У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Влияние стиля семейного воспитания на успешность социализации детей дошкольного возраста» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….3
1.Влияние стиля семейного воспитания на успешность социализации детей дошкольного возраста….5
2 Реализация проекта «Страна добра»…11
Заключение….…17
Список использованных источников….19
Приложения….….21
Введение
Моя практика проходила в МБДОУ ДС №4 "Березка".
Рост интереса к дошкольному детству относится к числу общемировых тенденций. В наиболее развитых странах мира дошкольное детство рассматривается как особый национальный ресурс, позволяющий решать важные проблемы социального и экономического развития. Сегодня ступень дошкольного детства рассматривается как один из главных образовательных резервов, по своей потенциальной содержательности не уступающий последующим ступеням.
Дошкольный возраст представляет собой сензитивный период для становления деятельности ряда способностей (воображения, общения, самоорганизации), которые закладывают основу формирования системы компетенций, необходимых для дальнейшего успешного развития ребенка
Выдержка из текста работы
Современные ученые понимают социализацию как непрерывный процесс, в результате которого индивид включается в различного рода отношения между людьми. Именно они делают человека зависимым от общества. Становление социального развития личности заключается в усвоении ею общечеловеческого опыта, а именно - знаний, умений и навыков, и в использовании их в своей трудовой деятельности. А также в общественной жизни. Успешная социализация дошкольников связана с такими понятиями как «обучение», «образование», «воспитание», «развитие гармоничной личности ребенка». Эти процессы становятся полноценными только при условии их целенаправленности.
Становление детского социогенеза является очень специфическим моментом, который требует непосредственного влияния взрослых людей. Их специально организованная деятельность позволяет сопровождать становление ребенка как личности, обладающей собственными мнением и убеждениями, делает этот процесс комплексным. Социализация дошкольников зарождается не только в семье, но и в детских дошкольных учреждениях в ходе процессов воспитания, образования и развития гармоничной личности ребенка. На маленького человека также могут оказывать влияние религиозные организации и контркультурные группы, которые имеют совсем другие цели и задачи
Заключение
Социализация в детском саду представляет собой специально организованный процесс, в ходе которого дети знакомятся и осваивают существующую действительность окружающего мира. Обеспечить благоприятное его протекание способна грамотная педагогическая работа ДОУ, которая позволяет организовать непрерывность и преемственность всех этапов приобщения ребенка к человеческому бытию. Социализация детей имеет своей конечной целью формирование их готовности к вступлению в межличностные отношения и дальнейшее освоение ими культуры. Под готовностью понимаются желания, умения и способности ребенка. В настоящее время проблеме социализации дошкольников уделяется особое внимание. Психологи и педагоги изучают вопросы, связанные с гармоничным развитием личности детей и воспитанием в семье, которые напрямую влияют на их способность приобщаться к действительности окружающего мира. А также закладывают основы социальной компетенции, позволяющие этому процессу протекать самым оптимальным образом.
Тема: | «Влияние стиля семейного воспитания на успешность социализации детей дошкольного возраста» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Влияние стиля семейного воспитания на успешность социализации детей дошкольного возраста
20 страниц(ы)
Введение ….3
1.Влияние стиля семейного воспитания на успешность социализации
детей дошкольного возраста….52 Реализация проекта «Страна добра»…11РазвернутьСвернуть
Заключение….…17
Список использованных источников….19
Приложения….….21
-
Курсовая работа:
Семейные традиции в воспитании детей дошкольного возраста
27 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретический аспект роли семейных традиций в воспитании детей дошкольного возраста…51.1 Семейные традиции и ритуалы как средство воспитания…5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль семейных традиций в воспитании и формировании личности детей дошкольного возраста…10
Глава 2. Исследования по проблеме роли семейных традиций в воспитании детей дошкольного возраста…15
2.1 Организация эмпирического исследования по проблеме изучения роли семейных традиций на воспитание детей дошкольного возраста 15
2.2 Результаты исследования по проблеме роли семейных традиций на воспитание детей дошкольного возраста…17
Заключение…20
Список литературы…21
Приложение…22 -
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ1.1. Синдром дефицита внимания: история проблемы, модели СДВГ 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и
гиперактивности 12
1.3. Арт-терапевтические методы в воспитании детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 19
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ 37
2.1. Организация и методы исследования 37
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
2.3. Программа коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 47
2.4. Психоэмоциональная сфера детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности при арт- терапевтической коррекции 53
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
-
Курсовая работа:
Методика ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров - ремесленников
43 страниц(ы)
Введение….….…3
Глава I. Теоретические аспекты вопроса приобщения детей дошкольного возраста к искусству России через ознакомление с творчеством региональных мастеров-ремесленников….….…51.1. Декоративно-прикладное искусство России и его значение в развитии личности детей дошкольного возраста ….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Дидактическое значение ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников по мотивам декоративно-прикладного искусства .….….…12
Глава II. Методические подходы к ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников на примере декоративной росписи….….….17
2.1. Методические особенности организации процесса обучения приемам декоративной росписи детей дошкольного возраста ….….17
2.2. Разработка конспектов занятий по ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников…29
Заключение….….….39
Список литературы….42
-
Дипломная работа:
Влияние семейного воспитания на удовлетворенность жизнью в юношеском возрасте
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические подходы к вопросу семейного воспитания и удовлетворенности жизнью в отечественной и зарубежной психологии….….71.1 Роль воспитания в формировании личности человека….…7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и структура удовлетворенности жизнью…13
1.3 Подходы к изучению «удовлетворенности жизнью»…32
Выводы по главе 1 ….…39
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния семейного воспитания на удовлетворенность жизнью….….…41
2.1 Описание выборки, этапов и методов эмпирического исследования….41
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования….…44
2.3 Психолого-педагогические рекомендации ….48
Выводы по главе 2….51
Заключение….
Литература….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Юридическое обеспечение деятельности военной частиСледующая работа
Типология перевода




-
Отчет по практике:
Учет основных средств на предприятии (организации, фирме) состояние и совершенствование. (2)
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика ОАО «КМЗ» и учет основных средств на предприятии…5
2 Анализ использования основных средств ОАО "КМЗ" и пути совершенствования организации учета основных средств….14Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение ….….23
-
Контрольная работа:
Диапазон понятий Безнравственная Нравственная
14 страниц(ы)
Введение….3
Диапазон понятий "Безнравственная""Нравственная" ….5
Заключение….11
Список используемой литературы…13
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
Билет 1
1.Законодательно-нормативная база объектов и систем автосервиса.
2. Требования к проходимости автомобиля.3. Оценки производственных мощностей предприятий автосервисаРазвернутьСвернуть
Билет 2
Категории предприятий автосервиса. Доли на рынке услуг.
Технические средства предприятий автосервиса.
Назначение, особенности конструкции системы питания карбюраторного двигателя.
Состояние производства и тенденция развития рынка услуг автосервиса.
Билет 3
Основные термины и определения экспертизы и диагностики объектов и систем автосервиса.
Информационное, программное, и организационное обеспечение в автосервисе.
Назначение, классификация и работа классической системы зажигания.
Особенности ценообразования в автосервисе.
Билет 4
1.Виды, классификация, основные характеристики объектов и систем автосервиса.
2. Виды, типы и функции предприятий автосервиса, организаций и их служб.
3. Назначение, классификация и работа микропроцессорной системы зажигания.
4. Основные стадии оказания автосервисных услуг (схема).
Билет 5
Экспериментальная диагностика объектов и систем автосервиса.
Состояние и пути развития производственно - технологической базы предприятий автосервиса.
Назначение, особенности конструкции системы питания дизельных двигателей.
Значение информации для эффективности автосервиса
Билет 6
1.Принципы, виды и средства экспертизы и диагностики.
2. Основы проектирования, реконструкции и технического перевооружения предприятия.
3.Назначение, особенности конструкции и основные неисправности системы подачи воздуха.
4. Задачи компьютеризации автосервиса.
Билет 7
Измерительные методы экспертизы и диагностики.
2.Методика расчета производственной программы, объема работ, численности рабочих и служащих
3.Закономерности изменения технического состояния автомобилей.
4. Состав персонала предприятий автосервиса
Билет 8
Регистрационные методы экспертизы и диагностики.
2. Технологический расчет и планировка производственных зон и участков.
3. Структура и взаимосвязи работ по ТО и ремонту на станциях автосервиса.
4.Лицензирование и сертификация на предприятиях автосервиса.
Билет 9
Органолептические и экспертные методы экспертизы и диагностики
Технологические и другие требования к предприятиям автосервиса, производственным и другим помещениям.
3. Состав и распределение видов и трудоёмкости работ на универсальных станциях.
4. Общие требования к автомобильным топливам и смазочным материалам.
Билет 10
1.Организация проведения экспертизы и диагностики в автосервисе.
2.Ресурсосбережение и обеспечение экологических требований в автосервисе.
3.Технологическая и учётная документация по ТО и ремонту.
4. Назначение моторных масел.
Билет 11
1.Технологические процессы в автосервисе (например: стадии диагностики, приемки и т.д.).
2.Особенности обслуживания оборудования и коммуникаций на предприятиях автосервиса.
Основные нормативы в сфере технического сервиса автомобилей (ГОСТ, ОКВЭД, ОКУН, нормативная документация по маркам автомобилей).
4. Эксплуатационные свойства масел.
Билет 12
1.Технология оказания автосервисных услуг.
2.Порядок согласования проектной документацией предприятий автосервиса.
3.Установление трудоёмкости технических воздействий на автомобили корректировка их на основе диагностики.
4.Классификация трансмиссионных масел.
Билет 13
1.Способы увеличения прибыли на СТО.
2. Классификация, идентификация и типаж автомобилей.
3. Характеристика стратегий технических воздействий на автомобили и их развитие в условиях предприятий автосервиса.
4. Основные эксплуатационные свойства бензинов.
Билет 14
1. Анализ емкости рынка автосервисных услуг. Формирования новых видов услуг.
2.Принцип работы и классификация ДВС.
3.Формирование системы обслуживания автомобилей по фактическому состоянию.
4. Пластичные смазки – названия и классификация.
Билет 15
1.Технологический процесс оказания услуг, с целью удовлетворения потребностей индивидуального потребителя.
2.Рабочие циклы двигателя
3.Неисправности (причины и признаки) кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма двигателя.
4. Эксплуатационные свойства пластичных смазок.
Билет 16
Виды оценки показателей качества услуг в автосервисе.
Конструкция поршневого ДВС.
Неисправности (причины и признаки) систем питания карбюраторных двигателей.
4. Лакокрасочные и защитные материалы, требования к качеству и покрытий из них.
Билет 17
1.Оборудование и технические средства, применяемые на предприятиях автосервиса.
2.Особенности конструкции двигателя с принудительным воспламенением горючей смеси.
3.Неисправности систем впрыска. Их причины, определение и устранение
4. Резиновые материалы: состав резины и её получение, физико-химические свойства, особенности эксплуатации резиновых изделий.
-
Отчет по практике:
Исследование психических познавательных процессов
33 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Проблема развития познавательного интереса у детей среднего дошкольного возраста в отечественной науке….52 Диагностика развития познавательного интереса у дошкольников 3-4 лет в ДОУ….14РазвернутьСвернуть
Заключение…28
Список литературы….32
Приложение….33
-
Контрольная работа:
Реформы и реформаторы 19 века в России
20 страниц(ы)
Введение….….3
1.Реформы первой и второй половины 19 в ….…4
1.1 Реформы 1 половины 19 века….…4
1.2 Реформы 2 половины 19 века….…52. Великие реформаторы 19 века….8РазвернутьСвернуть
2.1.Реформы Александра I…8
2.2 Программа преобразований М. М. Сперанского и её судьба…10
2.3. Александр II Освободитель….….13
Заключение….….19
Список используемой литературы….….21
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение детей
12 страниц(ы)
Ситуация 1
Лена 14 лет, дочь учительницы английского языка учится в этой же школе, в 9 классе. На перемене она громко рыдает в туалете, стоя у подоконника. Одноклассницы стоят тут же, причесываются, подкрашиваются, никто не пытается ее успокоить. Девочка из 8 класса, испуганно глядя на сильно покрасневшее лицо Лены, по которому пробегают судороги, шепотом спрашивает, что случилось. Девчонки спокойно отвечают: "Получила "четверку" за контрольную по математике, а ее мама сильно ругает за "четверки". Англичанка – добродушная громогласная женщина на ногах-тумбах. Любит пошутить, ученики ее уважают.Вопросы и задания к ситуациям:РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Имеет ли место здесь жестокое обращение с детьми?
4. Охарактеризуйте тип детско-родительских отношений в данном случае?
5. Можно ли что-либо предпринять для оздоровления отношений между матерью и дочерью, при условии, что о помощи никто не просит.
Ситуация 2
«В городе N, проживает моя сестра, у которой двое детей: Тема (пойдет в 1 класс) и Женя (4г.). Она беременна третьим. Старшего сына она просто ненавидит! Постоянно его ругает и бьет, но при мне не так. Вчера она пригласила нас на день рождения. Тема меня всегда ждет, а когда я беру его на руки, у сестры аж скулы сводит. Старшего родила от первого сожителя, второго - нагуляла, третьего тоже от местного алкаша, а ей всего 24 года! Нормальных условий нет! Я сидела с Темой, как он начал плакать и говорить, что дядя Женя придет и убьет его, я его успокаивала, как могла. Сестра услышала это и поставила дитя в угол, я пошла за ним и увидела, что он стоит на коленях и дышит в стенку, я забрала его, сестра снова пришла начала орать на него и поставила опять в угол. Я опять его забрала. На мои вопросы, почему она так кричит, я ответа не услышала. Тут пришла соседка сестры и рассказала, что сестра очень сильно его бьет и дала послушать запись на диктофоне. Я была в шоке: она орала не своим голосом, слышно такие удары и визг этого ребенка. Сестра всем говорит, что Женя у нее красивый, весь в нее, а этот урод какой- то и дикарь.Когда она зовет ребенка к себе, его начинает трясти.ей сказали что когда он вырастет, то будет ненавидеть женщин и может убить эту «горе»-маму. Кровать у них маленькая, сдельная, когда она занимается сексом, говорит, чтобы дети отвернулись.Это просто ужас.Она сама росла в таких условиях, но неужели не хочется больше этого повторять? Желать лучшего своим детям.? Артем сказал, что маму не любит, потому что она его каждый день бьет!»
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Как ограничить ребенка от подобного обращения?
4. Какие меры оказания помощи возможны в данной ситуации?
Ситуация 3
Алексей Черепанов, жестоко убил летом 2009 года годовалую девочку за то, что она мешала ему спать. Обвинение доказало в суде, что летом прошлого года родители девочки, уехав по делам в Шушенское (райцентр на юге края), оставили дочь с бабушкой. Вечером бабушка с внучкой пошла в гости к соседке, проживающей с сожителем. Выпив, хозяева уснули, а бабушка, забыв о спящем ребенке, вернулась домой. Девочка, по версии следствия, проснулась и стала громко плакать, разбудив спящего с ней на одном диване Черепанова. Раздраженный и недовольный плачем девочки, Черепанов шлепнул ее, а затем скинул на пол. Ребенок заплакал сильнее и еще больше разозлил. Черепанов нанес ребенку смертельные ранения в голову ножом и топором. Накрыв тело девочки одеялом, (он) спокойно уснул дальше. Разбудили его милиционеры, которых вызвала его сожительница, ставшая очевидцем преступления. "Заключением психолого-психиатрической экспертизы осужденный признан вменяемым. С учетом характера и степени общественной опасности по пункту "в" части 2 статьи 105 УК РФ (убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии) ему назначено наказание в виде 15 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима с компенсацией морального ущерба потерпевшему в сумме 200 тысяч рублей".
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Что послужило причиной трагедии?
4. Кого считать виновным в случившемся?
Ситуация 4
В августе 2009 года в Кушнаренковской районной больнице республики от черепно-мозговой травмы скончался трехлетний Матвей Катеренчук из приемной семьи Марса и Зульфии Сафаргалеевых. Как установило следствие, травму ребенку нанесли члены его приемной семьи. По данным СКП, супруги, а также их взрослые дети на протяжении 2008- 2009 годов систематически истязали четырех приемных детей - Матвея, его сестру Кристину и двух десятилетних мальчиков. По версии следствия, детей били в том числе за некачественную уборку двора и плохо вымытую или разбитую посуду. При этом применялись тяжелые предметы. Кроме того, детей запирали в погребе и кормили пищей с обильным добавлением специй. Приемным родителям и их совершеннолетним детям Юлии и Марселю предъявлено обвинение по пункту "г" части 2 статьи 117 УК РФ (истязание в отношении заведомо несовершеннолетних, находящихся в беспомощном состоянии и в материальной и иной зависимости от виновных), санкция которой предусматривает до семи лет лишения свободы. Всего в семье Марса и Зульфии Сафаргалеевых воспитывались восемь детей, четверо из которых - приемные. После происшествия приемные дети находятся в детском доме.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Как вы считаете, можно ли в трагедии винить социальную службу, которая патронировала эту семью?
4. Какие организации или люди, могли сообщить о жестоком обращении с приемными детьми в органы опеки и попечительства?
5. Что необходимо сделать на государственном уровне, чтобы подобные трагедии больше не повторялись?
Ситуация 5
Татьяна К. (46 лет) была опекуном двух четырехлетних девочек и шестилетнего мальчика. После смерти мужа стала вспыльчивой и агрессивной, пристрастилась к спиртному. Она начала систематически избивать ребятишек в "воспитательных" целях, принуждала есть с пола остатки пищи, а также запирала в погребе, моря голодом. Днем женщина связывала малышей колготками. Следы побоев у детей обнаружила в июне в ходе медицинского осмотра фельдшер, она и проинформировала главу местной администрации. Дети незамедлительно были переданы органам опеки и попечительства.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Какие виды насилия можно здесь увидеть?
4. Какие факторы послужили толчком к насилию со стороны Татьяны?
Ситуация 6
Дарья Е. 16 лет. Мать постоянно издевается над ней из-за ее внешности. Она постоянно говорит Дарье, что на нее ни один мальчик не посмотрит из-за того, что она «страшная и толстая», из-за этого девушка подозревает, что у нее уже возник комплекс.
Девушка пыталась поговорить с матерью, не обращать внимания, но ничего не помогло. Она не знает, что делать.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
Ситуация 7
В течение пяти лет Анна (35 лет) с дочкой терпела морально-психологическое и физическое насилие со стороны мужа. Дочку зовут Люба(10 лет), она от первого брака. Муж постоянно критикует Анну, ревнует ко всем, обзывает. По любому поводу начинает скандал и избивает ее вместе с дочкой. Он очень часто бросался с ножом. Родственники не могли ничем помочь, считая, что домашнее насилие не преступление, а просто скандал - семейное дело, в которое не принято вмешиваться.
Вопросы и задания к ситуациям:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет и контроль различных форм расчетов с дебиторами, кредиторами
26 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы организации учета расчетов с дебиторами и кредиторами…4
2 Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности ООО Енисей….16Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…25
Приложение….….….26
-
Курсовая работа:
Досудебное соглашение о сотрудничестве
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие, цели и задачи досудебного соглашения о сотрудничестве….5
1.1.Понятие досудебного соглашения о сотрудничестве….51.2.Цели заключения досудебного соглашения о сотрудничестве….….6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Государственный режим современного российского государства.12
2.1. Роль прокурора в досудебном соглашении….12
2.2 Порядок досудебного соглашения обвиняемого с прокурором о сотрудничестве….23
Заключение ….….….….27
Список использованной литературы….….29 -
Дипломная работа:
Формирование профессиональной компетентности будущего педагога
76 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Профессиональная компетентность и трудности начинающего учителя….…7
1.1 Формирование профессиональной компетентности будущего педагога.71.2 Трудности педагога при внедрении ФГОС….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности учителей иностранных языков…27
2 Опытно – экспериментальная работа по изучению затруднений в деятельности молодого педагога….34
2.1 Анализ особенностей затруднений в деятельности молодого педагога…34
2.2 Комплекс занятий, направленных на преодоление трудностей в профессиональной деятельности начинающих учителей иностранного языка….….39
2.3 Анализ результатов и подведение итогов проведенного эксперимента….47
3 Рекомендации по преодолению трудностей начинающего учителя иностранного языка….54
3.1 Проведение тренинга «Повышение профессиональной компетенции начинающего педагога»….….54
3.2 Проведение круглого стола «Основные проблемы начинающего специалиста»….61
Заключение ….….…70
Список используемой литературы….…73
Приложения….76
-
Отчет по практике:
Эмоциональне выгорание у педагогов
40 страниц(ы)
Введение…3
1. Факторы и признаки синдрома выгорания….5
2.Лечение и профилактика эмоционального выгорания….73. Диагностика уровня эмоционального выгорания у педагогов….…9РазвернутьСвернуть
Заключение….…21
Приложение А….24
Приложение Б….27
Приложение В….28
Приложение Г…29
Приложение Д…30
Приложение Е….31
Приложение Ж….32