колледж» - подготовка к ЕГЭ h**t://w*w.college.r*/
20. Компьютерная логопедическая программа «Игры для Тигры» h**t://w*w.logopunkt.r*/forlog3.htm
21. «О возможностях психологического консультирования в сети Интернет» h**t://w*w.psychology.r*/internet/conversations/satin_yarkor_000.stm
22. Психологическое консультирование в сети Интернет. Программа повышения квалификации. h**t://hpsy.r*/edu/diplom/x784.htm
23. «Рабочий журнал психолога ОУ» h**t://festival.1september.r*/articles/412694/.
24. Российская психология. Информационно-аналитический портал. h**t://w*w.rospsy.r*/
25. Сайт «Мир психологии» h**t://psychology.net.r*/
26. Сайт «Флогистон: психология из первых рук…» h**t://flogiston.r*/
27. Психологическая лаборатория h**t://vch.narod.r*/lib_link.htm
28. Сайт «Практическая психология» h**t://psynet.narod.r*/main.htm
29. «Школьный психолог» h**t://psy.1september.r*/.
30. Психологическая библиотека Киевского Фонда содействия развитию психической культуры h**t://w*w.psylib.kiev.ua/
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Аттестационная работа:
Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации
37 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании 5
1.1. Понятие «информационно-коммуникативные технологии» 51.2. Эволюция информационно-коммуникационных технологий 9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Применение ИКТ в работе методической службы образовательной организации 14
2.1 Организация и содержание методической работы в образовательной организации 14
2.2 Использование ИКТ в методической работе ОУ 26
Заключение 33
Список литературы 36
-
ВКР:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 71.1. Сущность и особенности использования ИКТ в практико-ориентированном обучении информатике 7РазвернутьСвернуть
1.2. Роль и средства информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе .
1.3. Специфика практико-ориентироованного обучения в профессиональном образовании 23
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В
ПРАКТИКО0ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОМЕХАНИК 30
2.1. Использование ИКТ в практико-ориентированном обучении 30
2.2. Использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях производственного обучения студентами по специальности Автомеханик 32
2.3. Экспериментальное обоснование целесообразности использования ИКТ в
практико-ориентированном обучении на занятиях информатики 39
Выводы по второй главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
Литература 45
Приложения 52
-
Дипломная работа:
Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе
57 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
-
ВКР:
Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 51.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10
1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16
ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21
2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21
2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23
2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 71.1. Значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Преимущества и проблемы использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО 16
Выводы по I главе 24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по применению музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 26
2.1. Содержание, формы и методы работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации по применению музыкально-компьютерных технологий 26
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
Выводы по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
ВКР:
Использование информационно-компьютерных технологий в курсе изучения геометрии
83 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования информационно-компьютерных технологий в преподавании математики в 5-9 классах 71.1. Сущность и виды информационно - компьютерных технологий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) и информационно - компьютерные технологии 14
1.3. Формы использования информационно - компьютерных технологий в средней школе26
1.4. Специфика обучения школьников 5-9 классов с применением информационно-компьютерных технологий 34
Выводы по первой главе 42
Глава 2. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках геометрии на примере темы «Признаки равенства треугольников» 44
2.1. Урок геометрии в 7 классе по теме "Признаки равенства треугольников" без применения ИКТ 48
2.2. Применение информационно-компьютерных технологий на уроке геометрии в 7 классе. Тема урока: «Признаки равенства треугольников» 50
2.3. Обобщение результатов проведения двух уроков 60
Выводы по второй главе 64
Заключение 65
Литература 67
Приложение 1 71
Приложение 2 75
Приложение 3 79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по учебно – ознакомительной практике на примере ООО "Чайка"Следующая работа
Развитие теории организации во второй половине 20 века.




-
Реферат:
Компоненты организационной культуры
33 страниц(ы)
Введение 1
1 Теоретическая часть. Компоненты организационной культуры 2
1.1 Понятие «строение организационной культуры». Символы. Ценности. Восприятие. Нормы. Артефакты. Формы поведения 21.2 Философия фирмы и ее влияние на организационную культуры 8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели ОК. Принципы и факторы организационной культуры 11
2 Практическое задание. Анализ организации ОАО «ПО «Усть-Илимский лесопромышленный комплекс» 22
2.1 Обоснование выбора объекта управления 22
2.2 Определение миссии и целей объекта управления 27
2.3 Анализ организационной структуры объекта управления 29
Заключение 32
Библиографический список 33
-
Реферат:
Развитие теории организации во второй половине 20 века.
37 страниц(ы)
Введение 4
1 Классическая теория организации 5
1.1 Научное управление 5
1.2 Теория организации 9
1.3 Бюрократическая теория организации 122 Всеобщая организационная наука - тектология 13РазвернутьСвернуть
3 Факторы эффективной организации 14
4 Теории организации второй половины 20 века 17
4.1 Теория административного поведения 17
4.2 Теория Гласиер 19
4.3 Формирование жизнеспособной структуры 21
4.4 Теория организационного потенциала 23
4.5 Теория институтов и институциональных изменений 29
4.6 Ресурсная теория организации 31
5 Современные направления теоретических разработок 33
Заключение 37
Библиографический список 38
-
Реферат:
Высшие органы государственной власти и управления России первой половины 19 века
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Высшие органы государственной власти в России в период правления Александра I 4
1.1. Реформы М.М. Сперанского 41.2. Государственный Совет 5РазвернутьСвернуть
1.3. Министерства 6
1.4. Сенат 9
2. Высшие органы государственной власти в России в период правления Николая I. Собственная его императорского величества канцелярия 10
Заключение 16
Список используемой литературы 17
-
Курсовая работа:
Развитие Российской государственной статистики
56 страниц(ы)
Введение 4
Раздел 1 Теоретическая часть. Развитие Российской государственной статистики 6
Глава 1. Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России (конец XVIII века - 20-е годы XIX века). 6Глава 2. Развитие системы государственной статистики и зарождение ее методологических основ (первая половина 30-х годов — начало 60-х годов XIX века). 8РазвернутьСвернуть
Глава 3. Становление земских статистических органов и развитие государственной статистики в России (начало 60-х годов XIX века - начало XX века) 11
Глава 4. Советский период деятельности органов государственной статистики (1918-1991 годы) 16
Глава 5. Российская государственная статистика в период перехода к рыночной экономике 22
Глава 6. Российская государственная статистика. Личности. 25
Глава 7. Хронология развития Российской Государственной статистики 28
Краткие выводы по теоретической части 29
Раздел 2 Практическая часть. Статистический анализ взаимосвязей между производственными факторами 30
2.1 Определение значения признаков 30
2.2 Аналитическая группировка показателей и метод сравнения параллельных рядов 30
2.3 Расчет групповых и общих средних показателей 33
2.4 Расчет относительных показателей по группам 34
2.5 Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии зависимости результативного признака от факторного. 36
2.6 Определить показатель тесноты связи между признаками 37
2.7 Рассчитать коэффициент вариации для факторного и результативного признака и охарактеризовать однородность статистической совокупности. 38
2.8 По данным интервального ряда для факторного признака определяем структурные средние величины (моду, медиану, нижний и верхний децили), а также коэффициенты асимметрии и эксцесса. 38
2.9 В соответствии со значением порядкового номера в группе (Z = 13) из таблицы А.3 приложения А выбираем значения 42
2.10 Расчет базисных, отчетных показателей 43
2.11 По таблице 15 рассчитать все средние показатели рядов динамики средней заработной платы по каждому цеху и фирме в целом 45
2.12 Сгладить ряды динамики средней заработной платы по цехам и фирме методами укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов. 47
2.13 По таблице 15 рассчитать индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода (квартала) 50
2.14 По таблице 15 для первого и второго отчетного периода проанализировать индексы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы 51
Заключение 54
Список литературы 55
-
Реферат:
Механизм устойчивости биосферы
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие биосферы 4
2 Ресурсы биосферы 9
3 Пределы устойчивости биосферы 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
-
Реферат:
Космологические представления древних славян.
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Языческая культура древних славян 4
2 Славянские языческие праздники 7
3 Сварог, Перун и Свентовит 84 Обряды и обычаи древних славян 11РазвернутьСвернуть
4.1 Связь обычаев с природными силами 11
4.2 Двоеверие: язычество и христианство 12
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Биография 4
2 Творчество 8
3 Политические взгляды Цицерона 10
4 Эстетические взгляды 13
5 Ораторское искусство 18Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 22
-
Реферат:
Становление ТОС в РФ. Прав граждан на осуществление ТОС. Предметы ведения ТОС.
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Территориальное общественное самоуправление как форма непосредственной демократии 4
2 Формы непосредственного осуществления населением права на местное самоуправление 9Заключение 22РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 24
-
Реферат:
Влияние информационных технологий на деятельность организаций
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Источники информации и виды информационного обслуживания 4
2 Информационное взаимодействие: сообщение - коммуникация – интерпретация 83 Влияние информационных технологий на деятельность и структуру современных организаций 10РазвернутьСвернуть
4 Сетевые и виртуальные организации 11
5 Основные информационные потоки в социальной работе 17
6 Требования к социальной информации 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25
-
Реферат:
Понимающая социология М. Вебера
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Понимающая социология Вебера 5
2 Предмет и методы «понимающей» социологии 11
2.1 Социальные действия: смысл, типизация и методы понимания 112.2 Концепция идеального типа 17РазвернутьСвернуть
3 Этика М. Вебера 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23