СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения (сга) - Дипломная работа №35598

«Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения (сга)» - Дипломная работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы проблемы развития оперативной памяти учащихся начальных классов 6

1.1. Определение понятия «оперативная память» 6

1.2. Особенности развития оперативной памяти младших школьников 15

2. Эмпирическое изучение оперативной памяти младших школьников 27

2.1. Организация и методы исследования оперативной памяти учащихся 27

2.2. Оценка оперативной памяти младших школьников 31

2.3. Развитие оперативной памяти у учащихся начальных классов 36

Заключение 45

Глоссарий 49

Список использованных источников 51

Список сокращений 57

Приложение А 58

Приложение Б 59

Приложение В 60


Введение

Оперативная память включает процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации, перерабатываемой в ходе выполнения действия, и необходима для достижения цели этого действия.

Среди исследователей памяти, внесших огромный вклад в процесс изучения проблемы, следует особо отметить Р. Аткинсона, Ф. Бартлета, У. Джеймса, П. Жане, Б.В. Зейгарник, П.И. Зинченко, А.Н. Леонтьева, П. Линдсей, А.Р. Лурию, Т. Рибо, А.А. Смирнова, В. Штерна, Г. Эббингауза.

Исследователи с античных времен изучают память, однако, несмотря на это, в данном вопросе далеко не все понятно. Характеризуя концептуальную незавершенность исследования памяти, в частности, указываются такие проблемы, как: вопрос о самостоятельном статусе оперативной памяти. Так, в словаре Т.П. Зинченко говорится о том, что оперативная память может рассматриваться и как форма, вид и даже синоним кратковременной памяти.


Выдержка из текста работы

Определение понятия оперативная память

«Пронизывая все уровни психического, память участвует в работе всех когнитивных структур, в каждый момент текущего настоящего. Память – стержневое психическое образование. Именно благодаря памяти становится возможным накопление сознательного опыта. Работу механизмов сознания, осознаваемые и неосознаваемые эффекты понимания, осуществление моторных программ, эффекты научения и, в целом, развитие человека в онтогенезе, невозможно адекватно объяснить без учета роли памяти в процессах сознательной деятельности. Сознание работает, опираясь на память в качестве базового условия реализации познавательных актов» [0, с.9]

Память, таким образом, это важнейшая, определяющая характеристика психической жизни личности. Роль памяти не может быть сведена к запечатлению того, что «было в прошлом». Никакое актуальное действие невозможно вне процессов памяти, т.к. протекание любого, пусть даже самого элементарного, психического акта обязательно предполагает удержание каждого данного его элемента для «сцепления» с последующими.


Заключение

Целью нашего исследования было выявление особенностей развития оперативной памяти учащихся в процессе учебной деятельности.

Для достижения сформулированной цели и проверки гипотезы в ходе исследования нами последовательно решались следующие задачи:

1. Были рассмотрены психолого-педагогические исследования памяти как психического процесса и выделено основное содержание оперативной памяти.

На сегодняшний день проблема памяти остается недостаточно изученной. Однако ученые смогли достаточно четко ответить на многие вопросы по этой проблеме.

Под памятью понимается форма психического отражения, включающая в себя процессы запоминания, сохранения, воспроизведения и забывания информации. Память тесно связана со всеми другими психическими процессами. Особенности памяти обусловлены также деятельностью человека, его личностными особенностями, физическим и психическим состоянием, опытом.


Список литературы

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.garant.r*/hotlaw/federal/441379/

Агафонов А.Ю. Понимание и память: Сознание и бессознательное. [Текст] // Вестник СамГУ. – 2004. - №1 (31). – с.111-122

Агафонов А.Ю., Волчек Е.Е. Психология мнемических явлений [Текст]: Учебное пособие. – Самара: Изд-во «Универс-групп», 2005. – 120 с. – ISBN 5-467-00063-2

Анастази А. Психологическое тестирование [Текст] / Под ред. К.М. Гуревича, В.И. Лубовского. – СПб: Питер, 2009. – 687 с. – ISBN: 978-5-272-00106-1

Андрущенко Т. Ю., Карабекова Н. В. Коррекционные и развивающие игры для младших школьников [Текст]: Уч. – метод. пособие для школьных психологов. – Волгоград: Перемена, 1993. – 60 с. – ISBN 5-88234-137-Х

Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. [Текст] – М.: Издательство «Ось – 89», 2009. – 224 с. (Практическая психология). – ISBN 5-86894-165-9

Битянова М. Р., Азарова Т. В., Афанасьева Е. И., Васильева Н. Л. Работа психолога в начальной школе. [Текст] – М.: Изд-во «Совершенство», 1998. – 352 с. – (Практическая психология в образовании). – ISBN 5-8089-0006-9

Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. [Текст] М.: Роспед агенство, 1994. с.14-17. – ISBN: 5-86825-002-8

Борякова Н.Ю. и др. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. [Текст] / Н. Ю. Борякова, Т. А. Матросова. – М.: В. Секачев, 2012. - 93 с. – ISBN 978-5-88923-303-9

Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. [Текст] – СПб.: Питер, 2009. – 528 с. – ISBN: 5-88782-336-4

Воспитание младшего школьника: Пособие для студентов средних и высших учебных заведений, учителей начальных классов и родителей [Текст] / Сост. Л.В. Ковинько. - 4-е изд. – М.: АКАДЕМИЯ, 2008. - 288 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5-7695-0053-0

Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте // Психология развития человека [Текст] / Л. С. Выготский. - М.: ЭКСМО, 2009. - 1135 с. - ISBN 5-699-02553-7

Гамезо, М. В. Атлас по психологии: Информ.- метод. пособие к курсу «Психология человека». [Текст] / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. – М.: Педагогическое общество России, 2006. – 276 с. – ISBN: 5-93134-126-9

Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология[Текст]: Учеб.пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 512 с. – ISBN 5-93134-195-1

Гарибян С.А. Активизация мышления, развитие памяти [Текст]. – М.: АКАДЕМИЯ, 2008. – 88 с. – ISBN: 978-5-271-20233-9

Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию [Текст]. – М.: Изд-во МГУ, 2009. – ISBN 978-5-17-049383-8

Грановская Р. М. Элементы практической психологии [Текст]. –СПб: Питер, 2008.–560 с. – ISBN 5-9268-0184-2

Ефимкина Р.П. Детская психология [Текст]. – М.: Академия, 2010. – ISBN 5-9268-0419-1


Тема: «Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 58
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы проблемы развития оперативной памяти учащихся начальных классов 6
    1.1. Определение понятия «оперативная память» 6
    1.2. Особенности развития оперативной памяти младших школьников 15
    2. Эмпирическое изучение оперативной памяти младших школьников 27
    2.1. Организация и методы исследования оперативной памяти учащихся 27
    2.2. Оценка оперативной памяти младших школьников 31
    2.3. Развитие оперативной памяти у учащихся начальных классов 36
    Заключение 45
    Глоссарий 49
    Список использованных источников 51
    Список сокращений 57
    Приложение А 58
    Приложение Б 59
    Приложение В 60
  • Дипломная работа:

    Развитие речевых умений школьников младшего этапа обучения на основе использования видеоматериалов

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ 7
    1.1. Возрастные и психологические особенности детей начального школьного возраста 7
    1.2. Речевые умения, как совокупность речевых навыков 17
    1.3. Видеоматериалы как одно из средств реализации принципа наглядности 26
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
    Глава 2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ И ЕЕЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
    2.1. Методика развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 35
    2.2. Экспериментальная проверка эффективности методики развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 42
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    БИБЛИОГРАФИЯ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
  • Дипломная работа:

    Особенности введения новых грамматических явлений на уроках английского языка в начальной школе

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретико-методические основы формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения английского языка 6
    1.1 Психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы 6
    1.2 Предпосылки формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения английского языка 10
    1.3 Теоретические основы формирования у учащихся грамматических навыков 15
    Вывод по разделу 1 18
    Глава 2 Методы и приемы формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов общеобразовательной школы 19
    2.1 Методика формирования грамматических навыков чтения 19
    2.2 Формирование грамматических навыков аудирования 26
    2.3 Подсистема упражнений для формирования рецептивных грамматических навыков 36
    2.4 Апробация предложенной системы методов и приемов формирования грамматических навыков у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы 43
    Вывод по разделу 2 50
    Заключение 52
    Список используемой литературы 55
    Приложения 58
  • Курсовая работа:

    Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 8
    1.1. Фонетический компонент иноязычной коммуникативной компетенции 8
    1.2. Требования ФГОС к уровню сформированности фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 10
    1.3. Дидактические средства обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку 12
    Выводы по главе I 14
    Глава 2. Методические аспекты формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 17
    2.1. Анализ УМК «Звёздный английский» (“Starlight”) для 2-4 классов 17
    2.2. Пути и способы обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку 19
    2.3. Комплекс упражнений, направленный на формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 20
    Выводы по главе 2 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
    Приложение 1: Транскрипционные знаки и их описание 38
    Приложение 2: Упражнения для отработки фонетических навыков 40
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта

    193 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ 15
    1.1. Исследования одаренности детей в научной литературе 15
    1.2. Роль биологических и социальных факторов в развитии одаренности. .28
    1.3. Психологические особенности одаренности личности 39
    1.4. Структура музыкальной одаренности 48
    Выводы по первой главе 57
    ГЛАВА II. КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 59
    2.1. Культурно-историческая теория множественного интеллекта личности 59
    2.2. Музыкальная одаренность детей в теории множественного интеллекта.68
    2.3. Модель развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 78
    Выводы по второй главе 99
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ КАК ОСНОВЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 101
    3.1. Основная цель и методы исследования 101
    3.2. Социокультурная среда как основа развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 115
    3.3. Результаты изучения развития музыкальной одаренности детей как
    основы множественного интеллекта личности 129
    Выводы по третьей главе 137
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 142
    ПРИЛОЖЕНИЕ 155
  • Отчет по практике:

    Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Обзор методик исследования памяти младших школьников…4
    2 Исследование феноменов эмоции и воли в старшем подростковом возрасте….16
    Заключение….….23
    Список литературы…24
    Приложение .….25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Кадровое делопроизводство

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Особенности кадрового производства в бюджетных учреждениях….….4
    2 Организация делопроизводства в ГПОУ ЯНАО "Надымском профессиональном колледже" …8
    Заключение….….13
    Список использованных источников…14
    Приложение….….15
  • Контрольная работа:

    Управление государственной собственностью

    53 страниц(ы) 

    I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
    1. Проблемы управления собственностью госпредприятий и обеспечение мотивации их руководителей
    2. Недвижимость государственного собственника: состав объектов недвижимости, сущность и цель управления.
    3. Государственное регулирование процессов недропользования
    4. Государственная собственность и государственное регулирование деятельности нефтегазового комплекса
    5. Основные характеристики лесного законодательства в РФ
    6. Основные задачи и организация оценки рыночной стоимости месторождений полезных ископаемых и лесного фонда.
    7. Государственная система управления земельными ресурсами РФ.
    8. Характеристика земельных ресурсов городов и системы управления ими.
    11. Характеристика института представителей РФ: проблемы и перспективы развития.
    12.Проблемы и направления совершенствования управления предприятиями с государственным участием.
    13. Государственный контроль за эффективностью использования имущества госпредприятий.
    14. Содержание экономической категории муниципальная собственность и характеристика структуры муниципальной собственности
    15. Управление объектами жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, направления его совершенствования.
    16. Отношения собственности в рамках муниципальных бюджетных предприятий.
    17. Нормативное регулирование процессов приватизации муниципальной собственности.
    II. Практическая часть (задачи, практические задания и т.п.)
    В предоставленном задании разобрать ситуацию и дать развернутый письменный ответ с обоснованием (ссылкой и указанием нормативных или законодательных актов).
    1.Задание. ООО «Меркурий» обратилось в Арбитражный суд N-ской области с иском к финансовому отделу администрации г. N-ска о взыскании 10248879 рублей, из которых 6065000 рублей основной долг, 4183879 рублей - проценты за пользование чужими денежными средствами. В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, на стороне ответчика привлечена администрация г. N-ска.
    Исковые требования мотивированы тем, что в соответствии с договором поручительства, заключенным между банком и истцом, ООО «Меркурий» приняло на себя обязательство отвечать перед банком за исполнение обязательств по возврату кредита финансовым отделом администрации г. N-ска, вытекающих из кредитного договора, заключенного между банком и ответчиком. В связи с невыполнением финансовым отделом администрации обязательств по возврату кредита ООО «Меркурий» на основании договора поручительства погасила кредит, перечислив 6065000 рублей платежным поручением на специальный ссудный счет финансового отдела администрации. В соответствии с п. 1 ст. 365 Гражданского кодекса Российской Федерации к поручителю, исполнившему обязательство, переходят права кредитора по этому обязательству. Поскольку ответчик не погасил долг перед ООО «Меркурий», последнее предъявило иск.
    Определением суда утверждено мировое соглашение и прекращено производство по делу. Согласно условиям мирового соглашения администрация г. N-ска признает задолженность перед истцом в сумме 6051000 рублей, а истец уменьшает исковые требования до указанной суммы, отказываясь от взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами. Администрация г. N-ска в счет погашения долга передает в собственность ООО «Меркурий» находящиеся в муниципальной собственности объекты недвижимости. Соответствуют ли законодательству о приватизации условия мирового соглашения? Изменится ли решение, если бы отношения сторон возникли в 1998 г., а судебное разбирательство происходило в 2000 г.?
    Задание 2 Территориальное управление Российского агентства по государственным резервам обратилось в арбитражный суд с иском к муниципальному предприятию АХ и ТЭО о взыскании 774 795 руб. 96 коп. штрафа за необеспечение сохранности угля, являющегося госрезервом, и обязании восстановить резерв в натуре в количестве 5600 тонн угля. В отзыве на исковое заявление муниципальное предприятие АХ и ТЭО просит в иске отказать, ссылаясь на следующие обстоятельства:
    - что уголь использован на неотложные социальные нужды населения;
    - что закон допускает использование госрезерва в целях стабилизации экономики при временных нарушениях снабжения важнейшими видами топливно-энергетических ресурсов. Факт использования материальных ценностей ответчиком не оспаривается. Являются ли объекты госрезерва государственным имуществом, изъятым из оборота или ограниченным в обороте? Какое решение должен принять суд?
    Исследовав правоотношения сторон, судебные инстанции правомерно отклонили доводы
    ответчика об уважительности причин временного позаимствования госрезерва, поскольку правила
    названной статьи предусматривают ответственность предприятий, учреждений и организаций,
    осуществляющих ответственное хранение материальных ценностей государственного резерва, за
    необеспечение количественной сохранности в пунктах ответственного хранения, независимо от того,
    по какой причине количественная сохранность не обеспечена.
    Задание 3. Российская Федерация в лице Министерства имущественных отношений РФ обратилась в Высший Арбитражный Суд РФ с иском к Иркутской области в лице ее администрации о признании за Российской Федерацией права собственности на пакет акций ОАО «Иркутскэнерго», составляющий 40 процентов уставного капитала акционерного общества. В 2001 г. решением суда иск удовлетворен - за Российской Федерацией признано право собственности на указанный пакет акций ОАО «Иркутскэнерго». Вместе с тем решением суда за Иркутской областью признано право на пользование, владение и распоряжение, включая осуществление прав акционера, пакетом акций, составляющим 15,5 процента уставного капитала ОАО «Иркутскэнерго» и находящимся в федеральной собственности. При этом Иркутской области было запрещено отчуждать, сдавать в залог, а также передавать функции по управлению пакетом акций без согласия собственника – Российской Федерации. Из обстоятельств дела также следовало, что соглашение между Российской Федерацией и Иркутской областью о передаче во владение, пользование и распоряжение последней части пакета акций приватизированного федерального предприятия – ОАО «Иркутскэнерго» – не заключалось. Оцените правомерность решения Высшего Арбитражного Суда РФ.
    III.Тесты
  • Отчет по практике:

    Отчет по практики МОИ направление менеджмент (на примере букмекерской компании)

    17 страниц(ы) 

    1.Изучение функциональных обязанностей должностного лица, в должности менеджера
    2. Изучение характеристик направленности работы подразделения
    3. Сбор информации об общих характеристиках деятельности организации по направлениям: организационно-правовая форма, миссия организации, сфера деятельности, характер работ и услуг, функции организации, организационная структура.
    4. Участие в работе отделов, осуществляющих управленческую деятельность и аналитическую обработку информации.
    5. Обработка и анализ управленческой информации (составление аналитических таблиц, расчет показателей экономического, финансового анализа, интерпретация результатов)
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты формирования доходов и прибыли банка

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования доходов и прибыли коммерческих банков 5
    1.1. Сущность и виды коммерческих банков 5
    1.2. Доходы банков и их виды 9
    1.3. Порядок формирования прибыли банка 14
    2. Анализ доходов и прибыли коммерческого банка 25
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» 25
    2.2. Анализ доходов и прибыли ОАО «Сбербанк России» 30
    Заключение 38
    Список использованных источников 40
    Приложение 43
  • Курсовая работа:

    Разработка системы оплаты труда персонала предприятий

    53 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические аспекты организации оплаты труда …. 5
    1.1 Понятие оплаты труда и ее формы …. 5
    1.2 Особенности оплаты труда в туризме …. 12
    2. Организационная оплаты труда на предприятии гостиница «Охтинская» …. 19
    2.1 Характеристика гостиницы Охтинская ….… 19
    2.2 Анализ оплаты труда в гостинице … 26
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии…. 34
    Заключение …. 41
    Список используемой литературы ….….… 42

  • Контрольная работа:

    Культура речи как общая часть культуры человека

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Культура речи как общая часть культуры человека…4
    Заключение…11
    Список используемой литературы….12
  • Отчет по практике:

    Cтатус адвоката в РФ

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Адвокат и его деятельность….5
    2 Статус адвоката….12
    Заключение…21
    Приложение….23
  • Дипломная работа:

    Лизинговые операции коммерческих банков

    80 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические и правовые основы банковского лизинга….….6
    1.1. Экономическое содержание лизинговой деятельности….…6
    1.2. Правовое регулирование лизинговых отношений в РФ….17
    1.3. Сущность и формы лизинговой деятельности коммерческих банков….19
    Глава 2. Анализ лизинговых операций банков на примере Банка. ….29
    2.1. Краткая характеристика Банка и его лизинговой программы….29
    2.2. Структура лизинговых сделок и основные этапы лизинговой сделки….39
    2.3. Анализ тенденций лизингового рынка и показателей лизинговой деятельности Банка….44
    Глава 3. Преимущества лизинга направления оптимизации лизинговой деятельности….56
    3.1. Сравнительная характеристика лизинга и банковского кредитования ….56
    3.2. Классификация рисков лизингового проекта и возможности их минимизации….66
    Заключение….….71
    Список литературы….….76
    Приложение 1….79
  • Дипломная работа:

    Формы собственности и их влияние на эффективность (сга)

    59 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты форм собственности
    1. 1. История возникновения собственности и развития ее форм
    1.2. Многообразие форм собственности. Особенности преобразования собственности в России
    2. Форма собственности как основа эффективности хозяйственной деятельности
    2.1. Государственная собственность и оценка ее эффективности
    2.2. Основы развития частной собственности
    2.3. Развитие коллективной собственности в РФ
    2.4. Исторические преобразования форм хозяйствования как фактор изменения отношений собственности
    2.5. Развитие государственно-частное партнерство как эффективной формы хозяйствования
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Список сокращений
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Номинальная и реальная собственность на человеческий капитал

    20 страниц(ы) 


    Введение
    1.Номинальная и реальная собственность на человеческий капитал
    Заключение
    Список используемой литературы