У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 1
Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?
Ситуация 2
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
Введение
В первую очередь работать с девочкой (беседовать анализировать жизненные ситуации, находить примеры, убеждать, привлекать и пр.), обязательно поддерживать тесную связь с родителями (для осуществления целенаправленного постоянного воздействия), можно привлечь школьного психолога. Хорошо, если в такой работе поможет т.наз. «малый педсовет» - учителя-предметники, работающие в данном классе. И всё же, может быть, дело в учителе. Помочь учителю изменить свою педагогическую позицию.
Выдержка из текста работы
Среди категорий этики– профессиональный педагогический долг, педагогическая справедливость, педагогическая честь, педагогический авторитет, педагогическое сознание и педагогический такт.
Профессиональный педагогический долг – одна из важнейших категорий педагогической этики.
Заключение
Основой профессионального педагогического долга являются объективные и актуальные потребности общества в обучении и воспитании подрастающих поколений. В профессиональном долге педагога запрограммирована необходимость творческого отношения к своему труду, особая требовательность к себе, стремление к пополнению профессиональных знаний и повышению педагогического мастерства, необходимость уважительного и требовательного отношения к учащимся и их родителям, умение разрешать сложные коллизии и конфликты школьной жизни.
Тема: | «Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….81.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
Выводы по первой главе.38
Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
Выводы по второй главе…68
Заключение….69
Список литературы ….….72
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ….….81.1 Наркомания как социально-педагогическая проблема….8РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения наркомании среди подростков….13
1.3 Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной
школы по профилактике наркомании среди младших подростков….18
Глава II. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В МОБУ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДАВЛЕКАНОСКИЙ РАЙОН….24
2.1 Характеристика программы по профилактике наркомании среди подростков в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район….….24
2.2 Актуальные проблемы и содержание деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди младших подростков….28
2.3 Зарубежный опыт и совершенствование деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди подростков…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….41
ЛИТЕРАТУРА….….43
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей
76 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.91.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
Выводы по первой главе.45
Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
Выводы по второй главе.68
Заключение.70
Литература.72
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…91.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
Выводы по первой главе….32
Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
Выводы по второй главе….….53
Заключение….56Список литературы….….60
Приложения….…66
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 71.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
Выводы по первой главе 31
Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
2.3. Анализ результатов опытной работы 45
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет и анализ вариант 2Следующая работа
Кейс психология вариант 1




-
Контрольная работа:
Кейс метод оптимальных решений
10 страниц(ы)
Определить методом множителей Лагранжа условные экстремумы функций:
Z 3 x 2 2 y 2 x 1 x 2 y2 4Задача 2РазвернутьСвернуть
Распределить Т=100 ден. ед. по четырем предприятиям с целью получения максимальной прибыли. Значения прироста продукции в зависимости от вложенных средств заданы таблицей.
X g1 g2 g3 g4
20 19 14 20 25
40 36 32 36 53
60 51 52 47 66
80 72 61 72 70
100 81 79 80 84
Рассмотрим некоторое производство, которое описывается с помощью функции ПФКД. Основные фонды оцениваются в 50 млрд. руб., численность работников составляет 5000 человек. Средняя производительность труда z=50000 руб. Известно также, что для увеличения выпуска продукции на ∆y=2% требуется увеличить стоимость фондов на ∆х1=4% или численность работников на ∆х2=8%.
Требуется построить для данного предприятия производственную функцию, определив коэффициенты эластичности.
-
Отчет по практике:
Формирование психологической устойчивости сотрудников полиции к деятельности в ОВД
35 страниц(ы)
Введение….….3
1 Психологические особенности деятельности сотрудников органов внутренних дел….5
2 Исследование влияния экстремальных ситуаций на эмоционально-волевую сферу личности сотрудников правоохранительных органов и психологическую устойчивость….…14Заключение….….30РазвернутьСвернуть
Список литературы…33
Приложение .….35
-
Отчет по практике:
Наследование по завещанию в РФ (ниирм 1 часть)
40 страниц(ы)
Определения
Введение
1.Институт наследования по завещанию
2 Судебная практика признания завещания не действительнымЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Дворянская благотворительность в сфере образования в XVIII веке
15 страниц(ы)
Введение ….3
1. Дворянская благотворительность в сфере образования в XVIII веке. ….4
2. Роль купечества в развитии системы образования России. ….11Заключение …15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….16
-
Курсовая работа:
Закон. Понятие, признаки и виды
34 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Закон как юридическая категория….…5
1.1. Понятие закона и его правовая природа…5
1.2 Основные признаки закона….101.3 Виды законов….13РазвернутьСвернуть
2.Содержание принципа верховенство Федерального закона…18
2.1. Понятие верховенства федерального закона….18
2.2. Конституционная законность и судебный конституционный контроль….22
Заключение ….31
Список литературы….…33
-
Отчет по практике:
Рассмотрение гражданских дел в суде
20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Основная часть
1. Организация деятельности и компетентность районного суда
2. Рассмотрение гражданского дела в Дивеевском районном судеЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Малые предприятия и их роль в экономике (Россия, регион) (сга)
31 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Малое предпринимательство и его развитие в России….…. .…5
1.1 Понятие и роль малого предпринимательства….….…51.2 Эволюция малого предпринимательства в России….….9РазвернутьСвернуть
2 Экономическая характеристика малого бизнеса…15
2.1 Преимущества и недостатки малого бизнеса….15
2.2 Роль малых предприятий в экономическом развитии общества….….18
Заключение….25
Глоссарий….27
Список использованных источников….29
Приложение….30
-
Дипломная работа:
Внутрифирменное планирование на предприятии (сга)
53 страниц(ы)
Введение…3
1 Теоретические и методологические основы внутрифирменного планирования на предприятии…6
1.1 Сущность и значение планирования в финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….61.2 Методические основы планирования….8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация планирования на предприятии….….13
2 Планирование на уровне муниципального образования МУЗ Новоаннинской ЦРБ….23
2.1 Характеристика МУЗ Новоаннинской ЦРБ….23
2.2 Организация планирования в здравохранении….28
Заключение…42
Глоссарий….45
Список использованных источников….49
Список сокращений….52
Приложение….53
-
Отчет по практике:
Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения
30 страниц(ы)
Введение …3
1 Общая характеристика административной ответственности за нарушение правил дорожного движения…52 Практика административных правонарушений в области дорожного движения и административная ответственность….….16РазвернутьСвернуть
Заключение…24
Список литературы….26
Приложение….28
-
Отчет по практике:
Доказательства и доказывание в гражданском судопроизводстве
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Компетенция Абаканского городского суда ….….4
2 Допустимость доказательств в судебной практике….8Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение…15