У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы по инновационному менеджменту» - Шпаргалка
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Подтверждение соответствия осуществляется в целях:
удостоверения соответствия продукции, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работ, услуг или иных объектов техническим регламентам, стандартам, сводам правил, условиям договоров;
содействия приобретателям в компетентном выборе продукции, работ, услуг;
повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг на российском и международном рынках;
создания условий для обеспечения свободного перемещения товаров по территории Российской Федерации, а также для осуществления международного экономического, научно-технического сотрудничества и международной торговли.
Введение
Учитывая эти обстоятельства, в 70-х годах инновационная стратегия была дополнена концепцией создания внутренних подразделений, использующих венчурный механизм финансирования, которые, оставаясь формально частью большой корпорации, действуют во многом как самостоятельные инновационные организации. Но со временем выяснилось, что наряду с большей гибкостью в осуществлении инновационного процесса этот подход также имеет свои недостатки. Главный из них состоит в трудности определения необходимой степени автономности дочерних инновационных подразделений и, соответственно, в сложности согласования единого стратегического курса.
Выдержка из текста работы
В 80-х годах руководители многих промышленных корпораций пришли к выводу о необходимости, в дополнение к своим собственным усилиям в сфере научно-технического развития, иметь более тесные связи с самостоятельными инновационными организациями и по мере возможностей использовать результаты их деятельности. Такой подход получил название «концепция стратегических альянсов» и предполагает самые различные формы взаимовыгодного сотрудничества. Корпорация может выступать, например, как заказчик определенных НИОКР поискового или прикладного характера. Она может участвовать в венчурном финансировании интересующих ее проектов и таким образом получать необходимую информацию или право на использование новой технологии, может приобрести акции приглянувшейся инновационной организации на рынке ц/б и в случае необходимости поглотить ее, став полноправным собственником перспективной разработки. В некоторых случаях крупные корпорации приобретают лицензии на право использования разработанной малыми инновационными организациями технологии и даже идут на создание СП. Полученная в результате самых разных «стратегических альянсов» научно-техническая и технологическая (лицензии, ноу-хау и пр.) информация широко применяется в основных научно-исследовательских подразделениях корпораций. Этот подход позволяет экономить значительные средства, которые иначе были бы затрачены на организацию НИОКР по широкому спектру различных направлений. В то же время он позволяет своевременно отслеживать новейшие идеи и разработки в сфере малого бизнеса с тем, чтобы вовремя осуществить необходимую перестройку и не отстать от основных конкурентов в освоении перспективных нововведений.
Заключение
Обязательная сертификация осуществляется органом по сертификации на основании договора с заявителем. Схемы сертификации, применяемые для сертификации определенных видов продукции, устанавливаются соответствующим техническим регламентом.
Соответствие продукции требованиям технических регламентов подтверждается сертификатом соответствия, выдаваемым заявителю органом по сертификации.
Сертификат соответствия включает в себя:
наименование и местонахождение заявителя;
наименование и местонахождение изготовителя продукции, прошедшей сертификацию;
наименование и местонахождение органа по сертификации, выдавшего сертификат соответствия;
информацию об объекте сертификации, позволяющую идентифицировать этот объект;
наименование технического регламента, на соответствие требованиям которого проводилась сертификация;
информацию о проведенных исследованиях (испытаниях) и измерениях;
информацию о документах, представленных заявителем в орган по сертификации в качестве доказательств соответствия продукции требованиям технических регламентов;
срок действия сертификата соответствия.
Тема: | «Ответы по инновационному менеджменту» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
241 страниц(ы)
1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.РазвернутьСвернуть
4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
13. Методы стратегического управления организацией.
14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
19. Развитие методов стратегического управления.
20. Инновационные стратегии фирмы.
21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
29. Инновационный менеджмент как система.
30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
43. Оценка эффективности деятельности персонала.
44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
59. Факторы групповой эффективности.
60. Иерархия в организации.
61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
62. Власть и лидерство.
63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
66. Управленческое консультирование в организации.
67. Мотивация. Стимулирование.
68. Развитие теории организации. Модели организации.
69. Цели и задачи финансового менеджмента.
70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
71. Конфликты в организации.
72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
76. Роль организационного поведения в менеджменте.
77. Управление в организации.
78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
79. Личность в организации. Роль личности.
80. Типология организаций.
81. Математическое и банковское дисконтирование.
82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
83. Стратегическое управление в организации.
84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
85. Сущность, основные признаки организации.
86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
88. Эффект производственного (операционного) рычага.
89. Типы портфелей ценных бумаг.
90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
-
Шпаргалка:
Ответы по инновационному менеджменту
38 страниц(ы)
1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций
2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность3.Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.РазвернутьСвернуть
4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
6. Система функций инновационного менеджмента.
7. Показатели эффективности инновационного проекта.
8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта
9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
10. Мотивация инновационной деятельности
-
Шпаргалка:
Ответы по инновационному менеджменту
45 страниц(ы)
1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций
2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность3. Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.РазвернутьСвернуть
4. Oсобенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
5. Cистема функций инновационного менеджмента.
6. Показатели эффективности инновационного проекта.
7. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта
8. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
9. Мотивация инновационной деятельности
-
Дипломная работа:
Инновационный менеджмент на несостоятельном предприятии
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
1.1 Сущность и понятие инновационного менеджмента 61.2 Инновационный менеджмент в деятельности предприятий и его приемы 13РазвернутьСвернуть
1.3 Инновационный менеджмент в процедурах банкротства предприятий 21
2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия 28
2.2 Экономическая характеристика предприятия 32
2.3 Оценка финансового состояния предприятия 40
2.4 Оценка конкурентоспособности предприятия 45
3 ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 53
3.1 Разработка мероприятий по внедрению системы инновационного менеджмента на несостоятельном предприятии 53
3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент в деятельности организации
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты инновационного предпринимательства 4
1.1 Понятие и сущность инновационного предпринимательства 41.2 Виды и формы инновационного предпринимательства 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Инновационный потенциал развития организации 10
2.1 Инновационный потенциал организации 10
2.2 Оценка инновационного потенциала организации 12
Глава 3. Практические аспекты инновационного менеджмента на предприятии 16
3.1 Анализ освоения новых видов продукции 16
3.2 Предложения по совершенствованию инновационной деятельности 23
3.3 Расчёты экономической эффективности 28
Заключение 41
Список использованных источников 42
-
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент как объект управления
55 страниц(ы)
Введение….… 3
1 Современное состояние и задачи инновационного менеджмента… 5
1.1 Основные черты инновационного менеджмента… 51.2 Проблемы инновационного менеджмента… 8РазвернутьСвернуть
1.3 Становление инновационного менеджмента в России и его задачи. 11
2 Инновационный менеджмент как объект управления… 13
2.1 Этапы жизненного цикла инноваций… 13
2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов…. 19
2.3 Элементы инновационного процесса и их сущность…. 24
2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка… 26
3 Управление инновационным процессом…. 28
3.1 Планирование инновационного процесса… 28
3.2 Организация инновационного процесса…. 31
3.3 Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе…. 36
3.4 Контроль в инновационном процессе…. 41
4 Опыт управления инновационной деятельностью на предприятии ОАО «Белкамнефть»…. 45
Заключение…. 52
Список использованной литературы…. 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы по управлению качествомСледующая работа
Ответы по менеджменту




-
Отчет по практике:
Мировой суд и уголовное судопроизводство (сга)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Компетенция и задачи мировых судей ….4
2. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства….….…9Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….19
Приложение….20
-
Курсовая работа:
Теоретические аспекты формирования доходов и прибыли банка
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования доходов и прибыли коммерческих банков 5
1.1. Сущность и виды коммерческих банков 51.2. Доходы банков и их виды 9РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок формирования прибыли банка 14
2. Анализ доходов и прибыли коммерческого банка 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» 25
2.2. Анализ доходов и прибыли ОАО «Сбербанк России» 30
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложение 43 -
Курсовая работа:
Роль службы управления персоналом
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Функции службы управления персоналом….5
2. Роль службы управления персоналом в формировании организационной культуры….83. Принципы и методы формирования организационной культуры….16РазвернутьСвернуть
Заключение….….20
Список используемой литературы….….22
-
Контрольная работа:
Компоненты составляют кибернетическую модель ИР
11 страниц(ы)
Введение….3
1.Компоненты составляют кибернетическую модель ИР….4
Заключение…10
Список используемой литературы….11
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Значение функции и особенности перевода….5
1.1 Значение перевода. Главная функция перевода….51.2. Языковые и внеязыковые аспекты перевода….8РазвернутьСвернуть
1.3 Виды переводов….9
2 Искусство и особенности перевода….13
2.1 Искусство перевода…13
2.2. Отношение перевод к подлиннику ….17
2.3 Трудности при переводе рекламных текстов….18
Заключение….….….….22
Глоссарий….….….24
Список использованных источников….….….26
Приложение….….27
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и особенности чека….5
2. Виды чеков….11
3. Электронные платежи по операциям с чеками….23
Заключение….….32
Список литературы….33
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Система государственного и муниципального управления
10 страниц(ы)
Вариант 3 (Н – У)
1. Ознакомьтесь с Конституцией РФ, Федеральным законом РФ от 27.07.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы в Российской Федерации» и Федеральным законом РФ «О Государственной гражданской службе Российской Федерации». На основании данных Федеральных законах составьте таблицу.2. Размыслите и подготовьте ответ на вопрос: «Какова перспектива введения прогрессивного налога на доход физических лиц? С какими преимуществами и недостатками связана прогрессивная система налогообложения?»РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Основания освобождения от уголовной ответственности
17 страниц(ы)
Введение….2
1 Понятие и юридическая природа освобождения от уголовной ответственности….4
2 Судебная практика освобождения от уголовной ответственности….8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…13
Приложение….….14
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
3 страниц(ы)
Кейс задание
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.РазвернутьСвернуть
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
-
Курсовая работа:
Приватизация, ее необходимость, сущность и механизмы
60 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теория экономических систем…5
1.1 Развитие экономических систем. Формационный и цивилизационный подходы….51.2 Административно-командная система….….…9РазвернутьСвернуть
1.3 Рыночная экономическая система….….11
Глава 2 Переход от административно-командной системы к
рыночной в России….16
2.1 Понятие и сущность приватизации…16
2.2 Способы и формы приватизации…19
2.3 Этапы приватизации…21
2.4 Модели приватизации….….26
2.5 Сроки приватизации…27
2.6 Плюсы и минусы приватизации….28
2.7 Реальные проблемы приватизации…30
Глава 3.Особенности приватизации в России…35
3.1 Понятие приватизации в России…35
3.2 Необходимость и предпосылки приватизации в России….35
3.3 Цели российской приватизации….37
3.4 Государственная программа приватизации….38
3.5 Ваучерный этап приватизации….40
3.6 Денежный этап приватизации…42
3.7 Итоги российской приватизации…47
Заключение….53
Список литературы….56