СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Изучение деятельности педагога-психолога в школе - Отчет по практике №32897

«Изучение деятельности педагога-психолога в школе» - Отчет по практике

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: FullOut

Содержание

Введение….…3

1 Общая характеристика практики….4

1.1 Характеристика педагогической деятельности МБОУ СОШ № 1 города

Кирсанова Тамбовской области….4

1.2 Задачи педагога-психолога в школе….4

2 Изучение деятельности педагога-психолога в МБОУ СОШ № 1 города

Кирсанова….6

Заключение….…13

Список использованных источников….15

Список сокращения….16

Приложения….17


Введение

В соответствии с учебным планом специальности «психология» в Современной Гуманитарной академии, мною пройдена производственная практика. База практики: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области.

Тема практики: «Изучение деятельности педагога-психолога в школе».

Целями производственной практики являлись:

- ознакомление с деятельностью МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области;

- закрепление и расширение приобретенных в учебном заведении теоретических знаний на основе практического участия в педагогической деятельности МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области;

- сбор, систематизация и обобщение информации о работе МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области;

- дать конкретное представление о деятельности психолога на конкретном рабочем месте, получить навыки работы в области психологии и педагогики;

- создать учебно-материальную базу для совершенствования преподавания психологических дисциплин;

Вот уже на протяжении многих лет в штат сотрудников школ России включена ставка «Педагог-психолог». Актуальность и значимость деятельности школьного психолога очевидна и понятна всем.

Цель работы: изучение организации психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области.

Отчет состоит из основной части, содержащей две главы, заключения, списка использованных литературных источников, списка сокращений и приложений.


Выдержка из текста работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области открыта в 1907 году, новое здание введено в эксплуатацию в 1987 году.

МБОУ СОШ № 1 города Кирсанова Тамбовской области осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования и предоставляет всем обучающимся одинаковые стартовые возможности, создает условия для самореализации личности, развитие индивидуальных способностей ребенка, выявление способных и одаренных детей, укрепление психологического и физического здоровья обучающихся.

В 2013-2014 учебном году в средней общеобразовательной школе № 1 города Кирсанова Тамбовской области учатся 393 ученика в 22 классах-комплектах, из них два класса для детей с легкой степенью умственной отсталости - 19 человек, 1 обучающийся имеет умеренную степень умственной отсталости. 5 человек обучаются на дому. Педагогических работников - 42.

1.2 Задачи педагога-психолога в школе

Основной целью психологической службы является реализация приоритетного значения формирования, развития, исследования индивидуально-типологических и личностных свойств субъектов образовательного пространства.

Главная цель педагога-психолога МБОУ СОШ № 1 города Кирсанова - обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся и педагогического коллектива школы, способствующего их личностному развитию.

Психолог-педагог в МБОУ СОШ № 1 города Кирсанова нужен школьникам, чтобы он направил в нужное русло их духовное становление, установил нравственные ценности, решил проблемы экзистенциального нрава, а также устранил допустимые склонности к расстройству личности. В любом коллективе психолог-педагог ведет работу по совершенствованию климата и каких-нибудь взаимодействий между его участниками, налаживает отношения, устраняет конфликты. В непременном порядке также проводится психологический анализ.


Заключение

В результате прохождения производственной практики:

- были закреплены и расширены полученные в учебном заведении теоретические знания;

- прошло знакомство с функционированием МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области и должностными обязанностями психолога;

- было дано конкретное представление о деятельности психолога и его задач на конкретном рабочем месте в МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области;

- сформированы навыки по направлению улучшения качества оказания психологических консультаций;

- приобретен опыт работы в трудовом коллективе МБОУ Общеобразовательная школа № 1 города Кирсанова Тамбовской области;

Основной целью психологической службы является реализация приоритетного значения формирования, развития, исследования индивидуально-типологических и личностных свойств субъектов образовательного пространства.

Итак, цель работы педагога-психолога в Общеобразовательной школы № 1 города Кирсанова Тамбовской области заключается в создании благоприятного психологического климата, формирование условий, стимулирующих личностный и профессиональный рост, обеспечение психологической защищённости школьников, учителей и сотрудников, поддержка и укрепление их психического здоровья, сопровождение ребенка в процессе всего школьного обучения, оказание помощи детям, испытывающим различные трудности, выявление и профилактика этих трудностей, осуществление психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения.


Список литературы

Абраменкова В. В. Половая дифференциация детства. / В. В. Абраменкова // Вопросы психологии. – 2013. – № 5. – С. 103 – 120.

Алешина Ю. Е. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины ⁄ Ю. Е. Алешина, А. С. Волович // Вопросы психологии. – 2013. – № 4. – С. 125 – 131.

Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – М.: Международ пед. академия, 2012.- 237 с

Берн Ш. Гендерная психология / Ш. Берн. – СПб.: Питер, 2011. – 265 с.

Глозман Ж.М. Нейропсихологический подход к развитию мышления в детском возрасте. М.:2011. – 93 с

Кирилина А. В. Гендер: лингвистические аспекты. – М.: Ин-т социологии РАН, 2009. – 180 с.

Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.-СПб: Речь, 2011.-157 с.

Лещинский В.И., Кульневич С.В. Учимся управлять собой и детьми. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 2012. – 240 с.

Мудрик А. В. Социальная педагогика: [учеб. для студ. пед. вузов] / А. В. Мудрик; под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2009. – 184 с.

Немов Р.С. Психология. В Зх кн. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 2009.-233с.

Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. Учебное пособие для студентов высших и спец. учеб, заведений. – М.: ТЦ Сфера, 2010.-448с.


Тема: «Изучение деятельности педагога-психолога в школе»
Раздел: Психология
Тип: Отчет по практике
Страниц: 17
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность несовершеннолетних

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1 Уголовная ответственность несовершеннолетних в истории России….4
    1.1 Исторический анализ уголовного законодательства России
    об ответственности несовершеннолетних….4
    1.2 Преступность несовершеннолетних в современной России.11
    2 Уголовной ответственности несовершеннолетних….….12
    2.1 Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….12
    2.2 Виды наказаний применяемых к несовершеннолетним.16
    3 Виды уголовного наказания несовершеннолетних….17
    3.1 Назначение несовершеннолетним осужденным наказания в виде
    штрафа….17
    3.2 Ограничение и лишение свободы как вид уголовного
    наказания несовершеннолетних….21
    Заключение….26
    Глоссарий…27
    Список использованных источников….30
    Список сокращений….31
    Приложения….32
  • Курсовая работа:

    Назначение и функции транспорта. Проблемы выбора вида транспорта для организации грузоперевозки

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Назначение и виды транспорта…4
    2 Современное состояние сферы грузовых перевозок в России…8
    3 Проблемы выбора вида транспорта для организации грузоперевозки….11
    Заключение….17
    Глоссарий….20
    Список использованных источников…22
    Список сокращений….23
    Приложения….24
  • Курсовая работа:

    Общая характеристика преступлений против военной службы

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Общая характеристика преступлений против военной службы.….5
    2 Состав преступления уклонения от военной службы….12
    2.1 Уклонение от призыва на военную службу….12
    2.2 Оставление военной службы самовольно…14
    3 Социально-экономические причины уклонения от исполнения обязанности
    воинской службы….….….16
    Заключение….19
    Глоссарий….….21
    Список использованных источников….….….24
    Список сокращений….26
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Как определяется обеспеченность предприятия кадрами

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Кадровый состав предприятия….5
    2 Показатели обеспеченности кадрами предприятия…7
    3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия….14
    Заключение….19
    Глоссарий….21
    Список использованных источников…23
    Список сокращений….….25
    Приложения….26
  • Отчет по практике:

    Особенности организации обыска и его виды (ОМВД России по Новооскольскому району)

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Общая характеристика деятельности ОМВД России по Новооскольскому
    району г. Новый Оскол Белгородской области.….….4
    2 Понятие, классификация и описания видов обыска.….8
    Заключение….16
    Список использованных источников….17
    Список сокращений…19
    Приложения….20
  • Отчет по практике:

    Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
    2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
    3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примере
    ООО «ТиСт»….8
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….15
  • Отчет по практике:

    Психологические факторы надежности сотрудников органов внутренних дел

    21 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1 Изучение деятельности организации….5
    2 Психологические факторы сотрудников органов внутренних дел .…7
    Заключение….…15
    Список использованных источников….….18
    Список сокращения….….20
    Приложения….….21
  • Курсовая работа:

    Технологии управления как элемент системы менеджмента

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Сущность понятия «система управления организации»….5
    2 Системы управления предприятием….10
    2.1 Определение и классификация систем управления….….10
    2.2 Дистанционное управление в системе менеджмента.….11
    3 Качество управления организацией….….12
    Заключение….18
    Глоссарий….20
    Список использованных источников….22
    Список сокращений….24
    Приложения….25
  • Курсовая работа:

    Бандитизм и его отличие от разбоя

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие бандитизма в российском уголовном праве….4
    1.1 Понятие и сущность бандитизма.4
    1.2 Объективные стороны бандитизма….7
    1.3 Субъективна сторона бандитизма.9
    2 Формы совершения бандитизма.11
    2.1. Создание банды и руководство….11
    1.2 Участие в банде или в совершаемых ею нападениях….12
    3 Разбой. Отличия бандитизма от разбоя.15
    Заключение….21
    Глоссарий….22
    Список использованных источников…26
    Список сокращений…27
    Приложения….28
  • Отчет по практике:

    Руководство и лидерство - особенности исследования (ООО «Мвидео»)

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретическая часть: понятие лидерства…5
    2 Исследовательская часть: выявление особенностей лидерства….10
    Заключение…. 14
    Список использованных источников….15
    Список сокращения….16
    Приложения….….17