У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы по управлению качеством» - Шпаргалка
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».
49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».
50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.
Введение
Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».
Действующее законодательство РФ содержит специальные нормативные акты и отдельные нормы, призванные обеспечить надлежащее качество товаров, работ, услуг. Основополагающая роль в специальном регулировании отводится ФЗ от 27.12.2002. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Закон о техническом регулировании). Этот акт регулирует отношения, возникающие:
- при разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации;
- при разработке, принятии, применении и исполнении на добровольной основе требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации;
Выдержка из текста работы
Понятие «техническое регулирование» включает в себя правовое регулирование в трех областях: техническое законодательство, стандартизация, оценка соответствия.
Техническое регулирование должно осуществляться в соответствии с принципами, определенными указанными Законом.
Законодательство в данной сфере состоит и из иных, принимаемых в соответствии с Законом о техническом регулировании федеральных законов, нормативных правовых актов РФ.). В июле 2008 года был принят новый ФЗ «Об обеспечении единства измерений». В этих нормативных актах содержатся различные показатели качества выпускаемой продукции:
- требования к нормативной документации о качестве товаров;
- формы правовой защиты прав потребителей;
- компетенцию различных органов в области контроля качества выпускаемой продукции;
- ответственность производителей за ненадлежащее качество производимых товаров и другие.
Акты федеральных органов исполнительной власти в сфере технического регулирования носят рекомендательный характер. Исключения сделаны лишь для технического регулирования в отношении оборонной продукции и продукции, сведения о которой составляют государственную тайну.
Процесс управления качеством рассматривается как составная часть деятельности по предоставлению услуги, надежно гарантирующая постоянное соответствие услуги требованиям спецификаций и полное удовлетворение запросов пользователя, что достигается путем контроля за показателями процесса предоставления услуги и необходимой корректировкой деятельности, позволяющей поддерживать их в пределах установленных допусков.
Заключение
Подтверждение соответствия осуществляется в целях:
удостоверения соответствия продукции, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работ, услуг или иных объектов техническим регламентам, стандартам, сводам правил, условиям договоров;
содействия приобретателям в компетентном выборе продукции, работ, услуг;
повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг на российском и международном рынках;
создания условий для обеспечения свободного перемещения товаров по территории Российской Федерации, а также для осуществления международного экономического, научно-технического сотрудничества и международной торговли.
Тема: | «Ответы по управлению качеством» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
3.4.1. Задачи подсистемы 52
3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 58
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
38 страниц(ы)
Введение….
І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…РазвернутьСвернуть
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Управление качеством в гостиничном бизнесе
38 страниц(ы)
Введение….
ГЛАВА І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….ГЛАВАІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания….РазвернутьСвернуть
2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ГЛАВА ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Прибой» г. Джубга….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на предприятии
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
-
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ управления качеством проекта 4
2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы по управлению персоналомСледующая работа
Ответы по инновационному менеджменту




-
Курсовая работа:
Особенности справочного аппарата в изданиях для детей. Редакторский аспект.
30 страниц(ы)
Введение….…3
1. Предмет и целевое назначение и работа редактора над детской литературой…5
1.1 Предмет и целевое назначение детской литературы….51.2 Работа редактора над изданием….9РазвернутьСвернуть
2.Особенности справочного аппарата в изданиях для детей. Редакторский аспект….17
2.1. Работа над аппаратом издания….17
2.2.Общие требования к техническому исполнению изданий для детей….24
Заключение….….….26
Библиографический список….28
-
Дипломная работа:
Психологические условия преодоления отставания в обучении (сга)
61 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы отставания в обучении
1.1 Отставание в обучении как психолого-педагогическая проблема ….61.2 Психологические условия преодоления отставания в обучении младших школьников…14РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение психологических условий преодоления отставания в обучении
2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению психологических условий преодоления отставания в обучении младших школьников.27
2.2 Рекомендации по преодолению отставания в обучении младших школьников ….40
Заключение …50
Глоссарий ….54
Список сокращений ….56
Список использованных источников ….57
Приложение А ….60
Приложение Б ….62
Приложение В ….64
Приложение Г ….65
Приложение Д ….….66
-
Шпаргалка:
Ответы по информационным системам
81 страниц(ы)
В чем специфика организационно-экономического анализа и управления?
2. В чем принципиальное различие между информацией и данными?3. Каковы особенности экономической информации?РазвернутьСвернуть
4. Как классифицируется экономическая информация.
5. Что понимается под структурой экономической информации?
6. В чем суть современных компьютерных технологий?
7. Основные методы анализа информационных систем.
9. Охарактеризуйте три периода развития вычислительных машин.
10. Перечислите признаки классификации ЭВМ.
11. Приведите схему логической структуры ЭВМ.
12. Охарактеризуйте назначение основных устройств ЭВМ.
13. Что понимается под алгоритмом, машинным алгоритмом, машинной командой?
14. В чем состоит принцип программного управления ЭВМ.
15. Что понимается под вычислительной системой.
16. Как классифицируются вычислительные системы?
17. Режимы работы вычислительных систем.
18. Что понимается под конвейерной организацией обработки данных в вычислительных системах?
19. Каковы основные этапы создания и развития информационных систем в экономике?
20. В чем особенности многопроцессорных информационных систем.
23. Что понимается под компьютерной сетью?
24. Какие сети называются распределенными?
25. В чем особенности сетевых операционных систем?
26. В чем отличие многоранговых сетей от одноранговых?
27. В чем особенности организации иерархических сетей?
28. Каковы функции администратора сети?
29. Что такое нейрокомпьютеры и нейронные сети?
30. В чем различия между файловым сервером и сервером базы данных.
31. Поясните характеристики и возможности СУБД.
33. Каковы особенности фильтрации и сортировки данных в СУБД.
35. Каковы особенности технологии разработки экспертных систем?
36. Какими способами может проводиться межкомпьютерный обмен с помощью модема
37. Какие существуют способы физического подключения модема персонального компьютера?
40. Что такое реинжиниринг бизнеса?
41. Приведите определение сети Интернет и назовите ее особенности.
42. Что такое «провайдер» и «сайт»?
44. Что такое IP-адрес в Интернете?
45. Как образуются имена доменов?
47. Что такое WWW и каковы его особенности?
48. Каково назначение и принцип работы электронной почты?
49. Что понимается под конференцией в Интернете?
50. Что понимается под технологией создания прикладных программных средств.
51. В чем особенности способов описания алгоритмов?
52. Чем различаются тестирование и откладка программных средств?
53. Что понимается под жизненным циклом программной продукции?
54. Каково содержание методов проектирования программных продуктов.
55. Что такое экспертная система? Пояснить ее структуру.
57. Приведите определение системы программирования.
58. Как классифицируются алгоритмические языки.
59. Охарактеризуйте язык объектно-ориентированного программирования.
60. Что понимается под защитой информации в системах и сетях.
61. Как классифицируются угрозы информации.
62. Что понимается под объектами и элементами защиты в вычислительных сетях.
63. Что является источником нарушения безопасности информации.
65. В чем различие между активным и пассивным воздействием на информацию.
67. Как классифицируются антивирусные программы.
68. Чем необходимо защитить программные продукты?
69. Законодательные акты по защите информации.
70. Тенденции развития программного обеспечения
-
Курсовая работа:
Теоретические основы государственно-частного партнерства
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие государственно-частного партнерства условия развития…5
1.1.Понятие государственно-частного партнерства….51.2 Проблемы и условия развития государственного частного партнерства….10РазвернутьСвернуть
2.Государственно-частное партнерство: формы, перспективы и проблемы….13
2.1. Формы государственно-частного партнерства…13
2.2.Сдерживающие факторы развития ГЧП и перспективы ГЧП в Московском регионе…22
2.3. Проблем реализации инвестиционных проектов в форме ГЧП в РФ и анализ путей их решения….26
Заключение ….37
Список использованной литературы….39
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1.ВНУТРЕННИЙ РЫНОК: ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ….5
2. ВНУТРЕННИЙ РЫНОК ТРУДА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХКОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ….….10РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….…18
-
Контрольная работа:
Кейс Управление человеческими ресурсами вариант 4 (им Витте)
15 страниц(ы)
Вариант 4
Ситуация 1
Руководитель решил мотивировать сотрудника своего подразделения. Он предложил ему более интересную и творческую работу. Руководитель предполагал, что выполнение данной работы поможет реализовать сотруднику свои профессиональные возможности. Однако, сотрудник, который себя зарекомендовал как ответственный и добросовестный, на этот раз проявил сопротивление и выразил свое негативное отношение к работе над новым проектным направлением. Он привел следующие аргументы в свою пользу: «Я и так хорошо справляюсь со своими задачами, которые соответствуют моим умениям и навыкам. Я получаю удовольствие от выполнения только тех заданий, которые находятся в рамках моей компетенции. Тот проект, который Вы мне дали, не соответствует моим возможностям, я не хочу ощущать себя дискомфортно. Я не понимаю, какую реальную прибыль данный проект принесет компании». Вопросы и задания:Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Как Вы думаете, какая основная причина отказа сотрудника от данного проекта?
2. Какую ошибку совершил руководитель при выборе способа мотивации сотрудника своего подразделения?
3. Какая теория мотивации здесь присутствует?
Ситуация 2
Информирование руководителя о неблаговидных поступках коллег у нас всегда считали стукачеством. На Западе это называют по-другому – профессиональная объективность по отношению к себе и другим. Это важный критерий, который используется при аттестации сотрудников и всегда принимается во внимание при их продвижении. Но несмотря на свое неблагозвучное название, данная система работает эффективно – руководитель всегда будет в курсе того, что его интересует. Как правило, между руководителем и информатором устанавливается негласное "трудовое соглашение": чем ценнее сведения, тем больше премия. Впрочем, иногда можно обойтись вовсе без вознаграждения – многие доносчики уже замотивированы тем, что своим докладом, к примеру, сняли с себя ответственность за совершенную ошибку либо успели опередить встречный донос коллеги.
Вопросы и задания: 1.
А как вы считаете - оправдан ли такой способ взаимодействия с подчиненными? Данная система не идеальна, некоторые компании впадают в крайность и создают атмосферу подозрительности, которая не лучшим образом отражается на настроении сотрудников.
2. От чего хотят обезопасить себя работодатели и по каким поводам устраивают слежку за сотрудниками?
-
Отчет по практике:
Психологическая служба на предприятии
27 страниц(ы)
Введение…3
1.Психологическая служба на предприятии….4
Заключение….11
Приложение А….…13
Приложение Б….…18
Приложение В….…20
Приложение Г….….…25
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Гипертекст….5
1.1 Понятие гипертекста…5
1.2 История развития гипертекста…7
2 Гипертекстовая технология….122.1 Общие понятия….12РазвернутьСвернуть
2.2 Применения гипертекстовых технологий….15
Заключение….….22
Глоссарий….25
Список использованных источников….….27
Приложение ….….….….30
-
Контрольная работа:
Социальный работник как субъект конфликта
22 страниц(ы)
Введение….3
1.Социальный работник как субъект конфликта и посредник в его разрешении….5
Заключение….20
Список используемой литературы….22
-
Контрольная работа:
кейс теория отраслевых рынков вариант 5
6 страниц(ы)
Вариант 5
Ситуация 1 Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка транспортного комплекса, используя данные Росстата. Вопросы и задания: 1. Какую экономическую школу для оценки отраслевого рынка Вы выберете? Обоснуйте свой вариант ответа.2. К какому типу рынков относится отрасль транспортного комплекса?РазвернутьСвернуть
3. Каковы границы отраслевого рынка?
4. Определите модель, которую необходимо использовать для оценки рынка транспортного комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Сделайте вывод о перспективах работы на отраслевом рынке
Ситуация 2
На рынке олигополии фирма для удовлетворения платежеспособного спроса использует в производстве 50 станков, которые обслуживают 1 смену Np1=100 работников фирмы. Фактически за рабочую смену производиться Q=160 штук однородных изделий. Уровень заработной платы одного работника в день составит Z=40 рублей в день.