У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 1
Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?
Ситуация 2
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
Введение
В первую очередь работать с девочкой (беседовать анализировать жизненные ситуации, находить примеры, убеждать, привлекать и пр.), обязательно поддерживать тесную связь с родителями (для осуществления целенаправленного постоянного воздействия), можно привлечь школьного психолога. Хорошо, если в такой работе поможет т.наз. «малый педсовет» - учителя-предметники, работающие в данном классе. И всё же, может быть, дело в учителе. Помочь учителю изменить свою педагогическую позицию.
Выдержка из текста работы
Среди категорий этики– профессиональный педагогический долг, педагогическая справедливость, педагогическая честь, педагогический авторитет, педагогическое сознание и педагогический такт.
Профессиональный педагогический долг – одна из важнейших категорий педагогической этики.
Заключение
Основой профессионального педагогического долга являются объективные и актуальные потребности общества в обучении и воспитании подрастающих поколений. В профессиональном долге педагога запрограммирована необходимость творческого отношения к своему труду, особая требовательность к себе, стремление к пополнению профессиональных знаний и повышению педагогического мастерства, необходимость уважительного и требовательного отношения к учащимся и их родителям, умение разрешать сложные коллизии и конфликты школьной жизни.
Тема: | «Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….81.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
Выводы по первой главе.38
Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
Выводы по второй главе…68
Заключение….69
Список литературы ….….72
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ….….81.1 Наркомания как социально-педагогическая проблема….8РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения наркомании среди подростков….13
1.3 Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной
школы по профилактике наркомании среди младших подростков….18
Глава II. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В МОБУ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДАВЛЕКАНОСКИЙ РАЙОН….24
2.1 Характеристика программы по профилактике наркомании среди подростков в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район….….24
2.2 Актуальные проблемы и содержание деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди младших подростков….28
2.3 Зарубежный опыт и совершенствование деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди подростков…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….41
ЛИТЕРАТУРА….….43
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей
76 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.91.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
Выводы по первой главе.45
Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
Выводы по второй главе.68
Заключение.70
Литература.72
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…91.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
Выводы по первой главе….32
Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
Выводы по второй главе….….53
Заключение….56Список литературы….….60
Приложения….…66
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 71.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
Выводы по первой главе 31
Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
2.3. Анализ результатов опытной работы 45
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет и анализ вариант 2Следующая работа
Кейс психология вариант 1




-
Курсовая работа:
Анаиз теоретических основ управления конфликтами
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава1.Понятие и виды конфликтов…6
1.1.Виды конфликтов в предприятии …6
1.2.Типы конфликтов по Дойчу, Дарендорфу и К. Боулдинга ….71.3.Стадии конфликтов на предприятии…11РазвернутьСвернуть
Глава2.Анализ факторов, влияющих на появление и конфликтов на предприятии….13
2.1.Причины возникновения конфликтов….13
2.2.Особенности предотвращения и разрешения конфликтов ….14
2.3.Управление конфликтом в предприятии …16
Глава3.Влияние наличие системы управления конфликтами на результативность деятельности предприятия (на примере ООО «Московский завод строительного оборудования»)…19
3.1.Исследование системы управления конфликтами в ООО «Московский завод строительного оборудования»…19
3.2.Рекомндации по совершенствованию системы управления конфликтами в ООО «Московский завод строительного оборудования»…23
Заключение…29
Список использованной литературы …32
-
Дипломная работа:
Алиментные обязательства родителей и детей по законодательству Российской Федерации.
83 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие и основания возникновения алиментных семейных правоотношений….….7
1.1 Сущность института алиментирования….….71.2. Основания возникновения алиментных обязательств….16РазвернутьСвернуть
1.3. Виды алиментных обязательств ….…21
2 Порядок уплаты и взыскания алиментов….42
2.1. Соглашение об уплате алиментов как средство обеспечения интересов членов семьи….…42
2.2. Основания и порядок взыскания алиментов в судебном порядке….…52
Заключение….65
Глоссарий….69
Список использованных источников…72
Сокращения….….76
Приложение ….77 -
Дипломная работа:
Теоретические и практические вопросы квалификации вымогательства
59 страниц(ы)
Введение….3-5
Глава 1.Общая характеристика вымогательства
1.1.История развития института вымогательства в отечественном законодательстве…6-101.2.Понятие и сущность вымогательства….11-18РазвернутьСвернуть
Глава 2.Уголовно-правовая характеристика вымогательства
2.1.Объект и предмет вымогательства….19-24
2.2.Объективные признаки вымогательства….25-30
2.3.Субъективные признаки вымогательства…31-35
Глава 3.Проблемы квалификации вымогательства
3.1.Квалифицирующие и особо квалифицирующие признаки вымогательства…36-40
3.2.Проблемы совершенствования законодательства о вымогательстве….41-48
3.3.Проблемы отграничения вымогательства от смежных составов преступлений…49-53
Заключение….…54-56
Список использованных источников и литературы…57-60
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Введение….3
Муниципальная служба….4
Заключение…9
Список использованных источников….10
-
Курсовая работа:
Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера
37 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами….5
1.1 Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера…51.2 Функции и роль корпоративных финансов….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Управление финансовыми результатами….18
2. Сущность финансового менеджмента….23
2.1 Основные принципы финансового менеджмента…23
2.2. Цели и задачи финансового менеджмента….24
2.3 Объекты управления финансового менеджмента…26
2.4 Механизм финансового менеджмента….28
Заключение ….32
Список использованной литературы….35
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Понятие и виды трудового договора….5
2 Особенности трудовой деятельности гражданина, проходящего альтернативную гражданскую службу….16Заключение….22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….24
Приложение ….27
-
Курсовая работа:
Микроэкономика как часть современной экономической теории
35 страниц(ы)
Введение….…3
1. Сущность микроэкономики….….6
1.1. Микроэкономика как часть современной экономической теории…61.2. Функции современной микроэкономики….…9РазвернутьСвернуть
2. Особенности объекта и предмета микроэкономики как науки…14
2.1.Предмет и объект микроэкономики….14
2.2. Проблема выбора как объект микроэкономического анализа….18
3. Практическое применение микроэкономики в системе экономических знаний….23
Заключение…26
Список использованных источников ….….28
-
Шпаргалка:
86 страниц(ы)
1. Политика как социальное явление. Многообразие подходов к определению сущности политики.
2. Структура, свойства и функции политики.3. Взаимосвязь политики и экономики.РазвернутьСвернуть
4. Политология как наука: объект, предмет и функции политологии. Политология в системе гуманитарных, социально-экономических наук.
5. Политические идеи современного либерализма. Либеральная политическая идеология в современной России.
6. Неоконсерватизм как современная политическая идеология и практика. Консервативные идеи в российском обществе.
7. Сущность, течения, разновидности и основные социально-политические идеи современного радикализма.
8. Современная социал-демократия: политическая идеология и практика.
9. Политическая власть, ее сущность и отличительные признаки.
10. Структура и ресурсы политической власти.
11. Принцип разделения властей.
12. Понятие «легитимность власти». Типология легитимного политического господства М. Вебера.
13. Классические концепции политических элит.
14. Современные теории элит.
15. Типология элит и системы рекрутирования. Особенности формирования российской политической элиты.
16. Политическое лидерство, его сущность и специфика. Современные теории политического лидерства.
17. Типы политических лидеров и их функции. Современные тенденции развития политического лидерства.
18. Политическая система, ее сущность и основные компоненты.
19. Сущность, критерии классификации и основные типы политического режима. Политический режим современной России.
20. Современное государство: формы правления и формы территориального устройства.
21. Правовое и социальное государство: их основополагающие принципы.
22. Конституция Российской Федерации.
23. Понятие и основные характеристики гражданского общества.
24. Политическая партия, ее сущность, признаки, структура и функции. Типология политических партий.
25. Сущность и разновидности партийных систем.
26. Общественно-политические организации и движения в политической системе общества.
27. Группы интересов, их сущность и основные характеристики.
28. Избирательные системы: понятие, виды, преимущества и недостатки.
29. Политические выборы: этапы и технологии.
30. Политическое сознание: политическая идеология и психология
31. Политическая культура, ее сущность, структура и функции. Типы политической культуры.
32. Политические субкультуры.
33. Политическая социализация, ее сущность и основные этапы.
34. Понятие политического процесса и его структура.
35. Политический процесс и стабильность политической системы общества.
36. Сущность политического участия и его формы.
37. Политическая модернизация, понятие ее типы и основные принципы.
38. Политические конфликты и способы их разрешения.
39. Содержание и структура мировой политики и международных отношений.
40. Понятие мировой политики. Особенности и основные тенденции эволюции современного мирового политического процесса.
41. Геополитика как наука о распределении власти в пространстве. Основные геополитические цетры силы в мире.
42. Политические аспекты глобализации.
43. Глобальные проблемы современности, тенденции их развития и политические пути решения.
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Система государственного управления в России и административная реформа государственного управления…51.1 Система государственного управления в России….…5РазвернутьСвернуть
1.2 Эффективность государственного и муниципального управления….8
2. Совершенствование деятельности органа государственного управления в условиях модернизации общественных отношений….….13
2.1 Основные элементы административной реформы….….13
2.2 Реформа государственного управления в России: проблема эффективности чиновников ….16
2.3. О развитии системы государственного управления….19
Заключение…25
Список использованной литературы….…27 -
Курсовая работа:
Виды гражданских правоотношений
37 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие, субъекты, объекты и содержание гражданского правоотношения….….5
1.1.Понятие гражданского правоотношения и его особенности….51.2.Субъекты, объекты и содержание гражданского правоотношения….….9РазвернутьСвернуть
2. Виды гражданских правоотношений….15
2.1. Характеристика видов гражданских правоотношений….15
2.2. Другие виды гражданских правоотношений….….23
Заключение….29
Глоссарий….32
Список использованных источников….34
Приложение А….….35