СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью» - Шпаргалка №35832

«Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»» - Шпаргалка

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.

2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.

3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.

4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.

5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.

6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.

7.Спичрайтинг как PR-технология.

8. Организация событий как универсальная технология в СО.

9. Технологии MediaRelations.

10. Оценка эффективности в связях с общественностью.

11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.

12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.

13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.

14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.

15. Типология имиджа.

16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.

17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов

18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.

19. Инструментарий имиджа.

20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.

21. Особенности PR-кампаний в интернете.

22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.

23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.

24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.

25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.

26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.

27. Управление проектами в PR.

28. Этические основы деятельности PR-специалиста.

29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».

30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.


Введение

Важной составной частью общественных связей является пропаганда, которую часто используют в целях продвижения товаров. Под пропагандой в маркетинге понимается неоплаченная информация, также неличностная, в целом положительного характера, которую распространяют журналисты, специалисты в различных областях, простые потребители. Порой она значительно эффективнее рекламы и при этом не требует столь больших затрат, какие расходуются на рекламу. Предприятие (фирма) использует пропаганду в целях создания и поддержания своего имиджа, а также опровержения неправильной информации о себе или своем товаре. Пропаганда может быть и специально организована. Для этого применяются различные приемы, в основном в рамках связей с общественностью (public relations) – достаточно широкой деятельности по информированию потребителей, деловых партнеров и конкурентов, административных органов, населения в целом о деятельности предприятия.


Выдержка из текста работы

Основные мероприятия, осуществляемые в сфере паблик рилейшнз:

- организация и проведение пресс-конференций;

- подготовка и распространение пресс-релизов;

- обеспечение интервью руководителей предприятия для СМИ;

- публикация статей некоммерческого характера в научно-технической прессе, специализированных и отраслевых изданиях, в каталогах и справочниках;

- осуществление разного рода юбилейных мероприятий;

- спонсорская деятельность по изданию книг по науке и искусству, частичное или полное спонсорство по отношению к организации и проведению спортивных, благотворительных, культурных мероприятий и экспедиций;

- издание ежегодных отчетов предприятия (о ее коммерческой и иной деятельности);

- выпуск информационных нерекламных фирменных изданий для сотрудников и посредников;

- организация посещения предприятия работниками СМИ, широкой публикой, в том числе приезжающей на экскурсию в город, где расположено предприятие;

- организация и проведение научно-технических конференций, в том числе с участием иностранных специалистов.


Заключение

Для проведения этих мероприятий можно использовать практически любые события, связанные с успехами предприятия в науке, производстве и коммерции, соответствующим образом преподнеся их широкой общественности.

При принятии предпринимателем решений относительно налаживания позитивных общественных связей и пропаганды, призванных обеспечить создание благоприятного общественного мнения о фирме и ее товаре, необходимо выполнение следующих мероприятий:

· постановка целй и задач;

· подготовка пропагандистских обращений;

· выбор средств распространения пропагандистских обращений;

· осуществление пропагандистских мероприятий;

· анализ результатов пропагандистской деятельности.


Тема: «Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 54
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
    1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
    1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
    1.3.Выводы….…19
    Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
    2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
    2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
    2.3.Выводы….33
    Заключение….34
    Список литературы….37
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью

    54 страниц(ы) 

    1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
    2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
    3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
    4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
    5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
    6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
    7.Спичрайтинг как PR-технология.
    8. Организация событий как универсальная технология в СО.
    9. Технологии MediaRelations.
    10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
    11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
    12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
    13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
    14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
    15. Типология имиджа.
    16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
    17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
    18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
    19. Инструментарий имиджа.
    20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
    21. Особенности PR-кампаний в интернете.
    22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
    23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
    24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
    25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
    26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
    27. Управление проектами в PR.
    28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
    29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
    30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
  • Реферат:

    Задачи и функции связей с общественностью

    25 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Понятие «связи с общественностью»….
    ІІ. Задачи и функции специалиста по связям с общественностью…
    ІІІ. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе….….
    ІV. Роль и место связей с общественностью в современном обществе и рыночной экономике….….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Курс лекций:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью

    78 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….
    Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….
    Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
    Лекция 4 ПР в структуре организации….
    Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
    Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
    Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
    Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
    Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
    Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
    Заключение.
    Список рекомендованной литературы.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Анализ структуры и содержания психологической компетентности специалиста по социальной работе в организации социальной работы с людьми пожилого возраста

    16 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Профессионально-этическая компетентность специалиста социальной работы ….4
    2 Работа по реализации модели социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека ….….10
    Заключение….…14
    Список литературы….….16
    Приложение….17
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ сущности и основных тенденций развития Крыма в XX – начале XXI в

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Политический статус Крыма в 1920 -1950 гг. 11
    1.1. Крымская Автономная Советская Социалистическая республика в 20-е – 30-е г. XX века 11
    1.2. Крым в период Великой Отечественной войны 28
    1.3. Крымская область в составе РСФСР (1945 – 1954 гг.) 39
    Глава 2. Передача Крымской области Н.С. Хрущевым Крыма в состав УССР 44
    2.1. Передача Крымской области из состава РСФСР в состав УССР 44
    2.2. Крымская область в составе УССР (1954 – 1991 гг.) 47
    Глава 3. Крым в составе независимого государства Украина. Референдум 2014 г. о выходе из состава Украины. Присоединение к России 54
    3.1. Крым в составе независимого государства Украина 54
    3.2. Референдум о выходе из состава Украины. Присоединение к России 61
    Заключение 71
    Список использованных источников и литературы 73
  • Отчет по практике:

    Мотивация и стимулирование деятельности человека в менеджменте

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5
    2 Основные методы стимулирования труда ….10
    3 Анализ системы материального поощрения на предприятии….14
    Заключение….23
    Глоссарий…25
    Список использованных источников….28
    Список сокращений…29
    Приложение….30
  • Контрольная работа:

    Классификация программного обеспечения. Операционные системы.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Классификация программного обеспече-ния….5
    2. Понятие и виды операционных систем….…8
    3. Основные операционные системы и их характеристи-ки….13
    Заключение….27
    Список используемой литературы….….29
  • Контрольная работа:

    Теория вероятности и математическая статистика. Вариант 2

    8 страниц(ы) 

    В магазин поступает продукция трех фабрик. Причем продукция первой фабрики составляет 20%, второй – 45% и третьей – 35% изделий. Известно, что средний процент нестандартных изделий для первой фабрики равен 3%, для второй – 2%, и для третьей – 4%. Чему равна вероятность того, что оказавшееся нестандартным изделие произведено на ПЕРВОЙ фабрике?
    2. Найти дисперсию случайной величины Х, имеющей следующий закон распределения
    Значение X 1 2 3 4 5
    Вероятность 0,1 0,2 0,3 0,3 0,1
  • Реферат:

    Наука об организации труда и управления Осипа Ерманского (витте)

    111 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Наука об организации труда и управления Осипа Ерманского….….4
    Заключение….8
    Список используемых источников…10
  • Курсовая работа:

    Использование матричных методов исследования в swot анализе в маркетинге

    34 страниц(ы) 

    Введение .3
    1.Внедрение и использование матричных методов в исследовании….5
    1.1. Матричные методы стратегического анализа….5
    1.2 Внедрение матричного инструментария в анализ и планирование деятельности предприятия….…6
    2. Применение SWOT анализа в фирме Планета….….12
    2.1 Применение SWOT анализа в исследовании….12
    2.2 SWOT-анализ фирмы ООО Планета….22
    Заключение 30
    Список использованной литературы 33
  • Курсовая работа:

    Этика Ренессанса и Реформации

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Эстетика Ренессанса. Характеристика культуры Возрождения….….6
    1.1.Эстетика эпохи Ренессанса….6
    1.2 Достижения эстетики и философии Ренессанса…9
    2. Этическое наследие западноевропейской Реформации….15
    2.1 Этика эпохи Реформации…15
    2.2.Реформация и гуманизм….18
    2.3 Этические взгляды мыслителей XVIII в….….20
    Заключение…22
    Список литературы…25
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за дезертирство

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Понятие и состав дезертирства….….5
    1.1.Понятие дезертирства….5
    1.2 Состав преступления…5
    2 Квалифицирующие признаки дезертирства и уголовная ответственность.13
    2.1.Квалифицирующие признаки дезертирства….13
    2.2 Уголовная ответственность за дезертирство…16
    Заключение….21
    Глоссарий….….23
    Список использованных источников….….25
    Приложение…27
  • Курсовая работа:

    Унитарное и федеративное государство

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, виды и формы государственного устройства….…. 5
    1.1.Формы государственного устройства….5
    1.2. Особенности унитарного устройства государства…9
    1.3. Особенности федерации как формы государственного устройства.11
    2. Федеративное государственное устройство в современном мире….….18
    2.1. Россия как федеративное государство….18
    2.2. Проблемы и перспективы развития российского федерализма….21
    2.3. Конституционно-правовой статус Автономной
    Республики Крым…27
    Заключение…34
    Список использованных источников….36