У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью» - Шпаргалка
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
Введение
Важной составной частью общественных связей является пропаганда, которую часто используют в целях продвижения товаров. Под пропагандой в маркетинге понимается неоплаченная информация, также неличностная, в целом положительного характера, которую распространяют журналисты, специалисты в различных областях, простые потребители. Порой она значительно эффективнее рекламы и при этом не требует столь больших затрат, какие расходуются на рекламу. Предприятие (фирма) использует пропаганду в целях создания и поддержания своего имиджа, а также опровержения неправильной информации о себе или своем товаре. Пропаганда может быть и специально организована. Для этого применяются различные приемы, в основном в рамках связей с общественностью (public relations) – достаточно широкой деятельности по информированию потребителей, деловых партнеров и конкурентов, административных органов, населения в целом о деятельности предприятия.
Выдержка из текста работы
Основные мероприятия, осуществляемые в сфере паблик рилейшнз:
- организация и проведение пресс-конференций;
- подготовка и распространение пресс-релизов;
- обеспечение интервью руководителей предприятия для СМИ;
- публикация статей некоммерческого характера в научно-технической прессе, специализированных и отраслевых изданиях, в каталогах и справочниках;
- осуществление разного рода юбилейных мероприятий;
- спонсорская деятельность по изданию книг по науке и искусству, частичное или полное спонсорство по отношению к организации и проведению спортивных, благотворительных, культурных мероприятий и экспедиций;
- издание ежегодных отчетов предприятия (о ее коммерческой и иной деятельности);
- выпуск информационных нерекламных фирменных изданий для сотрудников и посредников;
- организация посещения предприятия работниками СМИ, широкой публикой, в том числе приезжающей на экскурсию в город, где расположено предприятие;
- организация и проведение научно-технических конференций, в том числе с участием иностранных специалистов.
Заключение
Для проведения этих мероприятий можно использовать практически любые события, связанные с успехами предприятия в науке, производстве и коммерции, соответствующим образом преподнеся их широкой общественности.
При принятии предпринимателем решений относительно налаживания позитивных общественных связей и пропаганды, призванных обеспечить создание благоприятного общественного мнения о фирме и ее товаре, необходимо выполнение следующих мероприятий:
· постановка целй и задач;
· подготовка пропагандистских обращений;
· выбор средств распространения пропагандистских обращений;
· осуществление пропагандистских мероприятий;
· анализ результатов пропагандистской деятельности.
Тема: | «Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
24 страниц(ы)
Введение … …
Нормативные ссылки ….
Инструкция по работе с методическими указаниями ….
Программа дисциплины …Инструкция по выполнению контрольных заданий …РазвернутьСвернуть
Задания контрольной работы ….
Задание 1 ….
Задание 2 ….
Задание 3 …
Задание 4 …
Список рекомендуемой литературы …
Приложение А (обязательное) Пример составления
анкеты по выявлению стереотипов ….
Приложение Б (обязательное) Образец составления
пресс-релиза ….
Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
для подготовки к зачету ….
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Реферат:
Задачи и функции связей с общественностью
25 страниц(ы)
Введение….
І. Понятие «связи с общественностью»….
ІІ. Задачи и функции специалиста по связям с общественностью…ІІІ. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе….….РазвернутьСвернуть
ІV. Роль и место связей с общественностью в современном обществе и рыночной экономике….….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1. История развития конвенции о ребенке….5
1.1 Роль и место ребенка в обществе….5
1.2 История создания…121.3Основные положения конвенции….13РазвернутьСвернуть
2. Содержание конвенции о правах ребенка….15
2.1. Международные стандарты: конвенции о правах ребенка…15
2.2 Комитет по правам ребенка и механизмы контроля за
осуществлением конвенции…20
2.3 Россия-Конвенция- комитет взаимодействие….23
Заключение…27
Список литературы….30
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика каналов товародвижения….5
2 Организация товародвижения на предприятии ИП Чкалов…9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы…17
Приложение…19
-
Контрольная работа:
Доверительная собственность. Классификация преступления
15 страниц(ы)
Введение….3
Доверительная собственность….4
Феодальные монополии….…8
Классификация преступления….11
Заключение….14Список используемой литературы…16РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ)
10 страниц(ы)
По приведенным ниже данным предприятия ООО «Гермес» составить бухгалтерский баланс предприятия на 01.05.20XXг.
№счета НаименованиеРазвернутьСвернуть
синтетического
счета Сумма №
п/п №
счета Наименование
синтетического
счета Сумма
1 01 Основные
средства 108000 8 60 Расчеты с поставщиками 63000
2 02 Амортизация основных средств 41000 9 62 Расчеты с покупателями 71500
3 10 Материалы 52000 10 68 Расчеты по налогам и сборам 35000
4 58 Финансовые вложения 30000 11 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 140000
5 43 Готовая
продукция 66000 12 71 Задолженность
подотчетных
лиц 25000
6 50 Касса 5000 13 80 Уставный
капитал 459000
7 51 Расчетный счет 910000 14 99 Прибыли 129500
Задание 3
1. Открыть счета бухгалтерского учета: №10 «Материалы», 20 «Основное производство», 90 «Продажи».
2. Записать остатки и хозяйственные операции в открытые счета бухгалтерского учета, произвести необходимые подсчеты, сделать заключительные учетные записи.
На основании счетов определить:
1) фактическую себестоимость:
а) поступивших материалов;
б) выпущенной готовой продукции;
2) финансовый результат предприятия за апрель.
-
Реферат:
Нормативно-правовые основы регистрации и ликвидации организаций
12 страниц(ы)
Введение….3
Нормативно-правовые основы регистрации и ликвидации организаций…4
Заключение….9
Список использованных источников….….11
-
Дипломная работа:
Основные правила юридической техники
68 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Общая характеристика юридической техники
1.1. История развития юридической техники
1.2. Понятие юридической техники1.3. Основные правила юридической техникиРазвернутьСвернуть
Глава 2. Технико-юридические ошибки в современном российском законодательстве
2.1. Элементы, объект, предмет, цель, задачи и сущность юридической техники
2.2. Технико-юридические ошибки в современном российском законодательстве, причины их возникновения и пути разрешения
2.3. Классификация технико-юридические ошибки в современном российском законодательстве
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Списывание в системе обучения орфографии по разным учебникам
40 страниц(ы)
Введение….3
Глава.1. Теоретический анализ проблемы списывания….5
1.1. Орфографическая грамотность школьников….51.2.Взгляды методистов на роль и место списывания в работе по орфографии….12РазвернутьСвернуть
1.3.Психолого- физиологические основы обучения списыванию…16
Глава.2. Методика обучения списыванию….20
2.1. Анализ традиционной и инновационной методики обучения списыванию….21
2.2. Анализ учебника: Львов, Р.Н. Бунеев и Е.В. Бунеева,Т.Г. Рамзаева, М.С. Соловейчик и Н.С. Кузьменко. Как дается списывание. ….27
Глава. 3.Экспериментальная часть. ….31
3.1 Описание эксперимента….31
3.2. Сравнительный анализ проведенного эксперимента….32
Заключение…38
Список использованной литературы…39
-
Отчет по практике:
Формирование прибыли на предприятии и пути ее максимизации
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы формирования прибыли на предприятии….….5
2 Формирование прибыли на предприятии КРОК Поволжье и пути ее максимизации….16Заключение….27РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….29
Приложение ….30
-
Контрольная работа:
Штатное расписание. Трудовые отношения (контрольная и презентация)
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Штатное расписание. Трудовые отношение….4
2. Порядок разработки штатного расписания….10
Заключение….…13Список используемой литературы….….14РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Налоговые системы и тенденции их развития
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Тенденции и особенности налоговых систем в зарубежных странах…5
1.1 Тенденции развития налоговых систем в зарубежных странах….….51.2 Некоторые особенности налогообложения зарубежных стран….….7РазвернутьСвернуть
2. Характеристики налоговых систем некоторых стран….13
2.1 Характеристика налоговой системы Германии…13
2.2.Налоговая система США…18
2.3 Налогообложение физических лиц в разных странах….20
Заключение….26
Список использованной литературы….28