У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование профессиональной компетентности будущего педагога» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1 Профессиональная компетентность и трудности начинающего учителя….…7
1.1 Формирование профессиональной компетентности будущего педагога.7
1.2 Трудности педагога при внедрении ФГОС….…18
1.3 Особенности учителей иностранных языков…27
2 Опытно – экспериментальная работа по изучению затруднений в деятельности молодого педагога….34
2.1 Анализ особенностей затруднений в деятельности молодого педагога…34
2.2 Комплекс занятий, направленных на преодоление трудностей в профессиональной деятельности начинающих учителей иностранного языка….….39
2.3 Анализ результатов и подведение итогов проведенного эксперимента….47
3 Рекомендации по преодолению трудностей начинающего учителя иностранного языка….54
3.1 Проведение тренинга «Повышение профессиональной компетенции начинающего педагога»….….54
3.2 Проведение круглого стола «Основные проблемы начинающего специалиста»….61
Заключение ….….…70
Список используемой литературы….…73
Приложения….76
Введение
В рамках модернизации образования профессиональная компетенция учителя иностранного языка приобретает ведущее значение в области глобализации образовательного процесса и в условиях интеграции личности в социокультурное пространство.
Профессиональная компетенция учителя иностранного языка – это система лингвистических, социолингвистических, культурных, стратегических и дискурсивных знаний, умений и навыков, которые помогают эффективно взаимодействовать во всевозможных ситуациях коммуникативного общения и применять имеющиеся теоретические знания в области педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, полученные в ходе обучения на практике. С формированием профессиональной компетенции идет развитие творческой направленности личности и её способности быстро привыкать и адаптироваться в условиях изменяющейся педагогической среды.
Выдержка из текста работы
Ежегодно выпускники школ России выбирают себе профессию. При этом многие из них осознают, что конкурентоспособный специалист в современном мире – это человек со знанием хотя бы одного иностранного языка. Так сложилось, что этим иностранным языком в основном является английский язык.
Современное общество диктует необходимость обучать тому, что должен знать и уметь человек, приступающий непосредственно к реальной профессиональной деятельности. «Способность, необходимая для решения рабочих задач и для получения необходимых результатов работы, чаще всего определяется как компетентность»
Процесс формирования компетентности специалиста является одной из главных проблем педагогики. В последние годы компетентность учителя приобретает всё большую актуальность в связи с тем, что постоянно трансформируется социальный опыт, реконструируется сфера образования, появляются всевозможные разновидности авторских педагогических систем, возрастает уровень запросов социума к специалисту.
Компетентность – это комплексный личностный ресурс, обеспечивающий возможность эффективного взаимодействия с окружающим миром в той или иной области и зависящий от необходимых для этого компетенций. Компетентность можно представить как комплекс компетенций, т.е. наблюдаемых проявлений успешной продуктивной деятельности.
Заключение
Резюмируя вышесказанное, следует отметить, что под профессиональной компетентностью учителя будем пониматься как интегративная характеристика личности, включающая в себя ее готовность и способность принимать эффективные решения при осуществлении профессиональной деятельности.
Структура профессиональной компетентности учителя включает в себя мотивационный, когнитивный, деятельностный и личностный компоненты. Итак, анализ научной литературы позволил нам выявить, что в настоящее время существуют различные подходы к раскрытию сущности и содержания рассматриваемого понятия.
В рамках исследования, «профессиональная компетентность» учителя иностранного языка определяется как интегративная характеристика личности, выражающяяся в совокупности следующих признаков: мотивационный (наличие положительной мотивации к будущей профессии); когнитивный (профессиональные знания: иностранного языка, методики обучения, психолого-педагогические знания); деятельностный (профессиональные умения и навыки: умение логически строить общение на иностранном языке, умение преподавать, умение педагогического общения, умение самообразовательной деятельности); личностный компонент (профессионально-значимые личностные качества).
Список литературы
35. Соловова, Е. Н. Формирование филологической компетенции в профильной школе и вузе / Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе. – 2006. – №8. – с. 13-18
36. Тен, Э. Г. Контроль понимания иноязычного текста / Э. Г. Тен // Иностранные языки в школе. – 2010. – №4. – С. 23-26
37. Телицина Т.Н., Сидоренко А.Ф. Использование компьютерных программ на уроках английского языка. // ИЯШ. 2010, №2 – 41-43 с.
38. Хижияк И.М. Использование новых ИТ в обучении английскому языку. /Гуманитарные проблемы современного обучения. //Вестник СГГУ, Саратов. 2011 №2. Выпуск 2 с. 204.
39. Нартова О.В. Роль ИКТ в формировании познавательных и профессиональных интересов учащихся.//Английский язык. 2008, №7-5-9с.
40. Репина Е.В. Использование компьютерных программ для обучения английскому языку.// Английский язык.2009, №6 – 5-10с.
41. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка.// ИЯШ. 2007, № 8 – 18-22с.
42. Муковникова Е.В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроке английского языка.// Английский язык.2008,№4 – 4-7с
Тема: | «Формирование профессиональной компетентности будущего педагога» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Формирование профессиональной компетентности студентов в среднем профессиональном образовании
98 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ СПО 131.1. Сущность и структура профессиональной компетентности студентов колледжей с позиции ФГОС 13РазвернутьСвернуть
1.2. Потенциал образовательной среды колледжа как средство формирования профессиональной компетентности 22
1.3. Модель формирования профессиональной компетентности студентов строительного колледжа 30
Выводы по первой главе 36
Глава 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА 38
2.1. Логика и задачи опытно-поисковой работы 38
2.2. Реализация возможностей образовательного процесса строительного колледжа для формирования профессиональной компетентности студентов 43
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию профессиональной компетентности студентов строительного колледжа 51
Выводы по второй главе 56
Заключение 59
Список литературы 63
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1. Теоретические основы проектирования основных профессиональных образовательных программ в системе среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Место и роль правовой компетентности будущего специалиста как составляющей результата освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования 21
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Алгоритм проектирования основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования 30
2.2. Проектирование правового образовательного модуля в основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Дипломная работа:
255 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА I. Мониторинг профессионального воспитания будущего педагога как актуальная проблема педагогики высшей школы 181.1. Профессиональное воспитание будущего педагога как феномен теории и практики профессионального образования 19РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности мониторинга профессионального воспитания будущих педагогов в повышении эффективности образовательного процесса вуза 41
1.3. Проблемы и опыт организации мониторинга образовательного процесса в практике современного высшего образования 80
Выводы по первой главе
113
ГЛАВА II. Разработка и внедрение программы мониторинга профессионального воспитания будущего педагога в образовательный процесс вуза 117
2.1. Предпосылки возникновения программы мониторинга профессионального воспитания будущего педагога 119
2.2. Описание программного продукта, его внедрение и возможности в системе мониторинга профессионального воспитания будущих педагогов 151
2.3. Основные итоги опытно-экспериментальной работы. Рекомендации по применению программного комплекса «Учитель» в образовательном процессе вуза 179
Выводы по второй главе
199
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 202
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 210
ПРИЛОЖЕНИЯ 230
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
1 Введение….3
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры….…81.1. Анализ методической литературы, посвященной проблематике обучения лексике в том числе и профессиональной …8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование коммуникативной компетенции личности как педагогическая проблема….…17
1.3. Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры ….….27
Выводы по главе 1. …38
Глава 2 Методические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении лексике….40
2.1. Анализ учебников и учебных пособий для студентов физкультурного факультета….40
2.2. Отбор и организация содержания обучения. ….….42
2.3. Принцип проведения занятий….48
2.4. Экспериментальное обучении….55
.Выводы по главе 2….60
Заключение….…62
Литература …65
Приложение …72
-
Дипломная работа:
Профессиональная компетентность педагога в области обществоведческого (правового) образования
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
1.1. Понятие профессиональной компетентности педагога1.2. Содержание правового образования и требования к его реализации в современной школеРазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и перспективы профессиональной подготовки учителя права
ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ОБЛАСТИ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Компетентностная модель педагога в области правового образования
2.2. Способы диагностики профессиональной компетентности педагога в области правового образования и их обсуждение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
15 страниц(ы)
1.Понятие права: признаки и функции
2.Субъекты предпринимательской деятельности. Физическое лицо
Задача 1Задача 2РазвернутьСвернуть
Задача 2. Генеральный директор ЗАО “Надежда” решил открыть совместно с гражданином Ивановым общество с ограниченной возможностью и внести в качестве своей доли уставного капитала часть принадлежащих ему на праве собственности акций ЗАО?
Законны ли действия генерального директора ЗАО? Назовите порядок распространения и передачи другим лицам акций ЗАО? Какое решение должно принять управление юстиции?
Задача 1. В результате конфликта, возникшего между местными жителями и лицами кавказской национальности в городе Кондопога республика Карелия РФ в августе 2006 года, погибли люди. В сентябре коренное население города выступило с требованием о выселении последних из города и запрете для них трудовой деятельности. Оцените правомерность этих действий? -
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на международных рынках
40 страниц(ы)
Введение.…. ….3
1.1.Задачи международного стратегического менеджмента….5
1.2 Стратегии выхода предприятия на международный рынок…142. Стратегическое управление на предприятиях нефтяного комплекса….19РазвернутьСвернуть
2.1.Стратегии выхода на международные рынки предприятий нефтяного комплекса….19
2.2. Особенности стратегического управления инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса….23
2.3.Перспективы развития нефтегазового комплекса….32
Заключение .….….37
Список ииспользуемой литературы….39 -
Курсовая работа:
Нефтяная промышленность в саудовской аравии
30 страниц(ы)
Введение.…. ….3
1. Диверсификация нефтяной промышленности в Саудовской Аравии 80-90ых гг.
1.1.Экономическое положение Саудовской Аравии….51.2.Диверсификация нефтяной промышленности….8РазвернутьСвернуть
2. Состояние нефтяной промышленности в Саудовской Аравии…17
2.1. Выход на рынок крупных компаний…17
2.2 Положение нефтяной промышленности Саудовской Аравии ….23
Заключение .….….26
Список ииспользуемоц литературы….29
-
Курсовая работа:
Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением. Высвобождение персонала
30 страниц(ы)
Введение
1. Анализ деятельности ОАО "Л'Этуаль"
1.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"
1.2 Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО "Л'Этуаль"РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I
2. Теоретические основы управления деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
2.1 Виды деловой карьеры
2.2 Этапы формирования управления деловой карьерой персонала
2.3 Деловая карьера в системе управления персоналом. Сущность и специфика
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы перемещения и принципов перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….51.1. Таможенное оформление товаров и транспортных средств….….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС….…9
1.3. Основные принципы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу….11
2. Проблемы перемещения товаров через таможенную границу ….20
2.1 Таможенный контроль за перемещением товаров через таможенную границу…20
2.2.Разрешительный порядок перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….22
Заключение…25
Список используемой литературы….27
-
Отчет по практике:
Разработка и реализация мер по обеспечению информационной безопасности
24 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Архитектура системы защиты информации….….5
2 Организация защиты информации на предприятии Федеральная служба государственной статистики по Магаданской области….13Заключение….….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение ….23
-
Дипломная работа:
Основы краткосрочного кредитования в современных условиях
70 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы краткосрочного кредитования в современных условиях….6
1.1 Содержание, понятие и сущность краткосрочного кредитования….61.2 Виды и формы краткосрочного кредитования….…9РазвернутьСвернуть
1.3Функции краткосрочного кредитования…23
2 Анализ краткосрочного кредитования в ЗАО АКБ Экспресс-Волга…30
2.1 Общая характеристика деятельности банка ЗАО АКБ Экспресс-Волга…30
2.2 Анализ финансовой деятельности банка ЗАО АКБ Экспресс-Волга….…32
3 Предложения по усовершенствованию организации краткосрочного кредитования….…48
3.1Экономическая эффективность предлагаемых мер….48
3.2 Внедрение новых видов краткосрочного кредитования….…54
Заключение….62
Список использованных источников….66
Приложение….69
-
Дипломная работа:
Уголовно -правовая характеристика корупции
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ПРИЗНАКИ И ВИДЫ КОРРУПЦИИ В РОССИИ….7
1.1 Эволюция законодательства о коррупции и должностной преступности …71.2 Основные подходы к определению понятия «коррупция» .16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ….29
2.1 Признаки субъективной стороны злоупотребления должностными полномочиями …29
2.2 Соотношение категорий «злоупотребление должностными полномочиями» и «превышение должностных полномочий» …33
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ….42
3.1 Актуальные проблемы противодействия коррупции в России и способы их решения….42
3.2 Основы законодательства Российской Федерации «о противодействии коррупции» …63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …69 -
Контрольная работа:
Преимущества государственно-частного партнерства
20 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Государственно-частное партнерство: понятие и предпосылки становления….…5
2. Преимущества государственно-частного партнерства….12Заключение ….18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….19
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение
1 Методы и средства управления качеством
1.1 Система качества и ее построение
1.2 Методы управления качеством на предприятии2 Методы управления качеством Форд Мотор КомпаниРазвернутьСвернуть
2.1 Инструменты управления качеством
2.2. Методы управления качеством в организации ЗАО Форд Мотор Компани
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения