У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сущность и роль управленческих решений в развитии предприятия» - Отчет по практике
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1 Сущность и роль управленческих решений в развитии предприятия (организации)….4
2 Организация процесса принятия управленческих решений на предприятии «САЛАНГ"….13
Заключение….19
Список использованных источников….….21
Приложение ….….22
Введение
Преддипломная практика является главным и важным этапом в становлении специалиста.
Она позволяет - применить полученные в процессе обучения знания, раскрыть сильные и слабые стороны в теоретической и практической подготовки. Практика позволяет студентам проявить полученные теоретические и практические навыки, а так же приобрести необходимый опыт и применить имеющийся теоретический материал на практике и подкрепить его примерами.
А так же преддипломная практика способствует сбору необходимого материала для написания выпускной квалификационной работы.
Выдержка из текста работы
Эффективность функционирования современной организации в любой области деятельности от бизнеса до государственного учреждения в значительной степени определяется тем, насколько эффективно она управляется.
Повысившийся уровень конкуренции в бизнесе и возросшая сложность задач государственного или муниципального управления в быстро изменяющемся, ставшем глобализованном мире предъявляют дополнительные требования к профессиональному уровню того, кто осуществляет управление компанией, банком, регионом, государственными структурами.
В настоящее время, когда создаются и находят широкое применение стандарты управления проектами, так же значима роль принятия решения в нестандартных, сложных ситуациях, в условиях неполной информации и риска, с которыми приходится сталкиваться управленцу в реальной управленческой практике.
Заключение
Сегодня от управленческого решения, его своевременности и эффективности в значительной степени зависит успех любого дела. Профессионализм менеджера состоит в умении вырабатывать, принимать и реализовывать управленческие решения, без которого эффективное управление современной организацией, нередко осуществляемое в сложных управленческих ситуациях, при неполной информации и риске, невозможно.
Управленческие решения являются главной составляющей основного управленческого цикла, в соответствии с которым осуществляется управление любой организацией, независимо от ее масштаба и сферы деятельности.
Процесс принятия решений при кажущейся простоте очень непрост. В нем достаточно много тонкостей и подводных рифов, хорошо знакомых профессиональным менеджерам.
В каждой организации осуществляется разработка управленческих решений. И в каждой организации практика разработки и принятия управленческих решений имеет свои особенности, определяемые характером и спецификой ее деятельности, ее организационной структурой, действующей системой коммуникаций, внутренней культурой.
Список литературы
1 Авдеев, А.А. Управление персоналом: Технология формирования команды.[текст] - М.:Вершина, 2009. – 149 с. ISBN: 5-279-02380-9.
2 Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. [текст]– СПб.: Питер, 2009. – 361 с. ISBN: 5-238-00290-4
3 Виханский О.С. Менеджмент: Учебник [текст] / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006. 380 с. ISBN 5–83255–132-5.
4 Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие [текст] / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008. ISBN 5–45625–116-4.
5 Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. ISBN 5–93825–021-8.
6 Менеджмент: Учебное пособие / [текст] Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 300 с. ISBN 5–86244–135-9.
7 Макарова, И.К. Управление персоналом. [текст] - М.: Инфра, 2009. – 306 с. ISBN: 5-16-001192-7
8 Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007. ISBN 5-7014-0037-9
9 Менеджмент организации [Текст]: учебное пособие/З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин, Р. З. Акбердин [и др.]; М.: ИНФРА – Мысль на заметку 2009. – 432с. – ISBN 5–86225–136-7.
10 Общий и специальный менеджмент [текст]: учебник/А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин [и др.]; М.: Изд-во РАГС, 2001. – 568с. ISBN 5–7729–0057–9.
Тема: | «Сущность и роль управленческих решений в развитии предприятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….…3
1 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА АССОРТИМЕНТ.5
1.1 Сущность управленческого решения и требования к его качеству…51.2 Классификация управленческих решений…15РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние принятия управленческих решений на ассортимент….27
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП ТЫГИНА, МАГАЗИН «РЫБАЦКИЕ СНАСТИ»….….33
2.1 Краткая характеристика и анализ деятельности магазина «Рыбацкие снасти»….….36
2.2 Оценка принятия управленческих решений по ассортиментной политике магазина «Рыбацкие снасти»….….….46
ИП Тыгина, магазин «Рыбацкие снасти»…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…69
ПРИЛОЖЕНИЕ. АНКЕТА ПОКУПАТЕЛЯ….72
-
Курсовая работа:
Процесс построения модели управленческого решения
41 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы процесса построения модели управленческого решения.
1.1. Сущность и классификация управленческих решений1.2. Стадии процесса принятия управленческих решенийРазвернутьСвернуть
2. Процесс построения модели управленческого решения
2.1. Понятие модель. Типы моделей
2.2. Построение модели управленческого решения
3. Разработка модели управленческого решения
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
Принятие управленческих решений в таможне (на примере Азовского таможенного поста)
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА 71.1 Сущность и классификация управленческих решений 7РазвернутьСвернуть
1.2 Основные стадии принятия управленческих решений 15
1.3 Методы и способы принятия управленческих решений 19
2. АНАЛИЗ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АЗОВСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 30
2.1 Характеристика поста 30
2.2 Анализ процесса принятия управленческих решений 48
3. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА АЗОВСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 56
3.1 Методы улучшения процесса принятия управленческих решений 56
3.2 Проблема поиска и применения новых методов и способов принятия управленческих решений в деятельности руководителя таможенного органа 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Курсовая работа:
Практика применения управленческих решений
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
1.1 Сущность и классификация управленческих решений 51.2 Методы и способы принятия управленческих решений 13РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 16
2.1 Основные стадии принятия управленческих решений 16
2.2 Оценка эффективности принимаемых управленческих решений 20
2.3 Анализ применения управленческих решений на Азовском таможенном посту 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Нефтехимсервис
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 4
1.1. Схема разработки управленческих решений 4
1.2. Формы разработки и реализации управленческого решения 101.3. Модели оптимизации управленческих решений 11РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация управленческих решений 13
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 17
2.ОРГАНИЗАЦИЯ И СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 20
2.1. Модель преуспевающего руководителя 20
2.2. Женский и мужской стили управления 21
2.3.Этика управленческих решений 23
3.РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 25
3.1.Типы ошибок, увеличивающих неопределенность в управленческой деятельности 25
3.2. Организационные методы снижающие условия неопределенности 26
3.3. Матрица эффективного уровня 28
3.4. Анализ внешней среды организации 29
3.5. Управленческие риски и страхование 32
4.РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ В РАЗРАБОТКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 34
4.1.Взаимодействие методов и моделей 34
4.2. Построение моделей, принятие нового решения 38
5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИНЯТЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ООО «НЕФТЕХИМСЕРВИС» 41
5.1. Ответственность руководителя 41
5.2. Контроль по результатам 42
5.3. Качество управленческих решений 43
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческих решений
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Теория и практика принятия управленческого решения 5
1.1. Понятие «Управленческое решение» 5
1.2. Классификация управленческих решений 101.3. Основные формы разработки и реализации управленческих решений 12РазвернутьСвернуть
1.4. Процесс принятия управленческого решения 13
1.5. Методы принятия управленческого решения 16
1.6. Эффективность и качество управленческого решения 18
2. Общая экономическая характеристика предприятия 19
2.1. История предприятия, форма собственности, местоположение и правовой статус 19
2.2. Организационная структура управления 20
2.3. Экономические условия хозяйствования 22
2.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 29
2.5. Основные и оборотные фонды предприятия 33
2.6. Анализ финансового состояния, платежеспособность организации 35
3. Оценка стояния и эффективности технологического процесса принятия управленческих решений 37
3.1. Анализ основных проблем в деятельности предприятия 37
3.2. Выявление и причинно-следственный анализ недостатков в про-цессе принятия и реализации управленческих решений 38
4. Совершенствование технологического процесса принятия и реализации управленческих решений в хозяйстве 40
4.1. Разработка и обоснование комплекса мероприятий по совершенствованию процесса принятия и реализации решений 40
4.2. Оценка экономической эффективности и комплекса мероприятий 41
Заключение 56
Список литературы 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мотивация и стимулирование деятельности человека в менеджменте




-
Отчет по практике:
Правовая природа договора банковского вклада
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. Понятие договора банковского вклада и его признаки….6
Глава 2. Правовая природа договора банковского вклада и его отличиеот смежных договоров….…14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….25
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по менеджменту
200 страниц(ы)
Основы менеджмента
1. Школы менеджмента: эволюция и современность.
2. Сравнительная характеристика моделей менеджмента: американская, японская, европейская и др.3. Цели управления, классификация и основные требования к их разработке.РазвернутьСвернуть
4. Значение корпоративной культуры для эффективного управления организацией.
5. Понятие и характеристика стилей руководства в менеджменте. Факторы формирования стиля управления.
6. Содержание, разнообразие и специализация функций управления.
7. Назначение, особенности и структура бизнес-плана.
8. Виды полномочий, делегирование полномочий, норма управляемости.
9. Принцип выбора и тенденции развития организационных структур.
10. Формальные и неформальные группы: понятие, структура, особенности формирования и развития.
11. Юридическая и социальная ответственность организации.
12. Управленческие решения: сущность процесса разработки.
13. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
14. Методы разработки, принятия и оптимизации управленческих решений. Базовые схемы и модели принятия решений.
15. Условия и факторы обеспечения качества принимаемых решений.
16. Риски в управлении: классификация, показатели и методы их оценки.
17. Критерии и показатели эффективности менеджмента. Особенности определения эффективности деятельности организации в различных сферах бизнеса (хозяйствования).
Маркетинг
1. Маркетинг как философия ведения современного бизнеса. Содержание и организация маркетинговой деятельности на предприятии.
2. Основные концепции управления маркетинга и их сравнительная характеристика.
3. Сегментирование рынка: основные понятия, виды и критерии сегментации.
4. Позиционирование продукта на рынке: понятие, правила, критерии и пути выявления маркетинговых приоритетов.
5. Жизненный цикл продукта и стратегия маркетинга.
6. Маркетинговые коммуникации и их роль в хозяйственной деятельности современных организаций.
7. Организационные структуры управления маркетингом в организации.
8. Задачи и объекты контроля маркетинга организации.
9. Внутренний и внешний аудит маркетинга организации
10. Персонал службы маркетинга организации.
Теория организации
1. Организация как система. Макроскопические свойства систем.
2. Основные законы организации.
3. Среда организации. Особенности взаимодействия организации со средой.
4. Организационные структуры: основные типы, их характеристики и конфигурации.
5. Цели организации. Классификация. Смещение целей.
6. Технологическая структура организации. Типы технологий.
Организационное поведение
1. Личность в организации: понятие, структура, индивидуально-психологические свойства, психологические типы.
2. Ролевое поведение личности и его виды.
3. Социальная группа: понятие, структура, развитие, межличностные отношения.
4. Организационное лидерство: понятие, теории, типы.
5. Организационное поведение руководителя.
6. Разрешение конфликтов в процессах управления.
7. Формирование организационной культуры в организации.
8. Система показателей и методы исследования организационного поведения.
Стратегический менеджмент
1. Понятие и сущность стратегического менеджмента.
2. Основные этапы и участники разработки стратегии развития организации.
3. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
4. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей организации.
5. Факторы конкурентоспособности организации на рынке и слагаемые её конкурентного статуса.
6. Конкурентные стратегии и их виды.
7. Диверсификация и её значение в современной хозяйственной практике.
8. Процесс реализации стратегии: его составляющие, факторы и необходимые условия.
Информационные технологии управления
1. Информационное обеспечение систем управления и его состав.
2. Рабочее место менеджера и особенности информационного обеспечения его управленческой деятельности
3. Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности.
4. Локальные и распределенные базы данных. Системы управления базами данных.
5. Подготовка текстовых документов и табличные процессоры.
6. Основные этапы создания и организации компьютерных информационных систем управления.
7. Распределенные системы обработки информации
8. Экспертные системы и базы знаний.
9. Банк данных как основа автоматизированной ИС.
10. Модель предметной области «сущность - связь».
11. Классификация вычислительных сетей.
12. Сущность технологии «клиент-сервер».
13. Информационная безопасность систем организационного управления.
14. Модели данных: иерархическая, сетевая, реляционная, объектная.
Управление персоналом
1. Современные концепции управления персоналом и их характеристика.
2. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом
3. Подбор и отбор работников как функция управления персоналом.
4. Оценка работников как основа принятия кадровых решений.
5. Развитие персонала как функция управления персоналом.
6. Основные формы и методы мотивации трудовой деятельности персонала.
7. Технологии управления карьерой персонала.
8. Технологии высвобождения персонала в организации.
9. Оценка эффективности системы управления персоналом
10. Нормативно-методическое и документационное обеспечение кадровой службы.
Инновационный менеджмент
1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций.
2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность.
3. Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.
4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
6. Система функций инновационного менеджмента.
7. Показатели эффективности инновационного проекта.
8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта.
9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
10. Мотивация инновационной деятельности.
Исследование систем управления
1. Исследования и их роль в управленческой деятельности. Виды исследований.
2. Цели исследования управленческой деятельности. Основные методы исследования и анализа систем управления.
3. Основные причины повышения актуальности деятельности, связанной с исследованием систем управления.
4. Системный анализ как основной метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления.
5. Основные источники информации о состоянии систем управления.
6. Особенности управления нововведениями в организационных системах. Основные методы снижения уровня сопротивляемости управленческого потенциала и их выбор.
7. Роль моделирования и экспертных оценок в исследовании систем управления.
8. Особенности диагностики состояния систем управления. Виды проектов совершенствования организационных систем.
9. Планирование и организация проектно-исследовательских работ.
10. Использование новых информационных технологий при моделировании систем управления.
-
Курсовая работа:
Административная реформа в России задачи, проблемы, перспективы
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Система государственного управления в России и
административная реформа государственного управления…51.1 Система государственного управления в России….…5РазвернутьСвернуть
1.2.Актуальные задачи административной реформы….8
2. Совершенствование деятельности органа государственного управления в условиях модернизации общественных отношений….….15
2.1 Основные элементы административной реформы….….15
2.2 Реформа государственного управления в России: проблема эффективности чиновников ….17
2.3. О развитии системы государственного управления….19
Заключение…27
Список использованной литературы….…29
-
Шпаргалка:
22 страниц(ы)
Безопасность потребительских товаров и сырья. Показатели безопасности общие и специфические
2Единая автоматизированная информационная система ФТС России (ЕАИС). Характеристика ОСНОВНЫХ элементов3. Информационная безопасность, компьютерная информационная безопасность в ЕАИС ФТС РоссииРазвернутьСвернуть
4. Источники таможенного права (понятие и виды, пределы действия. Таможенные нормы).
5. Мобильные интроскопические досмотровые комплексы (назначение, классификация. устройство, технические характеристики, применение).
6. Нормативно правовая основа таможенной статистики внешней торговли в рамках Таможенного союза
7. Общее понятие о функциях менеджмента. Планирование и его сущность. Формы и виды внутрифирменного планирования
8. Понятие и юридическая структура административного правонарушения в области таможенного дела.
9. Понятие таможенной стоимости товара. Порядок определения таможенной стоимости товара
10. Порядок контроля таможенной стоимости товаров.
11. Порядок обжалования решений, действий и бездействия таможенных органов
12.Порядок перемещения через таможенную границу Таможенного союза Денежных средств и денежных инструментов.
13. Порядок принятия предварительных решений о классификации товара.
14. Правовой статус федерального гражданского государственного служащего таможенного органа.
15. Правовые, экономические и организационные основы таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности
16. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности
17. Соотношение ответственности владельца товара и таможенного представителя при выявлении правонарушений в сфере таможенного дела.
18. Специальная таможенная статистика. Система показателей статистики таможенных платежей
19. Страна происхождения товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения.
20. Суть и содержание функции Организация. Делегирование полномочий. Типы полномочий административного аппарата
21. Таможенные сборы: виды, правовое регулирование, характеристика элементов
22. Текстильные товары, классификация. групповая характеристика ассортимента, проблемы идентификации.
23. Технические средства контроля носителей аудио-,видеоинформации: (устройства, технические характеристики, применение).
24. Федеральная таможенная служба как федеральный орган исполнительной власти. Структура ФТС России
25. Характеристика правил интерпретации ЕТН ВЭД
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант №2
Задание 1.
Прочитайте нижеследующий текст и на его основании ответьте на вопросы ниже. Объем работы – не менее 1 страницы. «На путь социальной ответственности бизнес завели глобальные компании. Им показалось, что легче раздуть социальные пакеты своих сотрудников и бюджеты на благотворительность, чем объяснять людям причуды глобальной экономики, где использование детского труда на азиатской фабрике может даже почудиться иной раз и благом (ведь в результате жители западных мегаполисов получают свои винтажные сникерсы, а китайские подростки – возможность хоть как-то прокормить себя, заработав полтинник).1) Должна ли быть у бизнеса социальная ответственность, кроме соблюдения законов и уплаты налогов? Да/нет, почему?РазвернутьСвернуть
2) Как Вы понимаете, в чем принципиальная разница между благотворительностью и корпоративной социальной ответственностью?
Задание 2.
Пройдите по ссылке http://www.gaz**om.ru/social/ и изучите политику компании «Газпром» в сфере КСО. Ответьте на вопросы (объем работы не менее 1 стр.):
Какие виды внешней корпоративной социальной ответственности реализует на практике компания «Газпром»?
На протяжении многих лет "Газпром" осуществляет свою деятельность с учетом интересов работников, местного сообщества, общественных организаций. Стратегия предприятия учитывает принципы социальной ответственности и ориентирована на такое развитие, которое помимо улучшения производственных результатов способствует позитивным социально-экономическим изменениям.
Политика Компании по управлению персоналом базируется на соблюдении Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов. Нормативные документы в области управления персоналом, включая Коллективный договор, разработаны в строгом соответствии с данными законодательными нормами. Основные принципы кадровой политики Компании отражены в Корпоративном кодексе ОАО "Газпром нефть".
Основные ценности принципы компании, зафиксированные в корпоративном кодексе, включают:
Задание 3. Для компании из задания 2:
1) Дайте в свободной форме оценку эффективности КСО.
2) Обоснуйте свой ответ цифрами из социального отчета или данными с сайта компании
-
Отчет по практике:
Влияние психологической совместимости сотрудников на социально-психологический климат в коллективе
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Социально-психологический климат коллектива и его структура….5
2 Влияние психологической совместимости сотрудников на социально-психологический климат в коллективе предприятия ОАО Эталон….15Заключение…24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….26
Приложение….28
-
Отчет по практике:
Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе
22 страниц(ы)
Введение …3
1 Краткая характеристика магазина ООО Радуга….4
2 SWOT анализ фирмы ООО Радуга…10
Заключение…19
Список литературы….21
Приложение….22
-
Реферат:
Математик Эйлер и его научные труды
15 страниц(ы)
Введение….…3
1.Математик Эйлер и его научные труды…4
Заключение…12
Список используемых источников….….13
-
Реферат:
Понятие, основания и порядок прекращения брака.
27 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие, основания и последствия прекращения брака….5
1.1. Понятие брака в семейном праве .….…51.2.Основания прекращения брака….8РазвернутьСвернуть
1.3. Последствия прекращения брака….….10
Глава 2. Способы прекращения брака….…17
2.1. Прекращение брака через ЗАГС….….17
2.2. Расторжение брака в судебном порядке….….20
Заключение…24
Список используемой литературы….25
-
Курсовая работа:
Очная ставка понятие, порядок производства и процессуальное оформление.
28 страниц(ы)
Введение
1.Очная ставка: сущность и значение
1.1Сущность и значение очной ставки
1.2 Очная ставка и смежные следственные действия2. Подготовка к проведению очной ставкиРазвернутьСвернуть
2.1 Принятие решения о целесообразности проведения очной ставки и выбор момента ее проведения
2.2 Техническое обеспечение очной ставки
2.3 Тактические приемы производства очной ставки
2.4 Общие тактические правила проведения очной ставки
Заключение
Список литературы