СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Менеджмент в рекламе и бизнесе (торговле ) - Отчет по практике №38001

«Менеджмент в рекламе и бизнесе (торговле )» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса….5

2 Система менеджмента на предприятии и рекламная деятельность ООО Веста.…13

Заключение….…22

Список использованных источников….….24

Приложения…26


Введение

Преддипломная практика является главным и важным этапом в становлении специалиста. Она позволяет: применить полученные в процессе обучения знания, раскрыть сильные и слабые стороны в теоретической и практической подготовки. Практика позволяет студентам проявить полученные теоретические и практические навыки, а так же приобрести необходимый опыт и применить имеющийся теоретический материал на практике и подкрепить его примерами.


Выдержка из текста работы

Итак, в общем эффективность деятельности и работы организации, напрямую зависит от того, насколько эффективно осуществляется работа по управлению фирмой и персоналом.

А так же от компетенции и мобильности руководства и интенсивного, эффективного, качественного труда всех сотрудников, а также от конкурентных преимуществ данного малого бизнеса.

Управление малой организацией в настоящих современных условиях часто требует комплексного решения многочисленных проблем, которые связаны с внешними, так и внутренними факторами.

Для эффективного управления внутренней средой малого предприятия необходимо квалифицированно разработать систему менеджмента, принимать обоснованные и грамотные решения.


Заключение

Менеджмент в малом бизнесе имеет свои характерные особенности, управленец, работающий на малом предприятии должен быть универсалом, который может работать в нескольких областях менеджмента. Довольно часто менеджмент в малом бизнесе включает в себя и подбор персонала, и расчет возможных рисков, и поиск клиентов, и непосредственное управление предприятием.

Основной особенностью менеджмента в малом бизнесе является неформальное исполнение власти, поэтому к менеджеру, работающему в малом бизнесе, предъявляются особые требования. Прежде всего, он должен нести ответственность не только за результат работы, но и за атмосферу в коллективе; менеджер должен обладать большой гибкостью и работоспособностью; он также должен уметь четко ставить задачи и контролировать их выполнение, и обладать возможностью решать несколько задач одновременно.


Список литературы

Авдеев, А.А. Управление персоналом: Технология формирования команды.[текст] - М.:Вершина, 2009. – 149 с. ISBN: 5-279-02380-9.

Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. [текст]– СПб.: Питер, 2009. – 361 с. ISBN: 5-238-00290-4

Виханский О.С. Менеджмент: Учебник [текст] / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006. 380 с. ISBN 5–83255–132-5.

Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие [текст] / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008. ISBN 5–45625–116-4.

Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. ISBN 5–93825–021-8.

Менеджмент: Учебное пособие / [текст] Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 300 с. ISBN 5–86244–135-9.

Макарова, И.К. Управление персоналом. [текст] - М.: Инфра, 2009. – 306 с. ISBN: 5-16-001192-7

Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007. ISBN 5-7014-0037-9

Фатхутдинов Р. А. Организация производства: [Текст] Учебник. - СПб.: Инфра-М, 2009. 208 с. ISBN 5-94723-674-5.


Тема: «Менеджмент в рекламе и бизнесе (торговле )»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Программное обеспечение тайм-менеджмента (Предмет: Тайм менеджмент)

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1 С чего началось управление временем
    1.1 Появление «управления временем»
    1.2 Что такое система «Тайм-менеджер»
    2 Концепции «Тайм-менеджер»
    2.1 Постановка целей
    2.2 Планирование
    2.3 Принятие решений
    3 Майнд — менеджмент. Управление потоками информации
    3.1 Появление майнд-менеджмента
    3.2 Структурирование информации
    3.3 Создание понятных текстов
    3.4 Эффективные презентации
    3.5 Эффективное обучение
    3.6 Примеры интеллект-карт
    4 Компания «Организация времени», как пример организации реально внедряющей технологии тайм-менеджмента в практику российского бизнеса
    4.1 Персонал компании
    4.2 Услуги, предоставляемые компанией
    4.3 Клиенты
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Шпаргалка:

    Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»

    200 страниц(ы) 

    Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
    1. Методы контроля выполнения стандартов обслуживания в ресторане/гостинице.
    2. Санитарные требования к производственным помещениям предприятий питания.
    3. Особенности выбора помещения для ресторана.
    4. Подбор теплового оборудования для ресторана.
    5. Составление меню при открытии заведения.
    6. Организация сервиса и расчет персонала для массового обслуживания.
    7. Виды нематериальной мотивации персонала ресторана/гостиницы.
    8. Организация производства на предприятиях питания.
    9. Управление продуктовыми запасами в ресторане.
    10. Примеры рекламных акций ресторанов (3-4 акции).
    11. Особенности подбора персонала для предприятия гостеприимства.
    12. Оснащение бара и виды организации обслуживания напитками.
    13. Расчет затрат на открытие ресторана.
    14. Порядок получения согласовательной и разрешительной документации при открытии ресторана.
    15. Влияние дизайна ресторана на выбор потребителем.
    16. Религиозные пищевые запреты различных народов мира.
    17. Способы управленческого контроля в ресторане.
    18. Способы управленческого контроля в гостинице.
    19. Значение экстерьера и цветового оформления ресторана/гостиницы.
    20. Гигиена на предприятиях питания.
    21. Проблемы поиска и обучения персонала в современных условиях.
    22. Организация кухни в ресторане.
    23. Расчет персонала зала для массового и индивидуального обслуживания.
    24. Виды оплаты труда линейного персонала ресторана/гостиницы.
    25. Методы расчета себестоимости готовых блюд в ресторане.
    26. Маркетинг ресторана.
    27. Расчёт необходимого количества оборудования на предприятии
    28. Контроль работы бара, предотвращение хищений персонала бара.
    29. Методика составления бизнес-плана.
    30. Порядок получения лицензии для ресторана.
    31. Стандарты сервиса: методика создания и контроль над соблюдением.
    32. Методы обучения персонала ресторана/гостиницы.
    33. Философия гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства.
    34. Какие исторические традиции и принципы возникли до XX в. и используются до сих пор в индустрии гостеприимства?
    35. Как связано политическое и социально-экономическое развитие общества и формирование индустрии гостеприимства? Приведите конкретные примеры 36. Развитие индустрии гостеприимства в дореволюционной России.
    37. Развитие индустрии гостеприимства в СССР.
    38. Развитие индустрии гостеприимства после распада СССР.
    39. Современные отельные сети России и мира.
    40. Факторы, оказавшие влияние на формирование современного гостиничного и ресторанного рынка России.
    41. Современные рестораторы и отельеры России.
    42. В чем состоит специфика развития индустрии гостеприимства в США в XX в.? Какие факторы обусловили эту специфику?
    43. В чем состоит вклад индустрии гостеприимства США в развитие мировой индустрии гостеприимства?
    44. Расскажите о принципах, заложенных основателями первых гостиничных цепей США.
    45. Как происходил процесс выхода гостиничных цепей США за пределы национальных границ?
    46. В чем состоит суть и с чем связано появление франчайзинга в индустрии гостеприимства?
    47. В чем состоят преимущества гостиничных цепей по сравнению с независимыми отелями?
    48. Классификация гостиниц. Международные системы.
    49. Оснащение оборудованием гостиницы.
    50. Тенденции современной гастрономии.
    51. Event-менеджмент в ресторанном бизнесе.
    52. PR и реклама в отельном бизнесе.
    53. Управление лояльностью гостей в гостиничном бизнесе.
    54. Корпоративная культура в ресторане.
    55. Продвижение ресторана при открытии.
    56. Автоматизированные системы управления в гостиничном и ресторанном бизнесе. Примеры, сравнение.
    57. Что такое средний чек на гостя, на стол. Как рассчитываются эти показатели?
    58. Как рассчитать коэффициент оборачиваемости столов?
    59. Каким образом этническая принадлежность ресторана влияет на стандарты. Приведите примеры.
    60. Как формат заведения влияет на разработку стандартов. Приведите примеры.
    61. Назовите и охарактеризуйте элементы организационной структуры предприятия гостеприимства.
    62. В каких случаях демократический стиль управления практически не допустим в ресторане и отеле?
    63. Структура гостиничного предприятия.
    64. Группы стандартов Ритц, Хилтон, Хаятт: привлекательность для клиентов. ( Сравнительный анализ)
    65. Методы и методики мотивации и стимулирования контактного персонала, направленные на повышение качества приёма и обслуживания гостей.
    66. Типовые злоупотребления персонала, сопровождающие процессы приёма и обслуживания гостей, методы их выявления и предотвращения.
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в глобальном масштабе.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие основы менеджмента 6
    1.1 Менеджмент и менеджеры 6
    1.2 Менеджмент как особая функция управления 8
    1.3 Основные функции менеджмента 11
    2 Развитие менеджмента 15
    2.1 Школа человеческих отношений 17
    2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
    2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
    3 Внешняя среда менеджмента 22
    3.1 Реклама и связи с общественностью 22
    3.2 Политическая деятельность 23
    3.3 Торговые ассоциации 23
    3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
    4 Корпоративная культура на примере организации 26
    4.1 Потребители 26
    4.2 Конкуренты 26
    4.3 Поставщики 27
    Заключение 28
    Список использованных источников 32
  • Курсовая работа:

    Активация финансового менеджмента на предприятии

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 5
    1.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6
    1.3 Функциональный аспект финансового менеджмента 11
    2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СТИМУЛОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 15
    2.1 Основные проблемы в области финансового менеджмента 15
    2.2 Проблемы внедрения финансового менеджмента в области малого бизнеса 19
    3. ПУТИ АКТИВАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 23
    3.1 Организация службы финансового менеджмента 23
    3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 25
    3.3 Методы и способы совершенствования финансового менеджмента малого бизнеса 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Геодезические работы при строительстве многоэтажной застройки

    35 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1. Особенности геодезических работ при строительстве высотных зданий…5
    1.1 Геодезические работы в строительстве….5
    1.2. Основные этапы геодезического обеспечения высотного строительства….….8
    2. Состав геодезических работ, выполняемых при строительстве многоэтажек…14
    2.1.Технологический состав геодезических работ, выполняемых при строительстве зданий и сооружений….…14
    2.2. Суть и составляющие части геодезического сопровождения строительства….…20
    Заключение….24
    Список используемых источников…27
  • Отчет по практике:

    Ведение переговоров с клиентами

    14 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Ведение переговоров с клиентами
    2 Управление составлением и оформлением договоров ….7
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
    Приложение …14
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ основных концепций и методологических основ МСФО и РСБУ

    117 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава 1. Теоретические аспекты применения МСФО и РСБУ …5
    1.1. Международные стандарты финансовой отчетности и принципы их применения ….….6
    1.2. Международные стандарты финансовой отчетности и принципы их применения ….….6
    1.3. Отечественные бухгалтерские стандарты и принципы их применения….14
    1.4. Причины перехода на МСФО ….…21
    1.5. Сравнительный анализ основных концепций и методологических основ МСФО и РСБУ …24
    Глава 2. Практика применения МСФО в России …49
    2.1. Анализ действующих международных стандартов финансовой jтчетности…49
    2.2. Практика применения МСФО в России….53
    2.3. Преимущества и недостатки применения МСФО…69
    Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию РСБУ в соответствии с МСФО….…74
    3.1. Перспективы применения МСФО в России….….74
    3.2. Предложения и рекомендации по совершенствованию РСБУ в соответствии с МСФО….…86
    3.3. Оценка эффективности предложений….…91
    Заключение ….….100
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….108
  • Дипломная работа:

    Авторский договор в российском праве

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Понятие и виды авторского договора 6
    § 1.1.История становления и развития авторского права 6
    § 1.2.Понятие, значение и виды авторского договора 11
    § 1.3.Субъекты и объекты авторских прав, соавторство 22
    Глава II. Заключение и исполнение авторского договора 34
    § 2.1 Существенные условия авторских договоров 34
    § 2.2 Заключение и исполнение авторского договора 48
    § 2.3 Ответственность за нарушение авторского договора 56
    Заключение 63
    Список использованных нормативных правовых актов и литературы 68
    Приложения 73
  • Курсовая работа:

    Рекламная деятельность фирмы

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты рекламной деятельности…5
    1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга….5
    1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей….….11
    2 Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»….16
    2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….16
    2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»….17
    2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»…21
    Заключение….28
    Глоссарий….30
    Список использованных источников….33
    Приложение…34
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ

    20 страниц(ы) 

    Составить общее описание организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; сфера деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.
    Составить краткую историческую справку об этапах развития организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей жизненного цикла организации (например, Л. Грейнера или И. Адизеса).
    Источники информации (здесь и в следующих пунктах работ): документация организации (годовые отчеты за последние 3 года); наблюдения; интервью с менеджментом и работниками организации; информация из открытых источников (сайт организации, бюллетени, государственная статистика и т.п.)
    Провести анализ основных материальных ресурсов в организации и системы их управления. Составить не менее 5 аналитических таблиц для основных групп материальных ресурсов с комментариями по каждой из них. Сделать резюмирующий вывод об изменении качества и доступности ресурсов предприятия для успешной реализации проектов.
    Ознакомиться с особенностями проектов в организации, охарактеризовать их виды и практическое применение.
    В процессе прохождения практики необходимо:
    • выявить основные группы материальных ресурсов;
    • изучить процессы ресурсного планирования собственного проекта и оценку его эффективности;
    • рассчитать эффект от внедрения методов оптимизации материальных ресурсов проекта.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике СХУ "Бобровичи" УП Минскоблгаз

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Характеристика СХУ "Бобровичи" УП Минскоблгаз….….4
    2. Учет расчетных операций СХУ….8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….21
  • Курсовая работа:

    Характеристика различных видов объединений предприятий

    50 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Объединение предприятий. Особенности, понятия…. 4
    1.1 Объединения «мягкого» типа. ( Консорциум, картель, синдикат, пул, трест, ассоциация, альянс)… 4
    1.2 Объединения «жесткого» типа. (Концерн, конгломерат) …23
    2. Расчёт технико-экономических показателей деятельности предприятия…30
    Заключение… 45
    Список литературы…. 49
  • Курсовая работа:

    Форма, системы и виды оплаты труда

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Формы и виды систем оплаты труда на предприятии….5
    1.1. Cистемы оплаты труда….5
    1.2. Виды форм оплаты труда….15
    2. Система и форма оплаты труда на примере предприятия ООО «Стройсервис» …23
    2.1. Анализ образования фонда оплаты труда на ООО «Стройсервис»….23
    2.2. Тарифная система ООО «Стройсервис»….24
    2.3. Системы оплаты труда, применяемая на ООО «Стройсервис»…25
    2.4. Надбавки и доплаты, применяемые на предприятии ООО «Стройсервис»….26
    Заключение…28
    Глоссарий….29
    Список литературы….30
    Приложение А….31
    Приложение Б…32
    Приложение В….33
  • Отчет по практике:

    Исполнение наказания в виде лишения свободы

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Условия пребывания в исправительной колонии общего, строгого и особого режимов….5
    2 Особенности пребывания в исправительной колонии №12 г. Омска…13
    Заключение….….18
    Список литературы…20
    Приложение .….21