У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 1
Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?
Ситуация 2
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
Введение
В первую очередь работать с девочкой (беседовать анализировать жизненные ситуации, находить примеры, убеждать, привлекать и пр.), обязательно поддерживать тесную связь с родителями (для осуществления целенаправленного постоянного воздействия), можно привлечь школьного психолога. Хорошо, если в такой работе поможет т.наз. «малый педсовет» - учителя-предметники, работающие в данном классе. И всё же, может быть, дело в учителе. Помочь учителю изменить свою педагогическую позицию.
Выдержка из текста работы
Среди категорий этики– профессиональный педагогический долг, педагогическая справедливость, педагогическая честь, педагогический авторитет, педагогическое сознание и педагогический такт.
Профессиональный педагогический долг – одна из важнейших категорий педагогической этики.
Заключение
Основой профессионального педагогического долга являются объективные и актуальные потребности общества в обучении и воспитании подрастающих поколений. В профессиональном долге педагога запрограммирована необходимость творческого отношения к своему труду, особая требовательность к себе, стремление к пополнению профессиональных знаний и повышению педагогического мастерства, необходимость уважительного и требовательного отношения к учащимся и их родителям, умение разрешать сложные коллизии и конфликты школьной жизни.
Тема: | «Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….81.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
Выводы по первой главе.38
Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
Выводы по второй главе…68
Заключение….69
Список литературы ….….72
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ….….81.1 Наркомания как социально-педагогическая проблема….8РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения наркомании среди подростков….13
1.3 Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной
школы по профилактике наркомании среди младших подростков….18
Глава II. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В МОБУ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДАВЛЕКАНОСКИЙ РАЙОН….24
2.1 Характеристика программы по профилактике наркомании среди подростков в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район….….24
2.2 Актуальные проблемы и содержание деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди младших подростков….28
2.3 Зарубежный опыт и совершенствование деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди подростков…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….41
ЛИТЕРАТУРА….….43
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей
76 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.91.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
Выводы по первой главе.45
Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
Выводы по второй главе.68
Заключение.70
Литература.72
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…91.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
Выводы по первой главе….32
Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
Выводы по второй главе….….53
Заключение….56Список литературы….….60
Приложения….…66
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 71.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
Выводы по первой главе 31
Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
2.3. Анализ результатов опытной работы 45
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет и анализ вариант 2Следующая работа
Кейс психология вариант 1




-
Контрольная работа:
Витте. Теория вероятности. Вариант 3
8 страниц(ы)
Вариант 3.
Завод изготовил две партии автомобилей. Первая партия в три раза больше второй. Надежность автомобилей первой партии – 0.9, второй партии – 0.8. Определить вероятность того, что наугад купленный автомобиль будет надежным. -
Контрольная работа:
Персональный менеджмент в практике руководителя
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретико-методологический подход к понятию персонального менеджмента….4
2. Персональный менеджмент в практике руководителя….….9Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список источников и литературы….15
-
Отчет по практике:
Основные направления развития предприятия
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Ознакомление с основными видами деятельности организации…4
2 Анализ качества услуг и программа развития…9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…16
Приложение….18
-
Аттестационная работа:
Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам
20 страниц(ы)
Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам -
Курсовая работа:
Чем отличается труд менеджера от труда других работников
23 страниц(ы)
Введение….3
1.Менеджер и эффективность его деятельности….5
1.1 Менеджер –как управляющее звено….5
1.2 Показатели эффективности менеджера….….112. Особенности трудовой деятельности менеджера….15РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности работы менеджера и требования предъявляемые к ней….15
2.2 Специализация между уровнями менеджмента….….18
Заключение…21
Список использованных источников….23
-
Отчет по практике:
Кредит и его современные формы
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Кредитная политика банка и механизмы ее реализации….5
2 Виды кредитования ОАО КБ "Хлынов…13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список используемых источников.….…24
Приложение .….26
-
Шпаргалка:
174 страниц(ы)
1.система нормативного регулирования б.у. и отчетности: законодательные акты, постановления, положения(стандарты), распоряжения, приказы, инструкции и т.д.2. акцизы: сущность, виды, особенности исчисления и уплаты.РазвернутьСвернуть
3. Анализы финансовых результатов
4.основные требования к ведению б.у, международные бух правила.
6. факторы, резервы повышения эффективности производства.
7. издержки производства и реализации продукции по статьям и элементам затрат
8.роль и перспективы развития экономического анализа в условиях рыночной экономики
9. ЕСН: налогоплательщики, объекты обложения, налоговые базы.
10.объекты б.у: основные средства, нематериальные активы, долгосрочные инвестиции и источники их финансирования, производственные запасы, затраты на производство и калькулирование себестоимости продукции, работ и услуг.
11. аудит отчетности экономического субъекта.
12.внешнеэкономическая деятельность организации.
13. прибыль и рентабельность как основные показатели эффективности производства в рыночных условиях.
14. Информационное обеспечение анализа хозяйственной деятельности
15. бух отчетность: понятие, состав, содержание, порядок составления, порядок представления и публикация
16. Бухгалтерский учет и отчетность при реорганизации и ликвидации юридических лиц.
17.анализ производства и реализации продукции.
18. кадры организации и производительность труда
19. виды экономического анализа
20. порядок исчисления суммы налога на добавленную стоимость, подлежащий внесению в бюджет. Возмещение НДС.
21. .труд и его оплата, финансовые вложения, денежные средства и операции в иностранной валюте.
22. отраслевые особенности организации в условиях рынка.
23. налог на прибыль организации: налогоплательщики, объект обложения, классификация доходов.
24. расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и сборам.
25. анализ эффективности использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов предприятия.
26.налог на прибыль организации: ставки. Порядок исчисления налога и авансовых платежей.
27. отражение процедуры банкротства в б.у.
28. аудит нематериальных активов, производственных запасов.
29. типы производства, производственная структура организации
30. собственные средства организации, учет и формирование капитала и резервов, кредиты и займы.
31. анализ технико-организационного уровня производства
32. цена, ее виды, ценообразование.
33. планирование деятельности организации
34.аудит денежных средств и операций валюте, расчетов, финансовых результатов.
35. .средства целевого финансирования и поступления, текущие обязательства и расчеты
36.документирование хозяйственных операций по объектам учета, систематизация информации в учетных регистрах
37. анализ использования трудовых ресурсов
38. методы расчета основных показателей работы.
40.аудит капитала и резервов, кредитов и займов.
41. система комплексного анализа
42. готовая продукция и ее реализация
43. предмет и задачи экономического анализа
44. организация труда и зарплаты.
45. оценка деловой активности организации
46. аудит: понятие, сущность, виды (внутренний, внешний).
47. внутренний контроль объектов учета
48. понятие налога и сбора. Функции и принципы налогообложения.
49. анализ использования основных средств.
50.финансы организации.
51. учетная политика организации.
53. анализ затрат на производство
54. законодательные и нормативные документы, регулирующие аудиторскую деятельность.
-
Шпаргалка:
Ответы по инновационному менеджменту
38 страниц(ы)
1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций
2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность3.Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.РазвернутьСвернуть
4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
6. Система функций инновационного менеджмента.
7. Показатели эффективности инновационного проекта.
8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта
9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
10. Мотивация инновационной деятельности
-
Контрольная работа:
Контрольная по управлению качеством
22 страниц(ы)
1. Что такое диаграмма Паретто и как она используется для контроля качества
2. Что включает в себя понятие «оценка качества»? Термины использующиеся в процессе оценки качества3. Положение модели Европейского фонда управления качествомРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Международные стандарты бухгалтерского учета источников формирования имущества
30 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Учет уставного капитала организации….….5
1.1 Особенности бухгалтерского учета уставного капитала….52. Особенности учета резервного и добавочного капитала…12РазвернутьСвернуть
2.1 Учет резервного капитала….12
2.2 Учет добавочного капитала….13
Заключение ….21
Глоссарий …23
Список использованных источников ….…25
Приложения….