У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие одаренности детей» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
Глава I. Развитие одаренных детей, как психолого-педагогическая проблема
1.1Феномен одаренности в психологической литературе…5
1.2 Проблема диагностики одаренных детей….…14
1.3 Подходы к развитию одаренных детей в психологии….….18
Глава II Рекомендация по развитию одаренных детей разных возрастов…21
2.1 Развитие одаренных детей дошкольного возраста….21
2.2 Рекомендации по развитию одаренных детей в условиях общеобразовательной школы ….26
Заключение….34
Список информативных источников….37
Введение
Детская одаренность – это важнейшая мировая, комплексная, психолого-педагогическая и социально-общественная проблема во всех развитых странах. Мы все слышали о вундеркиндах, еще в годы детства поражающих своими удивительными способностями. История знает случаи, когда многие выдающиеся люди уже с детства блистали незаурядными способностями.
В ходе возрастного развития – вместе с укреплением и обогащением свойств интеллекта, подъемом их на новый уровень – происходит и ограничение, а то и утрата некоторых детских возможностей.
Выдержка из текста работы
Тем не менее необходимо диагностировать и выявлять одаренных детей не только потому что они являются творческим и умственным потенциалом своей страны, но и для того, чтобы устранить дискомфорт, который может возникнуть в общении с обыкновенными детьми.
Вопросами одаренности детей занимались зарубежные и отечественные психологи. Известны крупные исследования в области психологии творческой одаренности американцев Дж. Гилфорда, П. Торренса, Ф. Баррона, К. Тейлора. На основе идей психологов Дж. Кэррола и Б. Блума их последователями была разработана методика обучения одаренных детей. Изучением особо одаренных детей занимался Ж. Брюно. (“Одаренные дети: психолого-педагогические исследования и практика”).
Заключение
Проблемы одаренности изучали отечественные психологи: Матюшкин А.М. в работе “Концепция творческой одаренности” и др., Шумакова Н.Б. в ряде своих работ, Чистякова Г.Д. в статье “Творческая одаренность в развитии познавательных структур”, Юркевич В.С. в “Проблемах диагноза и прогноза одаренности в работе практического психолога».
Список литературы
1. Аткинсон Рита Л., Аткинсон Ричард С. и др. Введение в психологию [текст] Учебник для студентов университетов. 2009. 672 с.
2. Маклаков А.Ф. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2014. – 592с.: ил. – (Серия «Учебник нового века»)
3. Максименко С.Д. Общая психология. [текст] - М.: «Рефл - бук» «Ваклер», 2010. - 523 с.
4. Маклаков, А.Г. Общая психология [текст] – СПб.: Питер, 2010. – 583 с.
5. Немов, Р.С. Психология: Учебник для студентов вузов: В 3-х кн. [текст] / Р.С. Немов. – Кн. 1: Общие основы психологии. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 688 с.
6. Нонна Сергеевна. Младший школьник. Опыт нравственного поведения// нач. школа, 2010, №5 с.26
7. Общая психология. Шпаргалки. Дмитриева Н.Ю. [текст] Издательство: Эксмо, 2009. 128 с.
8. Общая психология: познавательные процессы: учебное пособие [текст] / В.М. Козубовский. - 3-е изд. - Минск: Амалея, 2010. - 368 с.
9. Общая психология: Учебно-методическое пособие [текст] / Под общ. ред. М.В. Гамезо. - М.: Ось-89, 2011. - 352 с.
10. Общая психология: Учебник [текст] / Под ред. Тугушева Р. X. и Гарбера Е. И. — М.: Изд-во Эксмо, 2009. — 560 с.
11. Психология. Под ред. А.А. Крылова.[текст] - М.: Проспект, 2010. – 584 с.
12. Роговин, М.С. Проблемы теории памяти. [текст] – М., изд.2, 2007. - 192 с.
13. Сорокун П.А. Основы психологии. [текст] Псков: ПГПУ, 2010 - 312 с.
Тема: | «Развитие одаренности детей» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Применения инклюзивного подхода для одаренных детей младшего школьного возраста в России
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Проблема одаренности в современных психолого-педагогических исследованиях 5
2. Особенности одаренных детей 93. Методы диагностики одаренности 12РазвернутьСвернуть
4. Технологии обучения одаренных детей 17
5. Организация работы школы по обучению одаренных детей 21
Заключение 26
Список литературы 28
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта
193 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ 15
1.1. Исследования одаренности детей в научной литературе 151.2. Роль биологических и социальных факторов в развитии одаренности. .28РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности одаренности личности 39
1.4. Структура музыкальной одаренности 48
Выводы по первой главе 57
ГЛАВА II. КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 59
2.1. Культурно-историческая теория множественного интеллекта личности 59
2.2. Музыкальная одаренность детей в теории множественного интеллекта.68
2.3. Модель развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 78
Выводы по второй главе 99
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ КАК ОСНОВЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 101
3.1. Основная цель и методы исследования 101
3.2. Социокультурная среда как основа развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 115
3.3. Результаты изучения развития музыкальной одаренности детей как
основы множественного интеллекта личности 129
Выводы по третьей главе 137
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 142
ПРИЛОЖЕНИЕ 155
-
Дипломная работа:
Особенности развития одаренности у младших школьников
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИШКОЛЬНИКОВ….…71.1 Понятие «одаренность» - как психологический и педагогический феномен….7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические условия развития одаренности у младших школьников .20
1.3 Особенности организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста….….29
Выводы…35
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….38
2.1 Организация эмпирического исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова….….….38
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова ….45
Выводы….82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…84
-
Магистерская работа:
Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей
126 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 91.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
Выводы по первой главе 55
Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
Выводы по второй главе 90
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложения 104
-
:
Педагогические условия поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе
131 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 101.1. Сущность понятия одаренность 10РазвернутьСвернуть
1.2. Личностный и культурно-исторический подходы в понимании и организации музыкального образования одаренных детей 25
1.3. Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение поддержки и сопровождения одаренных детей 48
Выводы по первой главе 56
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 58
2.1. Педагогическая поддержка как основная образовательная технология в обучении одаренных детей 58
2.2. Использование инновационных технологий образования в работе с музыкально-одарёнными детьми 73
Выводы по второй главе 81
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 84
3.1. Педагогические условия организации образовательного процесса с учетом поддержки и сопровождения одаренных детей 84
3.2. Педагогический эксперимент и его результаты 101
Выводы по третьей главе 119
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 122
-
Курсовая работа:
Особенности развития мышления одаренных детей младшего школьного возраста
55 страниц(ы)
Введение …3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ
1.1.Зарубежный и отечественный опыт работы с одаренными детьми….61.2.Особенности одаренных детей….8РазвернутьСвернуть
1.3.Одаренность как форма проявления развитости особенностей познавательной сферы….15
1.4.Психологические аспекты работы с одаренными детьми в системе образования….31
Выводы по I главе…35
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1.Организация и проведение исследования….38
2.2.Анализ результатов исследования….…41
2.3.Рекомендации для педагогов по работе с одаренными детьми….47
Выводы по II главе….….49
Заключение….50
Список литературы….…51
Приложение….54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Влияние типа семейного воспитания на самооценку младшего школьникаСледующая работа
Исследовательский проект «Тайны плесени




-
Контрольная работа:
Кейс Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Вариант 5
8 страниц(ы)
Забота о любимом человеке из-за непонимания его поступков и поведения, иногда приобретает уродливые формы, делает жизнь невыносимой. Прочитайте отрывок из письма в редакцию пятнадцатилетней Маши: «Родители меня не понимают! Говорят, что любят, но разве так любят? Вечно подозрения, вопросы - с кем была, где, письма мои читают тайком. И вечно ругают. Пятерку принесешь - не похвалят, так и надо, а за тройку такой скандал всегда! И не спросят, почему? Просто ругают. И все от любви, да.?».Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Объясните, в чем причина нездоровых взаимоотношений между Машей и ее родителями.
2. Укажите, какие особенности психической деятельности родителей в данном примере мешают правильной оценке поведения Маши.
3. Докажите, какими качествами личности должны обладать родители, чтобы между ними и детьми были здоровые взаимоотношения.
-
Курсовая работа:
Актуальные вопросы принудительных меры медицинского характера
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, основание и цели применения принудительных мер медицинского характера. ….5
1.1.Понятие и признаки принудительных мер медицинского характера….51.2. Основания применения принудительных мер медицинского характера. …8РазвернутьСвернуть
1.3. Цели принудительных мер медицинского характера….10
2 Виды принудительных мер медицинского характера и их характеристика…12
2.1 Характеристика видов принудительных мер…. ….12
2.2 Порядок продления, изменения и прекращения мер принудительного характера….16
Заключение….23
Глоссарий….25
Список использованных источников….27
Приложение…29 -
Отчет по практике:
Методы стимулирования труда различных категорий персонала предприятия (организации, фирмы)
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Роль и значение стимулирования труда работников….….5
2. Основные методы стимулирования труда….93. Анализ системы материального поощрения работников…13РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Приложение А….25
Приложение Б….26
Приложение В….27
Приложение Г….28
Приложение Д….29
Приложение Е….30
-
Отчет по практике:
Изучение закономерности конфликта
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Изучение конфликта на предприятии….5
2 Исследование конфликтов в КГБУ СО "Канском центре адаптации"…13Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…23
Приложение….….24
-
Курсовая работа:
Современное дошкольное образование детей и его психологические особенности
30 страниц(ы)
Введение…3
1 Развитие системы дошкольного образования….….5
1.1 Психологическая основа развития системы дошкольного образования ….….51.2 Психологические закономерности развития ребенка в дошкольном периоде развития….7РазвернутьСвернуть
2 Характеристика образовательных программ для детей дошкольного возраста….15
2.1 Особенности дошкольного образования….15
2.2 Характеристика дошкольных образовательных программ ….…19
Заключение….26
Глоссарий…28
Список использованных источников….30
Приложение…
-
Курсовая работа:
Виды отношений, складывающиеся в процессе банковской деятельности, их классификация
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Взаимодействие предприятия с кредитными организациями….….5
1.1.Финансовый механизм организации и его основные элементы….…51.2 Кредитные организации их виды…РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимоотношения предприятия с банками….…7
2 Операции банка по кредитованию и расчетно-кассовому обслуживанию организаций….…21
2.1 Организация расчетного обслуживания юридических лиц….….21
2.2 Организация банковского кредитования предприятия….22
2. 3.Система оценки кредитоспособности предприятия банком как форма взаимодействия…29
Заключение….….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Конституционное развитие России после принятия Конституции РФ 1993 г
15 страниц(ы)
Введение….…3
1.Конституционное развитие России после принятия Конституции РФ 1993 г…5
Заключение…11
Список литературы…12
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение….3
1. Правовой нигилизм….4
Заключение….8
Список используемой литературы….10
-
Шпаргалка:
80 страниц(ы)
1. Принципы деятельности коммерческого банка.
2Банковские операции и услуги.
3. Организационное устройство коммерческого банка.4. Сущность банковской системы.РазвернутьСвернуть
5. Ассоциации коммерческих банков.
6. Перспективы развития банковской системы в РФ.
7. Центральный банк и его функции.
8. Центральный банк РФ.
9. Основные виды банковских и небанковских услуг.
10. Источники формирования доходов и прибыли банков.
11. Страхование банковских операций.
12. Депозитная политика банка.
13. Фонды банков.
14. Операции с наличностью.
15. Учетно-ссудные операции.
16. Агентские услуги банка.
17. Валютные операции.
18. Фондовые операции
19. Банковские консалтинговые операции.
20. Банковские операции по обслуживанию населения.
21. Краткосрочное кредитование.
22. Долгосрочное кредитование.
23. Межбанковский кредит.
24. Факторинг.
25. Лизинг
26. Залоговые операции.
27. Прямые и портфельные инвестиции.
28. Инвистиционные риски и их страхование.
29. Сущность банковских инноваций.
30. Валютные операции порядок их осуществления.
31. Контроль за покупкой валюты.
32. Кассовое обслуживание банка.
33. Банк как эмитент ценных бумаг.
34. Функции банковского маркетинга.
35. План банковского маркетинга.
36. Система «виртуальных» платежей.
37. Банки в интерактивном бизнесе.
38. Обеспечение безопасности банков.
39. Операции по привлечению валютных средств.
40. Страхование валютных рисков.
-
Курсовая работа:
Договор лизинга и его значение для экономики страны.
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие и условия договора финансовой аренды….….….5
1.1. Понятие договора финансовой аренды (лизинга)….…51.2 Особенности договора лизинга….….….….11РазвернутьСвернуть
2 Юридическая природа договора лизинга….….….16
2.1 Природа договора лизинга и его место в системе гражданского права.…16
2.2 Права, обязанности и ответственность сторон договора лизинга….…19
Заключение….….25
Список использованных источников….….….29
Приложение….….