У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение деятельности психолога ДОУ» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1 Знакомство с МБДОУ Детский сад №17 "Кораблик" и работой психолога….4
2 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей….11
Заключение….….20
Список использованных источников….….22
Приложение…24
Введение
Основной целью как детского психолога, работающего в детском саду, так и в целом психологической службы образования является обеспечение психологического здоровья детей.
От психолога требуется создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.
На период практики предусмотрен следующий краткий план:
Всестороннее знакомство детским учреждением.
Знакомство с организацией работы психолога.
Изучение основных направлений работы психолога ДОУ и их методическое обеспечение.
Выбор и реализация программы наблюдения за детьми
Выдержка из текста работы
Дошкольное учреждение располагается в отдельном здании, имеет 10 групп с полным комплексом вспомогательных помещений, участками для прогулок. Оборудован медицинский кабинет, физкультурный, музыкальный залы, кабинеты логопеда и психолога, бассейн.
С детьми занимаются квалифицированные специалисты: учитель-логопед, педагог-психолог, руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель, учителя дополнительного образования по ритмике и ручному труду, медицинский персонал.
Заключение
В ходе практики я познакомилась с нормативными и методическими материалами, принимала участие в плановой работе психолога, присутствовала на занятиях разных групп развития; самостоятельно провела ряд методик, анализировала результаты, подбирала коррекционно-развивающие упражнения; посетила родительское собрание в младшей группе.
Также отмечу, что работа психолога в детском дошкольном учреждении мне доставила удовольствие и практический опыт, полученный в ходе практики, несомненно, пригодиться в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.
Опираясь на исследования психологической готовности детей к школе можно сделать следующие выводы:
обследование необходимо начинать раньше, для того чтобы иметь возможность раньше выявить «проблемных» детей, начать наблюдение за ними, за их развитием; заранее найти пути помощи таким детям и их родителям
Список литературы
Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.
Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7
Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.
Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.
Тема: | «Изучение деятельности психолога ДОУ» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Знакомство с деятельностью реабилитационного центра при ГУСО….4
2. Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов в направлении развития у них социально-важных навыков…7Заключение….14РазвернутьСвернуть
Приложение ….…15
-
Отчет по практике:
Изучение деятельности педагога-психолога в школе
17 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика практики….4
1.1 Характеристика педагогической деятельности МБОУ СОШ № 1 городаКирсанова Тамбовской области….4РазвернутьСвернуть
1.2 Задачи педагога-психолога в школе….4
2 Изучение деятельности педагога-психолога в МБОУ СОШ № 1 города
Кирсанова….6
Заключение….…13
Список использованных источников….15
Список сокращения….16
Приложения….17
-
Реферат:
Нормативно-методическая база деятельности службы ДОУ
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Функции и сущность службы ДОУ 6
2. Нормативно-методическая база, регулирующая деятельность службы ДОУ 103 Состав нормативно-методической базы, используемой в деятельности службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 20
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика. Работа в качестве практического психолога в детском саду
25 страниц(ы)
Задачи:
1. Закрепить навыки практической работы психолога, углубить теоретические знания;
2. Формировать творческий исследовательский подход к профессиональной деятельности, закрепить навыки планирования и организации исследования;3. Освоить методы экспериментальной работы и методы работы с научной литературой;РазвернутьСвернуть
4. Приобрести опыт подготовки выпускной квалификационной работы.
Формы работы: индивидуальная и групповая.
Методы работы: беседа; опрос; анкетирование; тестирование; работа с документами.
На протяжении 60 часов я проходил практику в детском саду №111 г.Москва, в старшей группе «Колобки».
Старшая группа «Колобки» нацелена на подготовку детей к школе.
Все занятия проходят в 3 этапа: занятия СП, зал ЛФК, комната психологической разгрузки (работа психолога).
Основной моей работой была диагностика детей. Возраст детей 6-7 лет. Работа проводилась на базе ДОУ №111, совместно с психологом детского сада.
Научно-исследовательская практика включала в себя несколько этапов:
• Подготовительный этап: консультации у психолога ДОУ №111, изучение документации: характеристик, медицинских сведений дошкольников; подбор психодиагностических методик, знакомство с воспитателями. Продолжительность данного этапа – неделя.
• Основной этап: знакомство с детьми, беседа, наблюдение за поведением детей в течение дня (во время занятий и после них), обследование. Обследование проводилось группой, проходило в игровой комнате (небольшое, светлое, хорошо проветриваемое помещение). Продолжительность данного этапа – неделя.
• Заключительный этап: обработка, анализ, интерпретация полученных результатов, подготовка отчета.
В задачи работы входило следующее: -
Курсовая работа:
Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы старших дошкольников
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Подходы к изучению изобразительной деятельности, как средство познавательного развития старшего дошкольного возраста 71.1 Особенности развития старших дошкольников. Эмоциональная сфера в дошкольном возрасте 7РазвернутьСвернуть
1.2 Средства изобразительной деятельности, способствующие эмоциональному обогащению старших дошкольников 15
1.3 Формы организации работы по изобразительной деятельности в ДОО. 21
Выводы по 1 главе 27
Глава 2 Описание методики организации занятий по изобразительной деятельности в старшем дошкольном возрасте 29
2.1 Анализ конспектов занятий по развитию эмоциональной сферы с использованием изо деятельности 29
2.2 Трудности по организации изо деятельности ДОО 35
Выводы по 2 главе 43
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уголовная ответственность за дезертирствоСледующая работа
Менеджмент в рекламе и бизнесе (торговле )




-
Курсовая работа:
Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы процесса профилактики отчуждения подростка от школы….….6
1.1. Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема 61.2. Психолого-педагогические особенности развития ребенка подросткового возраста….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы взаимодействия родителей и социального педагога в профилактике отчуждения подростка от школы….….23
Заключение….….32
Список использованной литературы….….35
-
Отчет по практике:
Деятельность Жилищно-коммунального Управления
15 страниц(ы)
Введение ….3
1 Знакомство с деятельностью Жилищно-коммунального Управления….5
2 Порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданами.8Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….18
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
1. Экономическая наука и её функции.
2. Предмет экономической науки.
3. Экономические системы: понятие и модели экономических систем. Экономические законы рынка.4. Регулирование рыночных процессов.РазвернутьСвернуть
5. Хозяйственная деятельность и ее стадии.
6. Простое и расширенное воспроизводство.
7. Деньги как категория товарного производства: происхождение, сущность, функции. Денежное обращение и денежная политика.
8. Основные понятия собственности, экономические и правовые аспекты.
9. Формы собственности и их влияние на эффективность хозяйственной деятельности. Разгосударствление и приватизация собственности в России.
10. Рынок: условие возникновения, роль и функции. Формирование и развитие рыночных отношений на современном этапе (на микроуровне).
11. Спрос и предложение: их характеристика, законы.
12. Механизм формирования рыночной цены.
13. Эластичность спроса и предложения и их использование в микроанализе.
14. Издержки производства: сущность, структура и классификация.
15. Факторы производства и теория предельной производительности.
16. Факторные рынки и цены на ресурсы.
17. Рынок труда и его характеристика. Цена и оплата труда.
18. Фирма и ее роль в рыночной экономике.
19. Экономическое равновесие фирмы на конкурентном рынке.
20. Экономическое равновесие фирмы на монопольном рынке, прибыль монополиста.
21. Экономическое равновесие фирмы на рынке совершенной конкуренции и меры по его обеспечению.
22. Формирование прибыли фирмы, ее источники и функции. Издержки фирмы. Планирование бизнеса. Показатели эффективности работы фирмы.
23. Конкуренция и ее формы.
24. Методы конкурентной борьбы.
25. Процесс формирования монополий, их сущность и виды. Антимонопольное законодательство.
26. Экономика природных и сельскохозяйственных ресурсов.
27. Рынок земли.
28. Цена земли.
29. Основные макроэкономические школы.
30. Показатели функционирования национальной экономики, их взаимосвязь и методы исчисления. Общая характеристика макроэкономических показателей. Методы исчисления ВВП.
31. Структура национального рынка. Равновесие национального рынка и механизм его обеспечения.
32. Система национального счетоводства и ее роль. Общая характеристика и содержание системы национальных счетов.
33. Экономический рост: типы, темпы и модели.
34. Факторы экономического роста.
35. Совокупный спрос и совокупное предложение.
36. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
37. Экономический цикл: содержание, фазы, типы.
38. Государственное антициклическое регулирование.
39. Инфляция: сущность, формы, причины, последствия.
40. Политика государства в условиях инфляции.
41. Занятость и безработица: причины, виды, последствия, взаимосвязь с инфляцией. Политика занятости на современном этапе.
42. Доходы населения и их перераспределение. Социальная политика государства.
43. Кредитно-денежная политика государства: цели, инструменты и влияние на экономический рост.
44. Формирование и расходование государственного бюджета, сбалансированность бюджета и государственный долг.
45. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения. Основные налоговые реформы в современном мире.
46. Бюджетно-налоговая система: понятие и ее инструменты.
47. Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках.
48. Олигополистический рынок. Поведение участников, условие равновесия.
49. Инвестиции: их источники и направления использования.
50. Экономическая сущность финансов, их функции и использование в круговороте экономических ресурсов.
51. Финансовая система РФ, ее звенья и ее роль в обеспечении эффективного производства. Роль финансов в обеспечении эффективного производства.
52. Бюджетное устройство и бюджетный процесс, структура доходов и расходов Государственного бюджета РФ.
53. Бюджетный федерализм. Финансы домохозяйств.
54. Выручка от реализации.
55. Балансовая прибыль, ее формирование и распределение.
56. Показатели рентабельности.
57. Оборотные средства предприятия, их формирование и использование.
58. Инвестиционная деятельность предприятия.
59. Финансовая устойчивость, ликвидность и платежеспособность предприятия.
60. Основные средства предприятия.
61. Формирование, пути повышения эффективности использования.
62. Спрос на деньги, денежные агрегаты и предложение денег.
63. Возникновение и сущность денег.
64. Экономические теории денег.
65. Денежное обращение.
66. Баланс денежной массы. Антиинфляционная политика.
67. Кредитные ресурсы. Ссудный фонд.
68. Кредитные отношения. Сущность ссудного капитала и его источники.
69. Финансовый рынок и его роль в формировании кредитных отношений.
70. Формы, виды, функции кредита. Функции кредита. Кредитные операции. Ссудный капитал и ссудный процент.
71. Принципы, методы, объекты кредитования. Кредитный договор.
72. Государственный кредит. Государственное регулирование кредитных отношений.
73. Банковская система Российской Федерации. Центральный банк России. Инструменты кредитной политики ЦБ России.
74. Коммерческие банки. Функции, операции и услуги коммерческих банков. Показатели деятельности коммерческих банков. Виды специализированных небанковских учреждений.
75. Оборотные средства предприятия: формирование, пути повышения эффективности использования.
76. Цели функционирования предприятия, его организационно-правовые формы. Основы функционирования предприятий, финансовая и материальная база.
77. Производственная и организационная структуры предприятия, организация управления производством.
78. Планирование, прогнозирование и контроль деятельности предприятия. Издержки производства и оценка результатов деятельности.
79. Стандартизация и сертификация продукции предприятия.
80. Государственное, правовое и социально-экономическое регулирование деятельности и трудовых отношений на предприятии.
81. Цели, виды и формы организации предпринимательской деятельности. Субъекты предпринимательской деятельности.
82. Государственное, правовое и социально-экономическое регулирование предпринимательства.
83. Современные формы и проблемы предпринимательской деятельности в России.
84. Сущность комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.
85. Методологические основы и методы экономического анализа. Текущий, оперативный и перспективный анализ, факторы роста эффективности производства.
86. Финансовый анализ деятельности предприятия. Основы комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.
87. Риски финансово-хозяйственной деятельности предприятия: сущность, виды, анализ, оценка, методы снижения.
88. Государственная поддержка и регулирование деятельности малых предприятий.
89. Анализ безубыточности: сущность, экономическая значимость, область применения.
90. Состав бухгалтерской отчетности. Бухгалтерская (финансовая) отчетность как информационная база финансового анализа.
91. Управленческий учет. Взаимосвязь финансового и управленческого учета.
92. Понятие мирового хозяйства и мировой экономической системы.
93. Международное разделение труда – основа формирования мирового хозяйства.
94. Современные тенденции изменения конкурентоспособности. Теория сравнительных преимуществ.
95. Мировая торговля и её влияние на структуру внешней торговли.
96. Оценка внешнеторгового оборота и выгоды торговли.
97. Теория факторов Хекшера-Олина.
98. Парадокс В. Леонтьева.
99. Теорема Рыбчинского.
100. Влияние технического прогресса на цикл жизни товара и структуру внешней торговли.
101. Тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности. Таможен-ные тарифы и нетарифные барьеры.
102. Международная валютно-финансовая система. Международный кредитно-финансовый рынок.
103. Миграция основных факторов производства: капитала, рабочей силы.
104. «Добровольные» экспортные ограничения.
105. «Новый» протекционизм. Роль торговых союзов, зон свободной торговли.
106. Методологические основы менеджмента. Характерные черты, стадии менеджмента. Развитие менеджмента в прошлом. Перспективы развития теории и практики менеджмента.
107. Принципы эффективного управления. Менеджмент как ресурсосберегающее управление.
108. Цели, задачи, направления и методология управленческой деятельности.
109. Методология современного управления. Уровни и масштабы управления. Делегирование полномочий, обязанностей и распределение ответственности.
110. Особенности системного и ситуационного подходов в управлении. Управление по результатам.
111. Методы оценки эффективности менеджмента.
112. Функции менеджмента и их взаимосвязь в управлении предприятием.
113. Содержание и взаимосвязь функций планирования, организации, мотивации и контроля деятельности предприятия. Управление планированием деятельности предприятия.
114. Стратегическое планирование в системе менеджмента. Регулирование и контроль в системе менеджмента.
115. Выбор стратегии управления и прогноз ее эффективности.
116. Организационная структура управления предприятием.
117. Объекты управления на предприятии: координация и эффективность их деятельности.
118. Научные методы подготовки и принятия решений.
119. Система управления и кадровая политика. Обучение и аттестация специалистов.
120. Менеджер, его роль, функции, задачи. Имидж менеджера.
121. Принципы, стили и методы управления. Архетипы управления. Модели поведения руководителей X, Y, Z.
122. Персонал предприятия и оплата труда.
123. Кадры предприятия.
124. Состав и структура кадров. Система управления кадрами.
125. Кадровая политика: содержание и эффективность.
126. Системы и формы оплаты труда. Потребности, вознаграждения. Теории и практика мотивации.
127. Коммуникации в организации: сущность, значение, эффект.
128. Уровни и масштабы управления, разделение обязанностей и полномочий.
129. Мотивация как средство стимулирования творческого высокопроизводительного труда.
130. Требования к руководителю-менеджеру и оценка эффективности его деятельности.
-
Курсовая работа:
Поступление и списание материалов
20 страниц(ы)
Введение
1. Краткая характеристика "1с бухгалтерия 8.0"
2. Поступление материалов "1С 8 Бухгалтерии"
3. Списание материалов в "1С 8 Бухгалтерии"4. Учет тары в"1С 8 Бухгалтерии"РазвернутьСвернуть
5. Инвентаризация в "1С 8 Бухгалтерии"
6. Передача в эксплуатацию и списание спецодежды и спецоснастки
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
Отчет по практики МОИ направление менеджмент (на примере букмекерской компании)
17 страниц(ы)
1.Изучение функциональных обязанностей должностного лица, в должности менеджера
2. Изучение характеристик направленности работы подразделения3. Сбор информации об общих характеристиках деятельности организации по направлениям: организационно-правовая форма, миссия организации, сфера деятельности, характер работ и услуг, функции организации, организационная структура.РазвернутьСвернуть
4. Участие в работе отделов, осуществляющих управленческую деятельность и аналитическую обработку информации.
5. Обработка и анализ управленческой информации (составление аналитических таблиц, расчет показателей экономического, финансового анализа, интерпретация результатов)
-
Отчет по практике:
Система управления качеством на предприятии
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ системы управления качеством ООО Берия….….4
2 Предложения по созданию системы менеджмента качества….11Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
Приложение….19
-
Отчет по практике:
Мотивационный потенциал молодых сотрудников компании
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теория мотивации персонала предприятия…5
2 Мотивационный потенциал молодых сотрудников банка Хоум кредит…12Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….….20
Приложение .….….21
-
Отчет по практике:
Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
2.Применение дистанционных технологий на базе СГА….….8Заключение….….13РазвернутьСвернуть
Список литературы…15
Приложение .….17
-
Курсовая работа:
Теоретические аспекты формирования доходов и прибыли банка
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования доходов и прибыли коммерческих банков 5
1.1. Сущность и виды коммерческих банков 51.2. Доходы банков и их виды 9РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок формирования прибыли банка 14
2. Анализ доходов и прибыли коммерческого банка 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» 25
2.2. Анализ доходов и прибыли ОАО «Сбербанк России» 30
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложение 43 -
Дипломная работа:
46 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Общая характеристика досудебного производства в уголовном процессе РФ
1.1. Понятие и сущность досудебного производства1.2. Основополагающие принципы досудебного производстваРазвернутьСвернуть
1.3. Возбуждение уголовного дела как первоначальная стадия досудебного производства
Глава 2. Институт предварительного расследования в уголовном процессе как стадия досудебного производства
2.1. Понятие и функции предварительного расследования
2.2. Уголовно-процессуальное регламентирование производства предварительного следствия
2.3. Основания, виды и процессуальный порядок производства дознания
2.4. Сущность и значение этапа окончания предварительного расследования
Глава 3. Проблемы современного досудебного производства и пути их преодоления
Заключение
Список использованной литературы