У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дефекты личностных характеристик при злоупотреблении компьютерными играми (сга)» - Дипломная работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретический анализ проблемы злоупотребления компьютерными играми
2. Эмпирическое исследование дефектов личностных характеристик при злоупотреблении компьютерными играми
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Введение
С развитием компьютерных технологий и расширением рынка игрового программного обеспечения растет число людей, увлекающихся компьютерными играми. Об этом можно судить по нескольким объективно наблюдаемым факторам: активном развитии игрового компьютерного бизнеса, увеличении игровых компьютерных журналов и газет, роста количества игровых веб-серверов в сети Интернет.
В последнее время значительно увеличилось число людей, злоупотребляющих компьютерными играми [8]. Психологическая зависимость от компьютерных игр, возможно, не так опасна в своем влиянии на человека, как, например, алкоголизм или наркомания. Однако очевидно, что излишнее увлечение компьютерными играми негативно влияет на личность человека. В работе мы постарались отразить дефекты личностных характеристик, наблюдаемых у лиц, злоупотребляющих компьютерными играми.
Выдержка из текста работы
На сегодняшний день среди американских и европейских психологов, существует две полярные точки зрения на эту проблему. С одной стороны, многие исследователи игнорируют существования компьютерно-игровой зависимости, ссылаясь на то, что «.до сих пор не существует убедительных доказательств того, что зависимость от видео-игр является психологическим расстройством или психической патологией» . Так, Американская Медицинская Ассоциация не собирается в ближайшем будущем включать игровую зависимость в реестр существующих психических расстройств. С другой стороны, существует ряд исследователей (Д.Джентл, М.Орзак, К.Пирс), которые считают компьютерно-игровую зависимость распространенной серьезной психической патологией. Так М.Орзак, ссылаясь на исследования, проведенные Н. Йи, утверждает, что под определение «зависимых» попадают 40% из 10 млн. человек, играющих в самую популярную многопользовательскую онлайн-игру World of Warcrafl. Эти ученые предлагают использовать в качестве лечения игровой зависимости, наряду с психотерапией, и лекарственные препараты.
Заключение
Внутри выборки был проведен статистический анализ с помощью критерия Спирмена. Была выявлена положительная корреляция между уровнем склонности к игровой зависимости и такими личностными особенностями как депрессивность, раздражительность, застенчивость, реактивной и ситуативной агрессии, невротическим состоянием тревоги, а также отрицательная корреляция с оригинальностью и общительностью.
На завершающем этапе нашего исследования были выявлены дефекты личностных характеристик у респондентов, злоупотребляющих компьютерными играми.
В результате статистического анализа по критерию различий Манна-Уитни были выявлены различия в первой и второй выборке по переменным:
Во-первых, были обнаружены отличия между уровнем склонности к игровой зависимости, что объясняется злоупотреблением компьютерными играми во второй выборке.
Во-вторых, были выявлены различия между личностными особенностями испытуемых первой и второй выборок по уровню депрессивности, уровню раздражительности, а также реактивной и ситуативной агрессии.
В-третьих, были выявлены различия в оценке невротических состояний по шкалам тревоги, депрессии и астении.
В результате анализа полученных данных можно сделать вывод о том, что гипотеза данного исследования принимается в связи с тем, что злоупотребление компьютерными играми приводит к таким личностным дефектам, как агрессивность, невротичность, депрессивность, нарушение общения и т.д. принимается.
Список литературы
Аветисова, А.А. «Опыт потока» и общение в групповых ролевых Интернет-играх [Текст]. / А.А. Аветисова // Вестник МГУ. Серия 14. - Психология. - 2005, № 1, с. 68 - 69.
Авилов, Г.М. Психологические закономерности ролевой игровой деятельности в период поздней юности [Текст]. / Автореферат дисс. канд. пси-хол. наук. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. - 20 с.
Азарова, Р.И. Досуг современной молодежи [Текст]//Внешкольник. – 2013. - № 10.
Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст]: Психологическое исследование/ Д.И. Божович. – М.: Наука, 2008. – 464 с.
Возрастная и педагогическая психология [Текст]: учебное пособие/А. В. Петровский. – М.: 2010. – 382 с.
Войскунский, А.Е. Психологические аспекты деятельности человека в Интернет - среде – 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.psichologu.r*.
Войскунский, А.Е. Психологические исследования феномена Интернет-аддикции / А.Е. Войскунский [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t:// web.psychology.r*/internet/ecjlogy/04.stm
Гордеева, А. В. Увлеченность компьютерными играми: психологический аспект [Текст]/ А.В. Гордеева. – Калуга: Изд-во РАСТ, 2012. -82 с.
Ениколопов, С.Н., Психологические проблемы патологического влечения к азартным играм [Текст]/ С.Н. Ениколопов, Д.А. Умняшкина // Вопросы психологии, 2008. – №3. – с.82-99.
Иванов, М.С. Психологические аспекты негативного влияния игровой компьютерной зависимости на личность человека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.flogiston.r*
Иванов, М.С. Психология компьютерной игры как проблема интегральной психологии личности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.flogiston.r*
Иванов. М.С. Формирование зависимости от ролевых компьютерных игр [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.flogiston.r*
Информационные технологии и одаренность: направления исследований и практической работы [Текст]. / Ю.Д.Бабаева, А.Е.Войскунский // Одаренный ребенок. 2004, - № 1. - С. 8 - 32.
Каменская, В.Г. Психологическая защита и мотивация в структуре конфликта: Учеб. пособ. для студентов педагогических и психологических специальностей [Текст]. / В.Г. Каменская. СПб.: «Детство-пресс», 1999. -144 с.
Ковалев, В.В. Социально-психологический аспект проблемы девиантного поведения у детей и подростков [Текст]. / В.В. Ковалев. М.: Наука, 1981. - С. 11-24.
Макалатия, А.Г. Мотивация в компьютерных играх // 3-я Российская конференция по экологической психологии (Москва, 15-17 сентября 2003 г.). Тезисы [Текст]. / А.Г. Макалатия. М.: Психологический институт РАО, 2003.-с. 358-361.
Мунтян, П. Вид компьютерной аддикции: зависимость от компьютерных игр [Электронный ресурс]. / П. Мунтян // Режим доступа: h**t: // w*w.psynet.r* 22.01.2009.
Наследов, А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие [Текст]. / А.Д. Наследов. СП.: Речь, 2004. - 392 с.
Определение зависимости [Электронный ресурс]. / Электронный словарь Википедия // Режим доступа: h**t: // w*w.Wikipedia.r* 13.03.2009.
Определение компьютерной зависимости [Электронный ресурс]. / Электронный словарь Википедия // Режим доступа: h**t: // w*w.Wikipedia.r* -18.11.2013.
Петровский, В.А. Психология неадаптивной активности [Текст]. / В.А. Петровский. М., Изд-во МГУ, 1992. - 228 с.
Психологический словарь [Текст]/ Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Ме-рещакова. М.: Педагогика - Пресс, 1997. - 400 с.
Рубцов, В.В. Ученик за компьютером: что можно, что нельзя [Текст]. / В.В. Рубцов // Основы социально-генетической психологии. М.: Воронеж, 1996.-23 с.
Творогова, Н.Д., Прокопишин, Р.А. Концепции зависимого поведения [Электронный ресурс]. / Н.Д. Творогова, Р.А. Прокопишин // Электронный словарь «Яндекс»: Режим доступа: h**t: w*w.yandex.r*.
Тихомиров, О.К. Исследования по зависимости от игр и Интернета. [Электронный ресурс] – Режим доступа: h**t://w*w.netaddiction.r*
Тихомиров, O.K., Лысенко, Е.Е. Психология компьютерной игры [Текст]. / O.K. Тихомиров и др. // Новые методы и средства обучения. Выпуск №1. - М.: Знание, 1988. - С.ЗО - 66.
Фомичева, Ю.В., Шмелев, А.Г., Бурмистров, И.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми [Текст]. / Ю.В. Фомичева и др. // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. 1991 - №3. - С. 27 - 39.
Шабалина, В. Зависимое поведение школьников [Электронный ресурс]. / В. Шабалина // Режим доступа: h**t: w*w.NarCom.r*. 22.01.2009
Шапкин, С.А. Воздействие компьютерной игры на функциональное состояние пользователя [Текст]. / С.А. Шапкин // Вестник Московского унта. Сер. 14, Психология. М., 1999. - №3. - С. 25 - 33.
Шапкин, С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований [Текст]. / С.А. Шапкин // Психологический журнал. 1999. -Т.20. - № 1. - с. 86-102.
Юрьева, JI. М., Больбот, Т. Ю. Интернет-залежнисть — нова проблема украинской психиатрии [Текст]// Таврич. журн. психиатрии. — 2003. — Т. 7, №2. — С. 63-65.
Тема: | «Дефекты личностных характеристик при злоупотреблении компьютерными играми (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Локализация в сфере перевода компьютерных игр
1.1 Понятие локализации 5
1.2 Локализация в переводческом процессе 81.3 Компьютерная игра как феномен современной культуры 10РазвернутьСвернуть
1.4 Особенности локализации компьютерных игр 14
1.5 Распространенные ошибки при локализации 23
Выводы по главе 1 30
Глава II. Анализ переводческих решений при локализации компьютерной игры The Elder Scrolls 5: Skyrim
2.1 Классификационные характеристики игры The Elder Scrolls 5: Skyrim 32
2.2 Переводческие решения The Elder Scrolls 5: Skyrim 33
2.3 Локализационные решения The Elder Scrolls 5: Skyrim 37
Выводы по главе II 43
Заключение 44
Список литературы 46 -
Дипломная работа:
Проблема перевода имен собственных в компьютерных играх (на материале одиночных и онлайн игр)
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование понятий «имя собственное» и «компьютерная игра» 7
1.1. Имена собственные в системе языка1.2. Понятие игры и особенности ее создания 12РазвернутьСвернуть
1.3. Передача имен собственных из одного языка в другой 14
1.4. Имена собственные в рамках компьютерных игр 24
Выводы по Главе 1 28
Глава II. Способы перевода имен собственных с английского на русский язык в одиночных и онлайн играх 29
2.1. Типы переводческих трансформаций в одиночных и онлайн играх 29
2.2. Особенности перевода имен собственных в онлайн игре «Dota-2» 34
2.3. Особенности перевода имен собственных в одиночных играх 40
Выводы по Главе II 52
Заключение 54
Список литературы 56
-
Курсовая работа:
Влияние компьютерных игр на агрессивность и успеваемость подростков
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. ИСТОРИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 4
1.2. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД 81.3. ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА АГРЕССИВНОСТЬ И УСПЕВАЕМОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ 11РазвернутьСвернуть
1.4.САМЫЕ ОПАСНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ 15
1.5.САМЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ 19
РАЗДЕЛ.2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
2.1. АНКЕТИРОВАНИЕ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Влияние личностных характеристик и мотивации к работе на успешность профессиональной деятельности
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Эффективность деятельности и профессиональная адаптация 71.2 Профессиональная мотивация 14РазвернутьСвернуть
1.3 Успешность профессиональной деятельности 17
2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И МОТИВАЦИИ К РАБОТЕ НА УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
2.1 Влияние мотивации на эффективность деятельности работника 29
2.2 Влияние личностных характеристик на профессиональную деятельность 31
2.3 Как повысить мотивацию сотрудников 34
3. ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ И МОТИВАЦИЙ ЧЕЛОВЕКА НА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ В РАБОТЕ 39
3.1 Организация исследования 39
3.2 Анализ результатов исследования на констатирующем этапе 40
3.3 Коррекционная программа для повышения мотивации и эффективности в работе 46
3.4 Анализ результатов коррекционной программы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61-74
-
Отчет по практике:
Изучение личностных характеристик персонала
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Методика исследования личностных характеристик персонала…4
2 Изучение психологических характеристика сотрудников предприятия….17Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список литературы…12
Приложение .….13
-
Дипломная работа:
28 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
1.1 Преимущества и недостатки обучения иностранным языкам с помощью ПК. Принципы использования ТСО 61.2 Методические функции, которые может выполнять компьютер при обучении иностранным языкам 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ И ИНОЯЗЫЧНОЙ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
2.1 Примеры компьютерных игровых программ и их использование на уроках английского языка 19
Заключение 24
Список использованной литературы 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности (сга)Следующая работа
Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения (сга)




-
Курсовая работа:
Особенности формирования спроса на рынке труда: без учета и с учетом реакции продуктовых рынков
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы рынка труда…5
1.1 .Понятие и функции рынка труда….…5
1.2. Факторы, влияющие на рынок труда….…71.3. Модель рынка труда в России…13РазвернутьСвернуть
2. Формирование спрос и предложение на рынке труда…23
2.1 .Традиционная модель рынка труда без учета реакции продуктовых рынков …23
2.2. Традиционная модель рынка труда с учетом реакции продуктовых рынков …29
3. Особенности спроса предприятия на примере АО « Кронт-М»….32
3.1 .Краткая характеристика предприятия….….32
3.2 .Анализ эффективности спроса товара на рынке труда….34
Заключение…39
Список используемой литературы….….41 -
Курсовая работа:
Особенности учета выпуска готовой продукции, её отгрузки и продажи
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
ГЛАВА 1. Особенности учета выпуска готовой продукции, её отгрузки и продажи….5
1.1 Понятие и оценка готовой продукции….51.2 Учет готовой продукции, ее отгрузки, выполненных работ и оказанных услуг….9РазвернутьСвернуть
1.3 Организация складского документооборота….11
ГЛАВА II. Учет готовой продукции и ее реализация на ООО агрофирме «Урожай»….….16
2.1. Документальное оформление движения готовой продукции….16
2.2. Синтетический и аналитический учет реализации готовой продукции….19
2.3. Учет готовой продукции при использовании счета 40 «выпуск продукции»….24
2.4. Учет готовой продукции на складах….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
-
Контрольная работа:
Кейс витте вариант 2 Исследование социально-экономических и политических процессов
8 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. (Утверждена распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р) третий долгосрочный вызов означает возрастание роли человеческого капитала как основного фактора экономического развития. При этом уровень конкурентоспособности современной инновационной экономики в значительной степени определяется качеством профессиональных кадров, уровнем их социализации и кооперационности. Россия не сможет поддерживать конкурентные позиции в мировой экономике за счет дешевизны рабочей силы и экономии на развитии образования и здравоохранения. Для России ответ на этот вызов предполагает преодоление имеющихся негативных тенденций в развитии человеческого потенциала, которые характеризуются: а) сокращением численности людей и уровня занятости в экономике; б) растущей конкуренцией с европейскими и азиатскими рынками в отношении квалифицированных кадров; в) низким качеством и снижением уровня доступности социальных услуг в сфере здравоохранения и образования. Вопросы и задания:1. Каким нормативным правовым актом утверждена Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.?РазвернутьСвернуть
Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р
2. Чем определяется качество профессиональных кадров?
Ситуация 2
Концептуально уровень доходов и качество жизни россиян к 2020 г. достигнет показателей, характерных для развитых экономик. Это означает высокие стандарты личной безопасности, доступность услуг образования и здравоохранения требуемого качества, необходимый уровень обеспеченности жильем, доступ к культурным благам и обеспечение экологической безопасности. Обобщающий показатель уровня жизни – валовой внутренний продукт на душу населения по паритету покупательной способности увеличится с 13,9 тыс. долл. в 2007 г. до более чем 30 тыс. долл. в 2020 г. Охват высшим и средним профессиональным образованием россиян составит 60 – 70 % (2007 г. – около 50%), средний уровень обеспеченности жильем достигнет к 2020 г. около 30 кв. м на человека (около 100 кв. м на среднестатистическую семью).
Доля людей, проживающих в местах с неблагоприятной экологической обстановкой, снизится с 43% в 2007 г. до 14% в 2020 г. Уровень смертности от насильственных причин снизится примерно вдвое. Вопросы и задания:
1. Насколько Вы лично удовлетворены динамикой социально экономического развития страны?
2. К какой категории россиян Вы относите себя по своему социальному статусу (низшей, средней, высшей)?
3. Что Вам известно об экологическом состоянии места своего проживания?
Ситуация 3
С точки зрения социального благополучия и согласия в России сформируется общество, основанное на доверии и ответственности, включая доверие людей к государственным и частным экономическим институтам. Снижается социальная поляризация. Это достигается за счет обеспечения равных возможностей для социальной мобильности талантливых представителей всех слоев общества, реализации социальной политики по поддержке уязвимых слоев россиян и проведения политики, направленной на интеграцию мигрантов. Доля среднего класса должна составить более половины россиян, при этом значительную часть среднего класса образуют люди, занятые созданием новой экономики знаний, технологий и обеспечением развития самого человека.
Вопросы и задания:
1. Вы можете утверждать, что в социальном плане вы благополучны?
2. Российское общество живет в согласии и доверии к чиновникам?
3. Вы можете утверждать, что в России снижается социальная поляризация?
4. Обеспечивается ли в России социальная мобильность талантливых представителей всех слоев общества? -
Курсовая работа:
Финансовые процедуры и правила бюджетного процесса
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Бюджетный процесс и его стадии 4
1.1. Сущность бюджетного процесса 4
1.2. Стадии бюджетного процесса 82. Процедуры бюджетного процесса 17РазвернутьСвернуть
2.1. Участники бюджетного процесса 17
2.2. Процедуры бюджетного процесса в регионах 25
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
Организационные формы международных арендных операций
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие и особенности международных арендных операций их формы….5
1.1 Международные арендные операции….51.2 Понятие внешнего лизинга его виды и особенности….9РазвернутьСвернуть
1.3 Международный лизинг….11
2. Сущность, виды, преимущества лизинга…14
2.1. Сущность и преимущества лизинга….14
2.2 Виды международного лизинга….19
2.3 Интересы к лизинговым операциям….…18
2.4 Операции по рейтингу и хайрингу…21
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Отчет по практике:
Исполнительное производство по судебным решениям
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности исполнительного производства по судебным решениям.….4
2 Организация и деятельность судебных приставов-исполнителей….9Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…19
Приложение….….21
-
Курсовая работа:
Креативные технологии создания и продвижения бренда
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
1. Формирование и продвижение бренда….….3
1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5
1.2 Способы продвижения бренда….….91.3.Креативные технологии создания и продвижения бренда….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ бренда и его влияния на деятельность предприятия ООО Карамель….19
2.1 Анализ бренда ООО Карамель….….19
2.2 Анализ конкурентных преимуществ ресторана….….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….25
-
Реферат:
Роль физических упражнений в предупреждении заболеваний и укреплении здоровья у детей
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Роль физических упражнений в профилактике заболеваний и укреплении здоровья учащихся….….4
2.Влияние физических упражнений на организм…13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….23
-
Курсовая работа:
Особенности регионального рынка образовательного кредитования в Волгоградской области
40 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические аспекты вопроса….…6
1.1. Сущность региональных рынков….….6
1.2. Развитие рынков кредитования и факторы, влияющие на их развитие….….81.3. Образовательный кредит как специфический класс потребительского кредита….….12РазвернутьСвернуть
2. Исследование особенностей развития региональных рынков образовательного кредитования….16
2.1.Государственно-частное партнерство в сфере образовательного кредитования и распределение кредитных
рисков….16
2.2. Региональная асимметрия финансового обеспечения профессионального образования….18
2.3. Преодоление барьеров входа на рынок образовательного кредитования….….21
2.4. Региональные приоритеты развития образовательного кредитования….24
3. Образовательный кредит: правовое применение и практика применения….27
Заключение….…34
Список литературы ….36
Приложение….39
-
Отчет по практике:
Методы и средства удаленного доступа
22 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Методы и средства удаленного доступа….5
2 Сравнительная оценка Remote Access Service для Windows NT Server 3.51 компании Microsoft и NetWare Connect 2.0 фирмы Novell…12Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….21
Приложение ….….22