У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение деятельности педагога-психолога в школе» - Отчет по практике
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: FullOut
Содержание
Введение….…3
1 Общая характеристика практики….4
1.1 Характеристика педагогической деятельности МБОУ СОШ № 1 города
Кирсанова Тамбовской области….4
1.2 Задачи педагога-психолога в школе….4
2 Изучение деятельности педагога-психолога в МБОУ СОШ № 1 города
Кирсанова….6
Заключение….…13
Список использованных источников….15
Список сокращения….16
Приложения….17
Введение
В соответствии с учебным планом специальности «психология» в Современной Гуманитарной академии, мною пройдена производственная практика. База практики: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области.
Тема практики: «Изучение деятельности педагога-психолога в школе».
Целями производственной практики являлись:
- ознакомление с деятельностью МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области;
- закрепление и расширение приобретенных в учебном заведении теоретических знаний на основе практического участия в педагогической деятельности МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области;
- сбор, систематизация и обобщение информации о работе МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области;
- дать конкретное представление о деятельности психолога на конкретном рабочем месте, получить навыки работы в области психологии и педагогики;
- создать учебно-материальную базу для совершенствования преподавания психологических дисциплин;
Вот уже на протяжении многих лет в штат сотрудников школ России включена ставка «Педагог-психолог». Актуальность и значимость деятельности школьного психолога очевидна и понятна всем.
Цель работы: изучение организации психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области.
Отчет состоит из основной части, содержащей две главы, заключения, списка использованных литературных источников, списка сокращений и приложений.
Выдержка из текста работы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области открыта в 1907 году, новое здание введено в эксплуатацию в 1987 году.
МБОУ СОШ № 1 города Кирсанова Тамбовской области осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования и предоставляет всем обучающимся одинаковые стартовые возможности, создает условия для самореализации личности, развитие индивидуальных способностей ребенка, выявление способных и одаренных детей, укрепление психологического и физического здоровья обучающихся.
В 2013-2014 учебном году в средней общеобразовательной школе № 1 города Кирсанова Тамбовской области учатся 393 ученика в 22 классах-комплектах, из них два класса для детей с легкой степенью умственной отсталости - 19 человек, 1 обучающийся имеет умеренную степень умственной отсталости. 5 человек обучаются на дому. Педагогических работников - 42.
1.2 Задачи педагога-психолога в школе
Основной целью психологической службы является реализация приоритетного значения формирования, развития, исследования индивидуально-типологических и личностных свойств субъектов образовательного пространства.
Главная цель педагога-психолога МБОУ СОШ № 1 города Кирсанова - обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся и педагогического коллектива школы, способствующего их личностному развитию.
Психолог-педагог в МБОУ СОШ № 1 города Кирсанова нужен школьникам, чтобы он направил в нужное русло их духовное становление, установил нравственные ценности, решил проблемы экзистенциального нрава, а также устранил допустимые склонности к расстройству личности. В любом коллективе психолог-педагог ведет работу по совершенствованию климата и каких-нибудь взаимодействий между его участниками, налаживает отношения, устраняет конфликты. В непременном порядке также проводится психологический анализ.
Заключение
В результате прохождения производственной практики:
- были закреплены и расширены полученные в учебном заведении теоретические знания;
- прошло знакомство с функционированием МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области и должностными обязанностями психолога;
- было дано конкретное представление о деятельности психолога и его задач на конкретном рабочем месте в МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области;
- сформированы навыки по направлению улучшения качества оказания психологических консультаций;
- приобретен опыт работы в трудовом коллективе МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области;
Основной целью психологической службы является реализация приоритетного значения формирования, развития, исследования индивидуально-типологических и личностных свойств субъектов образовательного пространства.
Итак, цель работы педагога-психолога в Общеобразовательной школы № 1 города Кирсанова Тамбовской области заключается в создании благоприятного психологического климата, формирование условий, стимулирующих личностный и профессиональный рост, обеспечение психологической защищённости школьников, учителей и сотрудников, поддержка и укрепление их психического здоровья, сопровождение ребенка в процессе всего школьного обучения, оказание помощи детям, испытывающим различные трудности, выявление и профилактика этих трудностей, осуществление психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Список литературы
Абраменкова В. В. Половая дифференциация детства. / В. В. Абраменкова // Вопросы психологии. – 2013. – № 5. – С. 103 – 120.
Алешина Ю. Е. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины ⁄ Ю. Е. Алешина, А. С. Волович // Вопросы психологии. – 2013. – № 4. – С. 125 – 131.
Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – М.: Международ пед. академия, 2012.- 237 с
Берн Ш. Гендерная психология / Ш. Берн. – СПб.: Питер, 2011. – 265 с.
Глозман Ж.М. Нейропсихологический подход к развитию мышления в детском возрасте. М.:2011. – 93 с
Кирилина А. В. Гендер: лингвистические аспекты. – М.: Ин-т социологии РАН, 2009. – 180 с.
Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.-СПб: Речь, 2011.-157 с.
Лещинский В.И., Кульневич С.В. Учимся управлять собой и детьми. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 2012. – 240 с.
Мудрик А. В. Социальная педагогика: [учеб. для студ. пед. вузов] / А. В. Мудрик; под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2009. – 184 с.
Немов Р.С. Психология. В Зх кн. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 2009.-233с.
Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. Учебное пособие для студентов высших и спец. учеб, заведений. – М.: ТЦ Сфера, 2010.-448с.
Тема: | «Изучение деятельности педагога-психолога в школе» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Изучение творчества О. Седаковой в школе
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Биография и творчество О. Седаковой
1.1 Жизненный и творческий путь О. Седаковой
1.2 Особенности творчества и главные темыГЛАВА II. История обучения новейшей литературе в методической наукеРазвернутьСвернуть
2.1 Критики и методисты ХIХ века о включении новейшей литературы в круг чтения юношества
2.2 Методисты «Серебряного века» об изучении современной литературы в школе
ГЛАВА III. Изучение творчества О. Седаковой в школе
3.1 Уроки внеклассного чтения в младших классах
3.2 Изучение творчества Седаковой в 11 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении….…5
1.1 Особенности деятельности психолога в образовательном учреждении…51.2 Профессиональные требования, предъявляемые к психологу ДОО….10РазвернутьСвернуть
2. Особенности работы психолога в ДОО….….12
2.1. Содержание работы психолога в ДОУ…12
2.2. Характеристика основных направлений деятельности психолога ДОУ.16
Заключение….25
Список используемой литературы….…27
-
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Реферат:
Профессиональное развитие педагога-психолога в ВУЗе
11 страниц(ы)
Введение …3
Основная часть ….4
1. Профессия педагог – психолог….4
2. Особенности профессионального развития педагога-психологав ВУЗе….5РазвернутьСвернуть
Заключение ….9
Список литературы …10
-
Контрольная работа:
Правовая, этическая и нравственная регуляция деятельности практического психолога
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Обзор специфики профессии практического психолога 5
2. Правовая регуляция деятельности практического психолога 133. Этическая регуляция деятельности практического психолога 14РазвернутьСвернуть
4. Нравственная регуляция деятельности практического психолога 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
Библиографический список 21 -
Отчет по практике:
Психолого-педагогические условия профилактики наркомании в школе
20 страниц(ы)
Введение
1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении
2 Практическая работа социального педагога по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школыЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Правовое регулирование налога на имущество физических лиц




-
Курсовая работа:
Актуальные вопросы соучастия в уголовном праве
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Соучастие в уголовном праве….5
1.1 Понятие и признаки соучастия….5
1.2 Формы соучастия….122 Уголовная ответственность за соучастие….12РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников…24
Список сокращений….….26
Приложения….27
-
Отчет по практике:
Организация деятельности участка мирового судьи
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Изучение полномочий и организации работы судебного участка…4
2 Описание работы, выполненной за время прохождения практики….8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….15
Приложения….….16
-
Отчет по практике:
Особенности споров в области автострахования
14 страниц(ы)
1 Роль и задачи юриста в деятельности страховой компании….….4
2 Особенности споров в области автострахования….…6Заключение… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….13
Приложения….14
-
Курсовая работа:
Бюджетирование и анализ затрат в отдельных отраслях производственной сферы
26 страниц(ы)
Введение….….3
1 Бюджетирование деятельности предприятия…5
1.1 Понятие и сущность бюджетирования на предприятии….51.2 Цели и этапы бюджетирования на предприятии….8РазвернутьСвернуть
1.3 Система бюджетирования на предприятии….8
1.4 Планирование и бюджетирование на предприятии….10
2 Анализ затрат предприятия….12
2.1 Понятие затрат на предприятии….12
2.2 Структура и классификация затрат предприятия….15
Заключение….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….25
Приложения….26
-
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие юридической (правовой) культуры и общественного нигилизма….5
1.1 Понятие юридической (правовой) культуры….….51.2 Правовой нигилизм как антипод правовой культуры общества….8РазвернутьСвернуть
2 Правосознание и правовая культура, их взаимосвязь и механизмы
развития в обществе…10
3 Юридическая культура общества как объект научного исследования….14
Заключение….21
Глоссарий….23
Список использованных источников…25
Список сокращений….….27
Приложения….28
-
Курсовая работа:
Теоретико-методологическое обоснование системы управления кадрами предприятия
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ концепций управления персоналом….5
1.1 Концепция использования кадров организации.….51.2 Цели и задачи управления кадрами в организации…9РазвернутьСвернуть
2 Совершенствование системы управления персоналом….….12
3 Диагностический анализ как средство повышения эффективности кадровой
политики организации….….15
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….25
Приложения…26
-
Отчет по практике:
Ознакомление с деятельностью Егорьевского городского суда
16 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Функции и полномочия Егорьевского городского суда….….….….4
2 Изучение деятельности отдела обеспечения судопроизводства.….7Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….15
Приложения….….16
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Кредитование физических лиц и его виды….5
1.1 Понятие кредитования физических лиц.5
1.2 виды кредитования физических лиц.72 Потребительский кредит как основной вид кредитования физическихРазвернутьСвернуть
лиц….10
3 Этапы и правила кредитования физических лиц…14
3.1 Этапы кредитования физических лиц в банке.14
3.2 Современный этап кредитования физических лиц.16
3.3 Правила кредитования физических лиц.16
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….24
Приложения….25
-
Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Маркетинговые коммуникации….5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….101.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10РазвернутьСвернуть
2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников…24
Список сокращений….….26
Приложения….27