СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика обучения детей рисованию в младшей группе - Контрольная работа №38426

«Методика обучения детей рисованию в младшей группе» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1.Методика обучения детей рисованию в младшей группе….4

Заключение….….18

Список используемой литературы….20


Введение

Развитие эстетического восприятия будут проходить успешнее в том случае, если приемы обучения будут связаны с практической деятельностью: дети учатся рассматривать и оценивать рисунки, находить наиболее выразительные работы.

Дети приобретают художественный опыт декоративного рисования в процессе наблюдения окружающей действительности, при ознакомлении с произведениями искусства (показ картин, предметы декоративно – прикладного искусства, образные игрушки). Наглядные и словесные методы вызывают у детей эмоциональный отклик, чувство радости.


Выдержка из текста работы

Обучение рисованию детей способствует формированию у детей способности к поиску знаний, креативности, а так же развитию творческой личности. Методы обучения рисованию должны быть направлены на развитие у ребенка эстетического воспитания; на развитии отражать в рисунках окружающую действительность, воплощать замыслы, на поиски детьми способов изображения, обучения их этими способами на занятиях. Методы обучения рисованию должны возбуждать у детей интерес, вызывать эмоциональное отношение к изображаемому, желание оценить свои работы, заметить в них разнообразие форм, яркость цветосочетаний, расположение в пространстве.


Заключение

Под методами обучения изобразительной деятельности понимают систему действий педагога, организующего практическую и познавательную деятельность детей, которая направлена на усвоение содержания, определенного «Программой воспитания и обучения в детском саду».

Приемами обучения называют отдельные детали, составные части метода.

В детском саду на занятиях по изобразительной деятельности используются разнообразные методы и приемы, которые условно можно подразделить на наглядные и словесные.


Список литературы

1. Баюкова, Н. Педагогическая поддержка детей в образовательном пространстве дошкольного учреждения / Н. Баюкова // Детский сад от А до Я : журнал . — 2013 .— №4 .— С. 76-84.

2. Гурвиц, В.Н. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании / В.Н. Гурвиц // Наука и школа : журнал . — 2013 .— №4 .— С. 125-127.

3. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации.- М.: Мозаика- синтез, 2006

4. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе. - М.: Мозаика- Синтез, 2006

5. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе. - М.: Мозаика- Синтез, 2006

6. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе. - М.: Мозаика- Синтез, 2006

7. Игра дошкольника/ под ред. С.Л. Новоселовой.- М.: Просвещение, 2013

8. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей.- М.: Просвещение, 1976

9. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях/ сост. Е.Н. Тверитина; под ред. М.А. Васильевой.- М.: Просвещение,2012

10. Менджрицкая Д.В. Воспитателю о детской игре.- М.: Ппросвещение,2012

11. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности/ под ред. Т.И. Бабаевой.- СПб.: Детство-Пресс, 2011.


Тема: «Методика обучения детей рисованию в младшей группе»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Методика обучения детей рисованию в младшей группе

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Методика обучения детей рисованию в младшей группе….4
    Заключение….….18
    Список используемой литературы….20
  • Реферат:

    Декоративное рисование в изобразительной деятельности детей 5 - 7 лет

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Задачи обучения декоративному рисованию в детском саду….8
    1.1. Задачи и содержание обучения в средней группе….9
    1.2. Задачи и содержание обучения в старшей группе….11
    1.3. Задачи и содержание обучения в подготовительной к школе группе….12
    2. Принципы обучения детей декоративному рисованию….15
    3. Методы обучения декоративной деятельности….16
    4. Методика обучения детей декоративному рисованию….20
    5. Декоративное рисование в средней группе детского сада…24
    6. Декоративное рисование в старшей и подготовительной к школе группах детского сада….29
    Заключение….31
    Список используемой литературы….33
  • Дипломная работа:

    Подготовка учмтеля к вокально-хоровой работе в младших классах

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА I. Теоретические основы вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы
    1.1. Вокально-хоровая работа в младших классах общеобразовательной школы….7
    1.2. Особенности строения голосового аппарата….22
    1.3. Особенности подбора репертуара в младших классах общеобразовательной школы….33
    ГЛАВА II. Педагогические условия проведения вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы
    2.1. Содержание, формы и методы подбора вокально-хорового репертуара в младших классах общеобразовательной школы…40
    2.2 Эксперимент….47
    Заключение….58
    Список литературы….60
    Приложение….64
  • Дипломная работа:

    Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    .Глава 1. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ 7
    1.1. Психолого-педагогические особенности школьников 7
    1.2. Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
    1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
    Выводы по первой главе 29
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКНЫХ ЗАДАНИЙ 32
    2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
    2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
    Выводы по второй главе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    Список литературы 66
  • Дипломная работа:

    Обучение иноязычному говорению в младших классах с применением проблемно-проектных заданий

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 8
    1.1. Возрастные и психологические детей младшего школьного возраста . 8
    1.2. Особенности обучения иностранному языку младших школьников 13
    1.3. Говорение как вид речевой деятельности. Особенности обучения говорению на иностранном языке в начальной школе 16
    Выводы по первой главе 25
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 28
    2.1. Проблемно-проектный подход в процессе преподавания иностранного языка 28
    2.2. Использование элементов проблемно-проектного подхода при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 31
    2.3. Виды проблемно-проектных заданий, используемых при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 33
    2.4. Экспериментальная проверка эффективности использования проблемно-проектных заданий при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    Список использованной литературы 57
    Приложение 1 62
    Приложение 2 65
    Приложение 3 66
    Приложение 4 67
    Приложение 5 69
  • Дипломная работа:

    Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7
    1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
    Выводы по 1 главе 29
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
    2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
    2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
    Выводы по 2 главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Деятельность руководителя по предупреждению и разрешению конфликтов на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….5
    1.1 Конфликты их роль и сущность….5
    1.2 Роль руководителя в разрешении конфликта…7
    1.3 Эффективность управления и методы решения конфликтов….15
    2. Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ИП Цёк Иван Васильевич….21
    2.1 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ИП Цек…21
    2.2 Рекомендации руководителю по разрешению конфликтов…37
    Заключение…41
    Список использованных источников….44
  • Отчет по практике:

    Пути и анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге ПОБЮЛ

    23 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Преимущества и понятие ПОБЮЛ …5
    2 Порядок образования ПОБЮЛ….9
    3 Характеристика деятельности ИП Квашин Б.В…14
    Заключение…19
    Список сокращений….21
    Приложение….….22
  • Контрольная работа:

    Методы регулирования в МЧП сравнительная характеристика.

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Методы регулирования в МЧП: сравнительная характеристика…4
    Заключение …14
    Список используемой литературы….15
  • Отчет по практике:

    Анализ финансового состояния предприятия (организации, фирмы) и разработка предложений по его улучшению

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность и значение анализа
    2.Ликвидность, платежеспособность
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Муниципальное управление

    11 страниц(ы) 

    1. На основании Конституции / Устава Вашего региона и закона (акта главы республики / губернатора) о Правительстве / об Администрации / о системе органов исполнительной власти кратко опишите взаимное положение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, органа исполнительной власти общей компетенции, органов исполнительной власти специальной компетенции.
    2. Укажите замеченные правовые проблемы в организации системы исполнительной власти Вашего региона (сконцентрироваться на проблемах системы собственных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, не затрагивать соотношение системы региональных органов исполнительной власти и системы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти).
    3. Предложите приемлемые, на Ваш взгляд, и при этом реалистичные пути решения выявленных проблем (назовите нормативные правовые акты и их структурные единицы, подлежащие корректировке, и сформулируйте их новые редакции).
  • Отчет по практике:

    Психология выбора карьеры и профессии выпускников школ

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Помощь в выборе карьеры и профессии выпускников школ…5
    2 Эмпирическое исследование личностных особенностей старшеклассников в выборе профессии….17
    Заключение….….28
    Список литературы…30
    Приложение .….31
  • Контрольная работа:

    Роль семьи в социальной защите детства.

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    2. Роль семьи в социальной защите детства….….…5
    Заключение….…16
    Список использованной литературы….….17
  • Курсовая работа:

    Аудит непроизводственной сферы

    55 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Методика проведения внешнего и внутреннего аудита 8
    1.1 Сущность аудита и аудиторской деятельности 8
    1.2 Порядок проведения внутреннего аудита 11
    1.3 Порядок проведения внешнего аудита 16
    2. Внутренний и внешний аудит в ООО «Мастер» 27
    2.1. Краткая характеристика отрасли и предприятия 27
    2.3. Аудиторское заключение по результатам аудита 37
    2.4. Мероприятия по устранению замечаний, отраженных в аудиторском заключении 41
    Заключение 52
    Список литературы 55
  • Курсовая работа:

    Инфляция причины, формы, последствия

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    I.Инфляция: понятие, виды, тенденции и закономерности….5
    1.1.Понятие, виды и закономерности инфляции….5
    1.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….9
    1.3 Последствия инфляции….….15
    II. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….….…18
    2.1 Анализ инфляции в России…18
    2.2 Антиинфляционная политика государства….22
    Заключение….27
    Список использованной литературы….29
  • Шпаргалка:

    Ответы по инновационному менеджменту

    38 страниц(ы) 

    1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций
    2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность
    3.Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.
    4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
    5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
    6. Система функций инновационного менеджмента.
    7. Показатели эффективности инновационного проекта.
    8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта
    9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
    10. Мотивация инновационной деятельности