СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Региональная структура экономики - Курсовая работа №35081

«Региональная структура экономики» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение.…. 3

1. Структура региональной экономики….…5

1.1.Структура экономики…5

1.2 Региональная структура экономики РФ в условиях перехода к рынку….13

1.3 Отраслевая структура экономики – важнейший фактор развития страны .17

2. Экономическое развитие Краснодарского края….20

2.1 Итоги социально-экономического развития Краснодарского края в 2011-2013 г….20

2.2 Стратегический анализ развития Краснодарского края….26

2.3 Стратегическая цель и направления развития Краснодарского края….29

Заключение ….32

Список использованной литературы….34


Введение

Современное состояние регионов России определяется общим состоянием экономики страны, но у каждого региона есть и специфические характеристики его социально-экономического состояния. Перед всеми регионами стоит задача выхода из кризиса и обеспечения устойчивого социально-экономического развития.

Специфика кризиса отдельных регионов определяется как объективными факторами, так и субъективными. Именно последние определяют актуальность постановки проблемы эффективного управления социально-экономическим развитием территорий.


Выдержка из текста работы

Структура рыночной экономики как хозяйственной системы зависит от того, какой принцип лежит в основе деления. Оно может происходить, к примеру, по функциональному признаку, основываясь на назначении и природе её элементов. Тогда структура мировой экономики выглядит следующим образом:

1. Человек. Это одновременно и цель, и средство экономики. Цель, потому что она функционирует ради обеспечения людей. А средство, потому что труд индивида – основной ресурс экономики.

2. Природные богатства. Это все что, дано людям естественным образом: полезные ископаемые, вода, флора, воздух, фауна, свет и тепло Солнца. Также природа – это среда обитания для всего человечества.

3. Средства производства. Это такие продукты деятельности индивидов, которые помогают изготовить новые продукты.

4. Потребительские товары. Это все, что необходимо людям для удовлетворения личных потребностей.


Заключение

Развитие эффективных институтов взаимодействия государства и бизнеса во всём мире выступает одним из важнейших условий формирования экономической политики, повышения инвестиционной и инновационной активности, роста конкурентоспособности страны, а также развития производственной и социальной инфраструктуры. В процессе восстановления и развития российской экономики, по мере роста общественных потребностей, ощущается возрастающая недостаточность возможностей бюджетного финансирования для создания и модернизации производственных фондов.

Очевидно, что неотъемлемым условием нормального функционирования рыночной экономики является конструктивное взаимодействие бизнеса и структур государства.


Список литературы

1. Георгиева К. Региональное развитие в России: уроки международного опыта // Всемирный Банк, 2012. c.3

2. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2013. – 495 с., c.16

3. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р.

4. Об утверждении требований к стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации: Приказ Министерства регионального развития РФ от 27.02.2007 № 14.

5. Ашхотова Э.А. Исследование категориального аппарата региональной экономики // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – №23 (158).

6. Беспалов М.В. Повышение конкурентоспособности региональной экономики посредством реализации эффективной государственной и региональной социально-экономической политики // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – №19(154).

7. Велкова В.А. Региональное развитие и управление комплексным социально-экономическим развитием дотационного региона // Вестник Чувашского университета. 2009. № 4. С.195-202.

8. Валентей С.Д. Маевский В.И. Новый этап в развитии отечественной школы региональных исследований // Федерализм. – 2009. - № 2.

9. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. – М.: ГУ-ВШЭ, 2001.

10. Гранберг А.Г. Региональная экономика и региональная наука в Советском Союзе и России // Регион: экономика и социология. – 1994, – №1.

11. Данилов Н.И. Регулирование развития крупных городских промышленных центров: использование новых организационно-хозяйственных форм // Российский экономический журнал. – 2000. – №3.

12. Крянев Ю.В., Кузнецова М.А. Региональное качество // Стандарты и качество. – 1998. – №2.


Тема: «Региональная структура экономики»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Рекламная компания в социально-культурной сфере

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ…7
    1.1 Социально-культурная сфера и рекламная деятельность ….…7
    1.2 Современная реклама: функции и результаты воздействия в социально-культурной сфере ….….20
    1.3 Рекламная компания в социально-культурной сфере….….27
    ГЛАВА 2.РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «НОВЫЙ ВЗГЛЯД»….34
    2.1 Характеристика проекта Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» в Амурской области. ….34
    2.2 Рекламная кампания регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»….38
    Заключение….….49
    Список литературы….54
  • Курсовая работа:

    Оценка уровня социально-экономического развития региона

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Особенности и показатели социально-экономического развития регионов России….5
    1.1 Социально-экономическое развитие регионов России….5
    1.2 Цели и критерии социально-экономического развития региона….7
    2. Рейтинг социально-экономического положения регионов - 2013….13
    2.1 Методика оценки уровня социально-экономического развития субъектов РФ….….13
    2.2 Рейтинг социально-экономического положения регионов - 2013….15
    Заключение ….25
    Список использованной литературы….28
  • Курсовая работа:

    Девелопмент объектов недвижимости.

    35 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1. Девелопмент как метод организации инвестиционного процесса….5
    1.1.Девелопмент недвижимости и его роль в экономике…5
    1.2. Виды девелопмента….9
    2. Цель, этапы и составляющие девелоперского процесса….14
    2.1. Цель и основные составляющие девелоперского процесса…14
    2.2. Основные этапы девелоперского процесса….17
    Заключение….25
    Список используемых источников…25
  • Отчет по практике:

    Анализ трудовых ресурсов предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Значение трудовых ресурсов предприятия и эффективности управления …5
    2 Анализ трудовых ресурсов ООО"ЮНА" и пути повышения эффективности управления предприятием…10
    Заключение….….20
    Список использованных источников….….22
    Приложение….…23
  • Курсовая работа:

    Пенсионный фонд Российской Федерации, формирование и использование в современных условиях»

    40 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Пенсионный фонд Российской Федерации, его назначение и роль в социальном развитии общества….….5
    1.1 Значение и функции Пенсионного фонда РФ….5
    1.2 Пенсионное обеспечение в системе обязательного пенсионного страхования….….8
    2. Источники формирования Пенсионного фонда Российской Федерации….12
    2.1Формирование бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации….12
    2.2 Анализ доходов и расходов бюджета ПФ….27
    2.3. Характеристики основных направлений использования Пенсионного Фонда Российской Федерации (материнский капитал, пенсии)….23
    3. Совершенствование пенсионной системы (пенсионная реформа 2015 г).29
    3.1 Пенсионная реформа 2015 г….29
    3.2 Ключевые проблемы и перспективы дальнейшего развития
    пенсионной реформы в России….34
    Заключение….38
    Список литературы…41
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы по туризму и сервису

    100 страниц(ы) 

    1. Профессиональная этика
    Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Нормативные образцы личности. Понятие профессиональной этики. Этика сферы предпринимательства. Управленческая этика. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма.
    1. История мировой культуры. История культуры России.
    2. Основные культурно-исторические и туристские центры в контексте мирового культурного наследия.
    1. Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма.
    Предмет и задачи курса экономики социально-культурного сервиса и туризма.
    2. Социально-экономические и финансовые основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
    Организационно-экономические основы социального обеспечения и страхования; источники, принципы и порядок финансирования социально- культурной сферы; социальные льготы; налогообложение; благотворительное финансирование социально-культурной сферы; расчетная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме; оплата труда специалистов социально-культурного сервиса и туризма.
    3. Организационные и государственно-правовые основы и формы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
    Предпринимательство как особый вид профессиональной деятельности.
    1. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма
    Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. Цели и задачи управления предприятием, организация работы по управлению предприятием, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.
    2. Работа менеджера в социально-культурной сфере и туризме: создание системы мотивации, контроль и риск-менеджмент.
    Качество менеджера, работа менеджера, создание системы мотивации труда, организация контроля за деятельностью подчиненных, инновационная программа менеджера. Риск-менедмент.
    3. Этика и психология менеджмента в социально-культурной сфере и туризме.
    Этика делового общения; управление конфликтами; психология менеджмента.
    4. Менеджмент в сфере сервиса и туризма: зарубежный опыт и внешние связи.
    Опыт менеджмента за рубежом, возможность его использования в России. Внешние связи и возможности менеджмента, налаживание взаимовыгодного сотрудничества
    1. Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики.
    Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики. Понятие и сущность маркетинга. Маркетинговая стратегия. Система маркетинга, ее особенности.
    2. Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма.
    Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма. Политика цен и продвижение услуг. Маркетинг-микс и маркетинговый контроль.
    3. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия в сфере сервиса и туризма. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Маркетинговая коммуникация.
    4. Международный и внешнеэкономический маркетинг в сфере сервиса и туризма.
    Международный маркетинг. Специфика международного маркетинга в России. Внешнеэкономический маркетинг – особая составная часть маркетинга.
    5.Контролинг в системе маркетинга в сфере сервиса и туризма.
    Контролинг в системе маркетинга.
    Раздел: «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника»
    1. Современные виды информационного обслуживания. Современные виды информационного обслуживания. Принципы автоматизации и электронизации учреждений: электронизация документирования и документооборота, устройства создания электронной информации, электронные справочные службы (видеотека, телетекст, телеавтограф), каналы и сети электронной почты. Офисное оборудование.
    Ксерокс. Факсимильный аппарат. Автоответчик.
    Персональные средства. Периферийные устройства персональных компьютеров. Устройства ввода. Устройства вывода. Принтеры. Плоттеры.
    Сетевые устройства. Модемы. Средства мультимедиа. Средства презентаций. Концепция развития средств связи индивидуального назначения. Электросвязь. Основы телефонии. Сотовая, транкинговая и пейджинговая связь. Сервисное обеспечение оргтехники.
    1. Стандартизация социально-культурных и туристских услуг
    Исторические основы развития стандартизации. Правовые основы стандартизации. Международная организация по стандартизации (ИСО).
    Основные положения государственной системы стандартизации ГСС. Научная база стандартизации. Определение оптимального уровня унификации и стандартизации. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов
    2. Сертификация социально-культурных и туристских услуг Исторические основы развития сертификации. Сертификация, ее роль в повышении качества продукции и развитие на международном, региональном и национальном уровнях.
    Основные цели и объекты сертификации. Термины и определения в области сертификации Качество продукции и защита потребителя. Схемы и системы сертификации. Условия осуществления сертификации. Обязательная и добровольная сертификация. Правила и порядок проведения сертификации.
    Органы по сертификации и испытательные лаборатории. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Сертификация услуг. Сертификация систем качества.
    1.Безопасность жизнедеятельности.
    Безопасность труда как составная часть антропогенной экологии.
    Источники антропогенных факторов. Источники загрязнения. Параметры микроклимата производственной среды. Источники загрязнения воздуха. Механические и акустические колебания. Электромагнитные поля. Ионизирующие излучения. Видимый диапазон электромагнитных излучений.
    Действие электрического тока на организм человека. Защита от поражения электрическим током. Пожарная безопасность.
    2. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях Принципы возникновения и классификация чрезвычайных ситуаций. Размеры и структура зон поражения. Особенности аварий на объектах атомной энергетики. Организация и проведение защитных мер при внезапном возникновении чрезвычайных ситуаций.
    3. Управление безопасностью жизнедеятельности.
    Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности
    1. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
    Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма.
    Направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме.
    Использование технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
    1. Основные направления и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
    Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма. Классификация направлений правового обеспечения социально культурного сервиса.
    2. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
    Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
    3. Оказание правовых и консалтинговых услуг населению в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
    Оказание правовых и консалтинговых услуг населению
    1. Предмет, сущность, виды и объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
    Предмет и сущность рекламы; виды рекламы; традиции и современное состояние, возможности новаторства и творчества. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и тому подобное. Объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
    2. Объекты и средства рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: рекламные жанры, средства и приемы рекламного стиля, художественно-изобразительные средства. Объекты рекламы; зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета. Рекламные жанры.
    Языковые компоненты рекламы; рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика; речевая структура. Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы; средства и приемы рекламного стиля, речи. Художественно-изобразительные средства рекламы; композиция рекламы.
    3. Этические и правовые основы рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
    Реклама и вопросы этики, юридической ответственности. Авторское право на рекламные произведения.
    1. Управленческие структуры и организация делопроизводства социально-культурного сервиса и туризма.
    Государственная система документационного обеспечения управления.
    1. Инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
    Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
  • Отчет по практике:

    Психология как основа работы с персоналом

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика предприятия ЗАО «ПанКлуб» и работа психолога на предприятия…4
    2 Знакомство с направлениями работы психолога с персоналом предприятия…7
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение…14
  • Курсовая работа:

    Задачи денежно-кредитной политики РФ по стабилизации денежного обращения в стране.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ….5
    1.1 Понятие, задачи и цели денежно-кредитной политики….5
    1.2 Система инструментов денежно-кредитной политики….….…7
    1.3 Методы регулирования денежного обращения…12
    2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА денежно-кредитной политики ЦБ РФ за период 2016-2019 гг….14
    2.1 Анализ денежной массы….….14
    2.2 Оценка основных показателей денежного обращения….18
    2.3 Оценка эффективности современной денежно-кредитной политики ЦБ РФ….…21
    3. Проблемы и перспективы развития денежно-кредитной политики РФ….….25
    3.1 Основные проблемы денежного обращения…25
    3.2 Направления развития денежно-кредитной политики на период 2020-2021. гг. ….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31
  • Курсовая работа:

    Закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил

    37 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие и принципы размещения производительных сил…5
    1.1 Производительные силы - структура и особенности…5
    1.2 Принципы размещения производительных сил….8
    2. Факторы и особенности размещения производительных сил….…15
    2.1 Факторы размещения производительных сил….…15
    2.2 Закономерности размещения производительных сил….18
    2.3 Черные дыры в размещении производительных сил в России….27
    Заключение….34
    Список использованной литературы….36
  • Курсовая работа:

    Избирательное право и избирательная система

    37 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Избирательное право: понятие, источники, принципы и его реализация…5
    1.1. Понятие и источники избирательного права…5
    1.2. Принципы избирательного права….9
    1.3. Обеспечение избирательных прав граждан при составлении списков избирателей….14
    1.4. Обеспечение избирательных прав граждан избирательными комиссиями….17
    2. Избирательная система РФ: понятие, виды избирательных систем, порядок организации и проведение выборов…20
    2.1. Понятие и виды избирательных систем…20
    2.2. Порядок проведения голосования….23
    2.3. Порядок подсчета голосов….….25
    Заключение….29
    Глоссарий….31
    Список литературы….33
    Приложение А….35
    Приложение Б….36