СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью» - Шпаргалка №35832

«Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»» - Шпаргалка

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.

2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.

3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.

4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.

5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.

6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.

7.Спичрайтинг как PR-технология.

8. Организация событий как универсальная технология в СО.

9. Технологии MediaRelations.

10. Оценка эффективности в связях с общественностью.

11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.

12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.

13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.

14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.

15. Типология имиджа.

16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.

17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов

18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.

19. Инструментарий имиджа.

20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.

21. Особенности PR-кампаний в интернете.

22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.

23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.

24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.

25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.

26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.

27. Управление проектами в PR.

28. Этические основы деятельности PR-специалиста.

29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».

30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.


Введение

Важной составной частью общественных связей является пропаганда, которую часто используют в целях продвижения товаров. Под пропагандой в маркетинге понимается неоплаченная информация, также неличностная, в целом положительного характера, которую распространяют журналисты, специалисты в различных областях, простые потребители. Порой она значительно эффективнее рекламы и при этом не требует столь больших затрат, какие расходуются на рекламу. Предприятие (фирма) использует пропаганду в целях создания и поддержания своего имиджа, а также опровержения неправильной информации о себе или своем товаре. Пропаганда может быть и специально организована. Для этого применяются различные приемы, в основном в рамках связей с общественностью (public relations) – достаточно широкой деятельности по информированию потребителей, деловых партнеров и конкурентов, административных органов, населения в целом о деятельности предприятия.


Выдержка из текста работы

Основные мероприятия, осуществляемые в сфере паблик рилейшнз:

- организация и проведение пресс-конференций;

- подготовка и распространение пресс-релизов;

- обеспечение интервью руководителей предприятия для СМИ;

- публикация статей некоммерческого характера в научно-технической прессе, специализированных и отраслевых изданиях, в каталогах и справочниках;

- осуществление разного рода юбилейных мероприятий;

- спонсорская деятельность по изданию книг по науке и искусству, частичное или полное спонсорство по отношению к организации и проведению спортивных, благотворительных, культурных мероприятий и экспедиций;

- издание ежегодных отчетов предприятия (о ее коммерческой и иной деятельности);

- выпуск информационных нерекламных фирменных изданий для сотрудников и посредников;

- организация посещения предприятия работниками СМИ, широкой публикой, в том числе приезжающей на экскурсию в город, где расположено предприятие;

- организация и проведение научно-технических конференций, в том числе с участием иностранных специалистов.


Заключение

Для проведения этих мероприятий можно использовать практически любые события, связанные с успехами предприятия в науке, производстве и коммерции, соответствующим образом преподнеся их широкой общественности.

При принятии предпринимателем решений относительно налаживания позитивных общественных связей и пропаганды, призванных обеспечить создание благоприятного общественного мнения о фирме и ее товаре, необходимо выполнение следующих мероприятий:

· постановка целй и задач;

· подготовка пропагандистских обращений;

· выбор средств распространения пропагандистских обращений;

· осуществление пропагандистских мероприятий;

· анализ результатов пропагандистской деятельности.


Тема: «Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 54
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
    1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
    1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
    1.3.Выводы….…19
    Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
    2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
    2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
    2.3.Выводы….33
    Заключение….34
    Список литературы….37
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью

    54 страниц(ы) 

    1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
    2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
    3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
    4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
    5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
    6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
    7.Спичрайтинг как PR-технология.
    8. Организация событий как универсальная технология в СО.
    9. Технологии MediaRelations.
    10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
    11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
    12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
    13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
    14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
    15. Типология имиджа.
    16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
    17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
    18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
    19. Инструментарий имиджа.
    20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
    21. Особенности PR-кампаний в интернете.
    22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
    23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
    24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
    25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
    26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
    27. Управление проектами в PR.
    28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
    29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
    30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
  • Реферат:

    Задачи и функции связей с общественностью

    25 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Понятие «связи с общественностью»….
    ІІ. Задачи и функции специалиста по связям с общественностью…
    ІІІ. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе….….
    ІV. Роль и место связей с общественностью в современном обществе и рыночной экономике….….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Курс лекций:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью

    78 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….
    Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….
    Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
    Лекция 4 ПР в структуре организации….
    Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
    Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
    Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
    Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
    Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
    Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
    Заключение.
    Список рекомендованной литературы.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Сантк Петербурга

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности в сфере услуг 5
    1.1 Понятие инновационной деятельности 5
    1.2 Основные характеристики и направления инновационной деятельности предприятий 9
    1.3 Особенности инновационной деятельности в сфере услуг 17
    Глава 2. Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 30
    2.1 Анализ сферы услуг на рынке Санкт-Петербурга 30
    2.2 Особенности формирования инновационного подхода в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 36
    Глава 3. Проблемы и перспективы инновационной деятельности в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 49
    Заключение 57
    Список литературы 59

  • Курсовая работа:

    Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
    1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….5
    1.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18
    2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
    2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
    2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
    2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Отчет по практике:

    Роль и значение договорной работы на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Роль и значение договорной работы на предприятии….…5
    2. Особенности претензионной работы….11
    Заключение….…16
    Список использованных источников….….18
    Приложения….….19
  • Курсовая работа:

    Практика формирования и использование фонда национального благосостояния в РФ.

    30 страниц(ы) 

    Введение .3
    1.Понятие фонда национального благосостояния и особенности
    управления фондом…5
    1.1.Фонд национального благосостояния …5
    1.2.Управление средствами фонда национального благосостояния….7
    2. Формирование и использование фонда национального благосостояния….11
    2.1 Формирование фонда национального благосостояния…11
    2.2 Использование фонда национального благосостояния…15
    3. Эффективность увеличения и использования фонда
    национального благосостояния государства….17
    3.1 Перспективы увеличения фонда национального благосостояния….….17
    3.2 Механизмы эффективного использования средств ФНБ….…21
    Заключение….….….23
    Список используемой литературы….….…26

  • Контрольная работа:

    Задачи по налоговому праву

    9 страниц(ы) 

    Задача 1
    В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения, связанные с перечислением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в результате чего образовалась недоимка по платежам. За данные нарушения ОАО «Ромашка» было привлечено к налоговой ответственности. Руководство ОАО «Ромашка» обжаловало действия налоговых органов, аргументируя жалобу тем, что уплата и перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не регламентируется нормами налогового законодательства.
    Вопросы:
    1. Правомерны ли действия налоговых органов?
    2. К разновидности каких платежей относятся страховые взносы?
    Задача 2
    ООО «Промторг», зарегистрированное в Московской области, поставило оборудование ООО «Торгпром», зарегистрированное в Архангельской области. В соответствии с условиями договора бригада монтажников ООО «Промторг» в течение трех месяцев осуществляла работы по монтажу оборудования на предприятии ООО «Торгпром» по месту его нахождения. Налоговый орган полагает, что у ООО «Промторг» возникло территориально обособленное подразделение в Архангельской области, в связи с чем ряд налоговых платежей ООО «Промторг» подлежит уплате в бюджет муниципального образования, на территории которого велись монтажные работы.
    Вопросы: 1. Правомерны ли требования налогового органа?
    2. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
    Задача 3
    При проведении налоговой проверки у налогоплательщика Иванова были затребованы документы.
    Вопросы: 1. В какой срок налогоплательщик должен предоставить затребованные документы?
    2. Как исчисляется этот срок?
  • Контрольная работа:

    Кейс исследование систем управления (Витте). Предприятие - Завод металлических конструкций

    10 страниц(ы) 

    Предприятие - Завод металлических конструкций.
    Проблема для исследования:
    Из-за преобладающего обучения на рабочем месте и прекращения работы
    существовавших ранее «школ мастеров» квалификация рабочих
    механических цехов с каждым годом снижается.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. Кто должен проводить исследование ситуации по проблеме?
    2. Какие методы ИСУ будут в данном случае наиболее эффективны?
    3. Какая форма организации ИСУ предпочтительнее в данном случае и
    почему?
    4. Дайте три совета специалисту-исследователю перед личной беседой с
    сотрудниками проблемного подразделения.
    5. Имеет ли смысл использовать полиграф и если да, то какие вопросы
    должны быть заданы интервьюируемому? (4—5 вопросов)
  • Отчет по практике:

    Естественные монополии и государственное регулирование их деятельности

    23 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Естественные монополии их роль в экономике….5
    2. Правовое и государственное регулирование монополий….13
    Заключение…13
    Список литературы….22
    Приложение….24
  • Контрольная работа:

    Обновление содержание воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста

    25 страниц(ы) 

    ПЛАН
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
    2. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ПОДХОДЫ 13
    3. ОБНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЕТОМ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
  • Контрольная работа:

    Cоциологическое исследование на тему Анализ качества работы «Единого социального окна»

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Деятельность организации….4
    1.1 Характеристика организации….4
    1.2 Анализ проведенных видов работ….5
    2. Анализ качества деятельности организации….7
    2.1 Сбор данных….8
    2.3. Анализ полученных результатов….9
    Заключение….14
    Список литературы…15
    Приложение А….17
  • Отчет по практике:

    Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Изучение методик и особенностей исследования синдрома выгорания ….4
    2 Исследование эмоционального выгорания у педагогов….….6
    Заключение…9
    Список использованных источников….10
    Приложение ….11