У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение деятельности психолога ДОУ» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1 Знакомство с МБДОУ Детский сад №17 "Кораблик" и работой психолога….4
2 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей….11
Заключение….….20
Список использованных источников….….22
Приложение…24
Введение
Основной целью как детского психолога, работающего в детском саду, так и в целом психологической службы образования является обеспечение психологического здоровья детей.
От психолога требуется создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.
На период практики предусмотрен следующий краткий план:
Всестороннее знакомство детским учреждением.
Знакомство с организацией работы психолога.
Изучение основных направлений работы психолога ДОУ и их методическое обеспечение.
Выбор и реализация программы наблюдения за детьми
Выдержка из текста работы
Дошкольное учреждение располагается в отдельном здании, имеет 10 групп с полным комплексом вспомогательных помещений, участками для прогулок. Оборудован медицинский кабинет, физкультурный, музыкальный залы, кабинеты логопеда и психолога, бассейн.
С детьми занимаются квалифицированные специалисты: учитель-логопед, педагог-психолог, руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель, учителя дополнительного образования по ритмике и ручному труду, медицинский персонал.
Заключение
В ходе практики я познакомилась с нормативными и методическими материалами, принимала участие в плановой работе психолога, присутствовала на занятиях разных групп развития; самостоятельно провела ряд методик, анализировала результаты, подбирала коррекционно-развивающие упражнения; посетила родительское собрание в младшей группе.
Также отмечу, что работа психолога в детском дошкольном учреждении мне доставила удовольствие и практический опыт, полученный в ходе практики, несомненно, пригодиться в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.
Опираясь на исследования психологической готовности детей к школе можно сделать следующие выводы:
обследование необходимо начинать раньше, для того чтобы иметь возможность раньше выявить «проблемных» детей, начать наблюдение за ними, за их развитием; заранее найти пути помощи таким детям и их родителям
Список литературы
Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.
Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7
Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.
Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.
Тема: | «Изучение деятельности психолога ДОУ» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Знакомство с деятельностью реабилитационного центра при ГУСО….4
2. Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов в направлении развития у них социально-важных навыков…7Заключение….14РазвернутьСвернуть
Приложение ….…15
-
Отчет по практике:
Изучение деятельности педагога-психолога в школе
17 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика практики….4
1.1 Характеристика педагогической деятельности МБОУ СОШ № 1 городаКирсанова Тамбовской области….4РазвернутьСвернуть
1.2 Задачи педагога-психолога в школе….4
2 Изучение деятельности педагога-психолога в МБОУ СОШ № 1 города
Кирсанова….6
Заключение….…13
Список использованных источников….15
Список сокращения….16
Приложения….17
-
Реферат:
Нормативно-методическая база деятельности службы ДОУ
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Функции и сущность службы ДОУ 6
2. Нормативно-методическая база, регулирующая деятельность службы ДОУ 103 Состав нормативно-методической базы, используемой в деятельности службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 20
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика. Работа в качестве практического психолога в детском саду
25 страниц(ы)
Задачи:
1. Закрепить навыки практической работы психолога, углубить теоретические знания;
2. Формировать творческий исследовательский подход к профессиональной деятельности, закрепить навыки планирования и организации исследования;3. Освоить методы экспериментальной работы и методы работы с научной литературой;РазвернутьСвернуть
4. Приобрести опыт подготовки выпускной квалификационной работы.
Формы работы: индивидуальная и групповая.
Методы работы: беседа; опрос; анкетирование; тестирование; работа с документами.
На протяжении 60 часов я проходил практику в детском саду №111 г.Москва, в старшей группе «Колобки».
Старшая группа «Колобки» нацелена на подготовку детей к школе.
Все занятия проходят в 3 этапа: занятия СП, зал ЛФК, комната психологической разгрузки (работа психолога).
Основной моей работой была диагностика детей. Возраст детей 6-7 лет. Работа проводилась на базе ДОУ №111, совместно с психологом детского сада.
Научно-исследовательская практика включала в себя несколько этапов:
• Подготовительный этап: консультации у психолога ДОУ №111, изучение документации: характеристик, медицинских сведений дошкольников; подбор психодиагностических методик, знакомство с воспитателями. Продолжительность данного этапа – неделя.
• Основной этап: знакомство с детьми, беседа, наблюдение за поведением детей в течение дня (во время занятий и после них), обследование. Обследование проводилось группой, проходило в игровой комнате (небольшое, светлое, хорошо проветриваемое помещение). Продолжительность данного этапа – неделя.
• Заключительный этап: обработка, анализ, интерпретация полученных результатов, подготовка отчета.
В задачи работы входило следующее: -
Курсовая работа:
Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы старших дошкольников
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Подходы к изучению изобразительной деятельности, как средство познавательного развития старшего дошкольного возраста 71.1 Особенности развития старших дошкольников. Эмоциональная сфера в дошкольном возрасте 7РазвернутьСвернуть
1.2 Средства изобразительной деятельности, способствующие эмоциональному обогащению старших дошкольников 15
1.3 Формы организации работы по изобразительной деятельности в ДОО. 21
Выводы по 1 главе 27
Глава 2 Описание методики организации занятий по изобразительной деятельности в старшем дошкольном возрасте 29
2.1 Анализ конспектов занятий по развитию эмоциональной сферы с использованием изо деятельности 29
2.2 Трудности по организации изо деятельности ДОО 35
Выводы по 2 главе 43
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уголовная ответственность за дезертирствоСледующая работа
Менеджмент в рекламе и бизнесе (торговле )




-
Контрольная работа:
Имиджевые технологии (витте вариант 3)
7 страниц(ы)
Ситуация 1
Проанализируйте заявленную миссию компании по ключевым характеристикам, данным в дополнительных материалах. Определите и обоснуйте ее влияние на вербальный имидж компании Формулировка миссии Сбербанка РФ• Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.РазвернутьСвернуть
• Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников. Информация о банке: Cреднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Брянской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской и Тульской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км., на которой проживают более 14,6 млн. человек. Среднерусский банк Сбербанка России - это около 1627 операционных касс и отделений, 4 600 банкоматов и 2 600 информационно-платежных терминалов. Среднерусский банк Сбербанка России обслуживает более 38,7 миллионов счетов частных лиц, а также 131,6 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 января 2013 года составил свыше 470,4 млрд. руб., выданных юридическим лицам и предпринимателям, 230,2 млрд. руб. - населению
Ситуация 2
Разработайте мифодизайн биографии начинающего политика. Выберите один из подходящих мифов, данных в дополнительных материалах и составьте письменный вариант мифо-биографии на основе нижеприведенных биографических данных. Обоснуйте выбор мифа Вводные данные:
1. Начинающий политик, мужчина, возраст 25 лет. Выпускник МГИМО, москвич.
2. Семья служащих: отец – инженер, мать бухгалтер.
3. Закончил школу с золотой медалью, общественный активист в школе и вузе.
4. Приоритетная аудитория воздействия: молодые люди в возрасте 18-30 лет, студенты и начинающие бизнесмены.
5. Политические взгляды: демократические Дополнительные материалы: Мифодизайн - прием «подключения» продвигаемого объекта к существующим в обществе мифам с целью повышения привлекательности его имиджа в глазах целевой аудитории. В политическом PR часто используется в работе над биографией кандидата. Наиболее часто используемые мифы: Наиболее типичный образ, эксплуатирующийся в большинстве имиджей – это образ героя. Задача мифа о герое – увлечь людей, вызвать их уважение и получить поддержку. Также с помощью мифа можно обосновать свой более высокий, по сравнению с окружающими, статус.
Типы мифов о герое:
• Герой - особенный человек. Он обладает чертами, привлекательными для целевой аудитории. Но: эти черты у самой аудитории выражены слабо. Поэтому они и привлекают. Такой герой вызывает уважение, ему хочется подражать.
• Герой - герой (преодоление препятствий). Преодоление препятствий, борьба с трудностями вызывают уважение. Сила духа и характера всегда была востребованной у всех целевых аудиторий, являлась важной отличительной чертой лидера. Но: препятствия должны быть значимыми именно для той целевой аудитории, с которой вы работаете.
• Герой - «парень из народа». Идеи «он один из нас», «раз он смог, и я смогу» - всегда были привлекательными для окружающих. Такие идеи могут быть положены в основу имиджа при наличии демократической культуры взаимодействия в организации.
• Герой - хозяин, отец (мать). Образ руководителя как «главы семьи» эффективен при патриархальном типе взаимодействия в коллективе.
• Этим перечнем типы героев, конечно, не исчерпываются. Их достаточно много. Также при необходимости вы можете придумать свой тип, соответствующий вашим личностным характеристикам и особенностям той аудитории, на которую необходимо оказать воздействие. Сценография (иначе говоря, обыгрывание выбранного образа) включает в себя: выбор типа ролевого поведения, невербальные коды (язык тела), вербальные коды (речевое взаимодействие), детали, поддерживающие имидж. Способы донесения мифа до целевых аудиторий: самопрезентация и пиар личного имиджа (информационный и событийный).
Ситуация 3
Составьте праздничную речь-поздравление коллектива с 8 Марта для руководителя организации. Цель: усиление положительного отношения к руководителю, укрепление его управленческого имиджа. Дайте рекомендации по внешнему виду и невербальному поведению во время произнесения речи Информация об организации: Консалтинговое агентство, работающее на рынке Москвы и Московской области с 2012 года. Оказывает следующие виды услуг: маркетинговые исследования; разработка бизнес-планов и стратегий; помощь в реализации проектов; поиск инвесторов и привлечение инвестиций; интернет-маркетинг и реклама; бухучет и аудит. 85% сотрудников – женщины в возрасте до 35 лет с высшим образованием.
-
Реферат:
Особенности становления и функционирования банковских систем разных стран
13 страниц(ы)
Введение….3
Особенности становления и функционирования банковских систем разных стран….…5
Заключение….11
Список использованных источников…13
-
Курсовая работа:
Понятие качества и его связь с управлением (сга)
30 страниц(ы)
Введение ….….3
1.Управление качеством и обеспечение качества….….….5
1.1 Понятие качества….….…5
1.2 Управление качеством и обеспечение качества….112 Система управления качеством….….16РазвернутьСвернуть
2.1 Качество как объект управления….…16
2.2 Аспекты качества продукции….….20
Заключение ….25
Глоссарий …27
Список использованных источников …29
Приложения….31
-
Курсовая работа:
Институт Президентства в Российской Федерации
35 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические основы института президентства
1.1.Возникновение и развитие института Президентства в Российской Федерации1.2.Конституционный статус Президента Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Порядок избрания и компетенции Президента Российской Федерации
2.1.Порядок избрания и полномочия Президента Российской Федерации
2.2. Функции и прекращение полномочий Президента Российской Федерации
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
Налог на добавленную стоимость, порядок исчисления и пути совершенствования
73 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы налога на добавленную стоимость….6
1.1.Этапы развития налога на добавленную стоимость….61.2Экономическая сущность НДС…9РазвернутьСвернуть
1.3 Зарубежная практика применения НДС…15
2. Налогообложение добавленной стоимости в современной России….26
2.1 Плательщики, объект налогообложения добавленной стоимости….26
2.2 Налоговая база, льготы и ставки НДС….32
2.3 Порядок и сроки уплаты НДС…39
2.4 Налогообложение НДС внешнеэкономических операций….42
3.Фискальное значение и проблемы применение НДС….53
3.1 Роль и значение НДС в доходах федерального бюджета…53
3.2 Актуальные проблемы НДС и пути совершенствования налога….58
Заключение….62
Список литературы…66
Приложение 1….….70
-
Отчет по практике:
Правоохранительная деятельность полиции
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Правоохранительная деятельность полиции …4
2 Особенности деятельности дежурной части….….9Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….19
-
Курсовая работа:
Отражение выручки в МСФО и ПБУ
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Учет выручки: общие положения МСФО (IAS) 18….….5
1.1 Выручка фирмы и ее место в системе показателей бухгалтерской отчетности….51.2 Оценка выручки….….…7РазвернутьСвернуть
1.3Признание выручки….9
1.4.Измерение выручки…10
2. Сравнение отражения и учета выручки в ПБУ и МСФО…18
2.1.Порядок определения выручки установлен пунктом 6 ПБУ 9/99….18
2.2. МСФО 18 "Выручка" и ПБУ 9/99 "Доходы организации"….27
Заключение ….35
Список литературы…37
-
Отчет по практике:
Организационно-правовое обеспечение деятельности судов
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Структура, компетенция и правовое обеспечение деятельности Управлении Судебного департамента в Камчатском крае…52. Полномочия Управления Судебного департамента в Камчатском крае….8РазвернутьСвернуть
Заключение….12
Список использованных источников….13
Приложение…14
-
Курсовая работа:
Преступление понятие и признаки. Отличие преступления от других видов правонарушений
30 страниц(ы)
Введение
1.Преступность и ее характеристики
1.1. Понятие преступности
1.2. Понятие и классификация причин и условий преступности2.Состояние преступности в РоссииРазвернутьСвернуть
2.1 Состояние и причины преступности в современной России
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложение
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Муниципальное управление в системе власти и управления России….…5
1.1 Специфика муниципального управления….….51.2 Организационные основы муниципального управления….…8РазвернутьСвернуть
1.3 Государственная поддержка местного самоуправления….….10
2 Местное самоуправление в современных экономических условиях….15
2.1.Характеристика деятельности и моделей местного управления в современных экономических условиях….…15
2.2 Специфика управления муниципальной собственностью в современных экономических условиях….22
Заключение….….….28
Глоссарий….….31
Список используемых источников….33