У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие одаренности детей» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
Глава I. Развитие одаренных детей, как психолого-педагогическая проблема
1.1Феномен одаренности в психологической литературе…5
1.2 Проблема диагностики одаренных детей….…14
1.3 Подходы к развитию одаренных детей в психологии….….18
Глава II Рекомендация по развитию одаренных детей разных возрастов…21
2.1 Развитие одаренных детей дошкольного возраста….21
2.2 Рекомендации по развитию одаренных детей в условиях общеобразовательной школы ….26
Заключение….34
Список информативных источников….37
Введение
Детская одаренность – это важнейшая мировая, комплексная, психолого-педагогическая и социально-общественная проблема во всех развитых странах. Мы все слышали о вундеркиндах, еще в годы детства поражающих своими удивительными способностями. История знает случаи, когда многие выдающиеся люди уже с детства блистали незаурядными способностями.
В ходе возрастного развития – вместе с укреплением и обогащением свойств интеллекта, подъемом их на новый уровень – происходит и ограничение, а то и утрата некоторых детских возможностей.
Выдержка из текста работы
Тем не менее необходимо диагностировать и выявлять одаренных детей не только потому что они являются творческим и умственным потенциалом своей страны, но и для того, чтобы устранить дискомфорт, который может возникнуть в общении с обыкновенными детьми.
Вопросами одаренности детей занимались зарубежные и отечественные психологи. Известны крупные исследования в области психологии творческой одаренности американцев Дж. Гилфорда, П. Торренса, Ф. Баррона, К. Тейлора. На основе идей психологов Дж. Кэррола и Б. Блума их последователями была разработана методика обучения одаренных детей. Изучением особо одаренных детей занимался Ж. Брюно. (“Одаренные дети: психолого-педагогические исследования и практика”).
Заключение
Проблемы одаренности изучали отечественные психологи: Матюшкин А.М. в работе “Концепция творческой одаренности” и др., Шумакова Н.Б. в ряде своих работ, Чистякова Г.Д. в статье “Творческая одаренность в развитии познавательных структур”, Юркевич В.С. в “Проблемах диагноза и прогноза одаренности в работе практического психолога».
Список литературы
1. Аткинсон Рита Л., Аткинсон Ричард С. и др. Введение в психологию [текст] Учебник для студентов университетов. 2009. 672 с.
2. Маклаков А.Ф. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2014. – 592с.: ил. – (Серия «Учебник нового века»)
3. Максименко С.Д. Общая психология. [текст] - М.: «Рефл - бук» «Ваклер», 2010. - 523 с.
4. Маклаков, А.Г. Общая психология [текст] – СПб.: Питер, 2010. – 583 с.
5. Немов, Р.С. Психология: Учебник для студентов вузов: В 3-х кн. [текст] / Р.С. Немов. – Кн. 1: Общие основы психологии. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 688 с.
6. Нонна Сергеевна. Младший школьник. Опыт нравственного поведения// нач. школа, 2010, №5 с.26
7. Общая психология. Шпаргалки. Дмитриева Н.Ю. [текст] Издательство: Эксмо, 2009. 128 с.
8. Общая психология: познавательные процессы: учебное пособие [текст] / В.М. Козубовский. - 3-е изд. - Минск: Амалея, 2010. - 368 с.
9. Общая психология: Учебно-методическое пособие [текст] / Под общ. ред. М.В. Гамезо. - М.: Ось-89, 2011. - 352 с.
10. Общая психология: Учебник [текст] / Под ред. Тугушева Р. X. и Гарбера Е. И. — М.: Изд-во Эксмо, 2009. — 560 с.
11. Психология. Под ред. А.А. Крылова.[текст] - М.: Проспект, 2010. – 584 с.
12. Роговин, М.С. Проблемы теории памяти. [текст] – М., изд.2, 2007. - 192 с.
13. Сорокун П.А. Основы психологии. [текст] Псков: ПГПУ, 2010 - 312 с.
Тема: | «Развитие одаренности детей» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Применения инклюзивного подхода для одаренных детей младшего школьного возраста в России
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Проблема одаренности в современных психолого-педагогических исследованиях 5
2. Особенности одаренных детей 93. Методы диагностики одаренности 12РазвернутьСвернуть
4. Технологии обучения одаренных детей 17
5. Организация работы школы по обучению одаренных детей 21
Заключение 26
Список литературы 28
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта
193 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ 15
1.1. Исследования одаренности детей в научной литературе 151.2. Роль биологических и социальных факторов в развитии одаренности. .28РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности одаренности личности 39
1.4. Структура музыкальной одаренности 48
Выводы по первой главе 57
ГЛАВА II. КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 59
2.1. Культурно-историческая теория множественного интеллекта личности 59
2.2. Музыкальная одаренность детей в теории множественного интеллекта.68
2.3. Модель развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 78
Выводы по второй главе 99
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ КАК ОСНОВЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 101
3.1. Основная цель и методы исследования 101
3.2. Социокультурная среда как основа развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 115
3.3. Результаты изучения развития музыкальной одаренности детей как
основы множественного интеллекта личности 129
Выводы по третьей главе 137
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 142
ПРИЛОЖЕНИЕ 155
-
Дипломная работа:
Особенности развития одаренности у младших школьников
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИШКОЛЬНИКОВ….…71.1 Понятие «одаренность» - как психологический и педагогический феномен….7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические условия развития одаренности у младших школьников .20
1.3 Особенности организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста….….29
Выводы…35
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….38
2.1 Организация эмпирического исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова….….….38
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова ….45
Выводы….82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…84
-
Магистерская работа:
Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей
126 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 91.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
Выводы по первой главе 55
Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
Выводы по второй главе 90
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложения 104
-
:
Педагогические условия поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе
131 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 101.1. Сущность понятия одаренность 10РазвернутьСвернуть
1.2. Личностный и культурно-исторический подходы в понимании и организации музыкального образования одаренных детей 25
1.3. Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение поддержки и сопровождения одаренных детей 48
Выводы по первой главе 56
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 58
2.1. Педагогическая поддержка как основная образовательная технология в обучении одаренных детей 58
2.2. Использование инновационных технологий образования в работе с музыкально-одарёнными детьми 73
Выводы по второй главе 81
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 84
3.1. Педагогические условия организации образовательного процесса с учетом поддержки и сопровождения одаренных детей 84
3.2. Педагогический эксперимент и его результаты 101
Выводы по третьей главе 119
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 122
-
Курсовая работа:
Особенности развития мышления одаренных детей младшего школьного возраста
55 страниц(ы)
Введение …3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ
1.1.Зарубежный и отечественный опыт работы с одаренными детьми….61.2.Особенности одаренных детей….8РазвернутьСвернуть
1.3.Одаренность как форма проявления развитости особенностей познавательной сферы….15
1.4.Психологические аспекты работы с одаренными детьми в системе образования….31
Выводы по I главе…35
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1.Организация и проведение исследования….38
2.2.Анализ результатов исследования….…41
2.3.Рекомендации для педагогов по работе с одаренными детьми….47
Выводы по II главе….….49
Заключение….50
Список литературы….…51
Приложение….54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Влияние типа семейного воспитания на самооценку младшего школьникаСледующая работа
Исследовательский проект «Тайны плесени




-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача № 1
Индивидуальный предприниматель Мастерков оказал услуги ООО «Ломбард Л.Т.Д.» по реставрации принадлежащих обществу старинных картин и икон. После выполнения заказа директор ООО «Ломбард Л.Т.Д.» отказался оплатить выполненные услуги на том основании, что Мастерков не имел соответствующей лицензии на занятие деятельностью по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), нарушил технологию реставрации и поэтому не вправе получать вознаграждение за эту деятельность. Мастерков обратился в юридическую консультацию за советом. Проконсультируйте индивидуального предпринимателя Мастеркова о том, как ему поступить в данной ситуации.Задача № 2РазвернутьСвернуть
После завершения расчетов с кредиторами в отношении индивидуального предпринимателя Очумелова, признанного банкротом, суд принял определение о прекращении производства по делу о банкротстве. Требования арендодателя по уплате арендной платы за использование нежилого помещения, требования о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью одного из строителей, а также об уплате алиментов от бывшей жены предпринимателя не были удовлетворены. При этом последние требования были предъявлены уже после принятия определения суда о прекращении производства по делу о банкротстве. Какие требования подлежат удовлетворению? Какой суд правомочен рассмотреть данные требования?
Задача № 3
После совершения сделки купли-продажи недвижимого имущества покупатель зарегистрировал право собственности на имущество, но не оплатил его полностью. Продавец потребовал расторгнуть договор, вернуть ему имущество и подал соответствующий иск в суд. В каком суде будет рассматриваться такое заявление? Какое решение должен принять суд
-
Курсовая работа:
Особенности декларирования товаров, помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР И БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ….5
1.1 Понятия и виды таможенных процедур….51.2 Понятие беспошлинной таможенной торговли…9РазвернутьСвернуть
2. ТАМОЖЕННАЯ ПРОЦЕДУРА БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ.15
2.1. Содержание таможенной процедуры беспошлинной торговли и условия помещения товаров под таможенную процедуру …15
2.2 Магазин беспошлинной торговли…17
2.3 Круг обязанностей владельца магазина беспошлинной торговли….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Отчет по практике:
Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Деятельность службы управления предприятием….5
2 Анализ службы управления персоналом на предприятия ОАО Механизация и пути ее совершенствования….14Заключение…23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….25
Приложение….26
-
Отчет по практике:
Роль маркетинга в системе менеджмента
25 страниц(ы)
Введение.3
1. Роль маркетинга в системе менеджмента коммерческого предприятия.5
2. Анализ системы маркетинга на примере коммерческого предприятия ОАО «Новоаннинский хлеб».11Заключение.20РазвернутьСвернуть
Приложение А.21
Приложение Б.22
Приложение В.24
Приложение Г.25
-
Курсовая работа:
Техническая подготовка начинающих гиревиков
40 страниц(ы)
Введение….….3
1.Этапы и формы подготовки гиревиков….….5
1.1 Основные этапы процесса обучения в гиревом спорте и их характерные особенности….52.Содержание тренировочного процесса гиревиков….….18РазвернутьСвернуть
2.1.Формы и методы обучения подниманию гирь….….18
2.2 Виды подготовки спортсмена в процессе тренировки….…28
2.3 Средства и методы спортивной тренировки .….…31
Заключение….35
Список используемой литературы….40
-
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение….3
Основные идеи психоанализа ….4
Заключение…11
Список используемой литературы….12
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические положения оценки финансового состояния предприятия ….5
1.1. Основные показатели финансового состояния предприятия….51.2. Виды кризисов на предприятий и их характеристика…12РазвернутьСвернуть
Глава 2.Анализ финансового состояния предприятия и оценка вероятности банкротства предприятия ООО «МегаПрестиж»….16
2.1 Общая характеристика предприятия ….….16
2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия ….17
2.3 Оценка вероятности банкротства предприятия ….23
2.4.Пути предотвращения несостоятельности (банкротства) ….30
Заключение…34
Список используемой литературы….….37
-
Курсовая работа:
Применение и эффективность интернета в маркетинге
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Применение и эффективность интернета в маркетинге….5
1.1 Использование интернета в маркетинге…51.2 Критерии и методы определения эффективности рекламы….….10РазвернутьСвернуть
2. Оценка эффективности рекламы в интернете на примере ООО " Автомаркет.ру ….16
2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….….16
2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»…17
2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»….….21
Заключение…29
Список использованных источников….….31
-
Контрольная работа:
Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания
15 страниц(ы)
Введение….3
Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания….4
Заключение….12
Список использованной литературы….13
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1
Установите, какой из основных законов логики - тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, – нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ – почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие).1) - Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины.РазвернутьСвернуть
- Да, но одни умеют петь, а другие – нет.
Задание 2
Определите, какие логические правила доказательства нарушены в следующих ситуациях. (Обратите внимание на то, что среди предложенных ниже эпизодов могут быть и такие, в которых нарушено не одно, а одновременно несколько правил доказательства).
1) Найденные под Житомиром кости, несомненно, принадлежат собаке, -установил недавно известный археолог Копаев. Сейчас он принимает уколы от бешенства и очень сожалеет, что трогал чужую еду.
Задание 3
Найдите в литературе (художественной, публицистической, научно-популярной, учебной) или придумайте самостоятельно пример какого-либо софизма, причем подробно прокомментируйте его: как в нем нарушается закон тождества; какие объекты, ситуации, явления и т. п. в нем незаметно отождествляются, будучи нетождественными; насколько глубоко замаскирована преднамеренная логическая ошибка данного рассуждения; насколько труден для разоблачения предлагаемый софизм; требуются ли какие-либо специальные знания из различных наук для его разоблачения.
Что ты хочешь? — Я хочу убить время. — Время очень не любит, когда его убивают.
(Л. Кэрролл «Алиса в Стране Чудес»).