СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психология личностного развития школьников. - Курсовая работа №38056

«Психология личностного развития школьников.» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1. Ценность и проблемы личностно-ориентированного обучения ….….…5

1.1. Ценность личностного развития школьников ….5

1.2. Проблемы личностно-ориентированного обучения в системе образования .12

2. Особенности психического, личностного развития и внутренняя дифференциация обучения школьников ….17

2.1. Особенности психического и личностного развития школьников на рубеже младшего школьного и подросткового возрастов…17

2.2. Внутренняя дифференциация обучения школьников, как условие их личностного развития….21

Заключение….….26

Глоссарий…28

Список литературы….30

Приложение….…32


Введение

Изменения в российском обществе формируют новый социальный заказ на развитие человеческого потенциала страны, генерацию нового поколения россиян: людей с новым мышлением, современным стилем поведения и новой мотивацией, способных жить и работать в условиях все более усложняющихся общественных отношений. В этой ситуации образование имеет важнейшее значение в решении общегосударственных задач, а также требует переосмысления с современных позиций целей и ценностей образования.

Введенный в последние годы новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) второго поколения призван модернизировать образование, преобразовать школу.

Главное предназначение нового стандарта -формулировка и обеспечение устанавливаемых на федеральном уровне условий и требований, направленных на достижение стратегической цели российского образования - воспитание успешного поколения граждан страны, владеющих современными знаниями, навыками и компетенциями, воспитанного в духе идеалов демократии, правового государства и в соответствии с национальными и общечеловеческими ценностными установками.


Выдержка из текста работы

Новый стандарт призван обеспечить в рамках воспитательно-образовательного процесса достижение баланса интересов личности, общества и государства.

Он призван решать такие актуальные психолого-педагогические проблемы, как усиление практической направленности обучения, снятие перегрузки школьников, обеспечение личностно ориентированного характера образования, формирование позитивной мотивации учения, развитие самостоятельности, умения выбирать и отвечать за свой выбор, развитие интересов, склонностей и способностей детей.


Заключение

Анализируя содержание нового Федерального государственного стандарта, можно увидеть, что системно-деятельностный подход сегодня реально приходит в образование. В нем личность рассматривается как системная целостность, для которой развитие - основной способ существования. В основе образовательной программы современного образовательного учреждения должен быть заложен принцип непрерывности развития и зависимости развития личности от меры ее собственной активности

В государственном образовательном стандарте нового поколения делается акцент на такие характеристики личностного развития обучающихся, как самоопределение, развитие Я-концепции и самооценки личности, идентичности личности, формирование картины мира, ценностных ориентиров, рефлексивности, саморегуляции, смыслоо-бразования


Список литературы

Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс, [текст] 2012. - 480 с.

Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. [текст] М., 2012. 300 с.

Курс общей, возрастной и педагогической психологии [текст] / Под ред. М.В. Гамезо. М., 2013. -450 с.

Лихачев Б.Г. Педагогика. Курс лекций: Учеб. пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК. [текст] - М.: Прометей, Юрайт,2013 - 464 с.

Леонтьев А.А. Педагогическое общение, - М.: Педагогика. -2013. [текст]-201 с.

Немов Р.С. Психология: В 2 кн. Кн. 2. Психология образования [текст] М., 2012. -380 с.

Панюшкин В.П. Формы учебного сотрудничества и уровни регуляции взаимосвязанной учебной деятельности [текст]// Инновационное обучение: стратегия и практика. - М.: Педагогика, 2012. – С.-300.


Тема: «Психология личностного развития школьников.»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников в доо

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
    1.1. Проблема коммуникативно-личностного развития дошкольников в педагогике
    1.2. Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников ДОО
    1.3 Рекомендации по организации образовательной среды коммуникативно-личностного развития в ДОО
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
    2.1. Объект и методы исследования
    2.2. Разработка и реализация рекомендаций по созданию образовательной среды коммуникативно-личностного развития дошкольников в ДОО
    2.3. Описание и анализ результатов исследования коммуникативно - личностного развития дошкольников в ДОО
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Особенности физического развития школьников, занимающихся плаванием

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПЛАВАНИЕМ 7
    1.1. Возрастные особенности физического развития школьников 7
    1.2. Влияние плавания на опорно-двигательный аппарат 14
    1.3. Особенности организации оздоровительного плавания школьников 18
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1. Разработка программы исследования особенностей физического развития школьников, занимающихся плаванием 25
    2.2. Организация и проведение экспериментального исследования 31
    Выводы по второй главе 40
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПЛАВАНИЕМ 34
    3.1. Реализация внедрения программы в МАУ ДО «Дворец творчества» 42
    3.2. Результаты выявления особенностей физического развития школьников, занимающихся плаванием 44
    Выводы по третьей главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома

    72 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Научно-теоретические основы изучения личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
    1.1. Основные направления и подходы к изучению проблемы личности в отечественных и зарубежных исследованиях….
    1.2. Особенности личностного развития в подростковом возрасте.
    1.3. Роль семьи в формировании личностных качеств подростков.
    1.4. Характеристика детского дома как образовательно-воспитательного учреждения…
    1.5. Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома…
    Выводы по первой главе…
    Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
    2.1. Организация и методы исследования….
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
    Выводы по второй главе…
    Заключение…
    Литература….
  • Дипломная работа:

    Духовно-нравственное воспитание и развитие школьника на уроках начального общего образования

    50 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 3
    1.1. Духовно-нравственное воспитание как феномен 3
    1.2. Исследование проблем духовно-нравственного воспитания и развития в российской и зарубежной науке 9
    1.3 Роль современного российского образования в духовно-нравственном воспитании и развитии личности школьника 20
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 27
    2.1 Цель и приоритетные задачи воспитания младших школьников в современных социокультурных условиях 27
    2.2 Базовые национальные ценности как факторы определяющие содержание духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся на уроках в начальной школе 31
    2.3 Результаты педагогического эксперимента 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    Практические рекомендации педагогам по духовно-нравственному воспитанию школьников 40
    Литература 43
  • Дипломная работа:

    Воспитание младших школьников в свете реализации ФГОС НОО

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Понятие «Воспитание» как педагогическая категория…10
    1.2 Возрастные новообразования младших школьников….20
    1.3 Концепция воспитания младших школьников….25
    Выводы по первой главе….….31
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СВЕТЕ ФГОС НОО
    2.1 Планирование экспериментальной работы. Констатирующий эксперимент….….…34
    2.2 Содержание формирующего эксперимента ….….43
    2.3 Контрольный эксперимент. Анализ результатов опытно -педагогической работы….….47
    Выводы по второй главе….…52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
    ЛИТЕРАТУРА …57
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….67
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Человеческий капитал: его формирование, состояние и влияние на процессы, происходящие на рынке труда (примеры).

    15 страниц(ы) 

    Задание 1. Человеческий капитал: его формирование, состояние и влияние на процессы, происходящие на рынке труда (примеры).
    Задание 2. Характеристика внутреннего рынка труда на примере любой организации.
    Задание 3.Особенности инвестиций в образование и профессионально-квалификационное развитие рабочей силы.
    Задание 4. Сущность и методы аттестации персонала. Эффективность использования метода опроса, анализа документов и наблюдения при оценке и аттестации персонала.
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Особенности преподавания в дошкольных учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности деятельности психолога в дошкольном учреждении….4
    2 Особенности деятельности и преподавания в дошкольном учреждении.9
    Заключение…16
    Список литературы….17
    Приложение….18
  • Шпаргалка:

    Ответы по инновационному менеджменту

    38 страниц(ы) 

    1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций
    2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность
    3.Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.
    4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
    5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
    6. Система функций инновационного менеджмента.
    7. Показатели эффективности инновационного проекта.
    8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта
    9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
    10. Мотивация инновационной деятельности
  • Курсовая работа:

    Виды административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Состав административного правонарушения в области дорожного движения…5
    1.1 Субъект, объект и состав административного правонарушения в области дорожного движения…5
    2. Виды административной ответственности за правонарушение в области дорожного движения…13
    2.1 Административная ответственность за правонарушение в области дорожного движения…13
    2.2. Виды правонарушений в области дорожного движения …21
    Заключение…24
    Список литературы….26
  • Отчет по практике:

    Стимулирование как основа повышения трудовой активности персонала

    21 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Стимулирование как основа повышения трудовой активности персонала….….….5
    2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии….….9
    Заключение….17
    Приложение А…19
    Приложение Б….20
    Приложение В….21
    Приложение Г….22
  • Отчет по практике:

    Разработка и реализация мер по обеспечению информационной безопасности

    24 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Архитектура системы защиты информации….….5
    2 Организация защиты информации на предприятии Федеральная служба государственной статистики по Магаданской области….13
    Заключение….….….20
    Список использованных источников….22
    Приложение ….23
  • Курсовая работа:

    Развитие одаренности детей

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Развитие одаренных детей, как психолого-педагогическая проблема
    1.1Феномен одаренности в психологической литературе…5
    1.2 Проблема диагностики одаренных детей….…14
    1.3 Подходы к развитию одаренных детей в психологии….….18
    Глава II Рекомендация по развитию одаренных детей разных возрастов…21
    2.1 Развитие одаренных детей дошкольного возраста….21
    2.2 Рекомендации по развитию одаренных детей в условиях общеобразовательной школы ….26
    Заключение….34
    Список информативных источников….37
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях

    10 страниц(ы) 

    Маша, 4 года. Не разрешает себя обнимать.
    Вопросы и задания:
    • Что чувствует ребѐнок?
    • Что чувствует взрослый?
    • Как взрослый должен реагировать?
    Маше 6 лет. Девочку взяли из детского дома 6 месяцев назад. Первое время в семье все шло хорошо, но примерно через месяц Маша начала негативно реагировать на простые требования и ограничения взрослых (просьбу убрать за собой игрушки, ограничение сладостей, отказ купить дорогую игрушку и пр.) Девочка начинает плакать, кричать, устраивать «сцены». Ей бывает трудно успокоиться. Иногда она настолько себя не контролирует, что может ударить взрослого, или удариться сама. А недавно к этим трудностям добавились истерики по утрам, во время сборов в детский сад. Вопросы и задания:
    • Каковы причины трудного поведения ребенка?
    • Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
    Ситуация 3 Свете 8 лет. Это подвижная и общительная девочка. Она заводила в группе младших детей. Любит петь и танцевать. Стремится быть в центре внимания. Умеет постоять за себя. Учѐба в первом классе дается с большим трудом. К концу третьей четверти все еще путает буквы, не умеет сливать их в слоги, не справляется с простейшими счѐтными операциями в пределах пяти. Каждое занятие с учителем в приюте начинается после долгих уговоров, а заканчивается бурными рыданиями: «Я не хочу учиться! У меня ничего не получается!» Чтобы избежать учебных занятий, девочка прячется под кроватью, в шкафу. Света завидует детям, которые уходят в новые семьи. Настойчиво повторяет, что не хочет возвращаться к своей маме, которая «устроила дома притон для наркоманов».
    Задание: • Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.
  • Контрольная работа:

    Глагол. Причастие. Деепричастие. Наречие. Служебные части речи

    8 страниц(ы) 

    1. Произвести синтаксический разбор предложений.
    2. Произвести морфологический разбор 2-х глаголов по схеме.
    3. Произвести морфологический разбор причастия и деепричастия
    ( неспрягаемых форм)
    4. Произвести морфологический разбор наречия.
    5. Произвести морфологический разбор служебной части речи.
  • Курсовая работа:

    Взаимодействия родителей и социального педагога и родителей как средство профилактики отчуждения подростка от школы

    43 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Институт семьи и школы в профилактике асоциального поведения.….….6
    1.1. Формы и методы работы с родителями в социально-педагогической деятельности образовательного учреждения….….6
    1.2. Взаимодействие семьи и школы в профилактике асоциального поведения….….12
    2. Особенности взаимодействия семьи и школы с целью профилактики асоциального поведения ….…20
    2.1. Некоторые типы поведения родителей в процессе взаимодействия со школой ….….….….….20
    2.2. Особенности взаимоотношений в семье, как фактор возникновения девиантного поведения детей ….….…25
    2.3. Сотрудничество педагогов и родителей в реализации компетентностного подхода в системе «Родитель-ученик-учитель»….….32
    Заключение….….38
    Список использованной литературы….….41