У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовая, этическая и нравственная регуляция деятельности практического психолога» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Обзор специфики профессии практического психолога 5
2. Правовая регуляция деятельности практического психолога 13
3. Этическая регуляция деятельности практического психолога 14
4. Нравственная регуляция деятельности практического психолога 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
Библиографический список 21
Введение
Актуальность темы исследования.
События, происходящие в нашем обществе, смена парадигмы в образовании с авторитарной на гуманистическую вызывают потребность общества в практических психологах. Если раньше, в 70-80-х гг. прошлого столетия, нужен был психолог—теоретик, главным умением которого является умение сформулировать задачу исследования, то сейчас, в наше время, перед специалистом-психологом стоят другие— практические — задачи. Повышению психологической культуры общества в определенной степени способствовала система профессиональной переподготовки учителей в педагогов-психологов. Несмотря на сопротивление представителей классической школы психологов, появление психологов образования имело успех прежде всего потому, что они, имея за плечами опыт учителей-предметников и получив дополнительно психологические знания и навыки, были готовы к решению практических психологических задач, возникающих в школе. Поэтому психологические знания «легли» на личностно-значимый профессиональный опыт через профессиональное мышление.
Анализ и изучение реальной практики психологов показывает, что опыт профессиональной переподготовки не был осмыслен и использован при составлении Государственных образовательных стандартов по обучению педагогов-психологов. В отличие от специализированных факультетов по профессиональной переподготовке учителей, на дневные отделения факультетов психологии приходят школьники, не имеющие опыта профессиональной деятельности. Теоретические и практические занятия в высшей школе, не будучи личностно-профессионально значимыми, не способствуют формированию профессиональных умений психолога в полной мере. Становление специалиста, формирование и развитие его профессионально важных качеств происходит после окончания вуза путем проб и. ошибок и не всегда приводит к положительным результатам. «Думающие» выпускники начинают поиски различных дополнительных источников знаний, надеясь приобрести таким образом недостающие умения. сформировавшееся профессиональное мышление приводит к двум наиболее типичным исходам: или механическому переносу полученных навыков, или разочарованию в себе со столь частыми депрессивными и невротическими проявлениями.
Целью контрольной работы является исследование принципов правовой, этической и нравственной регуляции деятельности практического психолога
Выдержка из текста работы
1. ОБЗОР СПЕЦИФИКИ ПРОФЕССИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА
Профессия практического психолога – это интересное и перспективное направление, которое набирает популярность среди молодежи. Одних людей привлекают его востребованность и возможность быстро найти место работы. Остальным важно то, какую помощь такой специалист способен оказать людям. Не остаются без внимания уровень заработной платы работников с психологическим образованием, возможности карьерного роста, многочисленные варианты профессионального развития. [13]
Задумываясь о том, чтобы стать психологом, нужно оценить свои способности, возможности, личные качества. Для реализации потенциала недостаточно получить образование по выбранному профилю. Надо систематически работать над собой, повышать уровень профессионализма. Специалист должен уметь слушать людей, находить к ним подход, а такому не учат даже в самых лучших ВУЗах.
Психолог – профессия относительно «молодая», но упоминания о попытках работать с духовной и эмоциональной сторонами жизни человека были найдены в трудах таких древних философов, как Платон, Аристотель. Технический прогресс в 18-19 веках послужил толчком к развитию ряда гуманитарных наук. В 1879 году в немецком Лейпциге была открыта первая экспериментальная лаборатория по этому профилю. Тогда же появились профессии, тесно связанные с психологией. В нашей стране изучением и продвижением направления активно занимались С.Л. Рубинштейн, И.М. Сеченов, И.П. Павлов.
Сегодня выделяют ряд сфер, в которых может работать психолог. В основном его действия направлены на оценку жизни конкретного человека, взгляд на ситуацию с учетом его эмоций и психического состояния. Специалист обладает особыми навыками, которые позволяют ему выделять ведущие черты характера клиента, его сильные или слабые стороны, уровень интеллекта, степень социальной адаптации. В услугах психологов нуждаются государственные учреждения и компании. К профессионалам все чаще обращаются частные лица, неспособные самостоятельно решить какие-то личные вопросы или проблемы.
Человек, желающий выучиться на психолога, должен ориентироваться в специфике профессии. В частности, следует разобраться, какие бывают специальности, созвучные с этой, и чем все они отличаются.
Перед тем, как поступить в профильный ВУЗ, следует запомнить, что:
психологи работают с людьми без психических отклонений. Они изучают поведение индивидуумов, особенности их характера, помогают разобраться в себе. Специалист пытается помочь клиенту без применения лекарств и других лечебных методик. Чтобы работать психологом не нужно получать медицинское образование;
психиатры являются квалифицированными врачами. Они занимаются лечением людей с психическими отклонениями. В ходе лечения такие медработники применяют не только общение, но и сильнодействующие препараты, электросудорожную терапию, радикальные подходы;
психотерапевты – представители особой специализации врачей-психиатров. Они общаются с людьми, которые психически здоровы, но имеют серьезные расстройства эмоциональной сферы. Терапия основывается на вербальных техниках и подкрепляется лекарственными препаратами.
Особняком в этой группе стоит психоаналитик. Это человек, получивший образование психолога и освоивший ряд дополнительных навыков. Он способен работать с такими людьми, которые даже не подозревают о наличии у них проблем. Профессионал действует на уровне подсознания клиента.
Работу в сфере психологии условно делят на два обширных направления – теоретическое и практическое. Первое больше подойдет людям, которые нацелены на научную деятельность, собираются преподавать, писать статьи или научные труды. Эти профессионалы изучают науку в целом, разрабатывают новые техники и методики, доносят информацию до общественности. Практическая психология предназначена для тех, кто хочет работать непосредственно с людьми. Такой эксперт нацелен на решение проблем конкретных клиентов в ходе личного общения.
Чем конкретно занимается психология и ее представитель, зависит от специализации профессионала:
базовый специалист – оценивает особенности поведения человека в зависимости от условий среды и специфики ситуации;
клинический – для получения специальности необходимо иметь медицинское образование. Такой врач способен работать как со здоровыми клиентами, так и людьми с некоторыми отклонениями;
дошкольный – профильный педагог, который помогает решать проблемы детей с психическими отклонениями и без;
консультант – консультирует людей по самым разным вопросам личного характера с целью решения внутренних их проблем;
конфликтолог – работа психолога с этим образованием направлена на изучение отношений между людьми и решение возникающих на этом фоне проблем.
Перечисленные направления тесно связаны между собой, но все же у каждого есть свои нюансы. Можно поступить на психолога общего профиля и в дальнейшем выбрать специализацию. Если же специфика направления изначально влияет на поступление в выбранный ВУЗ, профориентация поможет принять правильное решение.
Заключение
В результате теоретического анализа были выделены и обоснованы профессионально важные качества, необходимые для практической деятельности педагога-психолога: коммуникативная прогностичность как способность к анализу ситуаций межличностного взаимодействия и контролируемого включения в различные системы взаимоотношений между людьми (педагог-учащийся, учащийся—родители, педагог-родители, психолог-родители, психолог-учащийся и т.д.); коммуникативная гибкость как широкий репертуар умений адекватно реагировать на многообразие ситуаций межличностного взаимодействия; эмпатия как способность к сопереживанию, сочувствию, пониманию внутреннего состояния другого человека и умение проявить эмоциональное тепло, дружелюбие, поддержку, предсказать эмоциональную реакцию человека в конкретных ситуациях.
Развитие указанных профессионально важных качеств возможно посредством моделирования конкретных личностно-значимых для студента ситуаций, т.е. создания моделей реальных ситуаций, которые задают задачи, решаемые субъектом в ходе жизнедеятельности, влияющие на его поведение и мировоззрение.
Список литературы
1. Абрамова, Г.С. Практическая психология [Текст]. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2020. - 368 с.
2. Асмолов, А.Г., Пастернак Н.А. Психология воспитания [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. Заведений / Н.А. Пастернак, под ред. А. Г. Асмолова. - М. : Академия, 2020. - 224 с.
3. Башкатов И.П. Психология асоциально-криминальных групп подростков и молодежи: Учеб.-метод. / И.П.Башкатов; Рос.акад.образования. Моск.психолого-соц.ин-т. - М. : Изд-во Моск.психолого-соц.ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2022. - 416с.
4. Битянова, М Р. Организация психологической работы в школе [Текст] - 3-е изд., стер. - М.: Совершенство, 2020. – 298 с.
5. Болотова, А.К. С чего начинать школьному психологу? [Текст]: учеб. пособие; РАО; Моск. Психол.-социал. Ин-т. – М.; Воронеж: НПО МОДЭК, 2018. – 96 с.
6. Григорович, Л.А. Введение в профессию "психолог" [Текст]: учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2019.- 192с.
7. Каменская Е.Н. Психология развития и возрастная психология [Текст]: конспект лекций / Е. Н. Каменская. - Ростов н/Д : Феникс, 2018. - 252 с.
8. Локалова Наталья Петровна. Психология. Введение в профессию [Текст]:учеб. пособие / Н. П. Локалова.-СПб.:Питер,2018.-176 с.
9. Марцинковская Т.Д. История психологии [Текст]:учеб. для студентов психол. и пед. вузов/Т. Д. Марцинковская.-8-е изд., испр. и доп.-М.:Академия,2017.-544 с.
10. Минюрова Светлана Алигарьевна. Возрастная психология : детство, отрочество [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов/С. А. Минюрова ; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т психологии.-Екатеринбург:[б. и.],2020.-176с.
11. Овчарова, Р.В. Справочная книга школьного психолога [Текст] учеб. пособие. - 2-е изд. доработ.- М.: Просвещение; Учеб. лит., - 2020. – 352 с.
12. Овчарова, Р.В. Технологии практического психолога образования [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. спец. учеб. заведений - М. : ЮРАЙТ, 2021. - 448с.
13. Практическая психология образования: Учеб. для студентов высших и средних учебных заведений / Под ред.И.Д.Дубровиной. - М. : Сфера, 2022. - 528с.
14. Психолог. Введение в профессию [Текст]:учеб. пособие для студентов вузов, по направлению и спец. психологии / Е. А. Климов [и др.] ; под ред. Е. А. Климова. - М. : Академия, 2021. - 208 с.
15. Психологическая служба в современном образовании [Текст]: рабочая кн. / И. В. Дубровиной [и др.] ; под ред. И. В. Дубровина. - СПб. : Питер, 2018. - 400 с.
16. Психология развития: Учеб. для студентов психол. и пед. вузов / Под ред.Т.Д.Марцинсковской. - М. : Академия, 2019. - 352с.
17. Психология социальной работы: Учеб. пособие для студентов вузов / О.Н.Александрова, О.Н.Боголюбова, Н.Л.Васильева и др.; Под ред.М.А.Гулиной. - СПб: Питер, 2018. - 350с.
18. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом / Под ред.А.А.Бодалева и др. - М. : Изд-во Ин-та Психотерапии, 2017. - 640с.
19. Реан, А.А. Психология изучения личности: учеб. пособие - СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2018. - 288с.
20. Семаго, Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка: Дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я.Семаго, М.М.Семаго. - СПб. : Речь, 2019. - 384с.
Тема: | «Правовая, этическая и нравственная регуляция деятельности практического психолога» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы работы практического психолога с детьми младшего школьного возраста, страдающими ЗПР1.1 . Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…7РазвернутьСвернуть
1.2 . Характеристика познавательной деятельности детей младшего школьного возраста, страдающих задержкой психического развития…15
1.3 . Основные принципы и общая характеристика психодиагностической работы с детьми страдающими ЗПР…21
1.4 . Теоретические основы психокоррекции познавательной деятельности у детей страдающих ЗПР…26
Выводы …30
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психокоррекции познавательной сферы детей страдающих ЗПР
2.1 . Организация эмпирического исследования….33
2.2 . Программа коррекционной работы по развитию познавательной сферы детей с задержкой психического развития….41
2.3. Анализ результатов констатирующего и контрольного исследований…44
Выводы ….52
Заключение….54
Список литературы….57
Приложение….62
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 71.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17
1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29
2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29
2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курс лекций:
127 страниц(ы)
Лекция 1. Международное спортивное движение и психология спорта. 3
Лекция 2. Практический психолог в спорте 11Лекция 3. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации 23РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Проблема личностных особенностей в спорте 35
Лекция 5. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности 45
Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью 55
Лекция 7. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов 68
Лекция 8. Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов 81
Лекция 9. Стресс и психическая напряженность в спорте 100
Лекция 10. Психомоторные способности человека 113
-
Курсовая работа:
Характеристики, предметное содержание, мотивация функции и стили педагогической деятельности
32 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Характеристики, предметное содержание и мотивация педагогической деятельности. 5
1.1. Характеристики педагогической деятельности 51.2. Предметное содержание педагогической деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация педагогической деятельности 7
1.4. Мотивация и центрация 10
Глава 2. Педагогические функции и умения 12
2.1. Основные функции педагогической деятельности 12
2.2. Педагогические умения 14
Глава 3. Стиль педагогической деятельности 21
3.1. Общая характеристика стиля деятельности 21
3.2. Стиль педагогической деятельности 23
3.3. Виды стилей педагогической деятельности 23
3.4. Стили педагогической деятельности в зависимости от ее характера 25
Заключение. 29
Список используемой литературы. 33
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 111.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование предпринимательской деятельности
100 страниц(ы)
Введение….….…3
ГЛАВА I. Законодательные основы и общетеоретические аспекты предпринимательской деятельности….9§1.Правовая природа и признаки предпринимательской деятельности…9РазвернутьСвернуть
§ 2. Развитие института индивидуального предпринимательства в историческом аспекте….23
§ 3. Правовое регулирование деятельности граждан-предпринимателей….34
ГЛАВА II. Индивидуальный предприниматель в системе субъектов предпринимательских и иных правоотношений….42
§ 1.Гражданско – правовой статус индивидуального предпринимателя….42
§2.Особенности правового статуса индивидуального предпринимателя - налогоплательщика….50
§3.Индивидуальный предприниматель, как субъект трудовых правоотношений…71
Заключение….….83
Список литературы….….88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теория социального действия М. ВеберСледующая работа
Диспетчерская централизация системы Луч




-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия: теоретические аспекты 121.1. Народная песенная традиция 12РазвернутьСвернуть
1.2. Русская народная песня 13
1.3. Источники развития музыкальных навыков 15
1.4. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 5-7 лет 17
1.5. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 18
1.6. Мультимедийные пособия 20
Глава 2. Проведение эксперимента по развитию музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет посредством русской народной песни как источника на основе мультимедийного пособия 26
2.1. Констатирующий эксперимент 26
2.2. Формирующий эксперимент 36
2.3. Контрольный эксперимент 51
Глава 3. Мультимедийное пособие «Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет» 55
Заключение 57
Литература 59
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения 51.1 Особенности учета расчетов по налогам и сборам 5РазвернутьСвернуть
1.2 Обоснование выбора общего режима налогообложения малого предприятия 14
2 Анализ бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения на примере ООО «Ателье «С иголочки» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ателье «С иголочки» 25
2.2 Учет расчетов по налогам и сборам ООО «Ателье «С иголочки» 30
2.3. Предложения по минимизации и оптимизации налогообложения ООО «Ателье «С иголочки» 34
Заключение 41
Список литературы 44
-
Контрольная работа:
Административные наказания. Схема федеральных органов исполнительной власти РФ
17 страниц(ы)
1. Административные наказания 3
2. Составьте схему федеральных органов исполнительной власти РФ 7
3. Задача 9
4. Задача 12
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
Понятие, признаки и значение объективной стороны преступления
9 страниц(ы)
Понятие, признаки и значение объективной стороны преступления 3
Задача 1 7
Задача 2 9
Список литературы 10
-
Практическая работа:
14 страниц(ы)
Ситуация 1
Представьте, что к Вам, как к специалисту в области социального обеспечения за консультацией обратился гражданин Иванов Иван Иванович 26.01.1958 г., родившийся в г. Перми, паспорт серия 5704 № 384955, выдан УВД Ленинского района г. Перми 02.02.2020, проживающий по адресу г. Пермь, ул. Ким д. 1, кв 1., страховое свидетельство государственного пенсионного страхования 100-200-300-10. Детей нет, холост.Иванову И. И., 65 лет, страховой стаж 40 лет, работал в Юридическом бюро юристом 1 категории. Проходил военную службу по призыву в период с 01.04.1976 по 01.04.1978. Его индивидуальный пенсионный коэффициент 89 баллов.РазвернутьСвернуть
Вопросы и задания к Ситуации 1:
1. Имеет ли Иванов И.И. право на назначение страховой пенсии по старости?
2. Если Иванов И.И. имеет право на назначение страховой пенсии по старости, то какие документы ему понадобятся для подтверждения данного юридического факта?
3. Составьте заявление о назначении пенсии от имени Иванова И.И. Данные впишите в БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ
Ситуация 2
В результате несчастного случая на производстве 01.02.2023 г. Матвеев Илья Ильич потерял профессиональную трудоспособность на 40 %. В связи с полученной травмой ему необходим постоянный медицинский уход и ежегодное санаторно-курортное лечение.
Матвеев И.И. 01.05.1978 года рождения работал в ООО «Металлсборка» столяром с 01.02.1995 года по настоящее время. Проживает в Свердловском районе г. Перми, по адресу: г. Пермь, ул. Чкалова, д.12, кв.12. Паспорт серия 5704 № 112233, выдан УВД Свердловского района г. Перми 08.05.1994. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования 100-200-300-10.
Средний заработок Матвеева за последние 12 месяцев работы по трудовому договору перед получением травмы составил 25 тыс. руб. В этот же период за работу, выполненную по договору подряда, он получил вознаграждение в сумме 24 тыс. руб.
Вопросы и задания к Ситуации 2:
1 На какие страховые выплаты имеет право Матвеев И.И.?
2 Укажите размеры страховых выплат, согласно условиям задачи.
3 Составьте заявление о назначении единовременной страховой выплаты от имени Матвеева И.И. Данные впишите в БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЫ.
-
Курсовая работа:
Мировой опыт установления таможенных пошлин
35 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты установления таможенных пошлин в мировой торговле.5
1.1 Экономическая сущность таможенной пошлины.51.2 Роль таможенных платежей в формировании федерального бюджета.7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ таможенных пошлин разных стран .12
2.1 Таможенные правила Франции.12
2.2 Таможенные правила США.16
2.3 Таможенные правила Китая.18
2.4 Мировой опыт в установлении таможенных пошлин в России.26
Заключение.33
Список литературы.35
-
Реферат:
Анализ машин непрерывного действия для разработки траншей и котлованов
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Обзор существующего оборудования 4
2. Расчет основных параметров технического средства 10
Заключение 13
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Социально-психологический климат в коллективе как фактор эффективной деятельности организации
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.КОЛЛЕКТИВ В ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ.….6
1.1. Классификация организаций….6
1.2. Малая социальная группа- как коллектив…91.3. Социальные нормы и их функции…11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ….….13
2.1. Коллектив, его основные характеристики….13
2.2. Закономерности групповой деятельности….15
2.3. Конфликт в организации и его влияние на эффективность….17
ГЛАВА 3. ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ….….19
3.1.Личные потребности и интересы….19
3.2.Ценности и ценностные ориентации….25
3.3.Структура мотивов (установок) трудового поведения….….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
-
Курсовая работа:
Общая характеристика основных теорий происхождения государства
26 страниц(ы)
I. Введение….стр.2
II. Общие предпосылки возникновения государства….4
II.1. Закономерности развития государства…4II.2. Формы социального расслоения….5РазвернутьСвернуть
III. Признаки и сущность государства….9
III.1. Формы возникновения государства….13
IV. Общая характеристика основных теорий
происхождения государства….15
IV.1. Теологическая теория….15
IV.2. Патриархальная теория….16
IV.3. Договорная теория….17
IV.4. Марксистская теория….18
IV.5. Теория насилия….19
IV.6. Психологическая теория…20
IV.7. Расовая теория….20
IV.8. Органическая теория….21
V. Заключение….22
VI. Список литературы….25
-
Контрольная работа:
Контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания
5 страниц(ы)
Задание 1
Заполните таблицу «Контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания»
Задание 2Керимов Николай Львович 45 лет, ранее не судимый, осужденный по ст. 213 УК РФ. К 200 часам обязательных работ, в период отбытия наказания обратился к начальнику УИИ с жалобой на действия инспектора, который, по его мнению, неверно производил учет отработанного Керимовым времени. Так в течение отпуска по основному месту работы (22 календарных дня) Керимов работал по 6 часов, инспектор УИИ учитывал лишь по 4 часа. Подготовьте ответ начальника УИИ на жалобу осужденного.РазвернутьСвернуть
Задание 3
Соотнесите понятия «режим исправительного учреждения» и «порядок исполнения (отбывания) наказания)