СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы по менеджменту - Шпаргалка №35740

«Ответы по менеджменту» - Шпаргалка

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Менеджмент

Развитие менеджмента как науки. Основные школы управления. Природа управления. Цели и задачи менеджмента. Направления управленческой деятельности. Полный цикл процесса управления. Различные методологии управления. Переменные ситуационного подхода. Системный подход. Основы и особенности системного подхода.

Распределение обязанностей и полномочий. Принципы передачи полномочий. Централизация и децентрализация полномочий. Построение организации. Принципы А. Файоля. Структура предприятия. Организационная структура управления предприятием: эволюция, типы, факторы, влияющие на формирование структуры управления.

Менеджер. Функции и задачи менеджера. Требования к менеджеру. Принципы, стили и методы управления. Архетипы управляющих. Роли менеджеров. Модели поведения руководителей X, Y, Z. Классификация теорий мотивации. Основные концепции мотивации. Коммуникации. Схема коммуникационного процесса. Типы результатов (эффект) коммуникации. Типы коммуникационных сетей. Коммуникационные роли. Преграды на пути коммуникации.

Контроль. Сущность, функции и смысл контроля. Структура контроля. Области контроля. Виды контроля. Эффективность контроля. Выбор стиля контроля. Поведенческие аспекты контроля. Принятие решений. Виды управленческих решений. Подходы к принятию управленческих решений. Алгоритм рационального принятия решения. Факторы, влияющие на процесс принятия решения. Технология принятия управленческого решения. Параметры эффективности организации. Фирмы будущего.

Миссия, цели организации, их классификация. Построение целевой модели в виде древовидного графа-дерева. Организация как система. Признаки системности и системные концепции. Системный подход к управлению операциями. Объекты управления на предприятии. Классификация объектов.

Потенциал предприятия. Управление потенциалом предприятия. Мотивация. Понятие потребностей, вознаграждения. Власть и способы её реализации. Формы власти и способы влияния. Убеждение и участие. Лидерство.


Введение

1.Развитие менеджмента как науки.

Менеджмент как наука был принят в 1911 году, когда впервые опубликовали большой научный труд, автором которого являлся Ф.Тейлор. До этого периода менеджмент прошел четыре революции. Ученые выделяют первые 3 революции в эпоху древнего мира, Древний Египет, Рим. В современной науки к менеджменту эти 3 революции прямого отношения не имеют.

Наибольший интерес с точки зрения становления менеджмента как науки представляет 4 революция. Это эпоха технического переворота развития буржуазии, Эпоха перехода от чистого капитализма к монополистическому, появление крупных предприятий. В период четвертой управленческой революции менеджмент носил локальный характер и трактовался как организация производства и труда. В эпоху четвертой революции эксперименты в области научной организации производства и труда преимущественно ставились на предприятиях России и Англии. Поэтому центрами научного менеджмента считались: Москва, Лондон, Париж. Эксперименты носили локальный характер, то есть не было обмена результатами экспериментов, отсутствовала государственная поддержка.


Выдержка из текста работы

Поскольку результаты НТП внедрялись в производственную практику и способствовали развитию средств труда и предметов труда, а инвестиции в развитии рабочей силы отсутствовали, то возник кризис между уровнем развития производительных сил и производственных отношений. Кризис проявился в том, что уровень развития рабочей силы отставал от уровня развития средств труда. В результате производственные отношения оставались на низком уровне развития, что отражалось на эффективности управления трудовыми ресурсами. В эту эпоху для американской экономики характерно то, что развитие производства сдерживалось перегрузкой заводов, новым оборудованием, автоматизированными производительными линиями в то время как рабочая сила не была подготовлена к работе в новых условиях. Это является сдерживающим фактором в процессе окупаемости инвестиций, поэтому акционеры были заинтересованы в повышении эффективности рабочей силы, но без инвестиций в её развитие. На практике для решения этой проблемы акционеры нанимали специалиста в области управления персоналом. Они стали первыми прародителями менеджеров в области кадрового менеджмента.


Заключение

Менеджмент зародился в малых предприятиях, но свое развитие получил в крупных корпорациях. Возникновение общества инженеров-механиков доказывает массовое признание менеджмента как науки. В университетах открываются новые специализации в области менеджмента, начинается пятая управленческая революция, которая включает в себя развитие менеджмента по школам:

1) Школа научного менеджмента (Ф.Тейлор)

2) Административная школа (А.Файоль)

3) Школа человеческих отношений (Маслоу)

4) Школа науки о поведении (МакГрегор)


Тема: «Ответы по менеджменту»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 60
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Тесты по менеджменту с решениями, практические задания с ответами

    36 страниц(ы) 

    Задание № 1. Контрольные тесты по менеджменту №1….3
    Задание 2. Внимательно прочитайте ситуацию № 1. Ответьте письменно и кратко на поставленные вопросы в конце текста задания
    Конкретная ситуация: «Форд» вчера, сегодня и завтра ….7
    Задание № 3. Реферативное:
    Необходимо рассказать о менеджере-руководителе или работнике,
    вносящем существенный вклад в деятельность организации, подчеркнув качества менеджера, проявившиеся в его поведении и отношениях к фактам и событиям. Это может быть "легендарный" руководитель, историческое лицо, известный вам руководитель конкретной организации.
    В работе необходимо подчеркнуть основные функции, характеристики менеджерского труда, обнаружить связь между изменениями внешней среды и требованиями к работе менеджера. ….18
    Задание № 4. "Качества менеджера"….32
    Задание № 5. Самоменеджмент….34
    Список литературы…36
  • Контрольная работа:

    Тесты и задачи по менеджменту (с решениями)

    30 страниц(ы) 

    Задание № 1 Контрольные тесты по менеджменту № 2….….3
    Задание № 2….8
    Задание № 3. Заполните «Лист желаний» , обеспечив логику в объяснении ваших желаний и потребностей ….22
    Задание № 4. Принятие управленческих решений….24
    Задание № 5. Самоменеджмент….25
    Список литературы…30
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Шпаргалка:

    Ответы по управлению качеством

    39 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
    48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».
    49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».
    50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
    51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
    52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
    53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
    54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
    55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
    56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
    57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
    58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
    59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
    60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
    61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
    62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономической теории

    81 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Поведение потребителя.
    Вопрос 2. Теория спроса.
    Вопрос 3. Теория производства фирмы.
    Вопрос 4. Издержки производства.
    Вопрос 5. Выбор оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции.
    Вопрос 6. Ценообразование в условиях монополии и измерение рыночной власти.
    Вопрос 7. Принципы ценообразования при рыночной власти.
    Вопрос 8. Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции.
    Вопрос 9. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ
    Вопрос 10. СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ
    Вопрос 11. Потребление и сбережение
    Вопрос 12. ИНВЕСТИЦИИ И ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РОЛЬ
    Вопрос 13. Мультипликативный эффект. Автономные и производные инвестиции.
    Вопрос 14. Фиаско рынка и функции государства.
    Вопрос 15. Макроэкономическая нестабильность. Механизм циклических колебаний.
    Вопрос 16. Антициклическое регулирование экономики.
    Вопрос 17. Бюджетный дефицит и государственный долг.
    Вопрос 18. Фискальная политика.
    Вопрос 19. Центральный банк и его инструменты.
    Вопрос 20. Инфляция и антиинфляционная политика.
    Вопрос 21. Безработица. Политика занятости.
    Вопрос 22. Управленческое решение: сущность и содержание.
    Вопрос 23. Целевая ориентация управленческих решений.
    Вопрос 24. Процесс разработки управленческих решений.
    Вопрос 25. Методы разработки управленческих решений. -
    Вопрос 26. Основные элементы механизма антикризисного управления
    Вопрос 27. Банкротство предприятия.
    Вопрос 28.Технологии антикризисного управления
    Вопрос 29. Диагностика кризисных явлений.
    Вопрос 30.Кадровая политика организации
    Вопрос 31. Кадровое планирование в организации.
    Вопрос 32. Оценка персонала в организации.
    Вопрос 33. Группы и организационная эффективность.
    Вопрос 34. Найм и адаптация персонала.
    Вопрос 35.Методологические основы стратегического менеджмента.
    Вопрос 36. Целеполагание в организации
    Вопрос 37. Анализ среды фирмы.
    Вопрос 38. Инструменты стратегического анализа.
    Вопрос 39. Стратегические альтернативы.
    Вопрос 40. Становление и развитие менеджмента качества.
    Вопрос 41. Основные требования к построению СУК на предприятии.
    Вопрос 42. Управление затратами. Виды затрат на качество.
    Вопрос 43. Методологические основы инновационного менеджмента
    Вопрос 44. Инновационные стратегии
    Вопрос 45. Венчурный бизнес как новая форма организации инновационного менеджмента.
    Вопрос 46. Коммерциализация инновационных идей: бизнес-инкубаторы, технопарки, технополисы
    Вопрос 47. Научные организации и научные фонды- участники инновационного процесса
    Вопрос 48. Структура организации и её элеиенты.
    Вопрос 49. Виды организационных структур и факторы, определяющие их выбор.
    Вопрос 50. Роль коммуникаций в управлении.
    Вопрос 51. Мотивация в управлении.
    Вопрос 52. Современные теории мотивации.
    Вопрос 53. Кибернетические и синергетические методы управления.
    Вопрос 54. Законы организации.
    Вопрос 55. Принципы организации
    Вопрос 56. Организационные теории.
    Вопрос 57.Организационная культура.
    Вопрос 58. Возникновение и развитие маркетинга.
    Вопрос 59. Маркетинговые исследования.
    Вопрос 60. Управление маркетингом на предприятии.
    Вопрос 61. Управление товаром в системе маркетинга на предприятии. -
    Вопрос 62. Ценовой маркетинг на предприятии.
    Вопрос 63. Сбыт товаров в системе маркетинга на предприятии.
    Вопрос 64. Маркетинговые коммуникации предприятий.
    Вопрос 65. Маркетинговые службы предприятий.
    Вопрос 66. Активы предприятия: понятие и характеристика
    Вопрос 67. Показатели деловой активности предприятия
    Вопрос 68. Показатели доходов и расходов в системе финансового
    Вопрос 69. Математические основы финансового менеджмента
    Вопрос 70. Оценка инвестиционных проектов
    Вопрос 71. Исследования систем управления: содержание процесса.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Коммерческая служба торгового предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика и организационная структура предприятия ЗАО «Березол»…4
    2 Ознакомление с коммерческой службой торгового предприятия….9
    Заключение….….14
    Список использованных источников….16
    Приложение .….17
  • Отчет по практике:

    Значение договоров

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Значение ведения переговоров с клиентами.5
    2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Нестле Россия».14
    3. Экономическое обоснование заключаемых договоров.20
    Заключение….22
    Приложение А…24
    Приложение Б….….28
    Приложение В….30
  • Контрольная работа:

    Агропромышленная политика в муниципальных образованиях (на примере Динского района).

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Агропромышленная политика в муниципальных образованиях (на при-мере муниципального образования субъекта РФ)…4
    Заключение….9
    Список использованных источников….10
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. КСО. Вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Вариант №2
    Задание 1.
    Прочитайте нижеследующий текст и на его основании ответьте на вопросы ниже. Объем работы – не менее 1 страницы. «На путь социальной ответственности бизнес завели глобальные компании. Им показалось, что легче раздуть социальные пакеты своих сотрудников и бюджеты на благотворительность, чем объяснять людям причуды глобальной экономики, где использование детского труда на азиатской фабрике может даже почудиться иной раз и благом (ведь в результате жители западных мегаполисов получают свои винтажные сникерсы, а китайские подростки – возможность хоть как-то прокормить себя, заработав полтинник).
    1) Должна ли быть у бизнеса социальная ответственность, кроме соблюдения законов и уплаты налогов? Да/нет, почему?
    2) Как Вы понимаете, в чем принципиальная разница между благотворительностью и корпоративной социальной ответственностью?
    Задание 2.
    Пройдите по ссылке http://www.gaz**om.ru/social/ и изучите политику компании «Газпром» в сфере КСО. Ответьте на вопросы (объем работы не менее 1 стр.):
    Какие виды внешней корпоративной социальной ответственности реализует на практике компания «Газпром»?
    На протяжении многих лет "Газпром" осуществляет свою деятельность с учетом интересов работников, местного сообщества, общественных организаций. Стратегия предприятия учитывает принципы социальной ответственности и ориентирована на такое развитие, которое помимо улучшения производственных результатов способствует позитивным социально-экономическим изменениям.
    Политика Компании по управлению персоналом базируется на соблюдении Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов. Нормативные документы в области управления персоналом, включая Коллективный договор, разработаны в строгом соответствии с данными законодательными нормами. Основные принципы кадровой политики Компании отражены в Корпоративном кодексе ОАО "Газпром нефть".
    Основные ценности принципы компании, зафиксированные в корпоративном кодексе, включают:
    Задание 3. Для компании из задания 2:
    1) Дайте в свободной форме оценку эффективности КСО.
    2) Обоснуйте свой ответ цифрами из социального отчета или данными с сайта компании
  • Курсовая работа:

    Микроэкономика в системе экономических знаний

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…3
    1. СУЩНОСТЬ ПИКРОЭКОНОМИКИ….….….6
    1.1. Микроэкономика как часть современной экономической теории…6
    1.2. Функции современной микроэкономики….…9
    2. ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА МИКРОЭКОНОМИКИ КАК НАУКИ….…14
    2.1.Предмет и объект микроэкономики….14
    2.2. Проблема выбора как объект микроэкономического анализа….18
    3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МАКРОЭКОНОМИКИ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ….….23
    Заключение…26
    Список использованных источников ….….28
  • Отчет по практике:

    Доказательство и доказывание в арбитражном суде

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Доказательства и доказывание в арбитражном суде….5
    2 Свидетельские показания как средство доказывания в
    арбитражном процессе….11
    Заключение….….20
    Список литературы….….22
    Приложение .….23
  • Контрольная работа:

    Августовские события 1991 г.

    15 страниц(ы) 

    1.Августовские события 1991 г. ….3
    2. Выборы 2004 и 2008 годов. ….9
    Список используемой литературы….….13
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы управления человеческими ресурсами фирмы (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы управления человеческими ресурсами фирмы….5
    1.1. Понятие и основы управления персоналом….5
    1.2. Анализ системы управления организации ЗАО КК «Озерский сувенир»….7
    2 Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом….…16
    Заключение….27
    Глоссарий…29
    Список литературы…31
    Приложение…33

  • Отчет по практике:

    Составление и использование бухгалтерской отчетности.

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Знакомство с отчетностью организации, подготовительной работой, предшествующей составлению отчетности….….4
    2. Составление бухгалтерской отчетности….….….11
    Заключение…16
    Список литературы….18
    Приложение….19
  • Курсовая работа:

    Пути повышения прибыли предприятия на примере ПАО НК Роснефть

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретический аспект прибыли предприятия…6
    1.1.Сущность, функции и источники образования прибыли….6
    1.2. Виды прибыли, формирование и распределение прибыли….8
    1.3. Управление прибылью предприятия …16
    2. Анализ прибыли и рентабельности ПАО "НК" Роснефть ….24
    2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ПАО "НК" Роснефть ….29
    2.2 Анализ динамики и выполнения плана прибыли ПАО "НК" Роснефть ….29
    2.3 Исследование факторов, влияющих на прибыль ПАО "НК" Роснефть
    2.4 Анализ показателей рентабельности ПАО "НК" Роснефть
    3. Направления повышения прибыли предприятия
    3.1. Рекомендации по повышению прибыли ПАО "НК" Роснефть
    3.2 Эффективность предложенных мероприятий по увеличению прибыли ПАО "НК" Роснефть ….36
    Заключение….48
    Список использованных источников….51
    Приложения