У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Международные стандарты бухгалтерского учета источников формирования имущества» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….…3
1 Учет уставного капитала организации….….5
1.1 Особенности бухгалтерского учета уставного капитала….5
2. Особенности учета резервного и добавочного капитала…12
2.1 Учет резервного капитала….12
2.2 Учет добавочного капитала….13
Заключение ….21
Глоссарий …23
Список использованных источников ….…25
Приложения….
Введение
Уставный капитал является важным показателем деятельности предприятия, так как он показывает, что у предприятия имеются соответствующие гарантии существования. Это полезнейшая информация для кредиторов, дающих инвестиции, а также для партнеров, работников и других участников деятельности общества. В настоящее время в мировой практике многие крупные фирмы публикуют свою финансовую отчетность (в том числе и о движении капитала) в печати, в информационных технологиях, в Интернете.
Движение уставного капитала отличается своей слабой маневренностью и редким изменением, поэтому и учет уставного капитала не очень объемный, но, несмотря на это, учет очень важен, так как с учета уставного капитала и расчетов с учредителями и начинается работа любого предприятия.
Капитал предприятия, находящий свое стоимостное выражение в его имуществе в денежной, материальной и нематериальной формах, в любой организации является материально – технической основой процесса производства. От его величины и эффективности использования во многом зависят конечные результаты хозяйственной деятельности предприятия: выпуск продукции, ее себестоимость, прибыль, рентабельность, финансовая устойчивость.
При отсутствии контроля в организации за правильностью учета и движением капитала на каждом из этапов его кругооборота возможны хищения денежных средств. Поэтому в условиях рыночной экономики в России повышается роль учета и контроля за формированием и использованием всех ресурсов предприятия.
Целью курсовой работы является: рассмотрение Международных стандартов бухгалтерского учета источников формирования имущества.
Выдержка из текста работы
Бухгалтерский учет капитала предприятия регулируется различными нормативными документами. Основным из них является Федеральный закон от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», регулирующий все аспекты бухгалтерского учета в Российской Федерации.
В современной российской экономике капитал выступает как важнейшая экономическая категория и является одним из сравнительно новых объектов бухгалтерского учета. В соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н (с изменениями и дополнениями), в составе собственного капитала организации учитываются уставный (складочный), добавочный и резервный капитал, нераспределенная прибыль и прочие резервы.
Основу собственного капитала предприятия составляет уставный капитал, зафиксированный в его уставных учредительных документах. Он является необходимым условием образования и функционирования любого юридического лица.
Уставный капитал – это стартовый капитал, необходимый предприятию для осуществления финансово – хозяйственной деятельности с целью получения прибыли.
Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации уставный капитал может выступать в виде:
• складочного капитала – в полном товариществе и товариществе на вере;
• паевого либо неделимого фонда – в производственном кооперативе (артели);
• уставного капитала – в акционерных обществах, обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью;
• уставного фонда – в унитарных государственных и муниципальных предприятиях.
Заключение
В настоящее время, в зависимости от формы предприятий в учредительных документах «уставный капитал» может называться складочным капиталом, паевым фондом, уставным фондом.
Уставный капитал представляет собой совокупность вкладов учредителей (участников) в имущество организации при ее образовании для обеспечения деятельности создаваемой организации в размерах, определенных в учредительных документах, в денежном выражении.
Складочный капитал - это совокупность вкладов участников полного товарищества на вере, внесенных товариществом для осуществления его хозяйственной деятельности.
Уставный фонд -совокупность выделенных организации государством или муниципальными органами основных и оборотных средств при создании государственных и муниципальных унитарных предприятий.
Список литературы
Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129
Международные стандарты финансовой отчетности. - М.: Аскери, 2006. (Перевод полного официального текста Международных стандартов финансовой отчетности, по состоянию на 1 января 2006 года) .
Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н (ред. 18.09.2006)
Агеева, О. А. Требования к формированию отчетности по МСФО// [текст] Бухгалтерский учет. - №14. – 2009. -250 c
Агеев О. А. Международные стандарты финансовой отчетности: учеб. Пособие. [текст] – М.: Изд-во "Бухгалтерский учет", 2009.-280 c. IBSN 978-5-5562-0888-5
Тема: | «Международные стандарты бухгалтерского учета источников формирования имущества» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества организации.
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Источники формирования имущества предприятия. Особенности ведения бухгалтерского учета на АЗС…52 Ведение бухгалтерского учета имущества….11РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Список литературы….18
Приложение….20
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Ведение бухгалтерского учета имущества…5
2. Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации….….10Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….….17
-
Реферат:
Реформирование бухгалтерского учета России в соответствии с МСФО
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Пути перехода системы бухгалтерского учета на МСФО 4
2. Проблемы и перспективы перехода российских предприятий на МСФО 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по Бухгалтерскому учету
7 страниц(ы)
1. Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов.
2. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.3. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.РазвернутьСвернуть
4. Бухгалтерский учет в информационной системе управления экономикой организации.
5. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
6. Виды и учет резервов организации.
7. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
8. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
9. Долгосрочные инвестиции, их состав и характеристика.
10. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
11. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности.
12. Материалы, их состав, классификация и принципы оценки.
13. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
14. Методы погашения стоимости нематериальных активов.
15. Нематериальные активы, их состав, характеристика и оценка. Учет поступления и выбытия.
16. Основные принципы бухгалтерского учета (требования и допущения). Пользователи бухгалтерской информации.
17. Основные средства, их состав и классификация. Оценка основных средств (ПБУ 6/01).
18. Особенности формирования и учета уставного капитала в организациях различных форм собственности.
19. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
20. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
21. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета.
22. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
23. Принципы классификации счетов. Классификация счетов по экономическому содержанию, назначению и структуре.
24. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
25. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов.
26. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
27. Расходы организации: состав, порядок учета (ПБУ 10/99).
28. Сводный учет затрат на производство.
29. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
30. Синтетический и аналитический учет основных средств. Понятие инвентарного объекта.
31. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
32. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.
33. Собственный капитал как источник финансирования активов организации. Учет собственного капитала.
34. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
35. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
36. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
37. Учет выбытия основных средств. Определение финансового результата от выбытия основных средств.
38. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
39. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
40. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
41. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
42. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
43. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
44. Учет отгрузки (отпуска) продукции покупателям. Методы учета продажи продукции в бухгалтерском учете и для целей налогообложения.
45. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
46. Учет подотчетных сумм.
47. Учет поступления основных средств. Формирование стоимости основных средств в зависимости от источников поступления (ПБУ 6/01).
48. Учет прибылей и убытков организации.
49. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
50. Учет прямых затрат.
51. Учет расчетов по налогам и сборам. Виды налогов, источники их уплаты.
52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
54. Учет ремонта основных средств. Методы учета.
55. Учет удержаний из заработной платы. Виды удержаний.
56. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
57. Учетная политика организации. Порядок составления и утверждения.
58. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
59. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
60. Формы, системы и виды оплаты труда, порядок расчета заработной платы и доплат.
-
Дипломная работа:
Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 81.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Дипломная работа:
Особенности формирования бухгалтерского баланса организации
106 страниц(ы)
Введение 3
1 Методологические основы формирования бухгалтерского баланса на предприятии 6
1.1 Нормативно-правовая база формирования в бухгалтерском учете информации для составления баланса 61.2 Вопросы формирования бухгалтерского баланса в соответствии с МСФО 16РазвернутьСвернуть
2 Особенности формирования бухгалтерского баланса в ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 29
2.1 Технико-экономическая характеристика организации, учетная политика в целях бухгалтерского учета и налогообложения 29
2.2 Формирование в бухгалтерском учете информации для составления баланса 41
2.3 Автоматизация учета при составлении бухгалтерского баланса 44
2.4 Налоговый учет ООО «ПК Рута-Исеть» 51
3 Анализ финансового состояния ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 56
3.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 56
3.2 Анализ финансовой структуры баланса 59
3.3 Анализ равновесия между активами предприятия и источниками их формирования. оценка финансовой устойчивости предприятия 64
3.4 Анализ платежеспособности предприятия на основе показателей ликвидности баланса 69
3.5 Оценка платежеспособности предприятия на основе изучения потоков денежных средств 72
3.6 Общая оценка финансового состояния предприятия 75
4 Аудит формирования бухгалтерского баланса 77
4.1 Методики проведения аудита бухгалтерского баланса 77
4.2 Проведение аудита бухгалтерского баланса ООО "ПК Рута-Исеть" 95
Заключение 100
Список использованных источников 103
Приложения 106
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Моделирование случайных процессов на ЭВМСледующая работа
Совершенствование стратегии управления персоналом.




-
Курсовая работа:
Государственное регулирование социально-трудовых отношений
35 страниц(ы)
Труд всегда был и остается сущностью человеческой жизни, основным источником социального благополучия и благополучия любого человека. В то же время труд является средством развития человека, поскольку без трудовой деятельности человек не может быть полноценной личностью. Важное место работы в общественной жизни требует законодательного регулирования труда людей, обеспечения верховенства закона в сфере трудовых отношений и защиты трудовых прав работников.Возрастающая роль права в настоящее время обусловлена введением рыночных отношений в сфере труда, наличием различных форм организации труда и собственности, а также наймом работников индивидуальными предпринимателями для осуществления своей предпринимательской деятельности.РазвернутьСвернуть
В России в системе отношений между работодателями и работниками постоянно присутствует государство, которое, в свою очередь, также является крупным работодателем.
-
Курсовая работа:
Особенности и тенденции интеграционных и дезинтеграционных процессов в системе МЭО
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ И ДЕЗИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ…5
1.1 Интеграционные процессы в экономике…51.2 Дезинтеграционные процессы в современном мировом пространстве….9РазвернутьСвернуть
2. МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЗИНТЕГРАЙИИ. ИНТЕГРАЦИЯ И ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ….…16
2.1 Современные международные интеграционные процессы….16
2.2. Анализ дезинтеграционных процессов….….20
2.3 Модели дезинтеграции…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
-
Отчет по практике:
Методика развития познавательной мотивации у учащихся
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Формирование у учащихся познавательной мотивации….….4
2 Исследование мотивов учебной деятельности учащихся….…7Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Отчет по практике:
Практика получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (сга)
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика деятельности ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ"….4
2 Технико –экономическая характеристика ДРСУ….…8Заключение….….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение ….
-
Контрольная работа:
Практика отечественных подходов к антикризисному регулированию
7 страниц(ы)
Практика отечественных подходов к антикризисному регулированию -
Контрольная работа:
Разработка программы организационного развития
17 страниц(ы)
Введение…3
Разработка программы организационного развития …4
Заключение…14
Список использованных источников….15
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение….3
Фьючерсы и их применение….4
Заключение….9
Список использованных источников….10
-
Отчет по практике:
Развитие учения о юридическом лице
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Развитие учения о юридических лицах в науке гражданское право….…5
Заключение….22
Приложение А….24Приложение Б….….25РазвернутьСвернуть
Приложение В….….34
Приложение Г….….41
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Творческий проект на тему:Проведение каникулярных мероприятий «День здоровья»
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Статус частного нотариуса…4
2. Знакомство с деятельностью частного нотариуса….8
Заключение….11Список использованных источников….13РазвернутьСвернуть
Приложение….…