У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение деятельности психолога ДОУ» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1 Знакомство с МБДОУ Детский сад №17 "Кораблик" и работой психолога….4
2 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей….11
Заключение….….20
Список использованных источников….….22
Приложение…24
Введение
Основной целью как детского психолога, работающего в детском саду, так и в целом психологической службы образования является обеспечение психологического здоровья детей.
От психолога требуется создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.
На период практики предусмотрен следующий краткий план:
Всестороннее знакомство детским учреждением.
Знакомство с организацией работы психолога.
Изучение основных направлений работы психолога ДОУ и их методическое обеспечение.
Выбор и реализация программы наблюдения за детьми
Выдержка из текста работы
Дошкольное учреждение располагается в отдельном здании, имеет 10 групп с полным комплексом вспомогательных помещений, участками для прогулок. Оборудован медицинский кабинет, физкультурный, музыкальный залы, кабинеты логопеда и психолога, бассейн.
С детьми занимаются квалифицированные специалисты: учитель-логопед, педагог-психолог, руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель, учителя дополнительного образования по ритмике и ручному труду, медицинский персонал.
Заключение
В ходе практики я познакомилась с нормативными и методическими материалами, принимала участие в плановой работе психолога, присутствовала на занятиях разных групп развития; самостоятельно провела ряд методик, анализировала результаты, подбирала коррекционно-развивающие упражнения; посетила родительское собрание в младшей группе.
Также отмечу, что работа психолога в детском дошкольном учреждении мне доставила удовольствие и практический опыт, полученный в ходе практики, несомненно, пригодиться в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.
Опираясь на исследования психологической готовности детей к школе можно сделать следующие выводы:
обследование необходимо начинать раньше, для того чтобы иметь возможность раньше выявить «проблемных» детей, начать наблюдение за ними, за их развитием; заранее найти пути помощи таким детям и их родителям
Список литературы
Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.
Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7
Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.
Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.
Тема: | «Изучение деятельности психолога ДОУ» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Знакомство с деятельностью реабилитационного центра при ГУСО….4
2. Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов в направлении развития у них социально-важных навыков…7Заключение….14РазвернутьСвернуть
Приложение ….…15
-
Отчет по практике:
Изучение деятельности педагога-психолога в школе
17 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика практики….4
1.1 Характеристика педагогической деятельности МБОУ СОШ № 1 городаКирсанова Тамбовской области….4РазвернутьСвернуть
1.2 Задачи педагога-психолога в школе….4
2 Изучение деятельности педагога-психолога в МБОУ СОШ № 1 города
Кирсанова….6
Заключение….…13
Список использованных источников….15
Список сокращения….16
Приложения….17
-
Реферат:
Нормативно-методическая база деятельности службы ДОУ
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Функции и сущность службы ДОУ 6
2. Нормативно-методическая база, регулирующая деятельность службы ДОУ 103 Состав нормативно-методической базы, используемой в деятельности службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 20
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика. Работа в качестве практического психолога в детском саду
25 страниц(ы)
Задачи:
1. Закрепить навыки практической работы психолога, углубить теоретические знания;
2. Формировать творческий исследовательский подход к профессиональной деятельности, закрепить навыки планирования и организации исследования;3. Освоить методы экспериментальной работы и методы работы с научной литературой;РазвернутьСвернуть
4. Приобрести опыт подготовки выпускной квалификационной работы.
Формы работы: индивидуальная и групповая.
Методы работы: беседа; опрос; анкетирование; тестирование; работа с документами.
На протяжении 60 часов я проходил практику в детском саду №111 г.Москва, в старшей группе «Колобки».
Старшая группа «Колобки» нацелена на подготовку детей к школе.
Все занятия проходят в 3 этапа: занятия СП, зал ЛФК, комната психологической разгрузки (работа психолога).
Основной моей работой была диагностика детей. Возраст детей 6-7 лет. Работа проводилась на базе ДОУ №111, совместно с психологом детского сада.
Научно-исследовательская практика включала в себя несколько этапов:
• Подготовительный этап: консультации у психолога ДОУ №111, изучение документации: характеристик, медицинских сведений дошкольников; подбор психодиагностических методик, знакомство с воспитателями. Продолжительность данного этапа – неделя.
• Основной этап: знакомство с детьми, беседа, наблюдение за поведением детей в течение дня (во время занятий и после них), обследование. Обследование проводилось группой, проходило в игровой комнате (небольшое, светлое, хорошо проветриваемое помещение). Продолжительность данного этапа – неделя.
• Заключительный этап: обработка, анализ, интерпретация полученных результатов, подготовка отчета.
В задачи работы входило следующее: -
Курсовая работа:
Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы старших дошкольников
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Подходы к изучению изобразительной деятельности, как средство познавательного развития старшего дошкольного возраста 71.1 Особенности развития старших дошкольников. Эмоциональная сфера в дошкольном возрасте 7РазвернутьСвернуть
1.2 Средства изобразительной деятельности, способствующие эмоциональному обогащению старших дошкольников 15
1.3 Формы организации работы по изобразительной деятельности в ДОО. 21
Выводы по 1 главе 27
Глава 2 Описание методики организации занятий по изобразительной деятельности в старшем дошкольном возрасте 29
2.1 Анализ конспектов занятий по развитию эмоциональной сферы с использованием изо деятельности 29
2.2 Трудности по организации изо деятельности ДОО 35
Выводы по 2 главе 43
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уголовная ответственность за дезертирствоСледующая работа
Менеджмент в рекламе и бизнесе (торговле )




-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационная система на предприятии: понятие и виды…5
1.1 Типовые организационные структуры предприятия….51.2 Структура и функции аппарата управления предприятием…12РазвернутьСвернуть
2. Реализация функций управления с учетом разновидностей ОСУ…18
2.1 Линейная организационная структура….18
2.2 Функциональная организационная структура управления….22
2.3.Линейно-функциональная организационная структура управления….24
2.4. Дивизиональные (дивизионные) структуры управления….….28
3.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…32
3.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….35
3.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….37
Заключение…41
-
Контрольная работа:
Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3
8 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Зачем нужно исследовать корпоративную культуру?
Задание. Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Из чего складывается система противоречий в структуре информационного пространства компании? Предложить собственную версию - схему (рисунок) данной системы исходя из рисунка данного кейса.Ситуация 2РазвернутьСвернуть
«Exist.ru».
Задание.
Возможно, проблему возвратов усугубляет человеческий фактор: загруженные работой менеджеры не всегда могут вежливо объясниться с обиженным клиентом, разъяснить ему порядок действий. Может быть, людям не хватает информации, хотя компания размещает на сайте статьи с рекомендациями по выбору запчастей.
-
Дипломная работа:
Криптографическая защита информации
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Информационная безопасность и модели защиты информации….4
1.1 Защита информации в рамках цивилизационного развития общества….41.2 Требования к криптосистемам….14РазвернутьСвернуть
1.3 Методы защиты данных и анализ отечественных средств криптозащиты.17
2. Технологии персональных шифраторов: особенности, возможности, перспективы…31
2.1 Классификация персональных шифраторов….31
2.2 Характеристика средств криптографической защиты информации…35
3 Электронная подпись и управление ключами 45
3.1 Сущность электронной подписи…. 45
3.2 Управление ключами 49
3.3 Проблемы и перспективы криптографических систем 53
Заключение 60
Глоссарий 64
Список использованных источников 68
Приложение А 70
Приложение Б 73
Приложение В 75
-
Реферат:
Облачные среды хранения данных
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Облачные среды хранения данных…4
2. Microsoft SkyDrive….16
3.Dropbox ….….19
Заключение….….21
Список используемой литературы….…23
-
Курсовая работа:
Монархия как форма правления (мфюа)
25 страниц(ы)
1. ВВЕДЕНИЕ …1
2. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МОНАРХИИ ….2-3
2.1Признаки монархии как формы правления …3-4
2.2 Достоинства и недостатки монархической формы правления …4-53. ВИДЫ МОНАРХИЙ КАК ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ ….5-6РазвернутьСвернуть
3.1 Абсолютная монархия ….6-7
3.2 Ограниченная монархия (Конституционная) …7
3.2.1 Дуалистическая монархия ….8-9
3.2.2 Парламентарная монархия ….9
4. ИСТОРИЧЕСКИЕ ВИДЫ МОНАРХИЙ …10
4.1 Патриархальная монархия (традиционная) ….10-11
4.2 Сакральная монархия …11-12
4.3 Деспотическая монархия ….12-13
4.4 Сословно-представительная монархия …13-14
4.5 Тирания ….14-16
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….16-17
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….17-18
-
Курсовая работа:
Предприниматель как организатор бизнеса
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность, специфика и типы предпринимателей и
предпринимательской деятельности…5
1.1 Сущность и специфика предпринимательской деятельности….51.2. Типы предпринимателей и предпринимательской деятельности….…13РазвернутьСвернуть
2. Форма, парадигма организация бизнеса….…17
2.1 Необходимые черты предпринимателя, как организатора….…17
2.2 Формы предпринимательства…21
2.3.Функциональная парадигма бизнеса….…30
Заключение….34
Список литературы…36
-
Контрольная работа:
Кейс основы предпринимательства
10 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1
Представьте, что Вам поручено организовать систему защиты коммерческих секретов фирмы.
Вопросы:1. Кратко изложите Ваш подход к решению вышеуказанной задачи.РазвернутьСвернуть
2. Как влияет утечка сведений, составляющих предпринимательскую тайну, на финансово-экономическое положение организации.
3. Дайте характеристику механизма защиты предпринимательской тайны.
ЗАДАНИЕ 2
Предположим, что Вы решили открыть свою фирму.
Вопросы:
1.В связи с этим, перечислите основные объективные причины возникновения предпринимательского риска.
2.Назовите основные механизмы нейтрализации предпринимательского риска, которые Вы будете использовать.
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогические аспекты развития учебной мотивации
66 страниц(ы)
Введение….3
1 глава Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации…8
1.1 Проблемы развития учебной мотивации….….81.2. Развитие учебной мотивации младших школьников….14РазвернутьСвернуть
1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….22
Выводы по 1 главе…34
2 глава Особенности развития учебной мотивации в младшем школьном возрасте….34
2.1 Описание объекта и методика исследования….27
2.2. Анализ результатов исследования учебной мотивации в младшем школьном возрасте….28
2.3 Рекомендации по развитию учебной мотивации младших школьников.36
Выводы по 2 главе….40
Заключение….43
Список использованных источников….….45
Приложения….48
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды дееспособности…4
1.1.Понятие и значение дееспособности…4
1.2. Виды дееспособности….…52. Ограничение дееспособности и виды дееспособности ….8РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика видов дееспособности….8
2.2.Ограниченная дееспособность….….10
Заключение…11
Список используемой литературы….12
-
Курсовая работа:
Аудиторские доказательства, источники их получения и порядок документирования.
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Аудиторские доказательства….5
1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
1.2. Виды аудиторских доказательств…102. Источники и процедуры получения аудиторских доказательств….13РазвернутьСвернуть
2.1. Источники получения аудиторских доказательств…13
2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….15
3. Порядок документирования аудиторских доказательств….19
Заключение….23
Глоссарий….26
Список литературы…28
Список сокращений….29
Приложение А…30