СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы по политологии - Шпаргалка №35813

«Ответы по политологии» - Шпаргалка

  • 86 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Политика как социальное явление. Многообразие подходов к определению сущности политики.

2. Структура, свойства и функции политики.

3. Взаимосвязь политики и экономики.

4. Политология как наука: объект, предмет и функции политологии. Политология в системе гуманитарных, социально-экономических наук.

5. Политические идеи современного либерализма. Либеральная политическая идеология в современной России.

6. Неоконсерватизм как современная политическая идеология и практика. Консервативные идеи в российском обществе.

7. Сущность, течения, разновидности и основные социально-политические идеи современного радикализма.

8. Современная социал-демократия: политическая идеология и практика.

9. Политическая власть, ее сущность и отличительные признаки.

10. Структура и ресурсы политической власти.

11. Принцип разделения властей.

12. Понятие «легитимность власти». Типология легитимного политического господства М. Вебера.

13. Классические концепции политических элит.

14. Современные теории элит.

15. Типология элит и системы рекрутирования. Особенности формирования российской политической элиты.

16. Политическое лидерство, его сущность и специфика. Современные теории политического лидерства.

17. Типы политических лидеров и их функции. Современные тенденции развития политического лидерства.

18. Политическая система, ее сущность и основные компоненты.

19. Сущность, критерии классификации и основные типы политического режима. Политический режим современной России.

20. Современное государство: формы правления и формы территориального устройства.

21. Правовое и социальное государство: их основополагающие принципы.

22. Конституция Российской Федерации.

23. Понятие и основные характеристики гражданского общества.

24. Политическая партия, ее сущность, признаки, структура и функции. Типология политических партий.

25. Сущность и разновидности партийных систем.

26. Общественно-политические организации и движения в политической системе общества.

27. Группы интересов, их сущность и основные характеристики.

28. Избирательные системы: понятие, виды, преимущества и недостатки.

29. Политические выборы: этапы и технологии.

30. Политическое сознание: политическая идеология и психология

31. Политическая культура, ее сущность, структура и функции. Типы политической культуры.

32. Политические субкультуры.

33. Политическая социализация, ее сущность и основные этапы.

34. Понятие политического процесса и его структура.

35. Политический процесс и стабильность политической системы общества.

36. Сущность политического участия и его формы.

37. Политическая модернизация, понятие ее типы и основные принципы.

38. Политические конфликты и способы их разрешения.

39. Содержание и структура мировой политики и международных отношений.

40. Понятие мировой политики. Особенности и основные тенденции эволюции современного мирового политического процесса.

41. Геополитика как наука о распределении власти в пространстве. Основные геополитические цетры силы в мире.

42. Политические аспекты глобализации.

43. Глобальные проблемы современности, тенденции их развития и политические пути решения.


Введение

Классификация видов политики с точки зрения сфер общественной жизни и государства.

Экономическая политика связана с регулированием экономических отношений между гражданами и социальными группами. Экономическая и политическая сферы общества тесно взаимосвязаны системой законов, регулирующих экономические отношения и определяющих государственный строй.

Культурная политика направлена на регулирование отношений в сфере духовной жизни общества. Культура и политика как общественные сферы взаимосвязаны системой ценностей, норм, правил политической жизни и политических отношений

Социальная политика связана с регулированием отношений между гражданами и их группами по вопросу об их статусах и ролях в обществе. От одобрения или неодобрения проводимой государственной политики со стороны общественных структур зависит направление ее дальнейшего развития.

Национальная политика направлена на регулирование отношений между национальными группами и нациями.

Политическая сфера общества имеет свою специфику—ее образуют жизненные структуры и виды деятельности общественных субъектов, без которых ни одно общество, ни одна социальная структура не выживают. В сфере политики формулируются общие интересы и цели сообществ, вырабатываются правила, по которым распределяются между людьми роли и функции, организуется управление общими делами.


Выдержка из текста работы

Политика имеет сложную структуру. Ее важнейшими элементами являются объекты политики, субъекты политики, политическая власть, политические процессы, политические идеи и концепции.

Объекты политики – непрерывно меняющиеся общественные проблемы, решение которых требует адекватного реагирования всей системы политических институтов, принятия соответствующих управленческих решений.

Субъекты политики – непосредственные участники политической деятельности. Это прежде всего индивиды, социальные группы, слои, организации, прямо или косвенно участвующие в процессе реализации государственной власти или осуществляющие влияние на нее. Субъект политики может быть структурно организован и представлять собой социальный институт (политическую партию, государство, средства массовой информации и т. д.).


Заключение

Политическая власть – способность тех или иных политических сил оказывать воздействие на общество, разрабатывать и осуществлять политику на основе баланса сил и интересов, подчиняя этому людей.

Политические процессы – взаимодействие различных политических сил, субъектов политики в решении политических проблем, воздействие их на объекты политики. Характер взаимодействия (например, согласие или конфронтация, политическая борьба или сотрудничество) зависит от зрелости политической культуры субъектов, состояния общества.

Политические идеи и концепции – теоретическое осмысление политического развития общества. Политические теории объясняют мир политики во всех его проявлениях, включая функционирование политических институтов.


Тема: «Ответы по политологии»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 86
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Ответы по информатике

    71 страниц(ы) 

    1.1. История и современность информационного противоборства:
    -основные исторические этапы информационного противоборства. Информационное противоборство современного информационного общества
    1.2. Понятие национальной безопасности, виды безопасности: органы, обеспечивающие национальную безопасность, цели, задачи, национальные интересы РФ в информационной сфере. Приоритетные направления в области защиты информации в РФ. Тенденции развития информационной политики государств и ведомств. Государственная тайна. Правовое обеспечение защиты информации.
    1.3. Терминологические основы информационной безопасности. Основные понятия и определения: понятие информации, информатизации, информационных систем и смежных с ними, информационная безопасность, информационная война, информационная агрессия, информационное оружие, информационные процессы, информационная система, информационная сфера.
    Понятие автора и собственника информации, взаимодействие субъектов в информационном обмене, защита информации, тайна средства защиты информации, угрозы-определения, сопоставления.
    1.4. Этапы развития информационной безопасности.
    Требования к системе защиты информации. Показатели информации важность, полнота, адекватность, толерантность. Комплектность: целевая, инструментальная, структурная, функциональная, временная
    1.5. Угрозы. Классификация и анализ угроз информационной безопасности: Понятие угрозы, виды угроз. Характер происхождения угроз уменьшенные факторы. Источники угроз. Предпосылки появления угроз: объективные, субъективные
    1.6. Методы нарушения конфедициальности, целостности и доступности информации: классы каналов несанкционированного получения информации. Причины нарушения целостности информации: субъективные преднамеренные, субъективные непреднамеренные. Потенциально возможные злоумышленные действия в автоматизированных системах обработки данных. Функции защиты информации. Стратегии защиты информации
    1.7. Причины, виды, каналы утечки и искажения информации: три методологических подхода к оценки уязвимости информации: эмпирический, теоретический, теоретико-эмпирический. Модель затрат, разработанная специалистами американской фирмы IBM. Модель защиты –модель системы с полным перекрытием. Последовательность решения задач защиты информации
    1.8. Фундаментальные требования к вычислительным системам для обработки конфедициальной информации. Требования, стратегия, подотчетность, гарантии. Классификация автоматизированных систем и требований по защите информации. Факторы, влияющие на требуемый уровень защиты информации.
    1.9. Функции и задачи защиты информации. Проблемы региональной информационной безопасности.
    Методы формирования функций защиты обеспечению требуемого уровня готовности обслуживающего персонала к решению задач информационной безопасности. Защита от информационного воздействия на технические средства обработки. Защита от информационного воздействия на общество. Защита от информационного воздействия на психику человека. Региональные компоненты защиты информации. Защита информации предприятия. Проведения анализа защищенности локального объекта
  • Тест:

    Тестовые задания по предмету «Рынок ценных бумаг»

    7 страниц(ы) 

    1. Выберите правильный ответ. Рынок ценных бумаг – это:
    а) совокупность сделок, связанных с покупкой и продажей валюты;
    б) совокупность сделок с ценными бумагами;
    в) сделки с недвижимостью.
    2. Выберите правильный ответ. Главная задача рынка ценных бумаг – это:
    а) привлечение капитала для политического развития;
    б) удовлетворение общественных потребностей;
    в) привлечение капитала для экономического развития.
    3. Выберите правильный ответ. Организованный рынок ценных бумаг осуществляется …
    а) государством;
    б) биржей;
    в) акциями;
    г) облигациями.
    4. Выберите правильный ответ. Рынок, на котором исполнение заключенных сделок происходит не позднее второго рабочего дня со дня заключения сделки, называется:
    а) срочный рынок;
    б) кассовый рынок;
    в) организованный внебиржевой рынок.
    5. Выберите правильный ответ. Ценной бумагой не является:
    а) ваучер;
    б) чек;
    в) платежное поручение;
    г) опцион.
    6. Выберите правильный ответ. Специфическая черта валютного рынка
    а) обусловленность международной экономической деятельностью;
    б) платность валютных сделок;
    в) срочность сделок;
    г) наличие теневой сферы рынка.
  • Курсовая работа:

    Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 8
    1.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8
    1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
    1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
    2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
    2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
    2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
    2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
    3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
    3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
  • Дипломная работа:

    Наследование по закону и по завещанию: современное правовое обеспечение

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ИНСТИТУТА НАСЛЕДОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
    1.1 Этапы развития наследственных правоотношений 7-13
    1.2 Понятие наследования и принципы наследственных правоотношений 13-21
    ГЛАВА 2. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАКОНУИ ПО ЗАВЕЩАНИЮ В РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
    2.1 Очередность и особенности наследования по закону 22-37
    2.2 Особенности наследования по завещанию 37-47
    ГЛАВА 3. НАСЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Шпаргалка:

    Ответы по аудиту

    255 страниц(ы) 

    Бухгалтерский учёт

    1. Бухгалтерский баланс: понятие, виды, структура, содержание и оценка статей, источники информации и порядок составления.
    2. Бухгалтерский и налоговый учет регламентируемых налоговым кодексом РФ затрат: понятие, способы и порядок их документального оформления и отражения в бухгалтерском и налоговом учете.
    3. Бухгалтерский управленческий учет: сущность, предмет, объекты, значение и его место в информационной системе организации.
    4. Бухгалтерский учет поступления и продажи импортных товаров: способы приобретения импортных товаров, формирование их таможенной стоимости, фактической себестоимости, особенности учета НДС, формы расчетов, синтетический учет.
    5. Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками, подрядчиками: формы расчетов, документальное оформление, порядок списания дебиторской и кредиторской задолженности, синтетический и аналитический их учет.
    6. Бухгалтерский учет, компьютерная обработка поступления и выбытия основных средств: оценка, понятие инвентарного объекта, документальное оформление, синтетический и аналитический учет, особенности учета основных средств неинвентарного характера.
    7. Налоговый учёт и его организация: сущность налогового учёта, особенности учёта по отдельным разделам учёта.
    8. Учетная политика: понятие и общие принципы формирования, вариантность методов учета, налоговой политики, варианты налогового учета.
    9. Особенности бухгалтерского учета продажи товаров (работ, услуг) по экспорту: виды экспорта товаров (работ, услуг), формы расчетов, формирование таможенной стоимости, документальное оформление и отражение в учете у производителя и посредника.
    10.Учет доходов и расходов по видам деятельности. Задачи учета в соответствии с ПБУ 9/99 и 10/99.
    11.Роль и назначение международных стандартов финансовой отчетности (МСФО): причины, условия возникновения и их состав; задачи, их роль в достижении сопоставимости финансовой отчетности во всем мире, гармонизации учета. Направления совершенствования МСФО.
    12.Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в России, основные задачи и направления реформирования.
    13.Сравнительная характеристика учета материально-производственных запасов в соответствии с ПБУ 5/08»Учет материально- производственных запасов» и МСФО 2 «Запасы»: определение, состав, себестоимость, методы оценки.
    14.Сроки, организация и порядок проведения инвентаризации в организациях оптовой и розничной торговли, ее документальное оформление, порядок отражения в учете результатов инвентаризации.
    15.Учет валютных операций: покупки и продажи иностранной валюты, кассовых операций в иностранной валюте, формирования уставного капитала в иностранной валюте, взносы резидента в уставный капитал организации за границей.
    16. Учет вложений во внеоборотные активы: понятие, классификация, общая методика и особенности учета затрат на приобретение основных средств и их строительство (подрядным и хозяйственным способом), вложений в нематериальные активы и др.
    17.Учет выручки от продаж по Российским стандартам и МСФО. Особенности признания выручки и отражение в учете.
    18.Учет готовой продукции: состав, оценка, документальное оформление ее движения, синтетический и аналитический учет выпуска готовой продукции и ее продажи.
    19.Учет денежных средств, находящихся в кассе организации, на расчетных и специальных счетах в банках, его автоматизация с применением программы 1С: 8 «Бухгалтерия».
    20.Учет долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений: нормативное регулирование, понятие, классификация, первоначальная и последующая их оценка, синтетический и аналитический учет.
    21.Учет доходов и расходов: по обычным видам деятельности и прочих доходов и расходов.
    22. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции, работ услуг в системе «Стандарт - кост», «Директ - кост».
    23.Учет затрат на производство: состав и их классификация, система счетов бухгалтерского учета затрат, записи на бухгалтерских счетах, взаимосвязь финансового и управленческого учета на бухгалтерских счетах, способы калькулирования себестоимости готовой продукции.
    24.Учет материально-производственных запасов: экономическое содержание, состав, виды и способы оценок (при поступлении, списании в производство, продаже или выбытии), документальное оформление движение и учет материалов.
    25.Учет нематериальных активов: признаки нематериальных активов; оценка; амортизация; отражение операций по поступлению, выбытию в учете.
    26.Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) отчетного года и прошлых лет. Порядок их отражения в бухгалтерском балансе (форма №1) и отчете об изменении капитала (форма №3).
    27.Учет поступления, продажи и прочего выбытия товаров и тары в организациях розничной торговли: оценка товаров, документальное оформление, синтетический и аналитический учет, в системе КОД.
    28.Учет продажи товаров: формы расчетов с покупателями, документальное оформление, расчет торговой наценки, синтетический и аналитический учет, определение и учет финансового результата от продажи товаров.
    29.Учет расходов на продажу: состав, способы их учета в торговых и производственных организациях, синтетический и аналитический учет.
    30.Учет расчетов по долгосрочным и краткосрочным кредитам и займам: понятие кредита и займа, их виды, нормативное регулирование, отражение в учете и бухгалтерской отчетности.
    31.Учет расчетов по налогам и сборам: виды налогов, объекты налогообложения, налоговые базы, ставки налогов, отражение в учете.
    32.Учет расчетов с персоналом по оплате труда и его автоматизация с применением программы 1С: Бухгалтерия.
    33.Учет расчетов с подотчетными лицами, с персоналом организации по хозяйственным операциям: экономическое содержание, виды расчетов, документальное оформление, отражение в учете.
    34.Учет резервного и добавочного капитала. Взаимоувязка информации о них в бухгалтерском балансе (форма № 1) и отчете об изменениях капитала (форма № 3).
    35.Учет резервов предстоящих расходов, доходов и расходов будущих периодов: виды, синтетический и аналитический бухгалтерский учет.
    Анализ
    36.Анализ безубыточности: цель, задачи, источники информации. Расчёт и оценка маржинального дохода, порога рентабельности и запаса финансовой прочности (привести примеры).
    37.Анализ выручки розничной торговле: цели, источники информации, расчет и оценка влияния факторов.
    38. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности: цели, источники информации, оценка структуры и динамики. Оптимизация расчетов.
    39.Анализ издержек обращения торговых организаций: цели, источники информации, показатели, методы расчета и анализа издержек обращения.
    40.Анализ имущественного положения организации: цели, источники информации, методы и приемы, показатели оценки структуры баланса.
    41.Анализ использования материальных ресурсов: цели, источники информации, оценка эффективности использования. Методы их оптимизации.
    42.Анализ источников финансирования: цели, источники информации, методы и приемы, оценка структуры и динамики.
    43.Анализ ликвидности бухгалтерского баланса организации: цели, расчет условий ликвидности, их оценка, определение платежного излишка (недостатка) средств.
    44. Анализ объема производства и продажи продукции: задачи, показатели, последовательность проведения анализа факторов, влияющих на объем производства и продажи продукции.
    45.Анализ основных средств: цели, источники информации, оценка состояния, движения и эффективности использования.
    46.Анализ платежеспособности организации: понятие, цели, информационная база, методика расчета показателей, оценка их изменения.
    47.Анализ поведения затрат и взаимосвязь объема продукции, себестоимости и прибыли. Расчет и оценка маржинального дохода, порога рентабельности и запаса финансовой прочности (привести примеры). Эффект операционного рычага.
    48.Анализ показателей деловой активности организации: цели, источники информации, показатели, оценки их изменения.
    49.Анализ показателей себестоимости: ее виды, цели, задачи, последовательность и методика анализа. Анализ затрат на 1 руб. продукции.
    50.Анализ показателей эффективности использования авансированного капитала: цель, источники анализа, показатели эффективности и их определение.
    51.Анализ потоков денежных средств: цели, источники информации, оценка структуры по видам деятельности. Прямой и косвенный методы анализа.
    52.Анализ распределения чистой прибыли: порядок, оценка дивидендной политики и показателей устойчивости экономического роста.
    53.Анализ расходов организации: цели, последовательность проведения, особенности показателей в различных отраслях деятельности потребительской кооперации.
    54.Анализ рентабельности собственного капитала: цели, источники информации, моделирование и оценка результатов.
    55.Анализ трудовых ресурсов: цели, источники информации, оценка обеспеченности и эффективности их использования.
    56.Анализ финансовой устойчивости организации: цели, источники информации, ее оценка по состоянию основных и оборотных средств, показателям финансовой независимости.
    57.Анализ финансовой устойчивости организации: цели, источники информации, определение видов финансовой устойчивости по обеспеченности запасов источниками их формирования.
    58.Виды экономического анализа, их классификация и особенности проведения. Взаимосвязь различных видов.
    59. Информационное обеспечение экономического анализа: классификация экономической информации и предъявляемые к ней требования.
    60.Комплексный анализ использования ресурсов: расчет и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования ресурсов на объем производства и продажи продукции.
    61.Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: цели, последовательность проведения, системный подход к его проведению.
    62.Место и роль экономического анализа в управлении организацией. Результаты анализа как база обоснования и принятия управленческих решений.
    63. Методы факторного анализа: метод «цепной подстановки», «процентных чисел», балансовый метод. Их характеристика и условия применения.
    64.Методы факторного анализа: метод «цепной подстановки», метод «абсолютных разниц». Их характеристика и условия применения.
    65.Методы экономического анализа и их использование при анализе затрат на производство.
    66.Особенности экономического анализа в условиях финансовой несостоятельности организации. Методы прогнозирования вероятности банкротства.
    67.Рейтинговая оценка (классификация) финансового положения организации по сводным критериям оценки бухгалтерской отчетности.
    68.Роль экономического анализа в разработке бизнес-плана и мониторинге его выполнения. Сбалансированность основных финансовых показателей бизнес-плана.
    69.Система формирования экономических показателей как база проведения комплексного анализа. Блок-схема комплексного анализа.
    70. Факторные модели и их использование в экономическом анализе: виды моделей, способы моделирования.
    Аудит
    71.Аудит банковских операций: цель аудита, программа аудита, процедуры аудита средств контроля и по существу.
    72.Аудит внешнеэкономической деятельности организации: программа проверки, методы сбора аудиторских доказательств; источники информации, подлежащие проверке.
    73. Аудит денежных средств в кассе организации: цель аудита; источники; программа аудита; действия аудитора при выявлении недостач.
    74.Аудит издержек производства и обращения в организации: программа; методы сбора доказательств; процедуры средств контроля; процедуры по существу.
    75.Аудит импортных операций в организациях осуществляющих внешнеэкономическую деятельность: цель; программа; методы сбора доказательств.
    76.Аудит основных средств: цель, задачи, программа аудита, процедуры аудита средств контроля и по существу.
    77.Аудит производственных запасов и сырья. Цель, программа аудита, процедуры аудита, методика проверки.
    78.Аудит расчетов по налогам и сборам: программа аудита, методы сбора доказательств, процедуры проверки по существу.
    79. Аудитрасчетов с персоналом по оплате труда: цель и программа аудита, методы сбора доказательств; ошибки допускаемые при расчетах оплаты труда.
    80.Аудит расчетов с подотчетными лицами в валюте Российской Федерации: программа; источник информации; методы сбора доказательств.
    81.Аудит расчетов с подотчетными лицами в системе внешнеэкономической деятельности организации: программа; источник информации для сбора доказательств; методы сбора доказательств.
    82.Аудит расчетов с покупателями и заказчиками: цель, источники информации, программа проверки, процедуры и методы проверки.
    83.Аудит состояния бухгалтерского учета: содержание и проверка учетной политики; система бухгалтерского учета; контроль за правильностью ведения учетных регистров.
    84.Аудит торговых операций на оптовых и розничных торговых предприятиях: программа аудита, процедуры средств контроля и по существу. Методы сбора доказательств при процедурах по существу.
    85.Аудит финансовых вложений: цель; программа аудита, процедуры проверки средств контроля и по существу.
    86. Аудит финансовых результатов и использования прибыли. Программа аудита. Процедуры аудита средств контроля и по существу.
    87.Аудит финансовых результатов от обычных видов деятельности: цели; источники информации; программа проверки; аналитические процедуры; расчет оценки структуры и анализ факторов.
    88.Аудит экспортных операций в организациях, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность. Цель, программа, процедуры аудита.
    89.Аудиторские доказательства: источники, виды доказательств, методы сбора.
    90. Виды аудиторских заключений по результатам проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности.
    91.Выборка в аудите: цель, методы выборки, распространение выборки на генеральную совокупность.
    92.Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля их значение для целей планирования аудиторских процедур и принятия решений о способе проверки деятельности аудируемого хозяйствующего субъекта.
    93.Изучение и оценка системы внутреннего контроля как базы для планирования аудита. Методы оценки, этапы оценки.
    94.Информация аудиторов руководству проверяемого субъекта о результатах аудита: цель информации и ее содержание.
    95.Использование работы эксперта при осуществлении аудиторской проверки, кто может быть экспертом и в каких случаях его нанимают, отчет эксперта.
    96.Организация аудиторской проверки. Модель аудита. Этапы аудита и их содержание.
    97. Планирование проведения аудита аудиторскими организациями: цель, этапы планирования и их характеристика.
    98.Понятия и общая характеристика международных стандартов аудита.
    99.Проверка правильности оценки сырья и материалов при списании на производство: цель; программа; процедуры средств контроля и по существу.
    100. Программа аудита и методы сбора аудиторских доказательств в аудите расчетов с персоналом по оплате труда начислений и удержаний.
    101. Процедуры средств контроля и процедуры по существу в аудите себестоимости продукции. Вопросник внутреннего контроля, методика проведения процедур по существу.
    102. Рабочие документы аудитора: виды, классификация и требования к составлению, их использование при выработке мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности.
    103. Уровень существенности и аудиторские риски: сущность и значение, критерии для определения уровня существенности, виды рисков их исчисление. Взаимосвязь и влияние рисков на уровень существенности.
    104. Уровень существенности, методы определения, его значение для выражения мнения о достоверности бухгалтерской отчётности.
    105. Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами: задачи учета; отражение в учете хозяйственных операции расчетов с подотчетными лицами; цель, программа, источники информации, методика проверки.
  • Шпаргалка:

    Ответы по ревизии

    107 страниц(ы) 

    1.Сущность, роль и значение контрольно-ревизионной работы. Предмет, метод и виды контроля.
    2. Виды, органы контрольно-ревизионной работы в РФ, их функции и задачи.
    3. Содержание и основные задачи ревизии. Классификация видов контроля и ревизии. Отличие ревизий от аудита.
    4.Органы контроля и ревизии. Планирование их контрольно-ревизионной работы.
    5 Основные этапы и последовательность контрольно-ревизионной работы
    6. Содержание комплексной ревизии производственной и финансово-хозяйственной деятельности организаций
    7.Основные методы контроля и ревизии, их элементы и особенности.
    8 Специальные методические приемы прямого и документального контроля при проведении контроля и ревизий
    9.Способы проверки достоверности показателей учета, отчетности предприятия и других источников информации.
    10. Обследование и расследование в процессе ревизии.
    11. Способы и технические приемы фактического контроля, их характеристика и условия применения.
    13. Особенности проведения ревизии в условиях компьютерной обработки экономической информации.
    15. Ревизия выполнения плана по объему реализации.
    16. Задачи последовательность и источники по проверки затрат на производство и себестоимость услуг продукции.
    17. Ревизия расходов по организации производства, управлению и обслуживанию.
    18. Проверка организаций внутрихозяйственного расчета.
    19. Задачи, последовательность и источники ревизии по проверки сохранности, технического состояни
    20. Ревизия операций по поступлению и выбытию основных средствя и использования основных средств.
    21. Проверка правильности начисления и использования амортизационных начислений.
    22. Проверка операций по ремонту основных средств.
    23. Задачи последовательность и источники ревизии складского хозяйства, складских операций и обеспечение сохранности материальных ценностей.
    24. Проверка операций по движению материалов на центральном складе, в кладовых ателье и мастерских.
    25.Ревизия и контроль использования материалов в производстве.
    26.Ревизия операций с малоценных и быстроизнашивающихся предметами
    27. Задачи, последовательность и источники ревизии по проверке выполнения плана по труду, использования рабочего времени.
    28 Ревизия и контроль использования фонда заработной платы.
    29. Проверка структуры и организации аппарата управления.
    30. Ревизия расчетов с рабочими и служащими по оплате труда.
    31.Задачи, последовательность и источники ревизии по проверке учета, хранения и использования бланков строгой отчетности.
    32. Ревизия кассовых операций, соблюдение кассовой дисциплины и целевого использования денежных средств.
    33. Проверка операций по расчетному счету и другим счетам в банках. Ревизия прочих денежных средств.
    34. Задачи, последовательность и источники ревизии расчетных и кредитных операций.
    35. Задачи, последовательность и источники ревизии прибыли и финансового состояния.
    36. Ревизия и контроль формирования капитала
    37 Задачи, последовательность и источники ревизии состояния учета, отчетности и внутрихозяйственного контроля.
    38.Документальное оформление и реализация материалов ревизии и контроля.
    39. Проверка организации финансово-бухгалтерской службы предприятия, уровня автоматизации учетных работ.
    40. Ревизия и контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета хозяйственных операций.
    41. Проверка документооборота, своевременность составления и представления первичных документов и отчетов в бухгалтерию, качества первичной документации.
    42.Ревизия законности и достоверности отражения хозяйственных операций по данным первичных документов, учетных регистров по аналитическим и синтетическим счетам.
    43 Оценка достоверности представленных в отчетности данных.
    44. Проверка состояния отчетной дисциплины предприятия.
    45. Понятие, цели и организация внутреннего аудита.
    46. Стандарт аудиторской деятельности «Использовании результатов внутренних аудиторов»
    47. Основные направления и порядок формирования документов внутреннего аудита. Отчет внутреннего аудитора руководству предприятия.
    48. Организация внутреннего аудита на предприятии.
    49. Обобщающая оценка состояния бухгалтерского учета и достоверности отчетности предприятия.
    50. Оценка учетной политики предприятия.
    51. Оценка кадровой политики.
    52. Оценка снабженческо-сбытовой политики предприятия.
    53. Оценка ценовой политики предприятия.
    54.Оценка финансовой и инвестиционной политики предприятия.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Развитие государственного аппарата СССР в 1920 -1930 гг

    13 страниц(ы) 

    1. Развитие государственного аппарата СССР в 1920 -1930 гг….3
    2. Задача….9
    3.Охарактеризуйте Соборное Уложение 1645 г как памятник отечественного средневекового права….11
    Список используемой литературы….14
  • Курсовая работа:

    Финансовые процедуры и правила бюджетного процесса

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Бюджетный процесс и его стадии 4
    1.1. Сущность бюджетного процесса 4
    1.2. Стадии бюджетного процесса 8
    2. Процедуры бюджетного процесса 17
    2.1. Участники бюджетного процесса 17
    2.2. Процедуры бюджетного процесса в регионах 25
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Контрольная работа:

    Экологические факторы и их влияние на здоровый образ жизни

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Экологические факторы и их влияние на здоровый образ жизни….5
    2.Экологические причины нарушения здоровья детей….…10
    Заключение….12
    Список используемой литературы….14
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании
    • Ценовая политика
    • Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
    1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
    2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
  • Отчет по практике:

    Менеджмент в рекламе и бизнесе (торговле )

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса….5
    2 Система менеджмента на предприятии и рекламная деятельность ООО Веста.…13
    Заключение….…22
    Список использованных источников….….24
    Приложения…26
  • Курсовая работа:

    Аудит кассовых операций

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы аудита кассовых операций…4
    1.1. Задачи аудита кассовых операций, контроль за соблюдением кассовой дисциплины….4
    1.2. Этапы проведение аудита кассовых операций….6
    2. Проведение аудита кассовых операций в ЗАО «Кристалл»….10
    2.1. Планирование аудиторской проверки в ЗАО «Кристалл»….10
    2.2. Проведение аудита кассовый операций в ЗАО «Кристалл»….17
    Заключение….22
    Глоссарий…24
    Список литературы…25
    Приложение А…26
    Приложение Б…33
    Приложение В…36
  • Курсовая работа:

    Понятие и общая характеристика преступлений против свободы, чести и достоинства личности

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие и общая характеристика преступлений против свободы, чести и достоинства личности
    2.Юридический анализ элементов незаконного лишения свободы
    2.1.Объект и объективная сторона
    2.2.Субъект и субъективная сторона
    2.3.Отграничение незаконного лишения свободы от смежного состава похищения
    3.Юридический анализ оскорбления
    3.1.Объект и объективная сторона
    3.2.Субъект и субъективная сторона
    3.3.Отграничение оскорбления от смежного состава клеветы
    Заключение
    Список используемых источников
  • Курсовая работа:

    Государственная инвестиционная политика

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Анализ государственной инвестиционной политики….5
    1.1.Понятие и цели государственной инвестиционной политики….….5
    1.2 Инвестиционная политика на современном этапе….8
    2. Инвестиционный климат в России и пути совершенствования инвестиционной политики ….16
    2.1 Инвестиционный климат России: современное состояние, проблемы и пути развития….….16
    2.2 Основные направления совершенствования инвестиционной политики.22
    Заключение.26
    Список использованной литературы….29
  • Шпаргалка:

    Ответы по отечественной истории государства и права

    101 страниц(ы) 

    1. Предмет истории отечественного государства и права и его место в системе историко-правовых наук.
    2. Метод изучения истории отечественного государства и права.
    3. Возникновения государственности у восточных славян.
    4. Образование древнерусского государства в Киеве и возможные пути его происхождения.
    5. Общественный и государственный строй Древней Руси.
    6. Возникновение и развитие древнерусского феодального права.
    7. Экономические и политические причины феодальной раздробленности Руси в XII - XIV вв.
    8. Особенности государственно-правового развития Новгородской и Псковской феодальных республик.
    9. Основные положения Новгородской и Псковской ссудных грамот.
    10. Особенности общественного и государственного устройства и развития русских земель в период правления Золотой Орды.
    11. Предпосылки образования Русского централизованного государства.
    12. Общественный и государственный строй России во второй половине XV - первой половине XVI в.
    13. Содержание общерусского Судебника 1497 г.
    14. Образование сословно-представительной монархии в России.
    15. Основные положения Соборного Уложения 1649 г.
    16. Предпосылки возникновения абсолютизма и особенности абсо-лютизма в России.
    17. Сословные реформы Петра I и Екатерины II и их роль в формировании дворянства.
    18. Табель о рангах и его роль в формировании института государственной службы.
    19. Реформы государственного управления в России в конце XVI – XVIII в.
    20. Воинский устав Петра I и развитие права.
    21. Кризис феодально-крепостнического строя и развитие буржуазных отношений в России в первой половине XIX в.
    22. Реформа государственного аппарата в первой половине XIX в.
    23. Кодификация и систематизация права М. М. Сперанского.
    24. Содержание свода законов Российской империи.
    25. Уложение о наказаниях 1845 года.
    26. Основные положения Крестьянской реформы 1861 г.
    27. Земская (1864 г.) и городская (1870 г.) реформы.
    28. Судебная реформа (1864 г.) и реформа полиции.
    29. Контрреформы 1880-1890-х гг.
    30. Содержание экономических и политических реформ начала XX в.
    31. Политический кризис в России в начале XX в.
    32. Социально-экономические и политические предпосылки октябрьского переворота.
    33. Органы власти и управления Советской власти в 1917 -1918 гг.
    34. Особенности политики военного коммунизма 1918 – 1920 гг.
    35. Национально-государственное строительство РФ в 1918 – 1920 гг.
    36. Основные тенденции развития права в 1918 – 1920 гг.
    37. Общественно-политический кризис 1920-1921 гг.
    38. Предпосылки образования СССР.
    39. Основные положения первой Конституции СССР.
    40. Развитие права в СССР в 1921-1929 гг.
    41. Основный положения второй Советской Конституции СССР.
    42. Развитие права в СССР в период 1930-1939 гг.
    43. Перестройка государственного управления СССР, в связи с началом ВОВ.
    44. Изменения в праве СССР в период 1945-1950 гг.
    45. Реорганизация государственного аппарата и управление экономикой в период 1950-1960 гг.
    46. Содержание хозяйственной реформы в СССР в 1965 г.
    47. Либерализация политического режима в 50-60 гг.
    48. Противоречия социально-экономического и политического развития СССР в 70 – первой половине 80-х гг.
    49. Основные положения Конституции СССР 1977 г. и Конституции РСФСР 1978 г.
    50. Кризис бюрократического «государственного социализма» (1985-1991 гг.).
    51. Сущность доктрины социалистического правового государства.
    52. ГКИП 1991 г. и его последствия.
    53. Объективные и субъективные причины распада СССР.
    54. Становления российской государственности после распада СССР.
    55. Основные положения Конституции РФ 1993 г.
    1. Развитие российского права после 1993
  • Отчет по практике:

    Деятельность УФИНС по Волгоградской области

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Деятельность УФИНС по Волгоградской области….4
    2 Статистика УФИНС по Волгоградской области…11
    Заключение….14
    Список использованных источников….17
    Приложение…20