У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 2
Ситуация 1
Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
1. «Перестань говорить глупости!»
2. «Ничего себе, додумался!»
3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
7. _.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Ситуация 2
Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
1. Ваши действия.
2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
Ваши действия.
Ситуация 3
Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
Не всегда по плану, урока, но обязательно интересное: про дуэль Пушкина и Дантеса, про то, как воевал на Севастопольских бастионах Лев Толстой, про старинные романы о рыцарях Круглого стола. Или про то, как со своими сыновьями Витькой и Борисом (тоже восьмиклассниками и «оболтусами») путешествовала по Прибалтике и Карелии. Один раз Сашка Лавенков спросил: - А почему ваши ребята не в нашей школе учатся? Вероника Григорьевна замахала большими руками. - Ну-ну-ну! Этого мне еще не хватало! Было бы здесь на двух оболтусов больше. И, не смущаясь, рассказала, как накануне ее вызывали в школу № 7 по поводу милых Витеньки и Бори:
- Акселераты несчастные! С меня ростом, а устроили с подшефными третьеклассниками конный бой на перемене. Шкаф со спортивными кубками уронили, балбесы. И на кого! Хоть бы на учителя физкультуры, а то на музыканта! Класс веселился. Вероника Григорьевна была энергичным человеком. Когда приходилось устраивать в школе тематический вечер, выставку, встречу гостей или фестиваль искусств, Алла Геннадьевна обязательно звала ее на помощь.
Сама Алла Геннадьевна была завуч. Точнее, заместитель директора по внеклассной работе. Она ходила по школе прямая, со сжатыми губами и постоянно чем-то раздосадованная. Обиженно блестели ее круглые очки - такие большие, что они напоминали эмблему, которую укрепляют на крышах свадебных такси. Если человек все время чем-то недоволен, разве он может устроить праздник? Поэтому и нужна была Вероника Григорьевна. Вопросы и задания:
Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
Введение
В каждой школе есть учителя, которым удается не только сделать обучение и воспитание более эффективным, но и получать удовольствие от своей работы.
Изучение их личностных особенностей, а также анализ результатов отечественных и зарубежных исследований профессиональных компетенций учителя позволило выделить блок профессионально важных личностных качеств: ценностные ориентации, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания.
Выдержка из текста работы
Сопоставляя личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны, важно отметить, что Веронике Григорьевне присущи профессионально важные качества учителя – любовь к детям, стремление понять и помочь. Для нее общение с учениками является приоритетной ценностью. Это свидетельствует о гуманистической направленности педагога. Такому учителю близки интересы и проблемы учеников.
Заключение
В отношениях с окружающими она держит себя напряженно, настороженно. Стиль общения лишен личностной окраски. Такие люди часто создают конфликтные ситуации, боятся брать ответственность на себя, передают инициативу другим. Ее обращение за помощью к Веронике Григорьевне может свидетельствовать о недостаточной профессиональной
Тема: | «Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….81.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
Выводы по первой главе.38
Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
Выводы по второй главе…68
Заключение….69
Список литературы ….….72
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ….….81.1 Наркомания как социально-педагогическая проблема….8РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения наркомании среди подростков….13
1.3 Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной
школы по профилактике наркомании среди младших подростков….18
Глава II. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В МОБУ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДАВЛЕКАНОСКИЙ РАЙОН….24
2.1 Характеристика программы по профилактике наркомании среди подростков в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район….….24
2.2 Актуальные проблемы и содержание деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди младших подростков….28
2.3 Зарубежный опыт и совершенствование деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди подростков…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….41
ЛИТЕРАТУРА….….43
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей
76 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.91.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
Выводы по первой главе.45
Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
Выводы по второй главе.68
Заключение.70
Литература.72
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…91.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
Выводы по первой главе….32
Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
Выводы по второй главе….….53
Заключение….56Список литературы….….60
Приложения….…66
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 71.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
Выводы по первой главе 31
Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
2.3. Анализ результатов опытной работы 45
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи по статистике витте. Часть 3.Следующая работа
Лица, подвергшиеся насилию витте




-
Шпаргалка:
240 страниц(ы)
1. Предмет и метод теории государства и права.
2. Юридическая ответственность: понятие, признаки, виды и принципы.3. Место теории государства и права в системе общественных и юридических наук.РазвернутьСвернуть
4. Характеристика теорий происхождения права.
5. Первобытное (догосударственное) общество и его характеристика. «Неолитическая революция» как фактор перехода от присваивающей к производящей экономике.
6. Понятие, признаки и функции права.
7. Теории происхождения государства.
8. Правотворчество: понятие, принципы и виды.
9. Функции теории государства и права.
10. Понятие и признаки нормы права.
11. Психологическая теория государства и права.
12. Структура норм права. Способы изложения правовых норм.
13. Понятие, признаки и функции государства.
14. Правонарушение: понятие, признаки, виды.
15. Понятие государственного, народного и национального суверенитета.
16. Понятие и виды гипотезы правовой нормы.
17. Исторические, социальные и экономические предпосылки возникновения государства.
18. Естественно-правовая и историческая теории права.
19. Формационный подход к типологии государства и права.
20. Понятие и виды гипотезы, диспозиции и санкции правовой нормы.
21. Признаки государства и его отличие от социальной организации первобытного общества.
22. Правовая семья общего права (англо-саксонская правовая семья).
23. Классификация функций государства.
24. Соотношение правовых и иных социальных и технических норм.
23. Цивилизационный подход к типологии государства и права.
24. Понятие системы права.
25. Понятие формы государства.
26. Социальные нормы первобытного общества.
27. Понятие и виды формы правления.
28. Способы толкования норм права.
29. Понятие и виды монархии как формы правления.
30. Понятие и виды источников права.
31. Понятие и виды республики как формы правления.
32. Понятие и виды нормативно-правовых актов.
33. Место и роль государства в политической системе общества.
34. Нормативистская теория права.
35. Президентская и парламентская республики.
36. Понятие и основные стадии законодательного процесса.
37. Формационный и цивилизационный подходы к типологии государства и права.
38. Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.
39. Понятие и виды государственного (территориального) устройства.
40. Понятие и виды систематизации нормативно-правовых актов.
41. Унитарное государственное (территориальное) устройство.
42. Понятие и формы реализации права.
43. Договорная теория государства.
44. Понятие и стадии применения права.
45. Экономическая (классовая) теория государства и права.
46. Понятие, способы и виды толкования правовых норм.
47. Конфедерация и федерация как формы государственного устройства.
48. Понятие, признаки и классификация правоотношений.
49. Форма государства.
50. Основные теории права.
51. Понятие политического режима и его виды.
52. Романо-германская правовая семья.
53. Признаки демократического политического режима.
54. Пробелы в праве. Применение аналогии закона и аналогии права. Коллизии правовых норм.
55. Признаки тоталитарного политического режима.
56. Понятие и виды субъектов правоотношения.
57. Ирригационная концепция происхождения государства и права.
58. Понятие и структура правового статуса личности.
59. Формы осуществления функций государства.
60. Понятие правоспособности и дееспособности.
61. Теория насилия (завоевания) как главный фактор возникновения государства.
62. Понятие и классификация юридических фактов.
62. Понятие государственных органов.
63. Правонарушение: понятие, признаки и виды.
64. Теологическая теория государства и права.
65. Виды и состав правонарушений.
66. Понятие и признаки правового государства.
67. Юридические презумпции и фикции.
68. Патриархальная и органическая теории происхождения государства.
69. Юридическая ответственность: понятие, основание, принципы и виды.
70. Реализация принципа разделения властей в РФ.
71. Материальные и процессуальные отрасли права. Публичное и частное право.
72. Понятие и классификация прав, свобод и обязанностей личности.
73. Понятие, структура и виды правового сознания.
74. Понятие и элементы политической системы общества.
75. Понятие правовой культуры.
76. Психологическая и патримониальная теории происхождения государства.
77. Понятие законности и правопорядка.
78. Понятие и структура политической системы общества. Место и роль государства в политической системе.
79. Понятие системы права.
80. Формы осуществления функций государства.
81. Содержание правоотношения: объективное право, субъективное право, юридическая обязанность.
82. Принципы организации и деятельности механизма (аппарата) государства.
83. Состав правонарушения как основание юридической ответственности.
84. Орган государства: понятие, признаки и виды.
85. Характеристика источников права.
86. Правовое государство: понятие, признаки и основные принципы.
87. Правомерное поведение: понятие, основные черты и виды
-
Отчет по практике:
Современное состояние и тенденции развития рынка труда
29 страниц(ы)
Введение …3
1 Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики ….5
2 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России….13Заключение…25РазвернутьСвернуть
Список литературы….28
Приложение….29
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Ресурсный потенциал региона….5
1.1. Природно-ресурсный потенциал и его значение для мирового хозяйства….51.2 Ресурсный потенциал как важный фактор сбалансированного развития…9РазвернутьСвернуть
2. Природно-ресурсный потенциал и конкурентные преимущества Ростовской области….17
2.1 Природно-ресурсный потенциал Ростовской области….17
2.2 Конкурентные преимущества Ростовской области….27
Заключение ….31
Список использованной литературы….33
-
Дипломная работа:
Следственные действия, ограничивающие конституционные права и свободы граждан (сга)
59 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1. Понятие и классификация следственных действий 62. Процессуальное принуждение при производстве следственных действий 17РазвернутьСвернуть
3. Принуждение при производстве следственных действий 32
Заключение 44
Глоссарий 48
Список использованных источников 52
Список сокращений 56
Приложения 57
-
Дипломная работа:
Тенденции формирования, современное состояние и перспективы развития российского фондового рынка
65 страниц(ы)
Введение …. 4
1. Общая характеристика фондового рынка РФ и актуальность разработки концептуальных вопросов его развития ….…. 61.1. Субъекты российского фондового рынка. Их экономические интересы и цели ….…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Доминирующие тенденции развития российского фондового рынка … 11
1.3. Инвестиционные риски на фондовом рынке РФ ….… 16
2. Основные проблемы обеспечения эффективности функционирования фондового рынка РФ … 21
2.1. Проблемы деятельности эмитентов ценных бумаг и инвесторов на фон-довом рынке РФ в 2016 – 2018 годах ….…. 21
2.2. Проблемы деятельности профессиональных участников фондового рынка РФ в 2016 – 2018 годах ….…. 26
2.3. Диспропорции фондового рынка РФ ….… 31
3. Рекомендации по совершенствованию инфраструктуры и повышению инвестиционной привлекательности фондового рынка РФ ….…. 36
3.1. Прогноз развития фондового рынка РФ на период до 2025 года …. 36
3.2. Рекомендации по совершенствованию инфраструктуры фондового рынка РФ …. 41
3.3. Рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности фон-дового рынка РФ ….…. 46
Заключение ….…. 51
Список литературы ….…. 54
Приложение …. 57
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1.Культура и антикультура…3
2.Проблема сущности и свободы человека….11
3.Культура, традиции и новаторство….18
Список использованных источников….21
-
Дипломная работа:
Управление запасами методы, пути оптимизации (сга)
107 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 10
1Ретроспективный анализ становления и развития логистики запасов 102Методы управления запасами 37РазвернутьСвернуть
3Пути оптимизации запасов 64
Заключение 93
Глоссарий 98
Список использованных источников 102
Список сокращений 106
Приложения 107
-
Отчет по практике:
Суд как учаcтник угoлoвнoгo судoпрoизвoдства
16 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью Волгоградского областного суда….….4
2 Обзор кассационной практики судебной коллегии по уголовным делам Волгоградского областного суда за 2012 год…9Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список литературы…16
Приложение .….18
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ФУНКЦИИ И РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ….….….5
1.1.История возникновения Центрального банка России….…51.2.Роль Центробанка в осуществлении денежно - кредитной политике….6РазвернутьСвернуть
1.3 Правовой статус и функции Центробанка…10
ГЛАВА 2. СЦЕНАРИЙ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА
ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ….…12
2.1.Основные цели и принципы денежно-кредитной политики….12
2.2. Денежно-кредитная политика во взаимодействии с другими функциями.21
2.3.Сценарии макро-экономического развития в 2016–2018 годах ….…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…40
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные задачи и методы управления финансами…5
1.1 Сущность управления финансами, цели и задачи….….51.2 Органы управления финансами….….10РазвернутьСвернуть
2.Характеристика конкретных методов и форм управления финансами…17
2.1. Формы и способы управления финансами….….17
2.2 Управление финансами на примере Краснодара….….23
Заключение 32
Библиографический список 34