СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследовательский проект «Тайны плесени - Практическая работа №38443

«Исследовательский проект «Тайны плесени» - Практическая работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Исследовательский проект «Тайны плесени»


Введение

Плесень - простонародное название грибка, который бывает плесневым (растет на камне, бетоне, краске), грибком синевы (растет в клетчатке дерева), грибком гниения (бактериальная, белая, бурая гниль, растущая на древесине), дрожжевым грибком (на пищевых продуктах). Плесневые грибки распространены практически всюду. Они обнаруживаются как в жилище человека, так и во внешней среде. Плесень распространяется по воздуху в виде микроскопических спор. При попадании на сырую поверхность она прорастает тончайшими нитями (мицелий).


Выдержка из текста работы

Плесень – это микроскопические грибы, которые живут на продуктах животного и растительного происхождения. Существует примерно 300 000 видов грибов. В отличие от одноклеточных дрожжей и бактерий, плесень состоит из множества клеток, которые образуют длинные нити, называемые гифами. Под микроскопом плесень выглядит как сплетение разветвленных гиф, которые образуют мицелий. Часть гиф оканчиваются спорами. Споры определяют цвет плесени. Они распространяются по воздуху. Споры грибов переносятся воздушно- капельно и насекомыми.

У плесени есть ветви и корни похожие на тонкие нити. Корни называют субстратным мицелием, они почти невидимы и проникают в глубь субстрата или пищевых продуктов. Ветви называют воздушным мицелием. Частым спутником плесеней являются бактерии.

Некоторые виды плесени способны вызывать аллергическую реакцию и респираторные заболевания, другие, при определенных условиях выделяют микотоксины, ядовитые для человека вещества.


Список литературы

1. Вахрушев А.А., Данилов Д.Д. Окружающий мир. 3 класс. Учебник. М.: БАЛАСС, 2010.

2. Бабьева И.П. Мир растений. М.: Просвещение, 1990.

3. Всё обо всём. Популярная энциклопедия для детей. М.: Ключ, 1994.

4. Википедия. Свободная энциклопедия.

5. Что такое? Кто такой? Детская энциклопедия. Том 1. М.: АСТ, 2005

6. Багрова Л.А., Хинн О.Г. Я познаю мир. Растения / / Энциклопедия для детей. - М.: ООО «Издательство АСТ - ЛТД». - 1997г.

7. Я познаю мир. Экология// Энциклопедия для детей. - Москва.: ООО « Издательство АСТ ЛТД ». - 1997г.

8. Буянов. Н.Ю. Я познаю мир. Медицина// Энциклопедия для детей. - Москва.: ООО « Издательство АСТ ЛТД ». - 1997г.


Тема: «Исследовательский проект «Тайны плесени»
Раздел: Разное
Тип: Практическая работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно педагогического образования

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы формирования научно-исследовательских компетенций будущих учителей изобразительного искусства 9
    1.1. Цель и задачи формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 9
    1.2. Понятие о научно-исследовательских компетенциях будущих учителей изобразительного искусства 14
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 18
    ГЛАВА II. Методика организации процесса формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 29
    2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня научно-исследовательских компетенций студентов художественно-графического факультета 29
    2.2. Методика формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 38
    2.3. Методы и приемы формирования научно-исследовательских компетенций будущих педагогов-художников 46
    Заключение 54
    Список литературы 56
    Приложение 64-93
  • Магистерская работа:

    Развитие интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности

    121 страниц(ы) 

    Глава 1 Теоретические основы развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности
    1.1 Сущность процесса развития интеллектуальной одаренности школьников в педагогической теории и практике….9
    1.2 Организационно-педагогическое сопровождение развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности….23
    1.3 Педагогические условия организационно-педагогического сопровождения развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности….36
    Выводы по первой главе….56
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по развитию интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности
    2.1 Цели, задачи, этапы организации опытно-экспериментальной работы….59
    2.2 Реализация педагогических условий по развитию интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности….70
    2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….77
    Выводы по второй главе….81
    Заключение…83
    Литература…86
    Приложение….94
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной системы «банк проектов»

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Обзор и анализ информационных технологий для проектной деятельности 5
    1.1 Понятие проектной деятельности 5
    1.2 Сравнительный анализ существующих информационных систем по проектному обучению 6
    1.3 Формирование требований к информационной системе для проектной деятельности 10
    Вывод по первой главе 14
    Глава 2. Проектирование информационной системы для проектного обучения 15
    2.1 Проект в информационной системе «БАНК ПРОЕКТОВ» 15
    2.2 Информационная модель ИС «БАНК ПРОЕКТОВ» 19
    2.3 Вывод по второй главе 22
    Глава 3. Разработка информационной системы «БАНК ПРОЕКТОВ» 23
    3.1. Обоснование выбора среды функционирования системы и инструментальных средств разработки 23
    3.2. Реализация прототипа ИС «БАНК ПРОЕКТОВ» 23
    3.3. Оценка экономических показателей 27
    Вывод по третьей главе 30
    Заключение 31
    Список использованной литературы 32
    Приложение 34
  • Дипломная работа:

    Проектные задачи как средство формирования исследовательских умений младших школьников

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. Понятие «исследовательские умения» в применении системе образования 7
    1.2. Формирование исследовательских умений применительно к младшим школьникам в русле ФГОС НО 12
    1.3. Особенности проектных задач в начальной школе, помогающие формировать исследовательские умения 18
    Вывод по первой главе 24
    Глава 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ 26
    2.1. Диагностика уровня сформированности исследовательских умений 26
    2.2. Формирование исследовательских умений младших школьников с помощью системы занятий 28
    2.3. Методические рекомендации по формированию исследовательских умений 37
    Выводы по второй главе 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    ЛИТЕРАТУРА 45
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 51
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Дипломная работа:

    Коммерческая тайна (правовые аспекты)

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Коммерческая тайна как объект гражданского права 6
    1.1.Понятие и признаки коммерческой тайны 6
    1.2. Виды коммерческой тайны 11
    Глава 2. Правовые особенности коммерческой тайны 23
    2.1.Общая характеристика права на коммерческую тайну 23
    2.2. Субъекты права коммерческой тайны 30
    Глава 3.Права на коммерческую тайну и их защита 43
    3.1. Способы защиты права на коммерческую тайну 43
    3.2.Проблемы судебной практики о защите коммерческой тайны 52
    Заключение 67
    Список литературы 73
  • Дипломная работа:

    Развитие исследовательских умений младших школьников в процессе изучения «Окружающего мира»

    92 страниц(ы) 

    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3
    1.1.Становление исследовательского подхода и сущность основных понятий. 3
    1.2. Исследовательское деятельность в современном образовании 12
    1.3. Исследовательский потенциал младшего школьного возраста 21
    Выводы по I главе 28
    ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИЙ МИРА 30
    2.1.Возможности и условия развития исследовательских умений у младших школьников в процессе изучения «Окружающий мир» 30
    2.2 Технология формирования исследовательских умений младших школьников в процессе изучения окружающий мир 41
    Выводы по II главе 52
    ГЛАВА III. ОПЫТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИР 54
    3.1 Определение уровня развития исследовательских умений у младших школьников в процессе изучения окружающего мира 54
    3.2.Организация работы по развитию у младших школьников исследовательских умений в процессе изучения окружающего мира 62
    3.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы 69
    Выводы по III главе 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    Литература 80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Развитие одаренности детей

Следующая работа

Ликвидация ЧС (+презентация)
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Роберт Гук. История жизни и вклад в развитие науки

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Биография и история жизни Роберта Гука…5
    1.1.История жизни Роберта Гука….….5
    1.2 Начало научной деятельности….7
    2. Вклад в науку и изобретения Роберта Гука…16
    2.1. Вклад Роберта Гука в науку….16
    2.2 Закон Гука…24
    Заключение ….27
    Список использованной литературы….29
  • Курсовая работа:

    Роль игры в обучении младших школьников

    41 страниц(ы) 

    Введение
    1 Игры как метод обучения
    1.1 Дидактические игры как метод обучения
    1.2. Взаимосвязь игры и обучения
    1.3 Роль игры в обучении младших школьников
    2. Формирование и развитие интереса к математике.
    2.1. Роль занимательности на уроках математики.
    2.2 Положения о проведении игр на уроках математики.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Организация производства на предприятиях машиностроения

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности организации производства на предприятиях машиностроения
    1.1 Производственный и технологический процессы….5
    1.2 Построение сетевого графика 11
    1.3 Анализ сетевого графика 12
    1.4 Оптимизация сетевого графика 14
    2 Планирование поставки товаров оптовым покупателям 20
    2.1.Построение сетевого графика 20
    2.2.Первый этап оптимизации 23
    2.3.Второй этап оптимизации 24
    2.4.Третий этап оптимизации 25
    Заключение 28
    Список использованных источников 31
  • Шпаргалка:

    Ответы по эконометрике

    77 страниц(ы) 

    1. Определите понятие эконометрики.
    2.Приведите примеры регрессионных моделей с одним уравнением.
    3. Дайте понятие системы одновременных уравнений.
    5. Сформулируйте регрессионную проблему для случая одного факторного признака.
    6. Запишите уравнение для линейной парной регрессии поясните смысл его составляющих и параметров
    7. Что такое агрегирование переменных?
    8. Поясните суть нормальной линейной регрессионной модели с одной переменной. Какие допущения используются для этой модели.
    9. Охарактеризуйте метод наименьших квадратов и методику его использования.
    10. Что характеризует дисперсия случайной составляющей в модели регрессии?
    11.Охарактеризуйте статистические свойства МНК оценок для модели регрессии.
    12. Назовите и поясните основные показатели качества модели регрессии.
    13. В чем заключается проверка гипотез о значимости параметров регрессии.
    14. Поясните смысл распределения Стьюдента и порядок его использования при проверки гипотез.
    15. Что такое нелинейная регрессия? Приведите типовое уравнение регрессии.
    16. Перечислите виды нелинейной регрессии.
    17. Поясните особенности расчета коэффициентов эластичности для различных видов нелинейной регрессии
    18. Запишите аналитическое выражение для модели множественной регрессии
    19. Что такое мультиколлинеарность и как проявляется ее наличие?
    21. Охарактеризуйте коэффициент парной линейной корреляции.
    22. Что такое коэффициент множественной детерминации и что он характеризует?
    24. Поясните выражение для частного коэффициента эластичности.
    25.Дайте понятие частной корреляции.
    26. Приведите выражение для коэффициента частной корреляци результата и факторного признака
    28. Поясните методику оценки значимости уравнения множественной регрессии.
    29. Дайте определение и приведите примеры применения фиктивных переменных.
    30. Охарактеризуйте особенности нелинейной множественной регрессии 31. Что представляет собой производственная Кобба-Дугласа?
    32. Поясните понятие гетероскедантичности случайной составляющей уравнения регрессии и проиллюстрируйте его графически
    33. Дайте определение временного ряда и его основных компонентов.
    34. Сформулируйте задачу исследования временного ряда.
    35. Поясните основные свойства модели белого шума
    40. В чем заключается проблема идентификации модели?
    41. Поясните методику применения правила идентификации уравнения модели.
    42. В чем заключаются особенности алгоритмов косвенного МНК и двухшагового МНК? В каких ситуациях они применяются?
    43. Что представляет собой тренд и сезонность?
    44. В чем заключается моделирование тенденции временного ряда? Какова методика расчетов параметров уравнения тренда?
    45. Поясните принцип расчета сезонной компоненты и построения модели временного ряда.
    46. Дайте определение и приведите примеры динамических эконометрических моделей?
    47. Что такое модель авторегрессии?
    48. Дайте определение модели с распределенным лагом.
    49. Поясните принцип оценивания параметров моделей с распределенным лагом.
    50. Каким образом осуществляются оценивание параметров модели авторегрессии? В чем заключается метод инструментальных переменных?
    51. Поясните особенности модели адаптивных ожиданий
    52. Что представляет собой ряд Фурье и как он используется в прогнозировании?
    53. Как осуществляется прогнозирование по стационарному динамическому ряду?
  • Курсовая работа:

    Исследование коммуникативных особенностей молодежи

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретический и практический подход к проблеме изучения коммуникативных особенностей молодежи….5
    1.1Обзор исследований отечественных и зарубежных авторов по теории коммуникации…5
    1.2. Определение понятия коммуникации в психологии….….5
    1.3. Определение возрастных границ понятия «молодежь»….8
    1.4. Гендерный подход к основным проблемам коммуникации современной молодежи. ….….….10
    2. Организация и методы психологического исследования….…11
    2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….…11
    2.2 Методы диагностики коммуникативных особенностей….….12
    2.3. Результаты исследования….….12
    Заключение….…25
    Список литературы….….27
    Приложения….….28
  • Контрольная работа:

    Коммуникативные процессы в маркетинге

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    «КАК ПОЙМАТЬ РЕКРУТЕРА?».
    Как и многие другие сферы, рынок подбора персонала переживает всплеск изменений, связанных с развитием технологий. Бурно растут работные сайты, активно развиваются специализированные приложения для социальных сетей. Также, в конце 2011 года на рынке был запущен онлайнпроект Recruitnet.ru. Это ресурс, представляющий собой площадку, где компании размещают вакансии, а профессиональные рекрутеры могут их закрывать, работая по схеме фриланс-сотрудничества (как те, кто только этим зарабатывает на жизнь, так и «совместители»).
    За четыре месяца существования сеть фрилансеров растет достаточно быстро - к середине марта насчитывалось 125 человек из 20 регионов (все с опытом работы от двух лет). Количество работодателей - чуть более 26 компаний (хотя и не все из них вывешивают сразу свои вакансии). Получив первый опыт работы, как публичного сервиса, и осмыслив его, создатели ресурса осознали необходимость изменения стратегии развития. Владельцы проекта определяются на данный момент с тем, какой путь развития будет наиболее эффективным в долгосрочной перспективе, но при этом обеспечит приток заказов уже в ближайшее время.
    Альтернативный выбор.
    Есть два альтернативных пути развития и позиционирования проекта, но какой из них - лучше?
    Ситуация 2
    «Исследование внутрикорпоративных коммуникаций в группе компаний Alcon».
    В октябре 2010 года директор по корпоративному развитию ГК Alcon Нармина Борисова отметила для себя «звоночки» о том, что систему взаимодействия, принятую в компании, стоит улучшить.
    В июне 2011 года в рамках ежегодной корпоративной сессии, посвященной развитию компании, было принято решение провести исследование для разработки комплекса мер, необходимых для развития системы внутренних коммуникаций.
    Несколько очевидных и в то же время эффективных шагов позволили компании Alcon не только скорректировать негативные стороны сложившейся корпоративной культуры, но и определить оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег.
  • Тест:

    Тест по страхованию

    16 страниц(ы) 

    ТЕСТ
    по дисциплине «Страхование»
    1. В имущественном страховании страховыми случаями являются
    • все нижеперечисленное
    • повреждение объекта страхования и конструктивная гибель
    • утрата (гибель) объекта страхования
    2. В каком виде личного страхования страховщику требуется максимум информации о состоянии здоровья страхователя (застрахованного)
    • страхование от несчастного случая
    • страхование выезжающих за рубеж
    • страхование жизни
    3. В нетто-ставку страхового тарифа входят следующие составляющие
    • основная часть нетто-ставки, рисковая надбавка и нормативная прибыль
    • основная часть нетто-ставки, рисковая надбавка и расходы на ведение дела страховщика
    • основная часть нетто-ставки и рисковая надбавка
    4. В перестраховании не участвует

    • ретроцессионер
    • ретроцедент
    • страхователь

    5. В перестраховании участвует

    • ретроцедент
    • ретроцессионер
    • оба субъекта

    6. В сферу деятельности Федеральной службы по надзору за страховой деятельностью входит
    • контроль за платежеспособностью страховщиков
    • организация страховых пулов
    • помощь в организации страховых компаний
    7. Виды перестрахования

    • квотное и эксцедентное
    • факультативное и обязательное
    • пропорциональное и
  • Курсовая работа:

    Спрос и предложение: сущность и взаимодействие. Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Теоретические аспекты формирования спроса и предложения …5
    1.1. Спрос и предложение как регуляторы рыночной экономики….….5
    1.2. Механизм закона спроса и предложения ….10
    1.3. Факторы, влияющие на спрос и предложение….12
    2. Исследование спроса и предложения в условиях российского
    рынка на примере филиала ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ГАПОУ СО «ЭМТТ»….….17
    2.2. Анализ спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17
    2.3. Оценка влияния внутренних и внешних факторов на ценообразование продукции предприятия….21
    3. Основные рекомендации по регулированию спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»…23
    3.1. Меры по совершенствованию ценообразования на продукцию предприятия….…23
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий ….25
    Заключение…27
    Список используемых источников….….29
  • Шпаргалка:

    Ответы по финансовому менеджменту

    43 страниц(ы) 

    Раздел 1.
    Теоретические вопросы на знания, полученные при изучении дисциплин: Макроэкономика, Финансы и кредит, Экономика и финансы предприятий.
    1. Безработица: причины и последствия, экономическая политика государства по стимулированию занятости.
    2. Бюджетный дефицит и государственный долг: причины появления и источники покрытия.
    3. Валютная политика: валютный курс, управление международными резервами, контроль над движением капитала и международное сотрудничество.
    4. Затраты и расходы предприятия: понятие и виды. Состав затрат на производство и реализацию продукции. Виды себестоимости.
    5. Инфляция: определение и оценка, причины и последствия, экономическая политика снижения инфляции.
    6. Международная валютная система: структура, соглашения и участники.
    7. Международные валютно-финансовые и кредитные организации.
    8. Налоги: сущность, функции и виды, кривая Лаффера.
    9. Прибыль предприятия: экономическое содержание, функции, классификация. Эффективность деятельности предприятия и показатели ее характеризующие.
    10. Содержание кредита и его функции. Сущность ссудного процента.
    11. Субъекты и объекты страховых отношений и их характеристика.
    12. Сущность и структура современной кредитной системы.
    13. Сущность и функции финансов.
    14. Финансовая система РФ: понятие и элементы.
    15. Финансовые ресурсы предприятий и источники их формирования.
    16. Финансовый контроль на предприятии: виды, формы и методы проведения.
    17. Финансовый рынок: структура и участники.
    18. Ценные бумаги: понятие, классификация и виды эмиссий.
    19. Экономический цикл: понятие, фазы, виды.
    20. Экономические ресурсы предприятий.
    Раздел № 2.
    Теоретические вопросы на понимание терминологии и предметной области специализации:
    1. Охарактеризуйте виды бюджетов и взаимосвязь между ними.
    2. Охарактеризуйте методы бюджетирования: «сверху-вниз» и «снизу-вверх», «с нуля» и «от достигнутого».
    3. Охарактеризуйте основные способы минимизации финансовых рисков.
    4. Охарактеризуйте понятия «операционный цикл» и «финансовый цикл». Каковы способы сокращения продолжительности финансового цикла.
    5. Охарактеризуйте понятия «эффект операционного рычага» и «эффект финансового рычага». Раскройте взаимосвязь между ними на основе эффекта совокупного рычага.
    6. Охарактеризуйте цели управления финансами предприятия.
    7. Раскройте взаимосвязь между показателями рентабельности и оборачиваемости на примере модели DuPont.
    8. Раскройте возможности применения моделей Баумоля, Миллера-Орра и Стоуна в управлении денежными средствами.
    9. Раскройте особенности «факторинга» как инструмента финансирования деятельности предприятия.
    10. Раскройте понятие «бюджетирование», охарактеризуйте его цель и задачи.
    11. Раскройте понятие «бюджетная модель». Какие факторы влияют на ее построение?
    12. Раскройте понятие «бюджетный регламент». Охарактеризуйте его основные элементы.
    13. Раскройте понятие «кредитная политика предприятия». Охарактеризуйте действия менеджмента на различных стадиях кредитного процесса.
    14. Раскройте понятие «средневзвешенная стоимость капитала» и «предельная стоимость капитала».
    15. Раскройте понятие «центр финансовой ответственности» и охарактеризуйте их основные виды.
    16. Раскройте понятия «собственный капитал» и «чистые активы». Существует ли взаимосвязь между стоимостью чистых активов и элементами собственного капитала?
    17. Раскройте понятия «чистый оборотный капитал» и «собственный оборотный капитал», охарактеризуйте взаимосвязь между ними.
    18. Раскройте преимущества «финансового лизинга» перед «банковским кредитом» для финансирования деятельности предприятия.
    19. Раскройте пути сокращения дефицита денежных средств на предприятии.
    20. Раскройте содержание функций финансового менеджера и бухгалтера.
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….5
    2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12
    Заключение…21
    Список литературы….22
    Приложение….23