У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение деятельности педагога-психолога в школе» - Отчет по практике
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: FullOut
Содержание
Введение….…3
1 Общая характеристика практики….4
1.1 Характеристика педагогической деятельности МБОУ СОШ № 1 города
Кирсанова Тамбовской области….4
1.2 Задачи педагога-психолога в школе….4
2 Изучение деятельности педагога-психолога в МБОУ СОШ № 1 города
Кирсанова….6
Заключение….…13
Список использованных источников….15
Список сокращения….16
Приложения….17
Введение
В соответствии с учебным планом специальности «психология» в Современной Гуманитарной академии, мною пройдена производственная практика. База практики: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области.
Тема практики: «Изучение деятельности педагога-психолога в школе».
Целями производственной практики являлись:
- ознакомление с деятельностью МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области;
- закрепление и расширение приобретенных в учебном заведении теоретических знаний на основе практического участия в педагогической деятельности МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области;
- сбор, систематизация и обобщение информации о работе МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области;
- дать конкретное представление о деятельности психолога на конкретном рабочем месте, получить навыки работы в области психологии и педагогики;
- создать учебно-материальную базу для совершенствования преподавания психологических дисциплин;
Вот уже на протяжении многих лет в штат сотрудников школ России включена ставка «Педагог-психолог». Актуальность и значимость деятельности школьного психолога очевидна и понятна всем.
Цель работы: изучение организации психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области.
Отчет состоит из основной части, содержащей две главы, заключения, списка использованных литературных источников, списка сокращений и приложений.
Выдержка из текста работы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области открыта в 1907 году, новое здание введено в эксплуатацию в 1987 году.
МБОУ СОШ № 1 города Кирсанова Тамбовской области осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования и предоставляет всем обучающимся одинаковые стартовые возможности, создает условия для самореализации личности, развитие индивидуальных способностей ребенка, выявление способных и одаренных детей, укрепление психологического и физического здоровья обучающихся.
В 2013-2014 учебном году в средней общеобразовательной школе № 1 города Кирсанова Тамбовской области учатся 393 ученика в 22 классах-комплектах, из них два класса для детей с легкой степенью умственной отсталости - 19 человек, 1 обучающийся имеет умеренную степень умственной отсталости. 5 человек обучаются на дому. Педагогических работников - 42.
1.2 Задачи педагога-психолога в школе
Основной целью психологической службы является реализация приоритетного значения формирования, развития, исследования индивидуально-типологических и личностных свойств субъектов образовательного пространства.
Главная цель педагога-психолога МБОУ СОШ № 1 города Кирсанова - обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся и педагогического коллектива школы, способствующего их личностному развитию.
Психолог-педагог в МБОУ СОШ № 1 города Кирсанова нужен школьникам, чтобы он направил в нужное русло их духовное становление, установил нравственные ценности, решил проблемы экзистенциального нрава, а также устранил допустимые склонности к расстройству личности. В любом коллективе психолог-педагог ведет работу по совершенствованию климата и каких-нибудь взаимодействий между его участниками, налаживает отношения, устраняет конфликты. В непременном порядке также проводится психологический анализ.
Заключение
В результате прохождения производственной практики:
- были закреплены и расширены полученные в учебном заведении теоретические знания;
- прошло знакомство с функционированием МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области и должностными обязанностями психолога;
- было дано конкретное представление о деятельности психолога и его задач на конкретном рабочем месте в МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области;
- сформированы навыки по направлению улучшения качества оказания психологических консультаций;
- приобретен опыт работы в трудовом коллективе МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области;
Основной целью психологической службы является реализация приоритетного значения формирования, развития, исследования индивидуально-типологических и личностных свойств субъектов образовательного пространства.
Итак, цель работы педагога-психолога в Общеобразовательной школы № 1 города Кирсанова Тамбовской области заключается в создании благоприятного психологического климата, формирование условий, стимулирующих личностный и профессиональный рост, обеспечение психологической защищённости школьников, учителей и сотрудников, поддержка и укрепление их психического здоровья, сопровождение ребенка в процессе всего школьного обучения, оказание помощи детям, испытывающим различные трудности, выявление и профилактика этих трудностей, осуществление психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Список литературы
Абраменкова В. В. Половая дифференциация детства. / В. В. Абраменкова // Вопросы психологии. – 2013. – № 5. – С. 103 – 120.
Алешина Ю. Е. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины ⁄ Ю. Е. Алешина, А. С. Волович // Вопросы психологии. – 2013. – № 4. – С. 125 – 131.
Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – М.: Международ пед. академия, 2012.- 237 с
Берн Ш. Гендерная психология / Ш. Берн. – СПб.: Питер, 2011. – 265 с.
Глозман Ж.М. Нейропсихологический подход к развитию мышления в детском возрасте. М.:2011. – 93 с
Кирилина А. В. Гендер: лингвистические аспекты. – М.: Ин-т социологии РАН, 2009. – 180 с.
Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.-СПб: Речь, 2011.-157 с.
Лещинский В.И., Кульневич С.В. Учимся управлять собой и детьми. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 2012. – 240 с.
Мудрик А. В. Социальная педагогика: [учеб. для студ. пед. вузов] / А. В. Мудрик; под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2009. – 184 с.
Немов Р.С. Психология. В Зх кн. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 2009.-233с.
Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. Учебное пособие для студентов высших и спец. учеб, заведений. – М.: ТЦ Сфера, 2010.-448с.
Тема: | «Изучение деятельности педагога-психолога в школе» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Изучение творчества О. Седаковой в школе
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Биография и творчество О. Седаковой
1.1 Жизненный и творческий путь О. Седаковой
1.2 Особенности творчества и главные темыГЛАВА II. История обучения новейшей литературе в методической наукеРазвернутьСвернуть
2.1 Критики и методисты ХIХ века о включении новейшей литературы в круг чтения юношества
2.2 Методисты «Серебряного века» об изучении современной литературы в школе
ГЛАВА III. Изучение творчества О. Седаковой в школе
3.1 Уроки внеклассного чтения в младших классах
3.2 Изучение творчества Седаковой в 11 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении….…5
1.1 Особенности деятельности психолога в образовательном учреждении…51.2 Профессиональные требования, предъявляемые к психологу ДОО….10РазвернутьСвернуть
2. Особенности работы психолога в ДОО….….12
2.1. Содержание работы психолога в ДОУ…12
2.2. Характеристика основных направлений деятельности психолога ДОУ.16
Заключение….25
Список используемой литературы….…27
-
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Реферат:
Профессиональное развитие педагога-психолога в ВУЗе
11 страниц(ы)
Введение …3
Основная часть ….4
1. Профессия педагог – психолог….4
2. Особенности профессионального развития педагога-психологав ВУЗе….5РазвернутьСвернуть
Заключение ….9
Список литературы …10
-
Контрольная работа:
Правовая, этическая и нравственная регуляция деятельности практического психолога
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Обзор специфики профессии практического психолога 5
2. Правовая регуляция деятельности практического психолога 133. Этическая регуляция деятельности практического психолога 14РазвернутьСвернуть
4. Нравственная регуляция деятельности практического психолога 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
Библиографический список 21 -
Отчет по практике:
Психолого-педагогические условия профилактики наркомании в школе
20 страниц(ы)
Введение
1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении
2 Практическая работа социального педагога по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школыЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Правовое регулирование налога на имущество физических лиц




-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение…3
1 Общие расположения о договоре подряда….5
2 Договор строительного подряда….10
2.1 Понятие договора строительного подряда и его разновидности….102.2 Условия договора строительного подряда….13РазвернутьСвернуть
3 Заключение и исполнение договора строительного
подряда….….….17
3.1 Заключение договора строительного подряда…17
3.2 Права и обязанности сторон договора строительного подряда,
сдача и приемка результатов работ, выполненных по договору
строительного подряда….19
3.3 Имущественная ответственность за нарушения условий договора
строительного подряда….….21
3.4 Изменение и прекращение договора строительного подряда….….24
Заключение….26
Глоссарий….28
Список использованных источников….32
Список сокращений….33
Приложения….34
-
Курсовая работа:
Теоретико-методологическое обоснование системы управления кадрами предприятия
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ концепций управления персоналом….5
1.1 Концепция использования кадров организации.….51.2 Цели и задачи управления кадрами в организации…9РазвернутьСвернуть
2 Совершенствование системы управления персоналом….….12
3 Диагностический анализ как средство повышения эффективности кадровой
политики организации….….15
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….25
Приложения…26
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…3
1 Развитие вексельных отношений….5
1.1 Вексель: история и современность….5
1.2 Правовая природа вексельных отношений….72 Понятие и сущность векселя….10РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие и признаки векселя….10
2.2 Особенности оформления векселей….13
3 Особенности простого и переводного векселя….….16
Заключение….24
Глоссарий….26
Список использованных источников….29
Список сокращений….30
Приложения….31
-
Курсовая работа:
Конституционные основы судебной власти
26 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Становление судебной системе в России…5
2 Конституционно-правовой статус судебной власти….….73 Высшие судебные ведомства судебной системы России….10РазвернутьСвернуть
3.1 Верховный суд Российской Федерации….10
3.2 Конституционный суд Российской Федерации….13
Заключение….18
Глоссарий….….20
Список использованных источников….….…23
Список сокращений….25
Приложения….….26
-
Курсовая работа:
Нарушение авторских и смежных прав: понятие и уголовно-правовая характеристика
31 страниц(ы)
Введение
1 Понятие и защита авторских и смежных прав….5
1.1 Понятие авторских и смежных прав….….5
1.2 Защита авторских и смежных прав….82 Выявление, пресечение и раскрытие преступленийРазвернутьСвернуть
в сфере нарушения авторских и смежных прав….11
3 Особенности возбуждения уголовного дела при нарушении
авторских и смежных прав….….16
Заключение….23
Глоссарий….25
Список использованных источников….24
Список сокращений….25
Приложения….26
-
Курсовая работа:
Суверенитет государства в современных условиях
31 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие суверенитета ….5
1.1 Сущность и основные принципы суверенитета ….5
1.2 Развитие международно-правовой доктрины о суверенитете государства .72 Реализация суверенитета федеративного государства …12РазвернутьСвернуть
3 Проблемы политического суверенитета государства в современных условиях .….17
Заключение….23
Глоссарий….25
Список использованных источников…28
Список сокращений….….30
Приложения….31
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
33 страниц(ы)
Введение
1 Уголовная ответственность несовершеннолетних в истории России….4
1.1 Исторический анализ уголовного законодательства Россииоб ответственности несовершеннолетних….4РазвернутьСвернуть
1.2 Преступность несовершеннолетних в современной России.11
2 Уголовной ответственности несовершеннолетних….….12
2.1 Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….12
2.2 Виды наказаний применяемых к несовершеннолетним.16
3 Виды уголовного наказания несовершеннолетних….17
3.1 Назначение несовершеннолетним осужденным наказания в виде
штрафа….17
3.2 Ограничение и лишение свободы как вид уголовного
наказания несовершеннолетних….21
Заключение….26
Глоссарий…27
Список использованных источников….30
Список сокращений….31
Приложения….32
-
Курсовая работа:
Виды гражданских правоотношений
31 страниц(ы)
Введение…3
1 Понятие и особенности гражданского правоотношения….5
2 Субъекты и объекты гражданских правоотношений….92.1 Понятие и содержание гражданской правосубъектности….9РазвернутьСвернуть
2.2 Субъекты и объекты гражданского правоотношения….11
3 Виды гражданских правоотношений….15
3.1 Классификация гражданских правоотношений….15
3.2 Абсолютные и относительные правоотношения….16
3.3 Имущественные и неимущественные правоотношения….17
3.4 Вещные и обязательственные правоотношения…18
3.5 Корпоративные правоотношения…20
3.6 Преимущественные права….21
Заключение….24
Глоссарий….26
Список использованных источников…29
Список сокращений…30
Приложения….31
-
Отчет по практике:
Изучение деятельности отделения вневедомственной охраны
17 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Общая характеристика деятельности ОВО по г. Куса - филиал ФГКУ УВО
ГУ МВД России по Челябинской области….52 Исследование гражданско-правовой природы отношения охраннойРазвернутьСвернуть
деятельности….7
Заключение….13
Список использованных источников….14
Список сокращений…16
Приложения….17
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за причинение тяжкого вреда здоровью
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и признаки причинения тяжкого вреда здоровью….5
2 Квалификация причинения тяжкого вреда здоровью….112.1 Причинение тяжкого вреда по неосторожности (ст.118 УК РФ)….11РазвернутьСвернуть
2.2 Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст.111 УК РФ)….10
3 Причинение тяжкого вреда здоровью при дтп …12
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….25
Приложения….26