СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие  памяти учащегося в процессе учебной деятельности (сга) - Дипломная работа №35596

«Развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности (сга)» - Дипломная работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….3

1. Теоретические основы развития памяти учащихся в процессе учебной деятельности

1.1 Характеристика памяти ….…6

1.2 Особенности развития памяти младших школьников в процессе учебной деятельности ….16

2. Эмпирическое изучение памяти учащихся в процессе учебной деятельности

2.1 Организация исследования ….25

2.2 Анализ результатов исследования памяти младших школьников ….36

Заключение ….…51

Глоссарий …55

Список использованных источников ….….57

Список сокращений….….….60

Приложения. ….…


Введение

Современное обучение ориентировано на развитие личности, что обеспечивается и посредством развития памяти учащихся. Память считается одним из основных познавательных процессов, благодаря которому расширяются познавательные возможности ребенка.

Память изменяется с возрастом, однако именно в младшем школьном возрасте происходит ее интенсивное развитие.

Научные основы психологии памяти заложены в трудах Г. Эббингауза. На социальную природу памяти человека указывал П. Жане.

Работы отечественных ученых П. Б. Блонского, Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева посвящены проблемам онтогенетического развития произвольной памяти.


Выдержка из текста работы

Феномен «память» привлекал внимание философов, психологов, естествоиспытателей. Память не сразу была выделена как отдельная психическая функция, она рассматривалась как основа всякого знания, отождествлялась с истиной (пифагорийцы, Платон), с душой (Августин), с намерением (Спиноза), с личностью (Дж. Ст. Мило) и т.д.

Исходя из предмета нашего исследования, остановимся на зарубежных и отечественных психологических концепциях, рассматривающих проблему памяти.

В зарубежной психологии особое внимание изучению памяти в 18 веке уделяли Гоббс, Дж. Локк и французские материалисты.

По Гоббсу представление – это ослабевающая двигательная реакция на внешнее раздражение, а память – «осознание этой реакции, своего рода шестое чувство».


Заключение

В настоящее время обучение школьников ориентировано на развитие личности, что обеспечивается и посредством развития памяти учащихся. Память изменяется с возрастом, однако именно в младшем школьном возрасте происходит ее интенсивное становление.

Первая задача нашего исследования – дать характеристику памяти.

Решая первую задачу, мы проанализировали зарубежные и отечественные психологические концепции, раскрывающие проблемы памяти (работы Г. Эббингауза, К. Бергсона, П. Жане, А. Н. Леонтьева, Л. С. Выготского, П. И. Зинченко, А. А. Смирнова и др.).


Список литературы

Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2011. – 39 с. – ISBN 5-94462-025-0

Артамонова, Е. Г. Развитие мнемических способностей младших школьников на основе операции структурирования [Текст]: дис. … канд. психол. наук / Е.Г.Артамонова. – М., 2005. – 175 с.

Битянова, М. Р. Работа с ребенком в образовательной среде: решение задач и проблем развития [Текст] / М. Р. Битянова. – М.: МГППУ, 2007. – 96 с. – ISBN 5-83133-116-8

Выготский, Л. С. Психология [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Апрель-Пресс: ЭКСМО-Пресс, 2010. – 1008 с. – ISBN 5-04-004708-8

Выготский, Л. С. Психология развития ребенка [Текст]: [сб. изб. тр.] / Л. С. Выготский. – М.: Эксмо, 2007. – 508 с. – ISBN 5-699-13731-9

Гамезо, М. В. Атлас по психологии [Текст] : информ.-метод. пособие к курсу " Психология человека" / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. – 3-е изд., доп. и испр. – М.: Пед. о-во России, 2007. – 275 с. - ISBN 5-93134-126-9

Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова; под общ. ред. М. В. Гамезо. – 2-е изд. – М.: Пед. о-во России, 2009. – 508 с. – ISBN 978-5-93134-391-4

Гамезо, М. В. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития [Текст] / М. В. Гамезо, В. С. Герасимова, Л. М. Орлова Любовь Михайловна; гл. ред. Д. И. Фельдштейн. – М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1998. – 255 с. – ISBN 5-89112-048-8; ISBN 5-89395-085-2

Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию [Текст]: (курс лекций) / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – 351 с. – ISBN 978-5-17-049383-8 (АСТ); 978-5-271-19214-2 (Астрель)

Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения. Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования [Текст] / В. В. Давыдов; ред.-сост. и авт. предисл. Л. В. Берцфаи. – М.: Академия, 2007. – 283 с. – ISBN 5-7695-1598-8

Давыдов, В. В. Лекции по педагогической психологии [Текст] / В. В. Давыдов. – М.: Академия, 2007. – 224 с. – ISBN 5-7695-2918-0

Зинченко, П. И. Непроизвольное запоминание [Текст]: избр. психол. тр. / П. И. Зинченко. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2010. – 717 с. – ISBN 978-5-9989-0398-4

Зинченко, П. И. Психологические основы педагогики [Текст] / П. И. Зинченко. – М.: Гардарики, 2008. – 431 с. – ISBN 5-8297-0118-9

Коростелева, Е. Ю. [Текст] / Е. Ю. Коростелева, Т. Я. Тямусова // Вектор науки ТГУ – 2010. – №1 (1). – С. 45–47

Леонтьев, А. Н. Избранные психологические труды [Текст]: В 2-х т. Т. 1 / сост. А. Г. Асмолов, М. П. Леонтьева. – М.: Педагогика, 1983. – 392 с.

Локк, Дж. Сочинения в трех томах. Т. 2 [Текст] / Дж. Локк; ред. и сост. И. С. Нарский; примеч. И. С. Нарский, А. Л. Субботина, А. А. Макаровский; пер. с англ. Ю. М. Давидстно, Г. А. Резниковой, А. М. Савина [и др.]. – М.: Мысль, 1985. – 559 с.

Лохов, М. И. Динамика формирования произвольной памяти у детей [Текст] / М. И. Лохов, Т. А. Эдлина, Г. А. Вартанян // Психол. журн. – 1993. – №4. – С. 54–64.

Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии [Текст] / А. Р. Лурия. – СПб.: Питер, 2010. – 319 с. – (Мастера психологии). – ISBN 978-5-94723-559-3

Матюгин, И. Ю. Как развивать внимание и память вашего ребенка [Текст] / И. Ю. Матюгин. – М: Рипол Классик, 2010. – 112 с. – ISBN 5-386-02204-4

Матюхина, М. В. Развитие личности и познавательных процессов в младшем школьном возрасте [Текст] / М. В. Матюхина, С. Б. Спиридонова. – Волгоград: Перемена, 2007. – 215 с. – ISBN 5-88234-771-8

Практикум по возрастной и педагогической психологии [Текст] / авт.-сост. Е. Е. Данилова; под ред. И. В. Дубровиной. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. – 159 с. – ISBN 5-7695-0260-6

Работа психолога в начальной школе [Текст] / М. Р. Битянова [и др.]. – М.: Совершенство, 2007. – 342 с. – ISBN 5-8089-0006-9

Развитие творческой активности школьников [Текст] / А. М. Матюшкин [и др.]; под ред. А. М. Матюшкина. – М.: Педагогика, 1991. – 159 с. – ISBN 5-7155-0420-1

Реан, А. А. Педагогика и психология [Текст] / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб.: Питер, 2008. – 432 с. – ISBN 5-272-00266-0

Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2011. – 705 с. – (Мастера психологии). – ISBN 978-5-314-00016-8

Севостьянов, О. В. Общая психология [Текст] / О. В. Севостьянов, Л. Н. Севостьянова. – Волгоград: Перемена, 2007. – 152 с. – ISBN 5-88234-776-1

Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии [Текст]/ Е. В. Сидоренко; отв. ред. А. Б. Алексеев. – СПб.: Речь, 2007. – 349 с. – ISBN 5-9268-0010-2

Смирнов, А. А. Развитие логической памяти у детей [Текст] / А. А. Смирнов // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980 гг./ под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. – С. 243-248.


Тема: «Развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 61
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретическое описание педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    1.1. Использование комплексной диагностики академической одаренности учащихся
    1.2. Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с признаками академической одаренности
    1.3. Внедрение комплекса разноуровневых развивающих заданий для учащихся с признаками академической одаренности
    Глава II. Опыт развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы по развитию академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    2.2. Реализация педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    2.3. Динамика развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Методы формирования навыков интонирования у учащихся дмш в процессе хоровой деятельности

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТОНАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ….7
    1.1 Хор как субъект художественно-исполнительского процесса в системе дополнительного образования….7
    1.2 Специфика процесса интонирования в хоровой деятельности учащихся…. 16
    Выводы по первой главе….30
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ИНТОНИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ДМШ В ПРОЦЕССЕ ХОРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…33
    2.1 Содержание, формы и методы формирования интонационных навыков у детей младшего школьного возраста в процессе хоровой деятельности….33
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….43
    Выводы по второй главе….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….57
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62
  • Дипломная работа:

    Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения (сга)

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы проблемы развития оперативной памяти учащихся начальных классов 6
    1.1. Определение понятия «оперативная память» 6
    1.2. Особенности развития оперативной памяти младших школьников 15
    2. Эмпирическое изучение оперативной памяти младших школьников 27
    2.1. Организация и методы исследования оперативной памяти учащихся 27
    2.2. Оценка оперативной памяти младших школьников 31
    2.3. Развитие оперативной памяти у учащихся начальных классов 36
    Заключение 45
    Глоссарий 49
    Список использованных источников 51
    Список сокращений 57
    Приложение А 58
    Приложение Б 59
    Приложение В 60
  • Дипломная работа:

    Навыкы интонирования в хоре

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТОНАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ….7
    1.1 Хор как субъект художественно-исполнительского процесса в системе дополнительного образования….7
    1.2 Специфика процесса интонирования в хоровой деятельности учащихся…. 16
    Выводы по первой главе….30
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ИНТОНИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ДМШ В ПРОЦЕССЕ ХОРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…33
    2.1 Содержание, формы и методы формирования интонационных навыков у детей младшего школьного возраста в процессе хоровой деятельности….33
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….43
    Выводы по второй главе….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….57
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62
  • Дипломная работа:

    Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….…6
    1.1. Воспитательная работа с учащимися в творческой деятельности как психолого-педагогическая проблема….6
    1.2. Особенности обучения детей народному танцу на современном этапе….14
    Выводы по первой главе….….….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ.26
    2.1. Содержание, формы и методы организации воспитательной работы с учащимися в процессе обучения народному танцу ….….26
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…33
    Выводы по второй главе….….….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….….….….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….….…49
    ПРИЛОЖЕНИЯ.51
  • Курсовая работа:

    Формирование навыков самоконтроля у детей младшего школьного возраста

    31 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Самоконтроль как элемент учебной деятельности….5
    1.1. Сущность и значение самоконтроля в учебной деятельности….5
    1. 2 Развитие самоконтроля младших школьников в процессе учебной деятельности….9
    2. Анализ и состояние практики формирования навыков самоконтроля
    у младших школьников….16
    2.1. Организация работы учителей по формированию навыков самоконтроля
    у младших школьников…16
    2.2. Оценка и интерпретация результатов экспериментальной работы…21
    Заключение ….26
    Список литературы…28
    Приложение ….31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Мировой опыт функционирования свободных экономических зон

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Понятие и история создания свободных экономических зон….5
    1.1 История создания особых (свободных) экономических зон в России….5
    1.2 Понятие и значение свободных экономических зон…14
    2. Развитие свободных (особых) экономических зон в некоторых странах…17
    2.1 Регулирование свободных (особых) экономических зон в Японии….….17
    2.2 Особые (свободные) экономические зоны в США….….21
    2.3.Особые (свободные) экономические зоны в Китае….24
    Заключение ….29
    Список использованной литературы….31
  • Курсовая работа:

    Международные стандарты бухгалтерского учета источников формирования имущества

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Учет уставного капитала организации….….5
    1.1 Особенности бухгалтерского учета уставного капитала….5
    2. Особенности учета резервного и добавочного капитала…12
    2.1 Учет резервного капитала….12
    2.2 Учет добавочного капитала….13
    Заключение ….21
    Глоссарий …23
    Список использованных источников ….…25
    Приложения….
  • Контрольная работа:

    Основные понятия информации

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Основные понятия информации….5
    Заключение ….12
    Список литературы….14
  • Курсовая работа:

    Борьба с коррупцией: роль и значение права

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы борьбы с коррупцией в
    современном правовом поле 5
    1.1 Правовые основы противодействия коррупции 5
    1.2 Современные юридические технологии противодействия коррупции 13
    2 Административно-правовые основы противодействия коррупции 18
    2.1 Административно-правовые основы противодействия коррупции в системе государственной службы 18
    2.2 Ответственность за совершение административных правонарушений в сфере противодействия коррупции 29
    2.3 Особенности противодействия коррупции в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд 31
    Заключение 40
    Список используемых источников 42
  • Шпаргалка:

    Ответ на билеты по направлению (специальность):080100.62 «Экономика» по профилю подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

    100 страниц(ы) 

    Перечень вопросов для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену на 2015-2016 учебный год
    Заочная форма обучения
    1. Учет амортизации нематериальных активов.(понятие нематериальных активов, их характеристика, нормативное регулирование их учета. Документальное оформление и учет поступления нематериальных активов. Особенности учета деловой репутации. Документальное оформление и учет выбытия нематериальных активов. Инвентаризация нематериальных активов и отражение ее результатов в учете.)
    2. Заработная плата, как экономическая категория, ее виды, формы и системы.
    3. Документальное оформление, аналитический и синтетический учет поступления материалов при различных вариантах учетной политики.(документальное оформление поступления материалов. Учет поступления материалов при различных вариантах учетной политики. Учет транспортно-заготовительных расходов. Особенности оценки и учета неотфактурованных поставок и материалов в пути. Порядок учета НДС при осуществлении хозяйственных операций с материалами, порядок ведения книги покупок.Учет материалов на складах и его взаимосвязь с учетом в бухгалтерии).
    4. Порядок расчета оплаты труда при различных формах и системах заработной платы.( нормативное регулирование учета расчетов с персоналом по оплате труда. Организация учета расчетов с персоналом по оплате труда. Формы, системы и виды оплаты труда. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда. Техника ведения аналитичесого учета. Учет выплаты заработной платы и депонированных сумм. Сводка данных о начисленных суммах заработной платы по ее составу, структурным подразделениям, категориям персонала и удержания. Группировка начисленной заработной платы по направлениям затрат).
    5. Техника расчета удержаний из оплаты труда работников и отражение на счетах бухгалтерского учета( Виды и расчет удержаний из з/пл работников: НДФЛ, по исполнительным листам, поручениям работников идр. Отражение удержаний из заработной платы на счетах бух. учета).
    6. Документальное оформление и техника расчета с персоналом по дополнительной оплате труда, отражение в учете.
    8.Документальное оформление и техника расчета пособий по временной нетрудоспособности, отражение в учете.
    10.Состав и классификация затрат на производство. (Понятие затрат, расходов, себестоимости, нормативное регулирование. Классификация производственных затрат: по экономической роли в процессе производства; по способу включения в себестоимость продукции; по отношению к объему производства; по целесообразности.)
    11.Состав, учет и распределение расходов по обслуживанию производства и управления при различных вариантах учетной политики. .( группировка общепроизводственных и общехоз.расходов. Выбор базы для распределения накладных производственных расходов. Пример расчета распределяемых сумм накладных расходов. Списание расходов по обслуживанию производства и управления при различных вариантах учетной политики).
    12Учет затрат на вспомогательное производство и калькулирование себестоимости услуг, оказываемых ими.
    13.Документальное оформление, аналитический и синтетический учет расчетов с подотчетными лицами. . (Учет расчетов с подотчетными лицами: документальное оформление, аналитический и синтетический учет расходов на командировки; учет хозяйственных расходов, произведенных через подотчетных лиц. Особенности учета расчетов с подотчетными лицами по загранкомандировкам.)
    14.Документальное оформление, аналитический и синтетический учет операций по расчетным счетам. (Безналичные формы расчетов и их учет. Документальное оформление движения денежных средств на расчетном счете. Аналитический учет операций на расчетном счете. Синтетический учет денежных средств на расчетных и других счетах в банках. )
    15.Учет расчетов по страховым взносам на социальное страхование.( Учет расчетов по взносам во внебюджетные социальные фонды: ФСС, ФОМС, ПФ, объект обложения, ставки, отчетный период. Документальное оформление расчетов).
    16.Учет расчетов с бюджетом по НДС.( НДС: налогооблагаемая база, ставки, сроки уплаты.Отражение в учете о НДС по приобретенным ценностям, работам, услугам. Отражение в учете о НДС по продаже. Возмещение НДС и расчет с бюджетом по налогу. Ведение Книги покупок и Книги продаж. Требования к счетам-фактурам).
    17.Учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль. (Налог на прибыль: налогооблагаемая база, ставка, сроки уплаты.Учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль согласно ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль: понятие и случаи возникновения и учет постоянных налоговых обязательств, отложенных налоговых обязательств, отложенных налоговых активах. Расчет и учет начисленного налога. )
    18.Учет расчетов с бюджетом по налогу на имущество.( Налог на имущество: налогооблагаемая база, ставка, сроки уплатыУчет на счетах бухгалтерского учета расчетов с бюджетом по налогу на имущество. Порядок расчета авансовых платежей по налогу на имущество).
    19.Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (счет 60) (Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по текущим расчетам. Порядок учета авансов выданных. Учет исполнения обязательств в неденежной форме и прекращения обязательств: прекращение обязательства зачетом; переход права требования к другому лицу и другим.).
    20. Учет расчетов с покупателями и заказчиками (счет 62)(Учет расчетов с покупателями и заказчиками по текущим расчетам. Учет расчетов по авансам полученным. Учет исполнения обязательств в неденежной форме и прекращения обязательств: прекращение обязательства зачетом; переход права требования к другому лицу и другим.)
    21. Учет расчетов с персоналом по прочим операциям (счет 73)(Учет расчетов с персоналом по предоставленным займам (под процент и беспроцентный), по расчетам в связи с возмещением материального ущерба (материальная ответственность, документальное оформление факта ущерба, возможность удержать недостачу из заработной платы).
    22. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами (счет 76)(Принципы учета и оценки дебиторской и кредиторской задолженности. Исковая давность. Учет расчетов по претензиям. Учет расчетов по имущественному и личному страхованию. Учет расчетов по причитающимся дивидендам.)
    23. Понятие кредитов и займов, их отличительные особенности, бухгалтерский учет, их аудит.(Виды кредитов, нормативное регулирование и порядок их учета. Источники уплаты процентов за кредит, отражение в учете. Учет процентов по кредитам и займам, в том числе по инвестиционным кредитам, полученным на строительство, приобретение инвестиционных активов.Раскрытие информации о кредитах и займах в бухгалтерской отчетности.)
    24. Уставный капитал, порядок его формирования, отражение в учете и отчетности.(Собственный капитал как источник финансирования предприятий. Уставный капитал, учет его формирования и изменений на предприятиях различных организационно-правовых форм собственности. Минимальный размер уставного капитала. Расчеты с учредителями по вкладам в уставный капитал. Учет уменьшения уставного капитала, в том числе в результате аннулирования собственных акций (долей), выкупленных у акционеров.Раскрытие информации о движении уставного капитала в бухгалтерской финансовой отчетности.)
    25. Учет формирования и использования добавочного и резервного капитала, отражение в отчетности, их аудит.(Собственный капитал как источник финансирования предприятий, виды собственного капитала. Возникновение и учет резервного капитала. Возникновение и учет добавочного капитала. Раскрытие информации о движении добавочного и резервного капитала в бухгалтерской финансовой отчетности.)
    26.Учет продажи готовой продукции, аудит.
    27.Состав и учет расходов на продажу (коммерческие расходы)
    28.Основной и оборотный капитал, как экономическая категория, их слагаемые
    29. Понятие кредитов и займов, их отличительные особенности, бухгалтерский учет, их аудит.( Цели проверки расчетов по кредитам и займам, источники информации. Аудит долгосрочных краткосрочных кредитов и займов. Методы проверки кредитных взаимоотношений экономического субъекта. Проверка договоров кредита и займа. Анализ потребности экономического субъекта в кредитах, условий получения, источников покрытия, эффективности использования. Проверка правильности исчисления и отражения в учете процентов по кредитам и займам. Типовые ошибки и искажения в учете заемных средств. ). 30.Состав и учет прочих доходов и расходов, порядок отражения их в отчетности.( Цель аудита прочих доходов и расходов организации. Проверка состава прочих доходов и расходов, правильности их признания в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской финансовой отчетности. Аудит формирования финансового результата. Аудит налогообложения прибыли. Аудит прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
    Типовые ошибки и искажения в учете, отчетности и налогообложении прибыли ).
    31.Бухгалтерский баланс, как источник информации для оценки финансового состояния. (Баланс хозяйствующего субъекта как основной источник информации для анализа финансового состояния. Его структура, содержание, оценка статей баланса, изменения в его содержании в настоящий период. Направления анализа баланса, экспресс-анализ. Виды анализа имущества и источников финансирования предприятия. Отчет о финансовых результатах как основной источник информации, его содержание, порядок составления. )
    32.Отчет о финансовых результатах и его анализ.( Сущность, виды, состав и структура финансовых результатов, методы их анализа. Сметный расчет и анализ прибыли до налогообложения в разрезе слагаемых: прибыли от продаж, результата от прочих операций. Учет фактора инфляции при анализе финансовых результатов.).
    33.Анализ абсолютной финансовой устойчивости. (Анализ абсолютной финансовой устойчивости предприятия. Порядок определения источников покрытия запасов и затрат. Типы финансовой устойчивости и условия ее определения для каждого из 4 типов. Расчет трехмерного (трехкомпонентного) показателя финансовой устойчивости.)
    34.Система финансовых коэффициентов для анализа финансового состояния, методика их расчета. (Система коэффициентов финансовой устойчивости, порядок их расчета, взаимосвязь, рекомендуемые значения, анализ причин изменения. ).
    35.Анализ ликвидности баланса. (Анализ ликвидности баланса. Составление баланса ликвидности. Группировка актива и пассива баланса для целей анализа (по группам ликвидности и срочности погашения обязательств). Проверка излишка или недостатка обеспечения ликвидности. Расчет коэффициентов ликвидности.)
    36.Анализ оборачиваемости оборотного капитала предприятия. (Понятие оборотного капитала, его состав, группировка по видам оборотных средств. Система показателей оборачиваемости. Анализ показателей оборачиваемости всех оборотных средств, в т.ч. материальных, готовой продукции, средств в расчетах. Расчет относительной экономии или перерасхода оборотных средств в результате изменения оборачиваемости. Анализ факторов, влияющих на изменение продолжительности оборота. Оценка влияния коэффициента оборачиваемости на объем продаж.)
    37.Анализ экономической деловой активности предприятия. (Система показателей экономической деловой активности (рентабельности) Расчет коэффициентов, их сущность и оптимальные тенденции изменения. Рентабельность активов коммерческой организации как критерия эффективности управления. Формула Дюпона.)
    38.Анализ финансовой деловой активности предприятия.( Расчет коэффициентов, их сущность и оптимальные тенденции изменения оборачиваемости. ).
    39.Собственный и заемный капитал, как экономическая категория, их слагаемые
    40.Анализ движения и использования основных средств. (Классификация основных фондов предприятия. Анализ структуры, технического состояния и динамики основных фондов предприятия. Определение коэффициентов обновления, выбытия, износа и годности основных средств. Оценка показателей эффективности использования основных производственных фондов. Факторный анализ фондоотдачи. Расчет влияния изменения производительности труда и фондовооруженности на фондоотдачу.Анализ влияния факторов использования основных фондов на результат производства.).
    41.Анализ движения и использования трудовых ресурсов. (Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами по количеству, квалификации, структуре. Расчет абсолютной и относительной обеспеченности предприятия по категории рабочих. Анализ движения рабочей силы, расчет коэффициентов оборота по приему, по увольнению, сменяемости и постоянства персонала. Анализ влияния изменения численности и структуры персонала на производительности труда одного работающего и на выпуск продукции.).
    42.Аудиторские процедуры и методы получения аудиторских документов.( Виды аудиторских выборок и порядок их построения. Объем аудиторской выборки. Ошибки и риск аудиторской выборки. Оценка результатов аудиторской выборки. Репрезентативность выборки и распространение ее результатов .Аудиторские доказательства, их виды и классификация. Связь между доказательствами. Источники и методы получения аудиторских доказательств. Проверка первичных документов и учетных регистров: формальная проверка подлинности документов, проверка по существу, счетная проверка, сопоставление документов. Методы фактического контроля: пересчет, инвентаризация, проверка соблюдения правил учета хозяйственных операций, аналитические процедуры, лабораторный анализ, экспертная оценка, контрольный обмер, контрольный выпуск продукции, наблюдение за выполнением операций, подтверждение, устный опрос, прослеживание, сканирование, тестирование, подготовка альтернативного баланса. Оценка собранных доказательств. Рабочие документы (файлы) аудитора, их состав, содержание, порядок оформления, использования и хранения. Аудиторские процедуры. Процедура по существу и аналитическая процедура. Контрольная процедура. Тест средств контроля. Аналитические процедуры и их применение в проведении аудиторских проверок. Методы экономического анализа, применяемые в аудите. )

  • Контрольная работа:

    Кейс по педагогике

    8 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Использован кейс метод в обучении
    Важными условиями для успешного применения кейс-метода на уроке являются правильно организованная учебная деятельность и серьёзная подготовка учителя для разработки кейса в соответствии с. требованиями
    Важным компонентом интерактивных методов обучения является создание комфортных условий, в которых обучающийся чувствует свою успешность, интеллектуальную значимость
    Радует учителя понимание учениками материала, усвоение. Огорчает не понимание и трудности в понимании.
    При осуществлении социальной поддержки особенно важно создавать такие ситуации, которые стимулировали бы травмированного ребенка говорить о своих переживаниях. Если же травматическое событие произошло с группой людей, то рекомендуется обсудить его вместе с этой же группой. Обсуждение события должно осуществляться в соответствии с заданными правилами, которые обеспечивают травмированному человеку безопасную ситуацию, в этом случае он сможет проявить свои чувства и получить психологическую поддержку со стороны других членов группы.
    Ситуация 3
    Важнейшее направление реабилитационной работы - развитие самосознания, помощь подросткам в формировании позитивного образа «Я». Представление о себе у безнадзорных детей, как правило, деформировано: им присущи заниженная самооценка, неуверенность в себе, замедленное развитие рефлексивных способностей.
  • Отчет по практике:

    Программное обеспечение ЭВМ и систем

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Программное обеспечение ЭВМ и систем…5
    2 Программное обеспечение -1 с бухгалтерия предприятия 8…12
    Заключение….24
    Список использованных источников…26
    Приложение ….….27
  • Отчет по практике:

    Договор банковского вклада понятие, виды

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика ОСБ РФ Новоанниское….5
    2 Договор банковского вклада: понятие, виды….9
    Заключение….….17
    Список литературы…19
    Приложение .….21
  • Отчет по практике:

    Практика в OПДН Психологические особенности следствия по делам несовершеннолетних

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1 Психологические особенности следствия по делам несовершеннолетних
    2. Этапы допроса несовершеннолетних и работа психолога
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Практика Совершенствование маркетинговой деятельности на примере магазина «Пятерочка»

    10 страниц(ы) 

    1. Совершенствование маркетинговой деятельности на примере магазина «Пятерочка»