У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы по управлению качеством» - Шпаргалка
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».
49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».
50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.
Введение
Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».
Действующее законодательство РФ содержит специальные нормативные акты и отдельные нормы, призванные обеспечить надлежащее качество товаров, работ, услуг. Основополагающая роль в специальном регулировании отводится ФЗ от 27.12.2002. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Закон о техническом регулировании). Этот акт регулирует отношения, возникающие:
- при разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации;
- при разработке, принятии, применении и исполнении на добровольной основе требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации;
Выдержка из текста работы
Понятие «техническое регулирование» включает в себя правовое регулирование в трех областях: техническое законодательство, стандартизация, оценка соответствия.
Техническое регулирование должно осуществляться в соответствии с принципами, определенными указанными Законом.
Законодательство в данной сфере состоит и из иных, принимаемых в соответствии с Законом о техническом регулировании федеральных законов, нормативных правовых актов РФ.). В июле 2008 года был принят новый ФЗ «Об обеспечении единства измерений». В этих нормативных актах содержатся различные показатели качества выпускаемой продукции:
- требования к нормативной документации о качестве товаров;
- формы правовой защиты прав потребителей;
- компетенцию различных органов в области контроля качества выпускаемой продукции;
- ответственность производителей за ненадлежащее качество производимых товаров и другие.
Акты федеральных органов исполнительной власти в сфере технического регулирования носят рекомендательный характер. Исключения сделаны лишь для технического регулирования в отношении оборонной продукции и продукции, сведения о которой составляют государственную тайну.
Процесс управления качеством рассматривается как составная часть деятельности по предоставлению услуги, надежно гарантирующая постоянное соответствие услуги требованиям спецификаций и полное удовлетворение запросов пользователя, что достигается путем контроля за показателями процесса предоставления услуги и необходимой корректировкой деятельности, позволяющей поддерживать их в пределах установленных допусков.
Заключение
Подтверждение соответствия осуществляется в целях:
удостоверения соответствия продукции, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работ, услуг или иных объектов техническим регламентам, стандартам, сводам правил, условиям договоров;
содействия приобретателям в компетентном выборе продукции, работ, услуг;
повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг на российском и международном рынках;
создания условий для обеспечения свободного перемещения товаров по территории Российской Федерации, а также для осуществления международного экономического, научно-технического сотрудничества и международной торговли.
Тема: | «Ответы по управлению качеством» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
3.4.1. Задачи подсистемы 52
3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 58
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
38 страниц(ы)
Введение….
І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…РазвернутьСвернуть
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Управление качеством в гостиничном бизнесе
38 страниц(ы)
Введение….
ГЛАВА І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….ГЛАВАІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания….РазвернутьСвернуть
2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ГЛАВА ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Прибой» г. Джубга….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на предприятии
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
-
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ управления качеством проекта 4
2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы по управлению персоналомСледующая работа
Ответы по инновационному менеджменту




-
Отчет по практике:
Управление персоналом в АО «Гипрокислород»
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Общая характеристика АО «Гипрокислород» ….….…5
2.Организационная структура управления АО «Гипрокислород» и ее кадровой службы ….73.Функции кадровой службы организации .….….….8РазвернутьСвернуть
4.Учет персонала организации….…11
5.Анализ действующей системы управления персоналом организации…16
6.Предложения по совершенствованию системы управления персоналом организации….18
Заключение….….….19
Список литературы….….….….20
-
Дипломная работа:
Государственная служба в России ее виды и правовое регулирование
67 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие, принципы и правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации….….61.1 Понятие и правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации….….….….…6РазвернутьСвернуть
1.2 Принципы государственной службы….….….14
2. Виды государственной службы в Российской Федерации….20
2.1 Государственная гражданская служба….….….…20
2.2 Военная служба….….….….29
2.3 Правоохранительная служба….….…41
Заключение….50
Глоссарий….….54
Список сокращений….….59
Список использованных источников….….60
Приложения
-
Контрольная работа:
Витте. Правоохранительные органы. Вариант 1
6 страниц(ы)
Задание 1
Находясь в местах лишения свободы осужденный Иванов подал жалобу начальнику исправительного учреждения на инспектора во воспитательной работе Сидорова, за жестокое обращение с ним. Однако администрация колонии признала действия своего сотрудника правомерными. Иванов обратился с данной жалобой к Уполномоченному по правам человека в РФ, о чем был уведомлен начальник исправительного учреждения. В последующем при проведении проверки по жалобе Иванова, Уполномоченному по правам человека в РФ было отказано в посещении данного учреждения, сославшись на то, что проверка уже была проведена силами сотрудников исправительного учреждения и ее материалы уже предоставлены Уполномоченному по правам человека в РФ. Решите ситуацию: как должен поступить Уполномоченный по правам человека в РФ, правомерен отказ администрации.Ответ обоснуйте ссылками на действующее законодательство.РазвернутьСвернуть
Задание 2
В ходе судебного заседания по факту предъявленного обвинения органами предварительного следствия группе студентов в незаконном сбыте наркотических средств (ст.228.1 УК РФ), один из обвиняемых, по национальности узбек, заявил ходатайство о представлении ему возможности пользоваться услугами переводчика. Данное ходатайство он мотивировал тем, что плохо знает юридическую терминологию на русском языке. Суд отказал ему в ходатайстве и указал, поскольку он обучается в ВУЗе, где преподавание ведётся на русском языке, то он должен в полной мере владеть русским языком. Оцените законность и обоснованность решения суда. Раскройте содержание и значение принципов национального языка судопроизводства.
Задание 3
Гражданин Никоноров в день своего совершеннолетия совершил преступление. Может ли отец Никонорова – Судья Конституционного суда РФ осуществлять представление интересов своего сына на предварительном следствии и в суде? Ответ обоснуйте.
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ. 8
1.1. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ 81.2. РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПРИЧИНЫ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ОАО «РЖД» 35
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» 35
2.2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ОАО «РЖД» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Курсовая работа:
Формирование прибыли корпорации, ее планирование и использование (сга)
35 страниц(ы)
Введение….3
1.1 Прибыль корпораций….5
1.1 Состав финансовых результатов коммерческой организации….5
1.2 Распределение прибыли в корпорации….102. Формирование прибыли на предприятии КРОК Поволжье и пути ее максимизации…16РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика корпорации КРОК Поволжье …16
2.2 Анализ прибыли корпорации….18
2.2 Разработка рекомендаций по формированию стратегии управления прибылью акционерного общества….26
Заключение….30
Глоссарий….32
Список литературы…33
Приложение…35 -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1
Проанализировать динамику показателей по труду в сравнении с предыдущим годом и установить влияние изменения численности работников (по основному виду деятельности) и их производительности труда на объём продукции, используя метод цепных подстановок или абсолютных разниц.В выводах отразить долю влияния экстенсивного и интенсивного факторов на результативный показатель.РазвернутьСвернуть
Охарактеризовать динамику фонда заработной платы работников предприятия и зарплатоёмкости продукции.
В выводах дать оценку влияния изменения динамики заработной платы на 1 рубль продукции на результаты деятельности организации.
Задача 3
Проанализировать соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы 1 работника в отчётном году в сравнении с предыдущим годом. Установить влияние сложившегося соотношения на себестоимость продукции.
Задача 4
Сопоставить темпы роста фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда в отчетном году по сравнению с предыдущим, охарактеризовать, используя эти данные, результаты интенсификации (экстенсификации) производства. Анализ произвести с применением трехфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
Задача 5
Проанализировать динамику расхода материальных ресурсов и эффективности их использования. Установить влияние изменения этих показателей на объём выпуска продукции.
-
Контрольная работа:
Рейтинговая работа. Макроэкономика (Витте)
5 страниц(ы)
Вариант № 2.
1.Чему равна величина чистого экспорта, если
ВВП страны составил 5050 млрд дол.,
потребительские расходы – 3500 млрд дол.,чистые частные инвестиции – 256 млрд дол,РазвернутьСвернуть
государственные закупки товаров и услуг – 827 млрд дол,
чистый факторный доход из-за границы равен (-130) млрд дол,
стоимость потреблённого капитала составляет 500 млрд дол.?
2. Функция потребления задана следующим образом: C = 0,8YD +100
Объем инвестиций равен 50, государственные расходы равны 200, трансферты составляют 62.5, ставка подоходного налога равна 25%.
1) Вычислите равновесный уровень дохода.
2) Вычислите мультипликатор.
3) Чему равен бюджетный профицит?
4) Чему будет равен бюджетный профицит, когда инвестиции возрас-тут до 100?
5) Как экономически объяснить изменение профицита бюджета вслед-ствие роста инвестиций?
3. Что из перечисленного не относится шокам предложения:
а) резкое изменение цен на ресурсы
б) стихийное бедствие, следствием которого стала утрата значительной части ресурсов экономики
в) увеличение затрат на охрану окружающей среды, связанное с изменением законодательства
г) увеличение скорости обращения денег в связи с внедрением новых технологий банковских расчетов
-
Курсовая работа:
Сущность инфляции ее виды, социально-экономическая последствия (сга)
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты экономической категории -инфляция….5
1.1 Понятие инфляции и ее сущность…51.2 Классификация видов инфляции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Инфляционный налог…10
2 Инфляция как многофакторный процесс…11
2.1 Причины инфляции…11
2.2 Характеристика видов инфляции….14
3 Социально-экономические последствия инфляции и антиинфляционная политика….….…17
3.1 Социально-экономические последствия инфляции….….17
3.2 Антиинфляционная политика правительства….….22
Заключение….….26
Глоссарий…28
Список использованных источников….30
Приложение…31
-
Отчет по практике:
Проблемы развития учебной мотивации у младших школьников (ниир)
28 страниц(ы)
Введение ….3
1 Развитие учебной мотивации младших школьников….5
2 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…12Заключение….…24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….26
Приложения….….28
-
Дипломная работа:
Организация и проведение прокурорских проверок
73 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретико-правовые аспекты надзора прокурора за исполнением законов….6
1.1 Сущность, предмет и пределы прокурорского надзора за исполнением законов….61.2 Правовые основы деятельности органов прокуратуры РФ по надзору за исполнением законов….10РазвернутьСвернуть
1.3 Основные функции, задачи и принципы организации прокурорского надзора за исполнением законов….13
1.4 Акты прокурорского реагирования в сфере исполнения законов….30
Глава 2. Организация и осуществление прокурорского надзора за исполнением законов в сфере трудовых прав…36
2.1 Организация и проведение прокурорских проверок по фактам нарушения законности в сфере труда и занятости….36
2.2 Организация работы прокуратуры по надзору за исполнением законов в сфере нарушения прав в сфере труда….44
2.3 Осуществление прокурорского надзора за исполнением законов полицией….55
Заключение…66
Список литературы….70