У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение деятельности педагога-психолога в школе» - Отчет по практике
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: FullOut
Содержание
Введение….…3
1 Общая характеристика практики….4
1.1 Характеристика педагогической деятельности МБОУ СОШ № 1 города
Кирсанова Тамбовской области….4
1.2 Задачи педагога-психолога в школе….4
2 Изучение деятельности педагога-психолога в МБОУ СОШ № 1 города
Кирсанова….6
Заключение….…13
Список использованных источников….15
Список сокращения….16
Приложения….17
Введение
В соответствии с учебным планом специальности «психология» в Современной Гуманитарной академии, мною пройдена производственная практика. База практики: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области.
Тема практики: «Изучение деятельности педагога-психолога в школе».
Целями производственной практики являлись:
- ознакомление с деятельностью МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области;
- закрепление и расширение приобретенных в учебном заведении теоретических знаний на основе практического участия в педагогической деятельности МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области;
- сбор, систематизация и обобщение информации о работе МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области;
- дать конкретное представление о деятельности психолога на конкретном рабочем месте, получить навыки работы в области психологии и педагогики;
- создать учебно-материальную базу для совершенствования преподавания психологических дисциплин;
Вот уже на протяжении многих лет в штат сотрудников школ России включена ставка «Педагог-психолог». Актуальность и значимость деятельности школьного психолога очевидна и понятна всем.
Цель работы: изучение организации психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области.
Отчет состоит из основной части, содержащей две главы, заключения, списка использованных литературных источников, списка сокращений и приложений.
Выдержка из текста работы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области открыта в 1907 году, новое здание введено в эксплуатацию в 1987 году.
МБОУ СОШ № 1 города Кирсанова Тамбовской области осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования и предоставляет всем обучающимся одинаковые стартовые возможности, создает условия для самореализации личности, развитие индивидуальных способностей ребенка, выявление способных и одаренных детей, укрепление психологического и физического здоровья обучающихся.
В 2013-2014 учебном году в средней общеобразовательной школе № 1 города Кирсанова Тамбовской области учатся 393 ученика в 22 классах-комплектах, из них два класса для детей с легкой степенью умственной отсталости - 19 человек, 1 обучающийся имеет умеренную степень умственной отсталости. 5 человек обучаются на дому. Педагогических работников - 42.
1.2 Задачи педагога-психолога в школе
Основной целью психологической службы является реализация приоритетного значения формирования, развития, исследования индивидуально-типологических и личностных свойств субъектов образовательного пространства.
Главная цель педагога-психолога МБОУ СОШ № 1 города Кирсанова - обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся и педагогического коллектива школы, способствующего их личностному развитию.
Психолог-педагог в МБОУ СОШ № 1 города Кирсанова нужен школьникам, чтобы он направил в нужное русло их духовное становление, установил нравственные ценности, решил проблемы экзистенциального нрава, а также устранил допустимые склонности к расстройству личности. В любом коллективе психолог-педагог ведет работу по совершенствованию климата и каких-нибудь взаимодействий между его участниками, налаживает отношения, устраняет конфликты. В непременном порядке также проводится психологический анализ.
Заключение
В результате прохождения производственной практики:
- были закреплены и расширены полученные в учебном заведении теоретические знания;
- прошло знакомство с функционированием МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области и должностными обязанностями психолога;
- было дано конкретное представление о деятельности психолога и его задач на конкретном рабочем месте в МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области;
- сформированы навыки по направлению улучшения качества оказания психологических консультаций;
- приобретен опыт работы в трудовом коллективе МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области;
Основной целью психологической службы является реализация приоритетного значения формирования, развития, исследования индивидуально-типологических и личностных свойств субъектов образовательного пространства.
Итак, цель работы педагога-психолога в Общеобразовательной школы № 1 города Кирсанова Тамбовской области заключается в создании благоприятного психологического климата, формирование условий, стимулирующих личностный и профессиональный рост, обеспечение психологической защищённости школьников, учителей и сотрудников, поддержка и укрепление их психического здоровья, сопровождение ребенка в процессе всего школьного обучения, оказание помощи детям, испытывающим различные трудности, выявление и профилактика этих трудностей, осуществление психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Список литературы
Абраменкова В. В. Половая дифференциация детства. / В. В. Абраменкова // Вопросы психологии. – 2013. – № 5. – С. 103 – 120.
Алешина Ю. Е. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины ⁄ Ю. Е. Алешина, А. С. Волович // Вопросы психологии. – 2013. – № 4. – С. 125 – 131.
Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – М.: Международ пед. академия, 2012.- 237 с
Берн Ш. Гендерная психология / Ш. Берн. – СПб.: Питер, 2011. – 265 с.
Глозман Ж.М. Нейропсихологический подход к развитию мышления в детском возрасте. М.:2011. – 93 с
Кирилина А. В. Гендер: лингвистические аспекты. – М.: Ин-т социологии РАН, 2009. – 180 с.
Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.-СПб: Речь, 2011.-157 с.
Лещинский В.И., Кульневич С.В. Учимся управлять собой и детьми. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 2012. – 240 с.
Мудрик А. В. Социальная педагогика: [учеб. для студ. пед. вузов] / А. В. Мудрик; под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2009. – 184 с.
Немов Р.С. Психология. В Зх кн. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 2009.-233с.
Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. Учебное пособие для студентов высших и спец. учеб, заведений. – М.: ТЦ Сфера, 2010.-448с.
Тема: | «Изучение деятельности педагога-психолога в школе» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Изучение творчества О. Седаковой в школе
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Биография и творчество О. Седаковой
1.1 Жизненный и творческий путь О. Седаковой
1.2 Особенности творчества и главные темыГЛАВА II. История обучения новейшей литературе в методической наукеРазвернутьСвернуть
2.1 Критики и методисты ХIХ века о включении новейшей литературы в круг чтения юношества
2.2 Методисты «Серебряного века» об изучении современной литературы в школе
ГЛАВА III. Изучение творчества О. Седаковой в школе
3.1 Уроки внеклассного чтения в младших классах
3.2 Изучение творчества Седаковой в 11 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении….…5
1.1 Особенности деятельности психолога в образовательном учреждении…51.2 Профессиональные требования, предъявляемые к психологу ДОО….10РазвернутьСвернуть
2. Особенности работы психолога в ДОО….….12
2.1. Содержание работы психолога в ДОУ…12
2.2. Характеристика основных направлений деятельности психолога ДОУ.16
Заключение….25
Список используемой литературы….…27
-
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Реферат:
Профессиональное развитие педагога-психолога в ВУЗе
11 страниц(ы)
Введение …3
Основная часть ….4
1. Профессия педагог – психолог….4
2. Особенности профессионального развития педагога-психологав ВУЗе….5РазвернутьСвернуть
Заключение ….9
Список литературы …10
-
Контрольная работа:
Правовая, этическая и нравственная регуляция деятельности практического психолога
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Обзор специфики профессии практического психолога 5
2. Правовая регуляция деятельности практического психолога 133. Этическая регуляция деятельности практического психолога 14РазвернутьСвернуть
4. Нравственная регуляция деятельности практического психолога 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
Библиографический список 21 -
Отчет по практике:
Психолого-педагогические условия профилактики наркомании в школе
20 страниц(ы)
Введение
1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении
2 Практическая работа социального педагога по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школыЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Правовое регулирование налога на имущество физических лиц




-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
33 страниц(ы)
Введение
1 Уголовная ответственность несовершеннолетних в истории России….4
1.1 Исторический анализ уголовного законодательства Россииоб ответственности несовершеннолетних….4РазвернутьСвернуть
1.2 Преступность несовершеннолетних в современной России.11
2 Уголовной ответственности несовершеннолетних….….12
2.1 Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….12
2.2 Виды наказаний применяемых к несовершеннолетним.16
3 Виды уголовного наказания несовершеннолетних….17
3.1 Назначение несовершеннолетним осужденным наказания в виде
штрафа….17
3.2 Ограничение и лишение свободы как вид уголовного
наказания несовершеннолетних….21
Заключение….26
Глоссарий…27
Список использованных источников….30
Список сокращений….31
Приложения….32
-
Курсовая работа:
Назначение и функции транспорта. Проблемы выбора вида транспорта для организации грузоперевозки
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Назначение и виды транспорта…4
2 Современное состояние сферы грузовых перевозок в России…83 Проблемы выбора вида транспорта для организации грузоперевозки….11РазвернутьСвернуть
Заключение….17
Глоссарий….20
Список использованных источников…22
Список сокращений….23
Приложения….24
-
Курсовая работа:
Общая характеристика преступлений против военной службы
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Общая характеристика преступлений против военной службы.….5
2 Состав преступления уклонения от военной службы….122.1 Уклонение от призыва на военную службу….12РазвернутьСвернуть
2.2 Оставление военной службы самовольно…14
3 Социально-экономические причины уклонения от исполнения обязанности
воинской службы….….….16
Заключение….19
Глоссарий….….21
Список использованных источников….….….24
Список сокращений….26
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Как определяется обеспеченность предприятия кадрами
26 страниц(ы)
Введение….….3
1 Кадровый состав предприятия….5
2 Показатели обеспеченности кадрами предприятия…7
3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия….14Заключение….19РазвернутьСвернуть
Глоссарий….21
Список использованных источников…23
Список сокращений….….25
Приложения….26
-
Отчет по практике:
Особенности организации обыска и его виды (ОМВД России по Новооскольскому району)
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Общая характеристика деятельности ОМВД России по Новооскольскому
району г. Новый Оскол Белгородской области.….….42 Понятие, классификация и описания видов обыска.….8РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список использованных источников….17
Список сокращений…19
Приложения….20
-
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
-
Отчет по практике:
Психологические факторы надежности сотрудников органов внутренних дел
21 страниц(ы)
Введение….….….….3
1 Изучение деятельности организации….5
2 Психологические факторы сотрудников органов внутренних дел .…7Заключение….…15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….18
Список сокращения….….20
Приложения….….21
-
Курсовая работа:
Технологии управления как элемент системы менеджмента
25 страниц(ы)
Введение…3
1 Сущность понятия «система управления организации»….5
2 Системы управления предприятием….102.1 Определение и классификация систем управления….….10РазвернутьСвернуть
2.2 Дистанционное управление в системе менеджмента.….11
3 Качество управления организацией….….12
Заключение….18
Глоссарий….20
Список использованных источников….22
Список сокращений….24
Приложения….25
-
Курсовая работа:
Бандитизм и его отличие от разбоя
28 страниц(ы)
Введение
1 Понятие бандитизма в российском уголовном праве….4
1.1 Понятие и сущность бандитизма.4
1.2 Объективные стороны бандитизма….71.3 Субъективна сторона бандитизма.9РазвернутьСвернуть
2 Формы совершения бандитизма.11
2.1. Создание банды и руководство….11
1.2 Участие в банде или в совершаемых ею нападениях….12
3 Разбой. Отличия бандитизма от разбоя.15
Заключение….21
Глоссарий….22
Список использованных источников…26
Список сокращений…27
Приложения….28
-
Отчет по практике:
Руководство и лидерство - особенности исследования (ООО «Мвидео»)
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретическая часть: понятие лидерства…5
2 Исследовательская часть: выявление особенностей лидерства….10Заключение…. 14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….15
Список сокращения….16
Приложения….….17