У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы по инновационному менеджменту» - Шпаргалка
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Подтверждение соответствия осуществляется в целях:
удостоверения соответствия продукции, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работ, услуг или иных объектов техническим регламентам, стандартам, сводам правил, условиям договоров;
содействия приобретателям в компетентном выборе продукции, работ, услуг;
повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг на российском и международном рынках;
создания условий для обеспечения свободного перемещения товаров по территории Российской Федерации, а также для осуществления международного экономического, научно-технического сотрудничества и международной торговли.
Введение
Учитывая эти обстоятельства, в 70-х годах инновационная стратегия была дополнена концепцией создания внутренних подразделений, использующих венчурный механизм финансирования, которые, оставаясь формально частью большой корпорации, действуют во многом как самостоятельные инновационные организации. Но со временем выяснилось, что наряду с большей гибкостью в осуществлении инновационного процесса этот подход также имеет свои недостатки. Главный из них состоит в трудности определения необходимой степени автономности дочерних инновационных подразделений и, соответственно, в сложности согласования единого стратегического курса.
Выдержка из текста работы
В 80-х годах руководители многих промышленных корпораций пришли к выводу о необходимости, в дополнение к своим собственным усилиям в сфере научно-технического развития, иметь более тесные связи с самостоятельными инновационными организациями и по мере возможностей использовать результаты их деятельности. Такой подход получил название «концепция стратегических альянсов» и предполагает самые различные формы взаимовыгодного сотрудничества. Корпорация может выступать, например, как заказчик определенных НИОКР поискового или прикладного характера. Она может участвовать в венчурном финансировании интересующих ее проектов и таким образом получать необходимую информацию или право на использование новой технологии, может приобрести акции приглянувшейся инновационной организации на рынке ц/б и в случае необходимости поглотить ее, став полноправным собственником перспективной разработки. В некоторых случаях крупные корпорации приобретают лицензии на право использования разработанной малыми инновационными организациями технологии и даже идут на создание СП. Полученная в результате самых разных «стратегических альянсов» научно-техническая и технологическая (лицензии, ноу-хау и пр.) информация широко применяется в основных научно-исследовательских подразделениях корпораций. Этот подход позволяет экономить значительные средства, которые иначе были бы затрачены на организацию НИОКР по широкому спектру различных направлений. В то же время он позволяет своевременно отслеживать новейшие идеи и разработки в сфере малого бизнеса с тем, чтобы вовремя осуществить необходимую перестройку и не отстать от основных конкурентов в освоении перспективных нововведений.
Заключение
Обязательная сертификация осуществляется органом по сертификации на основании договора с заявителем. Схемы сертификации, применяемые для сертификации определенных видов продукции, устанавливаются соответствующим техническим регламентом.
Соответствие продукции требованиям технических регламентов подтверждается сертификатом соответствия, выдаваемым заявителю органом по сертификации.
Сертификат соответствия включает в себя:
наименование и местонахождение заявителя;
наименование и местонахождение изготовителя продукции, прошедшей сертификацию;
наименование и местонахождение органа по сертификации, выдавшего сертификат соответствия;
информацию об объекте сертификации, позволяющую идентифицировать этот объект;
наименование технического регламента, на соответствие требованиям которого проводилась сертификация;
информацию о проведенных исследованиях (испытаниях) и измерениях;
информацию о документах, представленных заявителем в орган по сертификации в качестве доказательств соответствия продукции требованиям технических регламентов;
срок действия сертификата соответствия.
Тема: | «Ответы по инновационному менеджменту» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
241 страниц(ы)
1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.РазвернутьСвернуть
4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
13. Методы стратегического управления организацией.
14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
19. Развитие методов стратегического управления.
20. Инновационные стратегии фирмы.
21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
29. Инновационный менеджмент как система.
30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
43. Оценка эффективности деятельности персонала.
44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
59. Факторы групповой эффективности.
60. Иерархия в организации.
61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
62. Власть и лидерство.
63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
66. Управленческое консультирование в организации.
67. Мотивация. Стимулирование.
68. Развитие теории организации. Модели организации.
69. Цели и задачи финансового менеджмента.
70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
71. Конфликты в организации.
72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
76. Роль организационного поведения в менеджменте.
77. Управление в организации.
78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
79. Личность в организации. Роль личности.
80. Типология организаций.
81. Математическое и банковское дисконтирование.
82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
83. Стратегическое управление в организации.
84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
85. Сущность, основные признаки организации.
86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
88. Эффект производственного (операционного) рычага.
89. Типы портфелей ценных бумаг.
90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
-
Шпаргалка:
Ответы по инновационному менеджменту
38 страниц(ы)
1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций
2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность3.Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.РазвернутьСвернуть
4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
6. Система функций инновационного менеджмента.
7. Показатели эффективности инновационного проекта.
8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта
9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
10. Мотивация инновационной деятельности
-
Шпаргалка:
Ответы по инновационному менеджменту
45 страниц(ы)
1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций
2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность3. Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.РазвернутьСвернуть
4. Oсобенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
5. Cистема функций инновационного менеджмента.
6. Показатели эффективности инновационного проекта.
7. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта
8. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
9. Мотивация инновационной деятельности
-
Дипломная работа:
Инновационный менеджмент на несостоятельном предприятии
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
1.1 Сущность и понятие инновационного менеджмента 61.2 Инновационный менеджмент в деятельности предприятий и его приемы 13РазвернутьСвернуть
1.3 Инновационный менеджмент в процедурах банкротства предприятий 21
2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия 28
2.2 Экономическая характеристика предприятия 32
2.3 Оценка финансового состояния предприятия 40
2.4 Оценка конкурентоспособности предприятия 45
3 ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 53
3.1 Разработка мероприятий по внедрению системы инновационного менеджмента на несостоятельном предприятии 53
3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент в деятельности организации
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты инновационного предпринимательства 4
1.1 Понятие и сущность инновационного предпринимательства 41.2 Виды и формы инновационного предпринимательства 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Инновационный потенциал развития организации 10
2.1 Инновационный потенциал организации 10
2.2 Оценка инновационного потенциала организации 12
Глава 3. Практические аспекты инновационного менеджмента на предприятии 16
3.1 Анализ освоения новых видов продукции 16
3.2 Предложения по совершенствованию инновационной деятельности 23
3.3 Расчёты экономической эффективности 28
Заключение 41
Список использованных источников 42
-
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент как объект управления
55 страниц(ы)
Введение….… 3
1 Современное состояние и задачи инновационного менеджмента… 5
1.1 Основные черты инновационного менеджмента… 51.2 Проблемы инновационного менеджмента… 8РазвернутьСвернуть
1.3 Становление инновационного менеджмента в России и его задачи. 11
2 Инновационный менеджмент как объект управления… 13
2.1 Этапы жизненного цикла инноваций… 13
2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов…. 19
2.3 Элементы инновационного процесса и их сущность…. 24
2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка… 26
3 Управление инновационным процессом…. 28
3.1 Планирование инновационного процесса… 28
3.2 Организация инновационного процесса…. 31
3.3 Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе…. 36
3.4 Контроль в инновационном процессе…. 41
4 Опыт управления инновационной деятельностью на предприятии ОАО «Белкамнефть»…. 45
Заключение…. 52
Список использованной литературы…. 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы по управлению качествомСледующая работа
Ответы по менеджменту




-
Контрольная работа:
Управление многоквартирными домами. Понятие, виды способов управления
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Управление многоквартирными домами. Понятие, виды способов управления….4
2. Анализ видов управления МКД….7Заключение….….….…13РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….14
-
Дипломная работа:
Опека и попечительство в семейном праве
64 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Институт опеки и попечительства в Российской Федерации
1.1. История развития института опеки и попечительства в Российской Федерации …211.2. Правовое регулирование института опеки и попечительства в Российской Федерации …34РазвернутьСвернуть
Глава 2. Понятие опеки и попечительства, их разграничения в Российской Федерации
2.1. Понятие и общая характеристика опеки и попечительства ….47
2.2. Опека и попечительство в гражданском законодательстве….49
2.3. Опека и попечительство в семейном законодательстве ….53
Глава 3. Практическая часть
3.1. Статья о судебной практике Вилюйского районного суда Республики Саха (Якутия) по гражданским делам….58
3.2. Изучение дела по лишению родительских прав в Вилюйском районе .67
Заключение….68
Список использованной литературы….70
-
Дипломная работа:
Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема
60 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы процесса профилактики отчуждения подростка от школы….….6
1.1. Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема 61.2. Психолого-педагогические особенности развития ребенка подросткового возраста….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы взаимодействия родителей и социального педагога в профилактике отчуждения подростка от школы….….23
2. Опытно-экспериментальная работа социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков…32
2.1. Диагностика девиаций среди подростков в условиях школы….32
2.2 Методы диагностики….32
2.3. Анализ и интерпретация исследования….….34
Заключение….….44
Список использованной литературы….….47
-
Контрольная работа:
Условия расторжения брака в органах ЗАГС
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие брака в семейном праве .….…4
2.Условия расторжения брака в органах ЗАГС….….….6
Заключение…12
Список используемой литературы….13
-
Дипломная работа:
Адаптация детей к условиям дошкольной образовательной организации
80 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы изучения проблемы адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …61.1. Понятие адаптации, ее особенности в условиях дошкольной образовательной организации…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста к условиям дошкольной организации…11
Выводы по главе 1….…22
2. Опыт работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …24
2.1. Выявление характера адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…24
2.2 Система работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…35
Выводы по главе 2….47
Заключение….54
Литература….….56
Приложение….…658
-
Курсовая работа:
Состав и содержание бухгалтерской отчётности
35 страниц(ы)
Введение .….….….…3
1.Теоретические аспекты состава и содержания бухгалтерской отчётности .5
1.1 Бухгалтерская отчетность организации и классификация….51.2 Состав годовой бухгалтерской отчетности….….….10РазвернутьСвернуть
2.Анализ состава и содержания бухгалтерской отчётности в ООО "Вэйкор техникс"…16
2.1. Состав бухгалтерской отчетности на предприятии ООО "Вэйкор техникс"….16
2.2 Анализ порядка составления бухгалтерской отчетности
на предприятии ООО "Вэйкор техникс"…21
3.Мероприятия по улучшению состава и содержания бухгалтерской отчётности…27
Заключение ….….34
Список использованных источников ….36
Приложение…38
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
241 страниц(ы)
1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.РазвернутьСвернуть
4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
13. Методы стратегического управления организацией.
14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
19. Развитие методов стратегического управления.
20. Инновационные стратегии фирмы.
21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
29. Инновационный менеджмент как система.
30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
43. Оценка эффективности деятельности персонала.
44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
59. Факторы групповой эффективности.
60. Иерархия в организации.
61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
62. Власть и лидерство.
63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
66. Управленческое консультирование в организации.
67. Мотивация. Стимулирование.
68. Развитие теории организации. Модели организации.
69. Цели и задачи финансового менеджмента.
70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
71. Конфликты в организации.
72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
76. Роль организационного поведения в менеджменте.
77. Управление в организации.
78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
79. Личность в организации. Роль личности.
80. Типология организаций.
81. Математическое и банковское дисконтирование.
82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
83. Стратегическое управление в организации.
84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
85. Сущность, основные признаки организации.
86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
88. Эффект производственного (операционного) рычага.
89. Типы портфелей ценных бумаг.
90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
7. Подобрать к паронимам (надеть-одеть, оплатить-заплатить) существительные, объяснить подбор слов. Привести пример паронимов8. Подберите несколько фразеологизмов, которые могли бы использоваться в профессиональной деятельности, объясните их значение и ситуацию, где они будут уместныРазвернутьСвернуть
9. Составьте свое резюме, напишите заявление, составьте небольшой рекламный проспект
10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Моя будущая профессия» или «Почему я хочу быть менеджером?» (Укажите сложные предложения, назовите их вид, подчеркните глаголы, прилагательные, существительные и другие части речи как члены предложения) -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 7
Задача 1
Организация приобрела за плату оборудование стоимостью 800 000 руб., в т.ч. НДС. Объект основных средств предназначен для использования в производстве продукции. Стоимость консультационных услуг и обучения работы на оборудовании составила 60 000 руб., стоимость транспортировки оборудования до цеха производства составила 14 000 руб. Определить первоначальную стоимость объекта основных средств и составить бухгалтерские проводки по указанным операциям.Задача 2РазвернутьСвернуть
Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве – 780 000 руб. Предполагаемый объем производства продукции за весь период использования объекта — 90 000 единиц.
Согласно учетной политике метод начисления амортизации установлен пропорционально объему продукции (работ). За отчетный период было произведено 1800 единиц продукции. Рассчитать сумму амортизационных отчислений и составить бухгалтерские проводки.
Задача 3
Остаток материалов на начало месяца 60 шт. по цене 1 150 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
Первая партия 80 шт. по цене 1200 руб.
Вторая партия 110 шт. по цене 1400 руб.
Третья партия 80 шт. по цене 1300 руб.
За месяц списаны материалы двумя партиями: 120 шт. в основное производство и 85 шт. во вспомогательное производство.
Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу ФИФО.
Определить стоимость материалов при передаче в производство и составить бухгалтерские проводки.
Опишите при каких видах деятельности предприятий уместно применение метода оценки МПЗ: ФИФО, себестоимости единицы или средней.
Задача 4
За отчетный период организация произвела отгрузку готовой продукции покупателю на сумму 570 000 руб., включая НДС. Себестоимость отгруженной продукции составила 390 000 руб.
Сумма процентов за пользование кредитом составила 60 000 руб.
Расходы на услуги банка составила 3 000 руб.
Штраф за нарушение условий договора поставки продукции покупателю составили 15 000 руб.;
Сумма списанной кредиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, составила 630 000 руб.
Определить финансовый результат за отчетный период, составить бухгалтерские проводки.
-
Курсовая работа:
Разработка системы оплаты труда персонала предприятий
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….5
1.1 Понятие оплаты труда и ее формы….5
1.2. Особенности оплаты труда в туризме….122 Организационная оплаты труда на предприятии гостиница «Охтинская»….19РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика гостиницы Охтинская….…19
2.2.Анализ оплаты труда в гостинице…26
3.Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии….33
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию оплаты труда…36
Заключение….40
Список используемой литературы….….…42