У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эмоциональне выгорание у педагогов» - Отчет по практике
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1. Факторы и признаки синдрома выгорания….5
2.Лечение и профилактика эмоционального выгорания….7
3. Диагностика уровня эмоционального выгорания у педагогов….…9
Заключение….…21
Приложение А….24
Приложение Б….27
Приложение В….28
Приложение Г…29
Приложение Д…30
Приложение Е….31
Приложение Ж….32
Введение
Почему же именно в социальной сфере? Людей этой сферы называют коммуникаторами. Люди это социально значимые, очень важно, в каком настроении они приходят на работу. В течение дня они вынуждены вступать в контакт независимо от их желания, что создаёт постоянное напряжение: к ним приходят с проблемами и требуют их немедленно разрешения. У сантехников, водителей, продавцов стресс другой, они не несут ответственности за контакт, как врач или педагог. Люди коммуникативных профессий эмоционально «выгорают» во всем мире, и это выгорание не связано ни с зарплатой, ни с условиями труда. И если завтра нам повысить заработную плату и создать комфортные условия труда «выгорание» все равно будет.
В современных условиях невозможно полностью исключить в работе профессиональное выгорание. Однако возможно существенно уменьшить его разрушительное влияние.
Выдержка из текста работы
Главной практической задачей психологов в этом направлении является установление гармонии между человеком и профессией.
В каждой профессии имеются комплексы факторов, деформирующих психику, обладающих как общей, так и специфической природой.
Одна из профессий, которая послужила базой исследования в моей работе это профессия учитель. Учителя отличаются интенсивностью и напряженностью психоэмоционального состояния и которые, наиболее подвержены влиянию профессионального выгорания. Современный учитель призван решать задачи, требующие серьезных педагогических усилий
Заключение
При изучении особенностей личности педагогов, связанных с их спецификой деятельности сделаны следующие выводы: данная работа как вид профессиональной деятельности требует от специалиста особых знаний, умений и навыков, а также личностных качеств без которых, ее осуществление практически невозможно.
На развитие «эмоционального выгорания» у педагогов могут влиять группы личностных, организационных, ролевых факторов, которые действуют в такой сложной взаимосвязи и взаимозависимости, что в каждом отдельном случае предсказать стопроцентное возникновение эмоционального «выгорания» практически невозможно. Обычно причина «выгорания» – это комбинация вредоносных факторов, но индивидуальная ситуация профессионального развития может усугублять или сглаживать их влияние.
Тема: | «Эмоциональне выгорание у педагогов» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Синдром эмоционального выгорания у медицинских сестер
94 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы исследования синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер …. 81.1. Психологическая сущность синдрома эмоциональногоРазвернутьСвернуть
выгорания ….8
1.2. Синдром эмоционального выгорания как показатель профессиональной деформации …. 20
1.3. Влияние специфики медицинской деятельности на формирование симптомов синдрома эмоционального выгорания …. 28
Выводы по главе I ….…. 41
Глава II. Эмпирическое исследование синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер ….…. 43
2.1. Организация и методики исследования …. 43
2.2. Результаты исследования синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер ….…. 47
2.3. Сравнительный анализ выраженности синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер с различным стажем профессиональной деятельности …. 53
Выводы по главе II ….…. 59
Заключение ….…. 61
Литература … 64
Приложения ….… 70
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь копинг-стратегий и синдрома профессионального «выгорания» у педагогов
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У ПЕДАГОГОВ…. 91.1. Феномен профессионального выгорания как психологическая проблема…. 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития профессионального выгорания у педагогов…. 19
1.3. Основные характеристики и теории копинг-стратегий… 26
1.4. Специфика использования копинг-стратегий в деятельности педагогов… 38
Выводы по I главе…. 43
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ И УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНГО ВЫГОРАНИЯ В ГРУППЕ ПЕДАГОГОВ… 45
2.1. Организация и методы исследования копинг-стратегий и уровня профессионального выгорания у педагогов…. 45
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи копинг-стратегий и уровня профессионального выгорания у педагогов… 51
2.3. Практические рекомендации использования копинг-стратегий с целью профилактики профессионального выгорания…. 62
Выводы по II главе…. 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Особенности синдрома эмоционального выгорания медицинских работников
70 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ1.1. Проблема эмоционального выгорания личности …6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности эмоционального выгорания медицинских работников…19
Выводы по I главе…27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
2.1. Организация и методики исследования….….….29
2.2. Результаты исследования особенностей синдрома эмоционального выгорания медицинских работников ….…31
Выводы по II главе….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
ЛИТЕРАТУРА….47
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Дипломная работа:
Профессиональное выгорание педагогов
90 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА I. ФЕНОМЕН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ …. 7
1.1. Определение и сущность понятия «профессиональное выгорание» лично-сти….….71.2. Стадии и симптомы профессионального выгора-ния…15РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы профессионального выгорания личности …. 22
Выводы по первой главе…28
ГЛАВА II. СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В РАЗ-ЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЯХ …30
2.1. Специфика профессионального выгорания в профессиях разного типа ….30
2.2. Особенности профессионального выгорания педагогов …. 35
Выводы по второй главе…45
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ… 47
3.1. Организация и методы исследова-ния….…47
3.2. Анализ и интерпретация результатов исследова-ния….…51
Выводы по третьей главе…64
Заключение…66
Список литературы…70
Приложение …. 77
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов сош с. октябрьский
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты эмоционального выгорания 7
1.1. Синдром эмоционального (профессионального) выгорания. Основные понятия и определения 71.2. Симптомы и стадии эмоционального (профессионального) выгорания 13РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, инициирующие эмоциональное (профессиональное) выгорание 20
Выводы по первой главе 26
Глава 2. Проектирование информационной системы 28
2.1. Разработка функциональной модели информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов 28
2.2. Проектирование архитектуры информационной системы с помощью унифицированного языка моделирования UML 36
Выводы по второй главе 41
Глава 3. Программная реализация информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов 43
3.1. Постановка задачи и описание информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов 43
3.2. Тестирование информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов 50
Выводы по третьей главе 55
Глава 4. Исследование особенностей эмоционального выгорания 56
4.1. Исследование педагогов и методики исследования 56
4.2. Результаты и анализ исследования 58
Выводы по четвертой главе 64
Заключение 65
Литература 67
Приложения 71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение
1. Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан2. Порядок предоставления компенсаций расходов на оплату ЖКУ отдельным категориям граждан в Краснодарском краеРазвернутьСвернуть
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
15 страниц(ы)
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:РазвернутьСвернуть
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона.
-
Контрольная работа:
Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?1. «Перестань говорить глупости!»РазвернутьСвернуть
2. «Ничего себе, додумался!»
3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
7. _.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Ситуация 2
Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
1. Ваши действия.
2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
Ваши действия.
Ситуация 3
Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
Не всегда по плану, урока, но обязательно интересное: про дуэль Пушкина и Дантеса, про то, как воевал на Севастопольских бастионах Лев Толстой, про старинные романы о рыцарях Круглого стола. Или про то, как со своими сыновьями Витькой и Борисом (тоже восьмиклассниками и «оболтусами») путешествовала по Прибалтике и Карелии. Один раз Сашка Лавенков спросил: - А почему ваши ребята не в нашей школе учатся? Вероника Григорьевна замахала большими руками. - Ну-ну-ну! Этого мне еще не хватало! Было бы здесь на двух оболтусов больше. И, не смущаясь, рассказала, как накануне ее вызывали в школу № 7 по поводу милых Витеньки и Бори:
- Акселераты несчастные! С меня ростом, а устроили с подшефными третьеклассниками конный бой на перемене. Шкаф со спортивными кубками уронили, балбесы. И на кого! Хоть бы на учителя физкультуры, а то на музыканта! Класс веселился. Вероника Григорьевна была энергичным человеком. Когда приходилось устраивать в школе тематический вечер, выставку, встречу гостей или фестиваль искусств, Алла Геннадьевна обязательно звала ее на помощь.
Сама Алла Геннадьевна была завуч. Точнее, заместитель директора по внеклассной работе. Она ходила по школе прямая, со сжатыми губами и постоянно чем-то раздосадованная. Обиженно блестели ее круглые очки - такие большие, что они напоминали эмблему, которую укрепляют на крышах свадебных такси. Если человек все время чем-то недоволен, разве он может устроить праздник? Поэтому и нужна была Вероника Григорьевна. Вопросы и задания:
Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
-
Отчет по практике:
Практика логопеда в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
56 страниц(ы)
Педагогическая практика в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Лицей
Дневник
Отчет -
Курсовая работа:
Исследование инвестиционного потенциала предприятия
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Оценка инвестиционных качеств акций….….5
1.1. Оценка инвестиционных качеств акций….….5
1.2 Управление инвестиционной привлекательностью ценных бумаг….132. Анализ инвестиционных качеств акций….….….20РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ инвестиционных качеств акций компании ОАО «Уралсвязьинформ»….….20
2.2 Перспективы инвестирования в акции ОАО «Уралсвязьинформ»….23
Заключение….26
Глоссарий….…28
Список литературы….…29
Приложение….30
-
Контрольная работа:
Кейс дефектология вариант 2 (им Витте)
25 страниц(ы)
Вариант 2
Задание 1.
Знаменитые аутисты
Ким Пик - прототип героя известного фильма «Человек дождя» - признанный гений с синдромом Саванта (частный случай аутизма). Способности Пика поражают воображение. Уже в три года странный гений умел мгновенно извлекать кубический корень и перемножать трехзначные числа с десятичными дробями. В 53 года он знал наизусть более 7 тысяч книг, причем особую слабость питал к справочникам и статистическим таблицам. Прочитанную книгу он возвращал на полку в перевернутом виде или ставил ее вверх ногами. Ежедневно он по нескольку часов грыз гранит науки в библиотеке своего родного города. По объему и глубине своих познаний в точных и естественных науках Ким Пик мог заткнуть за пояс любого профессора, чем активно пользовались американские университеты. Когда он своим монотонным голосом читал без подготовки лекцию по любой теме, в аудиториях яблоку негде упасть. Ученые заметили, что с годами многие способности Кима Пика стали еще острее. Отец Кима считает, что сын с годами сильно изменился. Он перестал бояться скопления людей, стал иногда шутить, читать художественную литературу, в частности, книги Стивена Кинга. Причем, он вполне отличал правду от вымысла. В 1996 году отец Кима Фрэнк Пик выпустил книгу "Настоящий Человек дождя".Молодой американец Мэтт Сэведж - музыкальный савант. Обладая абсолютным слухом, он в состоянии запомнить сложное симфоническое произведение, лишь один раз услышав его, а по звуку работающего автомобильного мотора определить марку машины и даже степень износа двигателя. В возрасте 6 лет Сэведж доводил до белого каления своего учителя музыки, пытаясь исправлять «ошибки» в произведениях Моцарта и Шуберта. В конце концов, педагог заявил своему подопечному: на бессмертные шедевры не посягай, лучше пиши собственную музыку без ошибок. Так Сэведж и поступил; к настоящему моменту в его послужном списке уже пять джазовых альбомов.РазвернутьСвернуть
Еще один английский аутист, Кристофер Тейлор, умудрился в совершенстве выучить 30 языков, читая иностранные газеты в местном пабе.
Лесли Лемке - музыкант. Родился в 1952-м с глаукомой и повреждением мозга. Мальчику удалили глаза. Родная мать отказалась от него, и ребенка усыновила медсестра Мэй Лемке. Уже в раннем детстве Лесли демонстрировал способность полностью запоминать разговоры. В 14 лет Мэй впервые услышала, как он играет на фортепиано, воспроизводя мелодию, которая недавно звучала по телевизору. Вскоре Лесли уже выступал с концертами, и не только в США, но и в Скандинавии, и Японии. Он не только исполняет, но и сочиняет музыку, несмотря на отсутствие музыкального образования.
Американской аутистке Саре Миллер удалось занять президентское кресло одной из крупнейших компании. Из душевных излияний Сары Миллер: "Я могу мыслить исключительно в рамках бинарной компьютерной логики, только черное и белое, ноль и единица, никаких полутонов. Именно поэтому многообразие нюансов чувств и эмоций других людей повергает меня в ужас. Зачастую я ловлю себя на мысли, что даже думаю на языках программирования". Однако на деловых встречах ее неизменно сопровождает личный психолог, помогающий "переводить" слова бизнес- партнеров с общечеловеческого языка на причудливый бинарный язык аутиста.
Джеймс Генри Пуллен родился в Лондоне в 1835-м глухим, почти немым и умственно отсталым. К 7 годам он выучил одно-единственное слово - искаженное "мама". В приюте, где поощряли ремесла, Джеймс стал выдающимся плотником и краснодеревщиком. Если ему требовался какой- либо инструмент, он с легкостью изготавливал его сам. Однажды по описанию в газете нарисовал осаду Севастополя в Крымской войне. Творчеством аутиста интересовались члены британской королевской семьи. Над своим главным шедевром-моделью корабля он работал 7 лет, выточив все детали, включавшие 5585 заклепок, 13 шлюпок и миниатюрную мебель салонов. После смерти Пуллена его мастерская стала музеем.
Донна Уильямс (родилась в 1963 году) - художница и автор австралийских бестселлеров. Ее первая книга называлась "Никто из Ниоткуда: необычная автобиография девочки-аутиста". В детстве Донне долго не могли поставить правильный диагноз: ее считали глухой. Девочка ни на чем не могла сосредоточиться, не могла ответить на прямой вопрос и, как она написала позже, воспринимала мир хаосом звуков и цветов. Сейчас Донна - успешный человек, она замужем за программистом, продолжает писать книги и занимается созданием сайта для аутистов.
Вопросы и задания:
1.Охарактеризуйте синдром Саванта. Укажите имеющиеся в статье признаки аутизма.
2.Дайте клинико-психологическую характеристику аутистических расстройств личности.
3.Как Вы можете объяснить феноменальные способности аутистов, о которых рассказывается в статье?
4.Феноменальные способности - норма или патология?
Задание 2.
Из беседы молодой мамы с дефектологом:
Молодая мама: Очень нужен совет, с какого специалиста начать. Проблема в том, что у сына не совсем в порядке с речью, много слов паразитов (это, как там и т.п.) Закончили первую четверть второго класса, вывод такой: чтение не очень, русский - много ошибок, в основном пропуск букв, притом списывает текст дома хорошо, в школе с ошибками. По математике - опять же дома хорошо, в школе ошибки. Учимся по программе Петерсона. Дома стоит напомнить способ решения, щелкает примеры, как "орехи". Очень большая проблема с памятью - учим очень долго небольшие тексты и стихи. Ужасное поведение в школе, неоднократно срывал уроки, много жалоб в дневнике. Также сын часто ноет - чуть не по его, сразу слезы, но очень быстро отходит. Учитель говорит, что он не злой, не злопамятный. Один - тихий, с друзьями "клоун". Иногда стесняется перед классом отвечать урок. Отец ребенка сам оставался на второй год в школе, с его слов за прогулы, но я теперь очень сомневаюсь. Как выяснилось позже, на момент нашей встречи был закодирован от алкоголя. Также во время родов у меня были зеленые воды, послед был рыхлый - врач что-то сказала, вроде как может отложиться на ребенке. С ребенком в два года лежали в больнице с ушами, вспомнить страшно - терял координацию, закидывался назад - оказалось это из-за воспаления среднего уха, гнойный мешок давил на вестибулярный аппарат. После больницы панически боится уколов, что прививка, что кровь из пальца.Читаю кучу литературы в интернете, вся извелась. Что нам не упустить? К кому первому обратиться? Надо ли сделать ЭЭГ? Были у детского психолога (платного) на консультации, она ничего плохого не обнаружила. Выводы дефектолога: На мой взгляд, Вам нужна консультация невропатолога и нейропсихология. Из исследований лучше сделать ЭЭГ, КТ, Доплер сосудов, развернутую биохимию крови. Необходим системный подход. Если вовремя взяться до пубертатного возраста, можно все компенсировать.
Вопросы и задания:
1.Проанализируйте выводы дефектолога по схеме: что даст клиенту консультация у специалистов; в чѐм сущность указанных медицинских исследований; в чѐм применительно к данному случаю заключается системный подход.
2.Составьте индивидуальную программу психолого-педагогической коррекции для этого ребѐнка.
-
Отчет по практике:
Понятие, содержание и исполнение договора займа
30 страниц(ы)
Введение….…3
1.Понятие договора займа….…5
2. Содержание и исполнение договора займа….…16
Заключение….21
Приложение А…23
Приложение Б….…25
-
Контрольная работа:
Региональное управление кейс 3
10 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
С целью агрегации результатов детальных обоснований и мониторинга, сравнительных качественных преимуществ или недостатков территории используется SWOT-анализ. Все результаты вносятся в таблицу для анализа. Субъект Федерации (регион): ЦФО, Ярославская областьВопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Проведите SWOT-анализ в регионе по следующим направлениям:
экономическое развитие;
2. Оцените преимущества и недостатки данного метода анализа.
Ситуация 2
Необходимо определить конкурентный профиль территории Владимирской области по следующим показателям:
• Рыночная конъюнктура.
• Институциональные рынки.
• Транспортно-географическое положение.
• Трудовые ресурсы.
• Научно-технический потенциал.
• Финансово-экономические факторы. Вопросы и задания:
1. Все данные берутся из справочно-аналитических и статистических материалов субъекта Федерации.
2. При оценке рыночной конъюнктуры необходимо использовать: текущее состояние экономики, деловой климат, перспективы роста территории.
4. При оценке финансово-экономических факторов необходимо описать условия для инвестиций -
Дипломная работа:
Организация страхования коммерческих рисков (на примере ООО «Росгосстрах-Аккорд»)
80 страниц(ы)
Введение … 4
Глава 1.Страхование как мера экономической защиты от риска. 1.1.Понятие и виды страхового риска … 71.2. Коммерческие риски и особенности их страхования… 12РазвернутьСвернуть
Глава 2.Организация страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО «Росгосстрах-Аккорд».
2.1. Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд» … 30
2.2. Особенности организации страхования коммерческих рисков
на примере страховой компании ООО «Росгосстрах-Аккорд» … 36
2.3. Анализ и оценка страховой деятельности ООО «Росгосстрах- Аккорд» … 52
Глава 3.Основные направления совершенствования организации страхования коммерческих рисков.
3.1. Страхование коммерческих рисков в условиях нестабильности экономики и финансов….
57
3.2. Организационные инновации страховых компаний… 63
Заключение… 69
Список литературы…. 74
Приложения …. 78
-
Шпаргалка:
208 страниц(ы)
1. Сущность, цели, задачи современного менеджмента.
2. Функции современного менеджмента.
3. Современные научные подходы в менеджменте.4. Особенности различных моделей зарубежного менеджмента.РазвернутьСвернуть
5. Характеристика и особенности внешней среды предприятия.
6. Характеристика и особенности внутренней среды предприятия.
7. Принципы организационного построения предприятия, разновидности организационныхструктур.
8. Основные функции аппарата управления.
9. Основные методы управления, их достоинства и недостатки.
10. Коммуникации в менеджменте. Эффективность коммуникации.
11. Методы принятия рационального управленческого решения.
12. Классификация управленческих решений.
13. Стратегическое планирование. Организация процесса стратегического планирования на предприятии.
14. Миссия и цели организации.
15. Выбор стратегии, SWOT-анализ.
16. Иерархия потребностей и мотивация труда.
17. Основные правила и принципы делегирования полномочий.
18. Контрольная функция менеджмента. Контроль на предприятии и его виды.
19. Классификация целей в управленческой деятельности. Система управления по целям. Метод «дерево целей».
20. Понятие, сущность, содержание и оценка эффективности менеджмента.
21. Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения.
22. Личность и управление ее развитием на предприятии. Современные концепции лидерства.
23. Основные направления управления конфликтами и стрессами.
24. Роль компьютерных технологий интеллектуальной поддержки управленческих решений в повышении их эфыективности.
25. Основные понятия, сущность и содержание маркетинга.
26. Маркетинговая среда фирмы.
27. Маркетинговое управление и цели системы маркетинга.
28. Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии.
29. Процесс маркетингового исследования.
30. Ценовая политика. Методы ценообразования.
31. Понятие рекламы и ее виды. Средства рекламы и принципы их выбора.
32. Методы оценки эффективности рекламы.
33. Анализ конкурентов. Основные конкурентные стратегии и оценка конкурентоспособности товара.
34. Продвижение товара, стимулирование сбыта, маркетинговые коммуникации.
35. Маркетинговая лггистика.
36. Сущность, задачи, функции и механизмы финансового менеджмента.
37. Информационное обеспечение финансового менеджмента.
38. Финансовый менеджмент как система управления.
39. Состав финансовых ресурсов организации.
40. Направления использования финансовых ресурсов организации.
41. Формирование рациональной структуры источников средств организации.
42. Пути финансирования оборотного капитала. Факторинг.
43. Стоимость капитала. Общие принципы оценки стоимости капитала.
44. Анализ денежных средств, управление денежными средствами.
45. Эмиссия облигаций как способ финансирования деятельности организаций. Характеристика, свойства, оценка стоимости облигации.
46. Акции – источник финансирования, рычаг управления. Характеристика, свойства, оценка стоимости акции.
47. Ссудное финансирование организации. Финансовый рычаг и риск.
48. Арендное финансирование организации. Лизинг.
49. Основы формирования управления портфелем ценных бумаг организации.
50. Понятие финансового риска, классификация и оценка финансовых рисков.
51. Инвестиции в основные средства. Методы оценки проектов. Эффективность капиталовложений.
52. Управление запасами.
53. Планирование капитальных вложений.
54. Методы оценки доходности и риска ценных бумаг.
55. Основы финансового планирования на предприятии.
56. Основные методы анализа хозяйственной деятельности предприятия.
57. Основные методы обработки экономической информации.
58. Организационные формы и исполнители анализа хозяйственной деятельности.
59. Документальное оформление результатов анализа.
60. Информационное обеспечение финансово-экономического анализа.
61. Анализ эффективности использования основных средств.
62. Анализ конечных финансовых результатов деятельности предприятия.
63. Анализ себестоимости товарной продукции по статьям и общей сумме затрат.
64. Формирование балансовой прибыли, анализ распределения и использования прибыли.
65. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
66. Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия.
67. Анализ и оценка платежеспособности и кредитоспособности предприятия.
68. Оценка деловой активности предприятия.
69. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
70. Банкротство и реорганизация компании.
71. Содержание и функции системы управления персоналом.
72. Принципы и методы управления персоналом.
73. Кадровая политика организации.
74. Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом.
75. Планирование и оценка потребности в персонале.
76. Методы оценки и отбора персонала. Процесс найма персонала.
77. Профессиональная ориентация и социальная адаптация персонала.
78. Управление деловой карьерой персонала и системы работы с кадровым резервом.
79. Методы оценки результатов деятельности руководителя организации.
80. Совершенствование организации труда и текучесть кадров.
81. Основы этики деловых отношений.
82. Управление социальным развитием организации.
83. Информационно-техническое обеспечение системы управления персоналом.
84. Основные принципы и методы управленческой психологии.
85. Психологическая структура управленческой деятельности.
86. Организационная культура. Формирование и развитие.
87. Понятие о личности и индивидуально-психологических различиях.
88. Познавательные психические процессы.
89. Психологические свойства личности. Самооценка, самоконтроль. Мотивация достижения успеха и избегания неудач. Карьерный рост личности.
90. Группа как объект управления. Виды, структура, социальные роли групп.
91. Психологические и социально-психологические аспекты проблемы лидерства и руководства в организации.
92. Власть и лидерство. Стили лидерства. Ситуативные теории лидерства.
93. Основы психологии принятия управленческих решений.
94. Диагностика организационной культуры. Изменение и развитие организационной культуры.
95. Обучение и развитие персонала.
96. Психологические основы стимулирования труда.
97. Государственная система ДОУ.
98. Понятие документа. Система документации.
99. Бланки документов.
100.Реквизит управленческих документов.
101.Документооборот. Понятие, организация.
102.Структура и функции службы ДОУ.
103.Регистрация документов. Контроль.
104.Систематизация и архивное хранение документов.
105.Автоматизация процессов ДОУ.