СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании - Курсовая работа №40286

«Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5

1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….5

1.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18

2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21

2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21

2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23

2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39


Введение

Актуальность темы. Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей.

Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.

Таким образом, восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить как гомеостазис общества, так и личностное равновесие.


Выдержка из текста работы

Продвижением товара, брэнда или компании на рынке традиционно занимается маркетинг – именно маркетинг является определяющим и интегрирующим направлением в любой коммерческой фирме. Соответственно, PR в качестве инструмента продвижения так или иначе встраивается в систему маркетинга. Здесь ему, как и рекламе, отводится сфера коммуникационного контакта с потенциальным потребителем и с собственными сотрудниками компании.

Беспрецедентное развитие средств коммуникации является одной из характерных особенностей нашего времени. Информация становится реальным социальным ресурсом, а обозначившиеся новые тенденции в области PR напрямую связаны с модификацией информационных и коммуникационных процессов. Некоторые PR-технологии остаются в прошлом, появляются новые. Они также распадаются на две группы: информационный PR и устроительный PR.

Изменилась структура потребительских рынков, появляется все большее количество однотипных товаров, постепенно исчезают кардинальные различия между брендами в сознании потребителя. Центральной проблемой стало привлечение покупателей, а не удовлетворение спроса. Следствием успеха преуспевающих компаний, заключавшегося в повышении качества товаров и услуг, стал устойчивый рост ожиданий потребителей.


Заключение

В процессе рассмотрения теоретических основ построения ПР кампаний в условиях кризиса было установлено, что PR-коммуникация служит для ориентации потребителя среди возможных вариантов выбора, но, и это важно еще раз подчеркнуть, не навязывает сам выбор, не осуществляет принуждение. Напротив, эффективность PR как способа коммуникативного воздействия заключается в богатстве предлагаемых альтернатив. В условиях, когда эффект коммуникации обусловлен результатом взаимодействия всех участников коммуникации, инициатором становится тот, кто сможет работать с большим количеством альтернатив выбора, чем получатель. PR формулирует мотивированные альтернативы потребительского выбора, создавая условия для разных траекторий процесса принятия решения через произвольное обращение потребителя к различным группам дополнительных аргументов. Вариативность обоснования решения в ситуации выбора из нескольких конкурирующих предложений и определяет эффективность PR в современном обществе потребления.


Список литературы

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг. – М.: ТОО ИнтелТех, 2013. – 80 с.

2. Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Л.И. Алиева. – СПб.: Питер, 2008. – 151 с.

3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2014. – 224 с.

4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - СПб. : Изд-во «Питер», 2014. - 416 с.

5. Аренс У. Современная реклама: Русское издание / У. Аренс, К. Бове; пер. с англ. Д.В. Вакина, О.Р. Панкова, Т.К. Солдатовой и др.; под ред. О.А. Феофановой. – М.: Довгань, 2014. – 704 с.

6. Асеева Е.Н. Рекламная кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: Стрикс, 2005. – 305 с.

7. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер; пер. с англ. – 5-е изд. – СПб.: Вильямс, 2005. – 784 с.

8. Беликов А.Ю. Разработка плана маркетинга бизнес-проекта / А.Ю. Беликов. – Иркутск: БГУЭП, 2014. – 145 с.

9. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 276 с.

10. Вествуд Дж. Маркетинговый план / Дж. Вествуд; пер. с англ. под ред. И.О. Черкасовой И.О.). – СПб.: Питер, 2014. – 256 с.

11. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник. 3-е изд. исправ. / С.Н. Виноградова. – М.: Высшая школа, 2008. – 364 с.

12. Гермогенова Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Ю. Гермогенова. – М.: РусПартнер Лтд, 2014. – 252 с.

13. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2008. – 330 с.

14. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2014. – 352 с.

15. Захаров В.Я. Антикризисный менеджмент: стратегии развития промышленных предприятий в России / В.Я. Захаров // Инновации. - 2013. - № 5. - С. 80-82.

16. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег / Дж Кейнс. - М.: Краски, 2014. - 210 с.

17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Карптуревского. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 816 с.: – ил. – (Классический зарубежный учебник)

18. Котлер Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2009. – 1072 с.

19. Мелентьева Н.И. Маркетинговые коммуникации: теоретические и методические основы. – СПб.: СПбГУЭФ, 2014. – 450 с.

20. Мингазова А.А. Быстрый показатель – лакмус рекламиста / А.А. Мингазова // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – №2. – С. 90–96.


Тема: «Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Структура и особенности разработки бренд-плана

    17 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
    3. Этапы брендинга
    4. Роль бренда в современной экономике
    5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России
    6. Заключение
    7. Список литературы

  • Отчет по практике:

    Рекламное агентство - организация производственного процесса

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
    1.1 Особенности оказания услуг по изготовлению и размещению рекламы 4
    1.2 Особенности хозяйственного процесса по изготовлению и размещению рекламы 7
    1.3 Организация сбыта рекламных услуг 12
    2. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1 Анализ финансовых ресурсов 22
    2.2 Анализ показателей прибыли и рентабельности 24
    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    3.1 Анализ производственно-финансовых показателей предприятия 26
    3.2 Анализ инвестиций, выполнения операционных и финансовых планов 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
    Приложение 1 38
    Приложение 2 39
  • Дипломная работа:

    Рекламная кампания по продвижению нового товара

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности
    1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга
    1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей
    1.3 Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности
    2. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали»
    2.1 Планирование рекламной кампании нового товара
    2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании
    2.3 Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании
    3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали»
    3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств
    3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности
    3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 6
    1.1 Организация процесса обслуживания 6
    1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9
    1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13
    2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20
    2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20
    2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения 50
  • Контрольная работа:

    Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда

    11 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Ситуация 1
    Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений.
    1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).
    2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.
    Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
    2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
    Ситуация 3
    Для продукта из Задания 2:
    1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: • Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? • Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? • Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
    2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: • Заявление напрямую, констатация факта; • Что нового; • Возбуждающий любопытство; • Прямая выгода; • Рекомендация; • Апеллирующий к чувствам; • Призы; • Игровой; • Прямая речь.
    Ситуация 4
    Для продукта из задания 2:
    1.Приведите пример рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
    2.Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Вопросы к комплексному государственному экзамену по направлению 38.08.02

    200 страниц(ы) 

    1.Потребности, блага, ресурсы и проблема экономического выбора.
    2.Собственность и модели организации экономических систем.
    3.Сущность и основные черты современного рыночного хозяйства.
    4.Спрос, закон спроса, функция спроса.
    5.Предложение, закон предложения, функция предложения
    6. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие и государственное вмешательство в ценообразование
    7.Теория потребительского поведения.
    8.Результаты деятельности фирмы и издержки производств.
    9.Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции.
    10.Поведение фирмы на рынке чистой монополии, понятие естественной монополии
    11.Рынок олигополии и монополистической конкуренции с дифференциацией продукта.
    12.Рынок труда.
    13.Рынок капитала.
    14.Рынок земли.
    15.Государственное регулирование рыночной экономики
    16.Макроэкономические показатели развития национальной экономики.
    17. Безработица как проявление макроэкономической нестабильности.
    18.Инфляция, ее измерение и экономические последствия.
    19.Деньги. Денежное обращение.
    20.Экономический рост: модели, факторы роста, показатели.
    21. Налогово-бюджетная политика государства.
    22. Система корпоративного управления, принципы и факторы ее построения.
    23.Менеджмент: основные понятия, функции, принципы.
    23.Основные научные школы менеджмента.
    25.Понятие, критерии и личностные качества успешного менеджера.
    26.Коммуникационный процесс: этапы, элементы, виды коммуникаций.
    27.Новая парадигма менеджмента в 21 веке.
    28.Цели и задачи в системе современного менеджмента. Дерево целей.
    29.Информационное обеспечение менеджмента: назначение, функции и требования к управленческой информации.
    30.Формирование команд как принцип современного администрирования.
    31.Управление изменениями в организации.
    32.Власть, влияние, лидерство.
    33.Менеджер: функции, классификация, роль руководителя.
    34.Делегирование полномочий, правила эффективного делегирования
    35.Организация как объект управления, ресурсы организации. Виды о формы организации.
    36.Организационные структуры управления: сущность, виды. Проектирование организационных структур.
    37.Понятие \"эффективность управления\". Оценка эффективности менеджмента в организации
    38.Среда организации (внешняя и внутренняя среда организации).
    39.Понятие маркетинга, концепции развития маркетинга, цели и задачи системы маркетинга, субъекты, объекты, принципы, методы и функции маркетинга.
    40.Система маркетинговых исследований и информации.
    41.Организация и контроль маркетинговой деятельности.
    42.Понятие, содержание и основные элементы комплекса маркетинга.
    43.Маркетинговые стратегии и программы маркетинга.
    44.Формирование и эффективное функционирование каналов распределения.
    45.Формирование товарной политики в системе маркетинга
    46.Понятие конкуренции, основные конкурентоспособности организации
    47.Формирование рекламной политики в системе маркетинга.
    48.Понятие качества продукции и его роль в условиях рынка.
    49.Цена и ценовые стратегии в маркетинге.
    50.Методы управления качеством продукции.
    51.Понятие, признаки и основные свойства организации.
    52.Понятие, сущность и функции организационной культуры.
    53.Основные принципы, законы и закономерности организационных систем
    54.Правовые основы управления качеством РФ.
    55.Понятия и сущность организационного развития
    56.Принципы, методы, факторы и основные элементы организационного проекта
    57.Стратегический менеджмент: сущность, принципы
    58.Основные этапы разработки и реализации стратегии.
    59.Анализ среды как основа для разработки стратегии.
    60.Видение, миссия и цели организации
    61.Базовые конкурентные стратегии организации.
    62.Методы стратегического анализа.
    63.Классификация стратегии развития компании.
    64.Предмет, содержание, цели и задачи управленческих решений.
    65.История науки об управленческих решениях в системе менеджмента.
    66.Классификация управленческих решений.
    67.Модели процесса разработки управленческого решения.
    68.Целевая ориентация управленческих решений.
    68.Методы принятия управленческих решений
    69.Разработка и принятие управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
    70.Качество и эффективность управленческих решений.
    71.Контроль реализации управленческих решений.
    72.Ответственность и реализация: управленческих решений.
    73.Понятие кризиса в развитии организаций и причины его возникновения
    74.Типология кризисов.
    75.Фазы цикла общественного производства и их проявления.
    76.Основные черты антикризисного управления.
    77.Диагностика кризисов в процессах управления.
    78.Стратегия и тактика в антикризисном управлении
    79.Антикризисное управление персоналом организации.
    80.Понятие и виды инноваций. Сущность и основные этапы инновационного процесса.
    81. Виды рисков в инновационной деятельности, пути их снижения
    82.Инновационный проект как объект управления.
    83.Функции инновационного менеджмента
    84. Цели и принципы государственной политики в научной и инновационной сфере
    85.Структура и цели системы управления человеческими ресурсами, кадровая политика и кадровая стратегия.
    86.Содержание управления персоналом в трудовом коллективе. Основные процессы технологии кадрового менеджмента.
    .87.Мотивация персонала как фактор повышения творческой активности.
    88.Методы управления персоналом.
    89.Трудовой потенциал коллектива и его элементы.
    90.Показатели экономической эффективности управления персоналом
  • Контрольная работа:

    Профессиональное место психолога в образовательном учреждении

    17 страниц(ы) 

    Введение
    Вопрос 1: Профессиональное место психолога в образовательном учреждении.
    Вопрос 2: Содержание работы психолога в ДОО.
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности (сга)

    61 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы развития памяти учащихся в процессе учебной деятельности
    1.1 Характеристика памяти ….…6
    1.2 Особенности развития памяти младших школьников в процессе учебной деятельности ….16
    2. Эмпирическое изучение памяти учащихся в процессе учебной деятельности
    2.1 Организация исследования ….25
    2.2 Анализ результатов исследования памяти младших школьников ….36
    Заключение ….…51
    Глоссарий …55
    Список использованных источников ….….57
    Список сокращений….….….60
    Приложения. ….…
  • Отчет по практике:

    Моделирование программных систем электронной коммерции

    30 страниц(ы) 

    Основные данные о работе….1
    Содержание….2
    Определения….3
    Обозначения и сокращения…7
    Введение….8
    Моделирование программных систем электронной коммерции….9
    Заключение….17
    Список использованных источников….19
    Приложения…20
  • Контрольная работа:

    Кейс региональное управление. Часть 3

    10 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    С целью агрегации результатов детальных обоснований и мониторинга, сравнительных качественных преимуществ или недостатков территории используется SWOT-анализ. Все результаты вносятся в таблицу для анализа. Субъект Федерации (регион): ЦФО, Ярославская область
    2. Оцените преимущества и недостатки данного метода анализа.
    Ситуация 2
    Необходимо определить конкурентный профиль территории Владимирской области по следующим показателям:
    • Рыночная конъюнктура.
    • Институциональные рынки.
    • Транспортно-географическое положение.
    • Трудовые ресурсы.
    • Научно-технический потенциал.
    • Финансово-экономические факторы. Вопросы и задания:
    1. Все данные берутся из справочно-аналитических и статистических материалов субъекта Федерации.
    2. При оценке рыночной конъюнктуры необходимо использовать: текущее состояние экономики, деловой климат, перспективы роста территории.
    Ситуация 3 Проведите анализ основных функций управления координации комплекса развития инфраструктуры Ивановской области:
    2. Какие новые функции позволять осуществлять процесс развития инфраструктуры региона эффективно?
  • Контрольная работа:

    Задачи по нотариат в России

    10 страниц(ы) 

    Задача № 1.
    Гр. Савин оставил завещание на автомобиль своему брату Ивану. В завещании он написал, что свою жену он наследства лишает полностью.
    После смерти Савина остался не завещанный гараж. Кроме жены, у Савина осталось двое совершеннолетних сыновей. Брат умершего считает, что гараж должен также перейти к нему по наследству, так как умерший оставил завещание на его имя. На гараж также претендуют жена и его сыновья.
    Вопрос:
    Кому достанется гараж?
    Задача № 2.
    Гр. Иванов умер, не оставив завещания. После его смерти осталось двое детей: сын Александр и дочь Ирина. Через 5 месяцев после смерти Иванова умер его сын Александр, у которого осталось двое детей. Дочь Ирина считает, что она является единоличной наследницей имущества своего отца. Внуки Иванова считают, что они также являются наследниками после смерти своего деда.
    Вопрос:
    Кто в данной ситуации является наследником имущества умершего Иванова?
    Задача № 3.
    В г. Серпухове скончался Петр Скобелев. На его наследство претендуют:
    1) племянник умершего Иван (сын умершей ранее сестры Скобелева);
    2) сожительница Скобелева с 1995 г., 54 лет, которая последние 5 лет находилась на его полном иждивении, поскольку в 49 лет ушла с работы по требованию Скобелева;
    3) дочь Скобелева, Ирина.
    Вопрос:
    На какую часть наследства имеет право каждый из перечисленных лиц?
    Задача № 4.
    Умер гр. Феофанов. Он проживал и был прописан вместе со своей женой гр. Поляковой. После смерти Феофанова никто из наследников к нотариусу с заявлением о принятии наследства не обращался. Через 10 месяцев умерла гр. Полякова.
    После них осталось следующее имущество:
    1) жилой дом, принадлежавший Феофанову на праве частной собственности, который он получил после смерти своей матери;
    2) денежные вклады на имя Поляковой;
    3) автомобиль марки «ВАЗ-2121», зарегистрированный на имя Феофанова, приобретенный им во время брака.
    На это имущество претендуют:
    1) сын Поляковой от первого брака;
    2) дочь Феофанова от первого брака;
    3) общий сын Феофанова и Поляковой, Владимир.
    Вопрос:
    Кто из названных наследников, и на какое имущество имеет право?
    Задача №5.
    Гражданин Петров расторг брак со своей первой супругой, с которой состоял в брачных отношениях 20 лет. Некоторое время спустя он вступил в новый брак и зарегистрировался по месту жительства новой супруги. Через три года совместной жизни он умер, а по истечении еще 9 месяцев умерла его вторая супруга, не подав заявление о принятии наследства и не оформив своих наследственных прав.
    После ее смерти к нотариусу обратились считающие себя наследниками Петрова:
    1) сын Петрова от первого брака;
    2) бывшая первая супруга Петрова;
    3) дочь умершей второй супруги Петрова.
    Вопрос:
    Как должен решить данное дело нотариус?
    Задача № 6.
    Виноградов С.А. завещал все свое имущество горному институту, где заведовал кафедрой. Это завещание оспорили оба его сына. Старший ссылался на то, что он, будучи шахтером, ушел на пенсию в 55 лет, и потому на день открытия наследства (ему к этому времени исполнилось 58 лет) был уже три года нетрудоспособен и просил признать за ним право на обязательную долю. Аналогичное требование заявил и младший сын Виноградова, поскольку он, хотя и продолжал работать, но являлся инвалидом второй группы. Представитель горного института признал в суде иск старшего из братьев и просил отказать в нем второму истцу, ссылаясь на то, что при заработке 3500 руб. и плюс пенсии по инвалидности тот не может быть признан имеющим право на обязательную долю в наследстве.
    Вопрос:
    Какое решение суда по спору будет соответствовать требованиям закона?
  • Курсовая работа:

    Методы и средства управления конфликтами

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Конфликт и понятие управления конфликтами….5
    1.1 Сущность и структура конфликта….5
    1.2. Природа конфликтов….….7
    1.3. Понятие управления конфликтами…11
    2. Управление конфликтами….16
    2.1. Предупреждение и стимулирование конфликтов…16
    2.2. Регулирование конфликта….20
    2.3. Разрешение конфликта: стили, методы….23
    Заключение….32
    Список литературы….33
  • Дипломная работа:

    Стрессы детей младшего школьного возраста (сга)

    46 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Научно-теоретические основы изучения стресса младших школьников
    1.1. Сущность и характеристика стресса в психологической литературе
    1.2. Причины стресса
    1.3. Факторы стресса младших школьников
    Глава 2. Эмпирическое исследование стресса у младших школьников
    2.1. Описание процедуры и методик исследования
    2.2. Интерпретация данных и выводы по результатам исследования
    2.3. Рекомендации по профилактике стресса
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Понятие и способы принятия наследства

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Общий порядок и способы принятия наследства.4
    Заключение.23
    Приложение А.25
    Приложение Б.26
    Приложение В.27
    Приложение Г.28
  • Контрольная работа:

    Региональное управление кейс 3

    10 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    С целью агрегации результатов детальных обоснований и мониторинга, сравнительных качественных преимуществ или недостатков территории используется SWOT-анализ. Все результаты вносятся в таблицу для анализа. Субъект Федерации (регион): ЦФО, Ярославская область
    Вопросы и задания:
    1. Проведите SWOT-анализ в регионе по следующим направлениям:
    экономическое развитие;
    2. Оцените преимущества и недостатки данного метода анализа.
    Ситуация 2
    Необходимо определить конкурентный профиль территории Владимирской области по следующим показателям:
    • Рыночная конъюнктура.
    • Институциональные рынки.
    • Транспортно-географическое положение.
    • Трудовые ресурсы.
    • Научно-технический потенциал.
    • Финансово-экономические факторы. Вопросы и задания:
    1. Все данные берутся из справочно-аналитических и статистических материалов субъекта Федерации.
    2. При оценке рыночной конъюнктуры необходимо использовать: текущее состояние экономики, деловой климат, перспективы роста территории.
    4. При оценке финансово-экономических факторов необходимо описать условия для инвестиций