У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….5
1. Теоретические аспекты применения федеральных и целевых программ экономического и социального развития…8
1.1.Особенности федеральных целевых программ экономического и социального развития…8
1.2. Особенности региональных целевых программ экономического и социального развития…14
2. Современная практика реализации целевых программ социально-экономического развития Краснодарского края….….….20
2.1. Характеристика целевых программ, реализуемых в регионе…20
2.2. Анализ результатов реализации целевых программ социально-экономического развития края….….24
Заключение…40
Список используемых источников….…42
Введение
Формирование региональных программ социально-экономического развития сегодня - наиболее актуальное и перспективное направление программно-целевого планирования в России, так как поддержание необходимых территориальных пропорций в экономике, недопущение чрезмерной дифференциации регионов по уровню социально-экономического развития, обеспечение эффективного функционирования общероссийского рынка являются важнейшими аспектами модернизации российской экономики и ее устойчивого развития.
Выдержка из текста работы
Федеральные целевые программы являются эффективным инструментом реализации государственной социальной и экономической политики, особенно при решении долгосрочных задач и реализации крупномасштабных проектов. Такой подход применяется для решения стратегических задач развития экономики и социальной сферы, в тех случаях, когда необходимо сконцентрировать финансовые ресурсы для достижения конкретных целей в установленные сроки. Первые федеральные целевые программы были сформированы в России в 1993 году, и их число с каждым годом увеличивалось.
Заключение
Федеральные целевые программы являются эффективным инструментом реализации государственной социальной и экономической политики, особенно при решении долгосрочных задач и реализации крупномасштабных проектов. Такой подход применяется для решения стратегических задач развития экономики и социальной сферы, в тех случаях, когда необходимо сконцентрировать финансовые ресурсы для достижения конкретных целей в установленные сроки.
В региональных программах учитываются цели социально-экономического развития соответствующего региона, направления структурной и научно-технической политики, законодательных и институциональных преобразований, прогнозы развития региональных и общегосударственных потребностей, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния субъекта Российской Федерации и страны в целом, а также международные договоренности.
Список литературы
4. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. – М: Омега-Л, 2004. – С. 36–50.
5. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление; Юрайт, 2014. - 416 с.
6. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление 5-е изд., Ст. и дополнительные. учебник для бакалавров; Юрайт, 2016. - 500 с.
7. Еременян В.В., Федоров М.В. Местное самоуправление в России (XII-XX вв.) / В.В. Еременян М.В. Федоров. - М .: Новый юрист, 2017 год.
8. Емельянов Н.А., Емельянова Т.С. Местное самоуправление в Российской Федерации. Курс лекций. М .: Тула, 2017.
9. Институты самоуправления: историко-правовые исследования. - М .: ЭКСМО, 2017 г.
10. История государственного управления в России / в целом. Издание Р. Г. Пихой. - М .: RAGS, 2019.
11. Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление в России; Mart, Phoenix, 2014. - 384 с.
12. Иванов В.В. Муниципальный менеджмент [Текст]: Справочное пособие / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. – М.: ИНФРА-М, 2016– С. 239–243.
13. Казанчев Ю.Д., Писарев А.Н. Муниципальное право. М .: Новый юрист, 2013.
14. Муниципальное управление. Савченко Е.С., Иванов В.Н., Гладышев А.Г. М .: Городской мир, 2013.
Тема: | «Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития.
30 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические аспекты применения федеральных и целевых программ экономического и социального развития…81.1.Федеральные целевые программы экономического и социального развития….8РазвернутьСвернуть
1.2. Региональные целевые программы экономического и социального развития….14
2. Современная практика реализации целевых программ социально-экономического развития Краснодарского края….….….20
2.1. Характеристика целевых программ, реализуемых в регионе…20
2.2. Анализ результатов реализации целевых программ социально-экономического развития края….….24
Заключение…40
Список используемых источников….…42
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность государственного программирования 4
2 Сущность и структура государственных программ 93 Государственные программы социально-экономического развития 13РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
1 Жилищно-коммунальное хозяйство как одна из составляющих социально-экономической системы 71.1 Сущность, понятие и необходимость реформирования жилищно-коммунального хозяйства 7РазвернутьСвернуть
1.2 Роль реформирования ЖКХ в решении социально-экономических проблем 15
1.3 Роль государства в реформировании жилищно-коммунальной сферы 20
2 Состояние реформирования и модернизация жилищно-коммунального хозяйства МО «Город Железногорск» 27
2.1 Муниципальное образование «Город Железногорск» как объект управления 27
2.2 Состояние и характерные проблемы сферы ЖКХ города Железногорск 33
2.3 Роль территориальных органов управления в реформировании ЖКХ 40
3 Основные направления совершенствования процесса реформирования ЖКХ 50
3.1 Перспективные цели и задачи модернизации ЖКХ города Железногорск 50
3.2 Формирование системы управления жилищным фондом и общим имуществом в многоквартирных домах 57
3.3 Привлечение частного бизнеса к управлению и инвестированию в коммунальный комплекс 63
Заключение 71
Список литературы 75
Приложения 82 -
Реферат:
Понятие системы цен и тарифов. (Предмет: Ценообразование)
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Цена как категория рыночного хозяйства….5=6
2. Система цен и их классификация….7-10
3. Цены в условиях рынка….11-124. Установление цен на товары….13-14РазвернутьСвернуть
Заключение…15
Список источников литературы….16
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Видные государственные деятели о кооперации 6
2. На пути к кооперации 7
3. Восстановление сельского хозяйства. Кооперирование крестьянства 124. Некоторые типы кооперативов и их союзов до и после революции 16РазвернутьСвернуть
4.1. Кредитная кооперация 17
4.2. Маслодельные кооперативы 18
5. Потребительская кооперация до и после революции 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
1 Жилищно-коммунальное хозяйство как одна из составляющих
социально-экономической системы 71.1 Сущность, понятие и необходимость реформированияРазвернутьСвернуть
жилищно-коммунального хозяйства 7
1.2 Роль реформирования ЖКХ в решении социально-
экономических проблем 15
1.3 Роль государства в реформировании жилищно-
коммунальной сферы 20
2 Состояние реформирования и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства МО «Город Железногорск» 27
2.1 Муниципальное образование «Город Железногорск»
как объект управления 27
2.2 Состояние и характерные проблемы сферы ЖКХ
города Железногорск 33
2.3 Роль территориальных органов управления
в реформировании ЖКХ 40
3 Основные направления совершенствования процесса
реформирования ЖКХ 50
3.1 Перспективные цели и задачи модернизации
ЖКХ города Железногорск 50
3.2 Формирование системы управления жилищным фондом
и общим имуществом в многоквартирных домах 57
3.3 Привлечение частного бизнеса к управлению
и инвестированию в коммунальный комплекс 63
Заключение 71
Список литературы 75
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление командой проекта




-
Отчет по практике:
Мировой суд и уголовное судопроизводство (сга)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Компетенция и задачи мировых судей ….4
2. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства….….…9Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….19
Приложение….20
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение….…3
1 Медиа-политика современной России в процессе глобализации СМИ….7
1.1 «Российский вариант» глобализации СМИ и особенности национальной медиа-политики….….71.2 Место и роль российских холдингов в Отечественной медиа -индустрии….18РазвернутьСвернуть
2 Транснациональные корпорации СМИ как сегмент мирового информационного пространства….….36
2.1 Создание национальных корпораций как необходимое условие развития рынка отечественной медийной индустрии….…36
2.2 Организационная структура российских национальных корпораций и принципы управления ими….…48
3 Ведущие медиа-корпорации России. Тенденции и стратегии их развития….59
3.1 «Созвездие» медиа-предприятий ОАО Газпром медиа-холдинг как структурная составляющая Российского рынка СМИ….59
3.2 Современные Российские медиа- магнаты и национальная специфика Газпром-медиа ….62
3.3 Перспективы дальнейшего развития корпорации Газпром медиа холдинг….68
Заключение….….79
Приложения….82
Библиографический список….…89 -
Реферат:
Управление вниманием аудитории.
20 страниц(ы)
Введение
1. Управление вниманием аудитории.
2. Риторический канон - свод правил работы над речью, включающий: изобретение содержания речи; расположение изобретенного речевого материала; словесное оформление (выражение, подбор речевых средств); запоминание (репетиция); произнесение (оратория).3. Конспекты и экспромты.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список используемой литературы
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по туризму для ГАК
255 страниц(ы)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА
1. Туризм как многогранное явление. Туристская индустрия: понятие, содержание.2. Понятие и виды туроператорской деятельности. Основные виды туроперейтинга и их особенности. Многопрофильные и монопрофильные туроператоры.РазвернутьСвернуть
3. Турагенты как субъекты туристского рынка. Функции и виды турагентов. Агентский договор и его содержание.
4. Поставщики услуг туроператора: виды и их основные характеристики. Схема продвижения туристского продукта от производителей услуг к потребителям.
5. Этапы формирования тура.
6. Характеристика и функции туристской документации: договор, путевка, ваучер, страховой полис, памятка, билет. Требования к содержанию турпакета. Роль документа «Памятка туриста».
7. Формы сотрудничества туроператоров и средств размещения: договор покупки блоков мест в отеле на условиях комитмента и элотмента.
8. Технологии сотрудничества туроператоров и авиакомпаний. Виды чартеров и основные положения договора чартерной перевозки.
9. Технология сотрудничества туроператора и автотранспортного предприятия. Выездные автобусные туры и особенности их организации.
10. Технология сотрудничества туроператоров и железных дорог. Чартерные схемы в отношениях туроператора и железных дорог.
11. Современное состояние рынка въездного и выездного туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
12. Современное состояние рынка внутреннего туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
ИСТОРИЯ ТУРИЗМА
13. Мотивация к путешествиям в Античный период и Средние века. Роль и значение деятельности Томаса Кука для развития туризма в мире.
14. Особенности развития туризма в СССР.
15. Федеральные программные документы по развитию туризма в РФ в постсоветский период (1991 по настоящее время).
ВИДЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
16. Классификация видов туризма. Критерии классификации.
17. Познавательный, религиозный, событийный туризм: цели, география и особенности организации.
18. Экологический, спортивный, лечебный туризм: цели, география и особенности организации
19. Сельский, этнический, экстремальный туризм: цели, география и особенности организации.
20. MICE – четыре сегмента делового туризма: цели, география и особенности организации.
ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ
21. Алгоритм создания туристского предприятия.
22. Методика бизнес-планирования.
23. Основные понятия экономики туристской компании.
24. Предпринимательский риск. Управление предпринимательским риском.
25. Финансы туристского предприятия. Финансовая отчетность, анализ платежеспособности туристской компании.
СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ПРАВО В ТУРИЗМЕ
26. Договорные отношения в туризме.
27. Основные положения и область применения «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
28. Нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность: обзор, краткая характеристика. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: основные положения и изменения в законе от 03.05.2012.
29. Финансовое обеспечение как способ государственного регулирования туристской деятельности. Иные виды государственного регулирования.
30. Международное регулирование туристской деятельности.
31. Стандартизация и сертификация объектов туриндустрии как инструмент обеспечения безопасности и качества в сфере туризма и гостеприимства.
32. Законодательные акты, регулирующие классификацию объектов туристской индустрии в РФ.
МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
33. Понятие «организация», системный подход к управлению.
34. Понятие, содержание и последовательность выполнения функций менеджмента.
35. Внешняя среда в менеджменте. Основные переменные внутренней среды организации.
36. Управление маркетингом, финансами и персоналом в туристской организации.
37. Понятие, подходы и этапы принятия решений в менеджменте. Управленческие роли.
38. Стили управления: характеристики, преимущества и недостатки. Лидерство.
39. Организационные отношения в системе менеджмента, виды организационных структур.
40. Основные этапы формирования стратегического планирования для развития фирмы.
41. Использование метода SWOT-анализа в стратегическом планировании.
42. Базовые стратегии развития для формирования стратегических планов туристского предприятия.
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
43. Понятия, сущность и задачи маркетинга в СКС и Т.
44. Сегментация, принципы и критерии сегментации. Определение целевого рынка.
45. Позиционирование услуг. Стратегии позиционирования, их применение в туризме.
46. Система маркетинговой информации туристской компании.
47. Маркетинговые исследования среды, туристского рынка, продукта, конкурентов, потребителей.
48. Маркетинг микс. Продвижение туристского продукта на рынке.
49. Этапы процесса продажи туристского продукта в офисе туркомпании.
50. Основные понятия, виды и цели рекламных кампаний в СКСиТ. Этапы планирования рекламной кампании.
51. Туристические выставки, как инструмент продвижения компании. Классификация, этапы подготовки и участия в выставке. Выставочные мероприятия. Использование рекламных возможностей во время туристской выставки.
52. Понятие и функции фирменного стиля в СКСиТ. Основные элементы и носители фирменного стиля. Товарный знак: понятие, виды, функции.
53. Определение рекламы. Цели, задачи, функции и основные принципы рекламы. Основные участники рекламного процесса.
54. Основные средства распространения рекламы в СКСиТ. Выбор средств распространения рекламно-информационных материалов.
55. Реклама в прессе, выбор издания для размещения рекламы. Классификация туристской рекламной прессы. Печатная реклама и ее виды в СКСиТ. Основные профессиональные издания по туризму.
56. Радио- и телереклама, реклама в месте продажи, POS-материалы и рекламные сувениры: особенности использования в СКСиТ. Интернет-реклама.
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СКС и Т
57. Современные направления и тенденции развития сферы сервиса.
58. Специфика системы обслуживания потребителей в туризме и гостеприимстве.
59. Технологии и новые подходы к осуществлению процесса обслуживания.
ГЕОГРАФИЯ И СТРАНОВЕДЕНИЕ
60. Туристские ресурсы РФ, их значение для формирования рынка внутреннего туризма. Туристские достопримечательности Центра России.
61. Роль российских объектов Всемирного культурного и природного наследия в туристском комплексе России.
62. Рекреационные ресурсы и туристские центры Кавказского региона России.
63. Рекреационные ресурсы и туристские центры Европейского Севера России.
64. Рекреационные ресурсы Уральского района.
65. Рекреационные ресурсы и туристские центры Сибири и Дальнего Востока.
66. Характеристика Европейского туристского макрорегиона (страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, Израиль, Кипр, Турция).
67. Характеристика Американского туристского макрорегиона (страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна).
68. Характеристика Азиатско-Тихоокеанский туристского макрорегиона (страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания).
69. Характеристика Африканского туристского макрорегиона (страны Африки, кроме Египта и Ливии).
70. Характеристика туристского макрорегиона Южная Азия.
Характеристика туристского макрорегиона Ближний Восток (страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия).
ТУРИСТСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ
71. Сущность понятия «безопасность в туризме». Уровни обеспечения безопасности в туризме, их характеристика.
72. Сущность и содержание туристских формальностей. Понятия «виза», «визовый режим», «визовые формальности». Типы визовых режимов иностранных государств для российских граждан.
73. Санитарно - эпидемиологические формальности. Международные медико-санитарные правила. Медицинское страхование в туризме.
74. Обеспечение безопасности туристов при чрезвычайных и кризисных ситуациях на туристских дестинациях.
75. Таможенные и валютные формальности. Порядок вывоза и ввоза животных, образцов флоры и фауны. Пошлины, налоги и иные сборы.
76. Меры обеспечения безопасности на авиа, ж/д и водном транспорте на международном, государственном и производственном уровне.
77. Паспортные формальности в туризме. Понятия, типы и характеристики и правила оформления паспортов: внутренний паспорт гражданина РФ, загранпаспорт нового поколения РФ.
78. Современные виды и способы страхования туристов.
79. Полис страхования туриста как способ защиты его имущественных интересов.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
80. Глобальные системы бронирования и информационно-поисковые системы. Интернет.
81. Автоматизация деятельности турфирм.
82. Структура Интернет-сайта для турфирмы в зависимости от ее профиля (туроператор, турагентство).
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
83. Сущность и роль предприятий питания. Организация производства на предприятиях питания.
84. Обслуживание туристских групп в ресторанах и кафе. Особенности составления меню для иностранных туристов.
ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
85. Понятие гостеприимства, особенности продукта индустрии гостеприимства для производителя и потребителя.
86. Рыночная концепция продукта индустрии гостеприимства.
87. Критерии ЮНВТО для средств размещения.
88. Гостевой цикл и циклы обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
89. Функциональная специализация средств размещения.
90. Принцип классификации услуг на основные и дополнительные.
91. Каналы продвижения и резервирования продукта гостеприимства. Овербукинг.
92. Мировые системы классификации гостиниц по уровню комфорта.
93. Организация питания в индустрии гостеприимства. Кейтеринг.
94. Гостиничные цепи. Лидеры мировых гостиничных цепей.
95. Современные тенденции развития гостиничной индустрии.
МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ
96. Понятие системы. Открытые и замкнутые системы. Примеры из сферы туризма.
97. Принципы и этапы системного анализа.
98. Определение, цели и функции моделей.
99. Классификация моделей по способу отражения действительности.
100. Структура оптимизационных моделей для различных предприятий в туризме и гостеприимстве.
ТРАНСПОРТ В СОСТАВЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
101. Роль транспорта в составе турпродукта: виды транспорта и их назначение, специфические особенности, применение в турпродуктах.
102. Особенности использования водного транспорта в различных водных бассейнах: достоинства и недостатки; категории судов; возможности удовлетворения запросов туристов.
103. Достоинства и недостатки автотранспорта при его использовании в туризме.
104. Достоинства и недостатки железнодорожного транспорта при его использовании в туризме.
105. Достоинства и недостатки воздушного транспорта при его использовании в туризме.
106. Возможности использования фуникулеров и подъемников в турах и экскурсиях.
107. Требования к туристским автобусам и их водителям; правила международных перевозок.
108. Транспортный билет: в физическом и электронном виде: информационное содержание; ответственность продавца, перевозчика, турфирмы; страхование.
ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
109. Назначение и классификация экскурсий, их основные функции, признаки, категории и принципы.
110. Разработка экскурсии и её основные этапы. Формирование экскурсионного ряда объектов показа и посещения.
111. Основные различия в экскурсионных программах познавательного тура и тематического тура.
112. Разработка экскурсионного маршрута: выбор пути следования, определение пунктов остановок. Экскурсионный показ и рассказ: взаимосвязь; основные методы их практического осуществления.
113. Принципы методической работы в экскурсионной фирме; методы контроля работы экскурсовода.
ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ
114. Выявление потребности в инновациях; этапы и порядок их проведения; важнейшие критерии оценки результатов инноваций. Роль инноваций в условиях экономического кризиса. Современные инновационные туристские продукты.
115. Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ): нормативно-правовые основы и экономические механизмы формирования ОЭЗ ТРТ в Российской Федерации.
116. Значение Туристско-информационных центров (ТИЦ) и их функции; проблемы внедрения в туристскую практику и пути их решения.
117. Необходимость и современные возможности создания инновационных туристских продуктов; позиционирование инновационных турпродуктов на туристском рынке.
118. Роль венчурных фондов (ВФ) в инвестировании финансовых средств в создание инновационных продуктов. Принципы взаимодействия ВФ, инвесторов и компаний-объектов инвестирования.
119. Возможности создания и продвижения инновационных туристских продуктов, сформированных на основе новой тематики и новых географических направлений.
ТУРИЗМ В МОСКВЕ и МО
120. История становления и развития города, представленная в объектах экскурсионного показа. Историко-культурные и природные объекты Москвы и Московской области в обзорной экскурсии: принцип выбора и перехода от одного объекта – к другому (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
121. Место музеев, театров, концертных залов, выставок и др. объектов культуры в Программе пребывания туриста в Москве (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
-
Курсовая работа:
Приватизация, ее необходимость, сущность и механизмы
60 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теория экономических систем…5
1.1 Развитие экономических систем. Формационный и цивилизационный подходы….51.2 Административно-командная система….….…9РазвернутьСвернуть
1.3 Рыночная экономическая система….….11
Глава 2 Переход от административно-командной системы к
рыночной в России….16
2.1 Понятие и сущность приватизации…16
2.2 Способы и формы приватизации…19
2.3 Этапы приватизации…21
2.4 Модели приватизации….….26
2.5 Сроки приватизации…27
2.6 Плюсы и минусы приватизации….28
2.7 Реальные проблемы приватизации…30
Глава 3.Особенности приватизации в России…35
3.1 Понятие приватизации в России…35
3.2 Необходимость и предпосылки приватизации в России….35
3.3 Цели российской приватизации….37
3.4 Государственная программа приватизации….38
3.5 Ваучерный этап приватизации….40
3.6 Денежный этап приватизации…42
3.7 Итоги российской приватизации…47
Заключение….53
Список литературы….56
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «НИВА КУБАНИ» 4
2 ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ И ЕЁ ОТДЕЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ 63 ОРГАНИЗАЦИИ ТЕКУЩЕГО УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗА ОСНОВНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16РазвернутьСвернуть
4 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
5 АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
6 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Учет и анализ. Вариант 3
15 страниц(ы)
Задание 1.
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Строймобил» проведите расчет относительных показателей финансовой устойчивости предприятия. По итогам расчетов классифицируйте финансовое положение предприятия и предложите мероприятия по его улучшению.Задание 2.РазвернутьСвернуть
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Строймобил» провести диагностику вероятности банкротства предприятия по модифицированной модели Альтмана.
Задание 3.
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Строймобил» проведите сравнительный анализ доходов и расходов предприятия. По итогам анализа дайте оценку структуры и динамики доходов и расходов предприятия.
-
Курсовая работа:
Сравнительная оценка вмененного и упращенного налогообложения
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1.ОСОБЕННОСТИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ….….5
1.1 Упрощенная система налогообложения….….51.2 Формирование налоговой базы при применении упрощенной системы налогообложения….….13РазвернутьСвернуть
2. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД….…21
2.1 Понятие единого налога на вмененный доход.….….21
3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА УПРОЩЕННОГО И ВМЕНЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ…32
3.1 Достоинства и недостатки налоговых режимов….32
3.2 УСН и ЕНВД: сходства и различия….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
Список литературы.….42 -
Отчет по практике:
Изучение современных веб-приложений как средств управления документооборотом компании
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Применение веб-приложений как средств управления документооборотом….5
2 Значение и функции сетевых средств на базе WEB-технологий (Internet) в деятельности фирмы….10Заключение….….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложение ….….24
-
Дипломная работа:
Анализ правовой природы защиты ответчика против иска в гражданском процессе
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Историческая оценка развития института защиты ответчика против иска и зарубежный опыт 61.1. История развития института защиты ответчика против иска в гражданском процессе России 6РазвернутьСвернуть
1.2. Зарубежный опыт регулирования средств защиты ответчика против иска 16
Глава 2. Характеристика и особенности отдельных видов средств защиты ответчика против иска в современном судопроизводстве России 26
2.1. Процессуальное возражение (отвод) против иска 26
2.2. Встречный иск как средство защиты против иска и особенности его предъявления 38
2.3. Отрицание иска как средство защиты против иска 48
Глава 3. Правовое регулирование института защиты ответчика против иска 52
3.1. Судебная практика применения средств защиты ответчика против иска и ее анализ 52
3.2. Пути разрешения проблем в регламентации института защиты ответчика против иска 66
Заключение 73
Список используемых источников и литературы 78