У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….5
1. Теоретические аспекты применения федеральных и целевых программ экономического и социального развития…8
1.1.Особенности федеральных целевых программ экономического и социального развития…8
1.2. Особенности региональных целевых программ экономического и социального развития…14
2. Современная практика реализации целевых программ социально-экономического развития Краснодарского края….….….20
2.1. Характеристика целевых программ, реализуемых в регионе…20
2.2. Анализ результатов реализации целевых программ социально-экономического развития края….….24
Заключение…40
Список используемых источников….…42
Введение
Формирование региональных программ социально-экономического развития сегодня - наиболее актуальное и перспективное направление программно-целевого планирования в России, так как поддержание необходимых территориальных пропорций в экономике, недопущение чрезмерной дифференциации регионов по уровню социально-экономического развития, обеспечение эффективного функционирования общероссийского рынка являются важнейшими аспектами модернизации российской экономики и ее устойчивого развития.
Выдержка из текста работы
Федеральные целевые программы являются эффективным инструментом реализации государственной социальной и экономической политики, особенно при решении долгосрочных задач и реализации крупномасштабных проектов. Такой подход применяется для решения стратегических задач развития экономики и социальной сферы, в тех случаях, когда необходимо сконцентрировать финансовые ресурсы для достижения конкретных целей в установленные сроки. Первые федеральные целевые программы были сформированы в России в 1993 году, и их число с каждым годом увеличивалось.
Заключение
Федеральные целевые программы являются эффективным инструментом реализации государственной социальной и экономической политики, особенно при решении долгосрочных задач и реализации крупномасштабных проектов. Такой подход применяется для решения стратегических задач развития экономики и социальной сферы, в тех случаях, когда необходимо сконцентрировать финансовые ресурсы для достижения конкретных целей в установленные сроки.
В региональных программах учитываются цели социально-экономического развития соответствующего региона, направления структурной и научно-технической политики, законодательных и институциональных преобразований, прогнозы развития региональных и общегосударственных потребностей, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния субъекта Российской Федерации и страны в целом, а также международные договоренности.
Список литературы
4. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. – М: Омега-Л, 2004. – С. 36–50.
5. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление; Юрайт, 2014. - 416 с.
6. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление 5-е изд., Ст. и дополнительные. учебник для бакалавров; Юрайт, 2016. - 500 с.
7. Еременян В.В., Федоров М.В. Местное самоуправление в России (XII-XX вв.) / В.В. Еременян М.В. Федоров. - М .: Новый юрист, 2017 год.
8. Емельянов Н.А., Емельянова Т.С. Местное самоуправление в Российской Федерации. Курс лекций. М .: Тула, 2017.
9. Институты самоуправления: историко-правовые исследования. - М .: ЭКСМО, 2017 г.
10. История государственного управления в России / в целом. Издание Р. Г. Пихой. - М .: RAGS, 2019.
11. Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление в России; Mart, Phoenix, 2014. - 384 с.
12. Иванов В.В. Муниципальный менеджмент [Текст]: Справочное пособие / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. – М.: ИНФРА-М, 2016– С. 239–243.
13. Казанчев Ю.Д., Писарев А.Н. Муниципальное право. М .: Новый юрист, 2013.
14. Муниципальное управление. Савченко Е.С., Иванов В.Н., Гладышев А.Г. М .: Городской мир, 2013.
Тема: | «Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития.
30 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические аспекты применения федеральных и целевых программ экономического и социального развития…81.1.Федеральные целевые программы экономического и социального развития….8РазвернутьСвернуть
1.2. Региональные целевые программы экономического и социального развития….14
2. Современная практика реализации целевых программ социально-экономического развития Краснодарского края….….….20
2.1. Характеристика целевых программ, реализуемых в регионе…20
2.2. Анализ результатов реализации целевых программ социально-экономического развития края….….24
Заключение…40
Список используемых источников….…42
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность государственного программирования 4
2 Сущность и структура государственных программ 93 Государственные программы социально-экономического развития 13РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
1 Жилищно-коммунальное хозяйство как одна из составляющих социально-экономической системы 71.1 Сущность, понятие и необходимость реформирования жилищно-коммунального хозяйства 7РазвернутьСвернуть
1.2 Роль реформирования ЖКХ в решении социально-экономических проблем 15
1.3 Роль государства в реформировании жилищно-коммунальной сферы 20
2 Состояние реформирования и модернизация жилищно-коммунального хозяйства МО «Город Железногорск» 27
2.1 Муниципальное образование «Город Железногорск» как объект управления 27
2.2 Состояние и характерные проблемы сферы ЖКХ города Железногорск 33
2.3 Роль территориальных органов управления в реформировании ЖКХ 40
3 Основные направления совершенствования процесса реформирования ЖКХ 50
3.1 Перспективные цели и задачи модернизации ЖКХ города Железногорск 50
3.2 Формирование системы управления жилищным фондом и общим имуществом в многоквартирных домах 57
3.3 Привлечение частного бизнеса к управлению и инвестированию в коммунальный комплекс 63
Заключение 71
Список литературы 75
Приложения 82 -
Реферат:
Понятие системы цен и тарифов. (Предмет: Ценообразование)
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Цена как категория рыночного хозяйства….5=6
2. Система цен и их классификация….7-10
3. Цены в условиях рынка….11-124. Установление цен на товары….13-14РазвернутьСвернуть
Заключение…15
Список источников литературы….16
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Видные государственные деятели о кооперации 6
2. На пути к кооперации 7
3. Восстановление сельского хозяйства. Кооперирование крестьянства 124. Некоторые типы кооперативов и их союзов до и после революции 16РазвернутьСвернуть
4.1. Кредитная кооперация 17
4.2. Маслодельные кооперативы 18
5. Потребительская кооперация до и после революции 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
1 Жилищно-коммунальное хозяйство как одна из составляющих
социально-экономической системы 71.1 Сущность, понятие и необходимость реформированияРазвернутьСвернуть
жилищно-коммунального хозяйства 7
1.2 Роль реформирования ЖКХ в решении социально-
экономических проблем 15
1.3 Роль государства в реформировании жилищно-
коммунальной сферы 20
2 Состояние реформирования и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства МО «Город Железногорск» 27
2.1 Муниципальное образование «Город Железногорск»
как объект управления 27
2.2 Состояние и характерные проблемы сферы ЖКХ
города Железногорск 33
2.3 Роль территориальных органов управления
в реформировании ЖКХ 40
3 Основные направления совершенствования процесса
реформирования ЖКХ 50
3.1 Перспективные цели и задачи модернизации
ЖКХ города Железногорск 50
3.2 Формирование системы управления жилищным фондом
и общим имуществом в многоквартирных домах 57
3.3 Привлечение частного бизнеса к управлению
и инвестированию в коммунальный комплекс 63
Заключение 71
Список литературы 75
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление командой проекта




-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Фолие ПВХ»….5
2 Оценка фактического состояния доходов и расходов ООО Фолие ПВХ…73 Резервы повышения прибыли на предприятии ООО "Фолие ПВХ"…16РазвернутьСвернуть
Заключение….…21
Приложение….….23
-
Отчет по практике:
Психологический климат в производственном коллективе
16 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Значение исследования психологического климата ….….…5
2 Исследование конфликтов в ТОВВМУ им С.О. Макарова.…9Заключение….….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….15
Приложение…17
-
Курсовая работа:
Субъекты в территориальном маркетинге их цели и интересы
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Характеристика маркетинга территорий и его субъекты….5
1.1 Сущность и разновидности территориального маркетинга….51.2. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы….10РазвернутьСвернуть
2. Задачи субъектов маркетинга территорий и стратегии….16
2.1 Задачи и роли субъектов маркетинга территорий….16
2.2 Стратегии маркетинга территорий…19
Заключение….29
Список использованной литературы….32
-
Контрольная работа:
Кейс управление человеческими ресурсами
10 страниц(ы)
Вариант 4.
Задание 1
Понятия «пожизненный найм» для большинства специалистов сегодня просто не существует. Для поддержания жизненного тонуса человеку нужны деньги, которые он может заработать в вашей компании. А завтра ему просто-напросто станет скучно, и он уйдет… А через какое-то время захочет вернуться. Для крупных и средних предприятий США и стран Западной Европы повторный прием на работу стал абсолютно привычным делом. Настолько, что возвращающиеся теперь именуются специальным термином - «бумеранги» (boomerang employees).Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
Как Вы думаете, стоит ли уделять столько внимания людям, работавшим у вас когда-то?
2. Выделите Положительные моменты возвращения «бумерангов»
Положительные моменты возвращения «бумерангов»
3.Как сохранить отношения с увольняющимся, потому что через какое-то время у него может возникнуть желание (или потребность) вернуться.
4.Что такое аутплейсмент и есть ли место мероприятиям аутплейсмента в кадровых стратегиях российских компаний?
Ситуация 2
ЗАО «Звезда» специализируется на пошиве оригинального домашнего текстиля. Численность персонала 522 человека, средний возраст по предприятию составляет 54 года. Коэффициент текучести – 9%. Кадровая политика предприятия основывается на реализации таких направлений, как кадровое делопроизводство, набор персонала, оценка кадрового потенциала работников, обучение и развитие персонала, мотивация и стимулирование деятельности. Недавно руководителю поступили служебные записки от руководителей нижестоящих подразделений с просьбой поощрить своего подчиненного премией, другой – путевкой в санаторий. Удивляет то, что в каждой – свой вариант поощрения. На предприятии есть нормативные акты, которые прописывают основы работы с персоналом.
Вопросы и задания:
1. Составьте список документов, которые должны регламентировать деятельность персонала на предприятии.
2. Почему, на Ваш взгляд, возникли такие проблемы на предприятии?
3. Сформулируйте принципы, на которых должна основываться кадровая политика предприятия.
4. Предложите выход из сложившейся ситуации
Ситуация 3
Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей. На настоящий момент в организации работают около 200 человек. До прихода Марины в компании управлением персоналом занимались руководители отделов, они самостоятельно подбирали сотрудников. Кадровое делопроизводство вела помощник бухгалтера, которая после прихода Марины должна была перейти ей в подчинение и стать инспектором по кадрам. Первоочередными задачами, поставленными перед Мариной, стали подбор и обучение персонала, а также формирование корпоративной культуры. Оценивая результаты своей работы за прошедшее время, Марина понимала, что не все в реальности оказалось таким, как это ей виделось ранее. Главной проблемой было то, что она сама не понимала своего положения в компании. Она чувствовала, что руководители отделов воспринимают ее больше как менеджера по подбору персонала, и это обстоятельство в последнее время стало ее тяготить. У нее практически не оставалось времени на ведение других дел. Разработка и проведение оценочных мероприятий для сотрудников отделов продаж и последующее формирование плана обучения персонала, как и многое другое, таки оставалось в проекте. Марина понимала, что она не участвует в формировании кадровой политики (да и политики как таковой нет), что она подчас является просто исполнителем, как, например, в случае, когда при проведении обучения коммерческий директор просто назвал имя тренера и тему тренинга, который ей предстояло организовать. Что касается сотрудников, то, как ей казалось, они воспринимали ее как человека от администрации, и, несмотря на в целом позитивные взаимоотношения, Марина чувствовала напряженность в общении с ними. Марина анализировала события последних месяцев… Примерно через месяц после того, как Марина приступила к своим обязанностям, один из менеджеров по продажам, который сам был новичком в компании, в частной беседе спросил ее о том, как часто повышается в компании заработная плата. Марина не знала ответа на этот вопрос применительно к отделу продаж, но она проявила инициативу и провела мониторинг заработных плат по рынку, на основе которого разработала предложение для коммерческого директора об изменении схемы оплаты труда и более сильной ее привязки к результатам продаж. И хотя впоследствии коммерческий директор признал ее предложение по оптимизации системы оплаты труда интересным, первоначально оно было воспринято им как лоббирование интересов сотрудников… Одно из самых неоднозначных событий произошло в октябре. В одном из отделов продаж возник конфликт между руководителем и менеджером, проработавшим в компании около года. Коллектив отдела разделился на поддерживающих и осуждающих сотрудника. Руководитель отдела попросил Марину найти основание уволить сотрудника, аргументируя это интересами компании. Марина дала несколько советов, которые были применены руководителем на практике, и через некоторое время сотрудник сам написал заявление по собственному желанию. После этого Марина почувствовала негатив со стороны тех сотрудников, которые выступали на стороне уволенного… После проведения тренинга для менеджеров по закупкам, Марина попросила тренера подготовить подробный отчет с рекомендациями по каждому из участников тренинга. В будущем она хотела использовать информацию при подготовке плана обучения сотрудников. Подготовленный отчет она передала руководителю отдела закупок, который сказал ей, что все недостатки своих подчиненных он знает сам и не хочет, чтобы “информация об их слабых сторонах…”
Вопросы и задания:
1. В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?
2. Разработайте и обоснуйте структуру службу управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.
3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства
-
Курсовая работа:
Система управления персоналом на предприятии ( на примере ОАО Лукойл)
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Система управления персоналом предприятия: понятия и функции 4
1.1. Понятие системы управления персоналом предприятия 41.2. Основные функции управления персоналом предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и элементы кадровой политики и кадровой службы предприятия 11
1.4. Выводы по главе 1. 14
Глава 2. Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл» 17
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл» 17
2.2. Анализ внешней среды ОАО «Лукойл» 17
2.3. Анализ внутренней среды ОАО «Лукойл» 19
2.4. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл» 20
2.5. Анализ состава и движения ОАО «Лукойл» 24
2.6. Выводы по главе 2. 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Отчет по практике:
Теории потребительского выбора
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности исследования поведения потребителей….5
2 Анализ потребительских предпочтений на примереГруппы компаний СОЮЗСНАБ….10РазвернутьСвернуть
Заключение….….21
Список литературы…23
Приложение .….24
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Введение….….3
1.Семья как социальный институт….….4
Заключение….….10
Список использованной литературы….….11
-
Курсовая работа:
Практика формирования и использование фонда национального благосостояния в РФ.
30 страниц(ы)
Введение .3
1.Понятие фонда национального благосостояния и особенности
управления фондом…5
1.1.Фонд национального благосостояния …51.2.Управление средствами фонда национального благосостояния….7РазвернутьСвернуть
2. Формирование и использование фонда национального благосостояния….11
2.1 Формирование фонда национального благосостояния…11
2.2 Использование фонда национального благосостояния…15
3. Эффективность увеличения и использования фонда
национального благосостояния государства….17
3.1 Перспективы увеличения фонда национального благосостояния….….17
3.2 Механизмы эффективного использования средств ФНБ….…21
Заключение….….….23
Список используемой литературы….….…26
-
Курсовая работа:
Психология личностного развития школьников.
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Ценность и проблемы личностно-ориентированного обучения ….….…5
1.1. Ценность личностного развития школьников ….51.2. Проблемы личностно-ориентированного обучения в системе образования .12РазвернутьСвернуть
2. Особенности психического, личностного развития и внутренняя дифференциация обучения школьников ….17
2.1. Особенности психического и личностного развития школьников на рубеже младшего школьного и подросткового возрастов…17
2.2. Внутренняя дифференциация обучения школьников, как условие их личностного развития….21
Заключение….….26
Глоссарий…28
Список литературы….30
Приложение….…32
-
Контрольная работа:
Финансовый и управленческий учет (вариант 3 витте)
10 страниц(ы)
Вариант 3
Задача 1
Организация продала не используемый в основном виде деятельности легковой автомобиль за 500 000 руб., в т.ч. НДС. Первоначальная стоимость объекта составляет 1 000 000 руб., сумма накопленной амортизации на момент продажи - 890 000 руб. Составить бухгалтерские проводки по указанным операциям и определить финансовый результат от продажи оборудования.Задача 2РазвернутьСвернуть
Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве, — 1 000 000 руб. Срок полезного использования — 6 лет.
Согласно учетной политике метод начисления амортизации установлен в виде списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования. Рассчитать сумму ежемесячной амортизации и составить бухгалтерские проводки начисления амортизации основных средств.
Задача 3
Остаток материалов на начало месяца 120 шт. по цене 1 780 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
Первая партия 100 шт. по цене 1850 руб.
Вторая партия 120 шт. по цене 1870 руб.
Третья партия 110 шт. по цене 1890 руб.
За месяц списаны материалы двумя партиями: 106 шт. в основное производство и 185 шт. во вспомогательное производство.
Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу средней себестоимости.
Определить стоимость материалов при передаче в производство и составить бухгалтерские проводки.