СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании - Курсовая работа №40286

«Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5

1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….5

1.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18

2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21

2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21

2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23

2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39


Введение

Актуальность темы. Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей.

Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.

Таким образом, восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить как гомеостазис общества, так и личностное равновесие.


Выдержка из текста работы

Продвижением товара, брэнда или компании на рынке традиционно занимается маркетинг – именно маркетинг является определяющим и интегрирующим направлением в любой коммерческой фирме. Соответственно, PR в качестве инструмента продвижения так или иначе встраивается в систему маркетинга. Здесь ему, как и рекламе, отводится сфера коммуникационного контакта с потенциальным потребителем и с собственными сотрудниками компании.

Беспрецедентное развитие средств коммуникации является одной из характерных особенностей нашего времени. Информация становится реальным социальным ресурсом, а обозначившиеся новые тенденции в области PR напрямую связаны с модификацией информационных и коммуникационных процессов. Некоторые PR-технологии остаются в прошлом, появляются новые. Они также распадаются на две группы: информационный PR и устроительный PR.

Изменилась структура потребительских рынков, появляется все большее количество однотипных товаров, постепенно исчезают кардинальные различия между брендами в сознании потребителя. Центральной проблемой стало привлечение покупателей, а не удовлетворение спроса. Следствием успеха преуспевающих компаний, заключавшегося в повышении качества товаров и услуг, стал устойчивый рост ожиданий потребителей.


Заключение

В процессе рассмотрения теоретических основ построения ПР кампаний в условиях кризиса было установлено, что PR-коммуникация служит для ориентации потребителя среди возможных вариантов выбора, но, и это важно еще раз подчеркнуть, не навязывает сам выбор, не осуществляет принуждение. Напротив, эффективность PR как способа коммуникативного воздействия заключается в богатстве предлагаемых альтернатив. В условиях, когда эффект коммуникации обусловлен результатом взаимодействия всех участников коммуникации, инициатором становится тот, кто сможет работать с большим количеством альтернатив выбора, чем получатель. PR формулирует мотивированные альтернативы потребительского выбора, создавая условия для разных траекторий процесса принятия решения через произвольное обращение потребителя к различным группам дополнительных аргументов. Вариативность обоснования решения в ситуации выбора из нескольких конкурирующих предложений и определяет эффективность PR в современном обществе потребления.


Список литературы

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг. – М.: ТОО ИнтелТех, 2013. – 80 с.

2. Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Л.И. Алиева. – СПб.: Питер, 2008. – 151 с.

3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2014. – 224 с.

4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - СПб. : Изд-во «Питер», 2014. - 416 с.

5. Аренс У. Современная реклама: Русское издание / У. Аренс, К. Бове; пер. с англ. Д.В. Вакина, О.Р. Панкова, Т.К. Солдатовой и др.; под ред. О.А. Феофановой. – М.: Довгань, 2014. – 704 с.

6. Асеева Е.Н. Рекламная кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: Стрикс, 2005. – 305 с.

7. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер; пер. с англ. – 5-е изд. – СПб.: Вильямс, 2005. – 784 с.

8. Беликов А.Ю. Разработка плана маркетинга бизнес-проекта / А.Ю. Беликов. – Иркутск: БГУЭП, 2014. – 145 с.

9. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 276 с.

10. Вествуд Дж. Маркетинговый план / Дж. Вествуд; пер. с англ. под ред. И.О. Черкасовой И.О.). – СПб.: Питер, 2014. – 256 с.

11. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник. 3-е изд. исправ. / С.Н. Виноградова. – М.: Высшая школа, 2008. – 364 с.

12. Гермогенова Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Ю. Гермогенова. – М.: РусПартнер Лтд, 2014. – 252 с.

13. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2008. – 330 с.

14. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2014. – 352 с.

15. Захаров В.Я. Антикризисный менеджмент: стратегии развития промышленных предприятий в России / В.Я. Захаров // Инновации. - 2013. - № 5. - С. 80-82.

16. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег / Дж Кейнс. - М.: Краски, 2014. - 210 с.

17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Карптуревского. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 816 с.: – ил. – (Классический зарубежный учебник)

18. Котлер Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2009. – 1072 с.

19. Мелентьева Н.И. Маркетинговые коммуникации: теоретические и методические основы. – СПб.: СПбГУЭФ, 2014. – 450 с.

20. Мингазова А.А. Быстрый показатель – лакмус рекламиста / А.А. Мингазова // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – №2. – С. 90–96.


Тема: «Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Структура и особенности разработки бренд-плана

    17 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
    3. Этапы брендинга
    4. Роль бренда в современной экономике
    5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России
    6. Заключение
    7. Список литературы

  • Отчет по практике:

    Рекламное агентство - организация производственного процесса

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
    1.1 Особенности оказания услуг по изготовлению и размещению рекламы 4
    1.2 Особенности хозяйственного процесса по изготовлению и размещению рекламы 7
    1.3 Организация сбыта рекламных услуг 12
    2. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1 Анализ финансовых ресурсов 22
    2.2 Анализ показателей прибыли и рентабельности 24
    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    3.1 Анализ производственно-финансовых показателей предприятия 26
    3.2 Анализ инвестиций, выполнения операционных и финансовых планов 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
    Приложение 1 38
    Приложение 2 39
  • Дипломная работа:

    Рекламная кампания по продвижению нового товара

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности
    1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга
    1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей
    1.3 Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности
    2. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали»
    2.1 Планирование рекламной кампании нового товара
    2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании
    2.3 Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании
    3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали»
    3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств
    3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности
    3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 6
    1.1 Организация процесса обслуживания 6
    1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9
    1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13
    2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20
    2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20
    2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения 50
  • Контрольная работа:

    Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда

    11 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Ситуация 1
    Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений.
    1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).
    2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.
    Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
    2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
    Ситуация 3
    Для продукта из Задания 2:
    1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: • Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? • Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? • Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
    2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: • Заявление напрямую, констатация факта; • Что нового; • Возбуждающий любопытство; • Прямая выгода; • Рекомендация; • Апеллирующий к чувствам; • Призы; • Игровой; • Прямая речь.
    Ситуация 4
    Для продукта из задания 2:
    1.Приведите пример рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
    2.Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Английский язык витте

    5 страниц(ы) 

    . ВАРИАНТ 1
    I. Перепишите следующие предложения. Переведите их на русский язык. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:
    a) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;
    b) признаком множественного числа имени существительного; c) показателем притяжательного падежа имени существительного
    1-Прочти грамматические указания, которые даны в этом тексте
    2-Мы собираемся принять участие в музыкальном фестивале в следующем году.
    3-Он стал известным дизайнером вязанных вещей
    4-Я сдал экзамены по психологии на прошлой неделе
    5-Моя сестра - студентка Ростовского государственного университета
    Изучите тему: степени сравнения прилагательных и наречий.
    III. Выполните тест. Письменно переведите предложения на русский язык
    Изучите тему: времена группы Indefinite (Present Indefinite, Past Indefinite, Future Indefinite). V. Выполните тест.
    Письменно переведите следующие предложения:
    1. Dinosaurs _ million of years ago.
  • Контрольная работа:

    Кейс социальные методы реабилитации вариант 2

    7 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация
    1 Наташе уже 4 года. Сегодня ночью она опять попала в больницу. Маму, на этот раз, не положили вместе с ребенком. Наташа слышала, как плакала мама. Она и сама кричала, когда чужая тетя ее уводила по коридору.
    Вопросы и задания: Степень проявления ПТСР зависит от ряда переменных, перечислите их, беря во внимание описанный случай.
    Ситуация
    2 Коле нельзя бегать, ему, вообще, много чего нельзя… Он смотрит в окно за играющими в хоккей мальчишками. Как бы ему хотелось быть с ними рядом и так же, с громким криком, бросать шайбу прямо в ворота… Скоро опять процедуры, которые затянутся надолго. Когда он сможет подойти к окну, мальчишек там уже не будет. «Вот бы познакомиться с кем- то из них» - думал Коля. Но он и сам знал, что, скорее всего, это не возможно. Кто же захочет дружить с инвалидом.
    Вопросы и задания: Какие патологические признаки посттравматического стресса можно наблюдать у больных детей и, в частности, у Коли?
    Ситуация 3
    Восьмилетний Ярослав пришел на консультацию с папой. Он держался замкнуто и отчужденно. Психолога из Беслана, начавшего работать с ним, смутили его рисунки и поведение. Ей показалось, что ребѐнок демонстрирует поведение, свидетельствующее о глубоком нарушении психики, и она обратилась ко мне, чтобы я попробовал вступить с ним в коммуникацию. Ярослав рисовал автоматы и не реагировал на предложения говорить о случившемся. Я стал разговаривать с его отцом. Меня удивило, насколько мало отец знает о ребенке. Оказалось, что отец давно в разводе и живет с новой семьей в другом российском городе, работает милиционером. У него сложные отношения с прежней женой, матерью Ярослава, поэтому со своим сыном он практически не видится. Узнав о случившемся, отец решил приехать к своей прежней семье, чтобы поддержать их. После рассказа отца реакция ребенка стала более понятной. Рассказывать о своей беде в компании практически незнакомых людей, к одному из которых испытываешь очень сложные чувства, не представлялось для него возможным.
    Вопросы и задания: Какие патологические признаки посттравматического стресса можно наблюдать у больных детей и, в частности, у Ярослава?
  • Отчет по практике:

    Анализ эффективности рекламной деятельности

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия «на примере ООО «Новоаннинский хлеб»….4
    Заключение….25
    Приложение А….27
    Приложение Б….28
    Приложение В….29
    Приложение Г….30
    Приложение Д….31
    Приложение Е….32
    Приложение Ж….33
    Приложение З….35
  • Курсовая работа:

    Особенности международной торговли с лицензиями в России

    40 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Международная торговля лицензиями….5
    1.1 Понятие и объекты лицензирования….5
    1.2 Понятие и виды лицензий, лицензионная торговля….7
    2. Особенности лицензионного рынка, его тенденции и перспективы…14
    2.1 Современный лицензионный рынок в России: опыт и проблемы….14
    2.2 Правовое регулирование торговли лицензиями….23
    2.3 Перспективы свободных лицензий в России….….30
    Заключение ….34
    Список использованной литературы….….37
  • Контрольная работа:

    Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)

    13 страниц(ы) 


    Введение 2
    1. Сущность SWOT-анализа 3
    2. Основные этапы проведения SWOT-анализа 6
    3 Достоинства и недостатки метода SWOT – анализа 8
    4.Применение метода SWOT – анализа в условиях рынка России….10
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Налоговое право. В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения

    10 страниц(ы) 

    Задача № 1.
    В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения, связанные с перечислением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в результате чего образовалась недоимка по платежам. За данные нарушения ОАО «Ромашка» было привлечено к налоговой ответственности. Руководство ОАО «Ромашка» обжаловало действия налоговых органов, аргументируя жалобу тем, что уплата и перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не регламентируется нормами налогового законодательства.
    Вопросы:
    1. Правомерны ли действия налоговых органов?
    2. К разновидности каких платежей относятся страховые взносы?
    3. Охарактеризуйте порядок защиты прав и законных интересов налогоплательщиков.
    Задача № 2.
    ООО «Промторг», зарегистрированное в Московской области, поставило оборудование ООО «Торгпром», зарегистрированное в Архангельской области. В соответствии с условиями договора бригада монтажников ООО «Промторг» в течение трех месяцев осуществляла работы по монтажу оборудования на предприятии ООО «Торгпром» по месту его нахождения. Налоговый орган полагает, что у ООО «Промторг» возникло территориально обособленное подразделение в Архангельской области, в связи с чем ряд налоговых платежей ООО «Промторг» подлежит уплате в бюджет муниципального образования, на территории которого велись монтажные работы.
    Вопросы:
    1. Правомерны ли требования налогового органа?
    2. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
    Ответы:
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические условия наркомании в школе (сга)

    65 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Наркомания, как социально-психологическое явление…6
    1.1 Наркомания в подростковом возрасте…6
    1.2 Исследование наркомании, и факторов, влияющие на ее развитие….9
    1.3 Наркомания, как социально-психологическое явление….18
    2 Обзор профилактической работы, по предупреждению наркомании в общеобразовательном учреждении….23
    2.1 Основные направления профилактической работы предупреждения наркомании в образовательных учреждениях….23
    2.2 Основные направления, цели и задачи работы с родителями школьников и студентов по профилактике наркомании…27
    3 Разработка профилактической программы для общеобразовательного учреждения….40
    3.1 Разработка профилактических мероприятий по предупреждению наркотизации подростков…39
    3.2 Исследование склонности учащихся к употреблению наркотиков….44
    3.3 Разработка программа профилактики наркомании в общеобразовательном учреждении….….48
    Заключение…54
    Глоссарий….58
    Список использованных источников….62
    Приложение….65
  • Отчет по практике:

    Деятельность дежурной части в ОМВД.

    16 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Знакомство с деятельностью отдела полиции…4
    2 Особенности деятельности дежурной части….7
    Заключение…14
    Список литературы….15
    Приложение….16
  • Контрольная работа:

    Становление и сущность мирового хозяйства

    11 страниц(ы) 

    Введение
    1.Становление и сущность мирового хозяйства
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Заработная плата сущность, формы и системы в современной экономике

    33 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Сущность, функции и системы заработной платы….5
    1.1.Сущность заработной платы…5
    1.2 Функции заработной платы….7
    1.3 Системы заработной платы….9
    2. Характеристика форм заработной платы….….13
    2.1 Современные формы заработной платы….13
    2.2 Достоинства и недостатки основных форм заработной платы….….22
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33