У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Производство по гражданским делам у мирового судьи» - Отчет по практике
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Подсудность гражданских дел мировым судьям ….5
2 Порядок и практика рассмотрения гражданских дел
мировыми судьями….17
Заключение….….27
Список использованных источников….29
Приложение….30
Введение
Введение мировых судей было предусмотрено Концепцией судебной реформы, одобренной 24 октября 1991 г. Верховным Советом РСФСР. При этом предполагалось, что мировое судейство позволит приблизить суд к населению, облегчит доступ граждан к правосудию, ускорит прохождение дел, в том числе и гражданских, до их окончательного судебного разрешения, а также значительно разгрузит федеральные суды.
Законодательное закрепление института мировых судей как одного из звеньев судебной системы осуществлено Федеральным конституционным законом "О судебной системе Российской Федерации" (ст. 4). Позднее, 11 ноября 1998 г. Государственной Думой был принят Федеральный закон "О мировых судьях в Российской Федерации". Этим Законом определена компетенция мирового судьи. Помимо уголовных дел о преступлениях, за совершение которых может быть назначено максимальное наказание, не превышающее трех лет лишения свободы, мировые судьи по первой инстанции призваны рассматривать дела о выдаче судебного приказа, а также иные гражданские дела, вытекающие из семейных, трудовых и гражданских правоотношений. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к введению мирового судьи отнесены некоторые дела об административных правонарушениях
Выдержка из текста работы
Законодательное закрепление института мировых судей как одного из звеньев судебной системы осуществлено Федеральным конституционным законом "О судебной системе Российской Федерации" (ст. 4). Позднее, 11 ноября 1998 г. Государственной Думой был принят Федеральный закон "О мировых судьях в Российской Федерации". Этим Законом определена компетенция мирового судьи. Помимо уголовных дел о преступлениях, за совершение которых может быть назначено максимальное наказание, не превышающее трех лет лишения свободы, мировые судьи по первой инстанции призваны рассматривать дела о выдаче судебного приказа, а также иные гражданские дела, вытекающие из семейных, трудовых и гражданских правоотношений. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к введению мирового судьи отнесены некоторые дела об административных правонарушениях. Родовая подсудность гражданских дел мировых судей определена в ст. 23 ГПК РФ.
Заключение
Особенности судопроизводства у мирового судьи образуют стройную систему отличительных признаков. Анализ действующего российского процессуального законодательства позволяет сформулировать следующий перечень особенностей судопроизводства у мирового судьи:
1) специальная ограниченная юрисдикция (дела о незначительных правонарушениях и небольших суммах иска);
2) единоличное рассмотрение дел;
3) использование упрощенных процедур;
4) активное использование примирительных процедур для ликвидации споров и конфликтов;
5) сокращенные сроки рассмотрения дел;
6) оказание помощи сторонам в собирании доказательств в силу расширения принципа состязательности сторон;
7) пересмотр судебных решений мировых судей в апелляционном порядке.
Мировые судьи вправе выносить все судебные акты, которые выносят судьи первой инстанции судов общей юрисдикции: решение, заочное решение, определение, судебные приказы, постановление
Список литературы
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ (в ред. от 09.03.2010)
Федеральный закон "О мировых судьях в Российской Федерации" от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ (ред. от 11.02.2010).
Постановление Пленума Верхового Суда Российской Федерации « О применении норм Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации при рассмотрении и разрешении дел в суде первой инстанции» от 26 июня 2008 г. N 13
Мировой судья в гражданском судопроизводстве: Научно-практическое пособие / Под ред. А.Ф. Ефимова, И.К. Пискарева. - М., 2004.
Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2003 г. - М., 2003. - С. 47-48.
Рарог, А. И. Уголовное право России. Особенная часть : учебник [текст] / А. И. Рарог. – М.: Эксмо, 2010. – 704 с.
Уголовное право. Общая и Особенная части [текст] / Под ред. Кадникова Н.Г. Городец, 2006. – 911 с.
Тема: | «Производство по гражданским делам у мирового судьи» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Адвокатская деятельность по гражданским делам
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Общая характеристика места прохождения практики….4
1.1 Деятельность Адвокатской палаты Ростовской области….41.2 Присвоение статуса адвоката….6РазвернутьСвернуть
2 Адвокатская деятельность по гражданским делам….….…7
Заключение….….11
Список использованных источников….12
Список сокращений…13
Приложения….14
-
Курсовая работа:
Свидетельские показания в судебном разбирательстве по гражданским делам
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Правовое положение свидетеля в судебном разбирательстве по гражданским делам 5
1.1. Понятие свидетеля и свидетельских показаний 51.2. Права и обязанности свидетеля 7РазвернутьСвернуть
Глава II. Свидетельские показания в судебном разбирательстве по гражданским делам 12
2.1 Показания свидетелей как доказательства в гражданском процессе 12
2.2 Проблемы использования свидетельских показаний в качестве средства доказывания в гражданском процессе 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
-
Отчет по практике:
Рассмотрение гражданских дел в суде
16 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Функции и полномочия Бабаевского районного суда….….….….4
2 Рассмотрение гражданских дел в суде….….7Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….15
Приложения….….16
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Содержание и форма приговоров.
2. Процессуальный порядок возобновления дел ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств. Сроки возобновления дел.3. Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетнихРазвернутьСвернуть
Задача 1
Задача 2
Список литературы
-
Отчет по практике:
Защита прав налогоплательщика (прохождение практики в мировом суде)
19 страниц(ы)
Введение….3
Отчет по практике….4
Заключение…17
Список используемой литературы….18
-
Отчет по практике:
Мировой суд и уголовное судопроизводство (сга)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Компетенция и задачи мировых судей ….4
2. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства….….…9Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….19
Приложение….20
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация и деятельность ОМВД и ГИБДДСледующая работа
Знакомство с компетенцией мировых судей




-
Курсовая работа:
Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….51.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение….….3
1.Деловая этика и этикет….4
Заключение….11
Список использованных источников…12
-
Курсовая работа:
Формирование прибыли корпорации, ее планирование и использование (сга)
35 страниц(ы)
Введение….3
1.1 Прибыль корпораций….5
1.1 Состав финансовых результатов коммерческой организации….5
1.2 Распределение прибыли в корпорации….102. Формирование прибыли на предприятии КРОК Поволжье и пути ее максимизации…16РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика корпорации КРОК Поволжье …16
2.2 Анализ прибыли корпорации….18
2.2 Разработка рекомендаций по формированию стратегии управления прибылью акционерного общества….26
Заключение….30
Глоссарий….32
Список литературы…33
Приложение…35 -
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
3 страниц(ы)
КЕЙС 2
Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании• Ценовая политикаРазвернутьСвернуть
• Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
-
Отчет по практике:
Юридическая клиника. Витте. Вариант 2
12 страниц(ы)
Вариант 2
Обращение 1. Курбатова Анна Сергеевна
Добрый день. Скажите, пожалуйста, кредит передаётся по наследству родственникам первой линии, если они не являлись поручителями заёмщика? У меня такая ситуация: месяц назад скончалась мама, у неё была кредитная карта, льготный период истёк, задолженность осталась. В право на наследство я ещё не вступила. В банк свидетельство о смерти заёмщика предоставила, сказали, что кредит был застрахован и нужно обратиться в страховую компанию. На данный момент собираю документы для страховой, кредитного договора нет (и не знаю был ли он, или уничтожен, изначально мама не говорила, что имеет кредитку), в страховой по телефону сообщили, что с мамой заключался общий договор страхования, не полис. Т.к. не известно насколько выручит в денежном эквиваленте страховая, хочу понимать, придётся ли мне выплачивать мамин долг по кредитной карте, по которой не было поручителей. Может, мне и не вступать в таком случае в наследство, т.к. кроме кредита наследства нет.Обращение 2. Вострикова Ангелина АнатольевнаРазвернутьСвернуть
Добрый день. Я и мой несовершеннолетний ребенок тринадцать лет прописаны в доме, собственником которого является бывшая свекровь. С мужем два года в разводе, совместно не проживаем. Жилья в собственности не имею, снимаю квартиру в 3-х комн. квартире Может ли свекровь без моего ведома выписать из дома меня и моего ребенка?
Обращение 3. Лошкатова Марина Александровна
Здравствуйте. У меня ИП с 2012 г. оказывались транспортные услуги. Вся техника была на муже. Сейчас деятельность почти не ведется и я устроилась на работу, но накопились долги по налогам. У меня удерживают половину зарплаты по исполнительным листам , но они как снежный ком всё равно копятся. Денег практически нет. Собственности у меня тоже нет никакой. Возможно ли мне объявить себя банкротом? Если да, то какова процедура?
Обращение 4. Сулейман Максим Сергеевич
Здравствуйте! Я временно зарегистрирован в Московской области, но постоянная регистрация в Н. Новгороде, где так же прописана и проживает моя мать, с которой общения нет, С 2017 г. в квартире в Н.Новгороде возникли задолженности за коммунальные услуги, был судебный приказ о взыскании средств судебными приставами. Я отправил заявление и справку о том, что я находился и оплачивал коммунальные услуги в Московской области за указанный период. Судебное решение было отменено. Но управляющая компания в январе 2020 г. вновь подала иск, и суд счел верным взыскать с меня долг, ссылаясь на пункт 37 постановления Пленума ВС РФ от 27.06.2017 № 22. Что посоветуете делать в данной ситуации? По закону могу ли я не оплачивать данные долги, так как оплачиваю коммунальные услуги по адресу временной регистрации?
Обращение 5. Титова Евгения Дмитриевна
Добрый день! Мой родственник актер, и у него есть свой агент. С актерским агентством заключен договор, но на руках его нет (во время подписания на съемочной площадке копию не выдали, т.к. не было подписи ген.директора). Были съемки в конце июня 2019 года. Никакой оплаты до сих пор пока произведено не было. Агент только обещает оплату, но ничего не делает. Как аккуратно начать действовать, чтобы получить деньги за услугу, не имея на руках договора (также нет договора с кинокомпанией, которая проводила съемки).
-
Курсовая работа:
Образ оратора, качества оратора
27 страниц(ы)
Введение….….3
1.Образ и имидж оратора….5
Образ оратора….….….5
1.2 Имидж оратора….9
2. Качества и свойства оратора….152.1 Качества и свойства оратора….….15РазвернутьСвернуть
2.2 Определяющие качества ораторов…19
2.3. Качество речи оратора….….23
Заключение…26
Список литературы…27
-
Отчет по практике:
Права и обязанности супругов по законодательству
40 страниц(ы)
Введение ….3
1. Права и обязанности супругов по законодательству РФ…5
Заключение .….23
Приложение А
Приложение В
-
Контрольная работа:
Современное представление об иммунитете
20 страниц(ы)
Введение….….3
1.Общее значение иммунитета….4
2.Современные представления об иммунитете…7
Заключение…17
Список литературы…18
-
Контрольная работа:
Стратегический менеджмент вариант 4 витте
4 страниц(ы)
Вариант 4
Задание № 1 Попытайтесь взглянуть с позиции социолога на следующую обыденную ситуацию: в мебельном магазине семейная пара обсуждает ассортимент диванов перед принятием решения о покупке и в результате отказывается от нее, то есть покидает магазин, ничего не купив.1. Перечислите действующих в этой ситуации лиц: а) непосредственных участников; б) тех, кто мог повлиять на принятие решения.РазвернутьСвернуть
2. Какие социальные факторы могли повлиять на процесс выбора и принятие решения отказаться от покупки?
3. По каким признакам Вы бы определили социальный статус этой семейной пары?
4. По каким признакам Вы бы определили распределение социальных ролей между супругами?
5. Какие из этих признаков могли явно присутствовать (быть очевидными) в описанной ситуации? 6. Каким образом социальный статус супругов мог повлиять на выбор дивана и на отказ от его покупки?
7. Каким образом ролевые отношения между супругами могли повлиять на выбор дивана и решение отказаться от его покупки?
Задание № 2 В социологии, как Вам известно, семья рассматривается, с одной стороны, как социальный институт и, с другой стороны, как малая группа
3. Попытайтесь показать обусловленность ролевого поведения в семье институциональными нормами. Ответ обоснуйте. -
Курсовая работа:
Преступления в сфере экономической деятельности
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….5
1.1.Понятие преступлений в сфере экономической деятельности…51.2.Этапы развития уголовного законодательства о преступлениях в сфере экономики…9РазвернутьСвернуть
1.3.Состав преступлений в сфере экономической деятельности….15
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НИХ18
2.1 Виды преступлений в сфере экономической деятельности….…23
2.2 Ответственность за совершение преступлений в сфере экономической деятельности….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…29