У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика обучения детей рисованию в младшей группе» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1.Методика обучения детей рисованию в младшей группе….4
Заключение….….18
Список используемой литературы….20
Введение
Развитие эстетического восприятия будут проходить успешнее в том случае, если приемы обучения будут связаны с практической деятельностью: дети учатся рассматривать и оценивать рисунки, находить наиболее выразительные работы.
Дети приобретают художественный опыт декоративного рисования в процессе наблюдения окружающей действительности, при ознакомлении с произведениями искусства (показ картин, предметы декоративно – прикладного искусства, образные игрушки). Наглядные и словесные методы вызывают у детей эмоциональный отклик, чувство радости.
Выдержка из текста работы
Обучение рисованию детей способствует формированию у детей способности к поиску знаний, креативности, а так же развитию творческой личности. Методы обучения рисованию должны быть направлены на развитие у ребенка эстетического воспитания; на развитии отражать в рисунках окружающую действительность, воплощать замыслы, на поиски детьми способов изображения, обучения их этими способами на занятиях. Методы обучения рисованию должны возбуждать у детей интерес, вызывать эмоциональное отношение к изображаемому, желание оценить свои работы, заметить в них разнообразие форм, яркость цветосочетаний, расположение в пространстве.
Заключение
Под методами обучения изобразительной деятельности понимают систему действий педагога, организующего практическую и познавательную деятельность детей, которая направлена на усвоение содержания, определенного «Программой воспитания и обучения в детском саду».
Приемами обучения называют отдельные детали, составные части метода.
В детском саду на занятиях по изобразительной деятельности используются разнообразные методы и приемы, которые условно можно подразделить на наглядные и словесные.
Список литературы
1. Баюкова, Н. Педагогическая поддержка детей в образовательном пространстве дошкольного учреждения / Н. Баюкова // Детский сад от А до Я : журнал . — 2013 .— №4 .— С. 76-84.
2. Гурвиц, В.Н. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании / В.Н. Гурвиц // Наука и школа : журнал . — 2013 .— №4 .— С. 125-127.
3. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации.- М.: Мозаика- синтез, 2006
4. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе. - М.: Мозаика- Синтез, 2006
5. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе. - М.: Мозаика- Синтез, 2006
6. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе. - М.: Мозаика- Синтез, 2006
7. Игра дошкольника/ под ред. С.Л. Новоселовой.- М.: Просвещение, 2013
8. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей.- М.: Просвещение, 1976
9. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях/ сост. Е.Н. Тверитина; под ред. М.А. Васильевой.- М.: Просвещение,2012
10. Менджрицкая Д.В. Воспитателю о детской игре.- М.: Ппросвещение,2012
11. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности/ под ред. Т.И. Бабаевой.- СПб.: Детство-Пресс, 2011.
Тема: | «Методика обучения детей рисованию в младшей группе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Методика обучения детей рисованию в младшей группе
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Методика обучения детей рисованию в младшей группе….4
Заключение….….18
Список используемой литературы….20
-
Реферат:
Декоративное рисование в изобразительной деятельности детей 5 - 7 лет
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Задачи обучения декоративному рисованию в детском саду….8
1.1. Задачи и содержание обучения в средней группе….91.2. Задачи и содержание обучения в старшей группе….11РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи и содержание обучения в подготовительной к школе группе….12
2. Принципы обучения детей декоративному рисованию….15
3. Методы обучения декоративной деятельности….16
4. Методика обучения детей декоративному рисованию….20
5. Декоративное рисование в средней группе детского сада…24
6. Декоративное рисование в старшей и подготовительной к школе группах детского сада….29
Заключение….31
Список используемой литературы….33
-
Дипломная работа:
Подготовка учмтеля к вокально-хоровой работе в младших классах
63 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. Теоретические основы вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы1.1. Вокально-хоровая работа в младших классах общеобразовательной школы….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности строения голосового аппарата….22
1.3. Особенности подбора репертуара в младших классах общеобразовательной школы….33
ГЛАВА II. Педагогические условия проведения вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы
2.1. Содержание, формы и методы подбора вокально-хорового репертуара в младших классах общеобразовательной школы…40
2.2 Эксперимент….47
Заключение….58
Список литературы….60
Приложение….64
-
Дипломная работа:
Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий
72 страниц(ы)
Введение 3
.Глава 1. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ 71.1. Психолого-педагогические особенности школьников 7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
Выводы по первой главе 29
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКНЫХ ЗАДАНИЙ 32
2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
Выводы по второй главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
Список литературы 66
-
Дипломная работа:
Обучение иноязычному говорению в младших классах с применением проблемно-проектных заданий
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 81.1. Возрастные и психологические детей младшего школьного возраста . 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения иностранному языку младших школьников 13
1.3. Говорение как вид речевой деятельности. Особенности обучения говорению на иностранном языке в начальной школе 16
Выводы по первой главе 25
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 28
2.1. Проблемно-проектный подход в процессе преподавания иностранного языка 28
2.2. Использование элементов проблемно-проектного подхода при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 31
2.3. Виды проблемно-проектных заданий, используемых при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 33
2.4. Экспериментальная проверка эффективности использования проблемно-проектных заданий при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
Список использованной литературы 57
Приложение 1 62
Приложение 2 65
Приложение 3 66
Приложение 4 67
Приложение 5 69
-
Дипломная работа:
Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 71.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
Выводы по 2 главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Современные ученые о функционировании социального государства




-
Курсовая работа:
Деятельность руководителя по предупреждению и разрешению конфликтов на предприятии
44 страниц(ы)
Введение….…3
1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….5
1.1 Конфликты их роль и сущность….51.2 Роль руководителя в разрешении конфликта…7РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность управления и методы решения конфликтов….15
2. Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ИП Цёк Иван Васильевич….21
2.1 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ИП Цек…21
2.2 Рекомендации руководителю по разрешению конфликтов…37
Заключение…41
Список использованных источников….44
-
Отчет по практике:
Пути и анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге ПОБЮЛ
23 страниц(ы)
Введение….…3
1 Преимущества и понятие ПОБЮЛ …5
2 Порядок образования ПОБЮЛ….9
3 Характеристика деятельности ИП Квашин Б.В…14Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список сокращений….21
Приложение….….22
-
Контрольная работа:
Методы регулирования в МЧП сравнительная характеристика.
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Методы регулирования в МЧП: сравнительная характеристика…4
Заключение …14
Список используемой литературы….15
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение
1. Сущность и значение анализа
2.Ликвидность, платежеспособность
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. На основании Конституции / Устава Вашего региона и закона (акта главы республики / губернатора) о Правительстве / об Администрации / о системе органов исполнительной власти кратко опишите взаимное положение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, органа исполнительной власти общей компетенции, органов исполнительной власти специальной компетенции.2. Укажите замеченные правовые проблемы в организации системы исполнительной власти Вашего региона (сконцентрироваться на проблемах системы собственных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, не затрагивать соотношение системы региональных органов исполнительной власти и системы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти).РазвернутьСвернуть
3. Предложите приемлемые, на Ваш взгляд, и при этом реалистичные пути решения выявленных проблем (назовите нормативные правовые акты и их структурные единицы, подлежащие корректировке, и сформулируйте их новые редакции).
-
Отчет по практике:
Психология выбора карьеры и профессии выпускников школ
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Помощь в выборе карьеры и профессии выпускников школ…5
2 Эмпирическое исследование личностных особенностей старшеклассников в выборе профессии….17Заключение….….28РазвернутьСвернуть
Список литературы…30
Приложение .….31
-
Контрольная работа:
Роль семьи в социальной защите детства.
17 страниц(ы)
Введение….3
2. Роль семьи в социальной защите детства….….…5
Заключение….…16
Список использованной литературы….….17
-
Курсовая работа:
Аудит непроизводственной сферы
55 страниц(ы)
Введение 5
1. Методика проведения внешнего и внутреннего аудита 8
1.1 Сущность аудита и аудиторской деятельности 81.2 Порядок проведения внутреннего аудита 11РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок проведения внешнего аудита 16
2. Внутренний и внешний аудит в ООО «Мастер» 27
2.1. Краткая характеристика отрасли и предприятия 27
2.3. Аудиторское заключение по результатам аудита 37
2.4. Мероприятия по устранению замечаний, отраженных в аудиторском заключении 41
Заключение 52
Список литературы 55
-
Курсовая работа:
Инфляция причины, формы, последствия
35 страниц(ы)
Введение….….3
I.Инфляция: понятие, виды, тенденции и закономерности….5
1.1.Понятие, виды и закономерности инфляции….51.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….9РазвернутьСвернуть
1.3 Последствия инфляции….….15
II. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….….…18
2.1 Анализ инфляции в России…18
2.2 Антиинфляционная политика государства….22
Заключение….27
Список использованной литературы….29
-
Шпаргалка:
Ответы по инновационному менеджменту
38 страниц(ы)
1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций
2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность3.Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.РазвернутьСвернуть
4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
6. Система функций инновационного менеджмента.
7. Показатели эффективности инновационного проекта.
8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта
9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
10. Мотивация инновационной деятельности