СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Нормативно-правовой акт в системе источников права - Курсовая работа №38529

«Нормативно-правовой акт в системе источников права» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

Основная часть

1. Нормативно-правовой акт, понятие и классификация

2. Действие нормативно-правовых актов

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников

Приложения


Введение

В соответствии с Конституцией Российской Федерации наше государство является - правовым. В свою очередь право, как сложное социальное явление, одновременно с собственной внутренней структурой, обладает конкретными формами внешнего выражения. Под внешней формой права принято понимать юридические источники, формально закрепляющие правовые предписания, адресованные участникам правоотношений. Необходимо также отметить, что кроме формальных (юридических) источников право имеет и другие истоки своего формирования, то есть имеет систему факторов, которые описывают его содержание и формы выражения.

Источник - самый главный исток, исходное положение. Термин «источник права» многогранен и имеет несколько значений. С чисто технической точки зрения, под источником права понимаются методы выражения юридических общепризнанных норм, действующих в любом обществе. Это нормотворческая деятельность государства и уполномоченных им организаций, а в отдельных случаях – всего народа (референдум), результатом которой считается созидание правовых норм. В нормативных юридических актах выражается воля законодателя, и содержащиеся в их правовые предписания, они распространяются на всех граждан страны, т.е. носят общеобязательный характер. С исторической точки зрения, под источниками права понимаются и средства знания самого права, то есть то, откуда мы черпаем наши познания о праве (к примеру, исторические памятники права, свод традиций, тексты законов, судебная практика и так далее). С общефилософской точки зрения, термин «источник права» указывает на то, какие по собственному характеру (либеральные, консервативные демократические и другие) философские мысли послужили основой той, либо другой правовой системы.

Наиболее распространенным источником права считается нормативный правовой документ.


Выдержка из текста работы

В научной и учебной литературе нормативно-правовому акту предоставляются разные определения, его часто ошибочно отождествляют с правовым актом. Это обстоятельство и обуславливает актуальность данной курсовой работы, т.к. именно нормативно-правовой акт считается самой совершенной формой современного права, необходимого для существования любого государства в целом. Однако для того чтобы понять предназначение нормативно-правового акта, как основного правового акта, направленного на урегулирование отдельных общественных отношений, нужно, прежде всего, дать его научное определение, рассмотреть виды и способы принятия.


Заключение

Исполнительная власть - один важнейших видов государственной власти, который обеспечивает реализации принятых законодательной властью законов и других нормативно-правовых актов на всей территории страны. Вместе с тем, существование исполнительной власти далеко не исчерпывается понятием «исполнение». Особенностью исполнительной власти является то, что она имеет исполнительный и распорядительный характер. Распорядительный характер состоит в издании органами исполнительной власти, такими как, Правительством Российской Федерации, федеральными министерствами, другими федеральными органами исполнительной власти, правовых актов, таких как постановления, распоряжения, приказы, инструкции, правила и т.д., в целях обеспечения исполнения норм и предписаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Росси


Список литературы

Конституция РФ от 12 декабря 1993 года. // Российская газета от 25.12.1993 г.

Конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2 ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» № 51. Ст. 5712

Гражданский кодекс РФ. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – №32. – Ст. 3301.

Указ Президента Российской Федерации от 22 октября 1993 г. «Об основных началах организации государственной власти в субъектах Российской Федерации»// Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 43. Ст.4089.

Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»// Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. №. 34. Ст. 4080.

Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» от 16 мая 1997 г. и от 13 августа 1998 г.


Тема: «Нормативно-правовой акт в системе источников права»
Раздел: Государство и право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Нормативно-правовой акт как источник российского права

    35 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Нормативно-правовой акт в системе источников права 5
    1.1. Понятие нормативно-правового акта 5
    1.2. Структура нормативно-правовых актов 8
    1.3. Действие нормативных актов во времени, в
    пространстве и по кругу лиц 10
    2. Система нормативно-правовых актов в
    Российской Федерации 16
    2.1. Виды нормативно-правовых актов РФ 16
    2.2. Понятие и виды законов. Краткая характеристика
    Основных стадий законотворческой деятельности 18
    2.3. Подзаконные акты 25
    Заключение 31
    Список использованной литературы 34
  • Курсовая работа:

    Российские нормативно-правовые акты как основной источник права

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. СУЩНОСТЬ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА 5
    1.1 Определения нормативно-правового акта и его признаки 5
    1.2 Виды нормативно-правовых актов 12
    Глава 2. СПЕЦИФИКА РОССИЙСКИХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ 18
    2.1 Проблемы иерархии российских нормативно-правовых актов 18
    2.2 Проблемы качества содержания российских нормативно-правовых актов 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
  • Реферат:

    Оценка востребованности и исполняемости нормативно-правового акта

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Правовой мониторинг как метод оценки востребованности и исполняемости созданного нормативно-правового акта 5
    2. Основные направления оценки востребованности и исполняемости нормативно-правовых актов в сфере обеспечения безопасности 7
    3. Оценка востребованности и исполняемости антикоррупционного законодательства 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
  • Дипломная работа:

    Источники права в современном государстве

    80 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….…3
    Глава 1. Общая характеристика источников права в современном государстве….6
    1.1. Источник (форма) права – понятие и признаки….….6
    1.2. Общие положения о системе источников права по действующему законодательству России….14
    1.3. Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по кругу лиц….25
    Глава 2. Особенности отдельных источников современного права….33
    2.1. Конституция Российской Федерации – как основной источник права современного российского государства.…33
    2.2. Гражданское законодательство и иные правовые акты, содержащие нормы гражданского права.….….41
    2.3. Правовой обычай как источник права.….50
    2.4 Судебный прецедент как источник права в современной России….60
    Заключение…64
    Список использованных источников ….….70
  • Курсовая работа:

    Источники (формы) права в Российской Федерации

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные понятия источников (форм) права 5
    1.1 Понятие источник права и его соотношение с формой права 5
    1.2 Виды источников (форм) права 9
    2. Нормативный акт РФ как основной источник права 15
    2.1 Нормативный акт РФ как основной источник права, его признаки и виды 15
    2.2 Закон как основной источник позитивного права 17
    2.3 Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по кругу лиц 20
    Заключение 23
    Список используемой литературы 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Специальность 080507.65 — менеджмент организации

    255 страниц(ы) 

    Экономическая теория
    11. Производственная функция, факторы производства, рабочая сила, физический капитал; инфляция и безработица.
    12. Рынки факторов производства, рента, заработная плата; бюджетное ограничение, кривые безразличия, эффект дохода и эффект замещения.
    13. Понятие предприятия, классификация; внешняя и внутренняя среда; диверсификация, концентрация и централизация производства.
    14. Открытие и закрытие предприятий, санация и банкротство.
    15. Основные показатели, характеризующие деятельность предприятия (выручка, прибыль, издержки, чистый денежный поток, дисконтированная стоимость, внутренняя норма доходности).
    16. Неопределенность: технологическая, внутренней и внешней среды, риски, страхование, экономическая безопасность.
    17. Общественное воспроизводство, резидентные и нерезидентные институциональные единицы.
    18. Макроэкономические показатели: валовой внутренний продукт (производство, распределение и потребление), личный располагаемый доход, конечное потребление, модели потребления, сбережения, инвестиции (валовые и чистые).
    19. Национальное богатство, отраслевая и секторальная структуры национальной экономики, межотраслевой баланс; теневая экономика.
    20. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения (модель AD-AS), мультипликатор автономных расходов.
    21. Денежное обращение (М. Фридман), количественная теория денег.
    22. Закрытая и открытая экономика, фиксированный и плавающий курсы валюты, паритет покупательной способности;
    23. Макроэкономическое равновесие и реальная процентная ставка (модель IS-LM): сравнительный анализ эффективности инструментов макроэкономической политики государства. Стабилизационная политика.
    24. Технологические уклады и «длинные волны». Теории экономического роста и экономического цикла. «Золотое правило накопления».
    25. Первые теоретические системы (меркантилизм, физиократы, классическая политическая экономия, марксизм).
    26. Формирование и эволюция современной экономической мысли: маржиналистская революция, австрийская школа, неоклассическое направление, кейнсианство, монетаризм, институционализм.
    27. Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли: особенности развития экономической науки в России, научный вклад М. И. Туган-Барановского в понимание экономических циклов, А. В. Чаянова - в изучение крестьянского хозяйства и Н. Д. Кондратьева - в понимание экономической динамики.
    Маркетинг
    28. Маркетинговые исследования. Объекты маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методы сбора первичной и вторичной маркетинговой информации.
    29. Основные понятия и принципы исследования потребителей. Нужда, потребность, спрос. Структура личных потребностей.
    30. Факторы, влияющие на потребности. Теории мотивации потребительского поведения и моделирование поведения потребителей.
    31. Понятие и назначение концепции товара. Уровни разработки концепции товара. Увеличение конкурентоспособности за счет качественных характеристик товара.
    32. Понятие комплекса маркетинга. Маркетинговые инструменты, содействующие созданию товара. Жизненный цикл товара.
    33. Основные характеристики и классы товара. Торговая марка. Марочное название и марочная эмблема. Создание и оптимизация товарного ассортимента
    34. Цена: понятие, факторы ценообразования. Методы и стратегии ценообразования. Факторы чувствительности покупателей к уровню цен. Связь между ценой и удовлетворенностью покупателя.
    35. Реклама. Участники рекламного процесса, их функции в рекламном процессе. Рекламные теории. Основные виды рекламных обращений. Планирование рекламы. Законодательные основы рекламной деятельности.
    36. Паблик рилейшнз. Функции и методы паблик рилейшнз. Прямой маркетинг. Магазинная и немагазинная формы прямого маркетинга. Роль торгового персонала в маркетинговых коммуникациях.
    37. Понятия «сбыт», «товародвижение», «маркетинговый канал сбыта». Функции каналов сбыта. Факторы, влияющие на управление каналами сбыта. Структуры каналов сбыта. Основные формы управления каналами сбыта (открытый, эксклюзивный, выборочный).
    38. Планирование маркетинговой деятельности, основные принципы и задачи. Направления маркетингового планирования (продуктовое и производственное). Структура маркетинговой программы.
    39. Прогноз развития рынка. Элементы изучения рынка. Уровни анализа рынка. Исследование макросреды и микросреды предприятия. Емкость рынка. Методы расчета емкости рынка.
    40. Анализ конкурентов. Модель конкуренции М. Портера. Оценка входных барьеров рынка.
    41. Организация маркетинговой службы. Два уровня управления маркетинговой службой. Задачи, которые решают маркетинговые службы.
    42. Структуры маркетинговых служб (функциональная, продуктовая, географическая, потребительская, матричная), их достоинства и недостатки. Основные требования к построению маркетинговых служб.
    43. Маркетинговый контроль. Назначение маркетингового контроля. Виды маркетингового контроля. Контроль сбытовой деятельности. Контроль прибыльности.
    44. Горизонтальный и вертикальный стратегический контроль маркетинговой деятельности. Уровни контроля маркетинговой деятельности.
    Основы менеджмента
    45. Основные этапы становления менеджмента как научной дисциплины.
    46. Основные положения «школы научного менеджмента». Влияние «школы научного менеджмента» на формирование современного менеджмента.
    47. Специфические черты классической (административной) школы менеджмента и ее основные представители.
    48. Школа человеческих отношений: история становления, основные положения и специфика.
    49. Хоторнский эксперимент. Его роль в развитии менеджмента.
    50. Особенности японской модели менеджмента.
    51. Особенности американской модели менеджмента.
    52. Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента.
    53. Западноевропейская модель менеджмента. Вклад западноевропейских ученых в формирование менеджмента как науки.
    54. Культура менеджмента и ее составляющие. Трудовая этика и мотивирование.
    Стратегический менеджмент
    55. Стратегическая пирамида. Уровни стратегического управления организации.
    56. Понятие и значение миссии организации. Направления формирования миссии. Соотношение миссии, целей и задач организации на различных уровнях управления организацией.
    57. Объекты стратегического анализа, его цели и основные результаты.
    58. Факторы макро и микро окружения организации, влияющие на формирование стратегии.
    59. Анализ макро окружения организации (экономический, правовой, технологический, социокультурный и политический аспекты) и его влияние на стратегический выбор.
    60. Внутренняя среда организации, ее основные составляющие, методы анализа внутренней среды.
    61. SWOT-анализ как инструмент обобщения результатов стратегического анализа и формирования стратегических альтернатив.
    62. Типы конкурентных преимуществ (по М. Портеру) и способы их создания.
    63. Базовые стратегии конкуренции и их особенности.
    64. Стратегии широкой дифференциации: преимущества и условия применения. Стратегии лучшего соотношения цены и качества. Сфокусированные стратегии низких цен и дифференциации: преимущества и условия применения.
    65. Сущность диверсификации, ее преимущества и ограничения применения. Недостатки и риски стратегий диверсификации. Матрица Boston Consulting Group (БКГ). Матрица General Electric (McKinsey).
    66. Подходы к реализации стратегии. Анализ стратегических изменений: анализ организационной структуры, процессов управления и организационной культуры. Сопротивление изменениям. Оценка результатов стратегических изменений.
    67. Особенности антикризисного управления как формы стратегического менеджмента.
    68. Организационный и стратегический контроль. Коррекция стратегии. Управленческие информационные системы в стратегическом контроле.
    69. Цели организации, приоритеты целей, временные интервалы целей и их измерение. Основные направления формулирования целей: маркетинговый подход, подход на основе анализа и развития производительности организации, финансовый и инновационный подходы.
    Управление персоналом
    70. Персонал предприятия как объект управления. Принципы и методы управления персоналом.
    71. Основные требования, предъявляемые к системе управления организацией и персоналом.
    72. Опыт зарубежных стран по применению эффективных методов управления персоналом.
    73. Оценка эффективности работы по управлению персоналом. Факторы эффективного использования трудовых ресурсов предприятия.
    74. Службы управления персоналом и их функции.
    75. Сущность кадровой политики организации, и ее особенности на современном этапе. Основные направления кадровой политики.
    76. Элементы кадровой политики организации: тип власти в обществе, стиль руководства, философия организации, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор и др.
    77. Исходные документы для формирования кадровой политики организации.
    78. Организация процесса найма персонала. Внутренние и внешние источники привлечения персонала.
    79. Отбор сотрудников. Группировка и содержание критериев и показателей отбора.
    80. Организация проведения описания работы (рабочего места) как функция службы управления персоналом.
    81. Профессиональное развитие и обучение персонала.
    82. Управление трудовой адаптацией.
    83. Управление мотивацией работников. Классификация мотивов и стимулов, используемых на практике.
    84. Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации труда.
    85. Формы оплаты труда персонала.
    86. Управление конфликтами.
    87. Организационная подготовка проведения деловой оценки.
    88. Аттестация сотрудников: основные цели, задачи и этапы проведения. Показатели, оцениваемые при аттестации сотрудников организации.
    Исследование систем управления
    89. Система управления как объект и предмет исследования. Основные особенности системы управления.
    90. Определение проблемы в исследовании процессов и систем управления. Зависимость методологии и организации исследования от его предмета.
    91. Понятия факта и информации. Комплекс фактов. Виды и свойства фактов. Использование фактов в исследовании. Оценка фактов. Истинность фактов.
    92. Состав общенаучных методов исследования. Методы дедукции и индукции, наблюдения, эксперименты, методы измерения и оценки. Использование общенаучных методов проведения исследования.
    93. Системный подход к исследованию. Элементы, связи, целостность. Применение системного анализа в исследовании управленческих процессов.
    94. Структурно-функциональный анализ систем управления. Дифференциация элементов системы управления и свойства ее целостности.
    95. Цели и функции исследования в практике развития управления. Проблемы исследования: возникновение, оценка, содержание. Уточнение и фиксация проблем. Структура и элементы проблемы.
    96. Исследовательская гипотеза. Роль гипотезы в исследовании. Формирование исследовательских гипотез. Виды гипотез: рабочая, установочная, теоретическая и практическая, прогностическая и программная.
    97. Управление функционированием и управление развитием. Диагностика и проектирование систем управления.
    98. Необходимость реконструкции и модернизации систем управления. Типы мышления. Механизм мышления и механизм управления: формы связи и результат взаимодействия.
    Финансовый менеджмент
    99. Финансовый менеджмент предприятия: сущность и содержание, цели и задачи. Место и роль финансового менеджмента в системе управления организации.
    100. Организационная структура и функции управления финансами на предприятии.
    101. Сущность и содержание финансового анализа. Место и роль финансового анализа в системе информационного обеспечения управления организацией.
    102. Финансовая отчетность организации как источник информации: возможности и ограничения.
    103. Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта: процедура и основные методы.
    104. Платежеспособность предприятия, её критерии и факторы, её определяющие. Методы управления платежеспособностью предприятия.
    105. Ликвидность баланса предприятия. Абсолютные и относительные показатели ликвидности баланса.
    106. Финансовая устойчивость предприятия. Абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости.
    107. Формализованные и неформализованные критерии оценки вероятности банкротства.
    108. Деловая активность предприятия и показатели её оценки.
    109. Рентабельность предприятия и её оценка. Факторный анализ показателей рентабельности.
    110. Операционный (производственный) рычаг. Анализ безубыточности предприятия.
    111. Основные источники финансирования хозяйствующих субъектов, их преимущества и недостатки.
    112. Цена капитала предприятия. Определение цены основных источников капитала.
    113. Политика распределения прибыли (дивидендная политика) и её влияние на решения о структуре капитала.
    114. Факторы, определяющие дивидендную политику. Методики дивидендных выплат.
    115. Инвестиционный проект: понятие, классификация.
    116. Бизнес - план инвестиционного проекта: целевое назначение и типовая структура.
    117. Инвестиционные риски: экономическое содержание, классификация, методы учета и управления.
    118. Внеоборотные активы предприятия, их состав и структура.
    119. Износ основных средств, его виды. Амортизация основных средств, методы её расчета.
    120. Оборотные средства предприятия, их состав, структура и кругооборот. Источники формирования и стратегии финансирования оборотных средств.
    121. Расчет и анализ денежного потока. Управление движением денежных средств.
    122. Оценка собственности в финансовом менеджменте и управлении организацией. Факторы, определяющие стоимость бизнеса. Управление стоимостью бизнеса.
    123. Доход и доходность по акциям, облигациям, векселям, государственным ценным бумагам. Принципы формирования инвестиционного портфеля.
  • Контрольная работа:

    Методика обучения детей рисованию в младшей группе

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Методика обучения детей рисованию в младшей группе….4
    Заключение….….18
    Список используемой литературы….20
  • Курсовая работа:

    Благосостояние населения, его структура, дифференциация и динамика

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятиеи показатели благосостояния населения….…5
    1.1 Понятие благосостояния населения…5
    1.2 Показатели благосостояния населения….….9
    2.Анализ динамики ВВП и благосостояния населения….12
    2.1. Динамика ВВП за 2012-2014….12
    2.2 Покупательская способность населения как показатель уровня достатка …14
    2.3 Баланс денежных доходов и расходов населения ….….16
    Заключение….29
    Глоссарий….30
    Список используемой литературы …31
  • Курсовая работа:

    Исследование монополий в современной экономической системе

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы исследования монополии. 5
    1.1. Экономическая сущность монополии 5
    1.2. Виды монополии и их характеристика 14
    Глава II. Исследование монополий в современной экономической системе 22
    2.1. Причины монополизации экономики и особенности современных монополий 22
    2.2. Антимонопольное регулирование в условиях рынка. 27
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34

  • Контрольная работа:

    Расследование и учет несчастных случаев на производстве

    20 страниц(ы) 

    1. Расследование и учет несчастных случаев на производстве.
    2.Характеристика радиационных аварий.
    3.Определение понятий: пожар, горение, горючее вещество, окислитель, источник зажигания.
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Управления инновационными проектами

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. Понятие управления инновационными проектами….5
    Глава 2. Анализ предприятия ООО «ВИСТрейд», реализующего инвестиционный проект…10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….27
  • Дипломная работа:

    Оценка эффективности бизнес-плана проекта создания нового кафе

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы бизнес планирования в организации 5
    1.1 Сущность и назначение бизнес-плана 5
    1.2 Типология и критерии бизнес-планов 15
    1.3 Структура бизнес-плана и процесс бизнес планирования 17
    Глава 2 Разработка бизнес-плана кафе «Галактика» 27
    2.1 Бизнес планирование предприятий общественного питания 27
    2.2 Концепция кафе «Галактика» 29
    2.3 Резюме кафе «Галактика» 30
    2.4 Характеристика услуг кафе «Галактика» 32
    2.5 Анализ и оценка рынков сбыта услуг и продукта кафе «Галактика» 35
    2.6 Анализ рыночной конъюнктуры, характеристика конкурентов 37
    2.7 План маркетинга кафе «Галактика» 41
    2.8 Организационный план деятельности кафе «Галактика» 43
    2.9 Производственный план кафе «Галактика» 45
    2.10 Инвестиционный план и стратегия финансирования кафе 51
    Глава 3 Экспертиза бизнес-плана кафе «Галактика» 53
    3.1 Качественный и количественный анализ рисков 53
    3.2 Способы снижения рисков 55
    3.3 Оценка экономической эффективности бизнес-плана 61
    Заключение 64
    Список использованной литературы 67

  • Отчет по практике:

    Система управления качеством

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Методы и средства управления качеством
    1.1 Система качества и ее построение
    1.2 Методы управления качеством на предприятии
    2 Методы управления качеством Форд Мотор Компани
    2.1 Инструменты управления качеством
    2.2. Методы управления качеством в организации ЗАО Форд Мотор Компани
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Методы исследования в менеджменте. Вариант 2

    10 страниц(ы) 

    1.Определите и охарактеризуйте основные проблемы и тенденции развития корпоративной культуры в современных организациях.
    2. Определите основные подходы и модели управления изменениями.
    3. Что нужно российским руководителям для успешного управления изменениями?
    4. Как на практике создавать и управлять моделью корпоративной культуры, которая стимулирует инновации и способствует росту через управление изменениями?
  • Контрольная работа:

    Несущая способность конструкций во время пожара

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1.Огнестойкость строительных конструкций….….4
    2.Несущая способность конструкций во время пожара….….9
    3.Огнезащита стальных несущих конструкций….13
    Заключение….…19
    Список использованных источников….23