СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы по менеджменту - Шпаргалка №35740

«Ответы по менеджменту» - Шпаргалка

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Менеджмент

Развитие менеджмента как науки. Основные школы управления. Природа управления. Цели и задачи менеджмента. Направления управленческой деятельности. Полный цикл процесса управления. Различные методологии управления. Переменные ситуационного подхода. Системный подход. Основы и особенности системного подхода.

Распределение обязанностей и полномочий. Принципы передачи полномочий. Централизация и децентрализация полномочий. Построение организации. Принципы А. Файоля. Структура предприятия. Организационная структура управления предприятием: эволюция, типы, факторы, влияющие на формирование структуры управления.

Менеджер. Функции и задачи менеджера. Требования к менеджеру. Принципы, стили и методы управления. Архетипы управляющих. Роли менеджеров. Модели поведения руководителей X, Y, Z. Классификация теорий мотивации. Основные концепции мотивации. Коммуникации. Схема коммуникационного процесса. Типы результатов (эффект) коммуникации. Типы коммуникационных сетей. Коммуникационные роли. Преграды на пути коммуникации.

Контроль. Сущность, функции и смысл контроля. Структура контроля. Области контроля. Виды контроля. Эффективность контроля. Выбор стиля контроля. Поведенческие аспекты контроля. Принятие решений. Виды управленческих решений. Подходы к принятию управленческих решений. Алгоритм рационального принятия решения. Факторы, влияющие на процесс принятия решения. Технология принятия управленческого решения. Параметры эффективности организации. Фирмы будущего.

Миссия, цели организации, их классификация. Построение целевой модели в виде древовидного графа-дерева. Организация как система. Признаки системности и системные концепции. Системный подход к управлению операциями. Объекты управления на предприятии. Классификация объектов.

Потенциал предприятия. Управление потенциалом предприятия. Мотивация. Понятие потребностей, вознаграждения. Власть и способы её реализации. Формы власти и способы влияния. Убеждение и участие. Лидерство.


Введение

1.Развитие менеджмента как науки.

Менеджмент как наука был принят в 1911 году, когда впервые опубликовали большой научный труд, автором которого являлся Ф.Тейлор. До этого периода менеджмент прошел четыре революции. Ученые выделяют первые 3 революции в эпоху древнего мира, Древний Египет, Рим. В современной науки к менеджменту эти 3 революции прямого отношения не имеют.

Наибольший интерес с точки зрения становления менеджмента как науки представляет 4 революция. Это эпоха технического переворота развития буржуазии, Эпоха перехода от чистого капитализма к монополистическому, появление крупных предприятий. В период четвертой управленческой революции менеджмент носил локальный характер и трактовался как организация производства и труда. В эпоху четвертой революции эксперименты в области научной организации производства и труда преимущественно ставились на предприятиях России и Англии. Поэтому центрами научного менеджмента считались: Москва, Лондон, Париж. Эксперименты носили локальный характер, то есть не было обмена результатами экспериментов, отсутствовала государственная поддержка.


Выдержка из текста работы

Поскольку результаты НТП внедрялись в производственную практику и способствовали развитию средств труда и предметов труда, а инвестиции в развитии рабочей силы отсутствовали, то возник кризис между уровнем развития производительных сил и производственных отношений. Кризис проявился в том, что уровень развития рабочей силы отставал от уровня развития средств труда. В результате производственные отношения оставались на низком уровне развития, что отражалось на эффективности управления трудовыми ресурсами. В эту эпоху для американской экономики характерно то, что развитие производства сдерживалось перегрузкой заводов, новым оборудованием, автоматизированными производительными линиями в то время как рабочая сила не была подготовлена к работе в новых условиях. Это является сдерживающим фактором в процессе окупаемости инвестиций, поэтому акционеры были заинтересованы в повышении эффективности рабочей силы, но без инвестиций в её развитие. На практике для решения этой проблемы акционеры нанимали специалиста в области управления персоналом. Они стали первыми прародителями менеджеров в области кадрового менеджмента.


Заключение

Менеджмент зародился в малых предприятиях, но свое развитие получил в крупных корпорациях. Возникновение общества инженеров-механиков доказывает массовое признание менеджмента как науки. В университетах открываются новые специализации в области менеджмента, начинается пятая управленческая революция, которая включает в себя развитие менеджмента по школам:

1) Школа научного менеджмента (Ф.Тейлор)

2) Административная школа (А.Файоль)

3) Школа человеческих отношений (Маслоу)

4) Школа науки о поведении (МакГрегор)


Тема: «Ответы по менеджменту»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 60
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Тесты по менеджменту с решениями, практические задания с ответами

    36 страниц(ы) 

    Задание № 1. Контрольные тесты по менеджменту №1….3
    Задание 2. Внимательно прочитайте ситуацию № 1. Ответьте письменно и кратко на поставленные вопросы в конце текста задания
    Конкретная ситуация: «Форд» вчера, сегодня и завтра ….7
    Задание № 3. Реферативное:
    Необходимо рассказать о менеджере-руководителе или работнике,
    вносящем существенный вклад в деятельность организации, подчеркнув качества менеджера, проявившиеся в его поведении и отношениях к фактам и событиям. Это может быть "легендарный" руководитель, историческое лицо, известный вам руководитель конкретной организации.
    В работе необходимо подчеркнуть основные функции, характеристики менеджерского труда, обнаружить связь между изменениями внешней среды и требованиями к работе менеджера. ….18
    Задание № 4. "Качества менеджера"….32
    Задание № 5. Самоменеджмент….34
    Список литературы…36
  • Контрольная работа:

    Тесты и задачи по менеджменту (с решениями)

    30 страниц(ы) 

    Задание № 1 Контрольные тесты по менеджменту № 2….….3
    Задание № 2….8
    Задание № 3. Заполните «Лист желаний» , обеспечив логику в объяснении ваших желаний и потребностей ….22
    Задание № 4. Принятие управленческих решений….24
    Задание № 5. Самоменеджмент….25
    Список литературы…30
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Шпаргалка:

    Ответы по управлению качеством

    39 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
    48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».
    49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».
    50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
    51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
    52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
    53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
    54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
    55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
    56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
    57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
    58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
    59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
    60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
    61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
    62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономической теории

    81 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Поведение потребителя.
    Вопрос 2. Теория спроса.
    Вопрос 3. Теория производства фирмы.
    Вопрос 4. Издержки производства.
    Вопрос 5. Выбор оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции.
    Вопрос 6. Ценообразование в условиях монополии и измерение рыночной власти.
    Вопрос 7. Принципы ценообразования при рыночной власти.
    Вопрос 8. Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции.
    Вопрос 9. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ
    Вопрос 10. СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ
    Вопрос 11. Потребление и сбережение
    Вопрос 12. ИНВЕСТИЦИИ И ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РОЛЬ
    Вопрос 13. Мультипликативный эффект. Автономные и производные инвестиции.
    Вопрос 14. Фиаско рынка и функции государства.
    Вопрос 15. Макроэкономическая нестабильность. Механизм циклических колебаний.
    Вопрос 16. Антициклическое регулирование экономики.
    Вопрос 17. Бюджетный дефицит и государственный долг.
    Вопрос 18. Фискальная политика.
    Вопрос 19. Центральный банк и его инструменты.
    Вопрос 20. Инфляция и антиинфляционная политика.
    Вопрос 21. Безработица. Политика занятости.
    Вопрос 22. Управленческое решение: сущность и содержание.
    Вопрос 23. Целевая ориентация управленческих решений.
    Вопрос 24. Процесс разработки управленческих решений.
    Вопрос 25. Методы разработки управленческих решений. -
    Вопрос 26. Основные элементы механизма антикризисного управления
    Вопрос 27. Банкротство предприятия.
    Вопрос 28.Технологии антикризисного управления
    Вопрос 29. Диагностика кризисных явлений.
    Вопрос 30.Кадровая политика организации
    Вопрос 31. Кадровое планирование в организации.
    Вопрос 32. Оценка персонала в организации.
    Вопрос 33. Группы и организационная эффективность.
    Вопрос 34. Найм и адаптация персонала.
    Вопрос 35.Методологические основы стратегического менеджмента.
    Вопрос 36. Целеполагание в организации
    Вопрос 37. Анализ среды фирмы.
    Вопрос 38. Инструменты стратегического анализа.
    Вопрос 39. Стратегические альтернативы.
    Вопрос 40. Становление и развитие менеджмента качества.
    Вопрос 41. Основные требования к построению СУК на предприятии.
    Вопрос 42. Управление затратами. Виды затрат на качество.
    Вопрос 43. Методологические основы инновационного менеджмента
    Вопрос 44. Инновационные стратегии
    Вопрос 45. Венчурный бизнес как новая форма организации инновационного менеджмента.
    Вопрос 46. Коммерциализация инновационных идей: бизнес-инкубаторы, технопарки, технополисы
    Вопрос 47. Научные организации и научные фонды- участники инновационного процесса
    Вопрос 48. Структура организации и её элеиенты.
    Вопрос 49. Виды организационных структур и факторы, определяющие их выбор.
    Вопрос 50. Роль коммуникаций в управлении.
    Вопрос 51. Мотивация в управлении.
    Вопрос 52. Современные теории мотивации.
    Вопрос 53. Кибернетические и синергетические методы управления.
    Вопрос 54. Законы организации.
    Вопрос 55. Принципы организации
    Вопрос 56. Организационные теории.
    Вопрос 57.Организационная культура.
    Вопрос 58. Возникновение и развитие маркетинга.
    Вопрос 59. Маркетинговые исследования.
    Вопрос 60. Управление маркетингом на предприятии.
    Вопрос 61. Управление товаром в системе маркетинга на предприятии. -
    Вопрос 62. Ценовой маркетинг на предприятии.
    Вопрос 63. Сбыт товаров в системе маркетинга на предприятии.
    Вопрос 64. Маркетинговые коммуникации предприятий.
    Вопрос 65. Маркетинговые службы предприятий.
    Вопрос 66. Активы предприятия: понятие и характеристика
    Вопрос 67. Показатели деловой активности предприятия
    Вопрос 68. Показатели доходов и расходов в системе финансового
    Вопрос 69. Математические основы финансового менеджмента
    Вопрос 70. Оценка инвестиционных проектов
    Вопрос 71. Исследования систем управления: содержание процесса.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Планирование и проведение исследований рынка труда

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Планирование и исследование рынка труда….….5
    1.1 Сущность рынка труда ….….5
    1.2 Планирование и исследование рынка труда….10
    Глава 2. Исследование рынка труда и трудовых ресурсов Краснодарского края…18
    2.1 Анализ трудового потенциала Краснодарского края….….….18
    2.2 Характеристика рынка труда в Краснодарском крае….….29
    Заключение …34
    Список использованной литературы….37
  • Отчет по практике:

    Изучение деятельности психолога ДОУ

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Знакомство с работой психолога в ДОУ…
    2 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей….11
    Заключение….….20
    Список использованных источников….….22
    Приложение…24
  • Реферат:

    Мультимедиа – технологии. Основные понятия

    19 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1.Мультимедиа – технологии. Основные понятия….4
    Заключение ….….15
    Список использованных источников ….16
  • Дипломная работа:

    Методические особенности использования мультимедиа технологий на уроках информатики в средней школе

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Производительность труда в животноводстве….6
    1.1. Производительность труда в сельскохозяйственных предприятиях….6
    1.2. Значение роста производительности труда в сельском хозяйстве….10
    1.3. Факторы роста производительности труда…11
    1.4. Резервы повышения производительности труда в отрасли животноводства….15
    2 Анализ производительности труда и резервы ее повышения на примере колхоза племзавода имени Калинина…21
    2.1. Анализ производительности труда….….21
    2.2. Резервы повышения производительности труда в отрасли животноводств на примере колхоза племзавода имени Калинина ….24
    Заключение….27
    Список литературы….29
  • Реферат:

    Облачные среды хранения данных

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Облачные среды хранения данных…4
    2. Microsoft SkyDrive….16
    3.Dropbox ….….19
    Заключение….….21
    Список используемой литературы….…23
  • Дипломная работа:

    Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельности на предприятии…7
    1.1.Эволюция и направления применения маркетингового подхода в управлении современным предприятием…7
    1.2. Цели и содержание маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления…17
    1.3. Характеристика процесса управления маркетингом в системе менеджмента предприятия…24
    Глава 2. Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….36
    2.1. Общая характеристика предприятия…36
    2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…43
    2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового подхода на примере ООО «Грани-В»… 50
    Заключение …62
    Глоссарий …66
    Список сокращений…68
    Список использованных источников…69
    Приложение А…72
    Приложение Б…73
    Приложение В…74
    Приложение Г…75
  • Реферат:

    Внешнеэкономические сделки: виды, особенности документационного сопровождения, условия и порядок подготовки и реализации

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Внешнеэкономические сделки: виды, особенности документационного сопровождения, условия и порядок подготовки и реализации….4
    Заключение….15
    Список использованных источников…16
  • Шпаргалка:

    Примерная база экзаменационных вопросов для итогового междисциплинарного экзамена Направление 230100 «Информатика и вычислительная техника» 230100.68 «Распределенные автоматизированные системы» Степень – магистр техники и технологии

    236 страниц(ы) 

    1. Графы и способы их представления.
    2. Понятие связности графа.
    3. Матричные способы задания графа.
    4. Типы графов, операции над графами.
    5. Понятие матрицы смежности графа. Примеры.
    6. Понятие Эйлерова цикла в графе. Примеры.
    7. Понятие Гамильтонова цикла в графе. Примеры.
    8. Классификация методов оптимизации.
    9. Критерий оптимальности.
    10. Условия, которым должен удовлетворять критерий оптимальности.
    11. Вариационные методы решения задач оптимизации.
    12. Принцип оптимальности Беллмана в задачах динамического программирования.
    13. Постановка задачи дискретного программирования.
    14. Примеры задач дискретного программирования (задача коммивояжера, задача о назначениях, задача о рюкзаке).
    15. Метод динамического программирования. Примеры решаемых задач.
    16. Динамическое программирование в стохастических задачах.
    17. Общая схема метода ветвей и границ (задача на минимум).
    18. Понятие сложности алгоритма.
    19. Временная и емкостная сложность алгоритмов. Оценка временной и емкостной сложности алгоритма.
    20. Общая схема метода отсечений в задаче линейного дискретного программирования.
    21. Основные направления исследований в области искусственного интеллекта.
    22. Свойства интеллектуальных систем.
    23. Классификация интеллектуальных систем.
    24. Модели представления знаний.
    25. Нечеткие знания и способы их обработки.
    26. Классы сложности алгоритма.
    27. Классы сложности Р и NP. Проблема равенства классов Р и NP.
    28. Понятие детерминированной и недетерминированной машины Тьюринга.
    29. Использование машины Тьюринга для оценки сложности алгоритма.
    30. Методы проектирования нейронных сетей.
    31. Методы обучения нейронных сетей.
    32. Этапы построения нейронной сети.
    33. Рекуррентные нейронные сети на базе персептрона.
    34. Самообучающиеся нейронные сети.
    35. Задачи, решаемые с помощью нейронных сетей.
    36. Языки программирования искусственного интеллекта.
    37. Свойства систем распределенной обработки информации. Основные принципы организации распределенной обработки информации.
    38. Структура и модели СППР.
    39. Технологии реализации распределенных систем.
    40. Механизмы реализации распределенной обработки информации в автоматизированных системах
    41. Распределенная обработка информации на базе механизма удаленного вызова процедур.
    42. Объектно-ориентированный подход к организации распределенной обработки информации.
    43. Распределенная обработка информации на основе технологий обмена сообщениями.
    44. Распределенная обработка информации на основе моделей согласования.
    45. Централизованная обработка информации в распределенных автоматизированных системах.
    46. Организация распределенной обработки информации на основе Web-технологий.
    47. Структура многоуровневого приложения.
    48. OLAP системы.
    49. Распределенные базы данных.
    50. Технологии создания распределенных объектных систем.
    51. Общая характеристика и архитектура сетевых служб.
    52. Архитектура и технологии платформы JEE.
    53. Основные характеристики архитектуры платформы J2EE.
    54. Программный интерфейс и сервис Java-транзакций.
    55. Механизмы обеспечения секретности для платформы JEE.
    56. Особенности технологии CORBA.
    57. Стратегии построения и интеграции распределенных БД.
    58. Архитектура и компоненты хранилищ и витрин данных.
    59. Многоагентный подход к созданию распределенных интеллектуальных информационных систем.
    60. Классификация искусственных агентов.
    61. Взаимодействие между агентами в МАС.
    62. Модели представления знаний в многоагентных систем.
    63. Архитектуры и технологии многоагентных систем.
    64. Технологии проектирования многоагентных систем.
    65. Примеры построения многоагентных систем.
    66. Области применения многоагентных систем.
    67. Классификация языков программирования.
    68. Основные принципы объектно-ориентированного программирования.
    69. Процедурные языки программирования.
    70. Основные управляющие конструкции, структура программы.
    71. Объектно-ориентированные языки программирования: библиотеки классов, средства обработки объектов.
    72. Характеристика функциональных языков программирования.
    73. Характеристика логических языков программирования.
    74. Машинно-ориентированные языки.
    75. Язык Ассемблер.
    76. Классификация систем программирования.
    77. Типовые компоненты системы программирования.
    78. Распределенное программирование. Процессы и их синхронизация.
    79. Параллельное программирование для систем с общей памятью.
    80. Параллельное программирование для систем с распределенной памятью.
    81. Модели жизненного цикла программного обеспечения. Стандартизация жизненного цикла.
    82. Технология быстрой разработки приложений – RAD.
    83. Компонентные технологии разработки программного обеспечения.
    84. Методологии разработки программного обеспечения.
    85. Показатели качества программного обеспечения.
    86. Измерение и оценка вычислительной сложности программного обеспечения.
    87. Факторы, определяющие затраты на создание программного обеспечения.
    88. Технологии коллективной разработки программного обеспечения.
    89. Определение требований к программным продуктам: функциональные требования, эксплуатационные требования.
    90. Объектный подход к проектированию программного обеспечения.
    91. Средства автоматизированного проектирования программного обеспечения.
    92. Средства автоматизации тестирования программного обеспечения.
    93. Стратегии тестирования программного обеспечения.
    94. Методы отладки программного обеспечения.
    95. Стандартизация документирования программного обеспечения.
    96. Организация и технология сопровождения программного обеспечения.
    97. Защита программных продуктов.
    98. Программные системы защиты от несанкционированного копирования.
    99. Технологии маркетинга и аудита программного обеспечения.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по анализу

    37 страниц(ы) 

    1. Назначение, приемы и методы анализа финансовой отчетности.
    2. Сущность горизонтального анализа, качество и структура получаемой информации категориям пользователей.
    3. Сущность вертикального анализа, качество и структура получаемой информации категориям пользователей
    4. Сущность трендового анализа, качество и структура, получаемой информации категориям пользователей.
    5. Показатели платежеспособности предприятия их назначение, характеристика.
    6. Показатели ликвидности предприятия и их назначение и характеристика.
    7. Показатели финансовой устойчивости предприятия и их назначение и характеристика.
    8. Показатели деловой активности, их назначение и характеристика.
    9. Показатели рентабельности хозяйственной деятельности, их назначение и характеристика.
    10. Планирование показателей хозяйственной деятельности.
    11. Финансовая информация формы №1, используемая для анализа платежеспособности хозяйствующего субъекта.
    12. Финансовая информация формы №1, используемая для анализа ликвидности хозяйствующего субъекта.
    13. Финансовая информация формы №1 , используемая для анализа финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта.
    14. Финансовая информация формы №1 , используемая для анализа рентабельности хозяйствующего субъекта.
    15. Финансовая информация формы №1 , используемая для анализа деловой активности хозяйствующего субъекта.
    16. Финансовая информация формы №2 , используемая для анализа деловой активности хозяйствующего субъекта.
    17. Анализ финансовой информации формы №1 используемой в целях финансового и управленческого учета.
    18. Анализ финансовой информации формы №2 используемой в целях финансового и управленческого учета.
    19 Анализ финансовой информации формы №3 используемой в целях финансового и управленческого учета.
    20.Анализ финансовой информации формы №4 используемой в целях финансового и управленческого учета.
  • Отчет по практике:

    Практика в OПДН Психологические особенности следствия по делам несовершеннолетних

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1 Психологические особенности следствия по делам несовершеннолетних
    2. Этапы допроса несовершеннолетних и работа психолога
    Заключение
    Список литературы
    Приложение