У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Региональное управление кейс 3» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 3
Ситуация 1
С целью агрегации результатов детальных обоснований и мониторинга, сравнительных качественных преимуществ или недостатков территории используется SWOT-анализ. Все результаты вносятся в таблицу для анализа. Субъект Федерации (регион): ЦФО, Ярославская область
Вопросы и задания:
1. Проведите SWOT-анализ в регионе по следующим направлениям:
экономическое развитие;
2. Оцените преимущества и недостатки данного метода анализа.
Ситуация 2
Необходимо определить конкурентный профиль территории Владимирской области по следующим показателям:
• Рыночная конъюнктура.
• Институциональные рынки.
• Транспортно-географическое положение.
• Трудовые ресурсы.
• Научно-технический потенциал.
• Финансово-экономические факторы. Вопросы и задания:
1. Все данные берутся из справочно-аналитических и статистических материалов субъекта Федерации.
2. При оценке рыночной конъюнктуры необходимо использовать: текущее состояние экономики, деловой климат, перспективы роста территории.
4. При оценке финансово-экономических факторов необходимо описать условия для инвестиций
Введение
Помогает использовать внутренние сильные стороны или отличительные преимущества в своей стратегии.
Если сильных отличительных преимуществ у компании пока нет, можно проанализировать свои потенциально сильные стороны и использовать их для достижения маркетинговых целей.
Проанализировать все слабые и уязвимые места, чтобы понять, влияют ли они на конкуренцию, положение на рынке, можно ли их откорректировать, исходя из стратегических соображений?
Знать, какие ресурсы и квалификации лучше всего использовать для того чтобы получить максимально благоприятные возможности.
Выявить угрозы, которые являются наиболее критичными для компании, предпринять ряд стратегических действий для хорошей защиты.
Выдержка из текста работы
SWOT-анализ это просто инструмент для получения наглядной структурированной информации, он не содержит четких рекомендаций или конкретных сформулированных ответов. Дальше - работа аналитика.
Простота SWOT-анализа обманчива, его результаты чрезвычайно зависимы от полноты и качества исходной информации. Для объективного SWOT-анализа нужны эксперты с глубоким пониманием тенденций развития рынка и его текущего состояния, или осуществить большой объем работы по сбору и анализу первичной информации.
Заключение
Конкурентные преимущества Владимирского региона очевидны: близость к гигантским рынкам сбыта (Москва, Нижний Новгород), удобное транспортное сообщение, рациональная логистика. Согласно областному законодательству, инвесторам во Владимирской области предоставляются определенные льготы по налогу на прибыль и налогу на имущество.
Тема: | «Региональное управление кейс 3» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление сферой образования в регионе
30 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Особенности регионального управления ….5
1.1Регион как территориальная формация…5
1.2 Понятие управление регионом….102.Основные задачи регионального управления и территориального планирования….16РазвернутьСвернуть
2.1 Основные функции управления….16
2.2. Современное состояние регионального управления и проблемы управления….27
Заключение ….29
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Региональная структура управления
31 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Сущность регионального управления….5
1.1.Сущность и задачи регионального управления….5
1.2 Сущность управления развитием региона….71.3 Региональная экономика и управление….12РазвернутьСвернуть
2. Структура управления регионом на примере Краснодарского края…16
2.1 Региональное управление социально-экономическими процессами …16
2.2 Сущность ресурсной базы развития Краснодарского края….24
Заключение ….29
Список использованной литературы….30
-
Курсовая работа:
Региональное управление и территориальное планирование
30 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Особенности регионального управления ….5
1.1Регион как территориальная формация…5
1.2 Понятие управление регионом….102.Основные задачи регионального управления и территориального планирования….16РазвернутьСвернуть
2.1 Основные функции управления….16
2.2. Современное состояние регионального управления и проблемы управления….27
Заключение ….29
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Методы регионального исследования
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Сущность и методы регионального управления …5
1.1 Характеристика методов регионального управления…51.2 Специфические методы исследования…8РазвернутьСвернуть
2. Характеристика методов регионального управления…16
2.1 Системный подход в исследовании….16
2.2 Экономико-математические методы….19
2.3 Балансовый метод…22
Заключение ….28
Список использованной литературы….30
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Ведение…3
1 История развития регионального управления в России ….5
1.1 Природа регионального управления….51.2 Развитие регионального управления в современной России…7РазвернутьСвернуть
2 Региональная политика России….11
2.1 Региональная политика: концепции, проблемы, решения….11
2.2 Регион и центр: проблемы взаимоотношений….14
2.3 Региональная бюджетно-налоговая система…20
2.4 Взаимодействие бюджетов….27
2.5 Рационализация разделения бюджетов….34
3 Программные методы регулирования территориального развития….38
Заключение…41
Список используемой литературы….43 -
Контрольная работа:
Государственное регулирование экономики регионального развития
16 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Государственное регулирование регионального развития в Российской Федерации…4
2.Основные задачи регионального управления….11Заключение ….15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Комплексное развитие вариант 2 виттеСледующая работа
Региональное управление кейс 2




-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.РазвернутьСвернуть
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность следственного отдела ОВД (сга)
15 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Организация и деятельность следственного отдела ….5
2 Знакомство с деятельностью следственного отдела ….9Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список литературы….15
Приложение….16
-
Контрольная работа:
Система управления и социально-экономическая характеристика региона Санкт Петербург (витте)
24 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Общая характеристика региона….…4
1.1.Наименование, место нахождения, размер, климатические условия….41.2. Краткая история и особенности развития, отраслевые особенности…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика региона…11
2.1 Развитие основных секторов экономики….…11
2.2. Инвестиции в основной капитал и внешнеэкономическая деятельность.15
2.3. Социальная сфера….….17
Глава 3. Рекомендации по ликвидации проблем развития региона с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий ….….19
3.1. Основные проблемы социально-экономического развития Санкт-Петербурга….19
Заключение….20
Список использованных источников….23
Приложение…25
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Проведение рождественской вечеринки в организации
Ситуация 2
«Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий вобразовательных организациях».РазвернутьСвернуть
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
Американского общества PR (PRSA)».
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика системы управления сбытом предприятия ЗАО Белая Дача Трейдинг….4
2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО Белая Дача Трейдинг….11Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложения….….20
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Найдите и прокомментируйте функции государственного управления, а также принципы организации и деятельности органов исполнительной власти в Федеральном Законе от 07.02.2011 N 3-ФЗ (в действующей редакции) «О полиции».Ситуация 2РазвернутьСвернуть
При проведении внутренней служебной проверки муниципального транспортного предприятия выяснилось, что его сотрудники:
1) Систематически пренебрегают правилами техники безопасности
2) Курят на рабочем месте;
3) Не выполняют ряд внутренних инструкций, поскольку считаю их необязательными. Разрешите ситуацию с точки зрения сторонника теории человеческих отношений.
-
Курсовая работа:
Конституционные основы прав и свобод человека
33 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика прав и свобод человека и гражданина
1.1.Исторический аспект прав и свобод человека и гражданина1.2.Современное содержание прав и свобод человека и гражданинаРазвернутьСвернуть
1.3.Классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина
2.Особенности личных прав и свобод человека и гражданина
2.1.Право на жизнь и достоинство личности
2.2.Право на свободу и личную неприкосновенность
2.3.Право на частную жизнь
2.4.Неприкосновенность жилища
2.5.Национальная принадлежность
2.6.Свобода передвижения и места жительства
2.7.Свобода совести и вероисповедания
2.8.Свобода мысли и слова
3. Гарантии и защита личных прав и свобод человека и гражданина
3.1.Общие гарантии прав и свобод человека и гражданина
3.2.Механизмы реализации и защиты личных прав и свобод граждан РФ
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
Правовое регулирование трудового времени по трудовому кодексу
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовые нормативы, определяющие режим рабочего времени….…5
2 Особенности правового регулирования рабочего времени по Трудовому Кодексу РФ….16Заключение…27РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….29
Приложение….31
-
Шпаргалка:
Ответы по региональному управлению
255 страниц(ы)
1. Потребительский спрос и потребительское предложение, эластичность спроса и предложения. Виды эластичности спроса и предложения.2. Издержки производства предприятий. Постоянные, предельные и переменные издержки. Кривые издержек.РазвернутьСвернуть
3. Финансовые результаты деятельности предприятий региона.
4. Валовой доход и прибыль. Функции прибыли. Максимизация прибыли. Точка безубыточности.
5. Факторы производства, предложение, цена на факторы производства.
6. Рынок труда, зарплата, факторы, влияющие на нее.
7. Формы и системы оплаты труда.
8. Определение цен предприятиями.
9. Функции государства в рыночной экономике.
10. Основные показатели, выражающие макроэкономические результаты. ВВП и методы его измерения.
11. Экономический рост: содержание, типы, факторы, темпы.
12. Факторы экономического роста в регионе. Экстенсивный и интенсивный рост.
13. Инвестиционная политика государства.
14. Фискальная политика: цели и инструменты.
15. Монетарная политика. Деньги и рынок денег.
16. Инфляция: причины, содержание, темпы, виды. Антиинфляционная политика.
17. Международная торговля и внешнеторговая политика. Валютные отношения.
18. Особенности государственного управления в России в XVI-XVII вв.
19. Российская государственность в период абсолютной монархии (XVIII в. - начало XX в.).
20. Основные черты социалистической модели государственного управления (1917 - 1991 гг.).
21. Методологические основы исследования социально-экономических и политических процессов.
22. Системный подход в исследовании социально-экономических и политических процессов.
23. Социальные методы в практике исследования социально- экономических и политических процессов.
24. Современная бюджетная система России.
25. Основы межбюджетных отношений в России.
26. Роль государственных и муниципальных финансов в социально- экономическом развитии общества.
27. Финансовая основа местного самоуправления в России.
28. Роль государственного и муниципального кредита в обеспечении финансовых потребностей различных уровней управления.
29. Воспроизводство населения российской Федерации: теоретические основы и практические задачи изучения.
30. Динамика численности населения Российской Федерации как результат сочетания процессов рождаемости, смертности и миграции.
31. Качество населения как важнейшая составляющая общественного и экономического развития.
32. Эволюция управленческой мысли.
33. Управление: содержание понятия, основные функции управления.
34. Социальная ответственность организации и этика управления.
35. Социальная организация как система.
36. Организация и управление. Организационная структура.
37. Организационные коммуникации и современные информационные технологии.
38. Проектирование организационных систем.
39. Территориальные особенности демографического и этнонационального развития России.
40. Общие закономерности территориальной организации производства.
41. Основные тенденции и особенности формирования единого экономического пространства на постсоветской территории — проблемы экономической интеграции.
42. Положение России в новой системе международных отношений.
43. Европейская интеграция и проблемы создания системы европейской безопасности в современных геополитических условиях.
44. Место и роль США в системе геополитических отношений.
45. Геостратегическое положение Азиатско-тихоокеанского региона и интересы России.
46. Конституция Российской Федерации: понятие, сущность и юридические свойства.
47. Основы конституционного строя Российской Федерации: понятие и содержание.
48. Конституционный статус человека и гражданина в России: понятие, принципы и содержание.
отношения.
49. Федеративное устройство Российского государства. Особенности российского федерализма.
50. Российское избирательное право и избирательный процесс.
51. Система высших органов государственной власти в Российской Федерации.
52. Конституционный статус судебной власти в России: понятие и признаки.
53. Система органов государственной власти в субъектах Российской Федерации.
54. Трудовой договор: понятие, содержание, порядок заключения.
55. Прекращение трудового договора.
56. Правовое регулирование оплаты труда.
57. Понятие дисциплины труда.
58. Индивидуальные и коллективные трудовые споры.
59. Основные научные школы государственного управления и их современное значение.
60. Государственное управление: сущность и содержание.
61. Методы, механизмы и инструменты государственного управления.
62. Государственное управление экономики.
63. Государственное управление социально-экономическими процессами.
64. Формирование государственной политики и ее реализация.
65. Государственная экономическая политика.
66. Государственная социальная политика.
67. Информационно-коммуникационные технологии в государственном управлении.
68. Организация местного самоуправления в муниципальных образованиях.
69. Финансово-экономические основы местного самоуправления.
70. Формы непосредственной демократии в системе местного самоуправления.
71. Органы местного самоуправления: понятие, виды, компетенция.
72. Представительный орган в системе местного самоуправления.
73. Правовой статус высшего должностного лица муниципального образования - главы муниципального образования.
74. Местная администрация в системе органов местного самоуправления.
75. Проблемы развития местного самоуправления в России.
76. Методы и технологии в связях с общественностью.
77. Основные организационные формы в связях с общественностью.
78. Система управления персоналом организации.
79. Методы и технологии управления персоналом.
80. Цели и задачи государственной региональной экономической политики.
81. Методы государственного регулирования регионального развития.
82. Сущность и задачи стратегического планирования в регионе.
83. Региональные прогнозы и их виды.
84. Сущность, особенности и виды региональных программа, их содержание, характеристика основных разделов программ.
85. Управление жилищно-коммунальным хозяйством региона.
86. Правовые акты органов местного самоуправления.
87. Полномочия и компетенция органов местного самоуправления.
88. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления.
89. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности.
90. Информатизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
-
Контрольная работа:
Генетический код, наследственность, эволюция
22 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие наследственности….5
2.Генетика и эволюция…13
3.Эволюция генетического кода….17
Заключение…20
Список используемой литературы….22